Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> The Witcher 2: "Assassins of Kings"

 
Wind
  post 06.12.10 - 18:37   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
user posted image


Ссылки:

Название: The Witcher 2: Assassins of Kings
Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей
Текущая стадия разработки: alpha (Ведьмак 1 от альфы до финальной версии был доработан за полгода)
Предположительная дата релиза: 2011 г.
Платформа: в ролике показана ПК-версия, т.к. видно кликание мышкой. Будет ли консольная - неизвестно.

Технология
Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.
Физический движок: Havok
Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.


Cистемные требования: • OС: Windows XP/Vista
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD
• ОЗУ: 1 GB для Win XP / 2 GB для Win Vista
• Видеокарта: nVidia GF 8800 512 VR или аналогичная ATI
• DirectX: не указано
• Место на жёстком диске: 8GB для игры и 8GB для бонус-контента
• Звук: не указано

Источник


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 23.11.11 - 06:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 25.05.11 - 14:07   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Чем дальше проходишь, тем больше нравится игра.

Очень хорошо сделаны диалоговые сцены. Персонажи не стоят неподвижно, обмениваясь репликами, а ходят, жестикулируют, в общем, ведут себя как живые люди. Эпические сражения с "боссами" выглядят весьма захватывающе. И в первой главе, после пролога, игра таки, уже именно про ведьмака. В духе, примерно, третьей-четвертой книг.

Единственный слабый момент - плохо обозначенные вилки сюжета. Вилка либо совсем незаметна, либо слишком искусственна.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


С другой стороны, "вилок" много, сюжет постоянно ветвиться. Что не может не радовать.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.05.11 - 05:49   (Ответ #93)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Как и обещал, второй ролик с боевкой. Ведьмачья работа на среднем уровне сложности (скучающим доступен тяжелый уровень, любителям острых ощущений завезли Insane smile.gif ). Как уже выше писали, в бою держишься максимально собранно, немного расслабился и приходится больно платить за ошибку. Во время сражения необходимо избегать окружения, прикрывать спину и фланги, быстро адаптироваться под территорию, где происходит сражение и стараться использовать все ее преимущества, находить и использовать слабые стороны врага и не давать последнему опомниться. Весь бой - один сплошной маневр-танец, в ход идет все, знаки, эликсиры, ловушки, капканы, подкаты и блоки. Также, не изучив тактику против каждого вида твари, победить оную можно с нахрапа разве что по удаче. Каждый первый бои с новым видом ползающей гадости -- это всегда изучение повадок противника и нахождение сильных и слабых сторон. Банальное закликивание на среднем уровне сложности, конечно, иногда проходит против некоторых одиночных целей, но не изучив поведения противника, при следующей встрече, когда численный перевес будет не на стороне ведьмака, все сложится для охотника за монстрами уже не так удачно smile.gif



Сообщение отредактировал [FG] - 27.05.11 - 05:58

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 30.05.11 - 01:50   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
Ну что я могу сказать. Только в одном эта игра превосходит первую часть - по части сюжета, по части персонажей. Настоящая сапковщищина, по ГОСТу, с избытком мерзости всех сортов. Не "злой чародей-мегаломаньяк угнал наш секрет суперсыворотки и создает армию мутантов, ололо, делай полупируэты, руби их". Это хорошо.

Но также есть интерфейс, ориентированный на консоль, управляясь с которым, чувствуешь себя калекой. Есть алхимия, в которой теперь все поушны лишние, кроме трех, а именно кошки, ласточки и неясыти - выпил и перекатывайся-регенирируй, согласно заветам. Ненужные ловушки тоже есть. Они работают, конечно, но, во-первых, чтобы справляться без них надо только самую чуточку шустрее крутится, а во-вторых убитые ими не приносят экспы. Фф-ф. Есть скромный, по сравнению с, бестиарий. Вопреки сказанному постом выше, он делится на две группы тварей - те, что большие и толстые, и мелкие и многочисленные. С очевидным подходом к борьбе с каждыми. Есть переменно отзывчивое управление, то позволяющее устраивать балет, то вызывающее баттхерт.

Очень хорошая игра. Обидно то, что могла быть еще лучше.

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.05.11 - 02:32   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Цитата: 
Только в одном эта игра превосходит первую часть - по части сюжета, по части персонажей.

А как же боевая система, благодаря которой промедление почти в любом бою может стоить Геральту жизни и расторопность, наоборот, победы в сложной схватке? В первом все зависело в большей степени от уровня накачанности, вооружения и от того, сколько зелий примем на грудь. И рулили только два знака.
А как же ролевая система со своими специализациями?

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 30.05.11 - 02:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 30.05.11 - 02:52   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А как же боевая система, благодаря которой промедление почти в любом бою может стоить Геральту жизни и расторопность, наоборот, победы в сложной схватке? В первом все зависело в большей степени от уровня накачанности, вооружения и от того, сколько зелий примем на грудь. И рулили только два знака.


Здесь все зависит от всего того же. От ковыряльника с дамагом 40-50, от прокачанной выносливости, от 100500 абилок на "+10% к урону" и групповых добиваний.
"Рулит" только один знак из пяти и три зелья из скольки их там есть.


М-мм.
Дисклеймер для тех кто придет сюда завтра и захочет сказать что-нибудь уничижительное про изи-мод - я излагаю свои впечатления от двух прохождений на нормале. Переигрывая сейчас, к слову, некоторые сейвы перед драками на харде, могу сказать, что всей разницы - только в том что бьют несколько сильнее и чаще вешаются критические эффекты. Это делает игру, вкупе с борьбой с управлением, утомительнее, но сложнее ли? Я бы не сказал.

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.05.11 - 10:31   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Ну, в большинстве схваток приходится "покувыркаться". Особенно приходится повозиться с такими личностями как Лето (нельзя так раскачать героя, чтобы победить его, ни разу не отбежав или не кувыркнувшись). Бои зависят все от того же, да, но теперь в большей степени (чем в первой части) от действий игрока. Вчера вот боролся с накерами, немного выбился из ритма и сразу зафармили. Лично меня боевка порадовала. Получил, что хотел.
А какой знак рулит? Я все использую и пока не решил какой лучше. Есть мнение, что наиболее эффективный - Ирден. Знак хорош против плотной группы врагов. В бою с людьми полезен Аард, чтобы разбить на группы или оглушить наиболее рьяного соперника. С Игни можно бегать вокруг и потихоньку поджаривать. Квен маст хэв перед любой стычкой.
А в первом Ведьмаке самым хорошим знаком был Игни. Мало того, что стопил противника чуть хуже Аарда, так ещё и наносил огромный урон.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 30.05.11 - 10:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 30.05.11 - 12:57   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Цитата: 
Но также есть интерфейс, ориентированный на консоль, управляясь с которым, чувствуешь себя калекой.
В "Готике 1" был ещё более убогий интерфейс. На какой из консолей вышла эта игра, можно узнать? На консолях, если вы не в курсе, интерфейсы весьма удобны.

Цитата: 
Есть алхимия, в которой теперь все поушны лишние, кроме трех, а именно кошки, ласточки и неясыти
До кейрана и Детмольда не дошли, полагаю. Что ж, мнение человека, не прошедшего дальше первой главы, очень ценно.

Цитата: 
выпил и перекатывайся-регенирируй, согласно заветам.
Понятное дело, в пещерах бывать не приходилось.

Цитата: 
Ненужные ловушки тоже есть.
С этим соглашусь.

Цитата: 
Есть скромный, по сравнению с, бестиарий.
В первой-то главе? Безусловно.

Цитата: 
Очень хорошая игра. Обидно то, что могла быть еще лучше.
Может, подскажете, игру, которая лучше неё?

Цитата: 
Здесь все зависит от всего того же. От ковыряльника с дамагом 40-50, от прокачанной выносливости, от 100500 абилок на "+10% к урону" и групповых добиваний.
Ага, что характерно, ковыряльник с дамагом 40-50 появляется не раньше второй половины игры. А 100500 абилок существуют только у любителей чит-программ. Потому как у обычных игроков, всего лишь 36 талантов, которые можно раскидать по 4 веткам.

Цитата: 
я излагаю свои впечатления от двух прохождений на нормале.
С читкодами. smile.gif

Цитата: 
Только в одном эта игра превосходит первую часть - по части сюжета, по части персонажей.
Да, сюжет и персонажи - это второстепенные параметры любой ролевой игры, безусловно.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
А какой знак рулит? Я все использую и пока не решил какой лучше
Аард и игни. Самые мобильные и эффективные.

Сообщение отредактировал Skeiz - 30.05.11 - 12:58

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 30.05.11 - 13:01   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Особенно приходится повозиться с такими личностями как Лето (нельзя так раскачать героя, чтобы победить его, ни разу не отбежав или не кувыркнувшись).

М-мм. Лето сдувается с помощью навыка, в который кидаешь 1 (одно) очко на первом ливоле - метание кынжалов. После этого надо только налутить их штук 20. И бросать с частотой пулемета.

Цитата: 
А какой знак рулит?
Ты сам сказал:
Цитата: 
Квен маст хэв перед любой стычкой.

Остальные просто способ потратить стамину с некоторой градацией полезности.



А-аа. Наконец приполз хордкорный геймир скейз со своей волынкой про читы и трейнеры.  biggrin.gif Нет, дружок, читы и трейнеры (а они есть?) здесь не нужны - все здесь режется и крошится очень просто. Настолько просто, что я за всю игру могу вспомнить две драки, которые у меня вызвали баттхерт - бои с парами призраков в тесных комнатах проклятой лечебницы и драуг.
Все, что большое и толстое быстро упирается лбом в стенку и рубится поперек спины, все, что мелкое и многочисленное сдувается прыжком в толпу под Квеном, попутно об него само себя и убивая. Толпы человеков умирают от групповых добиваний. Press X to somethin` AWESOME happen.
А если совсем захочится отключить мозг, можно спамить десятки кинжалов и бомб. Уже просто press R to win.

Сообщение отредактировал Povar - 30.05.11 - 13:39

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 30.05.11 - 14:40   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Цитата: 
Наконец приполз хордкорный геймир скейз со своей волынкой про читы и трейнеры
Ползают тут только червячки вроде тебя.
Цитата: 
Все здесь режется и крошится очень просто
Видео в студию.
Цитата: 
что я за всю игру могу вспомнить две драки, которые у меня вызвали баттхерт
И ты запомнил всего три эликсира.

И на будущее: "хАрдкорный геймЕр". Это раз. А два: хардкорного геймера, как раз, строишь из себя именно ты. Потому как именно хардкорному геймеру в "Ведьмаке 2" будет легко и просто. Но такой геймер прилагательное "хардкорный" никогда не будет использовать как ругательство или оскорбление. Потому как он именно себя таким считает. А меня бы он назвал бы нубом и ламером. Так что, легкий уровень сложности и читы - детекдед. Позорься дальше.

Сообщение отредактировал Skeiz - 30.05.11 - 14:47

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.11 - 15:20   (Ответ #101)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Povar:
>> Skeiz:
Господа, вы как-то глубоко копаете, конечно, можно снобствовать и жаловаться, а можно играть и получать удовольствие. Здесь выбор каждый делает сам smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.05.11 - 15:21   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
"Нуб / ламер" + sarcasm mode = "хордкорный геймир"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.11 - 15:23   (Ответ #103)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Наконец приполз хордкорный геймир скейз со своей волынкой

Цитата: 
Ползают тут только червячки вроде тебя.

Вам помочь остановится или сами прочитаете пункт правил форума?

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimetrio
  post 30.05.11 - 15:32   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
ребят, давайте жить дружно

письками в бане меряйтесь

-----
Вы лучше расскажите в чём там именно неудобство нового управления в бою? Мышкой надо шебуршить по хитрому или закликивать успевать?
Я вот пока всё читаю посты и в раздумьях, покупать и -получать удовольствие или настроение и нервы портить...
Игрок привычный в шутеры быстро освоится?

Сообщение отредактировал Dimetrio - 30.05.11 - 15:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.05.11 - 15:45   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Dimetrio:
Цитата: 
Я вот пока всё читаю посты и в раздумьях, покупать и -получать удовольствие или настроение и нервы портить...

Не надо ничего читать. Игра - ДУША. Покупай и играй smile.gif
Цитата: 
Вы лучше расскажите в чём там именно неудобство нового управления в бою?

Ну, мишени выбираются автоматически. Поэтому иногда может вызвать затруднение комбо "выстрелил в одного аардом и ударил другого". Но это мелочи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimetrio
  post 30.05.11 - 15:54   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Я про саму суть управления. А то по видеороликам не понятно, как оно всё кнопками управляется. Удобно или нет.
А то все кто играл, только слюной брызжут друг на друга - хорошая боёвка - плохая боёвка, да крутизной сложности меряются.

Вот представим - стоит наш ведьмак, на него вражина бежит, лыбу скалит. Ну вынули мы саблю, Приготовились.
А дальше что?
Жмакнули мышку - нанёс удар. Два раза - два удара (или, там, один сильный...) и т.д. Примерно как в других играх, в общем левой удар, правой блок...

Или нужно, например, удерживая кнопку мыши шмурыгать ей в разные стороны? По горизонтали - для горизонтальных ударов, вертикально - для вертикальных. Ну это как бы будет оригинально, но не шибко удобно..(

Сообщение отредактировал Dimetrio - 30.05.11 - 15:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.05.11 - 16:04   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Dimetrio:
Всё просто. Левая кнопка мыши - обычный удар, правая - сильный. Чтобы ведьмак так круто подлетел, нужно всего лишь бежать на врага и нажать левую кнопку мыши smile.gif Ещё пару раз щелкнули по врагу, дернули в сторону и нажали пробел - Геральт кувыркнулся. Как по мне, так именно для такой игры удобнее не придумаешь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.11 - 16:14   (Ответ #108)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Левая кнопка мыши - обычный удар

Не обычный, а быстрый, если в полете нажать быстрый удар еще раз, то ведьмак раскрутится и нанесет сразу 3-4 удара по приземлению.

>> Dimetrio:
Управление нормальное, после привыкания проблем с боевкой нет, единственное нарекание, в толпе врагов сложно выделить нужную цель, можно использовать ALT для этого.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 30.05.11 - 16:20   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Dimetrio:
Цитата: 
Вы лучше расскажите в чём там именно неудобство нового управления в бою? Мышкой надо шебуршить по хитрому или закликивать успевать?
Боевая система чрезвычайно простая, ничего сложного нет. Раздражает только непонятный лаг с вытаскиванием меча и, иногда, применением знака. Но рекомендовал бы мышку с дополнительными кнопками - удобнее будет.

Цитата: 
Я вот пока всё читаю посты и в раздумьях, покупать и -получать удовольствие или настроение и нервы портить...
Если нравятся игры с хорошим сюжетом и интересными квестами - покупать.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimetrio
  post 30.05.11 - 16:35   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
А, ну тогда ладно) Жить можно)

Кстати, проблема с переключением целей в толпе у меня часто была и в первой игре. Особенно это портило нервы в бою с сильными врагами, когда "веерная" атака неэффективна и нужно успевать крошить всех по очереди. Так что этот недостаток не новый, а уже привычный.

Я так понял, тут главное просечь и запомнить сразу какие возможно делать комбо-удары. Ну там... жмакнуть два раза в прыжке, один раз в перекате... Поскольку в обучении, на сколько я читал, их явным образом игроку не разъясняют, приходится самому выяснять в процессе игры методом проб и перезагрузок, ...или вычитать в интернете.

Благодарю за разъяснения.
...Буду покупать)

Сообщение отредактировал Dimetrio - 30.05.11 - 16:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.05.11 - 16:39   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Dimetrio:
За место обучения будут два солдата, один рыцарь, воин с башенным щитом и два арбалетчика smile.gif На видео, которое сделал [FG], этот бой: http://www.youtube.com/watch?v=e1WoyL11xJo...player_embedded
Цитата: 
Я так понял, тут главное просечь и запомнить сразу какие возможно делать комбо-удары.

Все очень быстро "просечется". Про взмах в прыжке не знал со своими 5-15 ФПС ) просто щелкал всегда.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 30.05.11 - 16:48   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
Какая этот Окна Киноделатель все-таки кривулина.. Энивей - вот вам видео.

Гриндан. Перекаты и регенерация. Любовь и предательство. ХОРДКОР!



Сообщение отредактировал Povar - 30.05.11 - 17:14

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.11 - 17:27   (Ответ #113)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Povar:
Цитата: 
научи меня встраивать видео в этот форум.

тэг
Код:
[y] код из embed, закрытие тэга [/y]

Цитата: (код из embed)
<object width="425" height="349"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/4Ikr0ccdst4?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0&amp;hd=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/4Ikr0ccdst4?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0&amp;hd=1" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>


Получаем код вида:
Код:
[y]http://www.youtube.com/v/4Ikr0ccdst4?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0&amp;hd=1[/y]


добавлено [FG] - 30.05.11 - 17:27
>> Povar:
Для человека 2 раза прошедшего игру жаловаться на уровень сложности? Помнится, выше столько постов было и выкриков, что стало очень сложно или практически невозможно вести бои, теперь вот просто. Все равно кто играл, свое мнение уже составил, если нравится такая тактика - играйте, кто мешает, не нравится, используйте другую.
Да и в видео Ведьмака чуть не заели, повезло, что мобы агрились не сразу и не атаковали когда могли. В том же данже несколько раз наваливались всей группой, что даже одиночную цель было проблематично выцепить.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 30.05.11 - 19:34   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Цитата: 
Гриндан. Перекаты и регенерация. Любовь и предательство. ХОРДКОР!
Хорошее видео. Проблема в том, что на видео не видно, что бой простой и незатейливый. smile.gif Напротив, видно, что нужно использовать тактику, увороты и т.п. При этом, как справедливо тебе заметил FG - тебя чуть не съели. Ну, и где же "несложный бой"? Управление несложное, да. Проще, чем в иных играх. Но вот бой, отнюдь не предполагает просто кликания. Тебе это кажется легким просто потому, что игру ты прошел уже два раза.

Так что, пока что, из сказанного тобой, я могу по-прежнему подтвердить то, что ловушки действительно не нужны.

Сообщение отредактировал Skeiz - 30.05.11 - 19:37

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 30.05.11 - 19:42   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Я конечно не по теме (не про перекаты, нет) и наверно слегка слоупок, но внезапно нашёл http://www.witchernexus.com/. Если будет нормально с плагинами, то точно придётся брать игру biggrin.gif

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 30.05.11 - 20:11   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Skeiz:
Цитата: 
При этом, как справедливо тебе заметил FG - тебя чуть не съели.

Голожопого лоуливола всякий обидеть норовит. И даже немножко получается. Ну и я еще когда сел там пить свои три-из-многих полезных поушна, понял, что у меня и рецепта для одного из них - Неясыти, нет. Так бы кастовал Квен чаще и вышел бы нецарапанный.

Перекатывайся
@
Регенерируй

Залог победы.

Вот еще хороший момент - тот же хард, под девизом plough the alchemy. biggrin.gif И так сдуваются не только эти карлики, а все, что "мелкое и многочисленное".


*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 30.05.11 - 20:21   (Ответ #117)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Povar:
>> Стоум:
>> Skeiz:
>> [FG]:
>> Wind0fChange:
>> Dimetrio:

Замучали вы ужо!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 30.05.11 - 20:22   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Что сложного в том, чтобы пробежать 100 метровку быстрее всех? Бегать умеют все. Однако олимпийским чемпионами становятся не все.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.11 - 21:07   (Ответ #119)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
могу вспомнить две драки, которые у меня вызвали баттхерт - бои с парами призраков в тесных комнатах проклятой лечебницы

Заставил весь подвал "ненужными" ловушками, когда появились призраки, они сами были не рады появлению, в итоге, где-то за пару секунд гостов не стало smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 30.05.11 - 21:18   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Недостаточно манчкинисто. За убитых ловушками экспы не отсыпают.
Лучше уж преневозозмогать с Ирденом, Квеном и двумя столпами местной боевой системы... biggrin.gif

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimetrio
  post 05.06.11 - 21:48   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об открытии специальной СТРАНИЦЫ, где все покупатели официальной копии «Ведьмак 2. Убийцы королей» смогут свободно активировать коды на дополнительный контент. Решение о запуске отдельного сервиса активации было принято в связи с часто возникающими проблемами на официальном европейском сервере, которые приводили к многочисленным ошибкам и даже потере материалов. Обращаем внимание, что компания «1С-СофтКлаб» не гарантирует корректную установку и работу дополнительного контента, активированного каким-либо другим способом.


Источник - 3DNews
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Оххъ, оффтопом запахло. Это не я, честно)))) (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 05.08.25 - 02:57