Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Battlespire - Прохождение
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Другие Игры TES
ЧыН
Посмотрел, такой темы нет, решил создать.
Проблема в следущем- очень сложно как то.
Ну во-первых получается, что я очутился в буквальном смысле голым. То есть в инвентаре даже задрипанного мечика нет. Хорошо побегал "между монстрами", нашел какой-то меч, лук в сундуках.
А кстати есть смысл собирать "ненужное" оружие? Ведь продать его некому?
Теперь непонятно как лечиться.  При драке со скампами пол здоровья как не бывало, с вермаем почти целиком. И что делать? Как лечиться?
С заклинаниями совершенно не ясно. Ну поместил себе заклинание "Лечение". На два-три раза хватит. Дальше мана закончилась. Опять же, гильдий нет, где брать остальные заклинания? Или будут только те,которые выбрал в начале?
Вообщем какова тактика? Как можно просто выжить? Я понимаю, что дальше так бегать от монстров невозможно.
Ответьте, пожалуйста, кто проходил игру.
Wind
Если дружишь с английским, то можешь попробовать заглянуть на УЕСП. Может, что полезное найдешь. А вообще, Батлспайр считается сложной игрой при весьма ограниченных возможностях для выживания игрока. Но сам не играл, поэтому конкретного ничего сказать не могу.
http://www.uesp.net/wiki/Battlespire:Hints/Tips
ЧыН
Мне нравится эта игра: вызываю монстра для поддержки, а он нападает на героя! Уникально, нигде такого не встречал!
ЧыН
Хотел дать ссылочку интересную. Мне помогла в прохождении.

http://www.imperial-library.info/content/weir-gate
Den Braun
При создании персонажа не рекомендую тратить очки распределения на оружие и магические предметы, всё необходимое можно будет подобрать в процессе прохождения игры. При этом совсем голым в начале игры вряд ли оставят - сколько я ни экспериментировал с генерацией перса, всегда в начале игры в инвентаре у него лежала какая-никакая броня и оружие.
Далее, практически на каждом уровне есть несколько мест с кристаллами восполнения здоровья и маны (синенькие такие кристаллы). Поэтому, как только перешли на новый уровень, первейшая наша задача - отыскать помещения с этими кристаллами и по возможности зачистить от монстров все подступы к ним (чтобы можно было постоянно возвращаться туда и подпитываться). Обеспечили себе подобный "схрон" - дальше играть станет легче, можно идти отгадывать загадки.
Стоит упомянуть также, что вовсе не обязательно мочить всех встреченных по пути монстров - иногда есть возможность с ними договориться (особенно полезной эта возможность окажется при встрече с неубиваемыми поначалу призраками). Впрочем, нет никакой гарантии, что именно у того монстра, с которым мы решили разойтись миром, не окажется необходимого нам предмета или магического ключа - это тоже стоит учитывать.
Также замечу, что запасы маны у противников тоже не бесконечны. Поэтому вместо того, чтобы лезть на рожон и огребать по самые помидоры, имеет смысл немного поманеврировать, уклоняясь от магии, и дождаться истощения его маны. В процессе рукопашного боя можно также прикрыться противником, с которым мы ведем бой, от его товарищей. Тогда вообще шоколадно - пока мы жарим бедолагу спереди, его друзья навешивают ему магией сзади.
Ну и, наконец, если станет совсем тяжко (а тяжко станет, особенно во второй половине игры), я для себя подобрал некую получитерскую методику боя: подходим к противнику вплотную, вызываем игровое меню (при этом игра станет на паузу), а далее действуем очень быстро - убираем паузу, наносим удар и, не дожидаясь, пока наш герой его произведет, снова ставим на паузу. Дело в том, что при вызове игрового меню противник просто застывает, и скрипт его атаки прерывается, а вот наш персонаж уже в режиме паузы завершает зафиксированный удар. Главное - сделать все достаточно быстро, и можно повторять так до победного конца. Метод требует достаточно много времени и терпения, но я, если честно, просто не представляю, как без него прошел бы до конца, очень уж игра становится в процессе хардкорной.
Ну и, конечно же, save/load вам в помощь - эдакое узаконенное читерство, позволяющее повысить удачливость нашего персонажа до максимума, вне зависимости от значения имеющейся у него характеристики "удача". Было бы терпение, как говорится.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.