Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Сложность / Баланс, Ваше мнение

Сложность / Баланс
 
сложность высокая, навыки сбалансированы [ 2 ] ** [6.06%]
сложность средняя, навыки сбалансированы [ 7 ] ** [21.21%]
сложность низкая, навыки сбалансированы [ 1 ] ** [3.03%]
сложность высокая, баланса в навыках нет [ 2 ] ** [6.06%]
сложность средняя, баланса в навыках нет [ 4 ] ** [12.12%]
сложность низкая, баланса в навыках нет [ 1 ] ** [3.03%]
не надо манчкинить и все будет нормально [ 13 ] ** [39.39%]
ни сложностью ни балансом даже не пахнет [ 3 ] ** [9.09%]
Всего голосов: 33
Гости не могут голосовать 
 
Silence
  post 02.03.12 - 17:55   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А не Вы ли кричали, что выкованная и улучшенная железная кираса, которая лучше даэдрика - это нормально?


Я кричал, что выкованная и улучшенная лучше дефолтного даэдрика и это нормально. С чего вы взяли, что дефолтный даэдрик самый лучший, если в игре это не так?

Цитата: 
А кто 2 сообщения назад кричал, что Довакин за пару недель выучил драконий язык, который учится несколько десятков лет обычными людьми?


Прочитайте повнимательнее. Человек выразил недоумение по поводу того, что Довакин за два месяца освоил кузнечное дело до уровня 100. Я ответил: "А почему вас не удивляет, что Довакин за то же время освоил драконий язык?" К этому можно добавить - а почему вас не удивляет, что ГГ во всех играх серии ТЕС  осваивает алхимию, зачарование, магические искусства и т. д. гораздо быстрее, чем неписи? Меня лично всё устраивает, ибо это игра.

Повторю одно из своих предыдущих сообщений:

Цитата: 
А если бы в Скайриме тот же самый крафтинг описывался немного по другому? Допустим, каждому доспеху приписывается определённый параметр "Качество" или "Состояние". Дефолтные доспехи все с "Состоянием" равным 12% от максимума. Это "Состояние" можно повысить в кузне, если ваш навык "Кузнечного дела" превышает определённое значение. Докачались до навыка 100 - можете ремонтировать доспехи до максимального уровня. Тогда всё выглядит намного лучше. Броня 1-го уровня отремонтированная, броня 7-го уровня изношенная, поэтому хуже, и чтоб её улучшить, надо её отремонтировать в кузнице. Всё понятно и всё логично, не правда ли? А теперь посмотрите повнимательнее - в Скайриме то же самое.


Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 17:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.03.12 - 18:01   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 18:55)
Я кричал, что выкованная и улучшенная лучше дефолтного даэдрика и это нормально. С чего вы взяли, что дефолтный даэдрик самый лучший, если в игре это не так?

Действительно, откуда я это взял? Подумаешь, что во всех играх TES даэдрик является самой лучшей тяжелой броней.

Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 18:55)
А если бы в Скайриме тот же самый крафтинг описывался немного по другому? Допустим, каждому доспеху приписывается определённый параметр "Качество" или "Состояние". Дефолтные доспехи все с "Состоянием" равным 12% от максимума. Это "Состояние" можно повысить в кузне, если ваш навык "Кузнечного дела" превышает определённое значение. Докачались до навыка 100 - можете ремонтировать доспехи до максимального уровня. Тогда всё выглядит намного лучше. Броня 1-го уровня отремонтированная, броня 7-го уровня изношенная, поэтому хуже, и чтоб её улучшить, надо её отремонтировать в кузнице. Всё понятно и всё логично, не правда ли? А теперь посмотрите повнимательнее - в Скайриме то же самое.
Лол. Исходя из этой цитаты, мы куём сразу изношенные доспехи?

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 18:03   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Подумаешь, что во всех играх TES даэдрик является самой лучшей тяжелой броней.


Даже раздолбанная ( в Морровинде) даэдрическая кираса состоянием 5 из 2400?


Цитата: 
Лол. Исходя из этой цитаты, мы куём сразу изношенные доспехи?


Ну да, типа того. Мы хреноватенькие кузнецы, и наши изделия требуется немного доработать напильником. smile.gif

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 18:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 18:04   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну, это кому как. Мне, например, нравится, что мой персонаж после должной прокачки делает творения, сравнимые с творениями величайших кузнецов и сильнейших магов.

Одно дело,если сравнимые,совсем другое,если характеристики больше в 10 раз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 18:05   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Одно дело,если сравнимые,совсем другое,если характеристики больше в 10 раз.


Ну а творение величайших долго лежало в пещере и заржавело, поэтому похуже нашего. Мы его поточили (точильным камнем в кузнице), почистили, и оно опять величайшее smile.gif

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 18:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.03.12 - 18:11   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 19:03)
Ну да, типа того. Мы хреноватенькие кузнецы, и наши изделия требуется немного доработать напильником. smile.gif
Ну да. Кузнец, способный ковать даэдрик всё равно куёт хреноватенькие железные доспехи dry.gif


Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 19:05)
Ну а творение величайших долго лежало в пещере и заржавело, поэтому похуже нашего. Мы его поточили (точильным камнем в кузнице), почистили, и оно опять величайшее smile.gif
И стало лучше в 10 раз. Ага dry.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 18:15   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну да. Кузнец, способный ковать даэдрик всё равно куёт хреноватенькие железные доспехи


Ага.   yes.gif    Кстати, даэдрик у него тоже хреноватенький. Зато можно тут же, не отходя от кассы, улучшить, и будет хороший даэдрик и хорошие железные доспехи. Причём даэдрик после улучшения будет гораздо лучше железа, как вы и хотели. good.gif

Цитата: 
И стало лучше в 10 раз. Ага


А, собственно, откуда цифра 10?

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 18:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 18:53   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Silence @ 02.03.12 - 18:05)
Ну а творение величайших долго лежало в пещере и заржавело, поэтому похуже нашего. Мы его поточили (точильным камнем в кузнице), почистили, и оно опять величайшее smile.gif

А если оно кому-то принадлежит,то он вообще не умеет за ним следить и поэтому затупляется,и даэдры дарят какое-нибудь залежавшееся в подвале. smile.gif
Цитата: 
А, собственно, откуда цифра 10?

Одно из самых сильных оружий,которое можно создать в игре без использования модов.
user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 19:01   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А если оно кому-то принадлежит,то он вообще не умеет за ним следить и поэтому затупляется,


Угу



Цитата: 
и даэдры дарят какое-нибудь залежавшееся в подвале. 


Ну, у даэдрических артефактов всё-таки главным является не острота меча, а дополнительное зачарование. Мы, кстати, можем в Обливионе зачаровать меч так, чтоб он наносил урон выше, чем у Золотой Марки Боэтии. И при этом никто на зачарование не ругается  wink.gif

Цитата: 
Одно из самых сильных оружий,которое можно создать в игре без использования модов.


Если это оружие создавалось без дополнительных банок, то я, пожалуй, соглашусь, что его наличие - это плохо и дисбаланс.

А что, до улучшения у него правда был урон  лишь в 52 ?

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 19:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 19:44   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Ну почему без банок,это сочетание навыков крафтинга.А на картинке обычный даэдрический лук,только улучшенный,я не помню базовых параметров.Важен факт,что это вообще возможно.Кстати,еще одна загадка,для создания лука требуется сердце даэдра(0,5 фунта) и 3 эбонитовых слитка(3x1 фунта),а готовый даэдрический лук весит 18 фунтов. smile.gif

Сообщение отредактировал astroboy - 02.03.12 - 19:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 02.03.12 - 19:51   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну почему без банок,это сочетание навыков крафтинга.


Ну, а если с банками - смотрите видео "Прохождение Морровинда за 15 минут". Там с банками за 15 минут неизвестный заключённый Дагот Ура заборол biggrin.gif

Впрочем, не скрою, мне тоже не нравится т.н. "дикая алхимия".

Цитата: 
еще одна загадка,для создания лука требуется сердце даэдра(0,5 фунта) и 3 эбонитовых слитка(3x1 фунта),а готовый даэдрический лук весит 18 фунтов.


Наверное, здесь какое-то волшебство  wizard.gif

Согласен, надо бы было вес слитков (да и не только слитков) в игре увеличить. У Довакина вообще слишком много вещей в сумке.

Кстати - вот идея мододелам по выравниванию баланса в игре! Как раз манчкинам будет играть тяжелее (всего не унесёшь), а нормальным игрокам примерно так же.

Всё, холивор вроде утих. Пойду-ка я спать lazy2.gif

Сообщение отредактировал Silence - 02.03.12 - 20:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 02.03.12 - 20:17   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну, а если с банками - смотрите видео "Прохождение Морровинда за 15 минут". Там с банками за 15 минут неизвестный заключённый Дагот Ура заборол

15 минут-это уже не актуально,новый рекорд 4 минуты. smile.gif
Цитата: 
Впрочем, не скрою, мне тоже не нравится т.н. "дикая алхимия".

Это я и пытался доказать. smile.gif
Цитата: 
Наверное, здесь какое-то волшебство

И волшебство это называется-успеть сдать в срок.
Цитата: 
Согласен, надо бы было вес слитков (да и не только слитков) в игре увеличить. У Довакина слишком много вещей в сумке.

Ну это не обязательно,достаточно просто поменять количество исходных ресурсов(учитывая,что может получиться брак),например,в Ultima Online для изготовления хорошего лука понадобилось бы как минимум 20 слитков руды,которую можно добыть только в опасных местах,хотя может быть они просто там меньше.blush2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 02.03.12 - 21:29   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
>> Silence:
мде... ну при чем тут ломаные вещи вообще, да еще и из моровинда? если вещь сломана, то она сломана. из всех ваших фантазий и домыслов на темы "как это должно быть", ни одна в тему "1-уровневая вещь лучше 7-го уровня" ну ни как не попадает. ну какая разница какой уровень навыка тяжелой брони, если оба сравниваемых предмета из этого класса? если по началу вашу логику еще было видно, то теперь вообще ни чего не понимаю.

вообще, коль речь зашла о представлении кузни и ее прокачки, я-бы сделал так (если руки все-таки дойдут и время будет, то надеюсь сделаю):
- навык качается градиентно, в зависимости от уровня вещей. т.е. до 20 на 1-уровневых вещах нормально, потом хуже и на 30 не качается вообще. с 20 до 30 нормально только на 2-уровневых и т.д.
- увеличение качественных показателей вещи от кузни (естественно максимально со всеми шмотками и банками), не превышает 100%
- жесткая градация вещей в %%.
- - броня: за максимум берется топовая, полностью прокачаная броня (567 - т.е. дефолтовый кап в 80%). соответственно каждая нижестоящая по уровню, на 10% хуже (для щитов, топовый перк на увеличение капа брони на 10%).
- - оружие: пока не знаю, надо мерить по мобам.
- кузнецы продают шмот в зависимости от своего уровня кузнечного дела, в т.ч. м.б. точеный (их уровня). вещи 5-7 уровней не продаются, но могут точиться, если кузнец достаточно "умелый".
- ни один рецепт кузнечного дела, на халяву не дается - продажа у кузнецов в соответствии с их уровнем навыка.
- рецепты орочьей брони, только у орков и только после квестов на "дружбу", драконьи... у седобородых, после основной сюжетки (или с середины). рецептов даэдрика нет вообще - только кузня атранахов.
- изучение рецепта брони по ее "разбору" (аналог дизенчанта). естественно, только если навыка хватает.
- увеличение стоимости крафта (количество слитков, ингридиентов)
- элементальная кузня. аналог енчанта для кузнеца (естественно не полный). по мимо простых доп. ингридиентов, используется так-же часть банок из алхимии.

что дает такой расклад:
- максимальная эффективность от всего доступного класса брони.
- ни какого бреда с топовыми тряпками.
- ни какой "халявы на прокачке навыка ножами".
- кузня не становится столь важной - теряете только %%15 в броне и уроне.
- энчант качать не обязательно. полной отдачи не будет, но возможности останутся сносными.

ну это беглые "наброски". вероятней всего будут еще какие-то приблуды, да и эти не финальный вариант. вообще идей по переделке деревьев куча и в основном, чтобы с одной стороны привлечь внимание к прокачке других навыков, но в месте с тем, не делать их обязательными. нужно время на их проработку и взаимосвязь перков. а временем пока, к сожалению, не располагаю - так-что все это "вилами по воде". фактически, просто мысли "как это должно быть".

Сообщение отредактировал vxsw - 02.03.12 - 21:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 03.03.12 - 07:28   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
мде... ну при чем тут ломаные вещи вообще, да еще и из моровинда? если вещь сломана, то она сломана. из всех ваших фантазий и домыслов на темы "как это должно быть", ни одна в тему "1-уровневая вещь лучше 7-го уровня" ну ни как не попадает. ну какая разница какой уровень навыка тяжелой брони, если оба сравниваемых предмета из этого класса? если по началу вашу логику еще было видно, то теперь вообще ни чего не понимаю.


Почитайте повнимательнее. Я уже всё написал.


Цитата: 
вообще, коль речь зашла о представлении кузни и ее прокачки, я-бы сделал так


Делайте. Кстати, мне идея понравилась. Прокачка кузнечного дела на железных кинжалах - и вправду маразмус.

Цитата: 
второй день челу с работы, пытаюсь объяснить что "-2" больше чем "-3" и почему,


А вы ему напишите на бумажке

8 > 7;

8-10 > 7-10;

-2 > -3.

Пусть он сломает себе мозг, ища "ошибку". smile.gif

Сообщение отредактировал Silence - 03.03.12 - 07:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 03.03.12 - 09:32   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
не, спасибо, больше не могу. хоть в выходной отдохну. тем-более подозреваю, что один фиг ни к чему не прийдем.

я ей и писал уже и на пальцах показывал и ось координатную рисовал - вообще тупик. думаю это не "умственное", а "психологическое". боится ошибиться, начальство орет, вот ее и клинит.

Сообщение отредактировал vxsw - 03.03.12 - 09:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silence
  post 03.03.12 - 09:46   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Фрументарий Легиона
Группа: Обыватель
Сообщений: 532
Репутация: 68
Нарушений: (0%)
Цитата: 
хоть в выходной отдохну


Может, и нам с вами друг от друга отдохнуть? bye.gif

Антиоффтоп: лучше бы, конечно, число взятых перков ещё более ограничили. Например, 30 уровнем.

Сообщение отредактировал Silence - 03.03.12 - 09:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 03.03.12 - 12:04   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
вообще, коль речь зашла о представлении кузни и ее прокачки, я-бы сделал так (если руки все-таки дойдут и время будет, то надеюсь сделаю):
- навык качается градиентно, в зависимости от уровня вещей. т.е. до 20 на 1-уровневых вещах нормально, потом хуже и на 30 не качается вообще. с 20 до 30 нормально только на 2-уровневых и т.д.
- увеличение качественных показателей вещи от кузни (естественно максимально со всеми шмотками и банками), не превышает 100%
- жесткая градация вещей в %%.
- - броня: за максимум берется топовая, полностью прокачаная броня (567 - т.е. дефолтовый кап в 80%). соответственно каждая нижестоящая по уровню, на 10% хуже (для щитов, топовый перк на увеличение капа брони на 10%).
- - оружие: пока не знаю, надо мерить по мобам.
- кузнецы продают шмот в зависимости от своего уровня кузнечного дела, в т.ч. м.б. точеный (их уровня). вещи 5-7 уровней не продаются, но могут точиться, если кузнец достаточно "умелый".
- ни один рецепт кузнечного дела, на халяву не дается - продажа у кузнецов в соответствии с их уровнем навыка.
- рецепты орочьей брони, только у орков и только после квестов на "дружбу", драконьи... у седобородых, после основной сюжетки (или с середины). рецептов даэдрика нет вообще - только кузня атранахов.
- изучение рецепта брони по ее "разбору" (аналог дизенчанта). естественно, только если навыка хватает.
- увеличение стоимости крафта (количество слитков, ингридиентов)
- элементальная кузня. аналог енчанта для кузнеца (естественно не полный). по мимо простых доп. ингридиентов, используется так-же часть банок из алхимии.

Отличные идеи.Мне и самому они приходили.Дополню несколькими.
-Изделия в своем виде могут давать разную прибавку к опыту,например,если это железный нож,опыта меньше,если железная кираса,то опыта будет соответственно больше.
-Кажется странным,что драконьи доспехи требуют больше навыка,но дают меньшую защиту.Поэтому они должны иметь дополнительный параметр.Например,защита от магии или в зависимости от вида дракона.Например,если морозный дракон,то кости дают защиту от холода.
-Можно добавить больше ингредиентов для создания разных предметов.Например,для оружия дополнительно полено.Для луков дополнительно тетиву,причем тетива может быть из разного материала и дает разный урон.Для брони нужны нитки.
-Ввести шанс,что готовое изделие может получиться некачественным,или вообще не получиться,зависит от навыка кузнечества.
Кстати,я видел похожий мод.Почти то.Немного дополнить-тогда вообще будет идеально.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=12868
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 03.03.12 - 13:36   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (astroboy @ 03.03.12 - 13:04)
Если это железный нож,опыта меньше,если железная кираса,то опыта будет соответственно больше.

Кстати, а не ограничить ли получение опыта в зависимости от уровня Довакина?
Железные доспехи/оружие - до 15 ур.
Стальные - до 25 ур.
Двемерские - до 35 ур.
Орочьи - до 45 ур.
Эбонитовые - до 55 ур.
Даэдрические - опыт капает начиная с 50 уровня и до 65
Драконьи - с 60 уровня и выше.
Идет?

Сообщение отредактировал Творец - 03.03.12 - 13:36

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 03.03.12 - 13:47   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
дык я-ж это первым пунктом написал:
Цитата: 
- навык качается градиентно, в зависимости от уровня вещей. т.е. до 20 на 1-уровневых вещах нормально, потом хуже и на 30 не качается вообще. с 20 до 30 нормально только на 2-уровневых и т.д.
или ты о чем-то другом?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 03.03.12 - 14:03   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 03.03.12 - 14:47)
дык я-ж это первым пунктом написал:или ты о чем-то другом?

О том,просто не разглядел. Кстати, а нижнюю планку на даэдрик и драконью броню ставить все равно нужно.

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 03.03.12 - 16:35   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
От уровня Довакина не надо,только от навыка.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zaksrus
  post 12.03.12 - 14:32   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Такой холивар  из-за  крафта , а меня больше  напрягает  тот факт  что   разница  в получаемом уроне  в доспехах и голышом  слабо зависит от показателя брони, бОльшую роль играет  разница  в уровня  гг и  противника.   Например  прихожу  я  в проточенной двемерской на 15 уровне  к великану  и он меня отправляет на орбиту  одним ударом  прихожу  в том же гире  на  25 уровне  я  спокойно переживаю  его атаки  волне сносный бой получается  хилюсь спелкой спокойно . На 40 уровне  голышом  с топором  на него  удар сносит 2/3 хп   в оркской  броне  проточенной  400 с хвостиком  общий показатель брони  сносит  чуть меньше половины.  А про мелких  мобов  типа  волков  медведов  вообще речи нет там разницы почти нет  что в броне  что без неё,  как-то  это не правильно на мой взгляд.  Тоже  касается  и  кастеров  когда он выше  уровнем  критует и ваншотит  приходишь к нему  с теми же резистами  но уровней через 10  и  видишь перед собой  безобидное почти мясцо

Сообщение отредактировал Zaksrus - 12.03.12 - 14:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 12.03.12 - 17:50   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Zaksrus @ 12.03.12 - 14:32)
Такой холивар  из-за  крафта , а меня больше  напрягает  тот факт  что   разница  в получаемом уроне  в доспехах и голышом  слабо зависит от показателя брони, бОльшую роль играет  разница  в уровня  гг и  противника.   Например  прихожу  я  в проточенной двемерской на 15 уровне  к великану  и он меня отправляет на орбиту  одним ударом  прихожу  в том же гире  на  25 уровне  я  спокойно переживаю  его атаки  волне сносный бой получается  хилюсь спелкой спокойно . На 40 уровне  голышом  с топором  на него  удар сносит 2/3 хп   в оркской  броне  проточенной  400 с хвостиком  общий показатель брони  сносит  чуть меньше половины.  А про мелких  мобов  типа  волков  медведов  вообще речи нет там разницы почти нет  что в броне  что без неё,  как-то  это не правильно на мой взгляд.  Тоже  касается  и  кастеров  когда он выше  уровнем  критует и ваншотит  приходишь к нему  с теми же резистами  но уровней через 10  и  видишь перед собой  безобидное почти мясцо

Ну так ведь за 10 уровней параметры и навыки могли повысится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zaksrus
  post 14.03.12 - 11:00   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я не к тому что  проще стало когда уровень  повысился,  а к тому  что  параметр   показателя  брони за уши притянут  и  слабое влияние оказыват на  входящий  урон . Урон по игрку завсит практически только уровня моба независимо во что ты одет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 14.03.12 - 16:41   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
А на сколько выросло здоровье за 10 уровней?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 19.03.12 - 16:12   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Вообще было бы интересно,чтоб улучшение заменить ремонтом.Вернуть поломку предметов.Вместо хороший-легендарный сделать плохой-отличный.А при создании могла бы получиться вещь любого качества в зависимости от навыка.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 19.03.12 - 16:51   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> astroboy:
Уж лучше ввести потолок улучшений для каждой конкретной вещи

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 19.03.12 - 17:34   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
А вообще советую плагин Balanced Mode.
http://modgames.net/load/247-1-0-8790
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: varjag: Это Vivian? Хм... Ну, по крайней мере, её можно узнать...
Silver-Tongued: Да... точно... Это она! Я смотрю, что-то лицо уж больно знакомо!
Vivian: Авторитетно заявляю – точно она!
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 01:05