Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Идеальный Skyrim!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Стоум
>> Maxim21:
С каких пор там сюжет можно пройти двумя или более путями? о_О
marco
Чего хотелось бы...

1. Возможность настроить своего чара, в плане телосложения (вроде как будет)
2. Арбалетов, пусть 3 шт на весь мир (не будет жалко)
3. Экономику, политику (не будет, но помечтаем)
4. Более развитую систему и наконец ПРОДУМАННУЮ систему ГИ (тоже маловероятно)
5. Больше действия, не быть тем поленом, как в Обле или булыжником как в Морре (про Дагер не буду вспоминать), и не юзать шарик с действиями... не вы поняли

Если все же сделают эти 5 пунктов, то вижу себя в Скае, т.е. моего чара.

Пузатый норд с арбалетом, который заработал, чтобы купить себе в собственность пивоварню и трактир.
Жить в сказочном городке и бухать с нпс ....  happy.gif 
Maxim21
Цитата: (Стоум @ 05.06.11 - 09:19)
>> Maxim21:
С каких пор там сюжет можно пройти двумя или более путями? о_О


Ну вообщето особо спорить не буду, но где бы я про неё не читал, её называют не линейной  игрой. То что она линейная я прочитал тока в твоём комите. А я тебя не знаю, так что на твоё мнение мне пливать.

Что касается арбалетов.... Када я увидел, что их нет в Обливионе, я чуть ли не плакал... В Скаёриме их вроди тоже не придвидется.... Для меня это личная обида, ведь я (не особо хотелось  хвастаться) Мастер спорта по стрельбе из арбалета...

Предупреждение. Повежливее. Соблюдайте правила приличия и следите за орфографией. Wind0fChange
Nertog
Цитата: 
Ну вообщето особо спорить не буду, но где бы я про неё не читал, её называют не линейной  игрой. То что она линейная я прочитал тока в твоём комите. А я тебя не знаю, так что на твоё мнение мне пливать.

Нелинейные игры - это сендбоксы вообще без сюжет и конечной цели. Вот там гуляй сколько хочешь. Всё остальное - коридорники, иногда с парочкой ответвлений.
Ramhha
Цитата: 
Нелинейные игры - это сендбоксы вообще без сюжет и конечной цели. Вот там гуляй сколько хочешь. Всё остальное - коридорники, иногда с парочкой ответвлений.

И после этого TES линейная игра? Как раз подходит под описание нелинейной игры.
Аданир
>> Ramhha
>> Maxim21
>> Nertog


Вот сколько помню, нелинейными назывались именно те, в которых есть разветвления в сюжете, различные результаты и последствия действий игрока в зависимости от действий игрока. Яркий пример - Ведьмак. А песочницы они и есть песочницы.
Skeiz
>> Ramhha:
Цитата: 
И после этого TES линейная игра? Как раз подходит под описание нелинейной игры.
TES - это не игра, это серия. Единственная игра в серии с нелинейным сюжетом - это Даггерфолл. Нелийнейность предполагает разный характер развития основной сюжетной линии и разные же концовки. Т.е. на определенных этапах игры встречаются "вилки" сюжетов. Во время которых герой должен сделать определенный выбор, после чего сюжет пойдет по той или иной дороге. Развилок может быть несколько, сюжетные линии могут переплетаться и т.п.

Морровинд - полностью линеен. Главный сюжет незыблим, как скала. Комбинации побочных квестов - на нелинейность не влияют никак. Точно так же линенй 1 и 2 Готика. Потому что не имеет значение, какой путь вы выбрали - события все равно будет развиваться линейно.

При этом линейность или нелинейность не являются сами по себе достоинством или недостатком. Они влияют на геймплей в сочетании с остальными факторами.
alexsilent
Мне графика в Скайриме нравится, осталось только видео-карту прикупить поновее.

Баланс силы удара и количества здоровья при максимальном уровне сложности, если будет такой же как в Фоллауте 3 и НВ
я всеми руками за (бой был опасный и длился чаще несколько секунд), а в Обливионе это был ужас, долго и нудное закликивание.

Заниматься мирными делами, это шикарно, я хотел бы возможность себе ферму прикупить и сеть магазинов в городах. xD

Хотелось бы, чтобы хотя бы можно было 90-95% игры пройти вообще никого не убив, а в идеале 100%,
я конечно и любил вырезать целые города в Обливионе и потом сидеть по несколько лет в тюрьме,
но сам факт существования мирного прохождения всей игры - невероятно радует, это значит будут разные выборы
и способы решения проблем.

Хочется еще более крутого стелса, например дубинку Блек-Джек из Thief, если оглушил незаметно стражника, то тот долго не очухается.
И вообще я полюбил Обливион, за то что там есть стелс. Я любил проникать в чужие дома и тащить незаметно оттуда что-нить.
Хотелось бы много секретных ходов, через чердаки, канализацию и систему вентиляции, а также чтобы можно было залазить в окна.

Хочется, чтобы была сильнейшая вьюга, как в Морровинде был ветер морра.

Жаль что не будет, но нехватает боев на лошадях, поиграв в Mount n Blade я понял что Обливиону нехватает глобальных схваток время от времени и бои на лошадях.

Этого тем более не будет но помечтаю)
Очень мне нравилась Ультима 9, за то что там был шторм на море и волны были, и вода не всегда была гладенькая, а самое главное там заплыв подальше можно было напороться на мега опасных морских чудовищ или утонуть, давно жду когда появится следующая РПГ где море будет опасно и заманчиво, и можно было и утонуть при слабых скиллах, а глубины будут скрывать много сокровищ. И там была возможность в реал-тайме управлять своим собственным кораблем, я просто был счастлив. Дальнейшие более крутые игры разделились на те что герой почти всегда ходит по суше или всегда плавает как корсары, я все еще жду игру когда можно будет купить свой корабль и поплавать по морям, но когда надоест - высадится на сушу и путешествовать далее на своих двух.
Может TES 10: Global Adventure будет такой, кто знает xD
Стоум
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 17:07)
Хотелось бы, чтобы хотя бы можно было 90-95% игры пройти вообще никого не убив, а в идеале 100%,

А с драконами как быть? ) Заругать и отпускать на волю?
alexsilent
Цитата: (Стоум @ 17.06.11 - 17:14)
А с драконами как быть? ) Заругать и отпускать на волю?


Если честно, я жду Скайрим, чтобы начать на них большую охоту xD, но неужели сам факт мирного решения проблем не гениален?
Я точно незнаю в Fallout New Vegas, я при втором прохождении игры, еще не до конца дошел, но у меня пока получалось никого вообще не убивать, а я уже прошел около 75% до финала. С мирными статами почти до потолка и удачей 10, вообще легко, даже на супер сложности,
зашел в казино и вышел оттуда с 12000-30000 крышечками, и у меня получалось все казино грабить до 70000 крышечек, интересно будет ли в Скайриме для мирных людей место или это опять будет только место для Мега-Эпичного Героя что изображен на главной картинке... biggrin.gif
Стоум
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 17:18)
Я точно незнаю в Fallout New Vegas, я при втором прохождении игры, еще не до конца дошел, но у меня пока получалось никого вообще не убивать, а я уже прошел около 75% до финала.

Ты что, только сюжет проходишь, без остальных квестов? о_О
alexsilent
Цитата: (Стоум @ 17.06.11 - 17:29)
Ты что, только сюжет проходишь, без остальных квестов? о_О


У меня специальный другой Save и другой персонаж, где боевые навыки прокачены им уже всю игру прошел,
а мирным персом, да я стараюсь в опасные места глубоко не залазить, если там со скрытностью никак,
то просто прохожу мимо) был интерес проверить можно ли пройти никого не убив,

кажется в бою за дамбу никак не получится мирно, там помню был какой-то босс типа второй Цезарь и достаточно опасный,
скорее всего там весь эксперимент запорится
Стоум
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 17:57)
кажется в бою за дамбу никак не получится мирно, там помню был какой-то босс типа второй Цезарь и достаточно опасный,
скорее всего там весь эксперимент запорится

Его уболтать тоже можно. И генерала потом тоже.

///Сворачиваем оффтоп Т_Т
timujin95
Я хочу, чтобы ввели нормальный взлом, вместо обломовской миниигры, в которой сломать отмычку может только больной ДЦП, в результате вместо того, чтобы прокачивать взлом, игроку нужно просто иметь отмычку (ну или две, на всякий случай). В Морре лучше было, там хоть навык имел значение.
farray
Цитата: (timujin95 @ 28.06.11 - 18:12)
Я хочу, чтобы ввели нормальный взлом, вместо обломовской миниигры, в которой сломать отмычку может только больной ДЦП, в результате вместо того, чтобы прокачивать взлом, игроку нужно просто иметь отмычку (ну или две, на всякий случай). В Морре лучше было, там хоть навык имел значение.

Это в третьем фоллауте было хорошо сделано, во-первых мини игра была лучше, а во-вторых если у тебя навык не прокачан, то ты даже попробовать не сможешь. В моррике было не очень интересно, тупо кликаешь на дверь.
timujin95
Во! Фоллаут зе бест!


Что меня еще волнует, так это судьба алхимии. Раз уж запретили создавать свои заклинания и оставили нас с кучей жестко определенных, то есть все основания полагать, что упразднили такое понятие, как "магический эффект" в принципе, иначе смысл был бы отрезать создание заклинаний? А раз нет эффектов, то алхимия может запросто скатиться до жесткого списка зелий и рецептов, что не есть хорошо, с учетом того, какие убойные алхимические смеси я мешал в Обле и Морре (в обле вообще свой класс "алхимиком" называл, класс целиком базировался на алхимии).

Да, я знаю, я пессимист. Зато если все будет хорошо, это будет приятным сюрпризом.
Wraith
Алхимию можно слегка переделать, почему бы не добавить альтернативный вариант создания зелий, выбираешь нужный эффект и под него сами подбираются ингредиенты (которые менюшкой еще можно заменить на аналогичные или заменять по клику в порядке убывания, возрастания цены), значительно упрощает возню, когда ингредиентов сотни.
timujin95
Короче, как в плаге под вОблу "Enchanced alchemy". Девелоперы уже сказали, что черпают идеи из плагинов, так что, почему бы и нет?
Falstaf
А я хочу музыку Поледуриса (я и так сам к этому состоянию близок)! Но, вахх, как я не хачу копаться во всех этих циферках и редактурах. Эй, добровольные гастарбайтеры, да найдутся вам неблагодарные белые господа, конструктора дождитесь!
timujin95
А еще я хочу больше зачарований, хороших и разных! Постоянный эффект only из Облы жутко раздражает. Даешь Морскую, Даггерскую или новую, оригинальную систему энчанта! Но забудьте про облскую!
Yokuda
Цитата: (Falstaf @ 29.06.11 - 18:45)
А я хочу музыку Поледуриса

Поддерживаю. Жаль, что Бейзил умер.
Falstaf
А вобще, вся тема - флуд и провокация. Если что не понравиться, можно плагинами перелатать. Редкий нереварин дойдет до красной горы (не, ну все-таки морровинд создавали извращенцы!), если плаги не будут весить в два раза больше игрушки.

О, а что это такое улыбчатое у меня под факелом?
farray
Эта тема- наши пожелания.
Цитата: 
Моровинд делали извращенцы

В смысле? Или это та самая провокация?
Улыбчивое под факелом- признак того, что кого-то на форуме скоро не станет. На семь дней.
timujin95
Цитата: 
кого-то на форуме скоро не станет. На семь дней.


Аминь! Я ждал этого дня!
Wraith
Надеюсь будет заклинание телекинеза. Помню как в обле развлекался. Выкину рубашку на землю... зацеплю телекинезом, оттолкну подальше и у меня персональный "бумажный змей". После долгих тренировок я научился при помощи 3-х секундного телекинеза швырять специально таскаемую за собой "кувалду" с гигантской скоростью. Эффект просто потрясающий..
Дьявол
>> Wraith:
Один минус был у телекинеза. Если запустить меч\клеймор\секиру\молот\булаву хоть на сверхсветовой скорости в NPC, эффекта это никакого не даст.
Надеюсь это подправят, и мы сможет закалывать противников стрелами без использования лука smile.gif
farray
Ага, хотелось бы. Тогда ещё напрашивается возможность камнями кидаться. Или брёвнами. В видео мужик же брёвна таскал, значит они будут физическими обьектами. Разве бесезда откажет нам в удовольствии кинуть в дракона бревно? biggrin.gif
Nertog
Цитата: 
В видео мужик же брёвна таскал, значит они будут физическими обьектами.

Очень похоже было на заскриптованную сценку, так что я бы не надеялся. К тому же, как только норд перебросил бревно через себя, на его место тут же скатилось новое и замерло в таком же положении. Так что это чистой воды зацикленная скриптовая сценка. Тащемта большего и не требуется.
Стоум
Насчёт бревном в дракона это хорошо, но если в игре большинство объектов будут статичными (а так и будет скорее всего) как в обливионе толком ни чем и не покидаешься. А если не будут статичными, то начнётся бардак и разруха smile.gif
Wraith
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 11:21)
Насчёт бревном в дракона это хорошо, но если в игре большинство объектов будут статичными (а так и будет скорее всего) как в обливионе толком ни чем и не покидаешься. А если не будут статичными, то начнётся бардак и разруха smile.gif

Научить неписей прибирать за Довакином и всего делов)))
Стоум
>> Wraith:
Тогда вся игра будет одним большим ПХД XD Это не вписывается в мою концепцию идеальной)
Wraith
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 11:34)
>> Wraith:
Тогда вся игра будет одним большим ПХД XD Это не вписывается в мою концепцию идеальной)

Ну можно сделать иначе, Довакин свалил по своим большим и малым надобностям, вернулся и все на своих местах.
Стоум
С другой стороны, тогда можно будет сделать шикарные драки в тавернах,  NPC могли бы колотить друг друга стульями по головам и всё такое ^^
Wraith
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 11:42)
С другой стороны, тогда можно будет сделать шикарные драки в тавернах,  NPC могли бы колотить друг друга стульями по головам и всё такое ^^

Тогда просто необходимо дать возможность Довакину нажраться до потери пульса, лапать баб, докапываться к народу за соседними столиками. Мол помылся бы ты данмерюга, черный весь.... или кошака за хвост подергать... А то так весь смысл таких потасовок исчезает...
Стоум
Это уже симулятор алкоголика будет, а не экшнРПГ biggrin.gif
farray
Ага, получить по морде сначала от данмера, потом от хаджита, и замерзнуть насмерть в луже у таверны. Так кончается история о храбром Драконораждёном! biggrin.gif
Wraith
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 13:14)
Это уже симулятор алкоголика будет, а не экшнРПГ biggrin.gif

Ну надо же Довакину отвести душу, а то у него ни семьи ни любимой, одни драконы со зверьем знакомиться лезут. Перед кем он сможет похвастаться новым мечем? Вот и приходится бить морды, но просто так ведь не набьешь, нужен повод, а поскольку повода нет нужно нажраться, тогда найдется.
timujin95
Какая глупая смерть для Драконорожденного!

Не, драки в тавернах это ИМХО лишнее.
farray
Сделали б хороший баланс и атмосферу, а если время останется, то пусть хоть драки, хоть танцы делают, это всё добавка, главное что-бы была интересная основа!
Falstaf
Wow! А еще бы Давалкину могли бы сломать ноги или отрубить руки и напоследок помочиться на него, оставив его в замерзающей луже - искалеченного и униженного.  Или глаз выбить, или шрамы на всю жизнь. Во был бы реализм! Было бы круто с отрубанием всяких членов, сломанными костями, матом, замерзаниями, протезами, изнасилованиями (хотя даже для злого героя это уже слишком - пусть лучше он развратничает). И пусть когда его поймают стражники, то бросят в тюрьму, и он либо сбежит либо его повесят. И вобще, пусть его уж сразу назовут Конаном, а то имя какое-то негероическое, хотя тоже отсылка к избранному народу, не иначе.

Аккаунт временно заблокирован.
Wind0fChange
ЧыН
>> Falstaf:
Вообще то доля правды в этом есть. Хотелось бы поменьше политкорректности как в Fallout 1-2, чтобы игра была расчитана на детей старше 16 лет. Приятно, правда когда видишь, что разработчики лишены страхов.
В Fallout 3 это было, в меньшей степени, но было. Возможно это перейдет в Скайрим.
Я не хочу тупой расчлененки. Крови. Хотелось бы правды жизни, где есть всякие и даже отрицательные аспекты. И тем более приятнее будет бороться со всякими редисками.
farray
Ну то, что в игре нельзя убивать детей уже о чём-то говорит. Хочеться верить конечно, что «взрослость» будет в другом - в диалогах, в квестах, в сюжете, ведь суровый морозный Скайрим отлично подходит для этого. Но ничего чёткого про это из нескольких видео сказать нельзя, поэтому ждём новою, более широкую информацию (релиз).

А как в Fallout 1-2 уже врятли будет -  времена не те. Если бы Фаллаут 1-2  выпускался сейчас  разработчика бы засудили. Люди сейчас боязливые, вон заставили бесезду в Фоллауте настоящий морфий заменить вымышленным мед-х.
alexsilent
Цитата: (farray @ 04.07.11 - 07:37)
Хочеться верить конечно, что «взрослость» будет в другом - в диалогах, в квестах, в сюжете, ведь суровый морозный Скайрим отлично подходит для этого.


Да тоже так думаю) но для идеала в Скайриме, все таки хотелось бы немного безбашенных квестов, не всегда серьезных, вроде отправки гулий в космос biggrin.gif
Nertog
Цитата: 
все таки хотелось бы немного безбашенных квестов, не всегда серьезных, вроде отправки гулий в космос

Это фишка Фоллаута, там всегда было место такому трешевому юмору. Имхо, в ТЕС не стоит такого пихать, не то пальто.
timujin95
А квест с параноиком-Глартиром к ТЕС тоже не подходит? Квест не обязательно должен быть серьезным десу.
Nertog
Цитата: 
Квест не обязательно должен быть серьезным десу.

Я и не говорил об обязательной серьезности квестов. Веду к тому что Фоллаут всегда имел в себе трешевый юмор (может термин не совсем верный, поправьте). Всякие святые гранаты Монти Пайтона и т.д. В ТЕС подобный юмор совсем не клеится.
farray
Эт да, в ТЕС свой юмор, иногда тоже трэшевый (Глартир, Фанат с арены), но не на столько, как Фоллаут. На этом поле Фоллаут бесподобен!
farray
А, ещё вспомнил что хотелось бы! Хочу, что-бы в Скайриме призванное даедрическое оружие вызывалось не на время, а сразу на долго, отнимая каждую секунду немного маны, до тех пор, пока мана не кончится. Или его можно отозвать.  А доспех за свой вызов требовал бы мало, например 1мп/1сек, но за удар отнимал бы столько маны, сколько урона он поглотил. В смысле ударили скажем на 14, доспех поглотил 6 урона (-6 маны), а остальное чистый урон (-8 здоровья). Я немного криво выразился, но надеюсь меня поймут smile.gif
alexsilent
Цитата: (farray @ 05.07.11 - 17:51)
А, ещё вспомнил что хотелось бы! Хочу, что-бы в Скайриме призванное даедрическое оружие вызывалось не на время, а сразу на долго, отнимая каждую секунду немного маны, до тех пор, пока мана не кончится. Или его можно отозвать.  А доспех за свой вызов требовал бы мало, например 1мп/1сек, но за удар отнимал бы столько маны, сколько урона он поглотил. В смысле ударили скажем на 14, доспех поглотил 6 урона (-6 маны), а остальное чистый урон (-8 здоровья). Я немного криво выразился, но надеюсь меня поймут smile.gif


Тогда к этому можно еще добавить пожелание магии:
1) Ни в коем случае не делать, магию влияния страха на врагов - уровневую, так как такая магия нужна лишь на начальных уровнях, а потом просто место занимает.
2) ...Или хоть бы сделали возможность удалить ее. Да кстати и надеюсь сделают удаление старой слабой уже ненужной магии из списка героя.
3) Заклинания призыва мне как-то ни разу не помогали потому что это долго, вначале сделал призыв, потом ждешь когда этот монстр разделается с врагом, долго и неэффективно, а Файрболлом шарахнул и дальше пошел, и поэтому магия призыва в Обле была ненужна для меня. Хотелось бы для "Идеального Скайрима" увидеть полезности от магии призыва
4) И для идеала еще хотелось бы, чтобы два вида магии "Fireball на 30 ударов" и "Fireball на 100 ударов" считалось как одна магия,
просто это как бы Апгрейд заменил на место слабой, чтобы два места не занимала одна и та же магия с разной силой,
а регулировать силу удара можно было б либо в настройках заклинания (бегунок), либо регулировать долготой зажимания кнопки.
timujin95
В Обливионе призывы были очень мощными, на грани читерства, на макс. уровне сложности только они и спасают (высокая сложность влияет на силу саммонов). Так что не надо.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.