Laikalasse
23.05.07 - 18:30
>> ShiZzO:
Я залезла в список консольных команд на ЛТ. ))
Кстати, а какое ИД у деда Шегги?
00013640
что за ЛТ - не слыхал
Laikalasse
23.05.07 - 18:52
>> ShiZzO:
Летописи Тамриэля. tes.ag.ru
ааа... господеее...
я каг то не додумался туда сходить...
Laikalasse
23.05.07 - 19:02
>> ShiZzO:
Правильно, кроме читов, я там ничего не смотрю. )
Так-с, все, оффтоп офф. )
Форумчане, а вот это так и задумано,
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Когда рыцари порядка нападаю на предел нельз\ вернуться в Сиродилл, нет портала и ещё так и задумано, чтоб маркеты карты пропадали, до предела в Дрожащие острова и наоборот и ещё когда станешь герцогом, я стал герцогом мании, там можно оставлять вещи, т.е не пропадут ли они? и ещё почему я там не могу сесть на трон, мне написали, что это чужая мебель? И ещё один вопрос, когда мне дадут броню? А то я уже дошел до квеста, где нужно создать нового стража
Заранее гигантское спс
Laikalasse
23.05.07 - 20:27
>> Magnus:
Броню - после помощи соблазнительницам, это будет следующий после твоего квест. Вроде.
Prophet Veloth
24.05.07 - 10:33
>> Акавирец: Цитата:
Квесты на звание герцога Мании или Дементии одинаковые чтоли по твоему?
Это два разных квеста. В квестах же инвариантности нет. Да и тот "выбор" что есть вообще на сюжет не влияет.
Вот теперь закрыли.
>> Magnus: 1. Да так и задумано.
2. Маркеры пропадают, потому, что сам облик той части островов (запямятовал название). меняется.
3. Броню ты полчишь в ходе предпоследнего квеста.
Shendarry San
25.05.07 - 19:53
Народ, поможите - запоролась на первом же задании от Шегората
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
В общем, нужно прийти в Зедилион и поставить кристалы в подставки (центры). Так вот,я пришла к первой подставке, но у меня ничего не происходит. Кристалла с собой нет, в самом городе тоже. Что делать? Перед выходом от Шегората поговорила и с ним самим, и с помощником его, но они мне ничего не давали
Цитата: (Shendarry San @ 25.05.07 - 20:53)
Народ, поможите - запоролась на первом же задании от Шегората
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Кристаллы в посохах вражеских шаманов, шарящихся там. Если я не путаю квесты.
Акавирец
25.05.07 - 19:56
>> Shendarry San: Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Там граммиты бегают, так вот шаманы их приняли эти кристалы за религиозные шигоратовские символы и стащили с положенного для них места. Короче нужно убить шамана грамитов и забрать у него посох с этим кристаллом. Все.
Во, теперь кароче такая проблема...
Я помог Темным Соблазнителям в крепости, теперь вернулся к Шигорату...
И отчитываюсь перед ним что вроде как дело сделано, а он плачет о том что его палка умерла и всё...
Ни палки мне, ни законченного квеста...
А когда опять подхожу диалог заново начинается... так он ещё меня и боятся начинает
Есть предложения?))
>> ShiZzO: Вы не должны заговаривать с ним во-второй раз, да и квест на этом не заканчивается. Просто отойдите. Он превратится в Джигаллага и исчезнет. Потом вам нужно будет поговорить с Хаскилем
У меня он чёт не превращается... либо просто стоит уставившись на меня, либо скачет на корточках как дурачок... чё делать терь не ясно
Shendarry San
26.05.07 - 05:16
Вещий, Акавирец, спасибо))
_DAEDRA_
26.05.07 - 08:49
А у меня всё это кончилось, Шигорат исчез, а дальше получаешь два квеста на восстановление (или типа того).. его палки. Глаз ведьмы я получила, а как же быть с деревом???? Нашла это место на севере, внутри дерева милая полянка вокруг озера, там посередине рунный камень стоит, причём стрелка компаса на него указывает. Что делать? Там ещё дерево чёрное в метре стоит, от которого, наверное, что-то взять нада, но не выходит! Ещё неподалёку в стене какая-то плита, после нажатия которой дерево начинает светиться... Но опять же ВООБЩЕ ничего не происходит! Помогите!!! Что тут за ерунда?
Ах да, пиратка у мя.. Может, глюки?
у меня тоже так было
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
введи GetStage SE11 150, GetStage SE11 155, GetStage SE11 160 или SetStage SE11 150, SetStage SE11 155, SetStage SE11 160
Ребят а моно как нить мою траблу через консоль решить, а то я запоролся конкретно кароч?
Laikalasse
26.05.07 - 12:08
>> _DAEDRA_:
Там какой-то алтарь есть в башне, соединяющейся с деревом, на него можно кликнуть.
А вообще я тоже так походила, на рунный камень нажала - а спустя немного времени враг явился. )
_DAEDRA_
26.05.07 - 15:09
Мне как раз он и не явился (((. Вообще ничего не произошло! Ладно, попробую ещё раз... Спасибо.
Laikalasse
26.05.07 - 17:56
>> ShiZzO:
Попробуйте подойти к Шео, откройте консоль, выделите Шео и напишите коанду ниже в точности. Если я правильно поняла, то после Прощания он стоит или приседает.
если просто стоит:
set SESheogorathRef.SE11SheogorathVanish to 1
если приседает:
set SESheogorathRef.SE11SheogorathVanish to 0, а потом set SESheogorathRef.SE11SheogorathVanish to 1
>> _DAEDRA_:
А вы попробуйте это напечатать в консоли, выделив рунный камень:
SE11DopplegangerRef.AddSpell SE11DopplegangerSpell
SetStage SE11 150
Если не помогает, то это, тоже выделив камень. Сие заставит Древо Образов, когда вы к нему потом подойдете, отдать ветку просто так, но вы лишитесь сражения.
setstage SE11 160
Можно, конечно, весь скрипт переписать вручную и сгенерить его, но... муторно. Замучаетесь печатать.
Я напечатал он мне пишет "Missing variable name in set command..."
эээ....шо за...
MrSmallL
26.05.07 - 20:07
А как попасть на аудиенцию к герцогине Деменции? Говорят, надо идти к ней в сад, но туда не попасть. Ни с кем об этом поговорить не удается...
Madrenas
26.05.07 - 20:34
Поговорить с камердинерами. Они скажут, что где-то в полночь, ЕМНИП, она из садов выходит.
Laikalasse
26.05.07 - 21:35
>> ShiZzO:
Это точнейшая команда, скопированная из скрипта в КС. Попробуйте еще раз - и не забудьте выделить Шегги.
Нет, точно не пашет... всё испробовал!
Может это команда работает только к контексте других команд данного скрипта?...
Laikalasse
27.05.07 - 12:23
>> ShiZzO:
Может, не хватает вот этого:
set SE11.ConvoVAR to ( SE11.ConvoVAR + 1 )
А потом сразу
set SESheogorathRef.SE11SheogorathVanish to 1
Эти команды из диалогов.
Сам кусок скрипта такой:
if ( SE11SheogorathVanish == 1 )
if ( DoOnce == 0 )
setghost 1
Look SEHaskillREF
SESheogorathRef.PickIdle
set DoOnce to 1
endif
if ( SE11SheogorathFarewell == 0 )
if ( Timer > 0 )
Set Timer to ( Timer - GetSecondsPassed )
endif
if ( Timer <= 0 ) && ( SE11VanishLineSaid == 0 )
set Timer to Sayto SESheogorathREF, SE11SheogorathFarewell1
Sayto SESheogorathREF, SE11SheogorathFarewell1
set SE11VanishLineSaid to 1
elseif ( Timer <= 0 ) && ( SE11VanishLineSaid == 1 )
Sayto SESheogorathREF, SE11SheogorathFarewell2
set Timer to Sayto SESheogorathREF, SE11SheogorathFarewell2
pms SEOrderShader
set SE11VanishLineSaid to 2
elseif ( Timer <= 0 ) && ( SE11VanishLineSaid == 2 )
Sayto SESheogorathREF, SE11SheogorathFarewell3
set Timer to Sayto SESheogorathREF, SE11SheogorathFarewell3
set SE11VanishLineSaid to -1
set SE11SheogorathFarewell to -1
endif
endif
if ( SE11SheogorathTransform == 1 )
if ( DoOnce == 1 )
set SE11SheogorathPower to 1
SESheogorathRef.PickIdle
SE11SheogorathVanishEffectRef.playgroup forward 1
set Timer to 11
set SheogorathScale to 1
set SheogorathAlpha to 1
set EffectAlpha to 1
set DoOnce to -1
endif
Set Timer to ( Timer - GetSecondsPassed )
if ( Timer <= 9.5 )
Set SheogorathScale to ( SheogorathScale + GetSecondsPassed * GrowthTime )
SetScale SheogorathScale
endif
if ( Timer <= 5 )
sms SEOrderShader
Set SheogorathAlpha to ( SheogorathAlpha - GetSecondsPassed / 5 )
SetActorAlpha SheogorathAlpha
endif
if ( Timer < 1 )
If ( EffectTimer == 0 )
set EffectTimer to 6
endIf
set SE11.SheogorathGone to 1
endif
if ( Timer < -0.5 )
set SE11SheogorathVanish to -1
endif
endif
endif
if ( EffectTimer > 0 )
Set EffectTimer to ( EffectTimer - GetSecondsPassed )
if ( EffectTimer <= 0 )
SetStage SE11 10
Set EffectTimer to 0
endIf
endif
Shendarry San
27.05.07 - 12:36
А что такое Фелдью и где его брать?
Laikalasse
27.05.07 - 12:41
>> Shendarry San:
Наркотик, без которого не войдешь в Корневую гору за чашей. Берется у бегающих там же светящихся ядовито-зеленым монстров.
Нет, трансформация не происходит всё равно...
Laikalasse
27.05.07 - 16:22
>> ShiZzO:
Значит, надо звать знатоков КСа. Увы, я к ним не отношусь.
Акавирец
27.05.07 - 16:28
>> ShiZzO: Попробуй ввести в консоль:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Setstage SE11 10
Хаха... интересный факт... после ввода команды Шигорат как стоял на месте так и стоит - не проподал и не траснформировался... стоит смотрит и улыбается... но теперь наступил следующий шаг квеста и собссссссно я говорю уже с Хаскиллом...
Помогло... спасибо...
Но вот что будет потом?
добавлено ShiZzO - [mergetime]1180292409[/mergetime]Всё... прошол...
Спасибо всем кто помогал
терь я мегабогатый смертный даэдрическЫй прЫнц
кому интересно качайте
сэйвЗ.Ы. Кстать старый Шегги так и стоит рядом с МОИМ троном
Laikalasse
27.05.07 - 22:26
>> ShiZzO:
А ты его в дизейбл, если хочешь. )
>> Laikalasse: Ага, и Шегги кокнет нафиг этого "мегабогатого смертного даэдрического прЫнца"
Шегги невозможно отправить в дизейбл, он делает одну очень интересную вещь... Не буду лишать вас удовольствия, но очень советую попробовать кокнуть дедушку
Laikalasse
29.05.07 - 22:42
>> DHead:
Дизейбл - это не килл, он делает невидимым объект, не удаляя его.
Corrupter
29.05.07 - 23:43
Цитата:
Дизейбл - это не килл, он делает невидимым объект, не удаляя его.
Ну, если быть точнее, он делает обьект не невидимым, а просто отключает его самоуправление.
В данном случае (если отправить Шегги в дизейбл), у него просто отрубится AI (грубо говоря - исскуственный интелект) и он прекратит стандартные для себя действия по скриптам.
А насчёт "отправления в космос" после попытки кокнуть товарища, то вряд-ли она произойдет при "Шегги disable"
- скрипт отправки просто не сработает без отключенной анимации....
А че делает посох Шигората?
Corrupter
01.06.07 - 11:53
Цитата:
А че делает посох Шигората?
Грубо говоря: он может удерживать любого персонажа или противника.
Klain MkKlaski
01.06.07 - 13:19
Цитата:
он делает обьект не невидимым
Но объект то исчезнет.
От прохождения квеста осталось много разных впечатлений. Начиная от восторженности: суперская природа, небо, новая анимация, занимательные квесты; и заканчивая безынтересностью концовки. Совсем уж закрутили. Кроме того жаль что мало добавленно новых звуковых эффектов.
Ну и в целом скажу, что не заинтересовал, к сожалению, сам сюжет. Не смотря на еще большую интересность квестов, по сравнению с оригинальным Обливионом, в аддон играл от "задания к заданию".
Однако радует то что, появились классные ресурсы - теперь можно уже и Морровинд ждать).
И вопросик: Если Даэдрический принц покинул свое царство, то это больше не его план, а так - какой то островок и дома на нем какие-то. Это получается чтоли, что любой даэдра может создать подобный мир и смыться оттуда.
А может они тогда вместе соберуться и новый Тамриель забацают, или несколько - каждому по Тамриэлю...
Corrupter
01.06.07 - 17:47
Цитата:
И вопросик: Если Даэдрический принц покинул свое царство, то это больше не его план, а так - какой то островок и дома на нем какие-то. Это получается чтоли, что любой даэдра может создать подобный мир и смыться оттуда.
Нет, каждый принц Дэйдра связан со своим планом, так как при его создании вложил в него часть себя. Если хозяин своего плана "покидает" его (к примеру Принц изгнан в низшие слои Забвения), то план практически обречен на гибель. Просто случай с Шиогоратом уникальный. Принц не смылся а "исчез". ГГ же стал "новым Шиогоратом" - правителем островов, но не имеющий никаких способностей Принца дэйдра.
Цитата:
А может они тогда вместе соберуться и новый Тамриель забацают, или несколько - каждому по Тамриэлю...
Нет... Это не возможно. Для создания плана подобного Нирну у них просто "не хватит сил".
Laikalasse
01.06.07 - 18:18
>> Klain MkKlaski:
Звуков 1С не доложила, они выпустили патч, эту беду исправляющую.
Даэдрические планы связаны с их творцами, это их часть. Рыцари Порядка тыкали свои кристаллы не только для того, чтоб нагадить Шегги, но чтоб лишить его собственных сил и союзников. Даэдрические царства изменяются в соответствие с волей их хозяев и, собственно говоря. и есть их проекция в виде подобия аэдрического мира, смертного плана Нирна, который был создан принесшими себя в жертву эт"Ада. Даэдра же ничем не жертвовали, и в этом смысле Нирн в гораздо большей степени самостоятелен, меньше зависит от аэдра.
Klain MkKlaski
01.06.07 - 22:53
Цитата:
Звуков 1С не доложила, они выпустили патч, эту беду исправляющую.
А что за патч??? (Я еще не очнулся от ударов последней сессии).
Цитата:
Просто случай с Шиогоратом уникальный.
Лором крутят как Шигорат своей палкой.
Цитата:
Принц не смылся а "исчез".
Я так понял, что он стал кем и был поначалу, пока его не прокляли - Порядком.
Laikalasse
01.06.07 - 23:06
Corrupter
01.06.07 - 23:09
>> Klain MkKlaski: Цитата:
Я так понял, что он стал кем и был поначалу, пока его не прокляли - Порядком.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Ну, этот вопрос весьма спорный (обсуждение в теме
Будущее царства Шиогората): одно мнение гласит, что Шегги и Джиггалаг все-таки единая целая личность, пострадавшая от проклятия, а теперь возвратившая себе истинную сущность; другое мнение: проклятие, наложенное на Джиггалага, "обрело" падохумистическую сущность и стало новым самостоятельным принцем дэйдра, который или был уничтожен снятием проклятия, или каким-то образом продолжает существовать в водах Забвения...
Klain MkKlaski
02.06.07 - 13:15
Мне больше нравится первая версия.
За патч спасибо. Только обидно, что я не узнал о нем до прохождения аддона.
Не подумайте что придираюсь, но такие новости хорошо бы видеть на главной странице сайта.
Sharmath
05.06.07 - 00:03
Чертовы кристалы порядка, я их ненавижу! Квест по отчищению бассейнов. Везде двери, "заросшие" этими кристалами. Ну с горем по полам добрался до двери с надписью "Бассейн Деменции", там внутри одна лишь дверь и тож "заросшая" кристалами, а как дальше-то пройти? Никто не подскажет?
Акавирец
05.06.07 - 00:08
>> Sharmath: Цитата:
Чертовы кристалы порядка, я их ненавижу! Квест по отчищению бассейнов. Везде двери, "заросшие" этими кристалами. Ну с горем по полам добрался до двери с надписью "Бассейн Деменции", там внутри одна лишь дверь и тож "заросшая" кристалами, а как дальше-то пройти?
Очистить двери от кристаллов тебе помогут ручные и незараженные гнарлы.
Laikalasse
05.06.07 - 00:10
>> Акавирец:
Кстати, а они кидаются, если дикие на тебя нападают? А то я в хамелеоне ходила. )
>> Sharmath:
Ага, только ждать долгоооо.
Акавирец
05.06.07 - 00:33
>> Laikalasse: Цитата:
Кстати, а они кидаются, если дикие на тебя нападают? А то я в хамелеоне ходила. )
Кидаються там только испорченые "Порядком": Гнарлы с беловатым свечением.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.