Цитата: (Sentinel @ 07.04.11 - 15:25)
Вот, интересная тема! Я тоже задумывался над этим. Но я пришёл к таким выводам - не стоит делать сложными абсолютно все бои, а то утомляет. Например, в тех же пещерах, сильных врагов распределить между слабыми, так сказать "пушечным мясом". А затяжные бои на каждом шагу будут интересны первые несколько часов игры, к тому же всё равно бывают проходные пещерки или локации, которые за несколько минут хочется пробежать. Ну а за победу в сложных битвах давать в награду действительно стоящие вещи, оружие и броню, которые позволят победить ещё более сильных врагов в непроходимых до этого локациях.
Поддерживаю полностью, действительно. если от каждого волка в лесу бегать - то будет скучно, но для игрока 1го уровня именно так и должно быть. Просто потом, с подьёмом уровня, у него и удар крепче становится и здоровья добавляется.
Но такой бешеной регенерации здоровья быть не должно ИМХО ни в каком случае.