Цитата: (Диссидент @ 18.09.11 - 08:49)
На концепт-арте они выглядят как величественные древние мощные существа, вызывающие уважение и даже трепет. Я бы на таких побоялся нападать. А в игре (посмотри трейлер) они похожи на чудаковатое заклинание молнии (хотя тоже, надо признать, не лишены оригинальности).
Если бы они терялись в снегах, напоминая издалека локальную метель, это пошло бы им даже на пользу.
P.S. Куда делась тема "Бестиарий Скайрима"? Там кажется скрин был.
P.P.S. Не понимаю почему в играх всё должно светиться. Стремятся к реалистичности графики, а ведь стоит только убрать блеск с камней, снега, персонажей, оружия и монстров, как всё станет намного реалистичнее и красивее.
С одним я полностью согласен - не люблю засвеченные эффекты в играх, чтобы все светилось,
в Обливионе так было, пока не отключишь HDR или что-то там такое.
Насчет величественных древних существ, мне кажется в Скайриме игроки даже на драконов будут смотреть как на очередной лут xD,
а не на величественных существ. Может уровень сложности все таки добавит им этого величия. xD
Сообщение отредактировал alexsilent - 18.09.11 - 11:12