Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Заявки на участие
ElderScrolls.Net Conference > Городской квартал > Гильдия искателей приключений > Архив > Странный Альянс
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Arist
>> novoxodonossar:[/b]
Ну вот моё, скоро и Кагернака будет

Концепция:
Эрайст Вилир, путешественник. Принадлежит к расе данмеров. По своему стилю боя скорее маг нежели воин, вором вообще быть считает ниже своего достоинства.

Внешний вид:
Возраст Эрайста примерно 22 года.
Достаточно привлекателен, но ничего особо примечательного в его внешности нет. Нос прямой средних размеров, а губы всегда готовы сложиться в белоснежную улыбку, глаз, как и полагается, красные в них горит огонь задора и любопытства, волосы отпущены до плеч и всегда норовят налезть на глаза. На вид достаточно крепок. Телосложение среднее, даже худощавое. Лицо покрыто большим количеством разнообразных шрамов. Из этого следует, что Эрайст много сражался и привык выживать в любых пригодных для жизни условиях.
Обычно носит длинную до пола мантию, за спиной красивый стеклянный меч, головные уборы считает бесполезными, только носит разные амулеты и прочие аксессуары и то в виде артефактов. Всё это смотрится гармонично и красиво.

Биография:
Родился Эрайст в богатой семье. Её возглавляли Риласи и Садела Вилир. Сами родители познакомились по принуждению в принципе так же и женились. Но семья все, же получилась дружной и любящей. Риласи вопреки желанию отца пойти в политику, просто был разорителем руин. Воином отец Эрайста естественно был сильным и каждый поход в руины увенчивался хорошим призом. Так данмер познавал силу вещей и жажду обладать могущественными артефактами. Но на небосклоне счастливой семьи появилась громадная туча, погибла мать Садела. Всё произошло из-за того что воры узнав, про коллекцию дорогих безделушек которые тяжким трудом достались Риласи, залезли в дом и убили её у Эрайста на глазах. Вернувшись, Риласи долго мучился и вскоре умер, сердце не выдержало навалившегося горя. Так оставшись один на один с судьбой, маленький данмер стал путешествовать. Потом его из жалости подобрал один маг и стал учить Эрайста магии. Достигнув совершеннолетия, данмер покинул учителя-мага.
Гордый, уверенный в себе юноша стал путешествовать дальше, нашёл себе верного друга, звали его Кагернак. Дружба получилось крепкой, наверное, потому что судьба была, с ними обеими несправедлива. И Эрайст с Кагернакам решили продолжить познавать мир вместе, так было проще и спокойнее каждому.

Моральный Кодекс: Всегда помогать нуждающимся, быть независимым, всегда суметь постоять за свою честь и честь друзей.

Характер: Любопытный, любит лезть в чужие дела, прост в общении, нет ни капельки национализма, горд, в некоторых случаях глупит, но всегда выкручивается из всех созданных им неловких ситуаций.
Хулюганьё
Нар, я в нете бываю раз в два дня, в среднем. Устроит такой вариант?
Поднятого лича, говоришь...хех....а идея интересная....


Имени своего не помнит. Откликается на "Эй" и "Фугадостькакаяпошелвпеньотсюда". В общем, считает это своими именами.
Раса - в прошлом человек. Теперь - нежить.
Павший воин, воскрешенный отрикошетившим заклинанием. Вернулся к жизни спустя неделю после своей смерти на руинах заброшенного форта, под нецензурные крики и грохот заклинаний. Пока приходил в себя, соображал, как управляться с телом - все стихло. Оглядевшись вокруг, обнаружил несколько дымящихся тел в обугленных балахонах магов. О том, что там произошло, и кто эти люди - Эй даже не задумался. Он очень хотел кушать. Поджаренное файрболом тело одного из магов вполне сгодилось для этой цели.

Эй возродился к жизни, потеряв все воспоминания и все навыки прошлой жизни. Иногда, в редкие моменты, включается память тела и какие-то навыки проявляют себя. Эй практически разучился говорить (только выразительно мычит), однако человеческую речь понимает. Если говорят медленно и простыми фразами. Его рассудок близок к рассудку ребенка.
У Эя нет ни мага-хозяина, ни цели, ни жажды убийства. Ему плевать на прошлое - он об этом даже не задумывается. Основной его мотив - голод. Постоянный и неуёмный. Друг - тот кто накормит. Чувство брезгливости отсутствует - да и каким оно может быть у зомби?

Внешне Эй выглядит лучше многих своих...кхм...собратьев. Он не успел как следует разложиться.
Его крепкое, натренированное в прошлой жизни тело лишь слегка распухло, отчего железный наруч на правой руке чуть врезался в плоть. Наруч на левой руке тоже бы врезался. Если бы руку до кости не успели объесть крысы.
Лицо Эя раньше было круглым, добрым, располагающим к себе. Сейчас оно раздулось, глаза помутнели, а кожа приобрела серо-зеленый оттенок. Часть лица прикрывает грязная косматая борода. В принципе, его можно принять за ушедшего в долгий запой вояку. Если не обращать внимания на костяную левую руку и на жуткий трупный запах вокруг. А запах, надо сказать, такой, что даже мухи долго не выдерживают рядом с Эем.
Беззлобен, открыт для контакта. Постоянно улыбается во все оставшиеся 14 зубов. Улыбка при этом, надо заметить, получается специфическая. Любит детей. Не в смысле кулинарных предпочтений, а в смысле что это единственное кроме еды, что может привести его в благостное настроение.

На голове Эя остался стальной рогатый шлем с меховой опушкой, из-под которого торчат спутанные длинные волосы с прилипшими комьями земли.
Из одежды - в прошлом белая (а теперь грязно-коричневая) туника, поверх которой надета помятая кираса. На груди - ужасный след от удара топором. Кираса пробита, ее неровные края загнуты внутрь страшной раны. Вокруг - запекшаяся кровь.
На ногах - простые свободные штаны. Сапог нет. Раньше, до смерти, скорее всего были. Похоже, что их уволокли мародеры.
Этот факт подтверждают аккуратно обрезанные ножом ремешки от кошелька на поясе. Самого кошелька, естественно, нет. Как и остальных вещей, включая оружие.
На плечи воина наброшен заляпанный кровью плащ, скрывающий раны на груди и костяную руку.

Двигается неторопливо, покряхтывая. Неуклюж, но силен.
novoxodonossar
Хулиганка, smile.gif дело в том, что квенту надо прислать мне на пагер. Но, раз здесь выложила так пусть и тут лежит. Однако, для приёма в игру треба по предписанному следовать. И я не веду СА, я веду Предзнамение. Собственно меня устраивает и 2-х кратное посещение в неделю, лишь бы игрок не пропадал и активно участвовал в процессе игры. Стиль у тебя несомненно есть, сие я отметил ещё и в ПП-5, видно его ив этой твоей реляции. Посему, скорее всего я тебя возьму, вышли квенту на пагер и будем думать о твоей прописке среди Ролевиков.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.