Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2085)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 06.02.06 - 19:25   (Ответ #2086)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Скилл один, а анимация и повреждение все равно разные, так что реально ущерба боевой системе я не вижу.

Сообщение отредактировал Wanderer - 06.02.06 - 19:26

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 22:25   (Ответ #2087)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> walt:
Цитата: 
тому кто плохо знает лору (разными они были в Морровинде)
мысль была о том что анимация удара топором и мечом во многом одинаковая
у ножиков все по другому начиная с обратного Хвата
но если разница в параметрах между этими подвидами будет существенна может и прокатит.... 

Доказательства приведены не были. Значит подобное сообщение не что иное как флад. В след. раз не ограничусь устным предупреждением.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.02.06 - 22:26   (Ответ #2088)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да там просто убрали везде где только можно рэндомайзер и возложили все удачи и неудачи только на самого игрока, а скиллы это так побочный параметр и не говорит о схожести оружий за который он отвечает. Только я не вижу смысла уменьшения количества навыков почему если я пользуюсь ножом чтобы тыкать в спину врагов то взяв двуручный меч я не буду абсолютно беспомощным из-за того что раньше никогда меч в руках не держал а только ножи...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 06.02.06 - 22:59   (Ответ #2089)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Как можно написать разрабам что-бы добавили птицу-феникса в игру?  smile.gif Я не шучу. Я без феникса незнаю чё в игре творить.  blush2.gif 

ладно. Хотел спросить насчёт стен и физики. Там вроде как где-то писалось в новостях что разрабы пробовали фаерболом стену снести и вроде как получалось. Правда? Можно стену в доме развалить файерболом? Ведь даже в калл оф дути гранатой незя было стену вынести. Если тут можно то я буду спать с диском от обливиона.

Сообщение отредактировал Lord Incognito - 06.02.06 - 23:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.02.06 - 23:02   (Ответ #2090)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito:
Опоздал акция когда предлагали идеи закончилась чуть меньше года назад... но впереди еще TES V.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 06.02.06 - 23:08   (Ответ #2091)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Т-т-ес п-пять??? Откуда такие сведения? Спасибо, что сказал про акцию, я думал ещё идёт. Блин жаль, что я про тес тогда ничего не знал. так бы про феникса написал. А чо, никто про него не написал?

P.S. Что там насчёт стен у домов? Можно их разъелозить по всему Тэмриелю (или как там его - город этот, незнаю я)

Сообщение отредактировал Lord Incognito - 06.02.06 - 23:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord German
  post 06.02.06 - 23:14   (Ответ #2092)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Будет ли мана сама собой восстанавливаться во время игры или только во время сна и с помощью зелий.
Можно ли будет комбинировать заклинания из разных школ.
Можно ли создавать свои собственные заклинания

Да прибудет с вами СИЛА
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 06.02.06 - 23:15   (Ответ #2093)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito:
Тамриэль - это Империя. Киродиил - её столица. Читайте Lore, уважаемый...

Сообщение отредактировал Хэвлок Ветинари - 06.02.06 - 23:16

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 06.02.06 - 23:19   (Ответ #2094)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 06.02.06 - 23:15)
>> Lord Incognito:
Тамриэль - это Империя. Киродиил - её столица. Читайте Lore, уважаемый...
[right]*[/right]


Ээм. Что такое Lore? Ссылочку в студию.

Lord German, интересует меня тот же вопрос. Я как бы хочу магом гамать. Вот немешало бы узнать про манну. Будет ли какое-нибудь заклинание, высасывающее манну? Или траву какую-нибудь собрал на поле, съел (или сварил чай с неё) и выпил - и у тебя мана быстрей восстанавливатся на время стало.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 06.02.06 - 23:27   (Ответ #2095)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
As u wish:

1. http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showforum=4
2. http://tes.ag.ru/ - в колонке слева разделы "Мир TES" и "Свитки Зенитара".
3. http://www.elderscrolls.net/ - колонка слева, где написано "Библиотека".

Тебе пока хватит.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord German
  post 06.02.06 - 23:28   (Ответ #2096)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Lord Incognito:
Будут зелья для восстановления маны и также можно отдохнуть и восстановить ее.
(стены врятли будут разрушаться, было описано только что стрельба в стенку- это не очень хороший способ прокачать навык)

Да прибудет с вами СИЛА
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 23:45   (Ответ #2097)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 07.02.06 - 00:18   (Ответ #2098)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 06.02.06 - 01:20)
Я смотрю, у нас столько гигантов геймдева, да еще и с стажем работы и великими проектами за плечами, что просто не могу не нарадоваться.
[right]*[/right]
Геймдевом не занимался, но програмирую с 1986 года с перерывами. Последние пару лет забил на это дело. На ИБМ ПК играю с 1988. Так что имею некоторый опыт реализации своих продуктов и насмотрелся в играх много.

И какие ко мне претензии? Пост был ответов на вопрос про то, что это не Симс и лишняя эмуляция жизнедеятельности в игре - бред. Не бред и было реализовано не раз и не в Симс, а в РПГ достаточно давно. Так что подкол про геймдева мне не понятен абсолютно. Имхо абсолюно не к месту.

Цитата: (Reaver @ 06.02.06 - 01:16)
>> IliaV:
Уважаемый, а вы так утверждаете, как будто уже излазили ТЕС4 вдоль и поперек и вам известно все, что есть в этой игре, чего можно делать, а чего нельзя. Поверьте, возможностей там более чем достаточно, и реализованы они все на очень высоком уровне.
[right]*[/right]
Немного не понял, где я что-то утверждаю такого неприятного по отношению к игре, что задел твои чувства? См. выше, о чём был разговор.

А вот разрабам не надо слишком много пиарить свои продукты, потом не сядут в лужу, если не успели что-то сделать. Или всё будет сделано, что обещали?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimalar
  post 07.02.06 - 00:23   (Ответ #2099)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вот, что написано в новостях на сайте 1С - Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Вопрос к людям игравшим в ТЕС4: Можно ли будет стать Гильдмастером всех фракций в игре, или только по принципу великих домов - единственной фракции?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 07.02.06 - 00:26   (Ответ #2100)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Dimalar:
А чего к словам анонса цепляться? С гильдиями будет как в Морровинде.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 07.02.06 - 17:10   (Ответ #2101)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Излишний реализм в игре может только навредить. Зачем это делать - не знаю. Однако, меня сильно встревожили слова Тода Говарда о том, что главное (мясо) в игре - это зачистка подземелий, а все остальное лишь начинка. Слишком уж похоже на описание экшина с элементами РПГ. Почему-то чем ближе к релизу, тем тревожнее становятся новости. Не ждет ли хардкорных ролевиков (к коим и себя отношу) жесточайшее разочарование?

Сообщение отредактировал Wanderer - 07.02.06 - 17:12

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Barlog
  post 07.02.06 - 17:15   (Ответ #2102)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А мне лично по подземельям шляться в Морре не очень то нравилось.

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 07.02.06 - 19:31   (Ответ #2103)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
А кому это вообще понравится, кроме Тода Говарда и американских тиннейджеров?  dry.gif

Не, я не против подземелий в принципе, но нам не Данжеон Хак обещали. Выходит, накололи? Очень не хочется так думать.

Сообщение отредактировал Wanderer - 07.02.06 - 19:32

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 07.02.06 - 20:08   (Ответ #2104)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Господа, расширяйте кругозор мышления. Те предложения всего ли означают, что подземелья сделаны на высоком уровне. Вспомните демонстрационное видео с E3. Примерно половина игры - это леса, так что всем всего хватит.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 07.02.06 - 20:23   (Ответ #2105)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
  Простите, не могу сдержаться:
Вот гадство!.. sad.gif Ы-ы-ы-ы.
  То есть пацифистом быть не получится, а жаль.
  А на счёт упоминания об Арене - основной изюминкой Арены было то, что она во времена беспросветного Дэнжн Хака(Кравла) отличилась как раз тем, что из этого мрака одной из первых попыталась выйти. Даггерфал - дальнейшее продолжение этой идеи. И Морровинд, хоть и потерял в обьёме, но всё же сохранил верность основной идее. А тут - эта страшная новость, решение сдаться этой самой бездне, бездне дикого рубилова, бездне жестокой войны, бездне, в которой нет места состраданию, дипломатии и мирным крафтерам. Будет ещё один экшн, возможно замечательный, но уже не та РПГ, которую я до этого момента надеялся увидеть.
  Я поражён до глубины души! sad.gif


Цитата: 
Те предложения всего ли означают, что подземелья сделаны на высоком уровне. Вспомните демонстрационное видео с E3. Примерно половина игры - это леса, так что всем всего хватит.

Половина игры леса и путешествия, которые можно убрать фаст трэвелом, а другая половина - дэнжнс и хак? Всё-равно это совсем не то. Это же вроде столица, тут бы сделать упор в социально-болтологическую сторону, но увы. Иначе об этом давно сказали (говорили только миниигре 'ублажи собеседника' и 'умных неписях', но ничего о прописанности характеров и чувстве сопереживании им и персонажу)

Надеюсь, что я не прав, но у меня сложилось именно такое впечатление.

Сообщение отредактировал Snake_knight - 07.02.06 - 20:33

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 07.02.06 - 20:31   (Ответ #2106)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Интересная точка зрения, учитывая, что и во всех предыдущих частях все также сводилось к разборкам и убийствам =)
Ну да, все говорили о возвышенном (это и сейчас никуда не делось), но при случае тянулись к стали, которая урегулировала разногласия. Герои огнем и мечом шли к своей цели. И увольте, где и какие пацифисты были в играх серии TES? Разве что в виде антуражей, опять таки, трупов и скелетов...

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 07.02.06 - 20:43   (Ответ #2107)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 07.02.06 - 21:31)
Интересная точка зрения, учитывая, что и во всех предыдущих частях все также сводилось к разборкам и убийствам =)
Ну да, все говорили о возвышенном (это и сейчас никуда не делось), но при случае тянулись к стали, которая урегулировала разногласия. Герои огнем и мечом шли к своей цели. И увольте, где и какие пацифисты были в играх серии TES? Разве что в виде антуражей, опять таки, трупов и скелетов...
[right]*[/right]


Морровинд и Даггерфал вполне возможно пройти пацифистом. Очень интересный вариант прохождения, кстати.
Но имел ввиду не столько пацифизм, сколько осуждал разработчиков в повышении внимании к бою, но явной нехватке разных приятных мелочей, к нему мало относящихся (крафтинг, например), и отсутствие нормальных диалогов (Я не считаю нормальным описанную ими миниигру).
Бой в Морровинде и Даггере был для меня одним из развлечений внутри игры, но отнють не главным.

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 07.02.06 - 20:55   (Ответ #2108)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Snake_knight:
В рамках MW посчитай обьективно, сколько "пацифист" должен нейтрализовать "передвигающихся обьектов" - это только для выполнения main quest'a. На что "пацифист" будет жить? А как быть с другими гильдиями и фракциями "пацифисту"? =)

В общем, давайте не будем спешить с выводами. Замечу только, что все будут приятно удивлены нелинейными путями решения квестов из TES IV. Изначально разработчики даже планировали возможность прохождения за так называемого "пацифиста", без убийств, но потом были вынуждены добавить пару-тройку сложностей. Отдельно замечу, что "пацифистов", несомненно, обрадует возможность сдачи во время боя. Т.е. фактически закончить поединок живым с обоих сторон. Игрок может попытаться сдаться NPC (не монстрам) и если те не сильно его ненавидят, можно даже разойтись миром (вспомните ординаторов из Вивека, которые явно не были "пацифистами", особенно после неувязки с индорильскими доспехами =) Тоже самое умеют делать NPC, они могут попросить закончить поединок по разным причинам.

Сообщение отредактировал [FG] - 07.02.06 - 20:56

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rogerr
  post 07.02.06 - 22:10   (Ответ #2109)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
>> [FG]:

Закончить поединок можно и с помощью усмирения, а можно и не доводить до боя вовсе (невидимость, крадучесть, паралич). Камень преткновения возникает тогда, когда квестодатель требует, чтобы определенный персонаж был мертв и никак иначе квест сдать нельзя.

Но не буду даже просить раскрыть что-то из деталей геймплея TES IV касательно пацифизма. Ибо спойлеры -- зло smile.gif


>> Snake_knight:
Цитата: 
Морровинд и Даггерфал вполне возможно пройти пацифистом.


Сорри за оффтоп, но я пытался пройти Морровинд пацифистом. Основной сюжет можно пройти на "дикой алхимии", как в "14-ти минутном прохождении" и если не убивать только "формальных неписей". То есть, Дагота Вемина убить придется.

Из всех фракций пацифистом возможно пройти до главного чина только имперский культ.

В Даггерфолле и Арене даже не пытался, сдается мне, это еще маловероятнее  smile.gif

Сообщение отредактировал rogerr - 07.02.06 - 22:12

lost in nowhere, timeless prison
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 08.02.06 - 03:00   (Ответ #2110)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 07.02.06 - 00:03)
Это сделает универсальным использование навыка но никак не отразится на характеристиках коротких и длинных клинков. Короткие будут позволять совершать быстрые атаки и выпады, не рассчитывая на затяжные бои, самое то для вора и убийцы. Для них важны скорость и расчет. А длинные клинки будет медленнее, особенно хорошо заметно на двуручном оружие. Соответственно, остуда разные тактики боя. Это конечно очень грубое описание.
[right]*[/right]


Мда... Видно что раньше в вы об этом не задумывались...  Использование одного навыка для ВСЕХ видов клинков приведет только к дисбалансу и разрушению отыгрыша... Я уже писал это на "летописях" пишу и сдесь.

Вопервых атрибуты:  Главным атрибутом для КЛИНКОВ является СИЛА. Это значит что если у вас большая сила то вы будете лучше владеть клинками, хотя и не получите перков связанных с навыком. А теперь подумайте логично-ли если развивая силу вы вдруг увидите что стали лучше действовать ножами? В Море это было гораздо логичнее и сбалансированее... Пользуешься короткими клинками - развивается СКОРОСТЬ и КОРОТКИЕ КЛИНКИ... А здесь? СИЛА? У Вора? Или у Асассина?  biggrin.gif

Но это не главный косяк. Главный вот:
Представь что ты Вор/Ассасин который очень ловко владет кинжалом... Он дает тебе какие-то бонусы и преимущества (по словам разработчиков) перед, скажем - двуручными клинками..  Казалось бы для Вора все чики-пики? Не тут то было... Вдруг этот Вор/Асассин ДОСТАЕТ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ и начинает махать им С НЕМЕНЬШЕЙ ЛОВКОСТЬЮ чем с ножом!!!??  blink.gif  
Хотя он раньше его даже в руках ниразу не держал...  Ну и как вам отыгрышь Вора после этого?  wink2.gif

Но самое удивительное что на этом косяки не кончаются - а именно есть ведь еще НПС - управляемые "Лучезарным" AI:
При чем эти НПС могут покупать в магазинах подходящее для них оружие.... Теперь представте НПС-Вор... Который купил двуручный меч только потому что у него урон больше чем у кинжала - ведь это значит что он лучше!? По логике AI. А то что по идее НПС не должен уметь владеть двуручником - его не косается.... НАВЫК ТО ОДИН...

Спустя некоторое время игры можно будет обнаружить что половина, так называемых воров или асассинов ходит с мечами и двуручниками  nono.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 08.02.06 - 03:27   (Ответ #2111)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> KEa:
Сказать по правде, меня как-то это мало волнует. Ну да, можно сказать, что система в этом месте стала проще, качаешь один общий навык.

Но если рассуждать не абстрактно, а логически, то, что, получается, что мастер клинка хорошо владеет, скажем, вакидзаси, не сможет орудовать катаной? Да, возможно не с таким мастерством, но все же. Мастер клинка, он и есть мастер клинка. Профессиональный воин обязан в совершенстве владеть холодным оружием, даже больше, он обязан уметь использовать любое подручное средство как оружие. Иначе это уже не профи. Но это лирическое отступление.

Конечно, данных ход - палка о двух концах, что-то потеряли, что-то получили. С одной стороны Короткие и Длинные клинки в ролевых системах обычно характеризуются разными показателями, с другой - практичность.

Bethsoft не боится экспериментировать, сейчас она пытается уйти от принятых в жанре условностей, хотя бы частично. Мне будет интересно посмотреть на конечный результат. Мне уже сейчас нравится новая система. Например, я полностью поддерживаю, что из трех невнятных навыков доспехов попытались сделать два ярких. Уровневые перки и тд.

Насчет покупки оружия ничего сказать не могу, замечу только, что NPC в обычной ситуации не будет разменивать свое оружие на другое. Так что очень сильно сомневаюсь, что воры и убийцы будут бегать с двуручниками =)

Фаны часто делают из мухи слона. А зачем это нужно? Когда разработчики вводят что-то новое, поднимается крик, что плохо, непривычно. Когда разработчики оставляют старую систему, крик поднимается позже, что де, схалтурили, потому, как хотели что-то нового. Однако, господа, что-то кончается, что-то начинается. время не стоит на месте, пора это уже принять. У каждого свой недостижимый идеал, понятия, что и как должно быть "правильно" и что и как сделать "лучше". И конечно, он недостижим даже в рамках одного человека. Что уж говорить о столь сложном продукте и попытке угодить бОльшему числу потребителей. Это работа и труд. Тяжелый труд. Потому как без тяжелого труда не получить качественного продукта. Насколько будет удачен TES IV - покажет время. Благо, ждать осталось недолго.

Сообщение отредактировал [FG] - 08.02.06 - 03:48

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 08.02.06 - 05:08   (Ответ #2112)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 08.02.06 - 10:27)
>> KEa:
Но если рассуждать не абстрактно, а логически, то, что, получается, что мастер клинка хорошо владеет, скажем, вакидзаси, не сможет орудовать катаной? Да, возможно не с таким мастерством, но все же. Мастер клинка, он и есть мастер клинка. Профессиональный воин обязан в совершенстве владеть холодным оружием, даже больше, он обязан уметь использовать любое подручное средство как оружие. Иначе это уже не профи. Но это лирическое отступление.

Так уж получилось что я знаком с техникой ножевого боя, боя катаной. Вакидзаси правда мне малознаком. Так вот техника ножевого боя ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от техники боя одноручным или двуручным мечем. Даже чисто внешне. Даже дял малознакомых с данной темой людей.

Цитата: 
Конечно, данных ход - палка о двух концах, что-то потеряли, что-то получили. С одной стороны Короткие и Длинные клинки в ролевых системах обычно характеризуются разными показателями, с другой - практичность.

Прошу прощения, не точто-бы я придираюсь. Мне просто интересно в чем выражается эта практичность? Прошу если не трудно написать свои соображения по этому поводу. Я например практичности не обнаружил. (а я искал "+" в одном навыке - честно)

Цитата: 
Bethsoft не боится экспериментировать, сейчас она пытается уйти от принятых в жанре условностей, хотя бы частично. Мне будет интересно посмотреть на конечный результат. Мне уже сейчас нравится новая система. Например, я полностью поддерживаю, что из трех невнятных навыков доспехов попытались сделать два ярких. Уровневые перки и тд.

Да мне тоже понравилось что сделали 2 навыка доспеха за место 3-х. Это оправдано и действительно думаю пойдет на пользу... Но мне до сих пор не ясно зачем было обирать "короткие клинки"?. Для чего? Что от этого выиграли?. Или может это было трудно реализовать?  blink.gif  Так у них даже анимация для ножей отдельная есть.... Т.е. анимацию они реализовали, а навык (который можно написать однима элементарным модом, еслиб КС это поддерживал) - для них слишком трудоемко?

Цитата: 
Насчет покупки оружия ничего сказать не могу, замечу только, что NPC в обычной ситуации не будет разменивать свое оружие на другое. Так что очень сильно сомневаюсь, что воры и убийцы будут бегать с двуручниками =)


Хм... Признаю про это я не подумал.

Цитата: 
Фаны часто делают из мухи слона. А зачем это нужно? Когда разработчики вводят что-то новое, поднимается крик, что плохо, непривычно. Когда разработчики оставляют старую систему, крик поднимается позже, что де, схалтурили, потому, как хотели что-то нового. Однако, господа, что-то кончается, что-то начинается. время не стоит на месте, пора это уже принять. У каждого свой недостижимый идеал, понятия, что и как должно быть "правильно" и что и как сделать "лучше". И конечно, он недостижим даже в рамках одного человека. Что уж говорить о столь сложном продукте и попытке угодить бОльшему числу потребителей. Это работа и труд. Тяжелый труд. Потому как без тяжелого труда не получить качественного продукта. Насколько будет удачен TES IV - покажет время. Благо, ждать осталось недолго.
[right]*[/right]


Для справки - я с момента рождения темы, слежу за этим форумами (и Моровиндским) и только сегодня - специально зарегистрировался чтобы написать про эту тему... Я не из тех кто кричит и бьет себя пяткой в грудь по поводу маломальского изменения в Обливионе.. Большинство нововедений я поддерживаю целиком и полностью(убрали ливитацию и средние доспехи, введение зависимости силы магии от развитости навыка, уровневая система заклинаний, управляемый блок, уровневые монстры/НПС), с другими готов смириться так как понимаю почему это сделано (ячейки, невозможность перелезть через стену, битва верхом, не воровавть у ГГ (с трудом)). И молчал по поводу того что убрали "короткие клинки" только потому что думал (со слов разработчиков весной 2005) что будет навык "НОЖИ"  yes.gif  .. Когда они соизволили сообщить что будут только "КЛИНКИ" - я долго пытался вычислить оправданность такого решения... Самое забавное что не нашел ни одного "+"... Даже с точки зрения сложности разработки и баланса... С балансом станет даже сложнее...

Вобщем-то я уже решил как поступлю. После появления Облива у меня я пишу мод который исправляет эту проблему, и еще за одно проблему с секирами/тупым оружием. Потом вылажу его в общедоступнолм месте - и тогда мы посмотрим (по количеству скачиваний) прав я был или нет  smile.gif 
P.S.
Про то что КС не позволяет добавлять новые навыки не писать - сие мне ведомо.  no.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 08.02.06 - 09:43   (Ответ #2113)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Bethsoft не боится экспериментировать, сейчас она пытается уйти от принятых в жанре условностей, хотя бы частично.

И добавляют они целый ворох не принятых?
Цитата: 
Фаны часто делают из мухи слона. А зачем это нужно? Когда разработчики вводят что-то новое, поднимается крик, что плохо, непривычно. Когда разработчики оставляют старую систему, крик поднимается позже, что де, схалтурили, потому, как хотели что-то нового.

ИМХО, ломают не то старое, что надо. Если и ломать - то давно пора дурацкую диалоговую
систему.
Удивлюсь, если в TES V не сократят число навыков до трёх(оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, магия). Тыкскызыть, надо же всё упрощать, а то теперешние ширнармассы не оценят.

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berns
  post 08.02.06 - 11:00   (Ответ #2114)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Извините за глупый вопрос, как счачать ролики из РС games, прошел по ссылке потыкался там так и не понял как скачать, научите пожалуйста

> загружаешь ссылку > внизу стр кнопка free > ждешь время > вводишь код

Сообщение отредактировал [FG] - 08.02.06 - 11:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 08.02.06 - 11:01   (Ответ #2115)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ну конечно с мечами и кинжалами отчасти косяк получился...... Просто необходимо было сократить навыки до магического числа 21 (3*7).... Чем-то пришлось пожертвовать..... По мне уж хорошо, что их объединили, а то могли бы вместо этого что-то выкинуть (как копья, например)....

Когда что-то меняешь всегда приходится жертвовать чем-то старым....

А меня лично очень радует объединение этих скиллов, поскольку мой чар будет по классу ближе к ассасину, что поможет мне:
1-использовать в том числе и мечи, поскольку чувствую затяжных боев не всегда будет удаваться избежать (особенно на низких уровнях)
2-прокачивать силу
3-подняться по рангу в ГБ, а не только в ГВ и ТБ....
4-ну и просто это разнообразит мой класс, позволив ему быть "немножко воином"....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И никаких кувалд по 90 КэЖо - простенький энчант на юбку. (^xoro_MD^)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 16.08.25 - 17:43