Несчастная старая тема была почти безвозвратно удалена вредителем (хотя теоретически восстановить можно), поэтому создаём новую.
Раздел на сайте:
http://www.elderscrolls.net/morrowind/tamriel-rebuiltНемного про руины Кемел-Зе:
http://www.elderscrolls.net/morrowind/tamr...el-ze.php#start
скачал я значит версию 1.1 от сюда
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....detail&id=9524. установил на морровинд. отметил в лаунчере. а при запуске пишит вот это " Cannot load celldata file "DAta files/TR_data.cel" и ничего не запускается
. кто знает скажите пожалуста что делать
добавлено snow - [mergetime]1370455918[/mergetime]никто не скачивал отсюда пре альфа версию тамриэль ребюлд? или ни у кого не было таких проблем с запуском?
Темы объединены.
>> snow:
Используйте английскую версию игры. На русской нужно совершать дополнительные манипуляции с top-файлами, возможно, кто-нибудь помнит более подробно.
у меня как бы нет английской. что можно сделать? не могли бы вы выложить инструкцию?
>> snow:
Нужно создать .cel и .top файлы с именами соответствующих .esm. Ещё нужно не забыть BSA зарегистрировать. Подробнее сказать не могу. В любом случае, на русской версии не работают квесты, так что советую скачать английскую версию.
не могли бы вы скинуть ссылку на английскую версию? как создать эти файлы?
>> snow:
Да просто погуглите (morrowind goty). Варез здесь обсуждать не рекомендуется, поэтому конкретной ссылки не будет. Для английской ничего создавать не нужно.
ближайшее время скорость интернета скачивать не позволит.сможете где нибудь найти или примерно обьяснить как запустить на русской версии
>> snow:
1. Найти папку, в которой содержатся все .top и .cel-файлы.
2. Узнать как называется .esm модификации.
3. Создать в папке с .top и .cel-файлами пустые файлы, задать им имя .esm файла и расширения .top и .cel соответсвенно.
Квестов не будет при таком раскладе.
Цитата: (Wind0fChange @ 06.06.13 - 23:17)
.top и .cel соответсвенно.
а как создать эти файлы?
добавлено snow - [mergetime]1370585536[/mergetime]сможете создать их у себя и скинуть сюда для скачивания? у меня с информатикой дело туговато
Цитата:
а как создать эти файлы?
Просто воспользуйтесь этим:
http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/celtop
спасибо вам всем огромнейшее! но теперь возникли другие проблемы. почти все обьекты превратились в огромные жёлтые треугольники с восклицательными знаками. что можно с этим сделать?
Цитата:
почти все обьекты превратились в огромные жёлтые треугольники с восклицательными знаками. что можно с этим сделать?
(Вы первый раз мод с новыми мешами и текстурами на Морр ставите?) В блог [Archives] вбейте в соответствии с порядковым номером имя ТРовского bsa или воспользуйтесь этим:
http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/bsareg
>> Reymon:
спасибо вам! теперь я избавился от этих треугольников
добавлено snow - [mergetime]1370632987[/mergetime]
но опять проблемы. я раньше любил позакачивать моды с маштабными локациями(и сейчас люблю).проблема в том что эти моды я давно отключил но на карте до сих пор остались те локации которые я добавлял(но самих локаций нет,они только на карте) что можно сделать что убрать их с карты?а то мешают сильно.
Попробуйте почистить этим
http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/wrye_mash или этим
http://tiarum.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%...Editor_(TESAME) Делайте бэкапы сэйвов прежде чем приступить(на этом же сайте есть фак по чистке грязных сейвов).
а над этим проэктом ещё ведётся работа?известен день 4 релиза?
>> snow: Работа идёт потихоньку. Дата релиза не изменилась – «когда будет готово». Я предполагаю, что дата выпуска последней карты с квестами в текущем темпе лежит в промежутке 2020 - 2030 годы. Так что можно расслабиться и "заниматься своими делами"
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.13 - 00:08)
>> snow: Работа идёт потихоньку. Дата релиза не изменилась – «когда будет готово». Я предполагаю, что дата выпуска последней карты с квестами в текущем темпе лежит в промежутке 2020 - 2030 годы. Так что можно расслабиться и "заниматься своими делами"
последнего релиза. а следуйщего где будет морнхолд?
>> snow:
Ну, в ближайшие год-два точно выпустят.
незнаю что вы там говорили про отсутсвие квестов но они у меня присутствуют. у меня даже появилось в дневнике несколько записей на чисто английском языке.
>> snow:
Вполне возможно. Запускал уже давно, как обстоят дела сейчас, не знаю.
ещё вот проблема. в некоторых местах карта отображается неправильно. например около некрома на карте есть запись что ты в некроме но само изображение материка исчезает и кажется что ты находишся посреди океана. что можно с этим сделать?
Цитата:
ещё вот проблема. в некоторых местах карта отображается неправильно. например около некрома на карте есть запись что ты в некроме но само изображение материка исчезает и кажется что ты находишся посреди океана. что можно с этим сделать?
Поставь
http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/MCP/ и в блоге интерфейс ставишь флажок на расширении карты.
Цитата: (Reymon @ 27.06.13 - 13:13)
Поставь
http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/MCP/ и в блоге интерфейс ставишь флажок на расширении карты.
не получается.пишет что не одно исправление не подходит. хотя версия нужная. что посоветуете сделать?
добавлено snow - [mergetime]1373215693[/mergetime]а можно ссылку на другую программу?
добавлено snow - [mergetime]1373215765[/mergetime]а то эта не работает
так что делать если он не работает?
Цитата: (snow @ 10.07.13 - 22:00)
так что делать если он не работает?
Морровинд лицензионный?
Цитата: (TERAB1T @ 10.07.13 - 22:08)
Морровинд лицензионный?
конечно.обновлённый до последней версии(версия с солстхеймом)
я думаю что это из за модов что я на него загрузил.но вроде я никаких исправлений не устанавливал.в чём же дело?
>> TERAB1T:
так что делать?
InfOrion
21.01.14 - 11:54
Можно ли как-нибудь посодействовать заполнению раздела TR на сайте? Я имею ввиду прохождение квестов, описание достопримечательностей и так далее?
>> InfOrion: Вполне. Присылайте материал на почту anton.vasilevskiy@gmail.com, будем редактировать/размещать сюда
http://elderscrolls.net/morrowind/tamriel-rebuilt/index.php.
Только заранее лучше отпишите, на какую тему будет статья, а если текста много, то лучше и заготовку тоже заранее прислать.
InfOrion
21.01.14 - 23:35
Спасибо, тогда у меня ещё пару вопросов:
1) Приветствуется ли перевод (например с UESP) с указанием на источник или желательно писать все вручную?
2) Если я напишу прохождение ветки квестов (за Гильдию Бойцов, например) то для статьи лучше кидать сразу полностью материал или по одному?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.