Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
Стоум
  post 07.07.11 - 15:34   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
V.A.T.S это не особенность серии Fallout, это пережиток пошагового прошлого, которого в TES не наблюдалось вовсе.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Falstaf
  post 07.07.11 - 15:50   (Ответ #362)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: -7
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 06.07.11 - 12:05)
Вой: Очень сложно сделать, чтобы эта магия в определенных местах не действовала, как нельзя было летать в Морнхолде?


Епрст! Летать нельзя из-за городов, а если бы они были открытыми локациями, игра бы летала сама. С рубашками и юбками для завсегдатых трапа, думаю, то же самое. Доспешки объединили, чтобы не париться с анимацией, да и в программе генерации наверное был какой-то глюк, вроде только «левых» или «правых» доспехов. А вы – YOBA, YOBA. Ну это тоже – с какой стороны пролезет такой огромный и могучий заряд вдохновения и насколько долго он сможет YOBA.

добавлено Falstaf - 07.07.11 - 15:50
Еще интересно, почему в морре можно было летать после приема некого зелья, и на какой тяге производился этот эффект и как с этим соотносится уникальный артефакт «Замаранные штаны»?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 07.07.11 - 15:55   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Пожалуйста, дайте ему еще один череп и пусть катится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Whols
  post 09.07.11 - 08:45   (Ответ #364)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 06.07.11 - 11:47)
3) Заклинания призыва мне как-то ни разу не помогали потому что это долго, вначале сделал призыв, потом ждешь когда этот монстр разделается с врагом, долго и неэффективно, а Файрболлом шарахнул и дальше пошел, и поэтому магия призыва в Обле была ненужна для меня.

В ТЕС4 на сложности выше 50% призванные кричи наносили полный урон, в то время как урон игрока снижался с каждым поинтом сложности. Так что на 65%-ой сложности призыв уже безбожно рулил.  wink2.gif

добавлено Whols - 09.07.11 - 08:40
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 11:54)
В Обливионе призывы были очень мощными, на грани читерства, на макс. уровне сложности только они и спасают (высокая сложность влияет на силу саммонов). Так что не надо.

Не заметил ответа.  yes.gif

добавлено Whols - 09.07.11 - 08:45
Цитата: (Дьявол @ 06.07.11 - 16:18)
>> alexsilent:
Если на тебя несётся стая волков или пара-тройка медведей, а за спиной угол, то эти 2-3 секунды могут стать решающими. а переключиться на другую магию максимум секунда игрового времени, ибо в меню можно блуждать хоть час, хоть два. Или же горячие клавиши.

Для атаки групп мобов можно использовать заклинания по площади, у которых при зажатии кнопки увеличивается не сила, а радиус действия.  wink2.gif  В любом случае, для разных ситуаций должны быть разные спелы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 09.07.11 - 16:03   (Ответ #365)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Лучше б какую нибудь цепную молнию сделали, каждый второй враг - удвоенный урон!!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.07.11 - 17:33   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Кажется перекаты и укрытия уже многие желали, не буду повторяться. Хочу цельные доспехи(а как в них гг залазит - неважно); ТАКИЕ ТО клейморы; чтоб убрали всякие тупые топоры, молоты, кинжали и луки, ну правда, зачем они в серьёзной рпг?! Как можно больше QTE, как в ГодОфВар; автодиалоги вообще без выбора вариантов - соответсвенно все нпс должны быть поделены по ролям, шоб торговец квесты не давал и слухами не делился; крутые сюжеты квестов, как в МайнКвесте обливиона. Вроде всё... ой! Чуть не забыл, ПОБОЛЬШЕ ЖЕЛЕЗЯК за 3-10$.

Сообщение отредактировал Answer - 09.07.11 - 17:37

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 09.07.11 - 17:39   (Ответ #367)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Эт уже слэшер получается, а не РПГ. В ТЕС это ни к чему. Так в ГодОфВар или Принце Персии.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.07.11 - 20:03   (Ответ #368)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> farray:
Цитата: 
Эт уже слэшер получается, а не РПГ. В ТЕС это ни к чему. Так в ГодОфВар или Принце Персии.

Так в этом же весь смысл! Эх... ты меня не понимаешь, ну ничего, я рад что Тодд(который Говард) идёт в этом направлении. smile.gif

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 09.07.11 - 20:15   (Ответ #369)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Да, судя по направлению движения мысли Тодда скоро ты будешь очень счастлив smile.gif Предлагаю нейтральный вариант - создать, скажем TES Slasher: Hammerfell, а остальным TES 6, и все буду счастливы!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 10.07.11 - 08:44   (Ответ #370)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Answer просто вас троллит. Игнорируйте его.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 11.07.11 - 11:22   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> timujin95:
Цитата: 
Answer просто вас троллит. Игнорируйте его.

Правда? А я так не думаю. Докажи своё мнение. Я пожелал именно те вещи, к которым, судя по нынешним нововведениям, всё и идёт. Чем это нелогично?

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 11.07.11 - 12:01   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Этим постом ты в открытую предлагаешь себя покормить. Ничего доказывать не надо, тролля надо игнорировать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 15.07.11 - 03:31   (Ответ #373)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
У меня тут затесались смутные сомнения, что блоков теперь не будет, если взять мечи в две руки.
Это уже как минимум не идеальный Скайрим.
И на видео я не заметил как блокировали удары, когда в руках два меча, ГГ тупо пропускал удары.
А действительно, на левую кнопку удар одним клинком, на правую другим, а на блоки нету кнопок,
если только не сделают комбинацию типа Z+клик или вообще на кнопку Z или тому подобную.
А то без блоков неинтересно будет, я люблю блокировать еще со времен игры 8 битной принц персии)
а оружия в две руки - мой любимый выбор в играх, если есть такой вариант.

В Морре кстати блоков не было вообще, насколько я помню, но тогда не с чем было сравнивать,
но после Облы и Mount n Blade, уже не то.

Сообщение отредактировал alexsilent - 15.07.11 - 04:44

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 15.07.11 - 05:44   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
>> alexsilent:
были блоки со щитом - нужно лишь зажать лкм. Пока оружие как бы «заряжается» для сильного удара, щит блокирует. Не всегда, правда, успешно.

но вообще давно играл, может мне казалось, что это был блок?

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 15.07.11 - 09:40   (Ответ #375)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но вообще давно играл, может мне казалось, что это был блок?

Не знаю точно, но мне тоже так казалось.
А что касается блока в Скайриме двумя мечами, то возможно он и есть, но включается какой-либо кнопкой на геймпаде. Я уже смирился с тем, что управление будет заточено под геймпад.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 15.07.11 - 09:54   (Ответ #376)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Блок полюбому будет...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.07.11 - 15:23   (Ответ #377)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 15.07.11 - 03:31)
В Морре кстати блоков не было вообще, насколько я помню, но тогда не с чем было сравнивать,

А навык "защита" зачем по твоему был? Блок был, только сработает или не сработает он проверялось броском дайса , а не зажиманием кнопки.
И если в скайриме щитом можно бить по мордам, то почему нельзя будет сделать возможность блочить мечом? о_О

Сообщение отредактировал Стоум - 15.07.11 - 15:27

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.07.11 - 16:47   (Ответ #378)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Не знаю точно, шо он делает, но на блок смахивает...хотя... скамп его знает...
Все ж видали этот скрин.


Сообщение отредактировал Gr_Raven - 15.07.11 - 16:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 15.07.11 - 18:19   (Ответ #379)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Четыре триггера на современных геймпадах - стандарт. Блоки будут совершенно точно.

Сообщение отредактировал Red Bird - 15.07.11 - 18:20

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 16.07.11 - 02:16   (Ответ #380)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Спасибо ребята, обнадеживающе звучит про блоки! Видимо раз щитом можно ударять и блокировать, то и любым другим предметом два действия ударять и блокировать. Для казуальщика это будет трудновато, но мне самое то)

Цитата: (Red Bird @ 15.07.11 - 18:19)
Четыре триггера на современных геймпадах - стандарт. Блоки будут совершенно точно.


Вот только не хочется в Скайрим играть геймпадом, потому что обзор тяжелый будет, наверное с помощью этих "фиговинок" по бокам,
с джойстиком еще и стрейф как минимум будет интуитивно неудобный, для человека который привык во все шутеры играть на мышке,
а в ТЕС управление как раз во всех частях "шутероподобное",
а в это время же надо еще успевать перемещаться и стрелять/ударять, тут же еще надо смотреть и вверх иногда,
когда дракон летает, с мышкой обзор все таки удобнее.

А если я захочу одновременно Стрейф+Перемещение Вперед+Взгляд Вверх и в сторону на 45%+Удар то на Джойстике это нереально сделать,
а Клава+Мышь вполне интуитивно и легко сделать, я часто таким образом ухожу от нападений, перехожу в контр наступление и делаю другие подобные действия.

добавлено alexsilent - 16.07.11 - 02:16
Цитата: (Стоум @ 15.07.11 - 15:23)
А навык "защита" зачем по твоему был? Блок был, только сработает или не сработает он проверялось броском дайса , а не зажиманием кнопки.
И если в скайриме щитом можно бить по мордам, то почему нельзя будет сделать возможность блочить мечом? о_О


я кстати почти всегда не ставил этот навык, думал и зачем он, перепройти Морру что ли? хоть увидеть этот самый блок happy.gif

Сообщение отредактировал alexsilent - 16.07.11 - 02:36

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 17.07.11 - 08:30   (Ответ #381)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
>> alexsilent:
Цитата: 
если только не сделают комбинацию типа Z+клик или вообще на кнопку Z или тому подобную.

У Ведьмака 2 ЛКМ- быстрый удар, ПКМ- сильный удар, а за блок отвечает кнопка "E" в английской раскладке.

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 17.07.11 - 08:41   (Ответ #382)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А если я захочу одновременно Стрейф+Перемещение Вперед+Взгляд Вверх и в сторону на 45%+Удар то на Джойстике это нереально сделать,

Реально. Два стика дают полную свободу в управлении персонажем. Один отвечает за обзор, второй за передвижение. Очень удобно. Не вижу причин, почему Скайрим должен проблемно управляться на консоли или компьютере. Скорее всего потому, что их нет.

Сообщение отредактировал Red Bird - 17.07.11 - 08:43

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pitonzha
  post 17.07.11 - 14:47   (Ответ #383)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Идеальный скайрим - это тот, который будет летать со всей своей красотой на моём новом компе biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 18.07.11 - 11:37   (Ответ #384)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Консолесрач уехал туда

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 18.07.11 - 12:18   (Ответ #385)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Желательно что-бы было побольше Квестов. И диалоги были озвучены, и убрали Обливионскую физику.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 18.07.11 - 12:58   (Ответ #386)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
не менее 300 часов на прохождение квестов обещают +новую физику в видео можно увидеть, ты с луны что ли?)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 18.07.11 - 13:14   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Liv1nG @ 18.07.11 - 13:58)
не менее 300 часов на прохождение квестов обещают

А это случаем не про рэндомные квесты? В Даггере таких вообще завались. Но интереснее не станет. 300 часов выполнять квесты при десяти шаблонах.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 18.07.11 - 13:46   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 18.07.11 - 13:14)
А это случаем не про рэндомные квесты? В Даггере таких вообще завались. Но интереснее не станет. 300 часов выполнять квесты при десяти шаблонах.


Еще вспоминаются рэндомные и шаблонные квесты в Mount n Blade. надеюсь не так все будет запущено xD

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 18.07.11 - 13:49   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
не сравнивайте  игры разного плана и масштаба)
в обливионе тоже квестов было как минимум на часов 100 и совсем не шаблонные( не считая конечно закрытие врат, но я их вообще не считал)
где рыбку убить, где подстроить несчастный случай, а где то пробраться в башню имперского города и своровать( а что , уже не помню) ну и много чего. Квесты мне в обливине сильно нравились.

Сообщение отредактировал Liv1nG - 18.07.11 - 13:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 18.07.11 - 15:03   (Ответ #390)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Квесты в игре не рандомные, случайно будут назначаться пещеры в которых лежит квестовый предмет, награда, может смениться квестодатель, а сюжет задания прописывают вручную.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И вообще, с точки зрения локальной эрудиции, не каждый банальный индивидуум сможет проигнорировать парадоксальные тенденции своего подсознания. Проще говоря, "На вкус и цвет товарища нет!" (Deniska)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 21:15