Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Сложность / Баланс, Ваше мнение

Сложность / Баланс
 
сложность высокая, навыки сбалансированы [ 2 ] ** [6.06%]
сложность средняя, навыки сбалансированы [ 7 ] ** [21.21%]
сложность низкая, навыки сбалансированы [ 1 ] ** [3.03%]
сложность высокая, баланса в навыках нет [ 2 ] ** [6.06%]
сложность средняя, баланса в навыках нет [ 4 ] ** [12.12%]
сложность низкая, баланса в навыках нет [ 1 ] ** [3.03%]
не надо манчкинить и все будет нормально [ 13 ] ** [39.39%]
ни сложностью ни балансом даже не пахнет [ 3 ] ** [9.09%]
Всего голосов: 33
Гости не могут голосовать 
 
vxsw
  post 29.02.12 - 14:24   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
ну споры ведутся давно, интересно стало "общее мнение", т.к. наверняка уже все не по разу прошли и могут сделать свои выводы обоснованно, а не по ощущениям "от езды в повозке".

добавил два "крайних" варианта... ну... для ярых сторонников той или иной позиции.

естественно интересует мнение исключительно по игре без модов , вносящих любые коррективы в игровой баланс/механику.

Сообщение отредактировал vxsw - 29.02.12 - 14:25
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 29.02.12 - 15:04   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Относительно сложности. Как мне думается, у разработчиков было два варианта:
1. Манчкинам играть нормально, простым игрокам невыносимо тяжело.
2. Манчкинам играть скучно, простым игрокам нормально.

Первый вариант был в Обливионе (пресловутый "автолевеллинг", от которого все выли). Второй вариант - в Морровинде, и его ругали меньше. Поэтому разработчики выбрали вариант 2.

Меня баланс устраивает. Для моего персонажа 35 уровня, улучшившего драконью броню до максимума, всё ещё представляют серьёзную проблему драугры с эбонитовыми стрелами. Драугры-военачальники своей "Фусродой" валяют моего персонажа по полу, про драконьих жрецов и высших магов я вообще молчу. В общем, играть не скучно.

Что не нравится - возможность неограниченно принимать любое количество зелий. Это, конечно, сложность игры сильно уменьшает. В этом Обливион, безусловно, лучше.

Сообщение отредактировал Silence - 29.02.12 - 15:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 29.02.12 - 16:34   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Со сложностью все нормально,но крафтинг-это настолько читерская вещь,что позволяет создавать нереальные вещи.Что заточенный железный меч в 10 раз сильнее,чем созданное даэдрой оружие.И,наклепав несколько сотен наручей,можно познать секрет создания брони из драконьей кости.Разработчики ввели возможность кузнечества,но как следует ее не продумали.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 29.02.12 - 18:39   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (astroboy @ 29.02.12 - 15:34)
Разработчики ввели возможность кузнечества,но как следует ее не продумали.

Ну, как говорится, "первый блин комом" smile.gif  Будем надеяться, что в следующей игре серии они осознают свои ошибки, и не повторят их.

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 29.02.12 - 19:59   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Чисто как я считаю, что в игре ни баланса ни сложности. С раскачаной скрытности древние драконы кладутся с одного удара. Раскачаный маг это вообще терминатор. Да что говорить если люди игру проходят на ПЕРВОМ уровне!?

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 29.02.12 - 20:29   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 29.02.12 - 20:59)
Чисто как я считаю, что в игре ни баланса ни сложности. С раскачаной скрытности древние драконы кладутся с одного удара. Раскачаный маг это вообще терминатор. Да что говорить если люди игру проходят на ПЕРВОМ уровне!?

Читайте вариант номер 7 сверху.

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 01.03.12 - 08:23   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
а как перс первого уровня, относится к пункту №7? х)

з.ы. я не голосовал, но думаю мой голос и так понятен smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 01.03.12 - 10:20   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Дело не в манчкинизме,а в отсутствии реализма.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 01.03.12 - 13:18   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
поскольку пост благополучно грохнули за "оффтоп", оставив открытой странную информацию взятую судя по всему с потолка:
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 19:38)
...P. S.  Всё, проверил. Улучшенная до "легендарной" железная броня - 94. Только что выкованная эбонитовая - 106. Даэдрик не ношу и не кую, но, надо полагать, у него должно быть ещё больше...
повторяюсь в теме, к-я уже имеет прямое отношение к балансу.

дефолтные статы, при навыках - легкая броня 19, тяжелая 15:
даэдрик 52
стальная 33
сыромятная 22

ковка без банки:
стальная 77
сыромятная 44

ковка с банкой:
стальная 131
сыромятная 75

и того, после ковки, стальная стала почти в три раза лучше базового даэдрика. даже сыромятная броня, и та стала лучше в 1.5 раза.

повторить "эксперимент с ковкой, когда дефолтовый даэдрик оказался лучше кованной стали ", удалось только персом первого уровня (кузня 100) без перков, с тремя шмотками добавляющими по 12% к кузне, одной 10% и самодельной банкой на 35% к кузне.
т.к. уровень низкий из брони удалось достать только эбонитовый щит, к-й не поленился сконвертить в даэдрик.
в итоге сталь оказалась действительно слабее... на 2 единицы:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 19:38)
...Так что разработчики молодцы, они это предусмотрели...

угу. видать тестили тоже персом первого уровня.

Сообщение отредактировал vxsw - 01.03.12 - 16:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
великий, t.g.e
  post 01.03.12 - 14:41   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
для интереса лично мне приходится играть на максимуме, не варя пиво ни на что. все стандартно . и даже получается чуть чуть сложно. если перс не лучник.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 01.03.12 - 15:00   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 01.03.12 - 14:18)
поскольку пост благополучно грохнули за "оффтоп", оставив открытой странную информацию взятую судя по всему с потолка:
повторяюсь в теме, к-я уже имеет прямое отношение к балансу.

дефолтные статы, при навыках - легкая броня 19б тяжелая 15:
даэдрик 52
стальная 33
сыромятная 22

ковка без банки:
стальная 77
сыромятная 44

ковка с банкой:
стальная 131
сыромятная 75

и того, после ковки, стальная стала почти в три раза лучше базового даэдрика. даже сыромятная броня, и та стала лучше в 1.5 раза.

повторить "эксперимент с ковкой, когда дефолтовый даэдрик оказался лучше кованной стали ", удалось только персом первого уровня (кузня 100) без перков, с тремя шмотками добавляющими по 12% к кузне, одной 10% и самодельной банкой на 35% к кузне.
т.к. уровень низкий из брони удалось достать только эбонитовый щит, к-й не поленился сконвертить в даэдрик.
в итоге сталь оказалась действительно слабее... на 2 единицы:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


угу. видать тестили тоже персом первого уровня.



Вы правда не видите разницы между стальной бронёй, о которой пишете вы, и железной бронёй, про которую писал я?
Это я к слову об информации, которую вы определили, как
Цитата: 
взятую судя по всему с потолка


Потрудитесь повторить ваши опыты для железной и эбонитовой брони, тогда нам будет о чём говорить.

Цитата: 
персом первого уровня (кузня 100) без перков... эбонитовый щит... сконвертить в даэдрик.




Это вообще как?  blink.gif

Сообщение отредактировал Silence - 01.03.12 - 15:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 01.03.12 - 15:25   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
все это можно оправдать лишь тем, что Беседка хотела сделать мир игры разнообразней(моды на крафт были еще в Морре, но там их ставили те, кому это было интересно), зачем в свитках крафт вообще не понятно, да и вообще притянуть за уши к синглу очень сложно такими способами(мир игры от этого интересней не станет, это не ММО). получилось у них это или нет? вопрос спорный. кому нужно и интересно тот будет этим заниматься, другие пройдут мимо. большее недоумение вызывает обвал канонов(зачем в игре все редкости? ессли я могу бомженожом раскроить черепушку Алдуину)
з.ы. все коменты типа: он же станет легендарным-----> лес там.
(кусок железа не становится легендарным если им водит бомж ноунейм по точильному камню)

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 01.03.12 - 15:39   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
нублин, каюсь, на то что это именно "железо", внимание как-то не обратил, поскольку в споре отложилась именно сталь. что-ж хорошо, железо vs эбонит, так железо vs эбонит.
база:
user posted imageuser posted image
ковка железа персом первого уровня:
user posted image

ковка с перками и с банкой:
user posted image

и того - кованое железо 79, базовый эбонит 46 - кованое железо лучше эбонита на 71%. а без банки, кованое железо будет 46 - что абсолютно идентично эбониту wink.gif

з.ы. а сыромятная-то броня чем не устроила? это самая низшая по классу броня, не считая тряпок.

добавлено vxsw - 01.03.12 - 15:39
Цитата: (Silence @ 01.03.12 - 16:00)
Цитата: 
...персом первого уровня (кузня 100) без перков... эбонитовый щит... сконвертить в даэдрик...

Это вообще как?  blink.gif

эм... даже так... ну в общем, играешь не открывая карту перков - перс остается первого уровня, поднимаются только уровни навыков. т.к. уровень остается первым, то высокоуровневые вещи можно достать, только если они фиксированно прописаны. типа того эбонитового щита из лабиринтиана, или с мобов высокого уровня. эбонитовый лук и секира, к примеру, падает с военачальников 40 уровня. лук видел только в валкигге, а секира раз 5 попадалась.
ни о каком дропе даэдрического шмота, естественно даже речи нет. единственный способ его достать - кузница атронахов. она позволяет получить его из эбонитового. но для этого нужен сигильский камень, к-й дают по квесту на мастер спелл в колдовстве. т.е. надо прокачать колдовство минимум до 90, а потом за квестом.

з.ы. забыл. первоуровневому персу, вещи с энчантами выше 12% не светят. да и те только через магазин. самочарованные до 10%. что собственно усиливает абсурдность ковки железа, практически в ровень с базовым топомuser posted image

Сообщение отредактировал vxsw - 01.03.12 - 15:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 01.03.12 - 17:11   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Ну, вот это уже более похоже на правду. Несоответствие ваших и моих значений, скорее всего, обьясняется тем, что у моего персонажа уровень "Тяжёлых доспехов" - 92 плюс перк "Джаггернаут" (класс тяжёлой брони увеличивается на 80%). Попробуйте произвести опыт при данных условиях.
Кстати, я тоже оговорился. У меня железная кираса улучшилась только до уровня "Эпический". Не знаю, почему. Кузнечное дело 100. До "легендарной" не улучшается.

А теперь давайте поговорим нормально и вежливо, без холиворов. Дальше многабукаф я спрятал под кат.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.



Поэтому не вижу ничего плохого или несбалансированного в возможности улучшения оружия или доспехов. В том и преимущество игры, что она даёт возможность стать сильнее разными способами. Можно просто найти в пещере артефактный меч. Можно после длительных занятий у алхимического стола делать великие зелья и не бояться врагов. Можно долго работать в кузнице и научиться выковывать свои артефакты. Некоторые люди делают это всё одновременно. Они называются манчкины. Они достигают богоподобного состояния и им становится неинтересно играть. Однако, ограничивая их богоподобность путём введения сверхсильных монстров, окажется, что другие игроки, нормально отыгрывающие роль, оказываются в заведомо невыигрышном положении. В итоге получаем второй Обливион, где игра сама подталкивала игрока к так называемой "целенаправленной прокачке". Вам этого хотелось бы? Лично мне нет. Я занимаюсь отыгрышем и меня устраивает текущий баланс игры. Dixi. Еt animam levavi.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 01.03.12 - 20:13   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
>> Silence: всё правильно сказал, молодец =)

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 02.03.12 - 09:15   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
пф... неужели не понятно, что тут процентная зависимость и то что изначально меньше, при умножении на один и тот-же коэфициент, ну ни как больше не станет?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
увольте меня от подгонки навыка тяжелой брони до 92 и повторного крафта - значения будут другие, но соотношение то-же. самая драная, самая низшая по защите броня, становится луше базового топа на 40% это нонсонс. хотя нет, это бред. но ни как не "нормально".
Цитата: 
Дальше многабукаф я спрятал под кат.
"букаф многа", вот только вывернуто все с ног на голову.
о каком "приспособлении" идет речь? все доспехи выкованы с разницей по времени в 10-15 секунд. ни один не одевался - все абсолютно на равных условиях. такого понятия как "привычка" в скайриме вообще нет. такое понятие как "комфорт" весьма условно и в скайриме, с большой натяжкой, можно отнести к ряду перков. придумать можно все что угодно, но таких зависимостей в игровой механике не существует.
как можно спорить о навыке, приводя в аргумент цифры начального уровня? "Эпический"? перс первого уровня с покупным шмотом точит до легендарного, а вы утверждаете, что "все нормально" выставляя в пример "недоделки".
что за "различные пластины и т.д."? на апгрейд железной кирасы идет один слиток железа. на апгрейд сыромятного рванья, идет один кусок кожи и больше ни чего. и это условия для создания "легендарной" железки/тряпки, которая по статам обходит базовую топ броню? медный меч +медный слиток, хоть какой там эпиклегендарный кузнец что с ними делать будет, ну ни как не сделает ни чего, что по своим характеристикам будет превосходить стальной, даже самого паршивого производства.
Цитата: 
...в Скайриме, чтобы улучшить хоть что-нибудь хоть как нибудь, нужно быть Довакином, ибо другие кузнецы этого не делают вообще...
ну да кстати еще один момент интересный, к-й лучше-бы вообще не поднимать. кузнецы которые обучают "великого довакина", сами ни чего толком сделать не могут, а про улучшение хоть и объясняют "великому и могучему", сами им ни когда не пользуются.

мир фентезийный, но к чему фентезийные "аргументы" нафентезированной механики? есть то, что есть и работает так как работает и не надо ни чего перепридумывать и уж тем более преподнося это как фактыuser posted image

з.ы. "класс брони" в скайриме отвечает только за поглощение физ. урона. ни каких "уворотов", и подобных авойд факторов в механике нет, в не зависимости от того что вы считаете быть должно - только голое поглощение.

Сообщение отредактировал vxsw - 02.03.12 - 09:19
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 11:44   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Дело даже не в возможности улучшать и создавать,а в накладывавемых эффектах.Оружие наносит на 15% больше урона,игрок может создавать предметы на 25% лучше.Вместо того,чтобы по традиции повышать эти навыки.Тогда бы никаких вопросов не было.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.03.12 - 12:54   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Вообще дисбаланс крафта очень легко правится мелкими изменениями, на выбор.
1) Убрать эффект кузнечества из зачарований и алхимии
2) Убрать этот эффект из чего-то одного.
Все... теперь кузнечество не убернагибаетльное.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 13:07   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
перс первого уровня


У вашего перса первого уровня навык кузнечного дела равен 100, поэтому он и точит до легендарного. Не нужно обьяснять, что при нормальной игре невозможен перс 1-го уровня с навыком хоть чего-либо, равным 100. Поэтому не стоит приводить его в пример.

Цитата: 
на апгрейд железной кирасы идет один слиток железа. на апгрейд сыромятного рванья, идет один кусок кожи и больше ни чего.


(усталым голосом) Игровая условность, игровая условность. Больше ничего. Если бы для апгрейда железного оружия до легендарного требовалось бы собрать слёзы девственницы и костяную муку, вам бы легче было?

Цитата: 
кузнецы которые обучают "великого довакина", сами ни чего толком сделать не могут, а про улучшение хоть и объясняют "великому и могучему", сами им ни когда не пользуются.


Если кузнецы будут сами улучшать оружие, выйдет господин Rasputin и будет кричать, что "бомж ноунейм улучшает оружие до легендарного, незабудемнепростим" smile.gif Так что всем не угодишь.

Цитата: 
класс брони" в скайриме отвечает только за поглощение физ. урона. ни каких "уворотов", и подобных авойд факторов в механике нет


А поглощение физ. урона не зависит от того, как человек движется в данных доспехах?
Если нет, то почему класс брони зависит от навыка "Тяжёлые/Лёгкие доспехи"?

Вообще, всех, кому не нравится, что кованая железная броня лучше некованной даэдрической, прошу поиграть в Морровинд. Вы обнаружите там несколько совершенно неприятных сюрпризов, которые полностью разрушат вашу картину мира. Итак, в Морровинде

1. Даэдрическая кираса, у которой состояние 5 из 2400, будет хуже, чем отремонтированная железная кираса. То есть (о ужас!) кованое железо оказывается лучше даэдрика.
2. Если вы принесёте эту даэдрическую кирасу в любую морровиндскую кузницу, то любой кузнецбомждеревенскийалкоголик сможет улучшить (отремонтировать, иначе говоря) эту кирасу. Вопрос - откуда этот бомж умеет обращаться с артефактным даэдриком? Нет ли здесь "обрушения канонов" и не нужно ли нам торжественно сжечь диски с "Морровиндом" за "неканонiчность"?

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 13:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 13:41   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1) Убрать эффект кузнечества из зачарований и алхимии
2) Убрать этот эффект из чего-то одного

Можно еще установить предел,выше которого оно не сможет подниматься.
Цитата: 
Если бы для апгрейда железного оружия до легендарного требовалось бы собрать слёзы девственницы и костяную муку, вам бы легче было?

Это,кстати,хорошая идея.
Цитата: 
Даэдрическая кираса, у которой состояние 5 из 2400, будет хуже, чем отремонтированная железная кираса. То есть (о ужас!) кованое железо оказывается лучше даэдрика

О нет,какой ужас,поломанная даэдрическая кираса хуже,чем исправная,это просто таки грандиозное открытие,о котором никто не знает.
Цитата: 
Вопрос - откуда этот бомж умеет обращаться с артефактным даэдриком?

Опять открытие,оказывается есть уникальные бомжи,которые занимаются кузнечеством,я думал,для этого есть кузнецы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 02.03.12 - 14:48   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
"нормальное", это то, что не выходит за рамки разрешенного (игровой механики).
"прокачаное", это то, что лучше ни как не сделать (а не сколько накачалось).
"условность", это когда из 40 кг чешуи и дух килограмовых слитков, получается 10 килограмовая броня. и когда в попытках "сохраненить баланс", приходится или забывать про существование части навыков, или о том, что можно вообще уровень поднимать.

кузнецы должны делать то, что преподают. если он новичок, то и товар у него должен быть самый начальный и с минимальной заточкой. если он эксперт, то и товар уровнем выше, если мастер, то "раритетного" товара у него может и не быть, но работать он с ним должен на подабающем уровне. эти кузнецы, свой уровень зарабатывали десятилетиями, орки вообще прирожденные кузнецы, а тут появляется некое тело, к-е за два месяца, обучается до таких высот, что затыкает за пояс всех кузнецов скайрима вместе взятых, и силой "уличной магии", превращает одной левой пяткой старое рванье в эпическилегендарный доспех.

Цитата: 
А поглощение физ. урона не зависит от того, как человек движется в данных доспехах?
Если нет, то почему класс брони зависит от навыка "Тяжёлые/Лёгкие доспехи"?
ну вот опять котята в перемежку с котлетами. в одном месте "условности" видно, а в другом нет? "как он двигается", обуславливает существование и самого уровеня навыка и перков. т.е. уровень навыка и перки, "условно" объясняют, откуда эта прибавка берется, а ни как не наоборот.
формульной зависимости класса брони от того "как перс двигается" нет. ни класс брони не влияет на движения перса ни движения перса на класс брони не влияют. или при взятии перков, перс начинает как-то по другому двигаться? продемонстрируйте плз эту зависимость о которой говорите на скринах - как "поглощение физ. урона зависит от того, как человек движется в данных доспехах".

при чем тут вообще морровинд? я вам конкретно привел цифры, как в крайних ситуациях, так и в промежуточных, на к-х вы так настаивали.
при чем тут ломаная броня? при чем тут ее починка? при чем тут визуальные эффекты крафта? при чем тут из чего вообще крафтится броня и что нужно для ее улучшения? я вам про кирпич в стене, а вы мне про стены всего города.
речь идет исключительно о цифрах, а не о концепциях. есть 7 уровней тяжелой брони. стандартными игровыми средствами, игрок может сделать броню 1-го уровня на 50% сильнее брони 7-го уровня. это факт - скрины выше. это не нормально и не правильно. такой возможности быть не должно.

з.ы. прошу прощения, если пост читается грубовато, просто второй день челу с работы, пытаюсь объяснить что "-2" больше чем "-3" и почему, и при этом оч. стараюсь оставаться спокойным и "улыбаться"... еще и тут та-же фигня\\
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 16:07   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Опять открытие,оказывается есть уникальные бомжи,которые занимаются кузнечеством,я думал,для этого есть кузнецы.



Все претензии не ко мне, а к господину Rasputin. Это он про бомжей говорил. Но вопрос, откуда простой кузнец умеет чинить артефактный даэдрик, всё равно остаётся.

Цитата: 
О нет,какой ужас,поломанная даэдрическая кираса хуже,чем исправная,это просто таки грандиозное открытие,о котором никто не знает.


Повторяю для людей, невнимательно читавших - поломанная даэдрическая кираса может быть хуже, чем отремонтированная железная. Из этого, если рассуждать, как мои оппоненты, следует,  что кованое железо лучше даэдрика.   smile.gif  И значит, надо  сказать Морровинду наше дружное "Фу"!

Цитата: 
"нормальное", это то, что не выходит за рамки разрешенного (игровой механики).


Да я собственно и не спорю. Просто у вас общий пафос на тему: "Какой ужас! Перс первого уровня..." и т. д. А перс не первого уровня, коли у него навык "Кузнечное дело" 100. То, что вы ни разу не лазили в меню навыков и не повышали уровень никоим образом не отменяет того факта, что у вашего перса колдовство 90 и максимальный уровень кузнечного дела. На самом деле уже вполне прокачанный персонаж. Лазили бы в меню навыков - был бы он  уровня 20-го минимум.

Цитата: 
кузнецы должны делать то, что преподают.


Не спорю, мне бы самому этого хотелось. Но тут тоже возникает множество проблем. Ибо зачем работать в кузнице, если можно фастревельнуть к мастеру-кузнецу и купить у него улучшенную кирасу?
А

Цитата: 
некое тело, за два месяца
ещё и драконий язык изучило, на который у Седобородых вся жизнь уходит. И вообще, вы правда хотите, чтобы для прокачки кузнечного дела до уровня 100 требовалось провести в игре несколько лет и выковать 1000000000000000000 разнообразных видов доспехов и оружия? Нет уж, избавьте от такой радости no.gif

Цитата: 
есть 7 уровней тяжелой брони. стандартными игровыми средствами, игрок может сделать броню 1-го уровня на 50% сильнее брони 7-го уровня.


А если бы в Скайриме тот же самый крафтинг описывался немного по другому? Допустим, каждому доспеху приписывается определённый параметр "Качество" или "Состояние". Дефолтные доспехи все с "Состоянием" равным 12% от максимума. Это "Состояние" можно повысить в кузне, если ваш навык "Кузнечного дела" превышает определённое значение. Докачались до навыка 100 - можете ремонтировать доспехи до максимального уровня. Тогда всё выглядит намного лучше. Броня 1-го уровня отремонтированная, броня 7-го уровня изношенная, поэтому хуже, и чтоб её улучшить, надо её отремонтировать в кузнице. Всё понятно и всё логично, не правда ли? А теперь посмотрите повнимательнее - в Скайриме то же самое.


Цитата: 
котята в перемежку с котлетами


Прошу ответить на простой вопрос, и пожалуйста без остроумных фраз про котят и кирпичи: Каков Смысл Навыка "Тяжёлые Доспехи"? Я не про то, что он не нужен, нет. Я имею в виду: вот у персонажа навык "ТД" равен 100. Что это значит? В чём это выражается? Как это выглядело бы в реале?

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 17:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 16:44   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ибо зачем работать в кузнице, если можно фастревельнуть к мастеру-кузнецу и купить у него улучшенную кирасу?

Дешевле.
Цитата: 
И вообще, вы правда хотите, чтобы для прокачки кузнечного дела до уровня 100 требовалось провести в игре несколько лет и выковать 1000000000000000000 разнообразных видов доспехов и оружия?

Хотелось бы,чтобы Довакин не был единственным во всем мире,кто умеет улучшать,получить самое лучшее оружие или броню в игре можно было,пройдя сложный и интересный квест,а не стоя возле кузни.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 16:51   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Хотелось бы,чтобы Довакин не был единственным во всем мире,кто умеет улучшать,получить самое лучшее оружие или броню в игре можно было,пройдя сложный и интересный квест,а не стоя возле кузни.


Ну так пройдите сложный и интересный квест, получите самое лучшее оружие и броню, . Или долго-долго стойте у кузни и получите хорошее оружие и броню. Или пройдите сложный и интересный квест, получите самое лучшее оружие и броню, потом у кузни его ещё более улучшите и получите самое-самое лучшее оружие и броню. Игра даёт выбор, в чём проблема?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.03.12 - 17:09   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 17:07)
Повторяю для людей, невнимательно читавших - поломанная даэдрическая кираса может быть хуже, чем отремонтированная железная. Из этого, если рассуждать, как мои оппоненты, следует,  что кованое железо лучше даэдрика.   smile.gif
Повторяю для людей, невнимательно читавших - разбитый в хлам Майбах может быть хуже, чем отремонтированная Ока. Из этого, если рассуждать, как ты, следует,  что собственноручно собранная Ока лучше Майбаха. dry.gif

Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 17:07)
ещё и драконий язык изучило, на который у Седобородых вся жизнь уходит.
А то, что Довакин обладает способностью буквально впитывать слова и их смысл, тебя не смутило?

Сообщение отредактировал Дьявол - 02.03.12 - 17:10

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 17:13   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Из этого, если рассуждать, как ты


Простите, вы это к кому? Я рассуждаю так - что собственноручно собранная Ока лучше  разбитого в хлам Майбаха. Хотя, если отремонтировать этот самый Майбах, он становится лучше Оки.
Вы с чем-то не согласны?

Цитата: 
А то, что Довакин обладает способностью буквально впитывать слова и их смысл, тебя не смутило?


Меня ничего не смутило и всё устраивает. А вас совершенно одинаковые вещи то устраивают, то нет. Что, по меньшей мере, нелогично.

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 17:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 17:40   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 16:51)
Ну так пройдите сложный и интересный квест, получите самое лучшее оружие и броню, . Или долго-долго стойте у кузни и получите хорошее оружие и броню. Или пройдите сложный и интересный квест, получите самое лучшее оружие и броню, потом у кузни его ещё более улучшите и получите самое-самое лучшее оружие и броню. Игра даёт выбор, в чём проблема?

А какой смысл в том,что,тренируясь на ножиках,можно создать самое лучшее оружие в истории Тамриэля,намного сильнее того,что было создано величайшими кузнецами и сильнейшими магами,в том числе даэдра и аэдра.

Сообщение отредактировал astroboy - 02.03.12 - 17:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 02.03.12 - 17:40   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Мат. Оскорбления. Недельный бан (read-only).

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 03.03.12 - 05:11

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 17:42   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rasputin @ 02.03.12 - 18:40)
2Silence

следует признаться что я ошибался считая вас троллем, Вы просто истинный dolbaeb


Очень надеюсь, что в ближайшее время вам влепят черепок  smile.gif

2astroboy

Цитата: 
А какой смысл в том,что можно,тренируясь на ножиках,создать самое лучшее оружие в истории Тамриэля,намного сильнее того,что было создано величайшими кузнецами и сильнейшими магами,в том числе даэдра и аэдра.


Ну, это кому как. Мне, например, нравится, что мой персонаж после должной прокачки делает творения, сравнимые с творениями величайших кузнецов и сильнейших магов. Вам не нравится - ваше право.

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 17:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.03.12 - 17:48   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 18:13)
Простите, вы это к кому? Я рассуждаю так - что собственноручно собранная Ока лучше  разбитого в хлам Майбаха. Хотя, если отремонтировать этот самый Майбах, он становится лучше Оки.
Вы с чем-то не согласны?
Вам тут три человека говорят, что даэдрик априори лучше железа, а тут Вы неожиданно меняете своё мнение. А не Вы ли кричали, что выкованная и улучшенная железная кираса, которая лучше даэдрика - это нормально?
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 18:13)
Меня ничего не смутило и всё устраивает. А вас совершенно одинаковые вещи то устраивают, то нет. Что, по меньшей мере, нелогично.
А кто 2 сообщения назад кричал, что Довакин за пару недель выучил драконий язык, который учится несколько десятков лет обычными людьми?


Цитата: (astroboy @ 02.03.12 - 18:40)
А какой смысл в том,что можно,тренируясь на ножиках,создать самое лучшее оружие в истории Тамриэля,намного сильнее того,что было создано величайшими кузнецами и сильнейшими магами,в том числе даэдра и аэдра.
Весь абсурд в том, что даэдрик куётся из эбонита с кровью даэдра и таинственными плясками с бубном.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И вновь и вновь мы ищем по всему Нирну таланты, чьи темные делишки не дают покоя властям и вивекофилам. И, да, у нас уже есть целый букет этих гадких цветов! (Гибберс)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 16:33