Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Полезнейшие спеллы, Без них Неревару не выжить!

 
Lsd_LOR
  post 15.05.06 - 13:51   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Азура:
О_о ну ты глаза открыла!!!

Кстати вопрос, а 4ем можно "гасить" парали4 не имея сопротивление к нему? Сила Воли срабатывает? Или оно так же как и остальные магии?
Кстати кто тут маг и пользуется парали4ем?А то я его тока на оружие ставил... И можно ли его поставить на стрелы!?

А собстна говоря... хотя ладно ни4его...просто хотел... а 4ерт с ним!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Welder
  post 15.05.06 - 16:20   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Защитник Kритиков
Группа: Обыватель
Сообщений: 53
Репутация: 96
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lsd_LOR @ 15.05.06 - 14:51)
Кстати кто тут маг и пользуется парали4ем?А то я его тока на оружие ставил... И можно ли его поставить на стрелы!?

Поставить на стрелы можно, как и на любое другое оружие. Сам я стрелы никогда не зачаровывал, но в Трибунале в меня такими стреляли. А избавиться от него можно двояко: ждать, когда пройдет само smile.gif , или носить с собой бутылочку-другую зелья лечения парализации.

Грибы в Балморе принимают
по пол-септима за кило!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Teemona
  post 15.05.06 - 17:04   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 378
Репутация: 366
Нарушений: (0%)
>> Lsd_LOR:
>> Welder:
Нет, стрелы можно зачаровать только с помощью какого-то мода. А так только покупать уже готовые. Точнее зачаровать-то их можно, но, насколько я знаю, заклинание не будет срабатывать.
А отдельно параличем я иногда пользуюсь. Довольно удобно... smile.gif

Сообщение отредактировал Teemona - 15.05.06 - 17:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Пепел
  post 15.05.06 - 18:34   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 178
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Азура @ 15.05.06 - 13:19)
Vendral Ice Axe,EinHasad  граждане,кончаем спорить-бегом проходить Трибунал и получать "Свет Альмалексии"-восстановление абсолютно всех навыков за одно заклиние(мана не снимается вообще).А я-то думала,все это и так знают biggrin.gif
[right]*[/right]

Это-способность, работающая лишь раз в сутки. Истинному гробокопателю, не вылезающему из склепов - как мёртвому припарка biggrin.gif

Твои перси прекрасны, и строен твой стан,
И желанием страстным алеют уста.
Может быть, ты коня на скаку остановишь,
Но бессмысленно мне говорить "Перестань..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsd_LOR
  post 15.05.06 - 20:29   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
т.4. лу4шая магия в игре - Иммунитет к магии 100% smile.gif

А собстна говоря... хотя ладно ни4его...просто хотел... а 4ерт с ним!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 28.09.07 - 14:29   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Вообще-то, имхо, магия нужна вся, что есть - лишнюю бы в игру не вставили.
Быстроплавание и подводное дыхание - пользую, пометка-возврат - пользую, усмирение-паралич - бывает, ночной глаз - обязательно, разрушений - вообще с десяток разных. Жабу как-то пользовал, уржался... потом перешел на зелья левитации.
В инвентаре заклинаний уже четыре страницы исписаны, просто бешусь отыскивая нужное (быстрые клавиши все заполнены, хочется еще десять дополнительных...)

Одного не понял - нафига уховертки и ослепления? в смысле, КАК они действуют? на меня их кастовали, толку вроде шиш....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ягар Тарн
  post 28.09.07 - 16:06   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 131
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
>>AlexHog:
"Уховертка" или так называемый "звук", производят в голове жертвы дезорентирующий шум, что значительно уменьшает мощность заклинания колдующего. А "слепота" - просто уменьшает шанс жертвы на попадание.

Лично я классифицирую магию Морровинда на три группы: Уникальнаые заклинания, боевые и вспомогательные. "Уникальная группа" содержит всего четыре заклинания: Божественное вмешательство, вмешательство Альмсиви, пометка и возврат. На мой взгляд они необходимы для облегчения прцесса игры, ведь с ними проще передвигаться. Да и в напряженных ситуациях они по своей значимости занимают далеко не заурядное место. Боевых заклинаний знаю много... Перечислять их небуду... Ну и наконец вспомогательные... Из них особенно хочу выделить светоч и невидемость, так как это просто классика жанра, не раз спасавшие меня от врагов. Так же зачастую использую различные целебные заклинания, типа Панацея и Исцеление Рилмс.

Какое игралище судьбы человеческая жизнь! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 28.09.07 - 16:18   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
По поводу телепортов полностью согласен, вещь незаменимая. Правда, спелла Альмсиви не встречал - только свитки и кольца.

Как сочетаются "светоч" и "невидимость"? разве это по сути своей не противоположные заклинания? Видел "плетение теней", совмещающее оба спелла и предназначенное, судя по всему, для воров; неужели помогает скрытности?.. 
Можно ли отследить мощность и эффект наложенной  на тебя уховертки? т.е. даются ли какие-то цифры, или можно заметить только по убыванию здоровья у супостата? по тому, что убывает медленней, чем должно бы...

Для лечения использую только зелья - жаба душит магию переводить на такую фигню)) зелья получаются слишком дешевле, легче и эффективней.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ягар Тарн
  post 28.09.07 - 16:29   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 131
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
Цитата: (AlexHog @ 28.09.07 - 16:18)
Как сочетаются "светоч" и "невидимость"? разве это по сути своей не противоположные заклинания? Видел "плетение теней", совмещающее оба спелла и предназначенное, судя по всему, для воров; неужели помогает скрытности?.. 
Можно ли отследить мощность и эффект наложенной  на тебя уховертки? т.е. даются ли какие-то цифры, или можно заметить только по убыванию здоровья у супостата? по тому, что убывает медленней, чем должно бы...

Светоч - ваша способность избегать атаки противника, т.е уворачиваться от ударов. Навыка скрытности естественно нехватает, так как невидимость гораздо эффективнее скрытности (при любых раскладах). Эффект уховертки или звука, к сожалению нельзя определить числами.

Какое игралище судьбы человеческая жизнь! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 29.09.07 - 01:13   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Понятено.. мерси.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
pleserge
  post 03.11.09 - 20:39   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: -19
Нарушений: (0%)
Оба вмешательства,призвать кинжал,хождение по воде...кажется,всё.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Miliana
  post 03.11.09 - 21:42   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Параноидальная нечисть
Группа: Обыватель
Сообщений: 493
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Вмешательства, пометка/возврат, почти все заклинания школы Изменений, невидимость/хамелеон, призыв различных весомых и убедительных существ. А вот школа Восстановления при хорошо прокачанной алхимии становится практически бесполезной.
/это, конечно, помимо плагиновских превращений. А так еще и они.

Чем ярче свет, тем чернее тень (с)
---
Толпа: мы все - индивидуальности!!!
Одинокий голос из толпы: а я - нет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mechanical Lover
  post 03.11.09 - 21:57   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892
Репутация: 82
Нарушений: (0%)
Во всех играх ТЕС у меня был стандартный набор необходимых спеллов: пометка/возврат, левитация, подводное дыхание, быстрое плавание и хождение по воде, открывание замков. Остальное уже по вкусу. Например лечение отравлений и болезней, чтобы не таскать лишние бутылки.

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти.
[SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Coffman
  post 03.11.09 - 22:56   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Бяка
Группа: Обыватель
Сообщений: 245
Репутация: 70
Нарушений: (0%)
Разделю все заклинания, которые были у меня в самое длинное (и длящееся до сих пор) прохождение игры:
- Заклинания для повседневного использования
- Заклинания для успешного раскачивания какой-либо школы магии
В первую группу входят: пометка/возврат, вмешательства, кратковременный и сильный телекинез, в меру сильное лечение, 100-пунктовое восстановление силы, 50-пунктовое восстановление всех атрибутов, лечение болезней (со временем прохождения главной линии уничтожается), стопроцентный хамелеон на две секунды (включил - украл - посмотрел на хозяина невинными глазами).
Во вторую группу отнесу: восстановление трех единиц здоровья, телекинез на одну секунду, десять секунд подводного дыхания, секунда ночного глаза. Все подобрано так, чтобы не раздражало глаз и не превышало стоимости в единицу маны.)
Скромно? А чего же вы ещё ожидали от воина, у которого максимум - 100 единиц магической энергии? ^_~

Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 03.11.09 - 23:52   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
О, спеллы - это моя стихия. Нагружаюсь ими по самое не хочу, оставляя под конец игры наиболее продуктивные и, забиндив их на вспомогательные клавиши, даю название покрасивше, типа "Руки Нереварина" (на практике выявлено, что "Рука Нереварина" вызывает больший трепет у НПЦ, чем "Рука Вивека" у Вивека и "Руки" у иных личностей ) smile.gif Не нравится, когда заклинание действует дольше одной секунды, если оно призвано укорачивать полоску жизни вражине, или наоборот, увеличивать свою, хотя долгоиграющий огонь смотрится в принципе недурно. Люблю использовать в комбинации различные уязвимости. Для длительных восстановительных воздействий применяю алхимию, которая вообще является для меня одним из самых интересных аспектов в любой игре ТЕС. Любимое оружие - эбонитовый посох, но это чит, ибо огромная емкость позволяет вписать в него чудищные зачарования.
В Обливе и Даггере чистого мага отыгрывать затруднительно (без махания мечом вообще), поэтому отыгрываю смешанный класс с приоритетом магии и список наиболее часто используемых заклинаний для этих игр более узкий, в основном восстановление, левитация, призыв тварей элементальный урон, срывание замков, хамелеон, щит, еще что-то.
Зы: мечта побить 10к маны у Вивека без алхимии так и осталась мечтой biggrin.gif хотя альтмером можно приблизиться или перевалить за 4к.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 04.11.09 - 00:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Бран Сухая Рука
  post 04.11.09 - 11:28   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Кошерный
Группа: Ролевик
Сообщений: 376
Репутация: 142
Нарушений: (0%)
Гм, вмешательства, невидимость, исцеление от болезней, развеивание (dispel), левитация. 100% светоч на 5 секунд не раз спасал мою задницу, кстати. Еще пользую "Прыжок" на 100 пунктов в сочетании с замедлением падения - отличная замена свиткам Полета Икара. Восстановление здоровья предпочитаю осуществлять за счет бутылочек, ибо эффективнее. Зельями же вешаю на себя всякие резисты и щиты, поскольку 5 бутылочек по 36% - это намного лучше, чем один спелл на 30%. Атакующие заклинания обычно кастомные - с сыршенно термоядерным damage + часто на площадь + в сочетании с уязвимостью + на несколько секунд. Правда, маны жрут много. В общем, магику в Морре есть где разгуляться.

Ваш маленький Артур вспоминает о вас сегодня на небесах и виляет хвостиком.

(с) Ивлин Во, "Незабвенная"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 04.11.09 - 15:41   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Кстати, уязвимости к стихиям в скомбинированном заклинании должны идти по списку раньше самих повреждений от стихий. В противном случае уязвимость работать не будет. Проверено на горьком опыте.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Бран Сухая Рука
  post 04.11.09 - 16:13   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Кошерный
Группа: Ролевик
Сообщений: 376
Репутация: 142
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Мерси за совет. Я уж давно забыл, какими они там по списку. smile.gif

Ваш маленький Артур вспоминает о вас сегодня на небесах и виляет хвостиком.

(с) Ивлин Во, "Незабвенная"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Argon
  post 28.01.10 - 17:28   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Самой полезной ШМ считаю зачарование. Энчантнул кольцо/фмулет на нужнй спелл и никак проблем. Для моего убийцы очень неплохой вариант. Только я не пойму  - где можно найти заклинания повышающие навык? Скажем, зачаровал клинок на постоянное увеличение коротких клинков. А заклинания нет...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mechanical Lover
  post 28.01.10 - 17:35   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892
Репутация: 82
Нарушений: (0%)
>> Argon:
Интересно, а как ты ухитрился зачаровать, не найдя предварительно спелл?

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти.
[SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Argon
  post 28.01.10 - 17:40   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Mechanical Lover:


Ну так я и зачаровывал на повышение характеристик и удары(огонь, лед...). Так где можно найти спеллы на повышение НАВЫКОВ? Или их нету?)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.01.10 - 17:59   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Argon:
Солстейм -> деревня Скаалов

Морнхолд -> Больница

25 нитей Мефалы у МГ (только в том случае, если не стоят аддоны)

Кстати, если зачарование >= 110, то все шмотки тратят всего 1 заряд.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Coffman
  post 28.01.10 - 19:25   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Бяка
Группа: Обыватель
Сообщений: 245
Репутация: 70
Нарушений: (0%)
Цитата: 
все шмотки тратят всего 1 заряд

О, нет! Я всегда знал, что вы, маги, нечестные! *убежал создавать первого в жизни бретона*

Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.01.10 - 19:45   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Xap3K:
Да маги вообще выносят. Эбонитовый посох + душа Альмалексии + поглощение жизни 100x2 и no problemo.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 29.01.10 - 17:01   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
>> jerky:
Цитата: 
>> Xap3K:
Да маги вообще выносят. Эбонитовый посох + душа Альмалексии + поглощение жизни 100x2 и no problemo.


До этого еще прокачаться надо sad.gif этот процесс (если честный) занимает куда больше времени чем прокачка бойца.

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mechanical Lover
  post 29.01.10 - 17:29   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892
Репутация: 82
Нарушений: (0%)
Зато сколько полезных энчантов при некотором умении можно напихать в шлем Тохана. Никакая тяжелая броня и близко не сравнится.

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти.
[SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 29.01.10 - 17:45   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Зато сколько полезных энчантов при некотором умении можно напихать в шлем Тохана



Увы мне - я его еще не видел ни разу.
Сейчас вот снова буду начинать заново, когда разберусь с 2ГБ ретекстуров и подружу их друг с дружкой.

Вообще, в последнее время выбираю класс Боевой маг, но оружием предпочитаю не пользоваться.

Сообщение отредактировал Kraulshawn - 29.01.10 - 17:46

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.01.10 - 18:04   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Увы мне - я его еще не видел ни разу.
Он из официального плагина.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Argon
  post 29.01.10 - 20:30   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А что именно зависит от навыка Зачарование? У мечей очень малый объем зачарования(даже стеклянных и даэдрических), ничего нормального не поставить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.01.10 - 20:44   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Argon:
Цитата: (Argon)
А что именно зависит от навыка Зачарование?
Цитата: (jerky)
Кстати, если зачарование >= 110, то все шмотки тратят всего 1 заряд.

Цитата: (Argon)
У мечей очень малый объем зачарования(даже стеклянных и даэдрических), ничего нормального не поставить.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Кстати, в даэдрическое оружие тоже неплохо можно вложить.

Сообщение отредактировал jerky - 29.01.10 - 20:46
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я вот передвигаюсь, как и подобает настоящему Нереварину, исключительно прыжками. Этот способ передвижения помимо всех своих достоинств является еще необычайно сильным психологическим оружием - далеко не всякий выдержит зрелище упрыгивающего в закат Нереварина в полном комплекте даэдрической брони... (Sery)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 12:55