Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы  1 2 3 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Обсуждение новостей - 5, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 09.09.11 - 19:12   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
user posted image
Старые темы: (часть 1, 2, 3, 4)



Любое дальнейшее обсуждение сюжета в данной теме только в тэгах SPOILER. Вы также можете обсудить сюжет уже без тэгов SPOILER в теме Сюжет игры

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 07.11.11 - 00:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Voramun
  post 09.09.11 - 23:54   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Пит говорит, что следов на снегу не будет.  А как же хваленый динамический снег и помнится в каком-то превью говорилось, что следы есть, и в ролике они вроде были.  Кто-нибудь в курсе?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 10.09.11 - 03:52   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Voramun @ 10.09.11 - 00:54)
Пит говорит, что следов на снегу не будет.  А как же хваленый динамический снег и помнится в каком-то превью говорилось, что следы есть, и в ролике они вроде были.  Кто-нибудь в курсе?


А когда он об том говорил?
Очень жаль(, думаю динамический снег имелось ввиду - какой район сейчас засыпает снегом, а в каком уже растаял.
Также думаю нельзя будет в нем рыться и перекидывать кучу снега с одного места на другое,
но вот следы могли бы и поставить, тут то делов с быстро исчезающими декалями или спрайтами.

Сообщение отредактировал alexsilent - 10.09.11 - 03:54

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 10.09.11 - 03:58   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но вот следы могли бы и поставить, тут то делов с быстро исчезающими декалями или спрайтами.

На консолях каждый мегабайт на счету. Все что можно обрезать/вырезать выносят из игры для оптимизации.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Voramun
  post 10.09.11 - 04:13   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 10.09.11 - 04:52)
А когда он об том говорил?

Вот
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 10.09.11 - 07:18   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Voramun @ 10.09.11 - 05:13)


Спасибо!

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Нейтрид
  post 10.09.11 - 10:50   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
У меня следующий вопрос:
40-минутное видео, которое будет показано нам в понедельник - это то, что Тодд показывал на QuakeCon (http://www.youtube.com/watch?v=jtfrdge9N_E)?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 10.09.11 - 11:20   (Ответ #8)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 297
Репутация: 297
Цитата: (Нейтрид @ 10.09.11 - 11:50)
У меня следующий вопрос:
40-минутное видео, которое будет показано нам в понедельник - это то, что Тодд показывал на QuakeCon (http://www.youtube.com/watch?v=jtfrdge9N_E)?

Схожее с ним и немного обрезанное.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 10.09.11 - 16:14   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 10.09.11 - 13:12)
Также Пит объяснил, что щиты можно брать только в левую руку, поскольку анимация была сделана только под неё.

А как же 2 щита одновременно? По-моему это было бы довольно интересно.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 10.09.11 - 16:19   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Двух щитов точно не будет. Это была ошибка гейминформера.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 10.09.11 - 19:14   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Нейтрид @ 10.09.11 - 11:50)
У меня следующий вопрос:
40-минутное видео, которое будет показано нам в понедельник - это то, что Тодд показывал на QuakeCon (http://www.youtube.com/watch?v=jtfrdge9N_E)?

а это не то самое видео?
http://www.youtube.com/watch?v=4TNjjC9QHGg&feature=related
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.09.11 - 23:29   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim:
Если будет другое, то я сильно удивлюсь. Но эта демка с Ривервудом уже поперёк горла. Пора (за два то месяца до выхода) показать крафтинг и парочку других локаций.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 11.09.11 - 23:35   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 12.09.11 - 00:29)
>> tes_skyrim:
Если будет другое, то я сильно удивлюсь. Но эта демка с Ривервудом уже поперёк горла. Пора (за два то месяца до выхода) показать крафтинг и парочку других локаций.

я бы тоже с удовольствием глянул на крафтинг и др. 
...но надеюсь ничего нового не покажут чтоб при выходе самому все увидеть а то не люблю знать о игре все еще не поиграв ... хотя ничего с собой сделать не могу и почти каждый день захожу на этот сайт  blush2.gif  biggrin.gif
так что я за то чтоб показали тоже но в ХД-качестве... а еще ОЧЕНЬ интересует как все это будет выглядеть на ПК с включенным ДХ11

Сообщение отредактировал tes_skyrim - 11.09.11 - 23:37
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.09.11 - 23:48   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim:
Ну, если бы показали все виды крафтинга, то да, был бы неправильный ход. А вообще складывается ощущение, что Бесезда не успевает выпустить к намеченной дате полностью завершенный продукт.
Неписи по прежнему скользят по земле, у драконов дерганая анимация, анимация добиваний выглядит кривовато, а зрелище отлетающих от какой-нибудь молнии и падающих как пластилиновый шарик неписей не вдохновляет. С уверенностью можно сказать, что движок остался тем же.

добавлено Wind0fChange - 11.09.11 - 23:48
И дальние планы, традиционно, выглядят пустынно (трава появляется слишком близко). Остается надеяться, что это эксклюзивчик для XBox smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 12.09.11 - 00:39   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
а зрелище отлетающих от какой-нибудь молнии и падающих как пластилиновый шарик неписей не вдохновляет. С уверенностью можно сказать, что движок остался тем же.


этого никто и не отрицал - они говорили что физический движок тот же самый - HAVOK
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jakov
  post 12.09.11 - 02:12   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (tes_skyrim @ 12.09.11 - 00:35)
как все это будет выглядеть на ПК с включенным ДХ11

Так же как и с отключенным.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VirQ
  post 12.09.11 - 07:14   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Jakov @ 12.09.11 - 06:12)
Так же как и с отключенным.

Производительность только улучшится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 12.09.11 - 07:58   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 12.09.11 - 00:48)
Неписи по прежнему скользят по земле, у драконов дерганая анимация, анимация добиваний выглядит кривовато, а зрелище отлетающих от какой-нибудь молнии и падающих как пластилиновый шарик неписей не вдохновляет. С уверенностью можно сказать, что движок остался тем же.

Разработка Havok FX (продвинутая физика твердых, жидких тел и тканей с возможностью расчета силами GPU) прекратилась, когда движок выкупила Intel. Так-что нормальная физика была бы возможна при использовании Nvidia PhysX, но Bethesda вряд ли когда-нибудь поменяет движок.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 12.09.11 - 10:12   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
По мне так очень отличная графика, скользят по земле - не заметил, и разве это минус игре?
лет 7-10 назад играли в игры где вообще 100-200 пиксельные спрайты лазали вместо персонажей,
или 3Д герои в 250-500 полигонов.
Видимо все дело в сравнении с какими-нить другими современными проектами, где это скорее всего есть.
Наверное какой нить Крайзис xD
Главное ж хороший геймплей, а не графика, хотя для современного геймера скорее наоборот,
мне как начинающему разработчику игр это до сих пор ставит в затруднение)
скорее нужно и то и другое, но на все нехватит сил и времени.

Сообщение отредактировал alexsilent - 12.09.11 - 10:29

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ja-Dar
  post 12.09.11 - 10:32   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
для нынешних геймеров графика важнее))) а для меня важнее сюжет))) если игра захватывает то мне насрать на графические косяки)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 12.09.11 - 10:56   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Игр, где анимации переключаются по-настоящему плавно очень мало. Eight Days не в счет т.к. она до сих пор в разработке.
Думаю везде можно заметить мерзкие скачки между анимациями. Обычно они решаются следующим образом: ускоряется переход. А среди RPG игр, возможно, классная анимация разве что в Witcher'e.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 12.09.11 - 13:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 12.09.11 - 13:07   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Игр, где анимации переключаются по-настоящему плавно очень мало.

Owergrowth, все плавно, ИДЕАЛЬНО.
Цитата: 
А среди RPG игр классная анимация разве что в Witcher'e.

Уверены? Не смешите меня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 12.09.11 - 13:58   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 12.09.11 - 14:07)
Уверены? Не смешите меня.

Посмотрел, поиграл - нет, не уверен.

И да, к чему Вы привели в качестве примера Owergrowth? Ведь я не отрицал существование игр с плавной анимацией, просто написал, что их мало. +-1 игра факта не меняет. Игра эта, как и Eight Days, еще не вышла. К тому же автор сделал упор на проработанный движок, а мира то до сих пор нет. Ах да, это же игра с мультиплеером, зачем там проработанная вселенная и большой открытый мир с сотнями NPC. Куда ведь важнее, что анимация там основывается на физике, а освещение попиксельное. Так что:
Цитата: (Ramhha @ 12.09.11 - 14:07)
Не смешите меня.


Сообщение отредактировал Mistalleks - 12.09.11 - 14:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.09.11 - 14:21   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Ja-Dar:
Цитата: 
для нынешних геймеров графика важнее))) а для меня важнее сюжет)))

Слова 95% игроков. Не стоит считать остальных бездушным быдлом smile.gif

>> alexsilent:
Цитата: 
По мне так очень отличная графика, скользят по земле - не заметил, и разве это минус игре?

Вопрос в чем, является ли корявая анимация минусом? По факту, демка с PAX 2011. После того, как Тодд вылезает из воды, на него нападает лучник. Отходя назад, лучник нелепейшим образом скользит по земле.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ja-Dar
  post 12.09.11 - 14:42   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Слова 95% игроков. Не стоит считать остальных бездушным быдлом smile.gif


я не это имел ввиду smile.gif я подрузамевал то, что визуальное восприятие (т.е. графика) в последнее время преобладает над сюжетом в нынешнее время smile.gif а по мне графика стоит после сюжета и возможностей rolleyes.gif 

P.S. кстати, Wind0fChange, как процитировать тебя так же как ты меня цитировал?

Нажми на "Быстрый ответ", затем на ник пользователя. Чтобы зацитировать текст, выдели текст и, не снимая выделение, нажми на "нажмите сюда".

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 12.09.11 - 14:56
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 12.09.11 - 14:45   (Ответ #26)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: (Ramhha @ 12.09.11 - 14:07)
Owergrowth, все плавно, ИДЕАЛЬНО.

Игра, которая делается 5 лет и будет, наверное, делаться еще столько же? Вот когда оно выйдет - тогда и будет плавно, идеально. А пока это не больше, чем технологическая демка - кто-то бесконечно ковыряет движок, а кто-то выпускает игры smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ja-Dar
  post 12.09.11 - 15:29   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А вот у меня вопрос, видео которое нам сегодня обещали, будет доступно сегодня или завтра? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.09.11 - 15:34   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Ja-Dar:
Сейчас в США пол девятого утра. Видео выложат, наверное, в середине рабочего дня (у них).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ja-Dar
  post 12.09.11 - 15:44   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Сейчас в США пол девятого утра. Видео выложат, наверное, в середине рабочего дня (у них).


логично) Нью-Йорк только проснулся))) значит ориентироваться на то что получим мы его после часа ночи))) спасибо за помощь wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 12.09.11 - 16:07   (Ответ #30)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обычно в 22:00 по МСК что-то обновляют. Самое начало рабочего времени. Плюс-минус час.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну конечно, как по руинам мародерствовать и чуму выпускать так это завсегда, а как за собой прибрать - так не бейте меня тетенька - я нереварин! Понаехали в Морнхолд! Туристы. (Sery)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.03.24 - 11:40