Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
19 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Путь мага

 
Wind
  post 27.11.11 - 17:23   (Ответ #271)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Вопрос: Где найти заклинание Трансмутация?
Ответ: В лагере Чистых родников к северу от Вайтарна на столе внутри.

Вопрос: Как переименовать зачаровываемый предмет?
Ответ: Необходимо нажать клавишу "F", полностью удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее набрать "Enter" и "R".

Вопрос: Где найти Кузницу Атронахов и что там можно создавать?
Ответ: Кузница Атронахов располагается в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда. Рецепты представлены ниже.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Вопрос: Есть ли штрафы за ношение доспехов при использовании заклинаний?
Ответ: Штрафов нет. Более того, мастерское заклинание школы Изменения Драконья Кожа сочетается с доспехами, таким образом можно достичь сопротивления физическому урону свыше 95%.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.02.12 - 18:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 30.12.11 - 14:27   (Ответ #272)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 30.12.11 - 12:40)
Моему магу очень сложно броню прокачивать... его бьют слишком редко для этого. На 61 лвл при регулярном ношении легкой брони, ее было чуть больше 36 пунктов... не особо разгонишься по перкам...

alopex прав - броню качать самое простое х)
http://www.youtube.com/watch?v=U93MQx49TeE
легкая качается так-же, только в драконьем

Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
так как увеличение брони свыше 567 вообще ничего не прибавляет - то делать 1.5к нафиг же не сдалось...

это откуда такая информация? я пока броню качал, класс брони увеличивался, дык разница между тем как начинал и как заканчивал была весьма существенная
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
А причем тут как  воруется? как ножиком бандиту со спины горло режется проверяй. Если оборачивается и бонусный урон не дают - значит шумишь.

когда одноручное качал призывными - не оборачивались и бонусный если и не все время был, то почти всегда. в одноручном нет ни одного перка, тяжелая и скрытность прокачаны, на шмотках 2х47% к скрытности.
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
ну а по поводу что "все воруется без проблем" - как-то сомнительно что ты пробовал именно "всё".
попробуй без перков украсть 1.5к денег у тренера, а потом расскажешь нам что на тебе было одето и со скольки сейвов получилось украсть. потом то же самое с 4к денег.

я у мобов столько денег не видел, с 0% только посохи изредка попадаются +кольцо с ожерельем по 47% к скрытности и воровству в рюкзаке на всякий пожарный лежат smile.gif сейчас в основном все %% на воровство идут или 0 или 90, выше 90 ни разу не видел, а 10% шанс - он всегда шанс. шмоток 5 вытаскиваю и кладу обратно за пару тройку сейвов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vitriolick
  post 30.12.11 - 18:44   (Ответ #273)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 119
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Норды и каджиты,данмеры и альтмеры,ответьте хоть кто-нибудь.Где взять заклинание школы колдовства:Драконий жрец.Дает возможность призывать довольно могущественный дух.Кто знает,отпишитесь!

The strongest of all warriors - time and patience.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geds
  post 30.12.11 - 18:47   (Ответ #274)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 318
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
...че за заклинание?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.12.11 - 18:49   (Ответ #275)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Vitriolick:
Цитата: 
Норды и каджиты,данмеры и альтмеры,ответьте хоть кто-нибудь.Где взять заклинание школы колдовства:Драконий жрец.Дает возможность призывать довольно могущественный дух.Кто знает,отпишитесь!

Нету его. Несуществует. Вообще. Да, и никак игровыми методами не получить. Совсем. Совсем-совсем.
Есть маска Конарик, 9я драконья маска, чтоб её получить надо собрать остальные 8. Так вот эта маска, если она надета, когда твоё здоровье низко - может призвать призрак драконьего жреца. Это рэндомэффект(типа мгновенного убийства у бритвы мехруна).

Сообщение отредактировал Answer - 30.12.11 - 18:51

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vitriolick
  post 30.12.11 - 19:26   (Ответ #276)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 119
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 30.12.11 - 19:49)
>> Vitriolick:

Нету его. Несуществует. Вообще. Да, и никак игровыми методами не получить. Совсем. Совсем-совсем.
Есть маска Конарик, 9я драконья маска, чтоб её получить надо собрать остальные 8. Так вот эта маска, если она надета, когда твоё здоровье низко - может призвать призрак драконьего жреца. Это рэндомэффект(типа мгновенного убийства у бритвы мехруна).

Очень жаль,хороший помощник(на читах проверял blush2.gif ),но носить эту конченную маску ради него как-то неочень wink2.gif

The strongest of all warriors - time and patience.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geds
  post 30.12.11 - 19:48   (Ответ #277)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 318
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Уже столько ответов в теме "путь мага"...пора бы уже забабахать в путеводителе раздел...да и про вора/убийцу не помешало бы))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Master Helheim
  post 30.12.11 - 23:53   (Ответ #278)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 30.12.11 - 15:27)
alopex прав - броню качать самое простое х)
http://www.youtube.com/watch?v=U93MQx49TeE


а мне кажется что проще качать броню легкую и тяжелую под воздействием заклинания "драконья шкура", подставляясь под удары великанов, так как у них самый мощный урон, то и прокачка будет весьма успешна и быстра... wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 31.12.11 - 17:15   (Ответ #279)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Master Helheim @ 31.12.11 - 01:53)
подставляясь под удары великанов, так как у них самый мощный урон, то и прокачка будет весьма успешна и быстра... wink.gif
у меня почему-то впечатление, что скорость прокачки брони  пропорциональна тому дамаджу, что блокируется броней. 80% блокируется или 96% - разница невелика, а дамадж/секунду от пары бандитов/драгуров - все же больше, чем от одного великана, как бы ни велик был у него урон с одного удара: бьет то он редко.
Но кому сильно интересно - могут померять и сравнить на опыте.


тут обнаружил проблему с армором, похоже что магия то понадежнее будет: бегал я бегал "молодым" персом в эльфийском сете на 500+ дефенса (скилл никакой пока, а качать влом же), чуствовал себя танком (смешно же когда трое бандитов пытаются прорубить, а ты лечишься быстрее чем они бьют неподвижного) и вдруг как-то раз - бежал так и помер со стрелы. Ну залоадился, попенял на крутость яда у лучников - и помер ещё раз. Полез выяснять что случилось.
Смотрю - а суммарный армор почему-то упал с 500+ до ~155. переодел - ничего не поменялось. сходил к алтарю на случай неизвестной болезни - тоже ничего.
Зато заметил, что одна кираса, при показываемом в рюкзаке арморе 209, поле надевания (её одной) дает защиту только 107 (из которых 50 - дается Лордом). Ну и традиционный вопрос - кто виноват и что делать?
т.е. броню то я проклепаю/заколдую новую, как руки дойдут, просто ниоткуда не следует что у новой не возникнет та же проблема...


принтскрин с кирасой


upd: а, нашел что делать - выложить подобранный непрокованный комплект эльфийской брони. Отдал его напарнице, переодел прокованную броню - наконец оделась на нормальный дефенс.
Вот так ходишь, ходишь, подберешь что-то - а у тебя от этого совершенно молча обрезают арморкласс. Надо бы померить - не обрезается ли аналогично реальный урон заточенного лука при подборе незаточенного...
И с магией побобных проблем нет (вроде  blush2.gif ).

Сообщение отредактировал alopex - 02.01.12 - 23:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кифра
  post 05.01.12 - 00:56   (Ответ #280)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 25
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Всем привет! Подскажите, а какой понт в Изменеии с двух рук? Каменная-Железная кожи не становятся ни продолжительнее, ни крепче. Паралич удлиняет? ( Его ещё нету, потому не в курсе )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 05.01.12 - 01:03   (Ответ #281)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> Кифра:
Паралич удлиняет, это правда и еще финальное заклинание - драконья кожа становится длинне (И это стоит целого перка!)

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 05.01.12 - 11:06   (Ответ #282)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кифра @ 05.01.12 - 01:56)
Всем привет! Подскажите, а какой понт в Изменеии с двух рук? Каменная-Железная кожи не становятся ни продолжительнее, ни крепче.
может ты как-то неправильно кастишь с двух рук?
у меня с двух рук  Каменная-Железная кожа получаются длительностью 132/198 сек вместо штатных 60/90 сек. толку от них правда почти никакого, только прокачка скилла и самоуспокоение. А вот осветитель на 132 сек иногда полезен.

Сообщение отредактировал alopex - 05.01.12 - 11:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flameborn
  post 05.01.12 - 12:15   (Ответ #283)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Печально, что больше нет метки-возврата. Так хоть с перегрузом можно было к цивилизации вернукться или зад свой спасти, если уж очень много врагов. А тут при опасности телепорт не работает. :/

Av molag anniamnis, av lattae magika
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 05.01.12 - 13:46   (Ответ #284)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Flameborn @ 05.01.12 - 13:15)
Печально, что больше нет метки-возврата.
так их и в Обливионе уже не было - разработчики решили не заморачиваться со списком исключений где телепорт не должен работать (ломает игру) и попутными глюками от нереентерабельности некоторых локаций, а попросту исключили их вообще.
Зря конечно исключили совсем - фасттревел это плохая замена системе телепортов (в смысле - очень уж внемировая).
полезнее было вместо фасттревела сделать систему переносных телепортов, ограниченную примерно тем же чем и фастревел, с конечным числом точек назначения (и расширяемую задорого).

Цитата: (Flameborn @ 05.01.12 - 13:15)
А тут при опасности телепорт не работает. :/

и это - правильно. Разберись с текущими проблемами и толькко потом телепорт.
также как незачем подбирать металлома больше чем позволяет прокачка/шмот.

Сообщение отредактировал alopex - 05.01.12 - 13:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flameborn
  post 05.01.12 - 14:24   (Ответ #285)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 05.01.12 - 16:46)
Зря конечно исключили совсем - фасттревел это плохая замена системе телепортов (в смысле - очень уж внемировая).

Метки пропильонов?)

Цитата: (alopex @ 05.01.12 - 16:46)
и это - правильно. Разберись с текущими проблемами и толькко потом телепорт.
также как незачем подбирать металлома больше чем позволяет прокачка/шмот.

Я их тырю, потом возвращаюсь) Хотя это может действительно правильно. Все-таки кучей багов меньше. А фасттревел и правда мутная штука, только разве что убрали возможность изначально телпортироваться во все города, как было в Обливионе. Но там зато не было транспорта общественного biggrin.gif

Av molag anniamnis, av lattae magika
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 05.01.12 - 15:53   (Ответ #286)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
не, метки - неперемещаемая система, размещены были заведомо неудобно


Сообщение отредактировал alopex - 05.01.12 - 15:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 06.01.12 - 21:38   (Ответ #287)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Master Helheim @ 31.12.11 - 00:53)
а мне кажется что проще качать броню легкую и тяжелую под воздействием заклинания "драконья шкура", подставляясь под удары великанов, так как у них самый мощный урон, то и прокачка будет весьма успешна и быстра... wink.gif

попробовал, похоже что заклинание  "драконья шкура" как минимум не ускоряет прокачку армора с гигантами.
Что вообще-то логично - оно действует отдельно, так что похоже что действует до армора.

Ещё заклинание  "драконья шкура" делает невозможной прокачку блока - на время действия этого заклинания величина любого армора обнуляется, соответственно щиты имеют армор 0, ничего не ослабляют - и с такими скилл не качается.

Судя по обнулению величины армора отдельных шмоток, то что величина итогового арморкласса одетого на перса комплекта не сбрасывается также в ноль - скорее всего баг, т.е. задумывалось что "драконья шкура" не дополняет а заменяет одетый армор.
Если под заклинанием одеть/снять что-то - итоговый арморкаласс устанавливается соответственно текущей сумме армора отдельных шмоток, т.е. в 0. При завершении заклинания итоговый арморкаласс апдейтится исправно (т.е. похоже потеряли пересчет при старте эффекта).

да, пара гигантов при всей своей неторопливости месит вполне резво, заметно активнее чем четверо бандитов.
Но армор под ударами пары гигантов качается все же как-то медленно, ожидал большего.
с бандитами - качается ещё печальнее.
Когда проходил - троллей где-то тройку видел. Вспомнить бы где, надо бы на них попробовать...

А вот блок - гиганты прокачивают весьма резво. Ну и восстановление smile.gif

Сообщение отредактировал alopex - 06.01.12 - 21:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кифра
  post 06.01.12 - 23:14   (Ответ #288)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 25
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
может ты как-то неправильно кастишь с двух рук?
у меня с двух рук  Каменная-Железная кожа получаются длительностью 132/198 сек вместо штатных 60/90 сек. толку от них правда почти никакого, только прокачка скилла и самоуспокоение. А вот осветитель на 132 сек иногда полезен.
Как неправильно, если сжирается мана за оба? Ни кожа, ни осветитель не работают..кстати, мороз, цепь молний и файербол как-то тоже с 2 рук не откидывают. хотя ветка прокачана. Идеальна была молния, но на монстрах 35 лвл она, видимо, не работает. Или может тут какой патч опять вышел и наглючило?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 07.01.12 - 01:01   (Ответ #289)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Как неправильно, если сжирается мана за оба?
а сжираться должно больше, чем за два одиночных каста. Dragonhide вон на двойном касте жрет вообще 280% от цены одинарного.
правильный двойной каст кожи/осветителя/фаербола - это когда перед спуском заклинания виден один "шарик", между руками.
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Ни кожа, ни осветитель не работают..
проверил оба - оба работают. принтскрин выложить с временем накастованной эбонитовой кожи 198 сек?
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
кстати, мороз, цепь молний и файербол как-то тоже с 2 рук не откидывают. хотя ветка прокачана.

дабл-фаербол точно шатает того, в кого попадает. про остальных в зоне взрыва есть сомнения - в смысле они периодически не станятся, но там могут быть разные причины.
цепью и морозом пользуюсь редко и стан в тех случаях мне неактуален, так что про них ничего не скажу.
up: проверил, ледяной шторм не станит, цепная молния станит только первую цель, а с фаерболом так и непонятно - народ справа/слева не откидывается, но и на меня идти перестает. но может просто такой хитрекавери (а чего тогда от чейна не встают?).

Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Идеальна была молния, но на монстрах 35 лвл она, видимо, не работает.
да нормально Thunderbolt станит - постоянно пользуюсь (хотя больше люблю испепеление - у него автонаводка лучше работает). уровень у текущего перса выше 70.
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Или может тут какой патч опять вышел и наглючило?

в этом ничего не менялось, что 1.1 что 1.3.10 - без разницы, afaik.

Сообщение отредактировал alopex - 07.01.12 - 01:25
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кифра
  post 07.01.12 - 01:35   (Ответ #290)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 25
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Да не работает в изменении ни свет, ни кожа. Если вверх поднимаются обе руки ( неважно, какую кнопку нажал первой и отпустил ) ....а, всё, СПАСИБО!!! Блин, надо 2 кнопки одновременно, а то думали - одну держишь не отпуская, потом другую и вместе отпускать - это двойной....эх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 07.01.12 - 22:44   (Ответ #291)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Объясните насчет сопротивляемости магии - она в Скайриме такая же, как и в предыдущих играх (то есть к ней не относятся сопротивляемости элеентам) или она все же защищает и от элементов?

Сопротивляемость действует на положительные эффекты (например, лечение)?

И еще вопрос - если на тебе сопротивление магии (25%) и поглощение заклинаний (50%) - что действует сначала при атаке тебя чужим спелом?

Сообщение отредактировал -Valter- - 07.01.12 - 22:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 07.01.12 - 23:06   (Ответ #292)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
насчет сопротивляемости магии - она в Скайриме такая же, как и в предыдущих играх (то есть к ней не относятся сопротивляемости элеентам)

Начиная с Oblivion сопротивление магии распространяется и на магию разрушения.
Цитата: 
Сопротивляемость действует на положительные эффекты (например, лечение)?

Нет.
Цитата: 
И еще вопрос - если на тебе сопротивление магии (25%) и поглощение заклинаний (50%) - что действует сначала при атаке тебя чужим спелом?

А какая разница? Для поглощения спелла есть определенная вероятность (при этом в игре есть баг: если выбрать перк Атронах в школе Изменения, то с вероятностью 3/10 поглощаются свои же заклинания призыва существ), для сопротивления магии - постоянное значение. Сначала проверяется шанс на поглощение, затем уже рассчитывается сопротивление магии. То есть в нашем случае половина спеллов поглощается, остальная половина действует с 75%-ым эффектом на персонажа.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 07.01.12 - 23:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 08.01.12 - 13:34   (Ответ #293)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.12 - 00:06)
>> -Valter-:
Начиная с Oblivion сопротивление магии распространяется и на магию разрушения.

Серьезно? Мне казелось, что там еще действуют Морровиндовские правила... Но спасибо за информацию, буду знать.

Цитата: 
(при этом в игре есть баг: если выбрать перк Атронах в школе Изменения, то с вероятностью 3/10 поглощаются свои же заклинания призыва существ),

Интересно, а фиксить все это будут? Уже ведь есть и патчи, но что-то остаются крупные баги типа этого... Хочется только уточнить - баг проявляется при выблре созвездия Атронаха или перк Атронах в школе Изменения - э то что-то другое? просто еще не играл...

Цитата: 
Сначала проверяется шанс на поглощение, затем уже рассчитывается сопротивление магии. То есть в нашем случае половина спеллов поглощается, остальная половина действует с 75%-ым эффектом на персонажа.

Спасибо, именно это и интересовало.

Сообщение отредактировал -Valter- - 08.01.12 - 13:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.12 - 16:30   (Ответ #294)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
Серьезно? Мне казелось, что там еще действуют Морровиндовские правила... Но спасибо за информацию, буду знать.

Мне тоже, пока мне недавно кто-то не сказал об обратном. Погуглил - так оно и есть, оказывается, сопротивление магии уже распространяется на все сразу с TES IV.
Цитата: 
Интересно, а фиксить все это будут? Уже ведь есть и патчи, но что-то остаются крупные баги типа этого... Хочется только уточнить - баг проявляется при выблре созвездия Атронаха или перк Атронах в школе Изменения - э то что-то другое? просто еще не играл...

Насчет созвездия не знаю, но баг с перком проявляется даже на последнем патче. Исправят, думаю, обещали заняться устранением подобных проблем в 2012.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.01.12 - 16:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 08.01.12 - 19:59   (Ответ #295)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 08.01.12 - 14:34)
Хочется только уточнить - баг проявляется при выблре созвездия Атронаха или перк Атронах в школе Изменения - э то что-то другое? просто еще не играл...
баг одинаково проявляется и с камнем Аттронаха и с перком Аттронаха и с заклинанием бретонца - т.е. виновата нестыковка между авторами движка, отрабатывающего эффект, и авторами заклинаний призыва: пофиксить проблему можно было с обеих сторон.
Патчи фиксили пока только баги движка и особо выдающиеся баги/эксплойты - на торговлю и на книжку (книжку фиксили уже 2 раза, так до конца и не заткнули).
Патч(и) с фиксами ресурсов обещали на январь - может и абсорб пофиксят. А если не пофиксят или пофиксят только Shadow Warrior  - значит автопоглощение заклинаний призыва это новая фича магической системы biggrin.gif

Сообщение отредактировал alopex - 08.01.12 - 20:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 08.01.12 - 21:23   (Ответ #296)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 08.01.12 - 20:59)
может и абсорб пофиксят. А если не пофиксят или пофиксят только Shadow Warrior  - значит автопоглощение заклинаний призыва это новая фича магической системы biggrin.gif

Пришло в голову - а они вообще о нем знают, интересно? Наверное, только с появлением первого полноценного аддона можно будет ожидать затыкания багов. Интересно, кагда он будет....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.12 - 21:34   (Ответ #297)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
Пришло в голову - а они вообще о нем знают, интересно?

В Bethesda не дураки сидят и используют по мере возможности обратную связь. Баги, о которых больше всего говорят, пофиксят в первую очередь. На официальном форуме отдельная тема есть со списком всех встреченных багов, не думаю, что обойдут её стороной.

>> alopex:
Цитата: 
А если не пофиксят или пофиксят только Shadow Warrior  - значит автопоглощение заклинаний призыва это новая фича магической системы biggrin.gif

Весьма раздражающая фича smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 08.01.12 - 21:38   (Ответ #298)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 08.01.12 - 20:59)
баг одинаково проявляется и с камнем Аттронаха и с перком Аттронаха и с заклинанием бретонца - т.е. виновата нестыковка между авторами движка, отрабатывающего эффект, и авторами заклинаний призыва

Да, кстати, насчет бретонца и его Драконьей кожи - просто чтобы удостовериться - баг имеет место только при активированном заклинании, не так ли? Не постоянно?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 08.01.12 - 21:50   (Ответ #299)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.12 - 22:34)
Весьма раздражающая фича smile.gif
а кто-то обещал что все новые фичи должны быть исключительно положительными?  biggrin.gif
кстати, в Восстановлении сами то заклинания все кастуются, а вот лечение от скастованного Guardian Circle - умеет и абсорбиться.

что является багом а что фичей - заранее не определишь, когда в Обливионе каким-то очередным патчем отменили абсорб заклинаний алтарей - многие играющие аттронахами были этим очень раздражены (как же, в Морровинде всё абсорбилось, тут абсорбилось, а поломали).
В Скайриме, кстати, алтари вроде не абсорбятся.

Цитата: 
насчет бретонца и его Драконьей кожи - просто чтобы удостовериться - баг имеет место только при активированном заклинании, не так ли? Не постоянно?
конечно только при активированном. Если это вообще баг, а не так и задумано. Уж очень читерский этот эффект, не зря его распространенность в TESV сильно урезали - я бы и нехимическим лечилкам включил способность абсорбиться smile.gif

Кстати о бретонцах: при сложении Dragonskin (50%) и камня аттронаха (50%) - получается 80% абсорба, типа предел.
В предыдущих играх предела не было, были любители 100% абсорба.


Вот интересно - на сайте или на этом форуме где-то есть список всех заклинаний? Что-то найти не получается.
Цитата: 
Ты про заклинания из Skyrim только?
да, конечно про Скайрим, раз спрашиваю в ветке форума по Скайриму.

Цитата: 
ВИдел только из Морровинда полныф список на сайте тут.
кстати тоже не видно - на сайте есть только список эффектов, что вовсе не то же самое.
Страница конечно сделана красиво, но как справочник по заклинаниям имеет нулевую полезность - т.е. автор трудился не для меня, а для красоты.
У Обливиона аналогичная страница тоже непонятно для кого делалась.

Сообщение отредактировал alopex - 09.01.12 - 00:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 08.01.12 - 23:31   (Ответ #300)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 08.01.12 - 22:50)
Вот интересно - на сайте или на этом форуме где-то есть список всех заклинаний? Что-то найти не получается.

Ты про заклинания из Skyrim только? ВИдел только из Морровинда полныф список на сайте тут.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vitriolick
  post 09.01.12 - 11:28   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 119
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 00:31)
Ты про заклинания из Skyrim только? ВИдел только из Морровинда полныф список на сайте тут.

Самому пройти и поискать заклинания куда интересней.

The strongest of all warriors - time and patience.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
19 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Но ведь крики, как заклинания... Или они составляют весь драконий язык?
Вот забавно! Встретились два дракона. "Привет!" "Привет!". Одного отбросило на десять метров, другой изжарился на месте. (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 08:41