Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #421)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 20.05.11 - 23:01   (Ответ #422)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 20.05.11 - 18:02)
>> Tiranosaur:
TES Online стоит особняком, его разрабатывают совсем другие люди.

РАЗРАБАТЫВАЮТ?!
Цитата: (Wind0fChange @ 20.05.11 - 18:02)
Правильно сказал Lutojar: банальная порядочность. На любом мало-мальски уважающем себя ресурсе ссылки на репаки и образы крайне не приветствуются.

Дык не было речи даже о ссылках, просто за пост "Обливион утёк в сеть" человека публично выпороли dry.gif
Может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что Ривер просто работает на Бетезду, поэтому правила настолько драконовские

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 20.05.11 - 23:22   (Ответ #423)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Кстати на картинке Skyrim в левой руке у него меч,а в правой кинжал?И этот шлем с рогами везде,новые уникальные доспехи круче даэдрических? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 21.05.11 - 00:27   (Ответ #424)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
РАЗРАБАТЫВАЮТ?!


ну вапщето Тодд не говорил, что разрабатывают, дословно он сказал что у ZeniMax есть какието онлайновые проекты но если и будет какой-нибуlь ммо проект по TES, то лично он не будет в этом учавствовать
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 21.05.11 - 02:02   (Ответ #425)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
Цитата: 
Может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что Ривер просто работает на Бетезду, поэтому правила настолько драконовские

Работал. Тут секретов нет Тестирование TES IV: Oblivion   •   30.01.2006   •   Автор: Reaver. Но правила по отношению к постам со ссылками на образы игр или просьбами выложить репак и теперь будут такими же, и не потому что теперь Reaver продюсер Snowball Studios smile2.gif
user posted image

Ещё один соотечественник в проекте TES IV - Наталия Смирнова. Интервью с художником Bethesda Softworks, Наталией Смирновой  •  Автор: Reaver, 22.12.2005. user posted image

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 21.05.11 - 02:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Voramun
  post 21.05.11 - 02:12   (Ответ #426)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Немного о локализации:

Alex_Alex (ссылка) 10 мая, 16:29
Здравствуйте.
Обращаюсь к представителям 1С-СофтКлаб.

В конце зимы в журнале "Страна Игр" была опубликована статья(по всей видимости, собранная на основе данных зарубежной прессы) о TESV: Skyrim. Российским издателем названа "1С-СофтКлаб".
Если это так, то у меня вопрос:
Известно-ли Вам почему Bethesda игнорирует русско-говорящую прессу?
Недавно проходил масштабный пресс-показ - приглашено 100(!) журналистов из различных стран мира. Но ни одного(!) из России. Во время первой волны данных о Скайрим информация для российского игрового сообщества так-же не предоставлялась.
Скайрим должен выйти в один день во всех странах, но только русско-говорящие игроки обделены информацией на родном языке.
Почему в России не ведется информационная поддержка проекта?
Если Вам известны причины такого бойкота, пожалуйста поделитесь.
С уважением.

Septerra — Компания «Софт Клаб» (ссылка) 10 мая, 17:06
2 Alex_Alex:
Мы работает над развитием отношений с компанией Bethesda.

Пока больше никакой информации по TESV: Skyrim я дать не могу.

Ссылка

Судя по ответу, СофтКлаб все-же причастен к локализации Скайрим.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 21.05.11 - 10:32   (Ответ #427)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Совсем немного новой информации от Gamingbolt.
- В игре будет камео Джонатана Крика... ("There will be a cameo from Jonathan Creek") "Камео" - эпизодическое появление в постановочной роли актера в игре, а Джонатан Крик, как я понял, персонаж английского детективного сериала.
- Атакующие заклинания в Скайриме будут лучше и мощнее обливионских.
- Одним из Драгоншутов является "Неумолимая сила", которая будет посылать людей летать. ("One of them is the Unrelenting Force, which will send people flying"). (Скорее всего, просто отбрасывать противников высоко в воздух).
- Первым городом который мы увидим, будет Ривервуд.
- Ну и напоследок, информация которая скорее всего является шуткой: "У вас будет питомец Вилбур, который будет помогать вам в бою". ("Wilbur will be your pet that will help you in fights").

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 21.05.11 - 10:58   (Ответ #428)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Corrupter @ 21.05.11 - 11:32)
- Одним из Драгоншутов является "Неумолимая сила", которая будет посылать людей летать. ("One of them is the Unrelenting Force, which will send people flying"). (Скорее всего, просто отбрасывать противников высоко в воздух).

Неумолимая сила - это "Фус Ро Да", что мы видели в трейлере. Она отбрасывает врага далеко назад.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 21.05.11 - 15:43   (Ответ #429)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 21.05.11 - 10:32)
- Первым городом который мы увидим, будет Ривервуд.

Это по основному квесту, да? Я ведь могу отбросить мейн квест на второй план и пойти куда глаза глядят?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 21.05.11 - 16:01   (Ответ #430)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Ramhha:
Цитата: 
Это по основному квесту, да? Я ведь могу отбросить мейн квест на второй план и пойти куда глаза глядят?

Конечно. "Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что пожелаете, и получайте от этого удовольствие."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.05.11 - 16:31   (Ответ #431)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Corrupter:
Да и про Джонатана Крика скорее всего шутка. Это вся инфа с последних журнальных сканов, а там, судя по всему, сидят юмористы, пытающиеся придумать смешные подписи к скриншотам.
Вилбуром так вообще они дракона обозвали, с которым гг дерется.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 21.05.11 - 20:39   (Ответ #432)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Конечно. "Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что пожелаете, и получайте от этого удовольствие."

Если только дракош, сыпящихся на обед Довакиину и подгоняющих в выполнение МайнКвеста не отменили. smile.gif

Сообщение отредактировал Answer - 21.05.11 - 20:39

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 21.05.11 - 22:07   (Ответ #433)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 21.05.11 - 20:39)
Если только дракош, сыпящихся на обед Довакиину и подгоняющих в выполнение МайнКвеста не отменили. smile.gif

Вообще, в интервью пишут:

Цитата: 
Вопрос: Мы по-прежнему вольны свободно исследовать все вокруг или кто-то будет пытаться вести игрока?
Ответ: Мы никогда не пытаемся вести игрока. Динамическое повествование только делает выполнение обычных задач более приятным.
Вы найдете ту же свободу действий, что и в других наших играх, а мы будем лишь немного помогать вам идти вперед, включив компас.
Мы хотим, чтоб в процессе выполнения какой-либо миссии, игрок находил еще парочку новых квестов.


Про подгоняющих драконов откуда ты придумал?

Сообщение отредактировал Стоум - 21.05.11 - 22:08

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 22.05.11 - 02:04   (Ответ #434)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 21.05.11 - 22:07)
Про подгоняющих драконов откуда ты придумал?

Подгонять будут не драконы, а возможно система "Radiant Story". По крайней мере такая информация появлялась: игра будет "напоминать игроку про выполнение мэйн квеста".
Поэтому, многих игроков тревожит насколько сильными будут эти "напоминания". Так что будем надеяться, что изречение Тодда про сущность серии TES не только слова.  

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 22.05.11 - 08:16   (Ответ #435)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Зачем путать:
Где-то вдалеке летает огромный говорящий крокодил, возможно он только что кого-то сожрал, может только собирается, а может сейчас покусает ГГ. Своим видом крокодил как-бы напоминает, что вот-вот всех скушает Алдуин, а игроку что-бы спасти Родину нужно сделать майнквеси.

с

Драконнорожденный выполняет какой-то квест и решил чуть-чуть полюбоваться, например, горами. Тут с неба падает дракон и страшным голосом говорит Довакину "Чё ты тут встал? Бегом всех спасать!".

Вот врата обливиона, они тоже напоминали про квест, но оттуда же не выскакивали даэдроты и не гнали игрока по сюжетной линии.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 22.05.11 - 10:21   (Ответ #436)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 22.05.11 - 08:16)
>> Corrupter:
Вот врата обливиона, они тоже напоминали про квест, но оттуда же не выскакивали даэдроты и не гнали игрока по сюжетной линии.

Вообще-то как раз таки выскакивали и если заметят, то плёткой по сраке и бегом за мейн квестом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 22.05.11 - 10:22   (Ответ #437)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 22.05.11 - 10:21)
Вообще-то как раз таки выскакивали и если заметят, то плёткой по сраке и бегом за мейн квестом.

Ты видимо играл в неправильный Обливион.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 22.05.11 - 10:24   (Ответ #438)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но оттуда же не выскакивали даэдроты и не гнали игрока по сюжетной линии.


Ну, рядом с вратами всегда околачивалась всякая нечисть smile.gif  . А вообще то, что врата плодились, меня как раз и гнало выполнить главный квест, т.к. раздражали эти горящие коряги. Вот в Морре было менее навязчиво - моровые бури, несколько npc с промытыми мозгами, вот и всё. Можно было спокойно проходить другие квесты/любоваться локациями, и не думать, что сейчас в каком-нибудь городе некий дракон вдруг решил сократить местное население...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 22.05.11 - 10:45   (Ответ #439)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Knightley:
Цитата: 
некий дракон вдруг решил сократить местное население
Если станет невмоготу, фаерболл им. Вивека с мощностью n→∞ "утешит, спасёт, нам покой принесёт". smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.05.11 - 13:31   (Ответ #440)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Такие фаерболлы теперь в красной книге. Свои заклинания нельзя будет создавать.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 22.05.11 - 13:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 22.05.11 - 15:29   (Ответ #441)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Настоящих магуев и колдунсов это никогда не останавливало. wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 22.05.11 - 17:53   (Ответ #442)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Цитата: 
Ты видимо играл в неправильный Обливион.

Просто он, видимо, не нёсся сломя голову выполнять майнквест зайдя в итоге в ~10 врат и забыв про них благополучно. Ну или по глупости таки дошёл до Кватча и, после решив узнать игру, постоянно наблюдал эти консервы огненные посреди любой жо... в любых местах. Кстати, это был единственный плюс компаса, можно было обходить эти "ненавязчивые" напоминания стороной, хотя мой вариант - не ходить в кватч и консолью выкинуть нафиг амулет королей.
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Настоящих магуев и колдунсов это никогда не останавливало.

Ох, надеюсь найдутся способы, вернее оставят их, будет неприятно юзать консоль и креашн кит, придётся ждать что то типа ООО.)) А то сейчас больше верится в ТАКИЕ ТО спеллы, но по эффектности. А что то действительно сильное будет выдоваться строго по рецпту только достойным довакиинам%)

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 22.05.11 - 18:28   (Ответ #443)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Цитата: 
А что то действительно сильное будет выдоваться строго по рецпту только достойным довакиинам%)
Скорее всего, так и будет.
Поэтому ~ и CK магийя — наше всё. yes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DOR
  post 22.05.11 - 22:35   (Ответ #444)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 155
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот в Морре было менее навязчиво - моровые бури, несколько npc с промытыми мозгами, вот и всё. Можно было спокойно проходить другие квесты/любоваться локациями, и не думать, что сейчас в каком-нибудь городе некий дракон вдруг решил сократить местное население...

В Морре, я бы сказал, даже наоборот - сам мейн квест заставлял проходить побочные квесты  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 24.05.11 - 00:49   (Ответ #445)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Чуточку новой информации:
1. Кое-что из шведского Gaming magazine LEVEL (источник):
- В игре будут сражения с боссами ("bossfights"). Такое пояснение прилагается к старому скриншоту с гигантским пауком.
-  Описание боя с бандитом: "...Тодд вонзает клинок в незащищенный врагом живот. Весь экран перекрыт из-за того что бандит всем своим весом навалился на Тодда. Тодд спотыкается, но востанавливает равновесие и отталкивает тело. Бандит соскальзывает с меча и падает на землю".
- Тёмное Братство, которое "распустило свои корни по всему Тамриэлю и использует внутренние конфликты Скайрима в своих интересах".
- "Ваши компаньоны могут начать разговор с вами в любое время во время путешествия". Также, насколько я понял,  они могут начать "взаимодействовать с игроком с помощью жестов, или случайного взгляда".
- Примеры драконьих криков - дыхание огнем, телепортация (?) и левитация (?). ("fire-breathing, teleporting and hovering"). [скорее всего - это очередная интерпретация знаменитого "Фус Ро Да"].

2. Вроде бы не упоминались некоторые подписи к последним сканам журнала:
- В описании прохождения Тоддом пещеры, "как любое хорошее подземелье" оно имеет второй выход, что бы игрок не возвращался тем же путем
- На ключе-амулете "золотой коготь" были изображены "какие-то животные, скорее всего медведь, сова и ястреб".

добавлено Corrupter - 24.05.11 - 00:49
3. Желающие могут заказать и приобрести Skyrim official strategy guide - подробный мануал для прохождения игры. Доступен будет в день релиза самой игры.

Сообщение отредактировал Corrupter - 24.05.11 - 00:52

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 24.05.11 - 01:10   (Ответ #446)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Спасибо за информацию.
Цитата: 
В игре будут сражения с боссами ("bossfights").

Давно пора ввести в игру мини-боссов. Манкары Камораны и Маннимарки из TES IV на таких не тянут никак.
Цитата: 
Описание боя с бандитом:

На такое надо смотреть лично, а не узнавать с чьих-то слов.
Цитата: 
Также, насколько я понял,  они могут начать "взаимодействовать с игроком с помощью жестов, или случайного взгляда".

user posted image
Цитата: 
дыхание огнем, телепортация (?) и левитация (?)

Если бы левитация была реализована как результат крика, то фанатов никогда бы не стали преждевременно расстраивать.
Цитата: 
В описании прохождения Тоддом пещеры, "как любое хорошее подземелье" оно имеет второй выход, что бы игрок не возвращался тем же путем

Мне кажется, что совать в каждое хорошее подземелье второй выход неправильно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 24.05.11 - 01:27   (Ответ #447)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Corrupter:
Цитата: 
левитация (?) ... hovering
Здесь может быть значение замедленного падения.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Мне кажется, что совать в каждое хорошее подземелье второй выход неправильно.
Есть мнение, что не стоит все воспринимать за чистую монету. Чтобы успокоить, более чем уверен, что помимо "хороших" подземелий будет и "плохие" smile.gif Там работают в левел-дизайне ребята сьевшие собаку на дизайне таких вот локаций, я често был удивлен, когда узнал, что над данжами в Обливионе работал один человек.

Сообщение отредактировал [FG] - 24.05.11 - 01:27

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 24.05.11 - 01:35   (Ответ #448)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 24.05.11 - 01:10)
Если бы левитация была реализована как результат крика, то фанатов никогда бы не стали преждевременно расстраивать.

Думаю, что как и говорили - нормальной левитации в виде заклинания определенной школы магии не будет. Возможно разработчики попытались сделать дешевый аналог в виде "Ле-Ви-Та" или нечто подобного, когда игрока ненамного подымет над землей, а врагов отбросит в сторону волной воздуха.  smile.gif 
Вообще, с каждым новым списанием драгоншаутов, они всё больше  напоминают мне заклинания-способности из первого FABLE. Там встречались и замедление времени (с летающими частичками воздуха и изменением цветопередачи окружающего мира), и телепортация на небольшие расстояния в виде рывка героя, и волна воздуха отталкивающая врагов, и т.д. Все они также имели несколько уровней усовершенствований.
Цитата: 
Мне кажется, что совать в каждое хорошее подземелье второй выход неправильно.

Типичный пример знаменитой примитивизации игрового процесса из Обливиона. За то ленивой аудитории понравится...

добавлено Corrupter - 24.05.11 - 01:35
Цитата: ([FG] @ 24.05.11 - 01:27)
Здесь может быть значение замедленного падения.

Скорее даже зависания/парения в воздухе.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 24.05.11 - 01:54   (Ответ #449)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Corrupter:
Цитата: 
Типичный пример знаменитой примитивизации игрового процесса из Обливиона.

Я бы сказал, это хороший пример левел-дизайна. Причем было и в обливионе местами, хитрый дизайн был составлен таким образом, что при первом входе второй путь нельзя было найти, не зная точного его расположения, обычно это было либо хитро скрытое ответвление, которые при входе в данж обычно не замечают из-за ряда уловок, либо спуск с уровня выше, либо выход в другом месте. В данжах вообще никогда не делают только один вход и выход, в силу понятных причин, обычно это два и более.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 24.05.11 - 18:53   (Ответ #450)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 24.05.11 - 01:35)
Типичный пример знаменитой примитивизации игрового процесса из Обливиона. За то ленивой аудитории понравится...

совершенно точно не являясь ленивой аудиторией, заявляю: дайошь второй выход! smile.gif

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 24.05.11 - 19:00   (Ответ #451)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Та хоть десять выходов, главное чтобы хотелось исследовать подземелье.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Лицо Сильвера стало заметно набирать основную гримасу. (Silver-Tongued)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 21:26