Цитата: (chadchit @ 05.01.18 - 19:07)
На прошлой неделе воспользовался внутриигровым центром поддержки и написал туда суть своей проблемы(баг с квестом), но никакого ответа не получил.Куда вообще приходят ответы?В игру\личный кабинет на сайте или на почту?Может быть что они вообще проигнорируют мою проблему?
Отвечают они на электронную почту, что указываешь при регистрации.
У меня, кстати, такая же ерунда. Только проблема иного рода: при покупке предмета списалось золото, а сам предмет в инвентарь не взялся и пропал. Для меня, как для игрока неактивного, сумма значительная - поэтому обратился в техподдержку. Ответили быстро (было это под Новый Год), попросили расписать что, где, когда покупал. Расписал - и тишина. Уже после этого еще раз писал, мол, любой ответ дайте, хотя бы ничего ждать не буду, но... вышеупомянутая тишина.
Вывод: у техподдержки праздники