Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 15:32)
а зачем вам это? хотите хардкора - проходите на 100%ой сложности, не думаю что все так и делали в обливионе.)
В Обливион жуткая сложность, игра становится очень нудной, приходится каждого врага бить очень долго.
А в Фаллаут НВ я с удовольствием прошел на Хардкор + Очень Сложно, там у ГГ не отнимают силу удара как в Обле,
такой способ повышения сложности, как в Обливионе, я считаю тупым, потому играл там только на Very Easy,
а в Фаллаут это нечто, удар остается таким же сильным, враги не бронированны, просто игра становится опаснее
и все решается с одного-двух ударов как для ГГ так и для Врага, причем я там лазал в одной соблазнительной начинушке,
правда с крутой снайперкой

.
Вот такой бы хардкор хотелось бы в Скайриме, (я бы лазал с навороченным луком и стелзом),
чтобы все противники были равноценно опасны друг-другу как в Фолле на полной сложности,
и чтобы бои опасными оружиями не походили на бой резиновыми игрушками,
в Обливионе удар на вид опасной секирой лишь отбрасывает оппонента назад
причиняя минимальный урон, чаще противник даже не теряет равновесие.
Если баланс в Скае будет как в Обле, начну сам мод делать ребаланса.
Хочется чувствовать что противники опасны, и весь мир. Но также, чтобы это было проходимо и без закликивания одного врага по полчаса.
Сообщение отредактировал alexsilent - 21.07.11 - 15:59