Цитата: (Dro'Anton @ 10.08.05 - 10:14)
А если серьезно, то игра за файтера/паладина/варвара всегда заканчиается одним - манчкинизмом.
Ну начнем с основ - манчкинизм это не ересь, а стиль игры - кому нравится быть лучшим во всем, тот так и живет. Кому-то может нравится быть искринним подонком и мочить всех налево и направо, вынося города и поселки и в этом тоже нет ничего плохого, так что доводы, типа "все движет к манчкинизму" не говорят об отсутствии интереса (идеалов не бывает, так что стремление к совершенству всегда есть

).
Цитата: (Dro'Anton @ 10.08.05 - 10:14)
Объясняю...
Вот нифига не понял из объяснения, чесс слово

... Попытаюсь своими словами выразить - герой-паладин, находит крутой арт и меняет профиль действия (вместо благородных деяний - начинает поиски крутых артов)? Но почему он не может его менять и почему он внезапно сменит профиль действий? Не уж-то вор никогда не сделает подарок, а Робин Гуд сказочка для глупеньких котят

? Человек, как известно - существо изменчивое, сегодня прет "мясцо", а завтра садовничество

... Только я немного не понимаю, как это связано с неинтересностью игрового процесса у банальных паладинов? Знаю одну женщину, так она с утра до вечера паяет одни и те же чипы в одни и те же платы и ловит от этого кайф, так что монотонность рулит

!