Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 02.06.11 - 01:03   (Ответ #512)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Билборд с Довакином к E3 готов! Посмотреть ход работы поэтапно можно в новости на главной.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 02.06.11 - 01:52   (Ответ #513)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Естественный отбор в TES V. Адаптировал TERAB1T:

user posted image

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 02.06.11 - 04:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 02.06.11 - 03:40   (Ответ #514)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
В июльском номере журнала PlayStation The Official Magazine будет огромный обзор Скайрима с новой эксклюзивной информацией и скриншотами. Журнал уже отправлен подписчикам, а на полках магазинов появится 7 июня, аккурат в день начала E3. Обложка в высоком разрешении.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 02.06.11 - 07:10   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Когда стамина (уровень выносливости) низкий, вы можете размахивать мечом но при этом не будете способны совершать специальные приемы.

Плохо, нереалистично, лучше бы гг падал от бессилия на какое-то время.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.06.11 - 07:50   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 02.06.11 - 07:10)
Плохо, нереалистично, лучше бы гг падал от бессилия на какое-то время.

biggrin.gif Жжешь неподецки. И где в твоем предложении пахнет реализмом? Довакин помахал мечом, пытаясь попасть по кролику, устал, расчувствовался, и упал в обморок, повалялся чуток и пошел дальше бегать за кроликом)

Сообщение отредактировал Wraith - 02.06.11 - 07:52

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 02.06.11 - 08:52   (Ответ #517)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 02.06.11 - 07:50)
biggrin.gif Жжешь неподецки. И где в твоем предложении пахнет реализмом? Довакин помахал мечом, пытаясь попасть по кролику, устал, расчувствовался, и упал в обморок, повалялся чуток и пошел дальше бегать за кроликом)

biggrin.gif Я не имел ввиду именно так. Хоть бы оддышка была у Дова'ккина после часовых маханий мечом или часовой пробежки спринтом. =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.06.11 - 09:08   (Ответ #518)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Ramhha:
Цитата: 
Хоть бы оддышка была у Дова'ккина после часовых маханий мечом или часовой пробежки спринтом.

Еще раз пересмотрите трейлер с драконом со звуком smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 02.06.11 - 09:54   (Ответ #519)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
"дракон кружит над ГГ, как ястреб над жертвой", находясь при этом вне зоны досягаемости стрел и спеллов.

Вот где самая жжж.... хуже скальников! свернуть себе шею и заработать косоглазие, постоянно оборачиваясь на ходу - уже спикировал? а теперь спикировал? а сейчас?... и как со скальниками, рассердиться, остановиться и начать прыгать на месте, размахивая мечом. Ну, ты, тварь летучая, ну лети уже сюда!!! Искренне надеюсь, что приземляться драконы будут ПЕРЕД игроком, а не внезапно с грохотом бить его по затылку.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 02.06.11 - 17:30   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Искренне надеюсь, что приземляться драконы будут ПЕРЕД игроком, а не внезапно с грохотом бить его по затылку.


Тогда уж, если дракон приземлится позади игрока, ему надобно будет кашлянуть пару раз, потом коготком довакину по шлему постучаться, а потом уж нападать smile.gif

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 02.06.11 - 18:20   (Ответ #521)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 02.06.11 - 09:54)
Искренне надеюсь, что приземляться драконы будут ПЕРЕД игроком

Угу, сразу на меч с летальным исходом, а то еще кликать\убивать его нужно - так можно и пальцы растянуть, кисть повредить.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 02.06.11 - 19:53   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
После сражения от дракона остаются «тлеющие кости».

Вспоминаю останки врат Обливиона. Хотя драконов, вроде бы, меньше(больших) , надеюсь, ландшафт не будут захламлять smile.gif .
Цитата: 
Упоминаются кролики и «страшный» рассказ Тодда о том, как он решил убить одного булавой, но не смог сделать это с первого удара - тот выжил и завизжал. Пришлось добить его вторым ударом. Так Тодд вспоминает момент, за который он себя чувствовал наиболее виноватым.


Вот он садист. Кто ж на кроликов с булавой ходит?))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.06.11 - 21:23   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Knightley @ 02.06.11 - 20:53)
Вспоминаю останки врат Обливиона. Хотя драконов, вроде бы, меньше(больших) , надеюсь, ландшафт не будут захламлять smile.gif .

Почему-то именно после этого сообщения пришёл к мысли, что драконы будут нападать только в определённых местах и будет пара-тройка "сюжетных" драконов. Вообщем чувствую повторится история с вратами, только теперь их, глядя на компас, не обогнешь.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 03.06.11 - 02:01   (Ответ #524)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Информация из PlayStation: The Official Magazine (TERAB1T)

Сегодня подписчики нашли в своих почтовых ящиках июльский номер журнала Playstation: The Official Magazine, откуда стала известна новая информация по Skyrim:
  • Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны;
  • Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь;
  • Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;
  • Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;
  • Доступно 13 видов различных руд для крафтинга;
  • В игре будет 60 000 строк диалогов;
  • Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;
  • Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;
  • Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;
  • В игре будет как фасттревел, так и транспортная система;
  • Удален навык рукопашного боя;
  • Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;

Также в журнале было обнаружено 7 ранее не публиковавшихся скриншотов и один концепт-арт. К несчастью, пока что они не доступны в цифровом качестве, но мы предлагаем вам ознакомиться с их описанием:
  • Битва с драугром в пещере. Главный герой вооружен двуручным топором;
  • Лагерь около реки;
  • Продолжительное огненное заклинание;
  • Женщина, скорее всего норд, идущая по городу;
  • Концепт-арт семи различных сортов мяса: козлятина, оленина, говядина, конина, мясо собаки, мамонта и хоркера;
  • Женщина в доспехах крупным планом. Предположительно имперка;
  • Стражник в броне легиона;
  • Находящийся в замке бородатый норд, вооруженный двуручным молотом;


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 03.06.11 - 02:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 03.06.11 - 07:30   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 03.06.11 - 03:01)
[*]Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;


Т.е. можно забыть про нормальную систему вроде Reneers Guard Overhaul, да?.
Прибьешь NPC (который не входит в квест Т.Б.) в темном подвале без свидетелей и тут же награда за твою голову подскочит сама собой?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 03.06.11 - 07:37   (Ответ #526)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (xdarkness @ 03.06.11 - 09:30)
Прибьешь NPC (который не входит в квест Т.Б.) в темном подвале без свидетелей и тут же награда за твою голову подскочит сама собой?


Очевидный смысл предложения - "Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление" - заключается в том, что если раньше, в Обливионе, засвидетельствованное кем-либо преступление означало преследование со стороны стражей на всей игровой территории, то отныне же игрок, преступив закон и будучи пойман с поличным, сможет скрыться от правосудия в другом регионе. Ни о каких телепатических объявлений в розыск и наказаниях здесь не идет речи.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 03.06.11 - 07:50   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 03.06.11 - 08:37)
...если раньше, в Обливионе, засвидетельствованное кем-либо преступление означало преследование со стороны стражей на всей игровой территории, то отныне же игрок, преступив закон и будучи пойман с поличным, сможет скрыться от правосудия в другом регионе. Ни о каких телепатических объявлений в розыск и наказаниях здесь не идет речи.

В обливе как раз и была телепатия на эту тему.
Даже New Vegas возьми - прибьешь одиноко бредущего в пустоши легионера, а тебе нечто вроде: "получена дурная слава в легионе"...
Все отличие от облива, что зона теперь не одна, а девять.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 03.06.11 - 07:54   (Ответ #528)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> xdarkness:
Цитата: 
и тут же награда за твою голову подскочит сама собой?
Цитата: 
Все отличие от облива, что зона теперь не одна, а девять.
Такой информации пока нет.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 03.06.11 - 07:57   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Телепатия там другого рода. Стражники знают, что у вас в карманах. Плюс, торговцы, будучи, очевидно, членами ордена Псиджиков, знают какие ваши вещи краденые, а какие - нет. Но все это не относится к сути предложения, о котором мы говорили. Впрочем, также как и Нью-Вегас никак не относится к Скайриму.

Разница между одной большой зоной розыска и девятью по меньше существенна. В каком-то смысле она напоминает разницу между федеральным розыском и розыском судом штата в США.

>> [FG]

Цитата: 
Все отличие от облива, что зона теперь не одна, а девять.


Насколько я понимаю, такая информация все же есть.

Цитата: ("WindOfChange")
Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление


Сообщение отредактировал Dro'Anton - 03.06.11 - 08:00

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 03.06.11 - 08:03   (Ответ #530)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Подчеркну еще раз.
Цитата: 
Все отличие от облива, что зона теперь не одна, а девять.
Информация поступает постепенно, не стоит бежать впереди паровоза и гадать. Со временем все узнаете. До E3 осталось меньше недели.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 03.06.11 - 08:05   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
А почему тут написано "Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;", а ag.ru >> Wind0fChange:  выложил эти же факты только с поправками "Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Их сюжетные линии более не зависят от других событий в игровом мире;
На ESN нам говорят что события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций, а на ag.ru Windofchange утверждает что их сюжетные линии более не зависят от других событий в игровом мире

Сообщение отредактировал Ramhha - 03.06.11 - 08:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 03.06.11 - 08:20   (Ответ #532)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 03.06.11 - 10:03)
Подчеркну еще раз.
Информация поступает постепенно, не стоит бежать впереди паровоза и гадать. Со временем все узнаете. До E3 осталось меньше недели.


А, ну это само собой.  Всё равно ж обсуждаем только то, что знаем на текущий момент.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 03.06.11 - 08:56   (Ответ #533)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
# Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны;

А где же мускоча?))

Цитата: 
оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию

Аааааа!!!!! Если нельзя будет взять в одну руку факел, а в другую вилы, я обижусь))))) Резко захотелось поролеплеить))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 03.06.11 - 09:59   (Ответ #534)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;

Замечательно.

Сообщение отредактировал Ramhha - 03.06.11 - 10:30
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 03.06.11 - 10:02   (Ответ #535)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Ramhha @ 03.06.11 - 09:05)
На ESN нам говорят что события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций, а на ag.ru Windofchange утверждает что их сюжетные линии более не зависят от других событий в игровом мире

Потому что стоит прочитать на два поста ниже на аг.ру, там WindOfChange поправил это предложение. Просто на аг.ру идиотская система редактирования постов.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 03.06.11 - 10:50   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Прямая трансляция прикольно!Если бы еще с переводом! smile.gif А где же "темное братство" и "клинки"?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 03.06.11 - 11:45   (Ответ #537)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Tiranosaur:
Цитата: 
А где же "темное братство" и "клинки"?

Братство уже заявлено, а клинки распались (по книге Infernal City).

добавлено Wind0fChange - 03.06.11 - 11:45
Для сравнения: в Fallout 3 около 30к строк диалогов, в TES III 24к.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
dimonuzzz
  post 03.06.11 - 12:14   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
"В игре будет как фасттревел, так и транспортная система"
Не понятно только как они будут сочетаться...

"Удален навык рукопашного боя"
По-моему это плохо... Следующий шаг - оружие не ломается. Это я к тому, что если у тебя в инвентаре только одно оружие и оно сломалось, ты беззащитен?

And my voice is my violence
Clear the sky's frozen tears
And no more we'll be silent
With this Sovngarde song in our ears
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 03.06.11 - 12:28   (Ответ #539)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
По-моему это плохо... Следующий шаг - оружие не ломается. Это я к тому, что если у тебя в инвентаре только одно оружие и оно сломалось, ты беззащитен?

Ни кто не отменял кулачный бой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
dimonuzzz
  post 03.06.11 - 12:48   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
а рукопашный бой это не кулачный бой?

And my voice is my violence
Clear the sky's frozen tears
And no more we'll be silent
With this Sovngarde song in our ears
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 03.06.11 - 12:57   (Ответ #541)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Руками бить можно. Просто навыка для прокачки не будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Судя по тому, как яростно легионеры истребляют оленей, эти животные — главные подозреваемые в убийстве императора.(Shaera)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:03