Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Впечатления от бета-теста ESO

 
Dro'Anton
  post 19.02.14 - 09:04   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Phoenix_Neko @ 18.02.14 - 20:14)
Это о какой игре сейчас?


А какую игру мы тут обсуждаем? О ней и речь.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Phoenix_Neko
  post 19.02.14 - 15:33   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 139
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 19.02.14 - 10:04)
А какую игру мы тут обсуждаем? О ней и речь.
По-моему, нет. Здесь ТЕС Онлайн, а ты говоришь про какую-то гриндилку.

"Ещё перед Расколом Скарабей-Строитель был Алхимиком великой Мерид, Державшей Целый Чёрный Блок Под Колпаком" - "Пантеон Магне-Ге"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 19.02.14 - 16:05   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Phoenix_Neko @ 19.02.14 - 18:33)
По-моему, нет. Здесь ТЕС Онлайн, а ты говоришь про какую-то гриндилку.


Здравствуйте. ЕСО - это старые геймдизайнерские идеи и геймплей, состоящий из гринда мобов и квестов, а также плюшевого пвп.

Но смею надеяться, что я ошибаюсь и вы укажете мне на свежие идеи и новаторские решения в данной игре.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Phoenix_Neko
  post 19.02.14 - 16:07   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 139
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 19.02.14 - 17:05)
Здравствуйте. ЕСО - это старые геймдизайнерские идеи и геймплей, состоящий из гринда мобов и квестов, а также плюшевого пвп.

Но смею надеяться, что я ошибаюсь и вы укажете мне на свежие идеи и новаторские решения в данной игре.
Здравствуйте. Докажите, пожалуйста, свой тезис о том, что в ТЕС Онлайн делается сильный акцент на гринде мобов. Видимо, потому она так презрительно названа "гриндилкой"?

"Ещё перед Расколом Скарабей-Строитель был Алхимиком великой Мерид, Державшей Целый Чёрный Блок Под Колпаком" - "Пантеон Магне-Ге"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Cynepcmac
  post 19.02.14 - 18:22   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Phoenix_Neko @ 19.02.14 - 19:07)
Здравствуйте. Докажите, пожалуйста, свой тезис о том, что в ТЕС Онлайн делается сильный акцент на гринде мобов. Видимо, потому она так презрительно названа "гриндилкой"?


Хотя бы взять тот факт, что система развития скиллов тут это закликивание оных до усрачки, как и в Скайриме, разве что немного модернизированная. Скайрим - это гриндилка во плоти. Там просто нет других аналогов прокачки, кроме как задрачивание скиллов. ЕСО немного по другому, более классическому для ММОРПГ пути пошла, но многие черты скиллодроча остались.

Grind, на сленге — зубрить, задрачивать, заниматся нудной работой. В играх - монотонное повторение однообразных действий, в основном — уничтожения мобов в одной и той же локации с целью получения экспы и, как побочного продукта, ценного лута. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов.

Сообщение отредактировал Cynepcmac - 19.02.14 - 18:23

ххх: Почему ты говоришь, что наркотики - это плохо? Ты же их не пробовал. Я не занимался сексом, но не говорю, что это плохо.
ууу: Неудачный пример.
ххх: Согласен :(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vanoc
  post 19.02.14 - 19:36   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Cynepcmac @ 19.02.14 - 19:22)
Хотя бы взять тот факт, что система развития скиллов тут это закликивание оных до усрачки, как и в Скайриме, разве что немного модернизированная. Скайрим - это гриндилка во плоти. Там просто нет других аналогов прокачки, кроме как задрачивание скиллов. ЕСО немного по другому, более классическому для ММОРПГ пути пошла, но многие черты скиллодроча остались.

Grind, на сленге — зубрить, задрачивать, заниматся нудной работой. В играх - монотонное повторение однообразных действий, в основном — уничтожения мобов в одной и той же локации с целью получения экспы и, как побочного продукта, ценного лута. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов.

WoW вот где настоящая гриндилка. Там можно только в инстах сидеть, набивать уровень. ТЕС отличается от всех игр интересными продуманными сюжетами, историями. Собственно этим ТЕС и цепляет. А ходить и бить мобов только ради прокачки навыков глупо и скучно. И imho нужно быть идиотом, чтоб так играть в ТЕС.
А система развития скилов должна быть. Без неё никак. Не вывалить же все на героя разом?! Один раз выбрал и ходи. Ну это как минимум не интересно. Герой растет, развивается, одновременно растут используемые умения. К тому же они не первичны. Повторюсь, главное это сюжет.

Сообщение отредактировал vanoc - 19.02.14 - 21:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Cynepcmac
  post 19.02.14 - 21:38   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (vanoc @ 19.02.14 - 22:36)
WoW вот где настоящая гриндилка. Там можно только в инстах сидеть, набивать уровень. ТЕС отличается от всех игр интересными продуманными сюжетами, историями. Собственно этим ТЕС и цепляет. А ходить и бить мобов только ради прокачки навыков глупо и скучно. И imho нужно быть идиотом, чтоб так играть в ТЕС.
А система развития скилов должна быть. Без неё никак. Не вывалить же все на героя разом?! Один раз выбрал и ходи. Ну это как минимум не интересно. Герой растет, развивается, одновременно растут используемые умения. К тому же они не первичны. Повторюсь, главное это сюжет.


Базару ноль, даже есть серию Южного Парка на эту тему, про вов.

Цитата: 
ТЕС отличается от всех игр интересными продуманными сюжетами, историями...

... и мободрочем.

Цитата: 
нужно быть идиотом, чтоб так играть

Ты сейчас назвал большую половину кореи идиотами, ты в курсе? biggrin.gif

Цитата: 
Не вывалить же все на героя разом?

Есть множество вариантов системы получения скиллов. Например крафт оных. Например в EQ2 было так: 8-9 уровней сложности каждого скилла на класс. На первые 7 уровней можно было скрафтить книгу, изучение которой давало соответствующую силу скилла (ученик 1-4 уровня или адепт 1-3 уровня). 8 и 9 уровни силы скилла - фарм с мобов или получение 9 уровня каждые 10 уровней на один скилл на выбор. До 50 уровня из 80 можно было куратора класса купить первые 4 уровня, после 50 только крафт или фарм. Таким образом это было и не закликивание и не даром. Либо качай профу (причем для магов и милишников там разные крафтеры крафтили скиллы помоему), либо бегай ищи крафтера, который тебе за деньги и твои ресурсы согласится скрафтить скилл, либо бегай фрами мобов.

В остальном, систем обучения скиллам можно придумать много, а закликивание - самая примитивная система, если честно smile.gif

В ЕСО же 100% скиллодроч, чуть меньший, чем было в Скайриме, но по сути такой же.

Сообщение отредактировал Cynepcmac - 19.02.14 - 21:40

ххх: Почему ты говоришь, что наркотики - это плохо? Ты же их не пробовал. Я не занимался сексом, но не говорю, что это плохо.
ууу: Неудачный пример.
ххх: Согласен :(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vanoc
  post 20.02.14 - 06:54   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Cynepcmac @ 19.02.14 - 22:38)
Базару ноль, даже есть серию Южного Парка на эту тему, про вов.
... и мободрочем.
Ты сейчас назвал большую половину кореи идиотами, ты в курсе? biggrin.gif
Есть множество вариантов системы получения скиллов. Например крафт оных. Например в EQ2 было так: 8-9 уровней сложности каждого скилла на класс. На первые 7 уровней можно было скрафтить книгу, изучение которой давало соответствующую силу скилла (ученик 1-4 уровня или адепт 1-3 уровня). 8 и 9 уровни силы скилла - фарм с мобов или получение 9 уровня каждые 10 уровней на один скилл на выбор. До 50 уровня из 80 можно было куратора класса купить первые 4 уровня, после 50 только крафт или фарм. Таким образом это было и не закликивание и не даром. Либо качай профу (причем для магов и милишников там разные крафтеры крафтили скиллы помоему), либо бегай ищи крафтера, который тебе за деньги и твои ресурсы согласится скрафтить скилл, либо бегай фрами мобов.

В остальном, систем обучения скиллам можно придумать много, а закликивание - самая примитивная система, если честно smile.gif

В ЕСО же 100% скиллодроч, чуть меньший, чем было в Скайриме, но по сути такой же.


Я не понимаю откуда может появиться заклинивание на прокачке скилов. Вот не понимаю вообще. Не знаю как будет в TESO, но в остальных играх серии в этом нет даже практического смысла. Они не онлайн. Нет смысла набивать максимальный лвл, чтоб побить друзей и показать как ты невероятно крут. Опять же еще раз повторюсь игры серии TES это сюжет и истории. Я не видел ни одной игры с таким огромным количеством книг доступных для чтения и с действительно интересными и забавными историями.

Цитата: (Cynepcmac @ 19.02.14 - 22:38)
который тебе за деньги и твои ресурсы согласится скрафтить скилл, либо бегай фрами мобов.

И чем это отличается от того что есть в ТЕС? Только здесь еще навык сам растет по мере его использования, что логично. Даже детей развивают в нужном направлении давая им заниматься, например, музыкой или спортом.  И я не знаю таких идиотов, которые зачищали бы поздемелья, убивали бы медведей, троллей и драконов, только ради поднятия навыка. Бред. Как правило в подземелье идут по заданию или случайно нарвавшись на него, но тогда уже становится интересно. Но никак не ради поднятия навыка.

Вообщем заканчиваем, хватит троллить. А то и тебя забанят и меня, что повелся.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Cynepcmac
  post 20.02.14 - 08:03   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (vanoc @ 20.02.14 - 09:54)
Я не понимаю откуда может появиться заклинивание на прокачке скилов.

И чем это отличается от того что есть в ТЕС?

И я не знаю таких идиотов, которые зачищали бы поздемелья, убивали бы медведей, троллей и драконов, только ради поднятия навыка.


Это называется задротство, манчкинство итд итп. Видимо ты действительно редко играешь в ММОРПГ, раз удивляешься обычным, свойственным многим, вещам.

Всем. Абсолютно другая система прокачки. Без книги ты даже не сможешь юзать тот или иной скилл, а тут достаточно просто кликнуть  100500 раз и вот он уже появился у тебя.

Повторюсь, это как минимум добрая половина Кореи.

ххх: Почему ты говоришь, что наркотики - это плохо? Ты же их не пробовал. Я не занимался сексом, но не говорю, что это плохо.
ууу: Неудачный пример.
ххх: Согласен :(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 20.02.14 - 09:31   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Чтобы прокачать скилл в тесо, его не нужно юзать, достаточно вынести его на панель.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rathas
  post 20.02.14 - 17:04   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В ЕСО же 100% скиллодроч, чуть меньший, чем было в Скайриме, но по сути такой же.


Эмм... Откуда информация?
Вообще, система там совсем другая. Прокачка скилов напрямую зависит от того, что выставлено на панель. При убийстве противника и выполнении квеста полученный опыт каким-то способом распределяется между выставленными скилами и их соответствующими ветками скиллов. Таким образом, имея на панели, допустим, лечение храмовника, можно прокачать его, даже не используя.
Не знаю пока, хорошо это или плохо. Меня пока в двух бетах такая система вполне устроила - хоть что-то относительно новое после вова. 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Cynepcmac
  post 20.02.14 - 17:34   (Ответ #132)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Сути то не меняет, если что.

ххх: Почему ты говоришь, что наркотики - это плохо? Ты же их не пробовал. Я не занимался сексом, но не говорю, что это плохо.
ууу: Неудачный пример.
ххх: Согласен :(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Phoenix_Neko
  post 20.02.14 - 22:32   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 139
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Cynepcmac @ 19.02.14 - 19:22)
Хотя бы взять тот факт, что система развития скиллов тут это закликивание оных до усрачки, как и в Скайриме, разве что немного модернизированная. Скайрим - это гриндилка во плоти. Там просто нет других аналогов прокачки, кроме как задрачивание скиллов. ЕСО немного по другому, более классическому для ММОРПГ пути пошла, но многие черты скиллодроча остались.

Grind, на сленге — зубрить, задрачивать, заниматся нудной работой. В играх - монотонное повторение однообразных действий, в основном — уничтожения мобов в одной и той же локации с целью получения экспы и, как побочного продукта, ценного лута. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов.
Подчёркнутое предложение не относится к ТЕС Онлайн. И аналогия со Скайримом мимо кассы. Поэтому вся выкладка не относится к ТЕС Онлайн.
Нет, конечно, я не исключаю вероятности, что кто-то так и играл в ТЕСО... Но можно и микроскопом гвозди забивать, от этого его молотком не назовёшь.

"Ещё перед Расколом Скарабей-Строитель был Алхимиком великой Мерид, Державшей Целый Чёрный Блок Под Колпаком" - "Пантеон Магне-Ге"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rathas
  post 20.02.14 - 22:58   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Cynepcmac @ 20.02.14 - 18:34)
Сути то не меняет, если что.


Orly?
В этой системе я не вижу никакого "закликивания", о котором писалось выше, учитывая, что за простое избиение мобов опыта почти не дают в отличии от квестов. И да
Цитата: 
нужно быть идиотом, чтоб так играть в ТЕС

Потому что по эффективности это последний способ прокачки навыков smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DeniskaNirialniy
  post 20.02.14 - 23:50   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Вот вопрос: Можно ли будет своим ОДНИМ персонажем (одним из 10ти - выбранным и прокаченным изначально) играть кроме своего доминиона в дальнейшем? и как это будет реализовано?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rathas
  post 21.02.14 - 00:19   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (DeniskaNirialniy @ 21.02.14 - 00:50)
Вот вопрос: Можно ли будет своим ОДНИМ персонажем (одним из 10ти - выбранным и прокаченным изначально) играть кроме своего доминиона в дальнейшем? и как это будет реализовано?


Немного не понял вопрос. Но если это о том, можно ли будет, например, альмером делать квесты на территориях других альянсов, то да, можно. Вроде как по сюжеты эти земли будут как будто бы захвачены доминионом, если персонаж оттуда.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
iceberg86
  post 26.02.14 - 09:00   (Ответ #137)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
кому инвайт задарить?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Эльм
  post 26.02.14 - 10:12   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 152
Репутация: 19
Нарушений: (0%)
мне
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО smile.gif

Сообщение отредактировал Эльм - 26.02.14 - 10:18

www.skyrim.ru
DIXI
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
iceberg86
  post 26.02.14 - 10:19   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
да ладно.  blush.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ра'Коша
  post 26.02.14 - 11:13   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Скажите, кто-нибудь уже был в Эсвейре? На что он похож? Разработчики говорили, что вдохновлялись при его создании культурой стран юго-восточной азии и, кажется, Индии. Нас правда сделали японакореей...  dry.gif ??

У хаджита нет на тебя времени. У хаджита вообще ничего нет... Хаджита ограбили!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kaddok
  post 26.02.14 - 21:30   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Обращаюсь ко всем со своей проблемой. Т.к. из-за моего грёбанного провайдера я уже второй раз скорее всего не попаду на бета-тест, а мне бы это не очень хотелось (к тому же дают уникального питомца), прошу посодействовать мне, выложив клиент игры в архиве где-нибудь на стороннем хостинге. Лаунчер качает ну с очень мизерной скоростью. Надеюсь на помощь, ведь тем, у кого хороший Интернет с выходной скоростью, проблем это не должно составить. Спасибо, буду очень благодарен!

P.S. также буду благодарен за ссылку на клиент игры, который сейчас будет на ЗБТ (все, что нахожу - старые и по 30гб).

Сообщение отредактировал Kaddok - 26.02.14 - 21:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vitriolick
  post 27.02.14 - 21:03   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 119
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А залогиниться,после запуска игры, до начала бэта-теста,я так понимаю,нельзя?

The strongest of all warriors - time and patience.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vanoc
  post 27.02.14 - 23:19   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Нельзя
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexwar
  post 28.02.14 - 23:33   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 9
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Всем Привет!
Люди кто в бета тесте участвует, подскажите вываливается ошибка UI Error, все работает , но табличку убрать невозможно...

alexsandr-warzar.blogspot.com
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vanoc
  post 28.02.14 - 23:45   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Жмешь esc -> addons -> reload ui
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tangar
  post 28.02.14 - 23:47   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexwar @ 01.03.14 - 00:33)
Всем Привет!
Люди кто в бета тесте участвует, подскажите вываливается ошибка UI Error, все работает , но табличку убрать невозможно...


могу лишь посоветовать перепроверить файлы клиента (через лаунчер) и/или попробовать воспользоваться командой /reloadui


вот еще ключик на бетку, может найдутся желающие: 57MYF4FH3JYMJC7MG35Y
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexwar
  post 02.03.14 - 11:23   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 9
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (vanoc @ 01.03.14 - 00:45)
Жмешь esc -> addons -> reload ui


Спасибо , но это не помогает...но разобрался(преинсталил сервер ESO) , вроде все заработало, но глюки с UI все же появляются во время торговли

P.S

Ну вот , под конец бета тестирования повалили глюки...
в целом понравилось, хоть и играл , так сказать галопом по европам (в игру такого типа играл первый раз , хотя в серию TES поиграл...) , персов решил не перебирать играл одним, пока не уперся в квест книги Шалидора...,пошел туда в трусах, что было ошибкой.
В начале конечно смутило, куча народа бегающих, кто куда, но потом освоился...   

Сообщение отредактировал alexwar - 02.03.14 - 11:31

alexsandr-warzar.blogspot.com
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
InfOrion
  post 03.03.14 - 01:00   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


They're watching
Группа: Обыватель
Сообщений: 217
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Будет длиннопост, хоть и постараюсь кратко. В этот раз удалось наконец-то поиграть в ESO и хотелось бы написать о своих впечатлениях.
1) Атмосфера. Я скажу лишь одно по этому пункту. Во время игры на Строс М'Кай, стоя на маяке, я смотрел на лазурный берег, корабль, порт со статуей, поднявшей руку к небесам, и поймал себя на мысли, что игра напоминает мне Корсары. После этого стало немного обидно. Не потому что серии конец, нет, стало обидно за то, что выкатив практически новую для одиночной серии локацию, игра всё равно остается похожей на что угодно, только не на TES.
2) Дизайн. До участия в бета-тесте смотрел на скриншоты и думал, что у Zenimax выходит что-то странное: с одной стороны архитектура и ландшафт по качеству соответствуют одиночной серии, с другой - монстров подвергли основательному редизайну, что мне было не по душе. В игре всё оказалось гораздо хуже. Кланфир не должен выглядеть фиолетовой ощипанной курицей-переростком, а гуар не должен походить на лысого цыпленка с рахитом и синдромом дауна. Архитектура же, как я и думал, вполне хороша, но в большинстве случаев потому, что множество моделей были почти целиком заимствованы из Skyrim, а остальные основаны на дизайне прошлых игр TES. Лишь территория Альдмерского Доминиона никогда ранее не появлялась в прошых играх и там было хоть что-то интересное.
Дизайн айлейдских руин тот же, что и в Обливионе, лишь расширили проёмы и увеличили высоту  раз в 5. Двемерские руины на Строс М'Кай оказались просто убоги. Не похожи ни на что, просто каменные сооружения с двемерской начинкой внутри. 
Броня в большинстве своём - просто плоская модель с нарисованными металлическими вставками. Это смотрится убого в XXI веке, когда можно уже наконец позволить себе несколько сотен лишних полигонов. 
3) Графика. Для меня она великолепна. Я ожидал гораздо, гораздо худшего. Упомянутый выше Строс М'Кай был просто фантастически красив на самых высоких настройках, которые только можно было включить. Другие регионы, понятное дело, не уступают. Хотя нет, уступают, но это уже проблемы дизайна, а не графики.
4) Музыка и звук. Звук хороший, но вот музыка...Кроме переработанной темы Обливиона, всё время я слушал музыку, очень похожую на ту, что была в Готике 3, что не прибавляло атмосферы. О, Джереми Соул, где ты? Даже тема Скайрима с вплетенными туда морровиндскими мотивами - как услада для ушей после этого дженерика.   
5) Анимация. Пожалуйста, пожалейте глаза и чувство хорошего вкуса - играйте от первого лица.  Хотя и в этом случае анимацию иногда заклинивает и она обрывается, оставив руку с мечом висеть в одном и то же положении. Но это мелочи по сравнению с тем, что произойдет, если вы переключитесь на вид от третьего лица.
6) Добыча. Очень странная система лута, не похожая ни на что в этом мире. Основная часть добычи рандомным образом сваливается с тушек врагов и в награду за квесты. Сундуки в конце руин отсутствуют как класс. Они таким же рандомным образом стоят в разных местах, но пройдя целое айлейдское подземелье можно в конце остаться ни с чем. Это довольно обидно.
7)Боевая система. После одиночных игр было сложно привыкнуть к тому, что сначала нажимешь на кнопку, потом. черед некоторое время следует удар. Но это некоторое время вы просто стоите. Я понимаю, что это условности ммо, что в вов вообще на месте стоишь  в перерывах между атаками. Но после Скайрима, Обливиона и даже Морровинда нужно привыкать. А в остальном - обычнейшая ммо-рпг.
8) Стабильность. Первые два дня не было ни единого вылета. Потом началось почти каждые 2 часа. Ещё немного злило, что за афк выбрасывает через довольно маленький промежуток времени. Приснопамятную Foulwing в Гленумбре и ловушки в храме в Гнезде Кенарти сюда же приплету. Это бета, так что претензий нет, но немного обидно, когда выполняешь почти весь квест, а потом выясняется, что что-то вообще не работает. Толпятся человек 20 в одном месте и чего-то ждут.

В целом игра неплоха, но в мелочах скрывается та самая трещина, которая со временем даст о себе знать. Слишком много заимствований из Bethesda, слишком мало своих идей, слишком много дженерика и подражаний. Но всё это очень красиво. Когда стоишь на пляже в Строс М'Кай, смотришь на чайку, тщательно моющуюся на ветке, на лазурный берег и желтый сыпучий песок, когда теплая вода омывает твои ноги и твоя единственная мысль - окунуться в эту соленую, прозрачную воду и забыть обо всех проблемах, игра выстреливает. Именно из-за этих вещей не хочется выходить оттуда, хочется дежурно пробежаться до статуи, поздороваться с торговцем и продать ему весь хлам, а затем вновь иди на пляж, разглядывать морских звезд. Но потом эту идиллию прервет какой-нибудь XXX_NAGIBATOR_007 и громко прокричит в общем чате "ЭЙ, НУЖНЫ ТАНКИ, ГО НА СПИНДЛ!" и всё, хочется выйти из игры и никогда в неё не возвращаться. Но выбор ведь всегда за вами.  

Сообщение отредактировал InfOrion - 03.03.14 - 02:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reymon
  post 03.03.14 - 02:05   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 236
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: 
, игра всё равно остается похожей на что угодно, только не на TES.

Как игравший в Редгард скажу: разницы минимум. Храм Аркея не построили.
Цитата: 
стороны архитектура и ландшафт по качеству соответствуют одиночной серии

В рамках соответствия нет. Качественно в целом, скорее да. По крайней мере, остался весьма доволен гнездом Кенарти.
Цитата: 
не должен выглядеть фиолетовой ощипанной курицей-переростком

Может, учитывая что он призывной, раз фиолетовый. От оригиналов основное отличие в угловатом гребне.
Цитата: 
гуар не должен походить на лысого цыпленка с рахитом и синдромом дауна

Какой технически-подкованный аргумент в адрес дизайнеров. Имхо, он так и выглядит.
Цитата: 
Не похожи ни на что, просто каменные сооружения с двемерской начинкой внутри.

Они должны выглядеть иначе?
Цитата: 
Это смотрится убого в XXI веке

Да ты прямо рейдовые шмотки с левелкапа успел оценить.
Цитата: 
Пожалуйста, пожалейте глаза и чувство хорошего вкуса - играйте от первого лица.

В ммо так не играют.
Цитата: 
Они таким же рандомным образом стоят в разных местах, но пройдя целое айлейдское подземелье можно в конце остаться ни с чем.

Целое подземелье — это подземелье, рассчитанное на несколько игроков.
Цитата: 
Слишком много заимствований из Bethesda, слишком мало своих идей

Так это хорошо же — меньше зашквара.
Цитата: 
слишком много дженерика

В ТЕС кроме данмеров, других целых культур не дженерик еще не было. Даже босмеры, которые тут на удивление пока придерживаются лора, будут дженерик.

Сообщение отредактировал Reymon - 03.03.14 - 02:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
InfOrion
  post 03.03.14 - 02:29   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


They're watching
Группа: Обыватель
Сообщений: 217
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Может, учитывая что он призывной, раз фиолетовый. От оригиналов основное отличие в угловатом гребне.


Вам понравилось? Поздравляю, но я отказываюсь выбрасывать чувство прекрасного на помойку из-за того, что вы прониклись видением дизайнеров ESO, уж простите.

Цитата: 
Какой технически-подкованный аргумент в адрес дизайнеров. Имхо, он так и выглядит.


Да, это всего лишь ваше мнение. Как и моё мнение, оно значимо лишь для нас самих. Я вам его не навязываю. Вам того же желаю.

Цитата: 
Они должны выглядеть иначе?


Поиграйте в Морровинд, пожалуйста. Избавьте меня от объяснений того, что двемерская архитектура всегда выделялась на фоне всех других зданий. В Строс М'Кай это немного не так, там это просто высокие, каменные, коричневые неприметные постройки, по которым никогда не скажешь, что они двемерские.

Цитата: 
Да ты прямо рейдовые шмотки с левелкапа успел оценить.


К чему это вообще было сказано? Я сказал, что большое количество брони - лишь плоская моделька с нарисованными металлическими вставками. При чем тут рейдовый шмот?
И да, не помню, когда это мы с вами на "ты" перешли? Воспитанием просто блещете сегодня.

Цитата: 
В ммо так не играют.


Посмотрите в адресной строке как называется этот сайт, если так не помните. Когда я сюда пришёл, я сделал это потому, что тут любят и обсуждают TES, а не ммо. Пусть игра, которую мы обсуждаем и онлайновая, но серию она пока что не сменила. Я в TES привык от первого играть, а вы?

Цитата: 
Целое подземелье — это подземелье, рассчитанное на несколько игроков.


Вы в игру играли вообще? В ESO полно обычных одиночных подземелий, в которых даже одному легко и свободно играется, например обычные айлейдские и двемерские руины. Из групповых данжей в Даггерфольском ковенанте видел лишь Спиндклатч.

Цитата: 
Так это хорошо же — меньше зашквара.


То есть вы серьёзно хотите сказать, что дизайнерская импотенция - это хорошо? Смысла разговора больше не вижу, уж простите.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Запуск дочерей в серийное производство не только позволяет успешно участвовать в гонке вооружений между Великими Домами, но и наделяет их производителя правами монополиста в данной нише рынка высоких технологий. (Trickster)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 09:47