Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #271)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
A and B
  post 03.05.11 - 19:26   (Ответ #272)
Пользователь offline

-----


Рука Альмалексии
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Чем больше читаю новостей про драконов, тем больше всяких подозрений. Как бы у них с драконами (нападают по 3 штуки, на протяжении всей игры присутствовать будут), как со скальными наездниками не вышло.

Морнхолд – город света, город магии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 03.05.11 - 20:55   (Ответ #273)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> A and B:
Если будет спелл "Призвать дух Святого Джиуба", то можно и как со скальниками. ) Учитывая, что скальные наездники выселили драконов из Морровинда, Квай думает, что старине Джиубу не составит большого труда выселить драконов из Скайрима. wink.gif

Вот что Квая волнует, так это пресловутый Radiant Story. Чем дальше, тем больше начинает казаться, что игрока попытаются провести по сюжету за ручку, и только ты от него в сторону — тебя тут же назад. То есть ни тебе данмерской диверсии, ни тебе прыжков с Высокого Хротгара, ни тебе тихой житухи где-нибудь в глухом селе. Квай надеется, что когда говорили про урезание полномочий Radiant Story, имели в виду и подобные штуки. Не охота с первого же дня исследовать новый КС.  no.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 03.05.11 - 21:00   (Ответ #274)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это будут не мини игры, всё будет анимировано; (you just click on them and do them)
Ролевики будут просто в восторге...
В целом все радует... уже в предвкушении...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 03.05.11 - 22:10   (Ответ #275)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- Холды Скайрима будут различаться примерно так же, как и Великие дома Морровинда;


Эээ, я сердечно извиняюсь за то, что я такой жуткий слоупок и что меня гугл забанил, но... Что такое "Холды" и с чем их едят?

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 03.05.11 - 22:49   (Ответ #276)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Dro'Anton:
Эт нечто вроде культурно-исторической области. Их вроде бы десять. По идее они должны быть тождественны мелкому королевству, вождеству или городу-государству, но возможно кто-то может контролировать сразу несколько холдов. Судя по всему, ближайшая аналогия - разделение на фюльки и области Норвегии эпохи викингов.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 03.05.11 - 23:46   (Ответ #277)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Dro'Anton:
Скайрим был разделён на Холды еще в Первой эре. Как уже сказали, Холд - это определенная область (графство/королевство и т.д.). Каждый Холд находится под властью местных вождей кланов или королей, но все они находятся в вассальном подчинении Короля Скайрима. Когда Король Скайрима умирает, собирается совет, состоящий из представителей всех холдов, который выбирает следующего Короля.
Сейчас единого Короля в Скайриме нет, а в провинции бушует гражданская война - Холды разделились по крайней мере на две противоборствующие стороны, состоящих из сторонников и противников Империи.


И небольшой оффтоп:
Цитата: 
Самое главное. Интересно, в игре будет М'айк Лжец?
Как же ему не быть то в Скайриме? Ведь М'айк, единственный, кто предвещал возвращение драконов!  biggrin.gif
1. Еще в Морроувинде: ""Драконы? О, да они повсюду! Хотя необходимо взлететь очень высоко, чтобы увидеть большинство из них. Тех, которые держатся ближе к земле, очень трудно увидеть, так как они невидимы."
2. И потом снова в Обливионе: "Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может, я и не видел."
Не может же он пропустить их пришествие в Скайриме!  wink2.gif 

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 04.05.11 - 00:16   (Ответ #278)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 03.05.11 - 22:10)
Эээ, я сердечно извиняюсь за то, что я такой жуткий слоупок и что меня гугл забанил, но... Что такое "Холды" и с чем их едят?

Это как соперничающие кланы, некогда бывшие разными племенами, но в итоге ставшие частью одного государства, при этом сохранив свою самобытность, культуру и традиции...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 04.05.11 - 01:52   (Ответ #279)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 03.05.11 - 18:27)
- Большие города будут загружаться как отдельные локации, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется;


очень очень огорчает  ohmy.gif  я в шоке блин ... настроение испорчено
понятно что загрузки может и не быть, но ЭТИ стены дурацкие ... понимаю что вокруг замка могут быть но нафиг весь город отделять ... жесть блин
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 04.05.11 - 03:20   (Ответ #280)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim:
Цитата: 
но нафиг весь город отделять ... жесть блин

Консоли не тянут открытые города.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
m00n1ight
  post 04.05.11 - 09:49   (Ответ #281)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Консоли - зло.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 04.05.11 - 09:56   (Ответ #282)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 03.05.11 - 12:15)
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это будут не мини игры, всё будет анимировано; (you just click on them and do them)


Лучше бы сделали возможность отрезать ухи эльфам и нанизывать их на верёвочку, а хавчик готовить я и дома могу.

Цитата: (m00n1ight @ 04.05.11 - 09:49)
Консоли - зло.


Консоли это консоли, зло это жадные дети ПК пираты.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.05.11 - 10:08   (Ответ #283)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Стоум:
Цитата: 
Лучше бы сделали возможность отрезать ухи эльфам и нанизывать их на верёвочку, а хавчик готовить я и дома могу.

CS к вашим услугам smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 04.05.11 - 10:11   (Ответ #284)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
CS к вашим услугам smile.gif

Мне кажется всё-таки игра это игра, а не набор "сделай сам".
хотя для разного рода извращенцев это единственный выход)

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 04.05.11 - 10:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.05.11 - 11:24   (Ответ #285)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lexy Lachance:
Все не сделать, всем не угодить. Делается только основное направление плюс что еще успевается успешно реализовать к релизу. Что нет - за борт, в DLC, в аддоны и следующие части. Есть мнение, что аддонов к TES мы скорее всего больше не увидим, скорее всего только DLC и GotY издания.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 04.05.11 - 13:09   (Ответ #286)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А почему есть такое мнение о том, что аддонов мы не увидим, какая может быть причина этому? Ведь ТЕС констракшн сет остался, да и еще улучшен, не только ж для моддеров это делается, а и что б самим дополнения проще делать.

Сообщение отредактировал Equitis - 04.05.11 - 13:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 04.05.11 - 13:42   (Ответ #287)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 04.05.11 - 13:09)
А почему есть такое мнение о том, что аддонов мы не увидим, какая может быть причина этому? Ведь ТЕС констракшн сет остался, да и еще улучшен, не только ж для моддеров это делается, а и что б самим дополнения проще делать.

Посмотри на оба два Fallout от Bethesda. G.E.C.K. есть, DLC есть, а аддонов нету.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.05.11 - 14:39   (Ответ #288)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Equitis:
Насколько понимаю западная практика показала эффективность моделей DLC по отношению к аддонам. Наглядный пример последние RPG от EA - Mass Effect 2.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 04.05.11 - 14:47   (Ответ #289)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 04.05.11 - 13:09)
Ведь ТЕС констракшн сет остался, да и еще улучшен, не только ж для моддеров это делается, а и что б самим дополнения проще делать.

Вы хоть иногда читаете то, что пишите? Вы считаете, что Скайрим клепали на КС Обливиона? Или что КС как программный пакет создают уже после релиза игры? 
КС - это СДК, который предназначен как раз для создания игрового мира и наполнения оного контентом в процессе разработки самой игры. Утверждать, что КС создан для мододелов и "будущих работ над дополнениями" - чушь.
Ах да, тот КС, который поставляется для игроков и мододелов, является упрощенной версией инструмента, который использует сама студия разработчиков - по крайней мере это утверждение является истинным относительно КС для предыдущих частей ТЕС.    

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.05.11 - 15:16   (Ответ #290)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Yokuda:
Только не упрощенной, а такой же.

Сообщение отредактировал Reaver - 04.05.11 - 15:17

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 04.05.11 - 16:08   (Ответ #291)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 04.05.11 - 15:16)
Только не упрощенной, а такой же.

Нужно поискать по старым интервью, может я и не прав, не ручаюсь. Но что-то в этом роде точно видел =)
Хотя, для получения звания полноценного СДК не хватает тех же "родных" средств для конвертирования контента (3д модели и текстуры) в приемлемый для игры формат. Но опять же, суть не в том.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.05.11 - 16:41   (Ответ #292)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Yokuda:
Давайте не путать все же SDK и CS.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 04.05.11 - 16:53   (Ответ #293)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Да, извиняюсь, вместо КС на автомате набрал СДК. Хотя, откидывая нюансы, можно поверхностно КС сравнивать с полноформатным СДК - КС предлагает нам возможности пускай не полного, но все же изменения и редактирования контента на платформе движка игры, вплоть до генерации нового.

Сообщение отредактировал Yokuda - 04.05.11 - 17:07

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 04.05.11 - 19:23   (Ответ #294)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А понятно, просто аддоны фактически переросли в DLC, я просто подумал что не будет вообще никаких дополнений типа Дрожащих Островов или Рыцарей Девяти, у меня DLC ассоциируются с мелкими изменениями. А вот по поводу КС, при чем тут Обливион, для меня этот термин просто удобное название к которому я привык. Главным остается функция - создание квестов, локаций, оружия и т.д. для игры. Пусть теперь это называется creation kit, или как там, по сути это ТЕС констракшн сет. И не зачем из-иза недопонимания расписывать посты, выводя теории о использовании КС Обливиона в Скайриме (почему тогда не КС Морровинда, он ведь так же назывался), просто попытайтесь понять что имелось ввиду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.05.11 - 19:47   (Ответ #295)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
DLC - это контент, его размер варьируется вместе с ценой. Рыцари девяти как раз пример достаточно крупного DLC.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 04.05.11 - 20:03   (Ответ #296)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Но все равно это аддон, тоесть дополнение, просто скачивается с интернета.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.05.11 - 20:35   (Ответ #297)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Equitis:
Стоит понимать разницу между аддоном и DLC. Knights of the Nine как раз крупное DLC, время прохождения крупного DLC может занять от 6 до 10 часов.
Аддон это обьемное дополнение издаваемое отдельно на физическом носителе в форме либо standalone, либо требующее оригинальные ресурсы игры. Обычно это порядка 20 часов игрового времени.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 04.05.11 - 21:22   (Ответ #298)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Забыл добавить, что DLC — "downloadable content", т. е. загружаемый непосредственно из сети компонент. Shivering Isles DLC не назовёшь, а вот KotN, т. к. были доступны для скачивания за копеечку — как раз оно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 04.05.11 - 21:44   (Ответ #299)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: ([FG)
,04.05.11 - 21:35]
Стоит понимать разницу между аддоном и DLC. Knights of the Nine как раз крупное DLC, время прохождения крупного DLC может занять от 6 до 10 часов.
Аддон это обьемное дополнение издаваемое отдельно на физическом носителе в форме либо standalone, либо требующее оригинальные ресурсы игры.

Ну рыцари девяти еще продавались отдельно на диске вообще-то.
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 04.05.11 - 22:22)
Shivering Isles DLC не назовёшь, а вот KotN, т. к. были доступны для скачивания за копеечку — как раз оно.

Окей. Эпизоды из Либерти-Сити (аддоны к ГТА 4), которые по времени прохождения занимали 2/3 оригинальной игры и привносили кучу изменений, первый год продавались только в форме DLC, собственно и назывались "DLC". Что на это скажешь?

Сообщение отредактировал TERAB1T - 04.05.11 - 21:49

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.05.11 - 06:38   (Ответ #300)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> TERAB1T:
Цитата: 
Ну рыцари девяти еще продавались отдельно на диске вообще-то.

DLC вовсе не означает, что он не может распространяться потом в розничной сети.

Цитата: 
Эпизоды из Либерти-Сити (аддоны к ГТА 4), которые по времени прохождения занимали 2/3 оригинальной игры и привносили кучу изменений

Пример удачного DLC с соответствующей ценой. Только 2\3 оригинальной игры - все же преувеличение.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 05.05.11 - 10:27   (Ответ #301)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: ([FG] @ 05.05.11 - 07:38)
Пример удачного DLC с соответствующей ценой. Только 2\3 оригинальной игры - все же преувеличение.

Про The Lost and Damned c Википедии: Rockstar Games утверждает что прохождение игры займет 12-20 часов, что значит 1/3 часть сюжетной линии Grand Theft Auto IV. И это еще не считая побочных миссий, новых возможностей и полноценного саундтрека. Что-то мало смахивает на обычную DLC-ку. Да еще если учесть, что потом оба дополнения продавались в дисковом варианте, который не требовал наличия оригинальной игры вовсе. Да и стоил каждый эпизод по 20 баксов.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: saintninja: Бездоспешный бой - это красиво!
Lord Revan: А еще шикарнее, если ходить полностью голым. Вот предстанешь в таком виде перед разбойниками, они рты разинут, а ты их копьем промеж глаз.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 18:17