Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 11:44)
Кстати, мастерские заклинания всегда с двух рук кастуются?
мастерские заклинания всегда требуют двух рук для каста.
А кастуются они или в одноручном или в двуручном варианте - как кнопки на мышке нажмешь (для дефолтного одноручного - любую, для двуручного - обе одновременно, ну и иметь 280% маны).
в двуручном варианте наиболее интересны мастерские Изменения и Восстановление: в первом продолжительность удваивается+, т.е. кожа получается на 99сек с перком - вполне приемлемо чтоб польза была, во втором - уровень турнандеда удваивается+, т.е. действовать начинает на всех драугров.
У разрушения большинство предпочитает экспертные или адептные заклинания c двух рук (и перком стана), у Иллюзий - мне как-то адептной Frenzy (с двух рук) тоже везде хватало (на 81м уровне ГГ) - нет необходимости в мастерских.
Хотя двуручный Lightning Storm с одежкой на бесплатную ману - здорово сметает всё во что можешь попасть не прерывая каста, только вот прекаст уж очень долгий.
И только у колдовства двуручка совсем бесполезна.
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 12:21)
Эгм... там были уровни сложности?

Видимо, я их не заметил. Или уже не помню.
были, и в морровинде и в Обливионе в настройках были аналогичные движки сложности - плавные, -100...+100.
просто про них мало говорили - большинство устраивала дефолтная сложность и большинство вообще не могло играть на +100 - 6х пенальти в каждую сторону это значит что крысу забить надо ещё суметь, а она перса с пары укусов убивает.
тут пенальти на мастере двукратные - т.е. хотя урон твоего фаербола делится пополам, вражеского удваивается, но за счет разницы в качестве одежки и тактики у протагониста остается ~ двойное преимущество

, чего уж говорить о дефолтовой сложности...
Сообщение отредактировал alopex - 16.01.12 - 13:06