Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
8 Страницы « < 5 6 7 8 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Впечатления от бета-теста ESO

 
Воин1
  post 17.03.14 - 01:44   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Эпический Драконорожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 485
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Вот впечатления от последнего бета-теста, во время которого мне удалось больше поиграть, что квесты мне показались скучноватыми. Не то, к чему привык в оригинальных играх ТЕС.
Прежде всего - личные низкие познания в языке. Поэтому квесты просто брал где попадались все подряд и выполнял бегая по маркерам. Но в принципе поначалу увлекли. Потом утомили и стало скучно.
Кстати, награды за квесты часто бывали вполне хорошими, в смысле что давали неплохой шмот. Конечно, я пытался крафтить сам, но все же не настолько еще успел раскачать кузнечество, не говоря уже о других ремеслах.

В принципе система крафта неплохая. Хотя все ее разнообразие - что с одного материала, можно сделать вещи разных расовых стилей. Но я-то делал нордские вещи, они сразу по умолчанию тем более включены. Еще нашел у изучил книгу альтмерского стиля, но он меня не интересовал. Думаю, это разве что на заказ ковать, только кому это надо в Пакте? Вообще часто попадались материалы для крафта расовых вещей других рас, только это не логично и не нужно. Разве что для можно было бы обменять.

Еще в квестах странно было, например в Гильдии бойцов. которая вроде должна быть общей, но там давали квесты на сражения с даггерфольцами, их осаду отбивать, например, катапульты их портить.

В Гильдии магов, без предупреждения появился Шалидор и отправил на Дрожащие острова, где в одиночку было сложновато. Но так и не прошел этот квест -вылетел, а потом заново заходить в портал поленился. Стоило бы указывать рекомендуемый уровень для квеста, а то могут попадаться опасные противники.

Еще встретил Медобородого пару раз. В начале, на бликроке и в конце, в стоунфолсе. То есть, мы в группе были постоянно, но пересекались редко. Да и инет у меня вайфай, часто вылетал.

Вот еще вроде в Пакте, я читал, норды главные, а по квестам среди НПС норды редко попадались. Это плохо. Думаю, после релиза свободы будет больше и можно будет побегать по всему Скайриму.
А то эти разные эльфийские сады меня не прикололи, хоть они и неплохи, по своему интересны. Но что-то я скучаю по тайге и зиме. Тем более что в этом году не было нормальной зимы.

Хотя конечно смешно смотрится, когда над сугробами Бликрока летают мотыльки и прочие козявки.

Еще, пока не знал как решить баг с персом-нордом, решил узнать врагов в лицо и другим персонажем походил за Доминион. Оказалось что Ауридон на загрузочном экране выглядит лучше, чем в игре. Вообще, эльфийская архитектура слишком скупая и сухая. Тем более что потом там отплываешь вообще на каджитский остров, где все еще хуже. Короче, ностальгия возникла по уютным избам и длинным домам Бликрока. Да и Морровинд после этого роднее показался. Короче, Доминионом и их локациями я не впечатлился и вообще ожидал большего. К счастью, проблему с нордом я решил и вернулся в него, забросив этих эльфов. И стиль брони у них унылый, неродной. Хотя как раз магом попробовал - действительно есть хорошие способности. Так как драконьему рыцарю очень не хватает призывать кого-то, чтоб отвлекал лишних врагов. Хоть дистанционные атаки есть тоже. Они наверное у всех есть.

Насчет войн альянсов ничего сказать не могу, так как не успел в них поучаствовать, ни в сиродил заглянуть.

Пока что есть сомненья, насчет нужности покупки этой игры. Хотя все равно сейчас не будет особой возможности играть, тем более в онлайновки.

Знание дает Силу. Сила дает право.

[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=%C2%EE%E8%ED1&sert=23&text=t0[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rathas
  post 17.03.14 - 13:29   (Ответ #182)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ну, так как этот бета тест был последним, возникло желание подвести своего рода итог четырем отыграным бета-уикэндам.
Так как мне везло и бета-тест выпадал на выходные, когда я ничего не планировал, за время игры я смог прокачать одного персонажа до 26 уровня, полностью пройти территории Glenubra, Stormhaven и Stonefalls (Под "полностью" я понимаю получение соответствующего достижения), поучаствовать в массовой резне в Сиродииле, посмотреть ПвЕ контент там же, пройти все доступные 6 подземелий и поднять все профессии как минимум до 8 уровня. Так что теперь я имею достаточно обширное представление об игре smile.gif

Начнем с графики. Она мне все также нравится, особенно после посещения всех доступных в игре локаций. Несмотря на возможные претензии в техническом плане, дизайнеры и художники в этой игре поработали так, что для меня игра смотрится просто на 5+. Однако, как я уже говорил, я могу понять, если кому-то графика не нравится, но она может "зацепить", что уже хороший признак. По крайней мере, я очень часто ловил себя на том, что могу останавливаться и любоваться подобными пейзажами, чего я не делал даже в вове, хотя там с моей точки зрения достаточно красиво:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Первое впечатление об анимации сглаживается после относительно долгой игры. В конце-концов я даже засматривался на анимации ударов двуручным оружием, впрочем, это не значит, что я не считаю, что анимации в игре все равно не самые лучшие, просто я к ним привык.

Сам дизайн территорий не вызывает у меня никаких нареканий. Они никогда не покажутся пустыми. Каждый уголок этого мира проработан и наполнен разными мелочами и, что очень радует, живностью. Все это создает превосходные условия для погружения в этот мир. Не раз я замечал, что просто хожу и осматриваюсь. Интерактивность мира тоже не подвела. Причем под "интерактивностью" я понимаю не только возможность заглянуть во все коробки и сундуки (А к релизу ЗОС обещают еще больше возможностей для собирания всего, что плохо лежит), но и то, что, увы, в оригинальной серии ТЕС было маловато с моей точки зрения. Я имею ввиду изменение мира в зависимости от действий игрока. Каждый выполненный квест имеет свои определенные последствия. К примеру, очень часто вы будете слышать от городского глашатая о том, что недавно совершили или были свидетелями. Или проходя мимо какого-то совершенно неважного для квестов или сюжета фермера, услышать, как он говорит что-то вроде "О, так это же ты помог моей подруге!". Но это не все, в игру добавлены даже ветки диалогов, которые зависят от выполненных квестов. Например, одному угрожающему мне лорду в Glenumbra я сказал, что лично знаю короля Даггерфола Казимира, так как недавно спас его от убийц. В последнем тесте я не поленился и проверил - этой ветки диалога нет, если ты не спасал короля. Я не говорю уже о полностью восстановленных поселениях, где до прихода героя сидели бандиты, а на выходе получилось обычное поселение с торговцами и таверной. Благодаря всему этому мир оживает и ради этого я готов терпеть проблемы, неизбежно возникающие в связи с фазированием, когда ты не видишь друга из своей группы потому что тот не выполнил квест. Впрочем, ЗОС обещали это исправить. Хотя для того, чтобы полностью наслаждаться жизнью этого мира надо, увы, уметь легко воспринимать на слух английский даже сквозь весь остальной игровой шум, что дал мне год рейдинга в компании англичан в WoW. Однако, если ты можешь, то игра вознаграждает тебя сполна. Хочется отметить, что вызывающее нарекание огромное количество бегающих вокруг тебя людей на третий день беты снижается до того, что публичное подземелье проходится в 3 человека, а не в 20 и уже не так влияет на восприятие мира. Так что стоит просто пережить первые недели после запуска и потом другие игроки уже не будут так сильно мешать. А может просто они увеличили количество зеркал, кто знает.

Сами квесты достаточно интересны. Я лично слушал каждый и среди них встречаются очень интересные по своему сюжету. Никогда я не думал, что в ММО персонаж не сможет защитить важную герцогиню biggrin.gif. Для меня было важно наличие в некоторых квестах выбора, что делает мир еще более живым и интерактивным, ведь, опять-таки, ты видишь и слышишь последствия своего выбора. Отдельно хочется похвалить за сами задания. Они достаточно разнообразны, как раз для того, чтобы не надоедало их выполнять. А такие квесты, как "собери 100..." как ни удивительно, очень редки. Плюс, разработчики сделали очень умную вещь - вместо "собери 12 ушей огров" они сделали "Собери 120 зубов огров" при том, что с одного может получится по 10-40 зубов. Чисто психологически мною такое задание воспринималось лучше, чем если бы с одного огра я собирал бы по одной вещи.

Ролевая система. Если описать в нескольких словах, то принцип будь кем хочешь действует. Вкратце опишу саму систему. На начало игры у тебя есть выбор из четырех классов, однако этот выбор не так сильно влияет на сам процесс игры, как можно было бы подумать. Выбор класса - это лишь три линейки навыков из, примерно, 19 (Не уверен, сколько их вообще, потому что многие открываются по ходу игры и я не считал крафтовые навыки). Практически в каждой линейке есть как активные, так и пассивные навыки. На каждом уровне, а также за сбор трех skyshard'ов (Разбросанные по территориям особые кристаллы) ты получаешь по 1 очку навыка, который можно вложить в одну из этих линеек. Как уже говорилось, три линейки - классовые, шесть отвечают за оружие (Двуручное, дуалы, одноруч и щит, лук, посох разрушения и посох восстановления), три - за броню (Легкая, средняя и тяжелая). Есть еще ветки навыков оборотня, вампира, гильдии магов/бойцов и т.д. Активные навыки выкладываются на панель активных умений, состоящую из пяти слотов для обычных способностей и одного - для ультимативной (При использовании обычных активных способностей накапливается особый ресурс Ultimate, который можно потратить на использование особо сильных ультимативных способностей). На 15 уровне появляется возможность взять второе оружие и слотов, таким образом, становится всего двенадцать. Помимо навыков на каждом уровне даются очки характеристик, которые можно потратить на повышение одной из трех базовых характеристик - маны, здоровья или выносливости. Кроме очевидного, они влияют и на эффективность способностей, которые используют этот ресурс, за исключением здоровья - его просто поднимается больше, чем маны и выносливости за одно очко.
Для меня главным в этой системе был ограничение на размер панели активных умений. И знаете что? Мне понравилось! Игра действительно заставляет думать перед боем, какие именно умения ты хочешь использовать в этом бою. За время пробежек по Тамриэлю я так и не нашел универсального билда и постоянно что-то менял. Не знаю, скорее всего на 50 уровне рано или поздно найдут идеальные комбинации, но пока я качался система работала идеально, заставляя думать перед каждым боем. К слову о бое, он в этой игре динамичный и интересный, где закликать врага своего уровня может и можно, но вы будете после этого на гране смерти. Крайне желательно уворачиваться, блокировать и прерывать вражеские заклинания, что делает бой интересным.
Что же до самих классов, то в качестве главного персонажа я выбрал класс Sorcerer. Задумывал классического мага с посохом, а на выходе получил наполовину закованную в тяжелую броню редгардку с двуручным мечем.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Так что опять-таки, принцип "будь кем хочешь" тут работает. О классах пока говорить не буду, потому что 10 уровень - слишком мало, чтобы говорить об остальных.


Крафт. Одна из моих самых любимых частей игры. Просто скажу, что тут он играет огромную роль и созданные тобой вещи как правило лучше квестовых, так что его развивать имеет смысл. Также скажу, что перед релизом стоит почитать о крафте что-нибудь, так как знания, которые я приобрел в ходе беты сильно помогут мне в ходе игры. Если кому-то это надо, то я могу как-нибудь написать, что из себя представляет крафт в этой игре.

PvP. Я вообще не очень большой поклонник PvP из-за его бесцельности, но в этой игре я был просто захвачен осадами, обороной замков, диверсиями и так далее. Сиродиил огромен, он размером, наверное, со все квестовые территории одного альянса. И несмотря на это он всегда заселен толпами игроков, занимающиеся различными делами. А делать там можно много. Захватывать и оборонять крепости, это самое очевидное. Действительно, иногда начинаются сражения просто гигантских масштабов. Атмосфера осады нереально крута smile.gif. Кроме этого я лично был свидетелем битв в чистом поле, когда две армии встречаются и раскладывают осадные орудия. В моем случае пвп битва просто в чистом поле длилась аж 15 минут и это было опять-таки очень классно. Ты действительно чувствуешь себя "юнитом" в огромном сражении. Кому этого мало могут в скрытности сидеть в лесу и партизанить, убивая неосторожных игроков, можно маленькими группами захватывать ресурсные базы и так далее. Но если и этого мало, то в Сиродииле есть даже пве контент. На просторах этой провинции вас ждет огромное количество квестов, множество публичных подземелий и боссов. Например, странствуя по Сиродиилу, я забрел в подземелье, как говорится, in the middle of nowhere, там я встретил другое пве-одиночество, мы объединились и потом еще некоторое время побегали по подземельям Сиродиила smile.gif. Короче, занимайся чем хочешь. И самое главное, что отличает местное пвп для меня от того же вововского, тут есть цель и это очень важно. Я понимаю, за что сражаюсь и не просто краду флаг с вражеской базы smile.gif. В общем, территория очень обширна и предлагает игроку такое множество занятий, что аж дух захватывает. Круто smile.gif
Вот скриншот осады на закуску

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


PvE или то, что я успел попробовать. 6 опробованных подземелий это, конечно, мало, но, я могу теперь сказать, что мне нравится групповое прохождение в этих играх. Боссы в меру сложные, если не следовать тактике - умрешь 100%. Взаимодействовать с группой интересно за счет синергии (Некоторые способности имеют дополнительный эффект, если во время их действия другой игрок нажмет на специальную кнопку). Сами подземелья красивые и интересные - мне понравилась гордская канализация, а это о чем-то, да говорит. К тому же почти все они намекают на продолжение, ведь, как известно, местные героики будут продолжением нормалов, а не их копией с повышенной сложностью, что тоже радует. В общем, позитивно smile.gif

Ну и о новинках. Коллизии прекрасно вписались в игру, начало не на острове немного вредит в плане РП, но это простительно, FoV slider'а, увы, на этой бете еще не было, имперцы порадовали своей внешностью и доспехами, а возможность превращать свою броню в имперскую спасала в случае, если твоя расовая броня далека от идеала.

В общем, о деньгах, потраченных на коллекционку ни капли не жалею, игра для меня того стоит. Хочется верить, что у разработчиков все получится и мы получим прекрасную постоянно обновляющуюся игру.

Сообщение отредактировал Rathas - 17.03.14 - 13:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 17.03.14 - 16:24   (Ответ #183)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rathas @ 17.03.14 - 14:29)
Крафт. Одна из моих самых любимых частей игры. Просто скажу, что тут он играет огромную роль и созданные тобой вещи как правило лучше квестовых, так что его развивать имеет смысл. Также скажу, что перед релизом стоит почитать о крафте что-нибудь, так как знания, которые я приобрел в ходе беты сильно помогут мне в ходе игры. Если кому-то это надо, то я могу как-нибудь написать, что из себя представляет крафт в этой игре.


Когда начинают восторгаться крафтом, у меня возникает устойчивое впечатление, что речь идет о какой-то другой игре.

Итак, ТЕСО:

Хочешь прокачать профессию? Думаешь, что нужно ездить по локациям, копать руду/снимать шкуры, находить редкие реагенты? Ага, как же, можешь попробовать, убить несколько часов времени и получить едва заметный рост полосочки. Чтобы качать профессию в ТЕСО, нужно фармить инстансы (!!), собирать все барахло нужного типа (!!) и потом его разламывать (!!!).

В мире попадаются уникальные кузницы, дающие возможность делать уникальные же сетовые вещи. Ну уж там-то, наверное, требуется усердие ремесленника и сбор реагентов? Разбежались. Чтобы скрафтить что-либо в такой кузнице, нужно изучить 2-3 трэйта для каждого соответствующего типа брони. Чтобы изучить эти трэйты, нужно где-то найти предмет с таким трэйтом и "исследовать" его, по одному за раз, при том что такое исследование длится от 6 до 12 часов. То есть, нужно опять же сперва фармить данжи (где падает намного больше шмота с разными аттрибутами, чем в мире), а потом провести неделю в "исследованиях" (умножая по минимуму 6 предметов на 3 трэйта на 6 часов = 108 часов) - хотя за это время можно раскачаться до 30+ уровня и собрать рандомно падающие сеты.

Т.е. возможно когда-нибудь эти кузницы пригодятся на поздних уровнях, но в процессе прохождения локаций на них рассчитывать не стоит.

Далее, за квест (или дроп) лучшие предметы сразу даются:
а) зеленые (синие, фиолетовые итд)
б) с трэйтом
в) с энчантом

Как выглядит процесс крафта
1) изготавливается белый предмет нужного уровня, допустим шлем хэви армор 20 уровня (из стали). Чтобы у него был трэйт, нужно заранее желаемый трэйт (допустим reinforced) для данного слота изучить (т.е. чтобы когда-то в прошлом повезло найти reinforced heavy armor шлем и было потрачено 6 часов на его изучение) + иметь свободный камень соответствующего типа (а они могут выпасть только при разламывании предметов с таким же трэйтом).
2) Чтобы белый предмет с трэйтом превратить в зеленый, нужно 4-5 honing stone (получаемых не со 100% вероятностью при разламывании зеленого хэви армор или оружия). Чтобы зеленый предмет превратить в синий соответственно - 4-5 синими реагентами (дварвен ойл, кажется).
3) Чтобы заэнчантить сделанный предмет нужно либо купить энчант соответствующего уровня и белого качества у вендора, либо пройти через дичайший геморрой подбора рун нужного уровня и качества (вкладывать пойнты в энчантинг тоже обязательно придется). Продаваемые у вендора энчанты как правило хуже энчантов по умолчанию на дропе/квестовых наградах.  

И это только один предмет (шлем). А таких в экипировке 6 + оружие. И они устаревают каждые 2-6 уровней. Так стоит ли того этот "крафт"? Разве что себя потешить, в остальном квестова/дроповая зеленка/синька однозначно лучше и полезней.

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rathas
  post 17.03.14 - 16:35   (Ответ #184)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dankvart @ 17.03.14 - 17:24)
И это только один предмет (шлем). А таких в экипировке 6 + оружие. И они устаревают каждые 2-6 уровней. Так стоит ли того этот "крафт"? Разве что себя потешить, в остальном квестова/дроповая зеленка/синька однозначно лучше и полезней.


Спорно. Выполнив все доступные квесты, я ходил в зачарованых крафтовых вещах, которые были однозначно лучше того (отчасти потому что я еще и энчантера прокачал), что мне давали за квесты и даже за прохождение инстов. Именно из-за полезности веще крафт мне показался заслуживающим внимания.

Цитата: 


Хочешь прокачать профессию? Думаешь, что нужно ездить по локациям, копать руду/снимать шкуры, находить редкие реагенты? Ага, как же, можешь попробовать, убить несколько часов времени и получить едва заметный рост полосочки. Чтобы качать профессию в ТЕСО, нужно фармить инстансы (!!), собирать все барахло нужного типа (!!) и потом его разламывать (!!!).


Все это делается во время кача. Чтобы создать себе актуальный шмот я ни минуты не потратил на целенаправленный сбор ресурсов, просто ломал все, что дают за квесты и падает с мобов. К слову, скилл достаточно быстро качается за разбор предметов. К концу беты я имел навык 12 в кузнечестве и портняжем деле, что даже превышало актуальный уровень. Просто барахло надо не продавать за копейки, а ломать.

Цитата: 
Т.е. возможно когда-нибудь эти кузницы пригодятся на поздних уровнях, но в процессе прохождения локаций на них рассчитывать не стоит.


Сет на снижение стоимости абилок я уже сделал себе на 24 уровне просто потому что сразу обратил внимание на трейты и исслдования. За 4 беты я смог исследовать по 3 трейта на 3х вещах. Как раз к 20-ым это и становится актуальным. К слову, при росте навыка появляется возможность вложится в уменьшение времени исследования и количество одновременно проводящихся исследований, а вещей с трейтами в игре столько, что исследуй - не хочу.

Сообщение отредактировал Rathas - 17.03.14 - 16:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 17.03.14 - 19:59   (Ответ #185)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rathas @ 17.03.14 - 17:35)
Спорно. Выполнив все доступные квесты, я ходил в зачарованых крафтовых вещах, которые были однозначно лучше того (отчасти потому что я еще и энчантера прокачал), что мне давали за квесты и даже за прохождение инстов. Именно из-за полезности веще крафт мне показался заслуживающим внимания.
Все это делается во время кача. Чтобы создать себе актуальный шмот я ни минуты не потратил на целенаправленный сбор ресурсов, просто ломал все, что дают за квесты и падает с мобов. К слову, скилл достаточно быстро качается за разбор предметов. К концу беты я имел навык 12 в кузнечестве и портняжем деле, что даже превышало актуальный уровень. Просто барахло надо не продавать за копейки, а ломать.

Так о чем я и говорю - назовите хотя бы одну РПГ, где крафт (от англ. "ремесло") качается РАЗЛАМЫВАНИЕМ, а не СОЗДАНИЕМ вещей. Что это за ремесло такое, мастера-ломастера?

Это оскорбляет меня в самых лучших чувствах крафтера, для меня всегда (не только в ТЕС) огромным удовольствием было кататься по миру, копать руду, плавить и ковать, и этим повышать свой навык, а здесь это абсолютно бесполезное занятие. Вся прокачка профессии сводится к фарму трэш итемов, зашибись придумали!

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rathas
  post 17.03.14 - 20:14   (Ответ #186)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 28
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dankvart @ 17.03.14 - 20:59)
Так о чем я и говорю - назовите хотя бы одну РПГ, где крафт (от англ. "ремесло") качается РАЗЛАМЫВАНИЕМ, а не СОЗДАНИЕМ вещей. Что это за ремесло такое, мастера-ломастера?

Это оскорбляет меня в самых лучших чувствах крафтера, для меня всегда (не только в ТЕС) огромным удовольствием было кататься по миру, копать руду, плавить и ковать, и этим повышать свой навык, а здесь это абсолютно бесполезное занятие. Вся прокачка профессии сводится к фарму трэш итемов, зашибись придумали!


А вот меня наоборот, всегда бесило создание 100+ железных кинжалов в скайриме или прокачка по гайду в WoW'e или SWToR'e. Ну и к тому же это удобно - можно сконцентрироваться на создании шедевров для себя или на продажу smile.gif
Да и на левел капе, когда будет использоваться высокуровневая редкая руда еще как придется поездить.

Сообщение отредактировал Rathas - 17.03.14 - 20:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexwar
  post 17.03.14 - 22:41   (Ответ #187)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 9
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Мне удалось поиграть две последние беты, в принципе все понравилось , во многом согласен с Rathas хотя перса раскачал до 11 уровня, кузница 5, деревообработка 7, зачарование 5 .

Испытал достаточные глюки с квестами, уж не знаю у меня одного или у других тоже, самих глюков было много, но один уж как то меня больше всего расстроил
это когда нужно было освободить Лирис Титанборн (если кто его играл отпишитесь) , собственно гльк такой, Пророк посылает освободить ее, прошел через портал, короткая война
с охраной , нашел ее доспехи, поговорил с ее отцом, вернул ей ее секиру и тут она якобы должна прорубить проход в стене, но удары секирой ни ничему не приводят (видимо секира затупилась)...

alexsandr-warzar.blogspot.com
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 17.03.14 - 23:20   (Ответ #188)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexwar @ 17.03.14 - 23:41)
Мне удалось поиграть две последние беты, в принципе все понравилось , во многом согласен с Rathas хотя перса раскачал до 11 уровня, кузница 5, деревообработка 7, зачарование 5 .

Испытал достаточные глюки с квестами, уж не знаю у меня одного или у других тоже, самих глюков было много, но один уж как то меня больше всего расстроил
это когда нужно было освободить Лирис Титанборн (если кто его играл отпишитесь) , собственно гльк такой, Пророк посылает освободить ее, прошел через портал, короткая война
с охраной , нашел ее доспехи, поговорил с ее отцом, вернул ей ее секиру и тут она якобы должна прорубить проход в стене, но удары секирой ни ничему не приводят (видимо секира затупилась)...


У меня так тоже было smile.gif Ну бета, да еще и не последний билд, что поделаешь smile.gif

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vanoc
  post 18.03.14 - 09:00   (Ответ #189)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А я так и не понял как выходить из текстур sad.gif Персонаж издает ужасающие звуки и бесконечно падает. Даже перезайти не помогает.

Сообщение отредактировал vanoc - 18.03.14 - 09:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Imperfect
  post 18.03.14 - 09:31   (Ответ #190)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Цитата: (vanoc @ 18.03.14 - 10:00)
А я так и не понял как выходить из текстур sad.gif Персонаж издает ужасающие звуки и бесконечно падает. Даже перезайти не помогает.

В другой теме, предназначенной для вопросов, уже писалось что проблема решается при помощи команды /stuck
если не ошибаюсь персонаж при этом умирает skull.gif

Телепат недели
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
B11zzard
  post 18.03.14 - 17:48   (Ответ #191)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dankvart @ 17.03.14 - 17:24)
Когда начинают восторгаться крафтом, у меня возникает устойчивое впечатление, что речь идет о какой-то другой игре.

Итак, ТЕСО:

Хочешь прокачать профессию? Думаешь, что нужно ездить по локациям, копать руду/снимать шкуры, находить редкие реагенты? Ага, как же, можешь попробовать, убить несколько часов времени и получить едва заметный рост полосочки. Чтобы качать профессию в ТЕСО, нужно фармить инстансы (!!), собирать все барахло нужного типа (!!) и потом его разламывать (!!!).

В мире попадаются уникальные кузницы, дающие возможность делать уникальные же сетовые вещи. Ну уж там-то, наверное, требуется усердие ремесленника и сбор реагентов? Разбежались. Чтобы скрафтить что-либо в такой кузнице, нужно изучить 2-3 трэйта для каждого соответствующего типа брони. Чтобы изучить эти трэйты, нужно где-то найти предмет с таким трэйтом и "исследовать" его, по одному за раз, при том что такое исследование длится от 6 до 12 часов. То есть, нужно опять же сперва фармить данжи (где падает намного больше шмота с разными аттрибутами, чем в мире), а потом провести неделю в "исследованиях" (умножая по минимуму 6 предметов на 3 трэйта на 6 часов = 108 часов) - хотя за это время можно раскачаться до 30+ уровня и собрать рандомно падающие сеты.

Т.е. возможно когда-нибудь эти кузницы пригодятся на поздних уровнях, но в процессе прохождения локаций на них рассчитывать не стоит.

Далее, за квест (или дроп) лучшие предметы сразу даются:
а) зеленые (синие, фиолетовые итд)
б) с трэйтом
в) с энчантом

Как выглядит процесс крафта
1) изготавливается белый предмет нужного уровня, допустим шлем хэви армор 20 уровня (из стали). Чтобы у него был трэйт, нужно заранее желаемый трэйт (допустим reinforced) для данного слота изучить (т.е. чтобы когда-то в прошлом повезло найти reinforced heavy armor шлем и было потрачено 6 часов на его изучение) + иметь свободный камень соответствующего типа (а они могут выпасть только при разламывании предметов с таким же трэйтом).
2) Чтобы белый предмет с трэйтом превратить в зеленый, нужно 4-5 honing stone (получаемых не со 100% вероятностью при разламывании зеленого хэви армор или оружия). Чтобы зеленый предмет превратить в синий соответственно - 4-5 синими реагентами (дварвен ойл, кажется).
3) Чтобы заэнчантить сделанный предмет нужно либо купить энчант соответствующего уровня и белого качества у вендора, либо пройти через дичайший геморрой подбора рун нужного уровня и качества (вкладывать пойнты в энчантинг тоже обязательно придется). Продаваемые у вендора энчанты как правило хуже энчантов по умолчанию на дропе/квестовых наградах.  

И это только один предмет (шлем). А таких в экипировке 6 + оружие. И они устаревают каждые 2-6 уровней. Так стоит ли того этот "крафт"? Разве что себя потешить, в остальном квестова/дроповая зеленка/синька однозначно лучше и полезней.


Глупость. Никто и не говорил что будет легко. Но, легендарный шмот только скрафтить. Топовые руны только скрафтить. Так что да это имеет смысл.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 19.03.14 - 00:09   (Ответ #192)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (B11zzard @ 18.03.14 - 18:48)
Глупость. Никто и не говорил что будет легко. Но, легендарный шмот только скрафтить. Так что да это имеет смысл.

Да ну? ))

Для "крафта" легендарного шмота нужно тупо 5 оранжевых регов (для прокачанного крафтера - 3). Скилл не нужен. Поэтому если они не сделают дроповых легендарок, а вместо этого рейдовые боссы будут дропать оранжевый рег, то любой сможет его использовать на своем любимом (и необязательно скрафченном) оружии/бронике. Так каким боком тут крафт тогда?

А трудно - не всегда означает "хорошо реализовано". Порой это просто попытки изобрести велосипед с квадратными колесами, чтобы выделиться из толпы. С предсказуемым результатом.

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 19.03.14 - 00:32   (Ответ #193)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dankvart @ 19.03.14 - 01:09)
Да ну? ))

Для "крафта" легендарного шмота нужно тупо 5 оранжевых регов (для прокачанного крафтера - 3). Скилл не нужен. Поэтому если они не сделают дроповых легендарок, а вместо этого рейдовые боссы будут дропать оранжевый рег, то любой сможет его использовать на своем любимом (и необязательно скрафченном) оружии/бронике. Так каким боком тут крафт тогда?

А трудно - не всегда означает "хорошо реализовано". Порой это просто попытки изобрести велосипед с квадратными колесами, чтобы выделиться из толпы. С предсказуемым результатом.


Больше. Количество необходимых ингридиентов для улучшения прогрессирует с каждым новым "цветом". Если зеленый ингридиент дает 20%, то синий - уже 15% и т.д. К слову, я не уверен, можно ли улучшать предмет сделанный из, допустим, орикхалка, если ты не умеешь с ним работать - увы, не тестил, не задумывался над этим. Но по крайней мере это логично предположить.
И да, зря вы так. Ломать интересно smile.gif По крайней мере, точно интереснее, чем раз за разом посылать своих компаньонов делать одну и ту же вещь в SW:TOR, чтобы потом ее разбирать и продавать, качать профессию строго по гайду в WoW'e (Где, к слову, даже в классике крафт был не таким уж веселым занятием, не говоря уже о сегодняшней ситуации) или в Скайриме, где без модов предстоит крафтить сотню-другую кинжальчиков (Самый популярный ведь способ! smile.gif ), чтобы прокачать кузнеца.

Сообщение отредактировал Даврам Башир - 19.03.14 - 00:33

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
B11zzard
  post 19.03.14 - 01:33   (Ответ #194)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 01:32)
Больше. Количество необходимых ингридиентов для улучшения прогрессирует с каждым новым "цветом". Если зеленый ингридиент дает 20%, то синий - уже 15% и т.д. К слову, я не уверен, можно ли улучшать предмет сделанный из, допустим, орикхалка, если ты не умеешь с ним работать - увы, не тестил, не задумывался над этим. Но по крайней мере это логично предположить.


Нельзя вроде.

Сообщение отредактировал B11zzard - 19.03.14 - 14:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 19.03.14 - 12:08   (Ответ #195)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 01:32)
Больше. Количество необходимых ингридиентов для улучшения прогрессирует с каждым новым "цветом". Если зеленый ингридиент дает 20%, то синий - уже 15% и т.д. К слову, я не уверен, можно ли улучшать предмет сделанный из, допустим, орикхалка, если ты не умеешь с ним работать - увы, не тестил, не задумывался над этим. Но по крайней мере это логично предположить.
И да, зря вы так. Ломать интересно smile.gif По крайней мере, точно интереснее, чем раз за разом посылать своих компаньонов делать одну и ту же вещь в SW:TOR, чтобы потом ее разбирать и продавать, качать профессию строго по гайду в WoW'e (Где, к слову, даже в классике крафт был не таким уж веселым занятием, не говоря уже о сегодняшней ситуации) или в Скайриме, где без модов предстоит крафтить сотню-другую кинжальчиков (Самый популярный ведь способ! smile.gif ), чтобы прокачать кузнеца.
Ну лично я в Скае крафтил айрон и лезер арморы, а не кинжальчики, а потом их улучшал и продавал. В итоге - все вполне по-ролевому, и дважды легендарный блэксмитер получен  blush2.gif

Насчет улучшения - в синьку превращать не пробовал, каюсь. Однако, это влияет лишь на количество нужных ингридиентов, но не на сам факт отсутствия связки скилла и возможности улучшать предметы. Кст., в том же Скайриме было точно так же - ты мог не уметь делать вещи из орикхалка, но мог их улучшать (прокачаный блэксмитер с парой одетых предметов на бс мог улучшить орковскую бронь до легендарной). Однако там была корреляция скилла блэксмитера и статов улучшенного предмета. В ТЕСО такого нет. 

Далее, вот я дубовый щит (найденный в Гратвуде) улучшил до зеленого, хотя вудворкинг не качал, а дуб - не стартовый материал, и для крафта из него нужно вкладывать скиллпойнт. Значит либо нет связки "возможность крафта=возможность улучшать", либо я чего-то не понимаю.

В СВ:ТОР крафт был действительно не самым увлекательным занятием, да, но в нем можно было качаться с умом, не тупо производя бесполезную зеленку, а делая вещи на аукцион. Например, кибертех я качал апгрейдами для космических кораблей (это был очень востребованный товар), а синтвивинг - различной оранжевой (а значит подходящей под любой уровень) одеждой красивого вида. Причем многие рецепты на нее были достаточно редки поначалу, рецепт на warlord's headgear (респиратор а-ля Дарт Малгус) продавался за несколько сотен тысяч кредитов.

А если уж вспоминать ВоВ, то там крафт был роскошный, я по-настоящему наслаждался процессом фарма руды (незабываемые деньки в Унгоро в поисках аркан кристаллов) и изготовления редких и нужных вещей, причем как в процессе раскачки (грин айрон сет на 30-х уровнях), так и на высоком уровне (быть одним из немногих кузнецов с рецептом truesilver champion, ооо!). А уж если вспомнить про то, как для прохождения МолтенКора гильдии нужно было иметь не просто прокачанного кузнеца, а кузнеца с репутацией у ториум бразерхуд для изготовления вещей с фаер резистом.... или какими перипетиями сопровождалось изготовление молота Сульфуруса, который потом, при огромном везении и дружной гильдии мог превратиться в легендарку...

Да что там говорить, даже в Невервинтер Онлайн крафт был интересней, так как требовал не только материалов и прокачки "ремесленника", но и применения инструментов.

А насчет "ломать интересно" - это конечно дело вкуса, но логику мироздания никак не отменяет. Любой адекватный человек скажет, что разломав десять мечей ты никак не приблизишься к познанию секретов металлургии и ковки. Жаль, что в Зенимаксе дизайнерами крафта были какие-то гуманитарии-двоечники.

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 19.03.14 - 13:31   (Ответ #196)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Далее, вот я дубовый щит (найденный в Гратвуде) улучшил до зеленого, хотя вудворкинг не качал, а дуб - не стартовый материал, и для крафта из него нужно вкладывать скиллпойнт. Значит либо нет связки "возможность крафта=возможность улучшать", либо я чего-то не понимаю.


Хм, а это ломает всю систему крафта, которую я выстроил в своей голове. Тогда отдача от всей этой радости уменьшается и, по сути, качать стоит только ради получения материалов и увеличения шансов на улучшение шмота. А жаль, выглядело все неплохо.

Цитата: 
А если уж вспоминать ВоВ, то там крафт был роскошный, я по-настоящему наслаждался процессом фарма руды (незабываемые деньки в Унгоро в поисках аркан кристаллов) и изготовления редких и нужных вещей, причем как в процессе раскачки (грин айрон сет на 30-х уровнях), так и на высоком уровне (быть одним из немногих кузнецов с рецептом truesilver champion, ооо!). А уж если вспомнить про то, как для прохождения МолтенКора гильдии нужно было иметь не просто прокачанного кузнеца, а кузнеца с репутацией у ториум бразерхуд для изготовления вещей с фаер резистом.... или какими перипетиями сопровождалось изготовление молота Сульфуруса, который потом, при огромном везении и дружной гильдии мог превратиться в легендарку...


Ну, может, с классиком я погорячился. Основной мой игровой опыт пришелся на Burning Crusade, а там я докачал зачарование и портняжее дело до капа и... Особо их не использовал. Даже рецепты, падающие из рейдов ни разу не крафтил до появления трансмога. Ну и во время прокачки персонажа я точно носил в основном шмот за квесты или инсты, а не крафтовый, потому что рецепты на достаточно хорошие левелинговые вещи либо были очень редки, либо требовали таких ресурсов, каких мне, нищему качающемуся магу, было не достать. Сейчас, в MoP'е с крафтом стало вообще очень грустно и печально и, фактически, он нужен лишь для бонуса и все.

Цитата: 
А насчет "ломать интересно" - это конечно дело вкуса, но логику мироздания никак не отменяет. Любой адекватный человек скажет, что разломав десять мечей ты никак не приблизишься к познанию секретов металлургии и ковки. Жаль, что в Зенимаксе дизайнерами крафта были какие-то гуманитарии-двоечники.


Нет, я согласен, что с точки зрения логики, это неправильно. Но на выходе, если бы не отсутствие ограничений на улучшение шмота, получилась удобная система, которая не заставляет тебя вкачивать профессию по скучному гайду, что меня всегда раздражало. Конечно, я и сам мог бы качать профессию, но это было бы едва ли также эффективно, да и я вряд ли использовал бы хоть что-то из созданного. Тут же мой бета-мейн, данмер с дуалами ходил только с самодельным оружием, которое на голову превосходило все квестовое.

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 19.03.14 - 14:49   (Ответ #197)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 14:31)
Хм, а это ломает всю систему крафта, которую я выстроил в своей голове. Тогда отдача от всей этой радости уменьшается и, по сути, качать стоит только ради получения материалов и увеличения шансов на улучшение шмота. А жаль, выглядело все неплохо.
Может, это были издержки беты. Надо будет перепроверить в релизе. Но если бы эта связка была, то энчантеры-алхимики пролетали бы мимо легендарок. Что тоже не совсем правильно.

Цитата: 
Ну, может, с классиком я погорячился. Основной мой игровой опыт пришелся на Burning Crusade, а там я докачал зачарование и портняжее дело до капа и... Особо их не использовал. Даже рецепты, падающие из рейдов ни разу не крафтил до появления трансмога.
Хо-хо, вообще-то крафтовые сеты в БК были основой для начальных рейдов! Шадоумун, Спеллфайр и Мунклос вещи, которые были БОП, заставляли многих игроков вкачивать эти профессии (не говоря уже о таких побочных плюшках как сумки итп). В моей гильдии были даже шаманы (!), качавшие тейлоринг ради Мунклос сета, для эффективности в рейдах в качестве хилера. Разумеется, со временем это перестало быть актуальным (со снижением уровня сложности героиков и стартовых рейдов типа Грула и Каражана), но сам факт говорит о многом. 

А энчантинг всегда был экономической профессией, практически бесполезной при прокачке, но невероятно выгодной на вершине. Достаточно усидчивые игроки зарабатывали им огромные деньги (по сравнению с фармом). Тот же мангуст всегда был крайне популярным и дорогим энчантом.

Цитата: 
Нет, я согласен, что с точки зрения логики, это неправильно. Но на выходе, если бы не отсутствие ограничений на улучшение шмота, получилась удобная система, которая не заставляет тебя вкачивать профессию по скучному гайду, что меня всегда раздражало. Конечно, я и сам мог бы качать профессию, но это было бы едва ли также эффективно, да и я вряд ли использовал бы хоть что-то из созданного. Тут же мой бета-мейн, данмер с дуалами ходил только с самодельным оружием, которое на голову превосходило все квестовое.
Лично я по гайдам никогда ни в одной игре и ни одному персонажу (которых у меня были десятки, т.к. я еще и большой любитель альтов) не качал профессии, поэтому фраза про "заставляет" кажется мне чересчур большим преувеличением.

Что же касается крафта, то я своим мэйном (темплар 20 лвл) крафтовым оружием/щитами пользовался только в самом начале, а с момента появления зеленок постоянно ходил с квестовым.
Почему? А потому, что у квестового/найденного оружия были офигенные энчанты и трэйты. Которые я сам (даже при условии пары скиллов в энчантинге и попытках его качать) делать не мог - либо из-за отсутствия нужных рун (кстати, вот в чем почти нереально разобраться без гайдов или баз данных - так это в ТЕСОвском энчантинге) либо из-за отсутствия предметов с нужными трэйтами на разбор (или даже отсутствия нужных камушков на создание шмотки с нужным трэйтом, бывало и такое). В ВоВ с этим было удобней: хочешь сделать скажем трусильвер брестплейт - идешь в Танарис и фармишь мифрил - периодически наталкиваясь на трусильвер, а попутно выкапывая кучу камней, среди которых наверняка будут аквамарины и стар руби.

А как в ТЕСО нафармить нужную руну, если они выпадают рандомно? Тем более, что ресурсы могут собирать все, а не только те, кто качает соответствующую профу, поэтому локации вечно как пылесосом вычищены от всего полезного.

Сообщение отредактировал Dankvart - 19.03.14 - 15:02

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 19.03.14 - 15:08   (Ответ #198)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Хо-хо, вообще-то крафтовые сеты в БК были основой для начальных рейдов! Шадоумун, Спеллфайр и Мунклос вещи, которые были БОП, заставляли многих игроков вкачивать эти профессии (не говоря уже о таких побочных плюшках как сумки итп). В моей гильдии были даже шаманы (!), качавшие тейлоринг ради Мунклос сета, для эффективности в рейдах в качестве хилера. Разумеется, со временем это перестало быть актуальным (со снижением уровня сложности героиков и стартовых рейдов типа Грула и Каражана), но сам факт говорит о многом. 


Мы как-то слишком быстро каражан на фарм поставили, потому что 10-ка была хорошей и шмот я быстро рейдовый набрал. Потом правда случились проблемы с 25 составом и дальше Зуль Амана и пары легких 25 боссов мы не продвинулись. (Даже Воид ривера так и не убили в актуале sad.gif )

Цитата: 
Но если бы эта связка была, то энчантеры-алхимики пролетали бы мимо легендарок


У чантеров есть легендарные чанты, вдруг они БоП? Что до химиков, то эту профессию я так и не потестил серьезно.

Цитата: 
А энчантинг всегда был экономической профессией, практически бесполезной при прокачке, но невероятно выгодной на вершине. Достаточно усидчивые игроки зарабатывали им огромные деньги (по сравнению с фармом). Тот же мангуст всегда был крайне популярным и дорогим энчантом.


Согласен, но прокачка у чантинга была просто кошмарной. Зачаровывать 15-20 раз щит на +1 к мане... Тут, как мне кажется, чантинг тоже будет востребован, а перевод рун во время кача профы достаточно увлекателен поначалу. А вот мангуст я так и не выбил до самой пандарии biggrin.gif

Цитата: 
Лично я по гайдам никогда ни в одной игре и ни одному персонажу (которых у меня были десятки, т.к. я еще и большой любитель альтов) не качал профессии, поэтому фраза про "заставляет" кажется мне чересчур большим преувеличением.


Понимаю, ввозможно я немного преувеличил в связи с тем, что, когда я последний раз играл в вов я качал профессии уже персонажам 90 лвл. Понятно, что когда у тебя левел кап, хочется побыстрее с этим закончить.

Цитата: 
Почему? А потому, что у квестового/найденного оружия были офигенные энчанты и трэйты. Которые я сам (даже при условии пары скиллов в энчантинге и попытках его качать) делать не мог - либо из-за отсутствия нужных рун (кстати, вот в чем почти нереально разобраться без гайдов или баз данных - так это в ТЕСОвском энчантинге) либо из-за отсутствия предметов с нужными трэйтами на разбор (или даже отсутствия нужных камушков на создание шмотки с нужным трэйтом, бывало и такое).


С трейтами мне повезло - я сразу изучил трейт на крит и скорость атаки для мечей, поэтому я делал их сам. Что же до чантинга, то разработчиком следовало бы объяснить, какие руны за что отвечают получше. Но после пары левелов в профе уже понимаешь, что к чему. Единственная проблема - мало круглых рун, но для этого, насколько я знаю, и нужен Hireling.

Цитата: 
А как в ТЕСО нафармить нужную руну, если они выпадают рандомно? Тем более, что ресурсы могут собирать все, а не только те, кто качает соответствующую профу, поэтому локации вечно как пылесосом вычищены от всего полезного.


В том-то и дело, что квадратных и, тем более, треугольных рун у меня было всегда навалом. Их хватает. Проблемы возникают с круглыми, которые в игре отмечены красным свечением и отвечают за качество глифа. В принципе, логично, что их сделали редкими и, как я говорил, прокаченному чантеру их приносит Hireling.
Хотя, если подумать, белые руны могли бы появляться почаще, просто надо снизить шанс выпадения зеленых и выше.

Сообщение отредактировал Даврам Башир - 19.03.14 - 15:19

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
B11zzard
  post 19.03.14 - 15:39   (Ответ #199)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Учитывая что на ПТСе никто в легендарном не бегает, значит легендарные энчанты это сверхредкость. Да они падали в данжах но очень редко. Так что пассивки на увеличения шанса это необходимая вещь. Кроме того крафтовый шмот по характеристикам сильнее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
B11zzard
  post 19.03.14 - 15:39   (Ответ #200)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Учитывая что на ПТСе никто в легендарном не бегает, значит легендарные энчанты это сверхредкость. Да они падали в данжах но очень редко. Так что пассивки на увеличения шанса это необходимая вещь. Кроме того крафтовый шмот по характеристикам сильнее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 19.03.14 - 16:13   (Ответ #201)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 16:08)
Что же до чантинга, то разработчиком следовало бы объяснить, какие руны за что отвечают получше. Но после пары левелов в профе уже понимаешь, что к чему. Единственная проблема - мало круглых рун, но для этого, насколько я знаю, и нужен Hireling.
В том-то и дело, что квадратных и, тем более, треугольных рун у меня было всегда навалом. Их хватает. Проблемы возникают с круглыми, которые в игре отмечены красным свечением и отвечают за качество глифа. В принципе, логично, что их сделали редкими и, как я говорил, прокаченному чантеру их приносит Hireling.
Хотя, если подумать, белые руны могли бы появляться почаще, просто надо снизить шанс выпадения зеленых и выше.

А толку, когда рун навалом, если среди них нет подходящих?

Поясняю, допустим, хочу я сделать энчант хп на шлем. Шлем у меня 22 уровня, поэтому мне нужна синяя аддитивная руна 15-25 уровня, (какой долбаный гений придумал ставить верхний лвл-порог энчанта??), коих только две - Jejora и Odra (сверяемся по http://tamrieljournal.com/crafting-and-pro...ons/enchanting/ ). Заглядываю я, значит, в свою сумку, и вижу там кучу синих рун: Jode, Jayde, Jera, Jora, разве что Jopa забыли. А вот нужных нет, т.к. Odra видимо попадается в более высоких локациях, а Jejora просто не повезло найти.

Ладно, допустим она у меня оказалась (одна завалящая, хотя если я захочу заэнчантить весь сет свежескрафченного шмота, мне их нужно 6 штук). Идем дальше, мне нужна желтая руна, обозначающая хп. Такая только одна: Oko. Заглядываю я в свой бездонный рюкзак (чтобы такую прорву рун таскать, его раз пять расширять надо) и вижу вместо Oko всякое Kuoko, Haoko, Makko, Okori и Okoma. Издевательство, не правда ли? Ладно, нашел в запасном кармашке, хотя мне таких Oko тоже хорошо бы шесть.

И наконец, тадам! Мы доходим до красных рун, которых у меня 5 - пара фиолетовых Kuta, оранжевых (золотых) Rekuta (я не шучу, в бете у меня они были), которыми я не могу пользоваться, ибо нужен открывающий их скилл, доступный на уровне энчантинга этак 30+, и парочка Ta, которые сделают мне белый глиф. Фух, оно того стоило! Стоп, а стоило ли? А вот и нет, т.к. на дропо-квестовом шмоте уровень энчанта насколько я могу судить, соответствует цвету шмотки. А значит хп на нем будет больше, чем у меня на скрафченном такими трудами белом глифе.

Хочу заметить, что пока я крафтил глифы наобум, получались у меня в основном глифы на бижутерию (и немного оружия, но армор глиф случайным образом не получился ни разу). Хочу спросить, кому они нужны в таком количестве, когда за основную линейку и так дают весьма хорошие кольца? Может кто-то умеет их крафтить и потом изнывает от желания их заэнчантить?

Хинт: Oko, Makko и Deni будут одними из самых ценных рун в игре, не меньше Kuta/Rekuta. Makko в первую очередь. Так как при нынешней системе спрос будет в десятки раз превышать предложение.

Сообщение отредактировал Dankvart - 19.03.14 - 16:20

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 19.03.14 - 17:53   (Ответ #202)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Согласен с последним утверждением.
Может взгляд и субъективен, но за три бета-ивента:
1.  Количество рун Oko, Makko, Deni в моем инвентаре измерялось единицами, хотя "излазил" я земли Пакта вдоль и поперек. За то иных рун было прям "пруд пруди", да и глифы на высоких уровнях попадались такие, что вкладывать очки навыков в зачарование элементарно не хотелось. Понятно, что зачарование "must have" на более высоких уровнях, но факт остается фактом.
2. Наблюдался дефицит рун аспекта. Попадались они по отношению к другим группам рун, не часто.
Надеюсь ситуация изменится.

Сообщение отредактировал Alang - 19.03.14 - 17:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
B11zzard
  post 19.03.14 - 18:53   (Ответ #203)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ветеранские глифы не падат, только крафт. И в скилах есть пассивка которая увеличивает шанс вытащить руну аспекта. Не зря же конкретно аспекта. Короче тяжело в учении, легко в бою =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 19.03.14 - 22:20   (Ответ #204)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А толку, когда рун навалом, если среди них нет подходящих?

Поясняю, допустим, хочу я сделать энчант хп на шлем. Шлем у меня 22 уровня, поэтому мне нужна синяя аддитивная руна 15-25 уровня, (какой долбаный гений придумал ставить верхний лвл-порог энчанта??), коих только две - Jejora и Odra (сверяемся по http://tamrieljournal.com/crafting-and-pro...ons/enchanting/ ). Заглядываю я, значит, в свою сумку, и вижу там кучу синих рун: Jode, Jayde, Jera, Jora, разве что Jopa забыли. А вот нужных нет, т.к. Odra видимо попадается в более высоких локациях, а Jejora просто не повезло найти.

Ладно, допустим она у меня оказалась (одна завалящая, хотя если я захочу заэнчантить весь сет свежескрафченного шмота, мне их нужно 6 штук). Идем дальше, мне нужна желтая руна, обозначающая хп. Такая только одна: Oko. Заглядываю я в свой бездонный рюкзак (чтобы такую прорву рун таскать, его раз пять расширять надо) и вижу вместо Oko всякое Kuoko, Haoko, Makko, Okori и Okoma. Издевательство, не правда ли? Ладно, нашел в запасном кармашке, хотя мне таких Oko тоже хорошо бы шесть.


Насчет этого соглашусь. Мне показалось странным, что на броню можно наложить только три эффекта - повышение здоровья, маны или стамины. Все остальные интересные эффекты - только на бижутерию. Остается надеется, что, так как менять что-то уже поздновато, то они хотя бы повысят шанс дропа рун Deni, Makko и Oko. У меня создалось впечатление, что синие руны попадаются достаточно часто и, я думаю, найти нужные на соответствующей по уровню территории особых проблем не составит.

Цитата: 
И наконец, тадам! Мы доходим до красных рун, которых у меня 5 - пара фиолетовых Kuta, оранжевых (золотых) Rekuta (я не шучу, в бете у меня они были), которыми я не могу пользоваться, ибо нужен открывающий их скилл, доступный на уровне энчантинга этак 30+, и парочка Ta, которые сделают мне белый глиф. Фух, оно того стоило! Стоп, а стоило ли? А вот и нет, т.к. на дропо-квестовом шмоте уровень энчанта насколько я могу судить, соответствует цвету шмотки. А значит хп на нем будет больше, чем у меня на скрафченном такими трудами белом глифе.


Фиолетовые глифы можно делать уже на уровне навыка 6, насчет легендарных - не знаю. Знаю точно лишь, что на уровне навыка 7 скрафтил себе фиолетовый глиф на урон от огня на меч своему данмеру, который давал что ли 20 урона, что превосходило все, что я находил.

Ну и еще. Судя по статье с офф сайта, действительно, каждый может улучшать свои вещи за крафтовые материалы

Цитата: 
With the right tempers, tannins, or resins, a smith can improve an item all the way to legendary quality. Smiths who spend points in their skills will have a better chance to improve gear with these boosters than those who don't.


Тогда интересно, какой смысл в крафте на левел капе кроме того, что надо меньше ингредиентов для улучшения?

А вот тут они говорят, что система прокачки профессии была сделана таким образом, чтобы избежать ситуаций, которые я описывал выше.

Цитата: 
Something else we want to ensure is that crafting is more than just gathering up your materials, selecting “Create All,” and walking away for a while. You’ll want to pay attention to each item you produce. Whether you’re an alchemist experimenting to find the perfect potion to enhance your skills, an enchanter unravelling the rune language, or a smith in search of the perfect set of Orcish armor, you’ll be making choices every time you craft.


Ну один тяжелый выбор они уже точно сделали с улучшением вещей - рискнуть или не стоит? biggrin.gif

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 19.03.14 - 22:50   (Ответ #205)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 23:20)
А вот тут они говорят, что система прокачки профессии была сделана таким образом, чтобы избежать ситуаций, которые я описывал выше.

Так в чем же принципиальная разница между прокачкой на "сделать 100 кинжальчиков" и на "разломать 100 кинжальчиков"? За исключением того, что второй вариант выглядит просто бредовее  biggrin.gif 

Цитата: 
Фиолетовые глифы можно делать уже на уровне навыка 6, насчет легендарных - не знаю. Знаю точно лишь, что на уровне навыка 7 скрафтил себе фиолетовый глиф на урон от огня на меч своему данмеру, который давал что ли 20 урона, что превосходило все, что я находил.
Вообще для этого нужно три пойнта в аспект импрувмент, это второй талант в ветке энчантинга. У меня-таки круглые руны Kuta/Rekuta были недоступны, на них так и было написано - требуется навык улучшения аспекта 3 и 4. А сам энчантинг у меня тоже был в районе 7-8.
Я не проверял, к сожалению, но вот в бс второй пойнт во второй талант ветки вложить можно то ли на уровне 10, то ли 12 скилла. У меня он на конец беты был еще недоступен (скилл бс - 9). С чего бы у энчантера можно было открывать раньше?

Цитата: (B11zzard @ 19.03.14 - 19:53)
Ветеранские глифы не падат, только крафт. И в скилах есть пассивка которая увеличивает шанс вытащить руну аспекта. Не зря же конкретно аспекта. Короче тяжело в учении, легко в бою =)
Ага, эта пассивка - самый высокий тир ветки. Т.е. доступна будет ооооочень не скоро, быстрее будет получить 50й уровень.

То есть я не спорю, что в эндгейме энчантинг пригодится, но в процессе прокачки вероятность сделать полезный глиф не очень высока. Профа явно "на вырост".

Сообщение отредактировал Dankvart - 19.03.14 - 22:57

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 19.03.14 - 23:20   (Ответ #206)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Так в чем же принципиальная разница между прокачкой на "сделать 100 кинжальчиков" и на "разломать 100 кинжальчиков"? За исключением того, что второй вариант выглядит просто бредовее  biggrin.gif 


Тем, что ты получаешь еще что-то, кроме очков навыка. Для меня разница есть, я жадный smile.gif

Цитата: 
Вообще для этого нужно три пойнта в аспект импрувмент, это второй талант в ветке энчантинга. У меня-таки круглые руны Kuta/Rekuta были недоступны, на них так и было написано - требуется навык улучшения аспекта 3 и 4. А сам энчантинг у меня тоже был в районе 7-8.


Жаль, я не сделал скрин того, как на навыке 7 делаю фиолетовый глиф, но я хотя бы заскринил создание синего глифа.

Синий глиф на уровне 7


Цитата: 
Ага, эта пассивка - самый высокий тир ветки. Т.е. доступна будет ооооочень не скоро, быстрее будет получить 50й уровень.


Первый ранг этой пассивки я выучил к 7ому уровню чанта - просто я выше так и не поднимался, а то, что взял первый ранг (Коих всего три) я помню точно. Судя по ESOhead повышает шанс вытащить руну аспекта на 5%. (+5% за каждый последующий ранг).

Ах да, хотел добавить про некоторый дисбаланс в плане профессий, о котором уже говорилось выше. Эльфийку на скриншоте я приспособил под тестирование Enchanting, Alchemy и Provisioning. Оказалось, что это - большая ошибка, потому что материалы для этих трех профессий занимают места несравненно больше, чем материалы для остальных трех. В итоге места в сумке у нее не было никогда. Хотелось бы, чтобы ЗОС решили как-то эту проблему.

Сообщение отредактировал Даврам Башир - 19.03.14 - 23:24

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Воин1
  post 20.03.14 - 00:22   (Ответ #207)
Пользователь offline

-----


Эпический Драконорожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 485
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Кстати, найденные и полученные за квесты зеленые вещи очень полезно разламывать - кроме прокачки навыка они дают редкие материалы, в том числе какую-то фигню, которая повышает шанс удачного улучшения вещей.

Знание дает Силу. Сила дает право.

[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=%C2%EE%E8%ED1&sert=23&text=t0[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xPhenomen
  post 20.03.14 - 08:04   (Ответ #208)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Чтобы скрафтить что-либо в такой кузнице, нужно изучить 2-3 трэйта для каждого соответствующего типа брони. Чтобы изучить эти трэйты, нужно где-то найти предмет с таким трэйтом и "исследовать" его, по одному за раз, при том что такое исследование длится от 6 до 12 часов.
Думаешь все так легко? Ахах, как же!

Изучение трейтов:
Первый 6 часов
Второй 12 часов
Третий 1 день
Четвертый 2 дня
Пятый 4 дня
Шестой 8 дней
Седьмой 16 дней
Восьмой 32 дня

Для изучения всех трейтов только на одной вещи понадобится 63 дня 18 часов.
При этом учитывай, что разблокировав трейт, допустим, на легких перчатках, он не разблокируется на средних или тяжелых.

Там есть скил для сокращения времени на 20% и еще один на одновременное изучение 3 трейтов на разных вещах. Даже так, чтобы научится крафтить топовые сеты только одного типа брони нужно минимум 90 дней ежедневного крафта!

Сообщение отредактировал xPhenomen - 20.03.14 - 08:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dankvart
  post 20.03.14 - 10:53   (Ответ #209)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Даврам Башир @ 20.03.14 - 00:20)
Тем, что ты получаешь еще что-то, кроме очков навыка. Для меня разница есть, я жадный smile.gif
Получаешь что? Теряешь вендор-шмот в обмен на кучку инготов и, если сильно повезет, камушков/темперов (т.к. основная масса шмота на разлом все же не зеленая, и без трэйтов).

Было бы все хорошо, если бы изготовление вещей из этих инготов качало профессию. 

А так гора инготов бесполезна. У меня к концу беты осталось 100+ ненужных айрон инготов (и около 30 стил инготов).

Цитата: 
Жаль, я не сделал скрин того, как на навыке 7 делаю фиолетовый глиф, но я хотя бы заскринил создание синего глифа.

Синий глиф на уровне 7

Первый ранг этой пассивки я выучил к 7ому уровню чанта - просто я выше так и не поднимался, а то, что взял первый ранг (Коих всего три) я помню точно. Судя по ESOhead повышает шанс вытащить руну аспекта на 5%. (+5% за каждый последующий ранг).
Хз, видимо, это какой-то баг беты для избранных.

У меня на энчантинге были нормальные ограничения, такие же как на БС.

В аспект импрувмент вложил 1 пойнт, и больше не мог, и фиолетовые/золотые руны использовать не мог.

Цитата: 

Ах да, хотел добавить про некоторый дисбаланс в плане профессий, о котором уже говорилось выше. Эльфийку на скриншоте я приспособил под тестирование Enchanting, Alchemy и Provisioning. Оказалось, что это - большая ошибка, потому что материалы для этих трех профессий занимают места несравненно больше, чем материалы для остальных трех. В итоге места в сумке у нее не было никогда. Хотелось бы, чтобы ЗОС решили как-то эту проблему.
А вот это не совсем верно. Если посчитать все материалы для бс, то окажется не меньше, чем для энчанта:

Расовые камни (10), камни на трэйты (15), руда (на 20м уровне у меня было ее 5 видов - айрон, хай айрон, дварвен, орикхалк, эбонит), инготы (айрон и стил), темперы (хонинг стон, дварвен ойл) - итого уже 34 слота. С учетом того, что в дальнейшем появятся фиолетовые и оранжевые темперы, а также еще руда и инготы, общее количество приблизится к 50.

А рун в игре тоже 50, и из них больше половины треугольных (потенси) на ранних уровнях не выпадает.

Реагентов алхимии, кстати, я встретил всего около 15-ти, плюс три вида воды.

А провижнинг я очень быстро перестал собирать, т.к. эта хренотень еще на 5 уровне прокачалась до 15 безо всяких усилий, но показала себя достаточно бесполезной.

добавлено Dankvart - 20.03.14 - 10:39
Цитата: (xPhenomen @ 20.03.14 - 09:04)
Думаешь все так легко? Ахах, как же!

Изучение трейтов:
Первый 6 часов
Второй 12 часов
Третий 1 день
Четвертый 2 дня
Пятый 4 дня
Шестой 8 дней
Седьмой 16 дней
Восьмой 32 дня

Для изучения всех трейтов только на одной вещи понадобится 63 дня 18 часов.
При этом учитывай, что разблокировав трейт, допустим, на легких перчатках, он не разблокируется на средних или тяжелых.

Там есть скил для сокращения времени на 20% и еще один на одновременное изучение 3 трейтов на разных вещах. Даже так, чтобы научится крафтить топовые сеты только одного типа брони нужно минимум 90 дней ежедневного крафта!

Во, спасибо! Я же точно помнил, что у меня какие-то трэйты показывали 12 часов.

Поэтому найденная в Гратвуде кузница, где можно сделать сет на 20% снижение стоимости ульты, по сути, бесполезна до энд-гейма. Т.к. изучить по 3 трэйта на 4 вещах займет неделю (а если все 6 вещей, то еще того дольше).

За эту неделю можно будет уже уровня до 40-го докачаться.   

добавлено Dankvart - 20.03.14 - 10:53
Цитата: (Даврам Башир @ 20.03.14 - 00:20)
Для меня разница есть, я жадный smile.gif

Я вот тоже жадный, поэтому учитывая какая тут задница с крафтом, не смогу больше продавать вендору ненужные предметы. Придется сразу же создавать альтов, для которых я планировал лайт и медиум армор специализацию, и слать им соответствующие вещи на разлом. А значит, у меня останется меньше денег на расширение сумок/банка и прокорм коня. Короче, сплошной гемор.  dry.gif

Сообщение отредактировал Dankvart - 20.03.14 - 10:41

Nigrae legiones, Ferus imperator
Sinus occultus, Fatum terminatum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Cynepcmac
  post 21.03.14 - 14:17   (Ответ #210)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dankvart @ 20.03.14 - 13:53)
Во, спасибо! Я же точно помнил, что у меня какие-то трэйты показывали 12 часов.

Поэтому найденная в Гратвуде кузница, где можно сделать сет на 20% снижение стоимости ульты, по сути, бесполезна до энд-гейма. Т.к. изучить по 3 трэйта на 4 вещах займет неделю (а если все 6 вещей, то еще того дольше).

За эту неделю можно будет уже уровня до 40-го докачаться.   


Суть игры, по задумке, не в том, что бы вдрочить кап,  а в том, что бы заниматься любым делом сколько хочешь.

Стать Микеланджело - тоже как бы не быстро и займет года. Той же логикой руководствуются и разработчики.

Сообщение отредактировал Cynepcmac - 21.03.14 - 14:18

ххх: Почему ты говоришь, что наркотики - это плохо? Ты же их не пробовал. Я не занимался сексом, но не говорю, что это плохо.
ууу: Неудачный пример.
ххх: Согласен :(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Когда везде хаос - это интересно и захватывающе, есть что рассказать. А когда порядок и мир - это скучно и не о чем даже вспомнить. (icoolman)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 09:51