Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Вопросница - 2, Задаём вопрос - получаем ответ

 
Wind
  post 25.11.11 - 01:56   (Ответ #541)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: Skyrim - Вопросница

Ответы на частые вопросы

Прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти на него ответ в приведенном ниже FAQ. Нарушение вышеприведенного указания является основанием для вынесения пользователю предупреждения в виде черепка.

В этой теме задаем вопросы, НЕ связанные с прохождением квестов или техническими проблемами. Подфорумы для квестов и технических проблем указаны ниже.

Прохождение
Технические вопросы

FAQ


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.02.12 - 18:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 06.01.12 - 20:17   (Ответ #542)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Eternal @ 06.01.12 - 20:21)
Есть ли в игре скупщики двемерского хлама? Почему-то переплавить можно только часть металлолома.
ну так продавцы мусора скупают что угодно (которые приветствуют фразой "кто-кто называет мой товар мусором...")
ну или третий перк в торговле - с ним все торговцы покупают всё, очень удобно магам впаривать зачарованные ножики, закупая соулгемы с душами...

Сообщение отредактировал alopex - 06.01.12 - 22:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Erfinder
  post 06.01.12 - 23:54   (Ответ #543)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
1. Можно ли передвигатьвещи, как в видео, где чувак одел корзины на головы продавцам?
2.Что за петомцы и как их завести?
3. Когда кого то нанимаешь, а потом его отправляешь, куда он идёт, в мой дом? Притом что я нанимаешь другого, прежний будет оставаться моим (я не имею введу что сразу двое должны со мной ходить)?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShawcrossKhajit
  post 07.01.12 - 00:24   (Ответ #544)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Erfinder:
1. Да, зажимаешь кнопку "Е"
2. Возле конешен Маркарта продаётся пёс, это и есть питомцы
3. ...

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только самурай без меча, он... просто... без меча..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 07.01.12 - 01:07   (Ответ #545)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> Erfinder:
Касательно третьего вопроса - наемник возвращается в таверну, где его наняли. А чтобы он снова стал "Вашим" надо еще раз ему выложить 500 септимов smile.gif Вот такие они жадные - увы, за эту сумму вечную верность не купишь(

Сообщение отредактировал Даврам Башир - 07.01.12 - 01:08

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 07.01.12 - 01:30   (Ответ #546)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
3. в твой дом он идет если это твой выданный ярлом телохранитель (Housecarl) типа Лидии.
остальные идут туда, где жили до присоединения.
Профессиональным наемникам (из таверн) для нового присоединения нужны новые 500 монет, телохранители и бесплатные любители - переприсоединяются бесплатно.

Кроме некоторых квестовых исключений у тебя может быть одновременно только один спутник и одна собака (ну и пара призванных тварюшек).

Сообщение отредактировал alopex - 07.01.12 - 01:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Царь-Кащей
  post 07.01.12 - 05:19   (Ответ #547)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 236
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
>> alopex:
>> Даврам Башир:
Цитата: 
Профессиональным наемникам (из таверн) для нового присоединения нужны новые 500 монет,

Хм... странно, но мои наемники взяв деньги один раз, на второй присоединяются бесплатно. Во всяком случае, Дженасса из Вайтрана и Маркурио из Рифтена точно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geds
  post 07.01.12 - 09:56   (Ответ #548)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 318
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Так же паренек из Рорикстеда (забыл как зовут, там еще с ним квест есть, типа уломать батю, чтобы тот разрешил сынку уйти из деревни)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 07.01.12 - 10:07   (Ответ #549)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Царь-Кащей @ 07.01.12 - 06:19)
Хм... странно, но мои наемники взяв деньги один раз, на второй присоединяются бесплатно. Во всяком случае, Дженасса из Вайтрана и Маркурио из Рифтена точно.
если сразу после найма+увольнения подойти к Дженассе - бесплатно.
А если без неё смотаться фасттревелом в Рифтен и обратно -  новые 500 монет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Erfinder
  post 07.01.12 - 10:11   (Ответ #550)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
спасбо за помощь, ребята)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eternal
  post 07.01.12 - 14:38   (Ответ #551)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 808
Репутация: 76
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 06.01.12 - 21:17)
ну так продавцы мусора скупают что угодно (которые приветствуют фразой "кто-кто называет мой товар мусором...")
ну или третий перк в торговле - с ним все торговцы покупают всё, очень удобно магам впаривать зачарованные ножики, закупая соулгемы с душами...


Ну мало ли есть такие люди, коллекционирующие двемерские вещицы. Мысль появилась после того, как в одних из руин нашел труп хаджита с запиской, в которой он надеялся продать собранные двемерские запчасти.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Erfinder
  post 07.01.12 - 15:55   (Ответ #552)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
вопрос про знаки: можно ли их менять и если да, то через какой промежуток времени?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 07.01.12 - 16:02   (Ответ #553)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Erfinder:
Цитата: 
вопрос про знаки: можно ли их менять и если да, то через какой промежуток времени?

Да хоть каждую секунду. Тока надо найти нужные камни, фасттревелить к ним и ,если нужно, менять знак под ситуации. Хотя, имхо, знак Лорда уж слижком крутой, разве что Конь может посоперничать(и то только, если гг - вор).

Сообщение отредактировал Answer - 07.01.12 - 16:03

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Erfinder
  post 07.01.12 - 16:17   (Ответ #554)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
а что в скайриме даёт лорд и уонь? Я просто помню в обливионе не очень єто крутые знаки были: лорд давал заклинание востановления хп, но уязвимость к огню скока то проц, а конь прибавку что то связаное с атлетикой и акробатикой
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 07.01.12 - 16:42   (Ответ #555)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Erfinder:
Цитата: 
а что в скайриме даёт лорд и уонь?

лорд +50 брони и 25% магической защиты. Конь +100 к макс. весу и надетая броня ничего не весит.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Erfinder
  post 07.01.12 - 17:12   (Ответ #556)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
мда... В отличие от обливиона в скайриме єто очень крутые знаки)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ра'Коша
  post 07.01.12 - 18:53   (Ответ #557)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Подскажите пожалуйста, в чем дело. У меня вдруг перестала стрелять Роза Сангвина - заряд тратит, эффект есть, звук заклинания тоже, но дреморыч не появляется! Где-то читал, что роза якобы со временем "вянет", но это данные ещё по Даггерфолу. Это потеря силы как-то геймплеем обусловлена или это баг? Если баг, может кто-нибудь знает, как его лечить?

У хаджита нет на тебя времени. У хаджита вообще ничего нет... Хаджита ограбили!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShawcrossKhajit
  post 07.01.12 - 19:24   (Ответ #558)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Ра'Коша:
это просто такая недоработка, у меня тоже так, и в магии и в розе.. Ты наведи её на стену и стрельни, он просто на открытой местности не стреляет

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только самурай без меча, он... просто... без меча..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 08.01.12 - 12:44   (Ответ #559)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Ра'Коша:
Цитата: 
Подскажите пожалуйста, в чем дело. У меня вдруг перестала стрелять Роза Сангвина - заряд тратит, эффект есть, звук заклинания тоже, но дреморыч не появляется!

Розу оставлял надолго в каком нибуть сундуке и т.п.? Или есть пёрк Сила стихий(который усиливает Атронахов на 50%)? Из-за этого, чаще из-за первого, может такое быть. Можешь попробовать выкинуть розу совсем, а потом вызвать через коносль, команда: "player.additem 0001cb36 1" - если не поможет, то только загрузка ранних сэйвов остаётся.
>> ShawcrossKhajit:
Цитата: 
это просто такая недоработка, у меня тоже так, и в магии и в розе.. Ты наведи её на стену и стрельни, он просто на открытой местности не стреляет

Что за бред? Если ты про ограничение на дальность применения, то там прицел краснеет и звук не призыва, а неудавшегося заклинания. Тут именно баг.

Сообщение отредактировал Answer - 08.01.12 - 12:45

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShawcrossKhajit
  post 08.01.12 - 15:28   (Ответ #560)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Бред? Бред - твои слова, я знаю о чём говорю, это не дальность призыва. А именно даже когда рядом вызываешь бывает такое что энергия тратится а атронах (или даэдра) не призывается.

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только самурай без меча, он... просто... без меча..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 08.01.12 - 19:49   (Ответ #561)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 08.01.12 - 16:28)
Бред? Бред - твои слова, я знаю о чём говорю, это не дальность призыва. А именно даже когда рядом вызываешь бывает такое что энергия тратится а атронах (или даэдра) не призывается.
ты невнимателен - энергия при автоабсорбе как раз не тратится - она же абсорбится  nono.gif

А так подтверждаю - дальность совершенно ни при чем, с перком аттронаха 30% заклинаний призыва обламываются при нормальной дальности - т.е. кастуем точно в дальности, прицел нормальный, звук каста есть и нормальный, а вот зверушка не появляется. Слегка раздражает.
А вот с перком аттронаха и камнем аттронаха - так обламываются 80% заклинаний призыва  - призыв при этом практикуют только упертые махохисты.

Баг это или не баг - вопрос конечно интересный:
в Обливионе у заклинаний был специальный флажок, отвечающий за невозможность абсорба, а в Скайриме  - почему-то все заклинания Восстановления по прежнему не абсорбятся, а все заклинания призыва тварей - начали абсорбиться как вражеские. Может так и задумано? Хотя скорее всего пофиксят в январе...

Вот аналогичный абсорб Shadow Warrior - уже однозначно баг, так как то что этот перк реализован через каст проявляться игроку не должно.

Сообщение отредактировал alopex - 08.01.12 - 19:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
unheal
  post 09.01.12 - 19:40   (Ответ #562)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Начал качать типичного воина. Решил пока не делать сюжетный квест, вступил в гильдию...да-да - воинов smile.gif Дали квест сходить в пещерку рядом, побить фалмеров. Ну я пошел, и по ходу рановато туда сунулся. Мобы убиваются долго, бьют больно...совсем не дело. Вообще, в игре есть хоть какая-то подстройка? Лучше сначала пройти сюжетку? За разбойника не так сложно было Оо
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.12 - 19:42   (Ответ #563)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> unheal:
Ну если совсем не выходит пройти, то можно просто подкрутить сложность в меньшую сторону в настройках. Ну или не соваться туда, где убивают без вариантов, раньше времени. Тут не обливион с его повсеместной(и глупой) подстройков уровня врагов, предметов и вообще всего под уровень игрока.

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.12 - 19:43

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Djzero
  post 09.01.12 - 20:42   (Ответ #564)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Помнится ещё в дневниках разработчики упоминали полностью бесшовный мир, без переходов и загрузок. Но в финальной версии всё такие же переходы по локациям. Может разработчики оставили эту штуку, но выключили её и может её можно как то активировать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 09.01.12 - 21:01   (Ответ #565)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Djzero:
Бесшовный за исключением внутренних помещений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Djzero
  post 09.01.12 - 21:17   (Ответ #566)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 09.01.12 - 22:01)
>> Djzero:
Бесшовный за исключением внутренних помещений.

Хм ну не знаю, в Ветреный пик тоже на видеороликах можно было пройти без загрузки, этим в первую очередь хвастались разработчики.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eno Indoril
  post 09.01.12 - 21:20   (Ответ #567)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Спасите - помогите. Что делать с заданием "покончить с торговцами скумы в Рифтене", если до этого задания я УЖЕ был в пещере Крегслейн и всех убил?
Вывод: сами себе баги делаем, в игре не получается играть, реально надо жить в игре: вошел в город, будь добр набери заданий, и бегай решай их (если перед этим всё облазить и идти в город за заданием, задания строятся не совсем правильно). Недоработаны задания в игре )), впервые встретил баг, который сам себе сделал ))))).

Кто сказал, что будет Конец Света, тому собирать баночки с мотыльками
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Djzero
  post 09.01.12 - 21:23   (Ответ #568)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Eno Indoril @ 09.01.12 - 22:20)
вошел в город, будь добр набери заданий, и бегай решай их

В основном так и поступаю)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eno Indoril
  post 09.01.12 - 21:24   (Ответ #569)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Djzero:
но чё делать? там пусто ((( залез раньше времени, по найденной записке на руинах в районе Рифтена, там еще были подпольные битвы, поле для волков - собак сделано, а теперь пусто. Не получается просто лезть во всё пещеры. К каждой привязан квест!

Кто сказал, что будет Конец Света, тому собирать баночки с мотыльками
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Djzero
  post 09.01.12 - 21:40   (Ответ #570)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Eno Indoril @ 09.01.12 - 22:24)
>> Djzero:
но чё делать? там пусто ((( залез раньше времени, по найденной записке на руинах в районе Рифтена, там еще были подпольные битвы, поле для волков - собак сделано, а теперь пусто. Не получается просто лезть во всё пещеры. К каждой привязан квест!

Не знаю, есть миссия связанная с вампирами, но я был в той пещере и всех вампиров перебил раньше, потом когда вернулся они были на месте.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eno Indoril
  post 09.01.12 - 22:21   (Ответ #571)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Djzero @ 09.01.12 - 22:40)
Не знаю, есть миссия связанная с вампирами, но я был в той пещере и всех вампиров перебил раньше, потом когда вернулся они были на месте.

В игре есть respawn, но он медленно работает (скорее правильно  wink2.gif ), бандиты или вампиры появляются в пещерах спустя 3-4 игровых дня, или более. В моем случае пещера пустует ohmy.gif

Кто сказал, что будет Конец Света, тому собирать баночки с мотыльками
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Люди! Не поверите! Нашла, нашла! Ребенка нашла!!! Ну, не живого конечно, но это точно ребенок! Короче, рассказываю… Гуляла как-то по Восточным границам Сиродиила и наткнулась на разрушенный форт. Дай, думаю, зайду. Зашла, тут же напал Некромант, убила, пошла дальше. Пару раз повернула за угол, не успела даже ни одной двери открыть (не считая входной, конечно) как набрела на рабочий стол того некроса. Вместе с предметами пыток и всяким барахлом на столе стоял гробик, а внутри - маленький скелетик… Если его поставить на ножки то моему Данмеру он будет чуть ниже пояса… кхм, в общем, по то самое место. Одна из ручек этого ребеночка была аккуратно положена на два куска пергамента на столе, а рядом лежал… Детский комбинезон. Честное слово так и назывался! (Dark Shadow)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 00:02