Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #781)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 08.06.11 - 01:04   (Ответ #782)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Ха, интересно, в битве рядом с мамонтами - тот ли это дракон, от которого в демонстрации убежали раннее?

Про данмера - это уже какой-то троллинг, ей-богу smile.gif . Лицо не рассмотреть, и это, кстати, тот данмер, которого на уже не новом скрине убивают клинком в живот.

Сообщение отредактировал Knightley - 08.06.11 - 01:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 01:06   (Ответ #783)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 01:04)
...Вспомните морровинд с растягивающимися\перемещающимися окошками и инвентарем в сетке...

На этом моменте я проиграл дискуссию, сдаюсь. skull.gif

Цитата: (Knightley @ 08.06.11 - 01:04)
Ха, интересно, в битве рядом с мамонтами - тот ли это дракон, от которого в демонстрации убежали раннее?

Да, это именно он.



Забыл спросить: каких вестей о Скайриме ждать завтра и во сколько?

Сообщение отредактировал Mistalleks - 08.06.11 - 01:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 08.06.11 - 01:21   (Ответ #784)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Mistalleks @ 08.06.11 - 02:06)
Забыл спросить: каких вестей о Скайриме ждать завтра и во сколько?

Завтра в 4 часа утра (то есть в четверг уже) будет 20минутная презентация от IGN, прямая трансляция будет в инете, на главной в новости поищи ссылку.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 01:22   (Ответ #785)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Благодарствую, сударь
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 01:24   (Ответ #786)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Перки блока (агрессивное развитие):

Shield wall (1/5): +25% эффективности
Deadly bash (2/5): Удар щитом наносит больше урона
Power Bush (3/5): Возможность сделать сильный удар
Bush Disarm (4/5): Возможность разоружить при сильном ударе
Shield Charge (5/5)

Есть еще две ветки перков для блока. В одной один перк ( quick reflexes ). В другой первый перк позволяет отбивать стрелы, последний называется Elemental Protection.

Итак. Одна ветка - 3 перка, другая - 1 перк, третья - 4 перка + 1 базовый.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.06.11 - 03:00
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 08.06.11 - 01:27   (Ответ #787)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Буквально только что стало известно, что завтра еще стоит ждать видео от GameSpot, правда пока не ясно когда.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ofect
  post 08.06.11 - 01:37   (Ответ #788)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 132
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Наличие удара щитом подразумевает собой наличие блока оружием? Скорее всего да. Отлично, мои сомнения развеяны.
И да, 10 перков, три ветки на один скилл - это здорово, я считаю. Не то, что бы много, но есть где развернуться. Беседку уже почти можно простить за убирание основных навыков.

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 01:41   (Ответ #789)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Ofect:
Цитата: 
Наличие удара щитом подразумевает собой наличие блока оружием?

Уже заявляли, что блок можно ставить оружием.
Цитата: 
И да, 10 перков
Для других скиллов перков я заметил больше. Форма у всех разная. Есть два пути развития тяжелой брони.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 08.06.11 - 02:01   (Ответ #790)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 02:41)
Уже заявляли, что блок можно ставить оружием.

Двуручным оружием, или и одноручным тоже?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 02:02   (Ответ #791)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> xdarkness:
По-моему речь шла о двуручном. Хотя на видео он толкает драугра кулаком, держа при этом меч в рукe.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.06.11 - 02:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 08.06.11 - 03:13   (Ответ #792)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 03:02)
По-моему речь шла о двуручном.

Спасибо за ответ.

Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 03:02)
Хотя на видео он толкает драугра кулаком, держа при этом меч в рукe.

Может это аналог удара щитом?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 03:38   (Ответ #793)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> xdarkness:
Цитата: 
Может это аналог удара щитом?

Думаю так и есть. То есть такие удары скорее всего можно наносить всем, что есть в руке. И ставить блок, соответственно.


По ходу пометки на карте все же можно оставлять Local map - Journal - Zoom - Current Location - Set description

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.06.11 - 04:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 08.06.11 - 09:00   (Ответ #794)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 08.06.11 - 09:18   (Ответ #795)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Solitarius:
Еще вчера появилась в новостях на сайте в лучшем качестве. Честные 480p, сохраненные в 720p, для этого в плеере VK переключите качество на 720p.

Сообщение отредактировал [FG] - 08.06.11 - 11:28

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 08.06.11 - 10:45   (Ответ #796)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
как-то меня засмущала менюшка инвентаря, когда есть список предметов, наводишь на один курсором - тебе показывают объёмную модельку. Не зрелищно. Где кукла ГГ? Я к ней привык sad.gif

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 08.06.11 - 10:58   (Ответ #797)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
что то город, который и на скринах, и на видео показывают - мне страшно напоминает эдорас, столицу рохана) и способ застройки, и окружающий его ландшафт
в обливионе черпали идеи от гондора, сейчас перешли на рохан?)

Сообщение отредактировал kapacb - 08.06.11 - 10:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 08.06.11 - 10:58   (Ответ #798)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Когда показали инвентарь, мясо и прочие незначительные вещи не имели веса. Weight - 0. Плохо, ой как плохо. Или для демонстрации всё упростили?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 12:31   (Ответ #799)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 08.06.11 - 10:58)
Когда показали инвентарь, мясо и прочие незначительные вещи не имели веса. Weight - 0. Плохо, ой как плохо. Или для демонстрации всё упростили?


Там по 0.5 был вес.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 08.06.11 - 12:39   (Ответ #800)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Там по 0.5 был вес.

Это у кустика 0.5, а у мяса 0. Удручает это. Придётся лезть в CK.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 12:54   (Ответ #801)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 08.06.11 - 12:39)
Это у кустика 0.5, а у мяса 0. Удручает это. Придётся лезть в CK.


Не велика беда. В сравнении с дурацкой анимацией у лошадей и подслеповатыми врагами это ничто. К тому же, моды на хардкор появляются одними из первых. Сразу же после всяких идиотских ретекстуров и читерских предметов.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 08.06.11 - 12:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 08.06.11 - 13:16   (Ответ #802)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
подслеповатые враги... хорошо ведь, что обливионского рентгенского взгляда нету, когда нпц видят, откуда летит стрела, даже если ты в хамелеоне в тёмном углу сидишь, и стреляешь ему в спину, или в спину его соседа
или он, по вашему, должен начать в истерике бегать по пещере в поисках врага?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 08.06.11 - 13:19   (Ответ #803)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (kapacb @ 08.06.11 - 13:16)
подслеповатые враги... хорошо ведь, что обливионского рентгенского взгляда нету, когда нпц видят, откуда летит стрела, даже если ты в хамелеоне в тёмном углу сидишь, и стреляешь ему в спину, или в спину его соседа
или он, по вашему, должен начать в истерике бегать по пещере в поисках врага?


Хотя бы мог подойти к трупу своего товарища, ну или начать прочёсывать местность, а не стоять с обнажённым мечом в руке и ждать своей участи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 08.06.11 - 13:30   (Ответ #804)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Mistalleks:
Вы с напарником сидите в тёмной, тихой пещере, где звенящую тишину нарушает только треск даже не поленьев, а веток в костре да звук ударяющихся о пол пещеры капель воды, падающих сверху. Вы насторожены, волнуетесь, хотя и пытаетесь держаться свободно. Пещера большая, и неизвестно, кто там водится, а вас только двое. Вдруг напарник падает замертво. Раз! — и всё, нет его. Это понятно, потому что кровь льётся из его раны ручьём. От непередаваемого страха, от ужаса вы выхватываете меч из ножен, но понимаете, что на большее нет сил: струи горячей крови бьют по костру, заливают пол пещеры, ваши ноги, всё вокруг. И вы, видя всё это, сразу задаётесь тысячей вопросов: "Что это было?", "Что с ним?", "Почему не я?", "Что делать?", "Может, за нами кто-то следит?", "А вдруг ещё раз выстрелят?". У вас просто нет времени сделать что-либо, потому что вы не знаете, что делать. Что именно делать. Напарник уже не бьётся в конвульсиях, а тихо лежит, и только кровь течёт и течёт. Когда, наконец, вы более-менее собираетесь, стрела пронзает вас. Вот и всё.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 08.06.11 - 13:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 08.06.11 - 13:31   (Ответ #805)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
ну впринципе да, согласен, что реакция хоть какая нить должна быть, мб еще сделают анимацию нормальную)
кстати, магия чтоли теперь "притягивается" во врага? просто в моменте, когда довакин бил молниями андедов - он курсором куда угодно направлял заклинания, но только не на врага. Однако ж все заряды попали точно в цель
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 08.06.11 - 13:34   (Ответ #806)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (kapacb @ 08.06.11 - 13:16)
подслеповатые враги... хорошо ведь, что обливионского рентгенского взгляда нету, когда нпц видят, откуда летит стрела, даже если ты в хамелеоне в тёмном углу сидишь, и стреляешь ему в спину, или в спину его соседа
или он, по вашему, должен начать в истерике бегать по пещере в поисках врага?

Как раз направление выстрела из лука угадать как два пальца и без разницы из скрытности или нет. Логичнее было бы сделать поведение НПС таким.
Выстрел в товарища - НПС поднимает тревогу, достает щит и идет в сторону откуда был выстрел, озираясь и ища притаившегося Довакина. Если щита нет то прячется в укрытии и поднимает тревогу. Если неписей много, то могли бы ринуться в атаку, в направлении выстрела, сокращая расстояние, и уже там поискать стрелявшего. Ели НПС выжил после попадании стрелы, то ему логичнее всего спрятаться и, подняв тревогу, не высовываться без подкрепления.

добавлено Wraith - 08.06.11 - 13:34
Цитата: (kapacb @ 08.06.11 - 13:31)
ну впринципе да, согласен, что реакция хоть какая нить должна быть, мб еще сделают анимацию нормальную)
кстати, магия чтоли теперь "притягивается" во врага? просто в моменте, когда довакин бил молниями андедов - он курсором куда угодно направлял заклинания, но только не на врага. Однако ж все заряды попали точно в цель

Видимо консольное автоприцеливание.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 08.06.11 - 13:46   (Ответ #807)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 08.06.11 - 13:52   (Ответ #808)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Прохождение основного квеста отнимет у игрока примерно 30 часов реального времени;

Жидковато, но надеюсь побочные квесты увеличат это время хотя бы раз в 5-6...

добавлено Wraith - 08.06.11 - 13:52
Цитата: 
Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на ПК;

Раздражают консоли. Вечно из-за них интерфейс кривой и куча багов.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 08.06.11 - 13:55   (Ответ #809)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wraith @ 08.06.11 - 14:52)
Жидковато, но надеюсь побочные квесты увеличат это время хотя бы раз в 5-6...

Вместе с побочками время возрастает до трех сотен часов.

Цитата: (Wraith @ 08.06.11 - 14:52)
Раздражают консоли. Вечно из-за них интерфейс кривой и куча багов.

Интерфейс для ПК-версии делают отдельно.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 08.06.11 - 13:57   (Ответ #810)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
*Облегченно вздыхает* Шмот раздельный....
Инвентарь вполне так ничего выглядит)
У лошадей ноги коротковаты.
Атронах и впрямь какой-то.. Плавный, яйцеголовый)
И всё-таки, где же аргонцы????

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 08.06.11 - 13:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.06.11 - 13:59   (Ответ #811)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Цитата: 
Вместе с побочками время возрастает до трех сотен часов.

Не, это полное исследование мира. То есть число вообще взято наобум. Полное прохождение всех квестов займет более 100 часов (так говорили ранее).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Jaihnahrl: приятно ведь пытаться допрыгнуть до нечта, размахивая топором и крича "Ты умрёшь на месте!".
Гибберс: ..И после полутора часов разбегов со скалы и уроков планирования по системе Клиффорда Рейсера, повторяя, что "я обещал и именно здесь!", все же взрезать газобаллон гнусной твари! Уважаю...
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:05