Нашел
ссылочку на немецкое интервью с Тоддом Ховардом. Сверхновой информации нет, но (наконец-то!) хоть один издатель додумался задать новые и более разнообразные вопросы. Вот некоторые новые факты, которые мне удалось перевести:
1. По поводу развития событий через 200 лет после Обливионского кризиса: Империя демонстрирует признаки распада и начинается новая эра. За последние годы прошли несколько войн и был заключен ряд мирных соглашений. Значимость численности провинции в составе империи уже не такая как раньше. Некоторые люди в Скайриме говорят: "Мы не должны больше быть частью империи, это не будет служить интересам нашего народа".
2. По поводу системы раскачки персонажа. Тодд уверяет, что в Скайриме будет никогда не поздно поменять ветвь развития ГГ. Например, если вы до 10-го левела раскачивали магию (по сути - пользовались магией), то вполне возможно переключится на ближний бой и развивать мечи.
3. На вопрос о том, сильно ли влияет поглощение душ драконов на игровую механику, Тодд ответил, что в какой-то степени да. Подробно нам расскажут о этом на Е3.
4. По поводу дальности прорисовки, Тодд сказал, что горы не будут внезапно возникать на горизонте, а детализация объектов будет меняться плавно и постепенно.