Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 00:54)
>> Ofect:
Ну как в Witcher 2. Довольно удобно.
При том, что в ведьмаке всё же персонажи "огораживались" от внешнего мира на время беседы.
Я вот сижу думаю, какой же тогда вариант можно было применить?
И, между прочим, меню в ведьмаке стилистически весьма неплохие. Правда немного перегруженные. В Скайриме же наоборот: всё очень удобно, но стилистически вписывается не то чтобы хорошо.
Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 00:57)
Цитата: (Mistalleks)
Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?
Как в обливионе, например. Общество полуслепых людей с маленькими мониторами и мышкам с высокой чувствительностью не одобряет маленькие окошки
Окошки там не такие уж маленькие. И если так говорить, то всё там крохотное, кроме основных меню.
Бефесду уже 3 игры подряд ругают за интерфейс со слишком крупным шрифтом и малой "рабочей зоной", а теперь, когда сделали всё по-аккуратней, как, к примеру, с DarNifed UI, начали жаловаться другие.
При таком раскладе ни у кого и никогда не выйдет идеальной игры. Впрочем, это не секрет.
Сообщение отредактировал Mistalleks - 08.06.11 - 01:03