Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 50 51 52 53 54 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1531)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.12.05 - 09:40   (Ответ #1532)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (ImmortalSin @ 26.12.05 - 22:15)
Вот прикол есле Бесезда выпустит игру полную багов когда все думают что они их типа фиксят. Надеюсь такого не случится
[right]*[/right]

Нуу... когда игра такого масштаба и нелинейная исправить все баги невозможно (нельзя предусмотреть что игроку придет в голову сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, ну имеется ввиду если ни одному бесездовцу и бетатестеру это в голову не придет), но все-таки основные и самые заметные баги будут исправлены я в этом уверен и игра будет выглядеть вполне законченным продуктом.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zombik
  post 27.12.05 - 10:42   (Ответ #1533)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (ImmortalSin @ 26.12.05 - 23:15)
Вот прикол есле Бесезда выпустит игру полную багов когда все думают что они их типа фиксят. Надеюсь такого не случится
[right]*[/right]

Хе-хе. Для меня баги  в играх Elderscrolls - это нечто неотделимое от вселенной "Хроник".
Я, например, не могу представить Daggerfall не могу представить без его багов.  smile.gif

[COLOR=red] В мёртвом теле - здоровый дух!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.12.05 - 11:34   (Ответ #1534)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не скажи, баги способны погубить любой проект. Бросил играть в даггер только из-за его багов. Пусть уж тес будет отдельно, а баги отдельно.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 27.12.05 - 11:43   (Ответ #1535)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Zombik: Ну багов в Морре было намного меньше чем в Даггере...

>> [FG]: Баги отдельным аддоном к игре... smile.gif

Думаю я как раз успею завершить апгрейд к выходу ТЕС4... Лично я ни капли не огорчён задержкой выхода игры...

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.12.05 - 22:10   (Ответ #1536)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обещаные сканы статьи из PC Gamer US:
[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]

Сообщение отредактировал [FG] - 27.12.05 - 22:39

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.12.05 - 23:29   (Ответ #1537)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
А что это за деревоженщина (по предположению это дриада, по крайней мере в других играх их так зовут) на втором развороте?

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.12.05 - 23:31   (Ответ #1538)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Спригган.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 28.12.05 - 00:29   (Ответ #1539)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 27.12.05 - 23:31)
Спригган.
[right]*[/right]

Вот когда пожалеешь что не ходил по Солтсхейму (Бладмун меня не порадовал)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 28.12.05 - 01:35   (Ответ #1540)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Надписи на 4-м скрине разобрать удалось?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.12.05 - 01:49   (Ответ #1541)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стив Мейстер о магах и магии

>> Хэвлок Ветинари:
Да, сейчас пишу новость.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 28.12.05 - 12:09   (Ответ #1542)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я тут новости сейчас прочитал,я кое - чего не понял.Отрывок из новости:
Например, когда огр получил условие по вспахиванию поля и по ошибке у него оказались вместо мотыги грабли он попытался украсть мотыгу у соседнего огра-качка. Тем временем огр-качек мечтал о граблях. Он дал по морде несостоявшемуся вору-соседу, забрал у него грабли и счастливый отправился вспахивать поле.

Вопрос:Как ОГР может вспахивать поле.Бред какой - то...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Снежный Кот
  post 28.12.05 - 17:06   (Ответ #1543)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ninja @ 28.12.05 - 13:09)
Я тут новости сейчас прочитал,я кое - чего не понял.Отрывок из новости:
Например, когда огр получил условие по вспахиванию поля и по ошибке у него оказались вместо мотыги грабли он попытался украсть мотыгу у соседнего огра-качка. Тем временем огр-качек мечтал о граблях. Он дал по морде несостоявшемуся вору-соседу, забрал у него грабли и счастливый отправился вспахивать поле.

Вопрос:Как ОГР может вспахивать поле.Бред какой - то...
[right]*[/right]


В КС так можно будет сделать.

Я - ЛОРД ШИГОРАТ!!!!!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 28.12.05 - 18:31   (Ответ #1544)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
ПОЛНЫЙ бред...Где это виделоь чтоб огр ВСПАХИВАЛ поле!!!! angry2.gif

добавлено Ninja - 28.12.05 - 18:31
И ещё: огры это же не отдельная раса.Ими же нельзя будет играть.И скорей всего не будет поселений где будут жить огры.По моему огры будут как монстры,их походу можно будет только мочить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 28.12.05 - 18:42   (Ответ #1545)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
>> Ninja:
А огры-рабы? Не бред? Чем они хуже быков? smile.gif

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 28.12.05 - 19:38   (Ответ #1546)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Быки - это более реалистично.Но в Морровинде же небыло огримов - рабов!!! smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.12.05 - 19:51   (Ответ #1547)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Были приведены примеры новых возможностей TES CS.
В MW и самих огров не было, однако это не мешает им появится в TES 4 =)

ps. и вести мирную, оседлую жизнь в самом центре Империи.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 29.12.05 - 12:12   (Ответ #1548)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
И всё равно,как то непривычно будет видеть огров вспахивающих поле biggrin.gif .Тем более если огры будут как монстры, которых можно будет мочить и тут же будешь видеть мирных огров ведущих оседлую жизнь,и не дай Бог с ними можно будет ещё говорить biggrin.gif  tongue.gif  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Алек Тарон
  post 29.12.05 - 13:07   (Ответ #1549)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Ninja:

Думаю с ограми будет как с лошадьми: Диких бей и мубивай, а ручные огрята просто в поле пахают.....

добавлено Алек Тарон - 29.12.05 - 13:07
А что будет с фасттревел я не понял. толи уберут толи изменят..... обёсните: с лошадю можно ехать на автомамате? типо как на силь-страитере в Морровинде? сел налошадь, нажал кнопку и уже на месте?

Сообщение отредактировал Алек Тарон - 29.12.05 - 13:08

И побегут враги их, и займут они места своих врагов по праву своему и воле своей, и имя им будет Легеон, ибо нет силы равной им по злобе и уму...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 29.12.05 - 13:47   (Ответ #1550)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Не,походу лошадью нужно будет самому управлять.А насчёт того чтоб фасттревел убирали или изменяли я ничего не слышал.

добавлено Ninja - 29.12.05 - 13:47
Народ,ещё вопросик:
Если в Обливионе будет доступна для исследования вся провинция Киродиил,площадь которой равна 16 кв. километрам,то скольким кв. километрам была равна площадь всей территории в Морровинде???Просто хочу сравнить. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Алек Тарон
  post 29.12.05 - 14:01   (Ответ #1551)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Ninja:

Нууу... точные цыфры мне  неизвестны но если учесть что в Обливионе доступен и сам ад(Обливионе) то сравнение здесь не умесно....

Сообщение отредактировал Алек Тарон - 29.12.05 - 14:01

И побегут враги их, и займут они места своих врагов по праву своему и воле своей, и имя им будет Легеон, ибо нет силы равной им по злобе и уму...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 29.12.05 - 14:12   (Ответ #1552)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Как подметил Алек Тарон есть разные огры. Одни дикие еототрые ничё не понимают и наравят пообедать героем, а есть другие которые жыли толи с людьми с детства толи ещё как, вообщем были воспитаны нормально, так вот они обычно служат людям, охраняют, убирают, кароче прислуга в доме или бодигард. Я ничё удевительного не вижу в том что огр вспахивает поле. Для примера вспомните Арканум smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 29.12.05 - 14:16   (Ответ #1553)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Удалено... (Прошу прощения).

Сообщение отредактировал varjag - 30.12.05 - 00:37

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.12.05 - 14:57   (Ответ #1554)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (varjag @ 29.12.05 - 14:16)
Читаем FAQ. И юзаем поиск. "Уж сколько раз твердили миру!" angry2.gif
[right]*[/right]

Сам читай что спрашивают!!! angry2.gif

Цитата: 
скольким кв. километрам была равна площадь всей территории в Морровинде???


Насколько я помню если без аддонов то где-то 5-6 кв км

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 29.12.05 - 15:01   (Ответ #1555)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Timerlan:
Спрашивают неверно, в ТЕС4 16 кв. миль а не км.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 29.12.05 - 15:06   (Ответ #1556)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
А вместе с забвением и пешерами? smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.12.05 - 15:18   (Ответ #1557)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
Ой... точно... не замечаю обычно такие вещи...

>> ImmortalSin:
Ну думаю подземелья потянут еще миль на 5 а то и больше (200+ все-таки не мало), а Обливион трудно сказать про эту область игры мало известно... но думаю суммарно 25-30 миль выйдет, это так моя личная оценка, не оффициальная.

Сообщение отредактировал Timerlan - 29.12.05 - 15:19

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 29.12.05 - 22:02   (Ответ #1558)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Новости на главной - обсуждаем.

Цитата: 
После выхода февральского выпуска журнала PC Gamer, и официального обнародования того, что в Oblivion не будет левитации, развязалась масса жарких дискуссий по этому поводу. Пит Хайнс (Pete Hines) на официальном форуме подтвердил факт отсутвия левитации, т.к. многие считали что журнал мог ошибиться. Большинство были разочарованны тем, что им не удасться совершить полет над Сиродиилом. Фаны на официальном форуме приводили следующие доводы в пользу полюбившегося многим заклинания:


1. Благодаря левитации можно было избежать стычек.
2. AI в TES III терялся при сражении с летающей целью.
3. Левитация позволяла сокращать путь и экономить время.
4. При помощи левитации можно было добраться туда, куда без нее не представлялось возможным.
5. Левитация - это круто.

Стив Мейстер (Steve Meister) ответил на каждый из этих пунктов, объясняя, почему в TES IV левитация не так важна как в TES III.

1. В TES IV у магов есть множество заклинаний, при помощи которых можно уйти от драки. Например заклинание “Невидимость”. При его использовании враги потеряют вас, станут искать и при прошествии определенного времени выйдут из боевого режима. Заклинание “Успокоить” введет ваших оппонентов в ступор, во время которого они не будут атаковать или следовать за вами. “Деморализация” и “Отпугнуть Нежить” заставят NPC, существ или нежить бежать в панике. “Паралич” также поможет вам сделать ноги, пока враг будет под действием заклинания. Несомненно эти и другие заклинания могут быть использованы не только для побега, но и для тактического преимущества. Чистые маги в стычках найдут много способов одолеть оппонента. Например “Щит” увеличит броню, а элементальные щиты Огня, Мороза и Молнии еще и добавят к сопротивлению элементальной магии. Добавьте к этому те факты, что синяя полоска магии теперь постоянно регенерирует и стоимость заклинаний падает, а эффективность возрастает с ростом навыков персонажа - и маги становятся очень достойными бойцами, необходимость бежать из стычки отпадает.
2. В TESIV искуственный интеллект знает что делать, в случае когда до цели нельзя добраться напряму. Так что старые трюки, с закидыванием врагов заклинаниями паря в воздухе, не работали бы в Oblivion.
3. Лошади и Fast Travel помогут сэкономить время при путешествиях.
4. В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно.
5. Да, Левитация - это круто. Но в TES IV множество других “крутых” эффектов, новых и старых. “Крутизны” в Oblivion достаточно.

Стив утверждает, что хотя многие будут ностальгировать по Левитации, надобности использовать ее в игре не будет. Реалистичность от отсутсвия заклинания не пострадает. К примеру забравшись на гору рядом с городом, мы увидим то, что находится за городскими стенами. Все строения будут на месте, но менее детализированны. Все вывески, утварь, NPC и прочее будет целиком загружаться только когда игрок войдет в город через городские ворота.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.12.05 - 22:11   (Ответ #1559)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Насколько я помню, об этом уже давно известно тем, кто следит за новостями. Несколько месяцев назад.

добавлено [FG] - 29.12.05 - 22:11
Цитата: 
Добавьте к этому те факты, что синяя полоска магии теперь постоянно регенерирует и стоимость заклинаний падает, а эффективность возрастает с ростом навыков персонажа - и маги становятся очень достойными бойцами, необходимость бежать из стычки отпадает.

Сделать ноги никогда не поздно, особенно для мага =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi
  post 29.12.05 - 23:05   (Ответ #1560)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вот чего-чего а фасттревел это помоему бред - уж куда интереснее самому бродить по земле, чем за 5 секунд из одного конца Сиродиила попасть в другой.

www.allods.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.12.05 - 23:21   (Ответ #1561)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Imho, хорошая задумка. Экономия личного времени всегда важна. Много свободного времени - путешествуй пешком или на лошади, мало - пользуйся fast travel.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: На нашем форуме я имею возможность наблюдать яркий калейдоскоп, непохожих друг на друга людей. Кхм-кхм. Шарми, тебя кто-то неволит? Скажи, кто это, и мы всем форумом надерём ему задницу! (Ягрум)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 12:26