Пока на страничке вы можете ознакомиться с огромной статьей-обзором на русском языке, подробно описывающей все аспекты игры, дебютным трейлером, внутриигровыми скриншотами и концепт-артом. В будущем раздел будет пополняться.
Gecko
04.05.12 - 21:36
Спасибо за перевод!
Георг
04.05.12 - 21:42
Хм, квест про Камлорн немного напоминает квест из ШИ, призраки какой-то крепости на "в", которую я запямятовал.
MehrunesArtem
04.05.12 - 22:09
Во втором абзаце 4-ой страницы ошибка: Возможность выполнять спринт, блокирование, уклонение и снятие с себя негативных эффектов, используя ресурсы запаса сил, сильно влияет на ваш тактику ведения боя.
Wind
04.05.12 - 22:15
>> MehrunesArtem: Спасибо, исправлено.
TERAB1T
04.05.12 - 22:52
Тизер-трейлер озвучил британский актер Майкл Гэмбон, знакомый нынешнему поколению по роли Дамблдора из последних фильмов о Гарри Поттере.
В новом интервью на Game Informer разработчики The Elder Scrolls Online коснулись темы движка игры. Девелоперы акцентировали внимание читателей, что для проекта разработан собственный движок. Что касается купленного в 2007 году HeroEngine, то он использовался на стартовом этапе (когда собственный движок от ZeniMax Online находился на стадии создания) для разработки прототипа ряда локаций, обкатки дизайнерских идей и визуализации общего художественного стиля игры.
Конкретных подробностей о движке TES Online анонсировано не было. Пока что разработчики ограничились заявлением, что они стремятся сделать проект играбельным даже на компьютерах 5-летней давности. Зато к тексту прилагается скриншот с демонстрацией одной из локаций в Black Marsh - родной провинции аргониан.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wraith
26.05.12 - 08:29
Black Marsh мне понравился, буквально ощущаю жару и высокую влажность, туманы бы еще добавить....
Kuja
27.05.12 - 14:04
Журналисты PC Gamer поделились подробностями о боевой системе The Elder Scrolls Online, полученными в ходе беседы с дизайнерами проекта. Избранное:
- Панель умений имеет только 6 слотов - Способности в первых 2 слотах всегда определяются использованным оружием - это его атаки - По мере использования конкретного оружия набор возможностей для его атак будет расти, но выбирать всегда придется только 2 активных приема - Следующие 3 слота отведены под классовые способности и заклинания. Их будет значительно больше 3, но активными можно сделать только 3. Предполагается, что игрок выберет способности, которые будет дополнять и помогать его оружейным атакам. Например, для лучника неплохим выбором могут стать разнообразные способности по контролю противника (snares) - 6-й слот отведен под сверхспособность класса (ultimate ability). Их опять-таки будет несколько с необходимостью сделать выбор. В качестве примера такой способности назван призыв Frost Atronach - Последние 4 способности тоже наращивают набор возможностей по мере использования
Тема использования стамины для бега, блоков и т.п. в статье затронута не была.
Здорово подкололи девушку с вопросом о редгардах как недах. Она явно растерялась, хотя прочитала "nedic men" на автомате. )
MehrunesArtem
05.06.12 - 22:23
Акавирец
05.06.12 - 22:49
>> MehrunesArtem:
Даггерфолл ужасен. Стилистка узнаваемая, но чувство что сомтришь прям на кривое зеркало.
VileGecko
05.06.12 - 23:03
Есть некоторые нарекания, но видно что команда старалась, возможно даже поболее Грэга Киза. Мир действительно похож на то, чего я бы ожидал от TES. И всё же часть локаций выглядит как дженерик-фентези, особенно Хай Рок (хотя для него это не так страшно) и Саммерсет. Заметил, что паровой центурион выглядит в точности, как в Skyrim'е - надеюсь, это касается только скайримских руин. Сами руины выглядят довольно интересно: скайримский дизайн, немного приукрашенный и более разнообразный, но беспорядочно разбросанные зубчатые колёса напоминают о WoW'овских гномах. Показанный Даггерфол тоже страдает этой болезнью. Чуть получше ситуация с айлейдскими руинами. Был приятно удивлён, что руины не совсем-совсем скопировали, а всё же "омолодили" на тысячу лет. Орки и хаджиты. Ох, это такой фэйспалм... Надеюсь, хотя бы с кошками они что-то сделают, орков еще с пивом потерпеть можно.
Как бы там ни было, ожидал я меньшего. Несмотря на некоторую мультяшность, некоторые сцены на секунду вводили меня в заблуждение и отправляли назад в четвёртую и пятую части - положительный симптом, на мой взгляд.
Sanctrum
05.06.12 - 23:11
Кошмар. Просто из принципа не буду в это играть, даже переход в free2play не изменит моего мнения. Я хочу нормальный TES, а не его детскую пародию.
Kuja
05.06.12 - 23:14
Цитата:
Кошмар. Просто из принципа не буду в это играть, даже переход в free2play не изменит моего мнения. Я хочу нормальный TES, а не его детскую пародию.
Для тех кто в танке. Игру делает отдельная студия. А сингл серию TES деляет Bethesda и через несколько лет продолжение не должно себя заставить ждать.
VileGecko
05.06.12 - 23:20
Оффтоп
Цитата: (Kuja @ 06.06.12 - 00:14)
через несколько лет продолжение не должно себя заставить ждать.
Думаю, можно ждать не раньше 2016 года. В 14, думаю, выйдет новый Fallout, а со Skyrim'а Беседка будет выжимать по полной. ~4 дополнений, раз в полгода как раз до следующей игры хватит.
Для тех кто в танке. Игру делает отдельная студия. А сингл серию TES деляет Bethesda и через несколько лет продолжение не должно себя заставить ждать.
Я в курсе насчет этого. Дело в том, что еще до появления первых игровых скриншотов и видео ТЕСО, я надеялся, что хоть ММО по вселенной ТЕС будет мрачным и серьезным, как основной ТЕС и я надеялся, что именно это выделит ТЕСО от всего остального красочного ММО шлака, который уже просто надоел. Но увы, тот же самый шлак будет и в ТЕСО и это очень печалит.
И да, как сказали выше, новый ТЕС выйдет в самом деле не скоро, ведь зачем делать новую игру, когда и старая еще отлично доится. ТЕСО мог бы быть отличным заменителем на время ожидания, но опять таки, увы, увы... Вся надежда на новые длс к Скайриму. Надеюсь, что помимо нового контента в самих землях скайрима нам так же предоставят и новые земли, как это было в аддонах к Морровинду и Обливиону.
Это не геймплейное видео. Это просто скрипт демка. Геймплея в ней просто нет. Лучше переименуйте в демонстративное видео.
Wind
08.06.12 - 22:33
>> Kuja: Переименовали. Спасибо за замечание.
meat_bag
09.06.12 - 13:35
Цитата:
TES Online - Полное демонстрационное видео с E3
Fail - вторая композиция использованная в ролике никакого отношения к "Morrowind " не имеет. И в общем-то композиция из игры "Paraworld": Paraworld - main theme
Wind
09.06.12 - 16:49
>> meat_bag: Ох, этому вконтактику нельзя доверять :о Там так и было "Morrowind Orchestra Theme". В описание к ролику добавил информацию. Спасибо.
Quizi
13.06.12 - 00:00
Внесем ясность
Цитата:
А кто герой-то? Вы герой! Вы создаете своего персонажа, выбирая из девяти традиционных для игр The Elder Scrolls рас
Опечатка или досадное незнание, но именно традиционно расы присутствуют в количестве 10 штук: Argonian, Breton, Dark Elf, High Elf, Imperial, Khajiit, Nord, Orc, Redguard, Wood Elf.
DemonDrow
13.06.12 - 00:33
>> Quizi: Если память мне не изменяет, имперцы неиграбельны.
TERAB1T
13.06.12 - 00:34
Цитата: (Quizi @ 13.06.12 - 01:00)
Но именно традиционно расы присутствуют в количестве 10 штук.
Во-первых, до Морровинда имперцы не были играбельной расой (как и тут), поэтому насчет традиционности количества частично все ок. Во-вторых, написано не "в традиционном количестве", а "из традиционных рас". То есть традиционность по отношению к расам, а не к их количеству. То есть новых каких-то не прибавилось.
Quizi
13.06.12 - 00:42
>> DemonDrow: >> TERAB1T: Из всего вышесказанного понял только, что имперцы нетрадиционны. Печалька
Wind
13.06.12 - 01:21
>> Quizi: Правильнее понимать, что все представленные расы традиционны, а про имперцев ничего не сказано
kerk
13.06.12 - 15:52
Цитата: (Quizi @ 13.06.12 - 01:42)
>> DemonDrow: >> TERAB1T: Из всего вышесказанного понял только, что имперцы нетрадиционны. Печалька
Ну да имперцы стали играбельны только в 5 из 7 по счету игре мира tes ,без учета игр для мобильных
Акавирец
14.06.12 - 00:24
>> TERAB1T:
Цитата:
Во-первых, до Морровинда имперцы не были играбельной расой (как и тут), поэтому насчет традиционности количества частично все ок.
2Э 830 Между наследниками Каморанской Династии Валленвуда, вспыхивает война за престол. Во время этой хаотичной гражданской войны, Острова Саммерсет производят вторжение в Валленвуд и оказывают помощь одной из группировок. Они устанавливают Талмор, временное правительство управляющее от имени их претендента- Каморана Анейксмеса. Таким образом, был сформирован Доминион Альдмери, состоящий из островов Саммерсет и Валленвуда.
Доминион почти за 300 лет раньше своего образования? Или это ЕЩЕ ОДИН Доминион? Сколько было этих проклятых лопоухих доминионов?
И почему Даггерфольский конвентант коль он был заключен с подачи Вэйреста?
Wind
23.08.12 - 23:56
>> Акавирец: Мэтт Фирор об этом не подумал, sorry.
Хм. Вроде бы расписали более-менее грамотно, но меня не покидает чувство "отсебятины".
Wind
24.08.12 - 16:11
Это и есть отсебятина. Все ж понимают, что три внезапных союза по три во второй эре сделаны во благо игровому процессу и очень-очень сильно притянуты за уши.
nerotul
24.08.12 - 19:45
Предлагаю обратиться к старой народной забаве: гадания по трейлеру. У кого какие мысли по поводу этой игры?
Я считаю, что это будет ММО средней руки. Несмотря на то, как я люблю серию TES, нужно трезво оценивать ситуацию: TESO будет не в силах противостоять левиафанам ММО в лице WoW и Lineage 2. Однако, она может быть успешной и стабильно держаться на плаву или может повторить судьбу WHO (хотя, на мой взгляд, проблемы WHO явились следствием затяжного характера проекта и отсутствия грамотного маркетинга).
Merzon
24.08.12 - 20:07
Цитата:
Я считаю, что это будет ММО средней руки. Несмотря на то, как я люблю серию TES, нужно трезво оценивать ситуацию: TESO будет не в силах противостоять левиафанам ММО в лице WoW и Lineage 2.
Я думаю, что TES Online может неплохо подняться, если игру сделают качественно. А эти "левиафаны", по-моему, уже начинают медленно сдуваться, WoW так точно (мне она изначально не нравилась). Может TESO станет новым левиафаном MMO? Хотя на это я не сильно рассчитываю, но шанс оставляю.
nerotul
24.08.12 - 20:33
>> Merzon: WoW не сдуется, пока не подоспеет Next-Gen MMO. Blizzard не допустит, ибо у них слишком мощно развит маркетинговый корпус, который завлекает все больше людей. Дело в том, что на место каждого ушедшего хардкорного игрока приходят не меньше двух новичков (сам я играл от начала BC, вплоть до массового нерфа рейдов в катаклизме). Не спроста ведь игру так упрощают: когда количество талантов в игре сокращается с 71 до 6, это наталкивает на размышления... Большинство людей не хотят от игры вызова, они хотят развлечения, а правила рынка заставляют потакать желаниям клиента, какими бы странными они ни были.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.