Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
крики и голос драконов
Искусство владения драконьим Голосом
В стороне от существующих в мире Elder Scrolls школ магии находится драконий Голос, который позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр магических возможностей. Ваш персонаж — Драконорожденный — один из немногих, кто может получить эти уникальные способности и сравниться по своей силе с могучими существами — драконами.

Чтобы овладеть искусством драконьего Голоса, Драконорожденные испокон веков отправлялись в Скайрим с целью взойти на великую гору, называемую Глоткой Мира. На её вершине находится Высокий Хротгар — место проживания Седобородых, древней секты обладателей Голоса, которые обучают Драконорожденных искусству Голоса. Два столетия прошло с момента закрытия Врат Обливиона, и линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой ...

Этим узником является ваш протагонист. Вы должны повторить длинный путь всех Драконорожденных и обучиться способностью владения драконьим Голосов. Если обучение пройдёт успешно, то вашей следующей целью станет изучение записей на драконьем языке, которыми испещрены затерянные стены, разбросанные по разным уголкам провинции. Для Драконорожденного отдельные руны на этих стенах, изображающие Слова Силы, выделяются из общего текста. Если Драконорожденный подойдет к такой стене достаточно близко, то сможет выучить новое Слово Силы.

Однако одних знаний Слов Силы для использования драконьего Голоса недостаточно. Чтобы воспользоваться выученным словом, нужно найти и убить дракона и, поглотив его душу, получить возможность использовать выбранный вами Голос.

Всего в игре насчитывается двадцать разновидностей Голосов, каждый из которых имеет три уровня мощности и состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов вы знаете и чем дольше удерживаете кнопку использования Голоса — тем сильнее будет эффект от произнесения. Следует отметить, что магическая энергия, связанная с использованием Голоса, не безгранична, поэтому после произнесения слов на драконьем языке должно пройти определенное время, различное для каждого Голоса, прежде чем появится возможность вновь использовать уникальные способности Драконорожденного.

Драконорожденные
Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. Но были люди, которые обладали такой же невероятной силой, как и сами драконы. Их называли Драконорожденные.
Разновидности Криков
Название крика
Описание
Эффект
Перезарядка
Дружба со зверями
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.
1. Командование животными на небольшом радиусе, 30 сек. Макс. ур. 20
2. Командование животными на среднем радиусе, 45 сек. Макс. ур. 20
3. Командование животными на большом радиусе, 60 сек. Макс. ур. 20
50, 60, 70
Шепот ауры
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого.
1. Обнаружение существ, 10 сек.
2. Обнаружение существ, 20 сек.
3. Обнаружение существ, 30 сек.
30, 40, 50
Безжалостная сила
Ваш Голос – средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся.
1. Отталкивание противника со слабой силой. Отнимает у врага 2 ед. здоровья.
2. Отталкивание противника со средней силой. Отнимает у врага 5 ед. здоровья.
3. Отталкивание противника с большой силой . Отнимает у врага 10 ед. здоровья.
12, 20, 45
Бесплотность
Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо – вам.
1. Бесплотность, 8 сек.
2. Бесплотность, 13 сек.
3. Бесплотность, 18 сек.
20, 30, 40
Голосовой бросок
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.
1. Голосовой бросок.
2. Голосовой бросок.
3. Голосовой бросок.
30, 15, 5
Грозовой зов
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.
1. Грозовой зов, 60 сек.
2. Грозовой зов, 120 сек.
3. Грозовой зов, 180 сек.
300, 480, 600
Драконобой
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.
1. Заставляет дракона приземлиться, 15 сек.
2. Заставляет дракона приземлиться, 18 сек.
3. Заставляет дракона приземлиться, 22 сек.
10, 12, 15
Замедление времени
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.
1. Замедление времени (70%), 8 сек.
2. Замедление времени (80%), 12 сек.
3. Замедление времени (90%), 16 сек.
30, 45, 60
Зов доблести
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.
1. Призыв Гормлейта, 60 сек.
2. Призыв Феллдира, 60 сек.
3. Призыв Хакона, 60 сек.
180, 180, 180
Зов дракона
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.
1. –
2. –
3. Призыв Одавинга
5, 5, 300
Испуг
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.
1. Испуг, Макс. ур. противника 7
2. Испуг, Макс. ур. противника 15
3. Испуг, Макс. ур. противника 24
40, 45, 50
Ледяная форма
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда.
1. Заковывание в лед, повреждение холодом 2 ед. здоровья в сек., 15 сек.
2. Заковывание в лед, повреждение холодом 2 ед. здоровья в сек., 30 сек.
3. Заковывание в лед, повреждение холодом 2 ед. здоровья в сек., 60 сек.
60, 90, 120
Мир Кин
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят не сражаться, ни убегать.
1. Усмирение животных на небольшом радиусе, 60 сек. Макс. ур. 20
2. Усмирение животных на среднем радиусе, 120 сек. Макс. ур. 20
3. Усмирение животных на большом радиусе, 180 сек. Макс. ур. 20
40, 50, 60
Морозное дыхание
Ваше дыхание – это зима, ваш ту’ум – это буран.
1. Повреждение холодом 10 ед. здоровья в сек., замедление движения врага, 5 сек.
2. Повреждение холодом 14 ед. здоровья в сек., замедление движения врага, 5 сек.
3. Повреждение холодом 18 ед. здоровья в сек., замедление движения врага, 5 сек.
30, 50, 100
Огненное дыхание
Вдохните воздух и выдохните огонь – этот ту’ум само пламя.
1. Повреждение огнем 50 ед. здоровья, горящие несут дополнительный урон.
2. Повреждение огнем 70 ед. здоровья, горящие несут дополнительный урон.
3. Повреждение огнем 90 ед. здоровья, горящие несут дополнительный урон.
30, 50, 100
Разоружение
Сталь подвластна этому крику – вы вырываете оружие из рук врага.
1. Разоружение, Макс. ур. 12
2. Разоружение, Макс. ур. 20
3. Разоружение, Макс. ур. 30
30, 35, 40
Смертный приговор
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита.
1. -25 к ур. брони врага, повреждение здоровья 1 ед. в сек., 60 сек.
2. -50 к ур. брони врага, повреждение здоровья 2 ед. в сек, 60 сек.
3. -75 к ур. брони врага, повреждение здоровья 3 ед. в сек., 60 сек.
20, 30, 40
Стремительный рывок
Ту’ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.
1. Стремительный рывок на короткую дистанцию.
2. Стремительный рывок на среднюю дистанцию.
3. Стремительный рывок на длинную дистанцию.
30, 40, 50
Элементная ярость
Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.
1. Увеличение скорость атаки в 1,3 раза, 15 сек.
2. Увеличение скорость атаки в 1,5 раза, 15 сек.
3. Увеличение скорость атаки в 1,7 раза, 15 сек.
30, 40, 50
Чистое небо
Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму – туман рассеивается и погода становится ясной.
1. Туман рассеивается и погода становится ясной, 25 сек.
2. Туман рассеивается и погода становится ясной, 40 сек.
3. Туман рассеивается и погода становится ясной, 60 сек.
5, 10, 15
Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах