Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #495)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 05.08.05 - 21:08   (Ответ #496)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Статьи про Обливион из "Игромании" и "ЛКИ" за август - 4мб. В архиве также превью про Gothic III (бонус).
За немного кривое сканирование просьба не бить. Если надо - пересканирую.

Как подметил FG, автор статьи мало знаком с серией игр TES. В аддоне к Морровинду Трибунал уже появились оборотни (!).
А про AI в Обливионе вообще небылица рассказана. Конечно что-то подобное будет. Но не до такой степени.
Фича про временное ослепление зрения героя в момент выхода на светлую улицу из темнго подземелья уже реализована в аддоне к Half-Life2. Так что не особо новинка, а не как сказал автор статьи.

Сообщение отредактировал Kuja - 05.08.05 - 21:22

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 06.08.05 - 19:10   (Ответ #497)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Собственно говоря, обнаружил интервью продюсера Гэвина Картера Next Generation'у от 2 августа. Он рассуждает о возможностях ИИ в Обливионе... Ничего нового не сказано, но принять к сведению - полезно...

А также я выяснил официальную дату релиза - ноябрь/декабрь 2005... Подсмотрел я это здесь... smile.gif

Сообщение отредактировал Dro'Anton - 07.08.05 - 07:17

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 11.08.05 - 03:03   (Ответ #498)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Первый cover-story из серии выходящих в ближайшее время. Первым засветился Game Reactor. На обложке скорее всего темный эльф, ассасин темного братства.
Ждем официальных подробностей.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grin
  post 11.08.05 - 03:53   (Ответ #499)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Есть у меня такое хотение, не знаю точно, может это будет оффтоп, всю тему влом перечитывать, может кто-нидь, где-нидь это уже упоминал. Хотелось бы не проваливаться под пол как в Морре. Хотя...

Сообщение отредактировал Grin - 11.08.05 - 03:56

Иногда я себя не понимаю... И похоже, что не пойму никогда.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dok
  post 11.08.05 - 11:27   (Ответ #500)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 62
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я конечно дико извиняюсь...  Но меня, как русско-говорящего человека  smile.gif очень волнует вопрос локализации - нет ли новостей на этом фронте?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 11.08.05 - 11:47   (Ответ #501)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Официальной информации о заключении соглашений обнародовано не было.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 15.08.05 - 17:02   (Ответ #502)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Oblivion в сегодняшнем Washington Post. Газета опубликовала статью про игру, Бесезду и Зенимакс. Достаточно интересное чтиво.
Онлайн версия статьи - http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/conte...5081400853.html. В бумажной версии есть еще 1 фотка, которой нет в онлайне smile.gif

Сообщение отредактировал Reaver - 15.08.05 - 17:04

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 15.08.05 - 17:09   (Ответ #503)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Мда, сразу чувствуется официальная пресса. Интересно, когда Билли приобретет контрольный пакет акций Америки? wink.gif
Бесезда, оказывается, делает "видеоигры", а Обливион делается только для ХВОХ 360...

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.08.05 - 04:51   (Ответ #504)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
А вот и оформление боксов PC и X360.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 17.08.05 - 05:45   (Ответ #505)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
ПК версия концептуальнее смотрится, более целостно... и теперь уже точно носитель - ДВД. Надеюсь, что буде появится оф.локализация (или хотя бы оф.издание в России, может от СофтКлаба) она также выйдет на эом носителе.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 17.08.05 - 06:55   (Ответ #506)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 15.08.05 - 17:02)
Oblivion в сегодняшнем Washington Post. Газета опубликовала статью про игру, Бесезду и Зенимакс. Достаточно интересное чтиво.
Онлайн версия статьи - http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/conte...5081400853.html. В бумажной версии есть еще 1 фотка, которой нет в онлайне smile.gif
[right]*[/right]


Любопытная статья.
Что за чел Weaver?
Да. вы что и счас в подвальном помещении живете?
Кстати. в WP есть еще фотки рядышком (по номерам) - группа людей у компьютеров в темноте и мужик на переднем плане. К Bethesda имеет отношение или совсем к другой статье?

вот эта
http://media.washingtonpost.com/wp-dyn/con...05081401120.jpg

Сообщение отредактировал Santera - 17.08.05 - 20:00
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
YKCYC
  post 17.08.05 - 09:07   (Ответ #507)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 06.08.05 - 00:08)
Фича про временное ослепление зрения героя в момент выхода на светлую улицу из темнго подземелья уже реализована в аддоне к Half-Life2. [right]*[/right]

Кстати,теоретически такую ерунду можно реализовать через скрипты и в Морре.Одна проблема - придется прописывать каждую ячейку экстерьера и немного помудрить со временем суток (чтоб ночью не ослепляло).
  

И еще - прочитал в Мании про лошадок...Жалко,блин.

Сообщение отредактировал YKCYC - 17.08.05 - 09:08

В районе вокзала зарегистрирован подземный толчок.Вход платный.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.08.05 - 17:26   (Ответ #508)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> YKCYC:
Цитата: 
И еще - прочитал в Мании про лошадок...Жалко,блин.

А что такого можно узнать из Игромании, чего еще не было известно?

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 17.08.05 - 22:46   (Ответ #509)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Коробка Collector's Edition выглядит намного серьезней и симпатичней, чем рваная марля на обычной коробке smile.gif) (шучу про марлю). Вряд ли ее фотки появятся в ближайшее время, но незадолго от релиза должны.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 18.08.05 - 00:33   (Ответ #510)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
2 Reaver: Вот прочел игроманскую статью и узнал историю о домохозяйке, ее навыке лучника, домашнем животном (собаке) и в общем работе Radian AI (ну мол как она тебя развлекала, самостоятельно за животным приглядвала, а потом "забила" и уселась читать книжу) - это правда blink.gif ? Наверняка, я все слишком сумбурно описал, но суть в том, что поведение NPC уж слишком изменилось, будто настоящие люди - такое возможно или военная тайна?

P. S. 2 FG: Например, об этом я нигде не читал, правда читал я, конечно же, не все smile.gif ...

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 18.08.05 - 08:11   (Ответ #511)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Про AI систему уже неоднократно писали, NPC в игре живут полноценной жизнью, спят, едят, читают, охотятся и.т.д., вышеописанная ситуация с собакой итд легко достигается путем выставления у NPC определенных приоритетов и заданий, все это NPC выполняют самостоятельно и всеми возможными способами.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 18.08.05 - 08:36   (Ответ #512)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Ну на самом деле не все так гладко наверно как о этом рассказывают (да и рассказывают не очень, усмирять собаку параличом и т. п. недопустимо, дорого слишком для крестьянина). Но на самом деле про AI было написано в самой первой статье про ТЕС 4 (GAME INFORMER). Правда не все его возможности раскрыты (да и какие разработчики откроют сразу все фишки). Например, недостаточно подробно рассказано взаимодействие неписей с игроком и друг с другом, но думаю достаточно подробно никто и не сможет рассказать.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AsDqWeR
  post 18.08.05 - 09:22   (Ответ #513)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ну не знаю, здесь же дело не только в умности нпс, но и анимации, вот если бы в игре была различная анимация ходьбы, в зависимости от настроения и характера нпс, подробная анимация, как нпс например читает книгу, перелистывает страницы и т.д. Еще сильно влияет озвучка, например стражник  насвитывает на своём посту от скуки, ну и конечно различные мелкие детали бекграунда, которые многие разработчикам  ленятся прорисовывать. А пока на скринах можно увидеть только криво сидящих нпс.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Sauron Light
  post 18.08.05 - 11:01   (Ответ #514)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Неплохо еще, чтобы было организовано по типу ну как в Мафии например. Разные НПС по разному реагируют на агрессию. А то получается, что ты хоть женщину в моррике ударь, она все равно на тебя с кулаками побежит, а то еще и с топором. Нонсенс. А хотелось бы, чтобы если ты случайно кого-то задел (а у меня так часто бывало), чтобы перс сразу не бросался на меня, а то жалко ведь убивать. Надо, чтобы, если он слабый, то должен просто отойти или на худой конец пожаловаться стражникам. А атаковать в ответ на агрессию должен только действительно сильный перс, а не каждый встречный.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 18.08.05 - 12:21   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Ну вот это. вроде, реализовано. Слабые будут звать на помощь стражу, да и, чувствую, теперь в ИИ много чего можно будет накрутить...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 18.08.05 - 14:45   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Все будет, неписей обещают сделать адекватными и с выражением лица, и неписи даже друг с другом болтать будут.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 18.08.05 - 19:45   (Ответ #517)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Preview от PCzone (UK издание) - информацией поделился Steerpike lsn с офф. форума.

Подробности:

- В игре мы увидим равнины, болота, леса, горы, джунгли.
- В игре пять игровых фракций.
- Из тюрьмы можно сбежать взломав замок, выкрав ключ из кармана стражника или атаковав сокамерника и расправившись с пришедшими на тревогу стражниками.
- В игре 10 играбельных рас. (На скриншоте показан аргонианин)
- В довесок к редактору лиц будет редактор причесок.
- В гильдии магов вам придется выучить все школы маги в различных городах, и тогда вы сможете получить доступ в Arcane University в Имперском Городе, и пока вы это не сделаете, вы не сможете делать заклинания и магические предметы
- Навыки, которым владеет игрок, также доступны и для NPC (обезоружить, оглушить и тд)
- Серьезно доработаны вампиры, теперь (<spoiler>). Так что можно проходить игру даже вампиром, главное чтобы не заметили.
- Некроманты смогут поднимать мертвых NPC себе в охрану.
- Из доспехов пропал средний тип, стоит предположить, что предметы из среднего класса были переброшены в оставшиеся два. (В общем, правильное решение, лучше иметь два более грамотно проработанных вида, чем три невнятных  - примеч. автора)
- Аргонеане выглядят более человекоподобными. Также на скриншоте не было замечено хвоста.

Сообщение отредактировал [FG] - 18.08.05 - 19:57

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AsDqWeR
  post 18.08.05 - 20:44   (Ответ #518)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А можно увидеть скриншот
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 19.08.05 - 16:45   (Ответ #519)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Да, с Аргонианином и водной гладью.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Blackcat
  post 19.08.05 - 17:07   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 161
Репутация: 73
Нарушений: (0%)
Очень бы  хотелось увидеть все 3 скрина из превью.Особенно с Аргонианином и водой.
Цитата: 
Также на скриншоте не было замечено хвоста

хвосты у Аргонианинов будут,просто на скрине его не видно.

A perfect society is always found elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.08.05 - 17:08   (Ответ #521)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Мне не попадались пока на глаза. Видел только описание:

Цитата: 
Screen #1
-----------
This shows a picture of a small port, with two ships docked at it. There are people and guards going about their business and there is a turreted building in the background. The ships are a big step up from those at the start of Morrowind with rigging and folded sails etc. The guards appear to be wearing padded tunics and are carrying small round shields. Their swords are sheathed.

Screens #2, #3, #4
---------------------
These are not new, they are the cave screens.

Screen #5
-----------
This shows an old broken, white building with arched window frames. A couple of trees surround it.

Screen #6
-----------
This shows an argonian outside an impressve looking building. He has a hard face and doesnt appear to have a tail. The argonian screen has been covered in another thread so use the search tool.

Screen #7
-----------
This just shows the player character fighting skeletons in 1st person view. The player character is wielding a cool looking ebony sword and the skeleton appears to be using a hatchet type axe to fight.

Screen #8
-----------
This shows a good looking river with a quaint, covered bridge over it. The path from the bridge leads to a house that appears to be at the side of the road and dissapears behind some trees. The water in the river looks pretty impressive and there are weeds and rushes in the foreground. The bridge and building are in the same style as the Cyrodil houses.

Screen #9
-----------
This shows the stats menu. It informs us that the skills (21 of them) are sorted into major and minor and that they improve the more you use them. The skills listed in the screenshot are; Blade, Block, Heavy Armour, Alteration, Destruction, Illusion, Restoration, but there are obviously more if the menu were to be scrolled down. The bottom of the screen shows the health, magicka, and stamina bars which remain unchanged from Morrowind with the exception of a fancy new border. Just to the right of that is the quest compass which is showing N, NW and has a little red mark on it which with no doubt leads to a quest related area or NPC. On the right hand side of the picture there is a man dressed in full ebony armour with what appears to be an ebony longsword. We are told that each armour class, light and heavy, has six types. In addition to that we are also told that there are unique, one-off items. These apparently total 700 all together.

Screen #10
------------
This shows a night scene with a group of standing stones the subject of the picture. One of the stones has a glowing orange sign/symbol on it. It looks rather like a warning stone or maybe a marker to show an infected/infested area. If you still dont get what I read up about Eyam, the plague village.

Screen #11
------------
This is a small, dark screenshot that shows what appears to be a church surrounded by trees.

Screen #12
------------
This shows a totally awesome looking ghost that is glowing green and white. It looks rather like the army of the dead from Lord Of The Rings (King Of The Dead). It seems to be leaving a small trail by its feet.

Screen #13
------------
This shows a strange looking creature, im not entirely sure what it is, standing next to the gateway to Oblivion. It might be a different type of scamp or clanfear.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 19.08.05 - 17:22   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Интересно, почему Bethesda не выкладывает новые скриншоты на сайт? Или это эксклюзив для журнала и они будут выложены несколько позже?

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.08.05 - 17:41   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 19.08.05 - 18:08)
Мне не попадались пока на глаза. Видел только описание:
[right]*[/right]

А где ты описание то достал, не один поисковик подобных описаний не находит.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.08.05 - 18:28   (Ответ #524)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
В поисковиках не найти новости, слишком медленная скорость индексации для такого случая. Да и индексируют они ой как далеко не все. На офф. форума в день меняется порядка 2-5 страниц топиков. Данный пост тоже принадлежит участнику офф. форума. Ссылка на сканы бетесда запрещает, а вот писать в таком виде - нет, вот и пишут...

добавлено [FG] - 19.08.05 - 18:28
Цитата: (Johan Smulke @ 19.08.05 - 18:22)
Интересно, почему Bethesda не выкладывает новые скриншоты на сайт? Или это эксклюзив для журнала и они будут выложены несколько позже?
[right]*[/right]

Единственное, что можно сказать определенно, нам не показывают много всего интересного. А показывают наоборот, одни и те же места, меняется только ракурс и время.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.08.05 - 18:19

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AsDqWeR
  post 19.08.05 - 19:05   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А можно договоритьс с теми у кого есть журнал, чтобы они сканы на мыло скинули?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Глубоко в душе любой турбореактивный двигатель - все еще чайник со свистком. (Белозеров)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 02.08.25 - 15:39