Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 17:00   (Ответ #332)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Из всех игр серии только в Моррике по-моему можно было крестики ставить ) В Готиках карту вообще можно было только купить и долго и нудно разворачивать.
Вот это как интересно правильно перевести: There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 11.05.11 - 17:05   (Ответ #333)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
В Oblivion отметка ставились мышкой с зажатием shift, я вот про morrowind не знал, думал отметки на картке только в oblivion появились  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Solitarius - 11.05.11 - 17:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 11.05.11 - 17:06   (Ответ #334)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 17:00)
Вот это как интересно правильно перевести: There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys.

[надмозг mode on]
Вестимо "Есть 8-9 посёлков городского типа окромя пяти главных городов"
[надмозг mode off]

Про кукурузу интересно, получается можно будет сжигать поля и устраивать голодоморы всякие? о_О

Сообщение отредактировал Стоум - 11.05.11 - 17:19

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 11.05.11 - 17:14   (Ответ #335)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: 
There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys.
Будет 8-9 поселений, кроме пяти основных городов.
Я бы так перевёл.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 17:17   (Ответ #336)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
Цитата: 
про morrowind не знал, думал отметки на картке только в oblivion появились

Каждый из нас сегодня вынес для себя немного полезной информации biggrin.gif

>> Стоум:
Цитата: 
Вестимо "Есть 8-9 посёлков городского типа окромя пяти гравных городов"

Звучит подозрительно. Разве стали бы разработчики изначально говорить про 5 городов, если всего их 13-14? До этого речь шла о 5 огромных городах (больших, чем в Oblivion) и 20 мелких, но не слишком (тоже побольше чем в Oblivion).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 11.05.11 - 17:17   (Ответ #337)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Про кукурузку довольно странно, зачем это было делать. Вряд ли кукуруза настолько важный товар для Довакина. Разве что обвалы шахты и скачок цен на эбонит...

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 17:20   (Ответ #338)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Ну это как пример. Настоящего Довакиина-пиромана интересуют только мельницы.)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 11.05.11 - 17:21   (Ответ #339)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange
Я думаю, эти 8-9 поселений - нечто среднее между крупными городами и деревнями, что-то вроде Морровских Маар Гана или Дагон Фела.

>> Дьявол
Эбонит? В Скайриме?  blink.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 11.05.11 - 17:24   (Ответ #340)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Мука для Довакиина тоже важный стратегический ресурс? biggrin.gif
Кстати, не известно, как именно будет происходить взлом замков? Или опять имея десятый уровень взлома, мы будем с легкостью ломать "сложные" замки?


Цитата: (Аданир @ 11.05.11 - 18:21)
>> Дьявол
Эбонит? В Скайриме?  blink.gif
Так, а ну не придирайся. Ну не эбонит, так железо. Подумаешь разница... dry.gif

upd
Вполне вероятно что 5 городов будут совсем-совсем большими, а эти 8-9 размером с Обливионские.

Сообщение отредактировал Дьявол - 11.05.11 - 18:28

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 11.05.11 - 17:29   (Ответ #341)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 11.05.11 - 17:24)
Мука для Довакиина тоже важный стратегический ресурс? biggrin.gif

Жрать хочется всегда. Кукурузу жрать можно, а чугуний из шахты нет. Понимаешь, да?

Цитата: (Аданир @ 11.05.11 - 17:21)
Я думаю, эти 8-9 поселений - нечто среднее между крупными городами и деревнями, что-то вроде Морровских Маар Гана или Дагон Фела.

Я и говорю, посёлки городского типа, а мне не верят >_<

Сообщение отредактировал Стоум - 11.05.11 - 17:31

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 11.05.11 - 17:33   (Ответ #342)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 11.05.11 - 20:24)
Так, а ну не придирайся. Ну не эбонит, так железо. Подумаешь разница... dry.gif

Ничего себе, "подумаешь". Действительно, какая разница между каким-то там редким, практически эксклюзивным для подвымерших данмеров эбонитом и дешевым железом wink2.gif
Эт я так, к слову

Мне, кстати, от потери собственных пометок на карте ни жарко, ни холодно - не пользовался никогда. А вот эти манипуляции с кукурузой немного смущают - так и представляю себе радостного главгероя, носящегося с факелом по полям

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 11.05.11 - 17:36   (Ответ #343)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 11.05.11 - 18:29)
Я и говорю, посёлки городского типа, а мне не верят >_<
Вот именно поэтому я и написал "поселения", размер неопределенный biggrin.gif
Цитата: (Аданир @ 11.05.11 - 18:33)
А вот эти манипуляции с кукурузой немного смущают - так и представляю себе радостного главгероя, носящегося с факелом по полям
Думаю это скорее будет относиться к драконам носящимся с факелом по полям нападающим на деревни

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 11.05.11 - 17:45   (Ответ #344)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 11.05.11 - 20:29)
Я и говорю, посёлки городского типа, а мне не верят >_<

Не факт, что именно поселки. Вполне вероятна ситуация, озвученная Дьяволом, - 5 крупных городов, 8-9 просто городов, а остальное селения

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 18:23   (Ответ #345)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Цитата: 
Кстати не известно как именно будет происходить взлом замков?

Нет, это возможно только на E3 покажут.

Насчёт городов тоже думается, что 5 огромных городов, 8-9 небольших открытых размером с Балмору и десяток деревень типа Ривервуда. Такой вариант был бы очень хорош. Но, с другой стороны, странно, что изначально не рассказали про все города.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 11.05.11 - 18:40   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 18:23)
Насчёт городов тоже думается, что 5 огромных городов, 8-9 небольших открытых размером с Балмору и десяток деревень типа Ривервуда. Такой вариант был бы очень хорош. Но, с другой стороны, странно, что изначально не рассказали про все города.

ну это в идеале, если у них получится сделать то, что они задумали) *надеемся и верим* yes.gif
и кхм, меня не покидает ощущение, что "огромные города" будут размером с бруму (да да, я пессимист smile.gif ) т.к. ни одного скрина, который бы показал огромный размах города - еще не выкладывали; на одном скрине большой полупустой утёс, на других - не такие уж и большие пространства, по сравнению с обливионом
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 19:00   (Ответ #347)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> kapacb:
В случае с Oblivion все летающие замки в облаках были построены пользователями. Расплывчатое описание располагает пофантазировать. Исключение составляют лишь вырезанные фичи вроде динамических теней и Radiant AI. Обещали 9 городов больше Морровиндских - вот они 9 городов больше Морровиндских. Обещали территорию больше чем в Морровинде - пожалуйста. Более ровная поверхность и неправильное внедрение Fast Travel создало иллюзии куда меньшего мира, но обещаниям это не противоречит.
Если сейчас говорят про 5 городов, которые больше чем в Oblivion, скорее будет 5 городов больше Брумы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 11.05.11 - 19:03   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Цитата: 
Или опять имея десятый уровень взлома, мы будем с легкостью ломать "сложные" замки?

А это значит плохо? Надо как в морре: нет уровня - нет пути! Я согласен, что в обле даже при маленьком навыке сложность взлома самого крутого замка не особо впечатляла, но такой вариант всё равно лучше. Пусть сложность взлома повышают, чтоб тока самые задр... скилловые игроки пробивали 5зв. двери с 10 очками во взломе)) Даже видимость, что есть шанс открыть - лучше тупой таблички: "недостаточно навыка".

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 11.05.11 - 19:13   (Ответ #349)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
ну, я играл только в "классический" обливион, из модов - только официальные, поэтому на "летающие замки" в пол мира не расчитывал)
просто если перефантазировать - будешь ожидать большего, чем окажется на самом деле, и впечатление от игры будет подпорчено (психология  wink2.gif  )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 11.05.11 - 19:21   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Oblivion отметка ставились мышкой с зажатием shift, я вот про morrowind не знал, думал отметки на картке только в oblivion появились


в даггере вапщето появились  nono.gif только я ниразу в жизни мии не пользовался
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 11.05.11 - 19:21   (Ответ #351)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Answer:
А смысл тогда вообще в уровнях замка, если ты любой можешь вскрыть?
(А в Морровинде разве была табличка? Разве не просто суровый китайский рандом?)

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 11.05.11 - 19:29   (Ответ #352)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Дьявол:
Цитата: 
А смысл тогда вообще в уровнях замка, если ты любой можешь вскрыть?

Смысл в сложности мини-игры по вскрытию замков и возможных при прокачке перках для этой самой мини-игры.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 11.05.11 - 20:33   (Ответ #353)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Вторая часть интервью на gamer.no.
Статья одна из самых объемных, но большинство информации как обычно повторяется. Мои попытки перевода (норвежский-английский-русский) привели к следующей новой информации:
1. В игре будет несколько видов пещер: ледяные, заросшие, сделанные внутри ледника и внутри имперского форта.
2. На вопрос по поводу дружелюбных драконов, Тодд ответил только то, что "в игре есть драконы, которые будут разговаривать на "обыкновенном языке", для того, что бы люди их понимали".
3. Как в вышеупомянутой статье, Тодд сказал про маленькие поселки и 5 больших: "Five of these cities, also we have four with some smaller villages. It's probably eight or nine small towns combined."  То есть говорится про 8-9 вместе взятых городках....   В общем, я тоже ничего не понял: то ли городков всего будет 8-9 (но обещали-то намного больше), то ли возле 5-ти больших городов будет 8-9 пригородов/поселений...
4. В игре будут уникальные игровые вещи (с четко определенным уровнем), но также многие находимые вещи будут зависеть от уровня локации в которой находится ГГ. В общем, также как и в Fallout 3.
5. Разработчики вместили в некоторые внутриигровые книги информацию о монстрах и животных, про их сильные и слабые места. 
6. На вопрос можно ли будет отделять от противника конечности, Тодд ответил, что "в некотором роде - да, но не так как в Fallout".   
7. В зависимости от выбранного пола главного героя, в игре будут незначительные отличия, например в поведении некоторых персонажей.

добавлено Corrupter - 11.05.11 - 20:33
Цитата: 
Карта в инвентаре будет выполнена в 3D и будет чем-то похожа на Google Maps

Сразу представил, как на слабых машинах игра начнёт дико подвисать при наезде/отъезде и перемещении карты.  sad.gif
Цитата: (Дьявол @ 11.05.11 - 17:17)
Про кукурузку довольно странно, зачем это было делать. Вряд ли кукуруза настолько важный товар для Довакина.

Я думаю что тут всё дело в алхимии. Просто кукуруза - не столь удачный пример (хотя, великий алхимик Хрущев говорил...).
Представьте, что для необходимого зелья нужны ингредиенты из некой сельскохозяйственной культуры, которую Доваки'ин беспощадно сжег накануне. То же самое может быть реализовано с шахтами и сырьем и т.д.
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 19:00)
Более ровная поверхность и неправильное внедрение Fast Travel создало иллюзии куда меньшего мира

Думал как-то над этим вопросом, и сделал для себя вывод: восприятие размеров мира и расстояний между объектами как в Морре, так и в Обле сильно зависит от развития навыка скорости. Когда бежишь через пол Грейзленда 15 минут - мир кажется огромным. Пробежав эту дистанцию за 3-4 минуты, создается впечатление что расстояние небольшое.

И если кто не слышал, любопытная обработка Скайримской Main Theme в Orchestral Cover версии.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 20:54   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Цитата: 
восприятие размеров мира и расстояний между объектами как в Морре, так и в Обле сильно зависит от развития навыка скорости

Зависит от ландшафта, частоты использования Fast Travel, скорости перемещения, контраста географических регионов между собой. Все пока в пользу Skyrim.
Цитата: 
На вопрос можно ли будет отделять от противника конечности, Тодд ответил, что "в некотором роде - да, но не так как в Fallout".

Вот он скользкий тип smile.gif Информационная ценность такого заявления нулевая.

добавлено Wind0fChange - 11.05.11 - 20:54
Скрины
http://www.uploadstation.com/file/9rse2Kn/...mer-2011.06.rar
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 11.05.11 - 20:59   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Не то слово что скользкий. Что не интервью, так фразы в стиле "мы пока что не можем рассказать об этом", или "мы пока еще работаем над этим, и не знаем как оно будет"....  dry.gif 
______________________________________________
Finnish Pelit Magazine со своей новой статьей даёт нам немного информации:
1. Можно покупать дома, но также можно убить домовладельца и завладеть его имением.
2. Можно будет спать в чужих домах (не как в Обле: "Вы не можете отдыхать на чужой кровати/ вломившись в чужой дом").
3. По словам Тодда, можно будет вырезать всю деревню, убив каждого непися. (а как же дети? а как же персонажи главного сюжетного квеста, типа Эсберна?).
Источник.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 11.05.11 - 21:11   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Сразу представил, как на слабых машинах игра начнёт дико подвисать при наезде/отъезде и перемещении карты.

Чего ещё ждать от свистелок всяких dry.gif
Цитата: 
2. На вопрос по поводу дружелюбных драконов, Тодд ответил только то, что "в игре есть драконы, которые будут разговаривать на "обыкновенном языке", для того, что бы люди их понимали".

Сразу было ясно что мировое зло такое злое... Ну хоть ТБ пообещали, как минимум на 1 годный сюжет можно надеяться. Хотя опять же, крадёшся ты по лесу за жертвой и... ДРАКОН НА ГОЛОВУ УПАЛ! А ибо нефиг тут расслабляццо, статус довакиина подтверждать нужно. Беседка перевела мнонотонность и скучность врат обливиона на новый уровень. Вместо силигов теперь ту'умы, они повеселее, тут чуть чуть вин..
>> Corrupter:
Цитата: 
а как же дети? а как же персонажи главного сюжетного квеста, типа Эсберна?

Про квест. персонажей говорилось уже, что "коронки" будут. Думаю с детьми тоже самое, не то влепят АО Скайриму и продажи принесут прибыль в три с половиной доллара.

Сообщение отредактировал Answer - 11.05.11 - 21:13

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 11.05.11 - 21:11   (Ответ #357)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 21:54)
Вот он скользкий тип smile.gif Информационная ценность такого заявления нулевая.
Ну почему же. "В некотором роде" - значит, что "что-то" отлетать от тела все-таки будет. А "но не так как в Fallout" - это видимо о превращении тела в кроваво-мясные колбаски и лужей крови.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.11 - 22:48   (Ответ #358)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
По ссылке выше был весь журнал, а в нем пара мелких скриншотов. Вот, собственно, две страницы из журнала:
1
2


добавлено Wind0fChange - 11.05.11 - 22:48
Вот тот домик в максимально доступном разрешении:
user posted image

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 11.05.11 - 22:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 12.05.11 - 12:20   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Пит Хайнс в своём блоге на Твиттере опроверг вчерашнюю информацию о подключении Скайрима  к социальным сетям вроде Facebook. По его словам: "вероятно это какая-то ошибка в переводе, или что-то вроде того. Мы ничего подобного не заявляли". Остальная информация из вчерашнего немецкого журнала подтверждена.

Во вчерашнем PC Gamer June 2011 большинство информации повторяется, но есть одна новая печальная новость - левитации не будет ("Levitation is not included"). Источник.

добавлено Corrupter - 12.05.11 - 12:20
Еще по форумам прошла небольшая новая порция инфы, первоначальный источник которой четко не указан.
1. Эффект "замедленного движения" выглядит следующим образом: мир становится черно-белым, а повсюду в воздухе летают мелкие частицы пыли.
2. Подтверждено присутствие иневых атронахов.
3. Помните паутину в паучьем логове на скриншотах? Игроку придется пробираться сквозь неё в процессе игры.  
Первоисточник появления этой (пока еще не подтвержденной) информации.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.05.11 - 16:30   (Ответ #360)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Цитата: 
левитации не будет

Уже давно же подтвердили вроде. После того как заявили о закрытых городах, сомнений вообще не осталось. Таким образом, в отсутствии левитации виноваты консоли.
Цитата: 
2. Подтверждено присутствие иневых атронахов.

Могу поспорить, что будут также и огненные, и грозовые smile.gif Раз уж Bethesda не отходит от таких стандартов, как тюремное прошлое каждого героя, то основной бестиарий точно перенесет.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 12.05.11 - 16:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 12.05.11 - 19:00   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Тут было предположение, что "основные города наверняка будут размером с Бруму". Но насколько я помню в заявлении говорилось, что "основные города" будут больше любого обливионского

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Идешь по темной гробнице ожидая, что вот-вот из-за угла вывернет костяной лорд, и, когда он, наконец, появляется, тыкаешь в него отмычкой, а не мечом - только тогда понимаешь, насколько веселее быть смертным, а не богом. (Welder)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 11:37