Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Уровни сложности
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vxsw
>> Sartr:
кто-ж бабочек рассматривает, когда через минное поле идет? если знаешь, что тебя тут с пол пинка вынести могут, то там не до бабочек, хотя при желании можно все успеть smile.gif

а в чем разница непрокачанного на эксперте и прокачанного на мастере, если мобы дохнут примерно  с той-же скоростью и перса валят так-же?
кстати "в учарованном по уше ебоните с убермечом" барельефы рассматривать проще и безопасней, чем в тряпках с лопатой в руке на любом "уровне сложности" wink.gif
Sartr
>> vxsw:
Цитата: 
кто-ж бабочек рассматривает, когда через минное поле идет?

По лесной тропинке между минными полями ))

Цитата: 
а в чем разница непрокачанного на эксперте и прокачанного на мастере

В том, что "эксперт" не заставляет качать и использовать все что только можно - в отличии от "мастера".
И перс в легионерской броне и встретит того же спригана уровнями позже, и выстоять против него сможет.
Поэтому "мастер" и хорош, по личным очучениям, для уберперса. А для среднего больше обуза.

Цитата: 
кстати "в учарованном по уше ебоните с убермечом" барельефы рассматривать проще и безопасней

Вопрос только - насколько это соответствует образу конкретного перса.
vxsw
эх... я наверно просто в другие игры переиграл(( для меня весь мир и квесты в нем, воспринимаются в первую очередь как ресурсы, для прокачки перса и максимального улучшения его обвеса. ну еще люблю территории исследовать, но это уже немного в другую сторону...
Аврора
Предпочитаю отыгрывать, а не манчить, поэтому крутизна и баланс мобов меня особо не интересует. Поэтому играю на новичке.
-Valter-
Цитата: (vxsw @ 19.01.12 - 10:41)
а увеличение дамага в 10 раз за счет крафта и чар это не чит? smile.gif

Чит еще тот, так что тоже в топку! Вообще-то, даже в Обливионе такого не было, не понятно, зачем тут такие дыры для манчкинов оставили.


Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.12 - 10:57)
Так перки и увеличивают в наносимый урон и уменьшают получаемый, разве нет?

Только у ГГ, ведь у мобов перков нету - потому и дисбаланс начинается, когда ГГ берет эти самые перки.


Цитата: 
многие из которых вообще не носят оружие, по той причине, что они, например, медведи?

Медведи остаются медведями - им перков не даем - ну или что-то простое типа улучшения рукопашного боя. А вот реальные головорезы - им дать то, что берет средний манчкин - какие-нибудь устойчивости, заточку и т.д. А личам - мастерские спелы. Вот тогда будет интересно играть. И никаких костылей с увеличением/обрезанием урона.


Sartr

Я с вами солидарен, тоже люблю осматривать барельефы. smile.gif  Легкости в играх не ищу - пожалуй наоборот, но манчкинить просто ненавижу, а так как "мастер" - это уровень сложности для манчкинов (без этого просто не пройти), то это не мой выбор. Думаю, что "Адепт" или "Эксперт".

"Эксперт", как я понял, в 1.5 раза уменьшает урон ГГ и увеличивает урон мобов, так?
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
это уровень сложности для манчкинов (без этого просто не пройти), то это не мой выбор

С каким классом возникли сложности? Очень даже пройти.
Цитата: 
А личам - мастерские спелы. Вот тогда будет интересно играть. И никаких костылей с увеличением/обрезанием урона.

Тогда получится автолевелинг еще более беспощадный чем в Обливионе. Играть будет неинтересно.
Sartr
>> -Valter-:
Цитата: 
"Эксперт", как я понял, в 1.5 раза уменьшает урон ГГ и увеличивает урон мобов, так?

По личным ощущениям - да, эдак в 1.5-2 раза. В консоль не лазил. Еще, существа и предметы более высокого уровня появляются раньше, чем на "адепте". Но позже, чем на "мастере". Опять таки - по личным очучениям ))

>> Wind0fChange:
Цитата: 
С каким классом возникли сложности? Очень даже пройти.

Нет, если задаться такой целью из принципа - пройти можно. Вопрос только - насколько это будет проблематично и как часто Save/Load потребутся.
Даже на "эксперте" встретил вчера легионером 2х ice wraith'ов в святилище Талоса - и завернул ласты с драконьим гербом.
Потом перезагрузился, всё взвесил (вспомнил, что Хьялти был хорошим тактиком) -  окучил духов из лука и выманил из святилища к стойбищу великонов. Потом собрал зелья с тел и посетил статую Талоса ))

Если конкретно - тяжеловато на "мастере" будет персонажу без (1)возможности наносить урон на расстоянии и (2) блока.
Например, какому-нибудь барду с "1ручным-Красноречием-Изменением-Взломом". Имея хотя-бы (1) или (2) уже можно жить - но с грехом пополам. Все-таки, "мастер" - сложность больше для напряжения всех сил, а не для сознательных самоограничений. Не беря в расчет мага, ес-но ))
vxsw
вообще-то для манчкина, текущая сложность на "мастере" кошмарно занижена, и даже не для "уже прокачанного", а для еще "развивающегося персонажа" user posted image
Wind
>> Sartr:
Ну, бардам и персонажам, которые принципиально не сменят любимую форму легионера на даэдрический доспех, мастер, естественно, противопоказан: зайдут в пещеру и никогда не выйдут. Я имел в виду стиль прохождения, при котором игрок использует все блага, которые ему подкидывает игра, но при этом не занимается крафтом, не прописанным ему по специализации, и не использует эксплойты.
Манчкинизм он вроде как предполагает жажду наживы вопреки отыгрышу, а воин со щитом да мечом, развивающий своевременно свои навыки и одевающий лучший шмот, вполне честно может одолевать врагов на мастере без всякого обмана игры альтернативными алгоритмами прокачки smile.gif
Sartr
>> Wind0fChange:
Цитата: 
воин со щитом да мечом, развивающий своевременно свои навыки и одевающий лучший шмот, вполне честно может одолевать врагов на мастере без всякого обмана игры альтернативными алгоритмами прокачки

  Не, с этим согласен. Тот же воин "кузнец - блок - 1ручник - тяжелая броня" на мастере вполне жизнеспособен, если стараться экипироваться лучшим шмоном, энчатом (найденным и купленным), активно юзать зелья и направленно идти пораньше в "Elemental protection" в "блоке" + в "Arcane Blacksmith" в "кузнечном деле". Только, гм, вряд ли это будет сложность на "мастере" кошмарно занижена. На "мастере" встречал магом 2х сприганов на 8м уровне, а снежного мишку - на 14м. Воину должно бы было быть больно ))
vxsw
ну 8-й уровень это не уровень х) магом на мастере, имея запас сил 100 и 480 хп (ну и 1542 класс брони), прокачивал одноручные и двуручку в подземках текущих квестов (причем на призывных мечах без перка на дамаг в колдовстве - не знал, что рост зависит от урона) - проблем не видел. как говорится "школа восстановления, полноценная школа магии, чтобы вам там не говорили" user posted image
Творец
Цитата: (vxsw @ 20.01.12 - 15:01)
ну 8-й уровень это не уровень х) магом на мастере, имея запас сил 100 и 480 хп (ну и1542 класс брони), прокачивал одноручные и двуручку в подземках текущих квестов (причем на призывных мечах без перка на дамаг в колдовстве - не знал, что рост зависит от урона) - проблем не видел. как говорится "школа восстановления, полноценная школа магии, чтобы вам там не говорили" user posted image

Ну когда люди уже поймут...Ну зачем тебе 1500 брони,скажи? Выше 550 нет смысла качать. И вообще, что же это за маг  с двуручным оружием, и 480 хп?
vxsw
ну тогда я этого не знал smile.gif не раздевать-же его сейчас из-за того, что кап в три раз меньше х)
с двуручкой он только навык поднимал, исключительно для доп. перков, к-е пошли в другие ветки, а так он просто маг-стелсер в латах - сам себе атронах х)
зверская кстати машинка получилась и живучий аж до безобразия. к примеру ту-же пару дремор у логова мерунеса тоже призывными мечами ковырял. в принцыпе и четырех одновременно ковырять сможет. а если просто из стелса убивать будет - то его даже не находят (инвиз +перк на бесшумные касты) х)

з.ы. на мастере конечно.
Wind
>> Sartr:
Цитата: 
Только, гм, вряд ли это будет сложность на "мастере" кошмарно занижена.

Я так не считаю smile.gif Мой воин с дуалами частенько встречал свою смерть в схватке с магами или драконами, когда забывал про лечебные бутылочки.
MindWorm
Начал играть за мага на уровне сложности "по-умолчанию" (адепт), прокачался до 40+ уровня и бросил игру - уж больно легко стало, убиваю всё, что движется.

Теперь играю за мага, но уже на "мастере" - играть стало сложнее (маги/воины/драконы, как правило, могут убить меня с 1-2 ударов). Сущий ад я испытал когда на 9 уровне взял квест в Вайтране по сопровождению перса в Святилище Великого Древа. Перс не слушается команд, ему нельзя передать оружие/броню, дохнет с 1 удара двуручника, а тут еще за мной послали 3-х наемных убийц. Еле довел его...
vxsw
надо было сначала дойти до этой локации, а потом уже брать этого "попутчика" и к месту назначения просто портоваться. ну или если совсем "отыгрыш" нужен, то пешком ити, но уже по расчищенному маршруту.
MindWorm
Цитата: (vxsw @ 21.01.12 - 20:17)
надо было сначала дойти до этой локации, а потом уже брать этого "попутчика" и к месту назначения просто портоваться. ну или если совсем "отыгрыш" нужен, то пешком ити, но уже по расчищенному маршруту.


Это не спортивно, да и квест не отменить wink.gif Пока получается играть, совсем не пользуясь помощью компаньонов, хотя в квесте Гильдии магов по поиску 3-х книг пришлось заручиться помощью освобожденного ученика магов, т.к. соло против мага с 2-мя атронархами в закрытом помещении я бы не сдюжил.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 20.01.12 - 17:20)
Я так не считаю smile.gif Мой воин с дуалами частенько встречал свою смерть в схватке с магами или драконами, когда забывал про лечебные бутылочки.
так воин и должен регулярно встречать смерть на уровне мастер, если игрок забил на резисты этого воина (но максимальную сложность при этом себе зачем-то поставил).
А  резистом перса 85% (две зачарованные шмотки переодеваются под конкретного дракона или находятся несколько универсальных) - дракон имеет (на мастере) слишком маленький урон, чтобы его воин, прокачанный и одетый как заботящийся о своем здоровье воин, не порезал на гуляш совершенно без напряга.
Вот это "без напряга" - и начинает напрягать через какое-то время.
Solitarius
>> alopex:
Резисты очень хорошо делаются комбинацией перка в щитах и щита Периайта. Либо же Бретонец и перк в щитах. А зачарование можно потратить на что-то более полезное или вообще отыграть чистого воина smile.gif
Простой Пилигрим
Уж лучше играть на адепте, но без читерского использования зачарования, кузнечества и алхимии. Я имею виду, не отказ от этих навыков вобще, а отказ при помощи зелей и кузнеца повышать урон в три раза и делать 100% скидки на разрушение и т.д. Ведь можно к 40 уровню самому насобирать лута на 80% скидку, что будет приятней, честней и интересней. А урон с двумя артефактными орудиями в руках и так большой.
Solitarius
>> Простой Пилигрим:
Полностью поддерживаю, поэтому не использую никаких читерских прокачек и разгонов smile.gif Все в рамках отыгрывание роли smile.gif
vxsw
Цитата: 
Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

читы - это через консоль. то, что официально не разрешено и не предусмотрено в геймплее, а "что не запрещено, то разрешено"...
а то, что разработчики официально разрешили - это нормально. а то что это их "нормально" позволяет получать такое бешеное преимущество - это или они так задумывали, или они об этом вообще не думали и не собирались, просто "накидали" навыков отбалды и играйте "кто как хочет".
alopex
Цитата: (Solitarius @ 22.01.12 - 00:03)
Резисты очень хорошо делаются комбинацией перка в щитах и щита Периайта. Либо же Бретонец и перк в щитах. А зачарование можно потратить на что-то более полезное или вообще отыграть чистого воина smile.gif
да совершенно до фонаря как у перса решается проблема резиста - главное что воину, не решившему эту проблему, т.е. например имеющему резист к огню всего 50% - и должно быть крайне тяжело убивать древнего огненного дракона на сложности мастер, а с 0% резиста шансов в прямом противостоянии быть просто не должно.
аналогично - воину, поленившемуся к 40му уровню заточить себе меч до легендарного (это же можно сделать вообще не прокачивая персу кузнечество/зачаровку/алхимию, чисто на покупном шмоте и одном перке!), задача по убийству очередного бандитского лидера должна быть сложной, а вовсе не проходной. Ибо возможности своего класса перс обязан уметь использовать при претензиях на любое повышение сложности игры от дефолтовой детской.
А сейчас в игре сложность боевки и на мастере настроена на криворуких игроков, отыгрывать свой класс попросту или не желающих или не умеющих. Соответственно всем тем, кто не ленится затачивать персу меч и набирать резисты (в т.ч. без своего крафта/алхимии) - на мастере попросту скучно: нет достойных противников, а искуственное ограничение развития перса игроком (а не правилами игры) - это крайне неролеплейный вариант.
Wind
Кстати говоря, ощутимый минус сложностей, отличных от Адепт, в большую или меньшую сторону, это статичная сила игрока в форме зверя. На мастере ликантропа сливают на раз-два, на легкой он, наверное, всех выносит. В TES III была та же проблема. В каком-нибудь Трибунале или Блудмуне на +100 игрока в форме зверя убивали за пару ударов.
Джейн
Цитата: 
На мастере ликантропа сливают на раз-два, на легкой он, наверное, всех выносит. В TES III была та же проблема. В каком-нибудь Трибунале или Блудмуне на +100 игрока в форме зверя убивали за пару ударов.

Да, это довольно ощутимая оплошность. Играя на эксперте, уровень 30+ попробовала в обличии волка убить мастера-вампира. Продержалась секунд 5. На мастере - пара ударов=труп. Как мне кажется, уровень волчьей силы должен расти соразмерно уровню героя и его предполагаемых оппонентов. А разработчики сделали собачку, которая разве что для убийства пятка злокрысок подходит. smile.gif
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 22.01.12 - 10:29)
Кстати говоря, ощутимый минус сложностей, отличных от Адепт, в большую или меньшую сторону, это статичная сила игрока в форме зверя. На мастере ликантропа сливают на раз-два, на легкой он, наверное, всех выносит.

А на Адепте нормально? В смысле, не за раз убивают, но и ты не за один удар?
Wind
>> -Valter-:
На адепте все не так плохо. Личный опыт скажет точнее smile.gif
Kraulshawn
>> alopex:
Цитата: 
А сейчас в игре сложность боевки и на мастере настроена на криворуких игроков, отыгрывать свой класс попросту или не желающих или не умеющих. Соответственно всем тем, кто не ленится затачивать персу меч и набирать резисты (в т.ч. без своего крафта/алхимии) - на мастере попросту скучно: нет достойных противников, а искуственное ограничение развития перса игроком (а не правилами игры) - это крайне неролеплейный вариант.


Мне кажется, это означает скорое появлеие мода аналогичного ООО. Не так ли?
И вот тогда играть станет гораздо интереснее.
alopex
Цитата: (Kraulshawn @ 22.01.12 - 16:31)
Мне кажется, это означает скорое появлеие мода аналогичного ООО. Не так ли?
И вот тогда играть станет гораздо интереснее.
с чего бы оно станет интереснее то?
ООО для Обливиона не улучшал практически ничего в области геймплея ТЕС4 (если не считать мелких сторонних модов, которые автор в ООО интегрировал).
С чего можно ожидать что мод типа ООО для ТЕС5 будет чем-то лучше?
Kraulshawn
>> alopex:
Цитата: 
ООО для Обливиона не улучшал практически ничего в области геймплея ТЕС4

Не знаю, однако, но именно с ним мне понравилось играть в ТЕС4. Без него оно как-то не покатило.
Создатели мода обещали, что мир перестанет крутиться вокруг ГГ и он сможет почувствовать себя обычным его гражданином. Мне кажется, это удалось. Мне играть стало сложно и интересно.
-Valter-
1) Растет ли наносимый урон призываемых мной существ при повышении уровня сложности игры, как для мобов?

2) Растет ли их урон при прогрессе уровня самого ГГ, как в Обливионе?
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
1) Растет ли наносимый урон призываемых мной существ при повышении уровня сложности игры, как для мобов?

Нет. Определенное количество урона, наносимое игроком и наносимое игроку множится или наоборот делится. А вот сила мобов между собой никак не изменяется.
Цитата: 
2) Растет ли их урон при прогрессе уровня самого ГГ, как в Обливионе?

У призванных существ? Нет, всё четко фиксировано. Кстати, призванные существа по здоровью чуть слабее своих непризнанных сородичей.
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 20.02.12 - 07:49)
Нет. Определенное количество урона, наносимое игроком и наносимое игроку множится или наоборот делится. А вот сила мобов между собой никак не изменяется.

Понял. То есть ударил мой атронах вражину на уровне сложности новичек или на уровне мастер - без разницы, урон вражине будет одинаковый. Справедливо.



Цитата: 
У призванных существ? Нет, всё четко фиксировано. Кстати, призванные существа по здоровью чуть слабее своих непризнанных сородичей.

Тогда получается, что с прогрессом ГГ относительная полезность его существ будет падать, так получается? Ведь враги будут толще с прогрессом уровня  - больше ХП у них будет (урон у них, как я понял, будет всегда один и тот же), а мои существа всегда будут с параметрами фиксированными (тем же ХП).
То есть на высших уровнях мой атронах и аналогичный, но моб - это вообще день и ночь? Моего вынесут сразу?


PS: В обливионе, кажется, даже на 40+ уровне ГГ его призванный грозовой атронах мог навешать почти что всем, то есть призванные существа там как-то прогрессировали с ростом ГГ. Или я не прав?
ert
Я так понимаю, самый адекватный уровень сложности в игре - эксперт?
Wind
>> ert:
Нормал: 1x урона получаем 1x наносим
Эксперт: 1.5x получаем 0.75x наносим
Мастер: 2x получаем  0.5x наносим
kerk
Цитата: (ert @ 20.05.12 - 19:38)
Я так понимаю, самый адекватный уровень сложности в игре - эксперт?

нормал
astroboy
Раньше играл на среднем,но потом стало скучно,поставил мастер и несколько модов на усложнение,и теперь наслаждаюсь по полной.
ert
Цитата: (kerk @ 20.05.12 - 20:07)
нормал
Нормал на деле - легкий уж очень.
-Valter-
Цитата: (ert @ 20.05.12 - 19:38)
Я так понимаю, самый адекватный уровень сложности в игре - эксперт?

Ну, примерно да.


если не манчкинить комбинацией алхимия-кузнечество-зачарование.
nerotul
Играю на эксперте.
Адепт уже не является проблемой, а на мастере сложность как-то резко возрастает (может быть, мне просто кажется).
3uMvirAd
Мастер. Чем сложнее, тем интереснее. Больше всяких заклинаний и способностей приходится применять.
Аладор
Играю на Эксперте. Играл и на мастере, но не люблю сильно затяжные бои, а на мастере быстро кого-то завалить не просто. На адепте так вообще враги ложатся на раз - два. Посему и играю на эксперте. И враги встречаются неплохие, но и не настолько, чтоб бегать полчаса вокруг них.
{RUS}LORD
Играю на Адепт.Для меня лучше не легко и не сложно.Вот так вот. biggrin.gif
Аладор
Цитата: ({RUS}LORD @ 15.08.12 - 20:11)
Играю на Адепт.Для меня лучше не легко и не сложно.Вот так вот. biggrin.gif

А для меня он кажется сильно легким, любой враг умирает после первой, максимум второй силовой атаки... Аж скучно...
Wraith
Мне нравится мастер... Но я бы хотел сложность мастер слегка видоизменить. Урон от мобов слегка увеличить и урон игрока соответственно тоже. Мне больше нравятся быстрые битвы.
Dark Fox
Мастер. Просто не нравится, когда сильнее всех и вся. Иногда гораздо интереснее отыгрыша "супергероя", играть за обычного "авантюриста", который и бегством может спастись в случае чего)
Снежный барс
wink.gif  Нравиться мне идеализм, играю на мастере с самого начала, второй раз прохожу, 80лвл.
Вообще во всех играх на самом сложном играю, чтобы лучше прочувствовать их и играть более изощренно smile.gif
Мазога
А я, похоже, единственный. Кто и играет на уровне "Новичок".  smile.gif
Не люблю напрягаться, заморачиваться или мучаться.
-Valter-
Следующий раз хочу на Мастере пойти.

До этого всегда в основном играл на Эксперте, но тоже довольно просто. Магом играл. К слову, Зачарованием и Ковкой вообще не пользовался, Алхимия - только хилялки и на ману. Когда играл воином - ковку брал, но ни Алхимии, ни Зачарования не брал.

Хочу на Мастере хоть какой-то вызов получить от игры, а то после 20-25 уровня чистый маг выносит всех и без Колдовства, одним Разрушением.



Заглянув в эту тему, нашел сой вопрос, на который так и не ответили:

Цитата: 
Тогда получается, что с прогрессом ГГ относительная полезность его существ будет падать, так получается? Ведь враги будут толще с прогрессом уровня  - больше ХП у них будет (урон у них, как я понял, будет всегда один и тот же), а мои существа всегда будут с параметрами фиксированными (тем же ХП).
То есть на высших уровнях мой атронах и аналогичный, но моб - это вообще день и ночь? Моего вынесут сразу?


Кто-нибудь прокомментирует? Очень интересует.
Zim
Цитата: (-Valter- @ 19.10.12 - 23:22)
Кто-нибудь прокомментирует? Очень интересует.


Насколько я понял, улучшаются вызванные существа лишь перками, но фишка колдовства в том, что надо использовать более продвинутых существ. Вызывать на высоких уровнях огненного атронаха бессмысленно, а вот даэда ( а если их еще и два) становятся мощной силой.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.