Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
19 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Путь мага

 
Wind
  post 27.11.11 - 17:23   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Вопрос: Где найти заклинание Трансмутация?
Ответ: В лагере Чистых родников к северу от Вайтарна на столе внутри.

Вопрос: Как переименовать зачаровываемый предмет?
Ответ: Необходимо нажать клавишу "F", полностью удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее набрать "Enter" и "R".

Вопрос: Где найти Кузницу Атронахов и что там можно создавать?
Ответ: Кузница Атронахов располагается в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда. Рецепты представлены ниже.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Вопрос: Есть ли штрафы за ношение доспехов при использовании заклинаний?
Ответ: Штрафов нет. Более того, мастерское заклинание школы Изменения Драконья Кожа сочетается с доспехами, таким образом можно достичь сопротивления физическому урону свыше 95%.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.02.12 - 18:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 07.02.12 - 07:54   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
до 50 это самомый минимум и без алхимии. можешь сам прикинуть что тебе надо тут http://skyrimperks.ru/

хотя смысл сомнительный - 90% "от всех" спелов использовать просто не будешь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 07.02.12 - 10:29   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> Djzero:
Мне удалось на 51 иметь полностью прокаченное разрушение (все перки), зачарование (Только перки на зачарование брони), восстановление (Только самое нужное), изменение (Чрезвычайно полезная школа в этой связке - именно она позволит меньше умирать. Почти полностью прокачена, кроме перка на волшебную броню) и еще много перков вложено во взлом (Ну надо же как-то было оправдать, что мой маг еще и в гильдии воров smile.gif ). Так что, по крайней мере 7 перков свободно в школе разрушения, так как берется, вообще только одна школа - огонь, молнии или мороз, что более чем достаточно для алхимии, все перки их взлома кидаются в какую-либо школу магии - иллюзии или колдовство, зависит от предпочтений - и вот перед вами универсальный маг к 50 левелу.
Ну а чтобы все было удобно посчитать вот темка по этому поводу smile.gif

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 07.02.12 - 10:43   (Ответ #394)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 07.02.12 - 08:54)
до 50 это самомый минимум и без алхимии.
алхимия - это путь к максимальной броне и лишним единичкам грузоподъемности и маны...
http://skyrimperks.ru/#1955 - 49 перков
Входят: макс броня (волчья), макс магрезист (если бретон+лорд) и в общем-то достаточное (с учетом мастерского зачарования шмота) количество перков всех школ магии (влияющие на эффективность - все взяты).

Сообщение отредактировал alopex - 07.02.12 - 10:49
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 07.02.12 - 10:49   (Ответ #395)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 07.02.12 - 11:29)
...так как берется, вообще только одна школа - огонь, молнии или мороз, что более чем достаточно...

о.0 ну это смотря для чего достаточно. есть мобы, к-м одна школа хорошо прилетает, а другая почти ни чего не сносит (или вообще не сносит). кроме того, бить драконов чем-то кроме грозового разряда... мягко говоря, не совсем "удобно".
для мага, я-бы оставил так http://skyrimperks.ru/#1956 , а восстановление ему нафиг не нужно, т.к. вообще ни кто его не найдет, а если и засветится случайно - сразу уйдет в стелс+инвиз, а в нем ни кто не видит (на мастере естественно).

з.ы. сброс стоимости разрушения в 0 и один енчант на стелс, крайне желательны, остальное на усмотрение.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 07.02.12 - 11:05   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
Вот поэтому при прочих равных стоит брать молнии - к им иммун только у атронахов. У них и финальный спелл отличный - идеальное средство против драконов за счет того, что этот луч не дает им еще и кричать, то есть поливать тебя огнем. А иллюзии я не брал, к тому же на первых порах полезен перк на +30% к скорости восстановления маны.

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 07.02.12 - 11:17   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
когда противников много и бегут кучно - оч. удобен шар огня (да и смотрится красиво). молния конечно сносит больше, но сильно метиться не люблю smile.gif по этому ее только на драконов использовал, а иллюзия нужна только для бесшумности заклинаний - чтобы спамить болты из стелса wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 07.02.12 - 11:20   (Ответ #398)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
Огонь бесспорно самая красивая школа) Честно говоря, своим главным персом его и использую по ролевым и эстетическим соображениям) Но второй персонаж пользуется молниями - и это очень удобно. Цепной молнией, кстати, особо целится тоже не надо - она от земли прекрасно отскакивает smile.gif А бесшумные заклинания полезны, но не судьба моему магу взять этот перк - он на мастере итак терминатор (Хоть и с сотней хп), а уж с этим перком...

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 07.02.12 - 17:36   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
Всегда играл в ТЕС магом... но раньше это был манчкин-гибрид, т.к. удержаться и не брать меч в руки не получалось.
В Скайриме, даже в начале ни разу не использовал оружие - реализация магии просто завораживает. Но я вожу с собой телохранителя, поэтому приходится использовать только молнии (я дорос только до 20 уровня и адепта разрушения smile.gif )
Кстати, Лидия стала смертной после установки последнего патча?

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 07.02.12 - 21:06   (Ответ #400)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kraulshawn @ 07.02.12 - 17:36)
Кстати, Лидия стала смертной после установки последнего патча?

Нет. Что еще лучше, ей можно отдать ненужные ключи, которые почему-то нельзя выбросить (хотя раньше может тоже так было, не знаю).

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kalyanl13
  post 12.02.12 - 12:14   (Ответ #401)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Здрасти. Прошел игру ( ну частично) за воина. Захотелось магом побегать просто ради интереса. Читами выучил ве перки всех веток, все на 100, лвл 33, все заклинания в игре.  Не пойму почему некоторые из них в руки "беруться" но не кастуютьсяю. И еще вопрос, не появилось ли какогонить плагина, упрощающего брать заклинание/оружие хоткеем во вторую руку. В левую работает, а в правую- нифига, а постоянно лезть в избранное бесит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShawcrossKhajit
  post 12.02.12 - 12:59   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 320
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
если ты с помощью psb сделал, то там делится на 3 вида одно и тоже заклинание, 1ое в обе руки можно, 2ое в правую 3е в левую

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только самурай без меча, он... просто... без меча..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 12.02.12 - 13:14   (Ответ #403)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Kalyanl13:
Если нажимать горячею клавишу два раза, то сначала добавит в правую, потом в левую.

Сообщение отредактировал Solitarius - 12.02.12 - 16:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kalyanl13
  post 12.02.12 - 16:30   (Ответ #404)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Спасибо, потыкаю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 18.02.12 - 12:32   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Свершилось! Установил Скайрим и начал играть.  smile.gif

Начал первый раз играть за альтмера-мага. Уровень сложности адепт. Я пока первого уровня, в окрестностях ривервуда бегаю, но довольно просто убиваются враги, причем из заклинаний пользуюсь примитивным изначальным огненным.

Скажите, это из-за уровня Адепт так просто? То есть объективно мне в Обливионе на первом уровне было сложнее, меня тогда чуть первый же бандит не вынес, а тут по 2-3 бандита я выжигаю, они до меня не успевают добежать практически вообще.



Вопрос вот в чем: это из-за Адепта так, надо уровень сложности повышать, чтобы хоть интереснее было, или просто враги пока такие, куда я захаживаю, но бывают и сильнее для 1-го уровня? Никаких "боссов" я пока не замечал в подземельях...

Сообщение отредактировал -Valter- - 18.02.12 - 12:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 18.02.12 - 13:09   (Ответ #406)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 18.02.12 - 13:32)
Вопрос вот в чем: это из-за Адепта так, надо уровень сложности повышать, чтобы хоть интереснее было, или просто враги пока такие, куда я захаживаю, но бывают и сильнее для 1-го уровня? Никаких "боссов" я пока не замечал в подземельях...
ну это пока ты по таким подземельям ходил.
вот пойдешь за когтем - там один бандит-лидер (правда если не трогать - сам сдохнет на ловушке) и один драугр. за хребтом есть великаны (1 их попадание - труп).
но всё действительно несложно проходится магом, и на Мастере - тоже.
А вообще перс первого уровня может встретить драугров 40го уровня, да и сюжетные ледяные тролли (14го уровня, afair) - не подарок.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 18.02.12 - 13:22   (Ответ #407)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 18.02.12 - 14:09)
ну это пока ты по таким подземельям ходил.

Ходил вокруг Ривенвуда. Помню, была пещера Какого-то там факела - бандиты не успевали добегать, потом еще 2 грота ледяных - там одни волки. Слишком просто. Лишь один раз меня чуть не прибили, но это было в самом начале, когда из самого первого города убегал с товарищем, когда дракон напал. Там меня чуть лучник не прибил - но это в основном по моей вин, я тогда еще с управлением заклинаниеями не до конца разобрался.

Цитата: 
вот пойдешь за когтем - там один бандит-лидер (правда если не трогать - сам сдохнет на ловушке) и один драугр. за хребтом есть великаны (1 их попадание - труп).

Но это все отдельные места и отдельные бандиты, но хотелось бы как-то в среднем увеличить сложность игры, что ли. Получается, только повышать уровень сложности остается? Эксперт от Адепта в этом плане отличается? Помню, тут приводили коэффициенты дамага на разных уровнях сложности - но суть-то будеттой же - бандит до меня не добежит... Но волки могут и покоцать, это да.

Цитата: 
но всё действительно несложно проходится магом, и на Мастере - тоже.

Воином разве сложнее играть? Вроде бы тут говорили, что воином тоже не сложно, заточки оружия, уровень защиты до небес - и все. А магом из-за лимита дамага сложнее приходится, вроде как.

Цитата: 
А вообще перс первого уровня может встретить драугров 40го уровня, да и сюжетные ледяные тролли (14го уровня, afair) - не подарок.

Но это же все отдельные боссы с фикс. уровнем. Вот помню, в Морре запинать могли и двое дорожных бандитов очень легко, причем не на 1-м уровне ГГ.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 18.02.12 - 13:31   (Ответ #408)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Дальше чуть сложнее должно стать. Есть фиксированные саблезубые тигры и злобные медведы. Сложности могут возникнуть с магами, если идти на них без сопротивлений или поглощения магии. А в целом можно сразу на мастера переключиться, если дискомфортно smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 18.02.12 - 13:37   (Ответ #409)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 18.02.12 - 14:31)
Дальше чуть сложнее должно стать. Есть фиксированные саблезубые тигры и злобные медведы. Сложности могут возникнуть с магами, если идти на них без сопротивлений или поглощения магии.

Много вообще таких в игре, с фикс уровнем? По сравнению с обычными врагами? Ну, скажем, процентов 10%?


Цитата: 
А в целом можно сразу на мастера переключиться, если дискомфортно smile.gif

А почему не на эксперта? На мастере же вроде и волк чуть ли не с одного укуса может грохнуть? Это для меня, пожалуй, черезчур будет. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 18.02.12 - 14:37   (Ответ #410)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 18.02.12 - 14:37)
Много вообще таких в игре, с фикс уровнем? По сравнению с обычными врагами? Ну, скажем, процентов 10%?...

мало и не во всех подземках по 2-3 штуки максимум. в основном попадались военачальники 30 и 40 лвла. +личи 50-го. ну это из тех, кто убивался долго. на поверхности 20-е троли.
Цитата: (-Valter- @ 18.02.12 - 14:37)
...А почему не на эксперта? На мастере же вроде и волк чуть ли не с одного укуса может грохнуть? Это для меня, пожалуй, черезчур будет. smile.gif

ты-ж магом играешь - до тебя не должны доходить, тем-более волки. если еще и стелс прокачаешь (с бесшумными заклинаниями естественно), то совсем скучно станет. ставь мастера и не мучайся - привыкнешь быстро.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
XBOCT
  post 20.02.12 - 11:51   (Ответ #411)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Когда конкретно качается колдовство? Например заклинаниями призыва атронахов и оружия? Когда призванный атронах пинает врага или просто за призыв? Тоже самое с оружием - просто за призыв в бою, или за использование его в бою? Хочется побыстрей прокачать но пробегал уже три подземелья вызывая атронахов и используя призванный лук а поднялось всего на 2 пункта, и это со знаком мага...  angry2.gif
Просто не хочу качать захватом душ на трупе, а навык уже 62 и деньги у тренера при 100 карманных краж не воруются  sad.gif

Сообщение отредактировал XBOCT - 20.02.12 - 11:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.02.12 - 12:29   (Ответ #412)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> XBOCT:
Призывным оружием колдовство качается только в момент его вызова и поблизости есть враги, атронахи так же...
Отличное место для прокачки колдовства это камень (наклоненный столб) возле стоянки великанов ближайший от Вайтрана на западе. На него забраться легко и великаны не достанут. Дальше кастуй сколько хочешь, хоть поселись на том камне.

Сообщение отредактировал Wraith - 20.02.12 - 12:32

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 20.02.12 - 15:21   (Ответ #413)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
а я на крыше лагеря тихих лун, т.к. вместе с иллюзией качаю - просто там народу больше. и если на колдовство его количество не влияет, то на иллюзию визуально да.

как раз на эту тему, писал небольшой пост: Skyrim - Путь манчкина
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 20.02.12 - 16:02   (Ответ #414)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> XBOCT:
Не знаю на счет оружия, но вот по поводу сущеcтв/нежити я момент поднятия навыка проследил четко. Навык поднимается только один раз, когда призванное существо впервые переходит в режим боя. дальнейшие переходы навык не поднимают и сам призыв навык не поднимает, то ест если хотите качать колдовство именно через призыв, то после каждого боя вызывайте новое существо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 21.02.12 - 18:41   (Ответ #415)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Шел сейчас между городами, решил проверить изученные заклы. Обнаружил, что мана слишком быстро восстанавливается .То есть фактически сразу же восполняется.- это нормально?


И еще хотел спросить - что эффективнее, стрелять с каждой руки по, скажем, огненной стреле (вылетают за раз по две штуки, когда сначала для одной руки зарядить и держать, а потом для другой - и держать - и потом одновременно отпусить), или, зажав одновременно 2 клавиши, выпусить одну, но, роде, усиленную? В каком случае урон больше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 21.02.12 - 18:48   (Ответ #416)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Нормально, если учесть что в бою она регенится значительно медленнее и стоимость заклинаний весьма велика.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 21.02.12 - 19:00   (Ответ #417)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 21.02.12 - 19:48)
>> -Valter-:
Нормально, если учесть что в бою она регенится значительно медленнее и стоимость заклинаний весьма велика.

А, так там разные скорости регена маны - в бою и не в бою? Не знал, спасибо. А то думал, что такое, безлимитные заклинания получаются какие-то.

А насчет каста с двух рук не подскажешь? (см. выше)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 21.02.12 - 19:14   (Ответ #418)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Насколько я помню в бою скорость востановления манны равна 30% от скорости восстановления вне боя. С двух рук заклинания школы разрушения кастовать нет смысла, т.к. стоимость заклинания становится 280%, а ущерб всего лишь 200%. Но заклинания с длительным эффектом как раз таки лучше кастовать с двух рук. Насчет цифр может где-нибудь ошибся, если что поправят smile.gif

Сообщение отредактировал Solitarius - 21.02.12 - 19:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 21.02.12 - 19:20   (Ответ #419)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 21.02.12 - 20:14)
>> -Valter-:
Насколько я помню в бою скорость востановления манны равна 30% от скорости восстановления вне боя.

Спасибо. Странно только, зачем так сделали. Уж сделали бы постоянную, как во время боя или в Обливионе, да и все. Ну да ладно.


Цитата: 
С двух рук заклинания школы разрушения кастовать нет смысла, т.к. стоимость заклинания становится 280%, а ущерб всего лишь 200%.

Как же так? А как же перк из Школы разрушения, который увеличивает урон при касте с двух рук? Я его взял, и что теперь?




PS: а где вы все берете все эти цифры про проценты и урон? smile.gif  А то я бы и сам покопался...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 21.02.12 - 20:29   (Ответ #420)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 21.02.12 - 20:14)
С двух рук заклинания школы разрушения кастовать нет смысла, т.к. стоимость заклинания становится 280%, а ущерб всего лишь 200%.

btw, ущерб 220%
Но главное в двуручном касте разрушения vs два раздельных каста это не ущерб/секунду на 10% выше, а то что при  наличии перка на опрокидывание - попадание двуручно скастованным фаерболом (или любым другим мгновенным заклинанием  разрушения) станит совершенно любого противника.
при бесплатном касте можно поочередными кастами испепелений удерживать в стане двух крутых драугров пока они не прогорят...

с двух рук полезно кастовать:
1. половину заклинаний разрушения -  кроме начальных.
2. заклинания Изменения - длительность увеличивается в 2.2 раза. особенно актуально если мастерским пользуешься.
3. восстановления - все заклинания против нежити увеличивают уровень в 2.2 раза. Если ими вообще пользоваться - то с одной руки прокачанному персу попросту перестает хватать уровня заклинаний. А лечилкам - невыгодно.
4. иллюзия - увеличенные в 2.2 раза по уровню действия заклинания адепта действуют практически на всех и полезнее одноручных экспертных/мастерских.

призыв с двух рук кастовать вроде неинтересно вообще.

Цитата: (-Valter- @ 21.02.12 - 20:20)
PS: а где вы все берете все эти цифры про проценты и урон? smile.gif  А то я бы и сам покопался...
берешь бандита, консолью меряешь сколько хитов сшибает заклинание.

Цитата: (Ronald @ 21.02.12 - 21:33)
Но есть еще перк, который ошеломляет противника при попадании в него заклинания с двух рук одновременно.
только не два одновременно попавших, а одно кастованое двуручным способом. не путай человека.

Сообщение отредактировал alopex - 21.02.12 - 21:00
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 21.02.12 - 20:33   (Ответ #421)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
>> -Valter-: при кастовании одновременно с двух рук урон умножается на 2.2, а мана на 2.8. То есть если например стрела дает 25 урона и стоит 10, то с двух рук получится 55 урона и 28 маны. Это полезно, если нужно как можно скорее убить врага, а если же нужно экономить ману, то лучше кастовать отдельно. Но есть еще перк, который ошеломляет противника при попадании в него заклинания с двух рук одновременно.

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
19 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Кстати, данная тема - ничто иное, как разжигание межнациональной розни между народами Тамриэля (Dro'Anton)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 21:38