Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Автолевелинг / Сложность игры

Так какой же, по вашему, вариант был бы лучше?
 
Готический (отсутствие автолевелинга) [ 33 ] ** [18.13%]
Морровиндский (практически незаметный) [ 76 ] ** [41.76%]
Обливионский (тотальный и маразматический) [ 13 ] ** [7.14%]
Фоллаутовский (сбалансированный) [ 60 ] ** [32.97%]
Всего голосов: 182
Гости не могут голосовать 
 
   
  post 19.03.11 - 12:26   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Раз есть тема про фасттревел, то пусть будет и про автолевелинг, ведь эти две вещи полностью "разрушили" Обливион. Мне кажется, что лучше бы было как в Готике, а именно полное отсутствие его. Ну, или, хотя бы, как в Морровинде, не столь ярко выраженный относительно Обливиона.

Сообщение отредактировал     - 19.03.11 - 15:50

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 19.03.11 - 12:43   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Реквестирю вариант как в Fallout 3.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 19.03.11 - 12:45   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Извини, но я уже могу редактировать опрос.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 19.03.11 - 13:36   (Ответ #4)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Стоум @ 19.03.11 - 12:43)
Реквестирю вариант как в Fallout 3.


Поддерживаю. В фолле он был особо и не заметен.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 19.03.11 - 13:49   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
+1
Я за такой левелинг, какой был в Fallout 3, поэтому от текущего голосования воздерживаюсь.

Сообщение отредактировал Solitarius - 19.03.11 - 13:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.03.11 - 15:12   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Я за предельно высокий потолок незаметного автолевелинга. То есть игрок должен подозревать, что весь мир обман, но не быть уверенным в этом.

>>    :
Добавил вариант Фоллаута. Как его обозвать?

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 19.03.11 - 15:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 19.03.11 - 16:20   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Доработаный обливионский  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 19.03.11 - 18:42   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Я за такие места на карте куда Оочень сложно прорваться. Буквально каждый удар просчитывать. На столько сложно, что некоторые американские дети и русские блондинки будут в ярости бросать игру и продолжать играть в Симс . smile.gif Но если уж туда прорвался то и призы будут достойными.
Мечты... мечты.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 19.03.11 - 20:02   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Насколько я помню было заявлено, что все локации будут работать по системе автолевелинга, так что есть надежда.  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 19.03.11 - 20:13   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Автолевелинг - плохо. Три часа режешь скампов в здоровенной пещере открываешь найглавнейший сундук, а там "Ржавая железная кираса" sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yanerevar
  post 20.03.11 - 15:04   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 89
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
скампов


Цитата: 
Три часа


нет такой пещеры в игре. Ну тупо нет, и все тут.

Цитата: 
Автолевелинг - плохо


В автолевелинге как таковом нет ничего плохого. В сакреде, например. Там, если не ошибаюсь, монстры в определнной местности имели определенный потолок уровней. А в обливионе да, он реализован так, что *цензоред*

если встанет выбор, быть перспективным или быть собой, я выберу второе, какие бы ставки не стояли при этом, и будь что будет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 20.03.11 - 15:18   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Yanerevar:
в сакреде, насколько я помню, везде были разные монстры (именно разные, а не разноуровневые)

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yanerevar
  post 20.03.11 - 15:36   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 89
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
в сакреде, насколько я помню, везде были разные монстры

да я, вобчемта, не сильно в сабж играл, так что за точность не ручаюсь. Да и что это меняет?

если встанет выбор, быть перспективным или быть собой, я выберу второе, какие бы ставки не стояли при этом, и будь что будет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 21.03.11 - 04:12   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Э-э-э... Наверно меня щас будут обзывать нехорошими словами, или вообще забанят, но что такое автолевелинг?

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 21.03.11 - 11:48   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но что такое автолевелинг?


Ты герой первого уровня... Проходя мимо точки А видишь крысу...
Потом ты герой 5го уровня... В той же точке А уже не крыса, а что-нибудь существенней.
Потом ты герой 10го уровня. и в точке А оказывается Кто-то весьма серьёзный....
Надеюсь, понятно)



Я в 3й фол не играла. голосую за Мор. Я помню кагути возле Балморы))) Это было нечто) Я не хочу чувствовать себя всесильной. А в Обле невозможного не было.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 21.03.11 - 14:56   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Спасибо за объяснение. Я ожидал что-то типа: "Школота, иди грызи ручки на уроках". А лучшеб чтобы добавили вариант ответа в голосовании: "Я не знаю что такое автолевелинг". Ну да ладно. Хватит флуда, я полностью поддерживаю решение разработчиков: запись уровня противников при первом посещении.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 21.03.11 - 17:03   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
поддерживаю решение разработчиков: запись уровня противников при первом посещении.

Было такое решение?  Что еще про автолевелинг скайрима известно?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 21.03.11 - 17:45   (Ответ #18)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (polythem @ 21.03.11 - 17:03)
Было такое решение?  Что еще про автолевелинг скайрима известно?


Что он будет больше похож на фоллаутовский, чем на обливионский.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 21.03.11 - 21:35   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
А в чем заключается фаллаутовский автолевелинг? Сильно от обливионского отличается и самое главное чем? А то я не играл, а объяснений нет. "Фиг знает какой" мало что говорит smile.gif 

Сообщение отредактировал polythem - 21.03.11 - 21:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 21.03.11 - 21:46   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> polythem:
Есть мощные монстры в определенных местах. Локации могут быть "вычищены" навсегда. С другой стороны допустим у бандитов оружие вначале аховое, трудно найти что-то стоящее, но можно найти просто так, если знать где лежит.
Это не так, как в Обле, когда "все подгоняется под игрока". При установке дополнении появляются (уровня с 10-12) мегамонстры с огромным количеством здоровья.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 21.03.11 - 22:29   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 21.03.11 - 21:46)

Спасибо. Звучит неплохо, во всяком случае это точно лучше обливионовского варианта.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 07.04.11 - 12:40   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Размышления над тем, как сделать игру более интересной подтолкнули к тому, что я создал эту тему. Хочется услышать мысли относительно влияния "управления" здоровьем на играбельность.

Дело вот в чём: в Морровинде и Обливионе мы имели очень даже аркадный стиль боя: здоровье и мана быстро востанавливались, стоило поспать час - и ты уже свеженький, всё это было так легко, здорово и ... скучно. Были ли у кого проблемы с очищением пещерки от нечисти? У меня - нет. Да, монстрюки конечно с этим дебильным автолевелингом покруче стали в Обливионе, но пару сейвов - и дело сделано.

Мне кажется, что для того, чтобы игра стала более интересной и сложной, надо замедлить регенерацию здоровья, и уменьшить возможности его моментального востановления (типа, "во сне"). Скажем, герой может востановить силы, поспав 6 часов, но не 1 час. И даже спи ты хоть 2 дня, если тебе нанесли серьёзное ранение, ты будешь излечиваться постепенно и медленно. Я не предлагаю делать всё передельно реалистично, но как-то убрать эту аркаду стоит ИМХО.

Для чего это делать?

Игрок станет думать, а стоит ли идти в ту пещерку, ведь там 10 гоблинов 10го уровня, а у него 3 бутылочки хелса, и поспать на тапчанчике в уже зачищеных комнатах не сильно поможет. Игрок станет бояться за персонажа, беречь его, продумывать лучше тактику боя. Игра станет интереснее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 07.04.11 - 15:47   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Хочу что-бы в бою один на один шансы на победу были равны, с двумя противниками приходилось бы основательно повозиться, а при виде трёх врагов единственной возможность выжить, оставался разворот на месте и бег в ближайший лес.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 07.04.11 - 16:25   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Вот, интересная тема! Я тоже задумывался над этим. Но я пришёл к таким выводам - не стоит делать сложными абсолютно все бои, а то утомляет. Например, в тех же пещерах, сильных врагов распределить между слабыми, так сказать "пушечным мясом". А затяжные бои на каждом шагу будут интересны первые несколько часов игры, к тому же всё равно бывают проходные пещерки или локации, которые за несколько минут хочется пробежать. Ну а за победу в сложных битвах давать в награду действительно стоящие вещи, оружие и броню, которые позволят победить ещё более сильных врагов в непроходимых до этого локациях.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 07.04.11 - 17:20   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sentinel @ 07.04.11 - 15:25)
Вот, интересная тема! Я тоже задумывался над этим. Но я пришёл к таким выводам - не стоит делать сложными абсолютно все бои, а то утомляет. Например, в тех же пещерах, сильных врагов распределить между слабыми, так сказать "пушечным мясом". А затяжные бои на каждом шагу будут интересны первые несколько часов игры, к тому же всё равно бывают проходные пещерки или локации, которые за несколько минут хочется пробежать. Ну а за победу в сложных битвах давать в награду действительно стоящие вещи, оружие и броню, которые позволят победить ещё более сильных врагов в непроходимых до этого локациях.


Поддерживаю полностью, действительно. если от каждого волка в лесу бегать - то будет скучно, но для игрока 1го уровня именно так и должно быть. Просто потом, с подьёмом уровня, у него и удар крепче становится и здоровья добавляется.

Но такой бешеной регенерации здоровья быть не должно ИМХО ни в каком случае.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 07.04.11 - 18:02   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
ИМХО тема по существу почти полностью повторяет существующую об автолевелинге. Возможно стоит их обьединить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 07.04.11 - 18:54   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Не думаю, мене кажется, что автолевелинг противников и концепция супербыстрого излечения самого персонажа - разные вещи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 07.04.11 - 19:19   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
По форме - да конечно, а по существу - хотите ли вы легких боев или тяжелых, и как бы нам все это реализовать smile.gif
Нюансы есть, но они не слишком существеннные.

Сообщение отредактировал polythem - 07.04.11 - 19:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Мара
  post 07.04.11 - 19:49   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Ролевик
Сообщений: 266
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
у меня например с собой всегда по три зелья слабого и простого лечения и два сильного (которые жалко тратить), заклинание восстановления, так вообще одно и то легкое, на суперперса я не тяну и если урон значительный, я начинаю бегать по помещению от всяких зомбей и призраков, восстанавливаясь по пути. А на анвильском корабле призраки меня укладывали постоянно, так что я стала их на свет божий вытаскивать - всем миром больше вероятность отмахаться)) так что "бешенную регенерацию" я у себя никогда не замечала

You know nothing, Jon Snow
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 07.04.11 - 21:08   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Опрос немного некорректен.
Цитата: 
Каким Вы хотите видеть героя?
Крутым парнем, который запросто рубит врагов, а в случае чего востанавливается за час
Простым смертным, которому приходится шевелить мозгами чтобы выжить и победить

Почти любой игрок на протяжении всего времени старается стать крутым парнем, которому легко рубить ранее непосильных врагов, но при этом мечтает встретить таких, которые заставят пошевелить мозгами.

Тема о хардкоре и всё о том же автовлевелинге в том числе, поэтому немного поправил заголовок старой темы и объединил.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 07.04.11 - 21:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да и что пошлого в голом обливионском герое? Трусы до побородка, пф. (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 20:50