Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Какую профессию вы себе избрали?
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Таверна "King and Dwarves"
Страницы: 1, 2, 3
Raul
Я пойду на Сервис Автомобилей. Просто все у чего 4 колеса и мотор заставляют сердце учащенно бится.
Adept X
Я учусь в 11-ом классе, через год школу уже не увижу smile.gif

А поступать я буду на юридический, куда именно, решаю.
Elfon D'Ark
А я вот щас в 9 кл. Хочу на зубного поступить(Всегда любил эту работу, особенно зубы рвать ха-ха-ха biggrin.gif ). Так я думаю после 9 в колледж идти или после 12 в институт?
varjag
А я вот учусь в университете, на 1-м курсе магистратуры (равносильно обычному 5-му курсу). После 4-х курсов получил диплом бакалавра математики с отличием (блин, всё таки похвастался).

Учусь на программиста с усиленной математической подготовкой (факультет ВМК).
В будущем не прочь стать большим руководителем. Считаю, что талантливый человек талантлив во всём.

А президентом у нас хочет стать одна дама с факультета международных отношений. Надеюсь, что президентом не России. smile.gif

Кстати, а сам SILVER-TONGUED почему ничего о себе не сказал?
Eugene
Учусь в университете на юридическом. Сейчас на третьем курсе. Потом пойду или в прокуратуру или в адвокатуру (т.е. буду или сажать или защищать biggrin.gif )

Цитата: (varjag @ 12.10.05 - 04:12)
Кстати, а сам SILVER-TONGUED почему ничего о себе не сказал?
[right]*[/right]

Наверно SILVER-TONGUED сам хочет стать президентом smile.gif , вот и решил проверить много ли здесь у него конкурентов biggrin.gif
FOBOS
РГУИК, 3 курс, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Сейчас как раз выбираю специализацию. На горизонте, больше, чем вероятно, системное администрирование, но сейчас почему-то больше прельщает работа в сфере СУБД. Поживем, увидим...
Gihangir
аспирантура КГУ - историк. Куда девать этот диплом - ума не приложу =)))
Silver-Tongued