Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #751)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 07.06.11 - 23:53   (Ответ #752)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 07.06.11 - 23:52)
Показали данмера наконец. Довакейн как настоящий мужик всадил ему сзади клинком.

Сначала спас потом подумал что лишний груз будет! smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.06.11 - 23:53   (Ответ #753)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Ледяной атронарх какой-то...бесформенный.
Заклинание поиска выхода из подземелья вселяет веру в то, что эти самые подземелья достаточно сложны для того, чтобы был смысл пользоваться заклинанием.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 07.06.11 - 23:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 07.06.11 - 23:58   (Ответ #754)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 07.06.11 - 23:53)
Ледяной атронарх какой-то...бесформенный.


Не уверен что это был атронах...Скорее как дух-элементаль какой то!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 07.06.11 - 23:58   (Ответ #755)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:58)
Не уверен что это был атронах...Скорее как дух-элементаль какой то!

Это точно был атронах

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.06.11 - 23:59   (Ответ #756)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Tiranosaur @ 07.06.11 - 23:58)
Не уверен что это был атронах...Скорее как дух-элементаль какой то!


Это был Ледяной атронарх. От его ударов Довакиин "подмерзал"

Meh..долго ещё закликивать до дыр поиск на ютьюбе? D:

Сообщение отредактировал Mistalleks - 08.06.11 - 00:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:01   (Ответ #757)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Понятно...Да как то он форму потерял атронах по другому должен выглядеть!Что это за взрывная ледяная ловушка была,от которой собачки так полетели!? smile.gif

Сообщение отредактировал Tiranosaur - 08.06.11 - 00:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 08.06.11 - 00:05   (Ответ #758)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Для тех, кто пропустил ролик, вот сделал несколько скриншотов со второй части презентационного ролика. Качество, разумеется, не очень. Хотя, думаю через пол часа видео будет в интернете.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:05   (Ответ #759)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:01)
Понятно...Да как то он форму потерял атронах по другому должен выглядеть!Что это за взрывная ледяная ловушка была,от которой собачки так полетели!? smile.gif


Не собачки, а крысы, и не ледяная, а электрическая. Говорилось о том, что, мол, куда попадёшь заклинанем так и сработает. Видимо если кастовать его в пол, то оно превращается в ловушку.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 00:06   (Ответ #760)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Качество не очень. Будем ждать лучше (да и всего минута)
http://www.youtube.com/watch?v=YK3V3lEx4GA

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.06.11 - 00:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:07   (Ответ #761)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 00:06)
Качество не очень. Будем ждать лучше
http://www.youtube.com/watch?v=YK3V3lEx4GA


Ахаха, оригинально, схватить телефон и снимать вторую часть  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:10   (Ответ #762)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Надеюсь заклинание телепортации(или быстрый бег),не всегда можно будет использовать,а то как показали,так можно весь скайрим за 10 мин пробежать,и от любых врагов скрыться!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:12   (Ответ #763)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:10)
Надеюсь заклинание телепортации(или быстрый бег),не всегда можно будет использовать,а то как показали,так можно весь скайрим за 10 мин пробежать,и от любых врагов скрыться!


Это был один из кличей. Они, вроде бы, перезаряжаются. Хотя не знаю. Будет же ещё клич, дающий возможность парить над землёй (но не левитировать)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:13   (Ответ #764)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 08.06.11 - 00:12)
Это был один из кличей. Они, вроде бы, перезаряжаются. Хотя не знаю. Будет же ещё клич, дающий возможность парить над землёй (но не левитировать)

Да и что то не слышно как он их кричит!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:15   (Ответ #765)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:13)
Да и что то не слышно как он их кричит!


Если пересмотреть, то можно за трёпом ведущих различить то, как он его произносит. + название клича сливается с самим звуком телепортации и шумом окружающих Довакиина ловушек. В общем это однозначно клич.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:18   (Ответ #766)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Щас показали они там сидят и играют в Скайрим...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 00:21   (Ответ #767)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Это не все
http://www.youtube.com/watch?v=MjbfLaOjgzg...nel_video_title

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.06.11 - 00:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:22   (Ответ #768)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Благодарю, Wind.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:30   (Ответ #769)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Да диалоги сделали супер!!Дядька сидит топор точит,повернулся говорит...Хорошо что пальцы на станок не накрутил! biggrin.gif Теперь впечатление что диалогами всегда мешать всем буду! smile.gifСозвездия понравились!Карта тоже хорошая smile.gif

Сообщение отредактировал Tiranosaur - 08.06.11 - 00:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:35   (Ответ #770)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Меню выглядят отлично. Хоть и слишком "современно".
Качество проработки ландшафта после Обливиона радует как долгожданный подарок на Новый Год!

И всё же анимация у лошадей, и правда, не самая лучшая.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Tyroth
  post 08.06.11 - 00:37   (Ответ #771)
Пользователь offline

-----


Похотливый Аргонианский Дев
Группа: Ролевик
Сообщений: 747
Репутация: 293
Нарушений: (0%)
Где-то на 5:50 видно, что задние ноги лошадки на четверть "утонули" в скале, н-да)
Зато диалоги выглядят неплохо smile.gif

You licked a lich - he didn't care!
I don't know why you licked him there!
He tasted nasty, this I've said.
I think you shouldn't lick undead! (C)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:37   (Ответ #772)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 08.06.11 - 00:35)
И всё же анимация у лошадей, и правда, не самая лучшая.

А мне наоборот понравилась,более естественно чем в Обливионе!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 08.06.11 - 00:40   (Ответ #773)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Анимация лошадей просто никакая. Самая нормальная анимация у лошадей была в ассасин крид, там было видно что лошадь двигается всем телом и поворачивала нормально. А здесь, когда лошадь поворачивала, она просто проскальзывала по земле в нужном направление. А в остальном все радует. Крики сделаны как минимум интересно, битвы и анимация драконов очень достойны. Разговор сделан интересно, а на карту реально пустил слюни, красота страшная smile.gif
З.Ы. Трансляцию закрыли по просьбе правообладателя sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 08.06.11 - 00:41   (Ответ #774)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Tyroth @ 08.06.11 - 00:37)
Где-то на 5:50 видно, что задние ноги лошадки на четверть "утонули" в скале, н-да)


Не утонули,там пригорочек и ноги слились по этому так кажется!Хотя может быть smile.gif

Сообщение отредактировал Tiranosaur - 08.06.11 - 00:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 08.06.11 - 00:47   (Ответ #775)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Перекину ссылку сюда. Взял на форуме ag.ru 9 новых скриншотов

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.06.11 - 00:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ofect
  post 08.06.11 - 00:50   (Ответ #776)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 132
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Большое спасибо за видео.
Теперь по делу:
Ужасный, отвратительный интерфейс. Если Тодд не сдержит обещания сделать нормальный интерфейс на PC, то я обижусь и куплю иксбокс, ну или на худой конец геймпад. Тыкать мышкой в это желания не возникает.
Диалоги, которые не ставят мир на паузу - прекрасны. Выбор вариантов ответа из крошечного окошка - нет.
Вообще интерфейс очень сильно напоминает о втором ведьмаке, в которого я играть не смог как раз из-за интерфейса.
Карта красива, но кхм, малоинформативна, что ли. Я, например, вообще ничего из неё не понял, кроме того, что на территории Скайрима облачно.

Кстати, развейте мои сомнения; скажите мне, что удары можно будет блокировать не только щитом, но и оружием. А то ужас какой-то получается.

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:51   (Ответ #777)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Tyroth @ 08.06.11 - 00:37)
Где-то на 5:50 видно, что задние ноги лошадки на четверть "утонули" в скале, н-да)
Зато диалоги выглядят неплохо smile.gif


На самом деле, физика и коллизия в Скайриме более чем достойные, что можно оценить хотя бы по лежащим предметам на столе у кузнеца, а не парящим, как было в Обливионе.
А физику можно оценить по моменту, когда в битве с мародёром в пещере сзади падают склянки и прочая дребедень с полок после применения оглушающего клича. Падают они на удивление реалистично. Чего не скажешь о трупах. Они всё такие же невесомые. Впрочем, сейчас практически во всех играх так - либо не имеют веса, либо с телами взаимодействовать физически нельзя вовсе. Исключение только Killzone и Gears of War, единственные игры, где тела ведут себя как полагается, а не как "предполагается".

Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 00:50)
Диалоги, которые не ставят мир на паузу - прекрасны. Выбор вариантов ответа из крошечного окошка - нет.


Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?

Сообщение отредактировал Mistalleks - 08.06.11 - 00:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 00:54   (Ответ #778)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Ofect:
Цитата: 
Выбор вариантов ответа из крошечного окошка - нет.

Ну как в Witcher 2. Довольно удобно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ofect
  post 08.06.11 - 00:57   (Ответ #779)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 132
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks)
Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?

Как в обливионе, например. Общество полуслепых людей с маленькими мониторами и мышкам с высокой чувствительностью не одобряет маленькие окошки

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 00:58   (Ответ #780)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 00:54)
>> Ofect:

Ну как в Witcher 2. Довольно удобно.


При том, что в ведьмаке всё же персонажи "огораживались" от внешнего мира на время беседы.
Я вот сижу думаю, какой же тогда вариант можно было применить?  blink.gif
И, между прочим, меню в ведьмаке стилистически весьма неплохие. Правда немного перегруженные. В Скайриме же наоборот: всё очень удобно, но стилистически вписывается не то чтобы хорошо.

Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 00:57)
Цитата: (Mistalleks)
Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?

Как в обливионе, например. Общество полуслепых людей с маленькими мониторами и мышкам с высокой чувствительностью не одобряет маленькие окошки


Окошки там не такие уж маленькие. И если так говорить, то всё там крохотное, кроме основных меню.
Бефесду уже 3 игры подряд ругают за интерфейс со слишком крупным шрифтом и малой "рабочей зоной", а теперь, когда сделали всё по-аккуратней, как, к примеру, с DarNifed UI, начали жаловаться другие.

При таком раскладе ни у кого и никогда не выйдет идеальной игры. Впрочем, это не секрет.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 08.06.11 - 01:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ofect
  post 08.06.11 - 01:04   (Ответ #781)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 132
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Меню неплохое, если у вас в руках манипулятор, который может листать списки в двух направлениях, а не дотягиваться до любой точки экрана за мгновение. Вспомните морровинд с растягивающимися\перемещающимися окошками и инвентарем в сетке. Один из лучших интерфейсов, что я видел вообще. Когда Тодд сказал: "Мы позаботились о PC-юзерах" я стал надеяться на нечто подобное. И до сих пор надеюсь.

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Wind0fChange: Впервые прохожу Темное братство, дошел до середины, но уже страстно хочу всех их вырезать. Убили невинную мать, а рассказ орка об убийстве 6ти!! летней девочки чего стоит. В общем МГ еще хоть могут прикрываться личиной благородства, а ТБ отмороженные головорезы.
Аха'Cферон: Это тебе не пансион благородных девиц ака Моран Тонг.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:40