Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Уровни сложности, на каком играете вы?

На каком уровне сложности вы играете?
 
Новичок [ 19 ] ** [6.21%]
Ученик [ 12 ] ** [3.92%]
Адепт [ 121 ] ** [39.54%]
Эксперт [ 67 ] ** [21.90%]
Мастер [ 87 ] ** [28.43%]
Всего голосов: 306
Гости не могут голосовать 
 
Solitarius
  post 22.01.12 - 00:49   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Простой Пилигрим:
Полностью поддерживаю, поэтому не использую никаких читерских прокачек и разгонов smile.gif Все в рамках отыгрывание роли smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 22.01.12 - 01:35   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

читы - это через консоль. то, что официально не разрешено и не предусмотрено в геймплее, а "что не запрещено, то разрешено"...
а то, что разработчики официально разрешили - это нормально. а то что это их "нормально" позволяет получать такое бешеное преимущество - это или они так задумывали, или они об этом вообще не думали и не собирались, просто "накидали" навыков отбалды и играйте "кто как хочет".

Сообщение отредактировал vxsw - 22.01.12 - 01:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 22.01.12 - 02:40   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 22.01.12 - 00:03)
Резисты очень хорошо делаются комбинацией перка в щитах и щита Периайта. Либо же Бретонец и перк в щитах. А зачарование можно потратить на что-то более полезное или вообще отыграть чистого воина smile.gif
да совершенно до фонаря как у перса решается проблема резиста - главное что воину, не решившему эту проблему, т.е. например имеющему резист к огню всего 50% - и должно быть крайне тяжело убивать древнего огненного дракона на сложности мастер, а с 0% резиста шансов в прямом противостоянии быть просто не должно.
аналогично - воину, поленившемуся к 40му уровню заточить себе меч до легендарного (это же можно сделать вообще не прокачивая персу кузнечество/зачаровку/алхимию, чисто на покупном шмоте и одном перке!), задача по убийству очередного бандитского лидера должна быть сложной, а вовсе не проходной. Ибо возможности своего класса перс обязан уметь использовать при претензиях на любое повышение сложности игры от дефолтовой детской.
А сейчас в игре сложность боевки и на мастере настроена на криворуких игроков, отыгрывать свой класс попросту или не желающих или не умеющих. Соответственно всем тем, кто не ленится затачивать персу меч и набирать резисты (в т.ч. без своего крафта/алхимии) - на мастере попросту скучно: нет достойных противников, а искуственное ограничение развития перса игроком (а не правилами игры) - это крайне неролеплейный вариант.

Сообщение отредактировал alopex - 22.01.12 - 02:56
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.01.12 - 09:29   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Кстати говоря, ощутимый минус сложностей, отличных от Адепт, в большую или меньшую сторону, это статичная сила игрока в форме зверя. На мастере ликантропа сливают на раз-два, на легкой он, наверное, всех выносит. В TES III была та же проблема. В каком-нибудь Трибунале или Блудмуне на +100 игрока в форме зверя убивали за пару ударов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Джейн
  post 22.01.12 - 13:07   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 350
Репутация: 22
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На мастере ликантропа сливают на раз-два, на легкой он, наверное, всех выносит. В TES III была та же проблема. В каком-нибудь Трибунале или Блудмуне на +100 игрока в форме зверя убивали за пару ударов.

Да, это довольно ощутимая оплошность. Играя на эксперте, уровень 30+ попробовала в обличии волка убить мастера-вампира. Продержалась секунд 5. На мастере - пара ударов=труп. Как мне кажется, уровень волчьей силы должен расти соразмерно уровню героя и его предполагаемых оппонентов. А разработчики сделали собачку, которая разве что для убийства пятка злокрысок подходит. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 22.01.12 - 13:34   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 22.01.12 - 10:29)
Кстати говоря, ощутимый минус сложностей, отличных от Адепт, в большую или меньшую сторону, это статичная сила игрока в форме зверя. На мастере ликантропа сливают на раз-два, на легкой он, наверное, всех выносит.

А на Адепте нормально? В смысле, не за раз убивают, но и ты не за один удар?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.01.12 - 13:51   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
На адепте все не так плохо. Личный опыт скажет точнее smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 22.01.12 - 15:31   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
>> alopex:
Цитата: 
А сейчас в игре сложность боевки и на мастере настроена на криворуких игроков, отыгрывать свой класс попросту или не желающих или не умеющих. Соответственно всем тем, кто не ленится затачивать персу меч и набирать резисты (в т.ч. без своего крафта/алхимии) - на мастере попросту скучно: нет достойных противников, а искуственное ограничение развития перса игроком (а не правилами игры) - это крайне неролеплейный вариант.


Мне кажется, это означает скорое появлеие мода аналогичного ООО. Не так ли?
И вот тогда играть станет гораздо интереснее.

Сообщение отредактировал Kraulshawn - 22.01.12 - 15:31

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 23.01.12 - 15:38   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kraulshawn @ 22.01.12 - 16:31)
Мне кажется, это означает скорое появлеие мода аналогичного ООО. Не так ли?
И вот тогда играть станет гораздо интереснее.
с чего бы оно станет интереснее то?
ООО для Обливиона не улучшал практически ничего в области геймплея ТЕС4 (если не считать мелких сторонних модов, которые автор в ООО интегрировал).
С чего можно ожидать что мод типа ООО для ТЕС5 будет чем-то лучше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 25.01.12 - 15:53   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
>> alopex:
Цитата: 
ООО для Обливиона не улучшал практически ничего в области геймплея ТЕС4

Не знаю, однако, но именно с ним мне понравилось играть в ТЕС4. Без него оно как-то не покатило.
Создатели мода обещали, что мир перестанет крутиться вокруг ГГ и он сможет почувствовать себя обычным его гражданином. Мне кажется, это удалось. Мне играть стало сложно и интересно.

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.02.12 - 15:50   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
1) Растет ли наносимый урон призываемых мной существ при повышении уровня сложности игры, как для мобов?

2) Растет ли их урон при прогрессе уровня самого ГГ, как в Обливионе?

Сообщение отредактировал -Valter- - 19.02.12 - 15:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 20.02.12 - 06:49   (Ответ #132)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
1) Растет ли наносимый урон призываемых мной существ при повышении уровня сложности игры, как для мобов?

Нет. Определенное количество урона, наносимое игроком и наносимое игроку множится или наоборот делится. А вот сила мобов между собой никак не изменяется.
Цитата: 
2) Растет ли их урон при прогрессе уровня самого ГГ, как в Обливионе?

У призванных существ? Нет, всё четко фиксировано. Кстати, призванные существа по здоровью чуть слабее своих непризнанных сородичей.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 20.02.12 - 06:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 20.02.12 - 07:44   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 20.02.12 - 07:49)
Нет. Определенное количество урона, наносимое игроком и наносимое игроку множится или наоборот делится. А вот сила мобов между собой никак не изменяется.

Понял. То есть ударил мой атронах вражину на уровне сложности новичек или на уровне мастер - без разницы, урон вражине будет одинаковый. Справедливо.



Цитата: 
У призванных существ? Нет, всё четко фиксировано. Кстати, призванные существа по здоровью чуть слабее своих непризнанных сородичей.

Тогда получается, что с прогрессом ГГ относительная полезность его существ будет падать, так получается? Ведь враги будут толще с прогрессом уровня  - больше ХП у них будет (урон у них, как я понял, будет всегда один и тот же), а мои существа всегда будут с параметрами фиксированными (тем же ХП).
То есть на высших уровнях мой атронах и аналогичный, но моб - это вообще день и ночь? Моего вынесут сразу?


PS: В обливионе, кажется, даже на 40+ уровне ГГ его призванный грозовой атронах мог навешать почти что всем, то есть призванные существа там как-то прогрессировали с ростом ГГ. Или я не прав?

Сообщение отредактировал -Valter- - 20.02.12 - 07:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ert
  post 20.05.12 - 18:38   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я так понимаю, самый адекватный уровень сложности в игре - эксперт?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 20.05.12 - 18:55   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ert:
Нормал: 1x урона получаем 1x наносим
Эксперт: 1.5x получаем 0.75x наносим
Мастер: 2x получаем  0.5x наносим
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 20.05.12 - 19:07   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (ert @ 20.05.12 - 19:38)
Я так понимаю, самый адекватный уровень сложности в игре - эксперт?

нормал
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 21.05.12 - 16:01   (Ответ #137)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Раньше играл на среднем,но потом стало скучно,поставил мастер и несколько модов на усложнение,и теперь наслаждаюсь по полной.

Сообщение отредактировал astroboy - 21.05.12 - 16:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ert
  post 21.05.12 - 20:44   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (kerk @ 20.05.12 - 20:07)
нормал
Нормал на деле - легкий уж очень.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 14.08.12 - 21:29   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (ert @ 20.05.12 - 19:38)
Я так понимаю, самый адекватный уровень сложности в игре - эксперт?

Ну, примерно да.


если не манчкинить комбинацией алхимия-кузнечество-зачарование.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 14.08.12 - 23:58   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Играю на эксперте.
Адепт уже не является проблемой, а на мастере сложность как-то резко возрастает (может быть, мне просто кажется).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
3uMvirAd
  post 15.08.12 - 07:05   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Мастер. Чем сложнее, тем интереснее. Больше всяких заклинаний и способностей приходится применять.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аладор
  post 15.08.12 - 07:52   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 391
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Играю на Эксперте. Играл и на мастере, но не люблю сильно затяжные бои, а на мастере быстро кого-то завалить не просто. На адепте так вообще враги ложатся на раз - два. Посему и играю на эксперте. И враги встречаются неплохие, но и не настолько, чтоб бегать полчаса вокруг них.

Предупрежден, значит вооружен
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
{RUS}LORD
  post 15.08.12 - 19:11   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Играю на Адепт.Для меня лучше не легко и не сложно.Вот так вот. biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аладор
  post 15.08.12 - 20:27   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 391
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: ({RUS}LORD @ 15.08.12 - 20:11)
Играю на Адепт.Для меня лучше не легко и не сложно.Вот так вот. biggrin.gif

А для меня он кажется сильно легким, любой враг умирает после первой, максимум второй силовой атаки... Аж скучно...

Предупрежден, значит вооружен
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 15.08.12 - 23:43   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Мне нравится мастер... Но я бы хотел сложность мастер слегка видоизменить. Урон от мобов слегка увеличить и урон игрока соответственно тоже. Мне больше нравятся быстрые битвы.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dark Fox
  post 19.08.12 - 08:26   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 98
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Мастер. Просто не нравится, когда сильнее всех и вся. Иногда гораздо интереснее отыгрыша "супергероя", играть за обычного "авантюриста", который и бегством может спастись в случае чего)

Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
"Поймай меня!" - сказал голос в ночи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Снежный барс
  post 22.08.12 - 12:56   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
wink.gif  Нравиться мне идеализм, играю на мастере с самого начала, второй раз прохожу, 80лвл.
Вообще во всех играх на самом сложном играю, чтобы лучше прочувствовать их и играть более изощренно smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Мазога
  post 19.10.12 - 15:17   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 98
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А я, похоже, единственный. Кто и играет на уровне "Новичок".  smile.gif
Не люблю напрягаться, заморачиваться или мучаться.

Ассасин в долгу не останется. Если что, кого тёмной ночкой... Оставьте мне сообщение в Вайтране у Изольды.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.10.12 - 22:22   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Следующий раз хочу на Мастере пойти.

До этого всегда в основном играл на Эксперте, но тоже довольно просто. Магом играл. К слову, Зачарованием и Ковкой вообще не пользовался, Алхимия - только хилялки и на ману. Когда играл воином - ковку брал, но ни Алхимии, ни Зачарования не брал.

Хочу на Мастере хоть какой-то вызов получить от игры, а то после 20-25 уровня чистый маг выносит всех и без Колдовства, одним Разрушением.



Заглянув в эту тему, нашел сой вопрос, на который так и не ответили:

Цитата: 
Тогда получается, что с прогрессом ГГ относительная полезность его существ будет падать, так получается? Ведь враги будут толще с прогрессом уровня  - больше ХП у них будет (урон у них, как я понял, будет всегда один и тот же), а мои существа всегда будут с параметрами фиксированными (тем же ХП).
То есть на высших уровнях мой атронах и аналогичный, но моб - это вообще день и ночь? Моего вынесут сразу?


Кто-нибудь прокомментирует? Очень интересует.

Сообщение отредактировал -Valter- - 19.10.12 - 22:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zim
  post 20.10.12 - 14:25   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 115
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 19.10.12 - 23:22)
Кто-нибудь прокомментирует? Очень интересует.


Насколько я понял, улучшаются вызванные существа лишь перками, но фишка колдовства в том, что надо использовать более продвинутых существ. Вызывать на высоких уровнях огненного атронаха бессмысленно, а вот даэда ( а если их еще и два) становятся мощной силой.

Жизнь, как коробок спичек, относится к ней серьёзно - смешно, относится к ней небрежно - опасно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: //Обсуждение мода, улучшающего графику//
icoolman: ...особенно радует травка...
ker voin tmi: ...а трава, трава то какая...
Sandro: Трава - просто чудо...
Авар-Шак: Простите за оффтоп, но очень уж похоже на диалог о психоактивных веществах!... А вобще травка действительно ничего!
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 08:16