Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
19 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Путь мага

 
Wind
  post 27.11.11 - 17:23   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Вопрос: Где найти заклинание Трансмутация?
Ответ: В лагере Чистых родников к северу от Вайтарна на столе внутри.

Вопрос: Как переименовать зачаровываемый предмет?
Ответ: Необходимо нажать клавишу "F", полностью удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее набрать "Enter" и "R".

Вопрос: Где найти Кузницу Атронахов и что там можно создавать?
Ответ: Кузница Атронахов располагается в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда. Рецепты представлены ниже.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Вопрос: Есть ли штрафы за ношение доспехов при использовании заклинаний?
Ответ: Штрафов нет. Более того, мастерское заклинание школы Изменения Драконья Кожа сочетается с доспехами, таким образом можно достичь сопротивления физическому урону свыше 95%.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.02.12 - 18:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 09.01.12 - 14:46   (Ответ #302)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vitriolick @ 09.01.12 - 12:28)
Самому пройти и поискать заклинания куда интересней.
ну так если тебе пока интересно искать - ты не будешь читать про это, какие проблемы то?
Нет никакой проблемы собрать самому все заклинания - книжек в Скайриме менее сотни, 99% продают пять продавцов - никакого сравнения с предыдущими играми серии.

Другой вопрос что на данном сайте - списков заклинаний попросту нет, когда требуется не заклинание для перса, а справочные данные по нему - приходится ходить на вики , а там же не узнаешь как то или другое заклинание перевела 1С.

Сообщение отредактировал alopex - 09.01.12 - 14:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 09.01.12 - 15:02   (Ответ #303)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Могу на днях сделать список всех заклинаний, если будут желающие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 16.01.12 - 00:25   (Ответ #304)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Скажите, кем в Скайрим интереснее играть - воином или магом?


Прочитал тему - кто-то говорит, что воином интереснее - магом же скучнее и на высоких уровнях - устанешь валить рагов из-за кучи здоровья и лимита урона от заклинаний. Кто-то говорит, что магов интереснее...

В Морровинд и Обливион играл и теми, и теми, и не по одному разу. Но в Морровинде был более или менее универсалом (думаю, как и все мы). В Обливионе показалось, что вроде магом чуть поскучнее, чем воином или ассасином. Но там тоже попроще в плане совмещения.

В Скайриме же совмещать магию и воинские специальности  - не к добру, как я понял, толком ничего не выйдет.

Из тех вас, кто играл и теми, и теми - кем в Скайриме интереснее?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 16.01.12 - 00:34   (Ответ #305)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Ну мне лично кажется, что магом) Большое разнообразие заклинаний и все полезные. Воином тоже очень и очень интересно, но нет магического очарования) Правда, на высоких уровнях надо будет хороший реген маны иметь, а то у спеллов фиксированный урон и на высоких левелах это недостаток. Но в целом, магом играть легко и весело. smile.gif Рекомендую, если даже не главным персонажем его сделать, то хотя бы попробовать. В скайриме разрушение шикарно по сравнению с моррой или облой smile.gif

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 16.01.12 - 02:21   (Ответ #306)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Смотрите у темы "путь мага" одиннадцать страниц, у темы "путь вора и ассасина" четыре странице, а у темы "путь война"... одна(!), плюс маги имеют, то-самое, магическое очарование.
Интересней всего отыгрывать роль, ибо все классы интересны. Про то, что на высоких уровнях маги разрушения, долго бьют противника, брехня (видимо люди которые так говорят и на 50 ходят со стартовым пламенем). У меня 57 уровень, разрушения раскачано на 100%(навык 100, все перки), из эффектов +200% к скорости регенерации и 70% скидка на разрушение (зачарование не качал, все шмотки добыты тяжелым трудом), сложность адепт. 80% врагов умирают с одного (с двух рук) адептового или экспертново заклинания, боссы вроде дремор лордов и драугоров военноначальников гибнут с 2-5 экспертных заклинаней.
Одним словно нужно попробывать всеми и выбрать кто лично вам интересней.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 16.01.12 - 07:36   (Ответ #307)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 16.01.12 - 01:34)
>> -Valter-:
Ну мне лично кажется, что магом) Большое разнообразие заклинаний и все полезные. Воином тоже очень и очень интересно, но нет магического очарования)

Да я тоже магам всегда симпатизирую в RPG. Просто тут , как мне пока что кажется, несколько сюжетная часть довлеет. Хотя может и нет, посмотрю, в общем. Возможно, как обычно, начну игру с вступления в гильдию магов, еще со времен Морровинда это у меня такая традиция сложилась. smile.gif

А сделать воина с некоторой долей полезных заклинания не получится? То есть, к примеру, воин плюс Школа КОлдовства под 100? Или там банально для финального вызова дреморы не хватит маны изначальной, если в нее не вкладываться (ведь если вкладываться в ману, то воин будет не особо)?



Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 03:21)
Про то, что на высоких уровнях маги разрушения, долго бьют противника, брехня

Цитата: 
сложность адепт.

Вероятно, все дело в этом. Люди в основном писали про более высокие уровни сложности. Я так полнял, что на адепте, а млжет и на эксперте, играть слишком легко становится. Для меня это минус. Думаю сразу на мастере начать. Я вот тут спрашивал касательно чисто субъективных впечатлений насчет уровней сложности, но так ни кто и не ответил.

Сообщение отредактировал -Valter- - 16.01.12 - 07:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 16.01.12 - 07:54   (Ответ #308)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Играл на Мастере. Трудно было всего два раза, когда противники очень быстро лечились, а прокачен был не особо сильно. К тому же противник постоянно телепортировался и поэтому вызывной атранах мало помогал smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 16.01.12 - 08:03   (Ответ #309)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 08:36)
А сделать воина с некоторой долей полезных заклинания не получится? То есть, к примеру, воин плюс Школа КОлдовства под 100? Или там банально для финального вызова дреморы не хватит маны изначальной, если в нее не вкладываться (ведь если вкладываться в ману, то воин будет не особо)?
ну 250 маны без перка или 125 с перком эксперта - на дремору то и воин найдет, если захочет. Шмот же никто не отменял...

Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 08:36)
Вероятно, все дело в этом. Люди в основном писали про более высокие уровни сложности. Я так полнял, что на адепте, а млжет и на эксперте, играть слишком легко становится.
так и в Обливион на дефолтовой сложности играть было слишком легко. Тут максимальная сложность перекошена не в шесть, а всего в два раза (а наверно зря так слабо, надо было в три-четыре).
Но в итоге на мастере - весьма сильно мотивируют выучить зачарование, а воинов ещё и кузнечество/алхимию (магам тоже полезно, но они могут и без него).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 16.01.12 - 09:24   (Ответ #310)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 16.01.12 - 08:54)
>> -Valter-:
Играл на Мастере. Трудно было всего два раза, когда противники очень быстро лечились, а прокачен был не особо сильно. К тому же противник постоянно телепортировался и поэтому вызывной атранах мало помогал smile.gif

он когда наверх портуется - шмаляешь в него молнией, с 2-3 кастов, он меняет позицию, даже не смотря на то, что у него к ним иммунитет. таким образом его "обратно" к атронаху и возвращаешь. только надо это быстро делать, чтоб он не расслаблялся, а как "вернется", приглаживаешь его двуручкой на пару с атронахом, но только силовыми ударами. запас хилялкой восстанавливать х)
кстати дремора так понимаю веселее ему наваляет, но мне все лень этот спелл учить, да и вообще призывом практически не пользовался - не люблю "помощников".

добавлено vxsw - 16.01.12 - 09:24
Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 03:21)
...Про то, что на высоких уровнях маги разрушения, долго бьют противника, брехня ...сложность адепт...

Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 08:36)
...Вероятно, все дело в этом. Люди в основном писали про более высокие уровни сложности...

относительно прокачанных в потолок "физиков" дольше (на мастере), но за счет "ударной волны", это не принципиально. даже 3-5 противников добежать редко когда успевают, а если маг еще и в латах...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 16.01.12 - 10:44   (Ответ #311)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Кстати, мастерские заклинания всегда с двух рук кастуются?

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 16.01.12 - 10:50   (Ответ #312)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
да, но толку с них меньше чем с предыдущих. по крайней мере по дпс. даже управляемый канальный "веер" молний не порадовал. во первых слабее, во вторых "ударная волна" с него походу не прокает, т.к. мобы бегут без остановки. гораздо выгодней отстреливать грозовым разрядом (особенно драконов), шаром огня (дальность просто чумовая) или ледяной бурей (особенно в коридорах).

Сообщение отредактировал vxsw - 16.01.12 - 10:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 16.01.12 - 11:21   (Ответ #313)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 09:03)
ну 250 маны без перка или 125 с перком эксперта - на дремору то и воин найдет, если захочет. Шмот же никто не отменял...

А, ну тогда нормально, учитывая, что со старта уже 100 пунктов, вроде, дают. 3-4 раза вложиться в ману - не грех. smile.gif

Цитата: 
так и в Обливион на дефолтовой сложности играть было слишком легко.

Эгм... там были уровни сложности? blink.gif  Видимо, я их не заметил. Или уже не помню.


Цитата: (vxsw @ 16.01.12 - 10:24)
относительно прокачанных в потолок "физиков" дольше (на мастере), но за счет "ударной волны", это не принципиально. даже 3-5 противников добежать редко когда успевают, а если маг еще и в латах...

Так а вроде воином, говорят, легче играть, чем магом. Даже не мастере. Что ж тогда з аигра за воина, раз магов так несложно?  wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 16.01.12 - 11:59   (Ответ #314)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
ну так понимаю, "физикам" проще, за счет бешеных цифр с разогнанного крафта. а магу с крафта польза не большая, т.к. его дамаг от крафта не зависит (банки не считаются), а броня классическому магу вообще ни к чему, т.к. до него и доходить не должны. вот и получается, что дамаг мага "условно средний для игры" и ни как не выкрутишься, а у "физиков", за счет крафт-навыков дамаг зашкаливает, и даже на мастере выносит практически всех с пол пинка. отсюда и легкость/сложность user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 16.01.12 - 13:05   (Ответ #315)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 11:44)
Кстати, мастерские заклинания всегда с двух рук кастуются?
мастерские заклинания всегда требуют двух рук для каста.
А кастуются они или в одноручном или в двуручном варианте - как кнопки на мышке нажмешь (для дефолтного одноручного - любую, для двуручного - обе одновременно, ну и иметь 280% маны).

в двуручном варианте наиболее интересны мастерские Изменения и Восстановление: в первом продолжительность удваивается+, т.е. кожа получается на 99сек с перком - вполне приемлемо чтоб польза была, во втором - уровень турнандеда удваивается+, т.е. действовать начинает на всех драугров.
У разрушения большинство предпочитает экспертные или адептные заклинания c двух рук (и перком стана), у Иллюзий - мне как-то адептной Frenzy (с двух рук) тоже везде хватало (на 81м уровне ГГ) - нет необходимости в мастерских.
Хотя двуручный Lightning Storm с одежкой на бесплатную ману - здорово сметает всё во что можешь попасть не прерывая каста, только вот прекаст уж очень долгий.
И только у колдовства двуручка совсем бесполезна.

Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 12:21)
Эгм... там были уровни сложности? blink.gif  Видимо, я их не заметил. Или уже не помню.

были,  и в морровинде и в Обливионе в настройках были аналогичные движки сложности - плавные, -100...+100.
просто про них мало говорили - большинство устраивала дефолтная сложность и большинство вообще не могло играть на +100  - 6х пенальти в каждую сторону это значит что крысу забить надо ещё суметь, а она перса с пары укусов убивает.

тут пенальти на мастере двукратные - т.е. хотя урон твоего фаербола делится пополам, вражеского удваивается, но за счет разницы в качестве одежки и тактики у протагониста остается ~ двойное преимущество  biggrin.gif, чего уж говорить о дефолтовой сложности...

Сообщение отредактировал alopex - 16.01.12 - 13:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 16.01.12 - 15:33   (Ответ #316)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 16.01.12 - 12:59)
ну так понимаю, "физикам" проще, за счет бешеных цифр с разогнанного крафта. а магу с крафта польза не большая, т.к. его дамаг от крафта не зависит (банки не считаются), а броня классическому магу вообще ни к чему

Я в этой теме прочитал, что  вещей нормальных для мага в Скайриме не много, не так много, как в Обивионе. По сравнению с кол-вом вещей для воина: броня, оружие и т.д. Это правда? Неужеди нету всяких иам род, мантий и т.д.?


Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 14:05)
тут пенальти на мастере двукратные - т.е. хотя урон твоего фаербола делится пополам, вражеского удваивается,

То есть если в игре есть какой-нибудь файрбол с заявленным уроном X, то им я буду наносить  всего X/2 урона вражинам, а они мне 2*X, так что ли? А касательно продолжительности заклинаний - ее тоже для меня в 2 раза режут, а им удваивают?



Цитата: 
но за счет разницы в качестве одежки и тактики у протагониста остается ~ двойное преимущество  biggrin.gif, чего уж говорить о дефолтовой сложности...

А дефолтная- это какая - адепт? Там соотношение 1:1 по урону у меня и у врагов? То есть одним и тем же заклом мы друг другу один урон будем наносить (не беря в расчет мои плюсы по вещам и одежде)? И как обстоит дело с хитпоинтами? У меня они, я там понимаю, будут на всех уровнях неизменными, то есть уменьшать их мне не будут, а как насчет врагов - им здорово прибавляют  при повышении уровня сложности (именно суровня сложности, а не уровня ГГ)?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 16.01.12 - 16:17   (Ответ #317)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
...Я в этой теме прочитал, что  вещей нормальных для мага в Скайриме не много, не так много, как в Обивионе. По сравнению с кол-вом вещей для воина: броня, оружие и т.д. Это правда? Неужеди нету всяких иам род, мантий и т.д.?...

ну как сказать... смысл в том, что класс брони магу не критичен. енчантов на м. дамаг я не видел, только на физ. дамаг. полезных "неизучаемых" тоже. а любые "стандартные" чары слабее тех, что может наложить енчантер-алхимик. т.е. автоматом весь шмот становится нужен только для изучения нужных чар. а т.к. чары на дамаг только у физиков, то тут маг и проигрывает.
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
...То есть если в игре есть какой-нибудь файрбол с заявленным уроном X, то им я буду наносить  всего X/2 урона вражинам, а они мне 2*X, так что ли? А касательно продолжительности заклинаний - ее тоже для меня в 2 раза режут, а им удваивают?...

конкретных цифр не видно, а общий смысл в том, что при прочих равных условиях, тебе надо будет больше времени чтобы убить кого-то, а ему меньше, чтобы убить тебя, а у кого что и на сколько меньше становится, уже не имеет принципиального значения х)

Сообщение отредактировал vxsw - 16.01.12 - 16:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 16.01.12 - 16:25   (Ответ #318)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
То есть если в игре есть какой-нибудь файрбол с заявленным уроном X, то им я буду наносить  всего X/2 урона вражинам, а они мне 2*X, так что ли? А касательно продолжительности заклинаний - ее тоже для меня в 2 раза режут, а им удваивают?
удваивают/уполовинивают только величину урона в отношении ГГ. На длительности и уровни заклинаний настройка сложности не влияет.
на урон наносимый любыми спутниками (и им) также не влияет.

Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
А дефолтная- это какая - адепт? Там соотношение 1:1 по урону у меня и у врагов? То есть одним и тем же заклом мы друг другу один урон будем наносить (не беря в расчет мои плюсы по вещам и одежде)?
да.

Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
И как обстоит дело с хитпоинтами? У меня они, я там понимаю, будут на всех уровнях неизменными, то есть уменьшать их мне не будут, а как насчет врагов - им здорово прибавляют  при повышении уровня сложности (именно суровня сложности, а не уровня ГГ)?
сами хитпоинты от уровня сложности никак не зависят.
Сложность перекашивается только коэффициентом урона.

т.е если у тебя было 100 хитов и у бандита 100 хитов, то на дефолтовой сложности (и без дп. резистов) вы сносисте друг друга с четырех огненных болтов (по 25), а на мастере - он тебя с двух, ты его с восьми. это если без шмота.
Если ты прокачан/одет на максимум - ты его с пяти с половиной (1.5х)  он тебя с тринадцати с половиной (при равном здоровье, на мастере) - у него то перков нет...
так как со временем ты все же оденешься нормально, да и уворачиваешься лучше - то выносить противников будешь все равно легко, если не будешь ворон ловить.

Сообщение отредактировал alopex - 16.01.12 - 16:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 16.01.12 - 19:17   (Ответ #319)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 17:25)
т.е если у тебя было 100 хитов и у бандита 100 хитов, то на дефолтовой сложности (и без дп. резистов) вы сносисте друг друга с четырех огненных болтов (по 25), а на мастере - он тебя с двух, ты его с восьми. это если без шмота.

А у врагов действительно всегда примерно столько же здоровья, сколько и у меня? Им накидывают хп с ростом моего уровня?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SoDight
  post 16.01.12 - 19:38   (Ответ #320)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
НР накидывается, наверно. Так же увеличивается их урон. А вот насколько, не могу сказать.

По поводу, на равных ли здоровье, не знаю. Но на мастере я укладывал на 5 уровне бандитов с 4 молний (100 урона на адепте). На мастере, как я понял, это означает, что у них 50НР, как я понял.

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.01.12 - 04:38   (Ответ #321)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
А у врагов действительно всегда примерно столько же здоровья, сколько и у меня? Им накидывают хп с ростом моего уровня?

Для рядовых бандитов как-то так:

УровеньЗдоровье
135
5109
9238
14318
19398
25489


Пламенем жечь неэффективно, но заклинания уровня адепт и выше вполне неплохо делают работу.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.01.12 - 04:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 17.01.12 - 05:17   (Ответ #322)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Интересует такой вопрос, от чего зависит прокачка разрушения, от числа значения урона или количества каста заклинания с попаданием по противнику?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.01.12 - 06:47   (Ответ #323)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
Зависит либо от урона, наносимого заклинанием, либо от уровня заклинания (новичок, адепт, ...) Точно не могу сказать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 17.01.12 - 08:40   (Ответ #324)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.01.12 - 07:47)
Зависит либо от урона, наносимого заклинанием, либо от уровня заклинания (новичок, адепт, ...) Точно не могу сказать.
угу. но что точно можно сказать - испепелением скилл качается в разы быстрее, чем болтом, а болтом - быстрее чем просто пламенем.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 17.01.12 - 09:00   (Ответ #325)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
а если по имунному к магии кастовать, прокачка пойдет?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rael'Tas
  post 17.01.12 - 13:25   (Ответ #326)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Всем привет, я недавно начал играть в Skyrim, взял высокого эльфа и тут встал вопрос - какого мага делать? Посоветуйте, что лучше взять и как себя покажет маг в ветке иллюзии+колдовство+изменение? Заранее спасибо
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShawcrossKhajit
  post 17.01.12 - 13:50   (Ответ #327)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Rael'Tas:
прокачивай вот так изменение-колдовство-разрушение

Во время боя с помощью "изменения" кастуешь себе плоть твёрдую (какая у тебя есть) потом колдовство вызываешь там, пса или атронаха чтоб помогали и с помощником и еше крепкой плотью рядом с разрушняком щекарно, советую прокачивать грозовую магию, так как выглядит красиво и еще если боишься в своего покоцать молния очень тонкая и можно прицелится smile.gif

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только самурай без меча, он... просто... без меча..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rael'Tas
  post 17.01.12 - 14:22   (Ответ #328)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 17.01.12 - 14:50)
>> Rael'Tas:
прокачивай вот так изменение-колдовство-разрушение

Во время боя с помощью "изменения" кастуешь себе плоть твёрдую (какая у тебя есть) потом колдовство вызываешь там, пса или атронаха чтоб помогали и с помощником и еше крепкой плотью рядом с разрушняком щекарно, советую прокачивать грозовую магию, так как выглядит красиво и еще если боишься в своего покоцать молния очень тонкая и можно прицелится smile.gif

А с иллюзией как? Просто эта ветвь магии мне тоже очень нравится, да и качать я её уже начал, как с ней быть?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShawcrossKhajit
  post 17.01.12 - 14:33   (Ответ #329)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Rael'Tas:
иллюзия в основном бесполезна, только "Ясновидение" и "Телепатия" норм. в Остальном иллюзия типо "Враги не сражаются 30 сек. или до тех пор пока вы её не атакуете" или "Враги уровня 10 и ниже обращаются в бегство на 30 сек." Зачем это тебе? Ну, если тебе по вкусу смотреть на драугров которые тебя не атакуют или бежать за ними пока догонишь, то не вопрос, качай, я просто предложил smile.gif

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только самурай без меча, он... просто... без меча..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rael'Tas
  post 17.01.12 - 14:36   (Ответ #330)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 17.01.12 - 15:33)
>> Rael'Tas:
иллюзия в основном бесполезна, только "Ясновидение" и "Телепатия" норм. в Остальном иллюзия типо "Враги не сражаются 30 сек. или до тех пор пока вы её не атакуете" или "Враги уровня 10 и ниже обращаются в бегство на 30 сек." Зачем это тебе? Ну, если тебе по вкусу смотреть на драугров которые тебя не атакуют или бежать за ними пока догонишь, то не вопрос, качай, я просто предложил smile.gif

Ну спасибо тогда)
А ещё какие-нибудь ветви посоветуешь в дополнение к этому билду?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CatDay
  post 17.01.12 - 14:40   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Иллюзия весьма экономна в плане магии, ибо враги сами друг друга покоцают. Для тех кто любит скрытые атаки это вообще мана небесная, ибо можно верховодить всеми живыми тварями(а после и неживыми). Но признаться честно, она больше для магов, любящих воровство.. В открытом бою она поможет только в отступлении, ну или для сравнения шансов перед нападением на стайку бандитов... Но т.к. на первых парах она не действует на нежить, то колдовство прокачать будет совсем не лишнее..  В целом эти две школы, плюс скрытность могут превратить вашего довакина в кукловода высшего класса.

Народная мудрость гласит:"Если что-то не получается, действуй головой". Не поможет голова, ищи что-нибудь по-твёрдже…
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
19 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: G.Arsena: Живу во дворце у Вивека. Он вроде не против кучи хлама в углу и моей раскладушки.
Mescalito: Ага, особенно если он сам валяется в другом углу, не подавая признаков жизни!
G.Arsena: Ну вот ещё! Так дешево мой милый бог не отделается. Научу его готовить, доспехи мне чинить, царапины йодом мазать, поэмы на ночь вместо колыбельных декламировать...
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 14:41