Цитата: (kapacb @ 08.06.11 - 13:16)
подслеповатые враги... хорошо ведь, что обливионского рентгенского взгляда нету, когда нпц видят, откуда летит стрела, даже если ты в хамелеоне в тёмном углу сидишь, и стреляешь ему в спину, или в спину его соседа
или он, по вашему, должен начать в истерике бегать по пещере в поисках врага?
Как раз направление выстрела из лука угадать как два пальца и без разницы из скрытности или нет. Логичнее было бы сделать поведение НПС таким.
Выстрел в товарища - НПС поднимает тревогу, достает щит и идет в сторону откуда был выстрел, озираясь и ища притаившегося Довакина. Если щита нет то прячется в укрытии и поднимает тревогу. Если неписей много, то могли бы ринуться в атаку, в направлении выстрела, сокращая расстояние, и уже там поискать стрелявшего. Ели НПС выжил после попадании стрелы, то ему логичнее всего спрятаться и, подняв тревогу, не высовываться без подкрепления.
добавлено Wraith - 08.06.11 - 13:34Цитата: (kapacb @ 08.06.11 - 13:31)
ну впринципе да, согласен, что реакция хоть какая нить должна быть, мб еще сделают анимацию нормальную)
кстати, магия чтоли теперь "притягивается" во врага? просто в моменте, когда довакин бил молниями андедов - он курсором куда угодно направлял заклинания, но только не на врага. Однако ж все заряды попали точно в цель
Видимо консольное автоприцеливание.