Очень нравится раса Инферно - класная музыка, демонические здания и озёра лавы. Ещё ифриты и магоги - главный костяк демонов.
Kraulshawn
09.01.08 - 19:42
>> Gilnit:
Уважаемый!
Вы будете спорить, что варвары пахнут навозом???
А крестьяне замка легко тренируются до лучников. Собственно первых я не использовал никогда... за исключением сценариев, где ограничен уровень юнитов!
А разве в 5-й серии есть Конфлюкс?
Ааа))) Я только про третьи говорил "Клинок Армагеддона". Просто там замков больше было.
Цитата: (Uter @ 09.01.08 - 19:38)
Очень нравится раса Инферно - класная музыка, демонические здания и озёра лавы. Ещё ифриты и магоги - главный костяк демонов.
Музыка в любом замке из третьих Героев неповторима, кстати кто композитор? Просто диск с Клинком Армагеддона перестал читаться ещё полтора года назад. Мне бы очень хотелось услышать что-нибудь ещё в этом духе.
По-моему некто Роб Кинг...
Удивительная там музыка.
В пятых - Лига Теней однозначно самая трудная и дорогая для прохождения раса, но от этого интерес-то возрастает! Но, к сожалению, очень темные эльфы похожи WarCraft' овских...
В 4х играю всеми, ну может, Порядок чуть чаще.
Ну а в 3их - или Замок (ИМХО Архангелы там самые лучшие по внешнему виду), или Варвары (Крепость вроде?) Там Чудовищ можно очень быстро построить - хорошее подспорье в начале))
Myshibosh
01.03.08 - 14:37
Как ордотоксальный игрок
в 3-и HOMM, люблю Темницу (Подземелье) с ее Троглодитами и Черными Драконами и мощной боевой магией. Черные Драконы + Армагеддон - и оппоненты усердно мажут ласты клеем.
Фокус-покус
07.03.08 - 20:09
Рыцари всегда и везде надерут задницу нежити всякой!
Кагренак
01.04.08 - 09:44
Ну фокус не скажи. Черные рычари - 2 урон и проклятье + если специализация героя они самые (Тамика) и твои рыцари юнцы на пони.
А мне крепость нравится, "болотный замок"
Цитата: (Фокус-покус @ 07.03.08 - 20:09)
Рыцари всегда и везде надерут задницу нежити всякой!
Устранить еретика!!! Как вы жалкие живые не поймете - нельзя победить или напугать тех, кто смотрит в глаза смерти давным давно!! Лучше присоединяйся к армии Дейджи!
В HoMM III, при всем том, что я ярый противник эльфов и их методов ведения войны, я обычно играю за лесной замок (кентавры, гномы, эльфы, пегасы, энты, единороги и золотые драконы – сила), причем если в распоряжении есть герой Гело, превращающий эльфов и стрелков из людского замка в снайперов, то никто не устоит.
Еще хочу выделить болота. Особой силой не отличаются, гильдия магов прокачивается только до третьего уровня, зато мастера защиты и отравления. Да и вообще уютно у них.
Arkin Hgarod
12.04.08 - 17:20
Цитата:
причем если в распоряжении есть герой Гело, превращающий эльфов и стрелков из людского замка в снайперов, то никто не устоит.
ага, только стоит учесть, что на случайных картах, или на простых, но где он не разрешен автором, его получить нереально. как и всех легендарных
добавлено Arkin Hgarod - [mergetime]1208010023[/mergetime]З.Ы.при имеющемся герое Драконе, Башня тоже не имеет равных
TamindarovArteym
12.05.08 - 11:25
Играю за все расы. Мне кажется, все расы по своему оригинальны, сильны в чём-то, но слабы в другом, поэтому играть мне за всех интересно
Я обожаю Нежить. Есть Три Фактора. Во первых это Рыцари Ужаса. Во вторых это Личи. И В Третьих Это Некромантия.
Альтер Эго
19.07.08 - 05:12
Вот не знаю даже как объяснить... Нравится играть за людей... Почему? Наверно потому что Нежить меня особо не привлекает... В общем мой ответ:"Всё кроме инферно и некрополиса" =)
Лорд Дагот Ур
12.08.08 - 23:53
Я долго дрых в подземелье (лорд дагот ур всё таки) и оно мне природнилось
Хм... Я в сказал - в зависимости от карты. На иксэльке всяко веселее мертвяками, а вот на средних картах предпочитаю оплот.
Некрополис - сила. Одни вампиры или рыцари смерти чего стоят! А тьма скелетов - как пушечное мясо)
makspaderin
30.08.08 - 09:53
НежЫть!!!
Обожаю Некрополис(самая сильная раса(ИМХО))
Особенно в пятЫх геройАх
Цитата:
НежЫть!!!
Обожаю Некрополис(самая сильная раса(ИМХО))
Особенно в пятЫх геройАх
Против них есть спец скилл за магию света,его юзаеш и нежити не становится...
Кагренак
06.09.08 - 05:49
Ну господин Norm, ваша критика не достаточно аргументирована. Ведь и против "живых" пожно применить "Волну смерти". Тут так же всё туманно, ведь зависит от скиллов и умений самого героя. По мне лучшей расы, тоесть самой сильной, нету, ибо это уже от игрока зависит, от его мастерства. Имхо.
От мастерства, но некоторым проще себя проявить за какую-то определённую сторону, для меня это тьма
Цитата:
Ну господин Norm, ваша критика не достаточно аргументирована. Ведь и против "живых" пожно применить "Волну смерти". Тут так же всё туманно, ведь зависит от скиллов и умений самого героя. По мне лучшей расы, тоесть самой сильной, нету, ибо это уже от игрока зависит, от его мастерства. Имхо.
Ну во 1.спс за господина=).А во 2.нужно не мастерство,а мозги для придумывания тактики для определённого противника.
Знаешь тут и мастерство своё место имеет. Лично я для начала беру героев со спец способностями типа: чумная палатка, призыв призраков, разрушитель. А для больших армий уже выбираю героя со спец способнастью типа: тёмная госпожа, работорговец т.е. те которые увеличивают мощ армии, ведь когда твоя армия высчитывается тысячами, от героев зависит не многое только парочка заклинаний: ослепление, гипноз и благословения. Для больших армий я выбираю героев войнов и стараюсь раздобыть вышеупомянутые заклинания.
Кагренак
06.09.08 - 16:22
Э? Мастерство как я представляю себе уже содержит определённый опыт и знания. При мне Оплот(ну где гидры) сражался против орд замка где феи и элементали( забыл название ). Оплот в сухую вынес фей. Хотя силы были не равны. 1 к 2. Играли госу и нуб.
Ты это к чему?
Кагренак
07.09.08 - 04:16
А к тому, что не имеет смысл выбор замка, а опыт, знание и тактика, а также расположение на карте. Но чё-то мы расфлудились и отошли от темы. Моя любимая раса - Random.
Ну разви что выбор замка влияет на вид тактики который надо пользоваться. К примеру последнию миссию компании нежити в пятых героях я прошёл за пять игровых дней, то есть и недели не прошо. Там сама миссия была такая, что чем дольше медлишь тем труднее, а благодаря тому, что я открыл очень действенную тактику против не многочисленных больших существ, к примеру львов с четырьмя руками. Их армия была разбита на читыре отряда по пять существ. Для битвы против них мне понадобилось всего 83 зомби и 50 скелетов, а остальную армию я убрал с поля боя за не надобностью. Если представить поле как шахматное поле, то отряд скелетов я поставил в самый дальний угол на чёрную клетку, однако отряд зомби на соседнию чёрную клетку клетку, т.е. ту, что на искосок. С самого начала боя я наложил на зомби знак некроманта, теперь когда его били герою переходила мана. Тех львов, что били зомби я разумеется атаковал первыми, НО не убивал, оставил у каждого по единичке. Теперь же я мог расправиться со всеми остальными отрядами, которые не могли подобраться к моим.
Такая тактика применима лишь к нежити, я к тому, что надо выбирать ту рассу чья, скажем так: Чья национальная тактика лежит ближе к душе.
makspaderin
07.09.08 - 19:53
Так же мне нравятся обе стороны ельфов.
+Орки и маги(кароч все кроме гномов и людей)
makspaderin
12.09.08 - 11:35
Кстати,в пятых героях без дополнений есть одна вещь:возьми способности "вечное рабство" и "подьём лучников". Тогда:1.даже если отряд сдох,он воскреснет. 2.чем больше нападаешь,тем больше твоя армия. ВОТ СИЛА НЕКРОМАНТОВ.
Зато силы у них с альянсом 1 к 15
makspaderin
12.09.08 - 21:27
Зато сильные. Как вам армия,в которой:4957 кост. лучников,3992 чумных зомби,1574 призрака,1237 высших вампиров,903 архилича,548 вестников смерти,309 призрачных драконов,ААА? Враг бежит,Маркел несётся,Годрик в памперсах несётся.
NVCKilling вся твоя армия и полягла=)
makspaderin
13.09.08 - 06:11
ЧЫтер хренофф
=)Та лан я пошутил=) Твоя армия легко убивается если твой соперник хороший тактик.
Fox the Undead
13.09.08 - 15:39
Если враг хороший тактик и привёл не меньшую армию... а makspaderin забыл разделить вестников на два отряда.
Естественно армия тьмы - некрополис. Вампиры (мои любимчики) вообще круче всех, ИМХО. Если вампиров за сотню, да ещё и с хорошим некромантом во главе армии, то тебе море по колено. После стычки вампирчиков прибавится. Да и сами вампирчики восстанавливают свои ряды, убивая врагов.
С вампирчиками вообще читерски выходит, 2 недельки и 30 вампов- выносит всех нейтралов в округе без потерь, то бишь, безпроблемное развитие
makspaderin
25.09.08 - 06:30
Цитата: (Fox the Undead @ 13.09.08 - 16:39)
Если враг хороший тактик и привёл не меньшую армию... а makspaderin забыл разделить вестников на два отряда.
А зафиг?
Потомучто намного легче завалить отряд когда он в куче.
makspaderin
25.09.08 - 21:22
/оффтоп/ Башкой подумайте,у меня все 7 клеток войска заняты. Мне их просто некуда сувать
. /оффтоп/
"кучи" и "клетки" проффессиональные хироплееры называют стеками... ;-)
кстати в редко бывает что все стеки заняты разными типами армий...
В той же ситуации с некрами обычно нету драконов (бесмыслено) и зомбяков (медленные), а их заменяют вампами
makspaderin
27.09.08 - 17:14
Цитата: (Nils @ 26.09.08 - 22:44)
"кучи" и "клетки" проффессиональные хироплееры называют стеками... ;-)
кстати в редко бывает что все стеки заняты разными типами армий...
В той же ситуации с некрами обычно нету драконов (бесмыслено) и зомбяков (медленные), а их заменяют вампами
А я - зомбиков обожаю
Ну а драконы по правде не очень
Timerlan
27.09.08 - 18:38
Не знаю драконы вещь хорошая. Хотя, конечно, стэк где-нить в 500 вампиров жжот. А драконы полезны бывают правда не особо сильно, у них нет особых способностей, но блин кусаются они всё равно не слабо. Если накопить 20-30 драконов они будут вполне так ничего...
А то что зомби медленно ходят это реально не особо мешает. Зачастую вражеские юниты довольно быстро добираются, поэтому можно поставить их где-нить рядом с личами и не париться.
Ну, кхм, зомбяки влияют так же на скорость передвижения по карте, существенно снижая дальность хода.
Драконы же самые хилые юниты из 7 левла, к тому же дороги сами по себе, +черезвычайно дорогая постройка их склепа.
Но все же их иногда берут, грыженых, как раз из-за способности навешивать проклятие, и высокой скорости= увеличение дальности хода.
С уважением.
makspaderin
27.09.08 - 20:39
Цитата: (Nils @ 27.09.08 - 20:56)
Ну, кхм, зомбяки влияют так же на скорость передвижения по карте, существенно снижая дальность хода.
Драконы же самые хилые юниты из 7 левла, к тому же дороги сами по себе, +черезвычайно дорогая постройка их склепа.
Но все же их иногда берут, грыженых, как раз из-за способности навешивать проклятие, и высокой скорости= увеличение дальности хода.
С уважением.
Однако обладают свойствами нежити эти драконы - вот вам и плюс.
Насчёт самых слабых юнитов 7-ого уровня - не согласен,т.к. Изумрудные драконы Леснаго Союза тоже не фонтан.
Свойство нежити имеет больше минусов чем плюсов.
Ну неохота, мне сейчас лопатить цифры и приводить сравнения, но костяки являются САМЫМИ слабыми юнитами своего уровня. Упомянутые зеленые драконы, аккурат третьи с конца, обойдя ржавых. Не говоря уж о том, что призрачные драконы много хуже золотых...
Timerlan
27.09.08 - 23:08
Полез за свой табличкой... (дада я настока фанател в своё время что составил табличку со сравнением существ из героев, правда для 3-х она не настока подробная как для 4-х (четвертые мне больше нравятся))
Хм реально они самые слабые из всех. А зеленые и золотые по моей статистике не настолько уж слабые выходят Дьяволы, Гидры и Фениксы тоже не ахти. у всех из них особенности свои, поэтому они все нормальные но особо сильными их назвать трудно.
Но у нежити их всадники самые сильные из существ 6-го уровня с другой стороны, они рулят в общем. Так что если брать сочетание 7й лвл + 6й лвл то неизвестно какой город круче окажется. Вдобавок я считаю не правильно сравнивать существ 1 к 1, нужно брать в тех кол-вах в которых они регенятся в замке каждую неделю. (ну или пропорциональные числа)
Кагренак
28.09.08 - 00:01
Timerlan, согласен.
Прирост - это явный показатель силы. Если показатель прироста выше чем у других - победа твоя, ну конечно если деньги позволяют. Я один раз сделал, чтобы прирост Титанов +5. Имхо никто меня не выйграл. Потому-что те были тупыми и не догодались завоёвывать нейтральные поселения своих монстров 7-го уровня.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.