Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Гильдии и Фракции
В данном разделе читатель сможет ознакомиться с полным перечнем гильдий и фракций самой северной провинции Тамриэля. Процветающие и пришедшие в упадок, славящиеся своей добропорядочностью и кровожадностью, распространившие свою известность в каждом владении Скайрима.
Соратники
Соратники — братство воинов, история которого корнями уходит глубоко в прошлое Скайрима. Традиционно считается, что Соратники пошли от Пяти Сотен Соратников, которые пришли вместе с Исграмором в Тамриэль, после того, как он был вынужден отступить в Атмору из-за нападения эльфов на Саартал, первое поселение нордов в Тамриэле. По легенде, после того, как Соратники прибыли в Тамриэль, они обнаружили Небесную Кузню — древнюю постройку, возле которой они возвели Йорраваскр — пиршественный зал, который и по сей день является комфортным и надежным прибежищем для Соратников. Вскоре вокруг Йорраваскра, удачно расположенного на пересечении торговых путей, возник город Вайтран. Соратники чтят свою историю, потому наиболее ценным своим имуществом считают обломки секиры Вутард — реликвии, которой владел сам Исграмор.

В результате того, что Гильдия Бойцов не имеет отделения в Скайриме, зачастую именно на плечи Соратников ложится различная наемническая работа, связанная с помощью жителям Скайрима. Соратники не являются гильдией, а потому у них нет четкой иерархии. У Соратников отсутствует лидер, есть только Предвестник и внутренний Круг, который состоит из наиболее отличившихся воинов, однако они являются просто более уважаемыми воинами, а не старшими по званию. Сама по себе гильдия никому не подчиняется. У Соратников есть тщательно скрываемая тайна — члены Круга не только выдающиеся воины, но и являются оборотнями. По поводу ликантропии нет общего мнения среди членов круга, некоторые считают, что это дар, однако в последние время многие стали считать его в большей степени проклятием. Тем не менее, каждый, вступивший в круг, проходит обряд посвящения, который заключается в испитии крови ликантропа, и неизбежно заканчивается принятием этого “дара”. Несмотря на это, члены круга не являются дикими зверьми, они научились в той или иной мере контролировать свою жажду крови, но их темная сторона привела к вражде с охотниками на оборотней, известными как Серебряная Рука.

Каждый может изъявить желание вступить в ряды Соратников, но не каждого могут туда принять. Однако решение о том, достоин ли новичок стать членом этого братства, лежит на плечах Предвестника, только он может решить данный вопрос.

Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда — организация, целью которой является изучение магии. Поскольку Коллегия Винтерхолда является независимой организацией, ее не коснулся роспуск Гильдии Магов, произошедший на заре Четвертой Эры. В связи с этим она является единственной магической организацией на территории Скайрима. Находится она в Винтерхолде, что долгое время было предметом гордости города, поскольку Коллегия не имела себе равных во всей имперской провинции. Однако нужно отметить, что те времена остались далеко позади. Коллегия не имеет отделений или представительств в других городах Скайрима или за его пределами. В ней проводится обучение магии, и усилия организации направлены лишь на совершенствование магического искусства, а также поиск и сохранение знаний. Коллегия практически не уделяет внимание политике, в отличие от имперских организаций, таких как Синод и Коллегия Шепчущих, с которыми у нее натянутые отношения. В Скайриме традиционно не слишком жалуют магов. В связи с этим Коллегия почти не поддерживает связь с внешним миром, предоставляя в основном услуги по зачарованию предметов.

Отношения между Скайримом и Коллегией Винтерхолда стали еще более натянутыми после того, как произошел Великий Обвал — неизвестное природное явление, которое почти полностью уничтожило некогда великий город Скайрима. Учитывая, что при Великом Обвале таинственным образом уцелела Коллегия Винтерхолда, оставшиеся жители города считают, что в данном катаклизме виновны маги из Коллегии. Сами маги отрицают свою вину, считая, что катаклизм, возможно, был эхом Красного Года, проявившим себя таким странным образом много лет спустя. Однако обыватели не особо верят в данную версию, считая, что Коллегия просто пытается спасти свою репутацию.

Коллегия принимает в свои ряды любых лиц, выразивших свое желание заниматься наукой и магией и имеющих к этому предрасположенность, продемонстрировавших свои знания на вступительном экзамене. Обычно для того, чтобы сдать вступительный экзамен, необходимо продемонстрировать свои магические способности, однако бывали и случаи, когда в Коллегию принимали без вступительных тестов.

Гильдия Воров
Гильдия Воров - организация, в которую вступают воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются с целью облегчения сбыта награбленного, обмена опытом и взаимопомощи. В Скайриме Гильдия Воров пользовалась большой популярностью, однако сейчас она являет собой лишь тень былого величия. Ее больше не воспринимают всерьез, считая всего лишь шайкой жуликов и карманников. Некоторые члены Гильдии считают, что были прокляты, но никто не может сказать, за что. Гильдия Воров потеряла влияние почти во всех крупных городах Скайрима, сейчас ее можно найти только в Рифтене, и во многом благодаря этому город приобрел свою мрачную репутацию. Коррупция, убийства, продажные стражники — обычное дело в Рифтене, в котором власть принадлежит ярлу лишь номинально. Фактически же городом управляет влиятельная семья Черный Вереск, владеющая медоварней, производящий мед с одноименным названием, который, хоть и имеет репутацию дешевого пойла, именно из-за своей дешевизны является одним из наиболее ходовых товаров в Скайриме. Глава семьи, Мавен Черный Вереск, имеет тесные связи с Гильдией Воров и Темным Братством. Учитывая нынешнее положение дел можно утверждать, что именно благодаря влиянию Мавен Черный Вереск Гильдия еще остается на плаву, а ее услуги являются востребованными. Отделение Гильдии находится в Буйной Фляге, которая в свою очередь расположена в Крысиной Норе, системе коллекторов под городом. В прошлом Крысиная Нора представляла собой городом под городом, в котором жизнь кипела ничуть не меньше, чем на поверхности, однако с тех пор, как Гильдия потеряла свое былое влияние, Нора и Буйная Фляга изрядно опустели.

Отдельно стоит упомянуть о воровской группировке, называющей себя Соловьями. Многие исследователи отрицают тот факт, что внутри неорганизованной Гильдии Воров может возникнуть религиозная секта таинственных мстителей дэйдрического лорда Ноктюрналь. Тем не менее, часто можно встретить косвенные свидетельства того, что это ветвь Гильдии Воров если и не существует, то, по крайней мере существовала раньше на территории Скайрима. Соловьи связаны с Ноктюрналь деловым соглашением, известным как Клятва, и обязаны в жизни и после смерти охранять от предполагаемых угроз храм Ноктюрналь, известный как Сумречная Гробница. Взамен Соловьи получают некие возможности, которые могут использовать как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Однако вопрос о том, действительно ли таинственные мстители Ноктюрналь состоят в Гильдии Воров и в настоящее время, остается открытым.

Темное Братство
Темное Братство — древнее и тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью. Членов своего общества они называют “брат” или “сестра”. При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису — хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на вечном взаимодействии жизни в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса. Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность.

Тем не менее, в последнее время Темное Братство оказалось на грани вымирания. После Великой Войны убежища Темного Братства одно за другим оказывались либо заброшенными, либо уничтоженными в самой войне, либо в возникшей после нее суматохе. В связи с потерей убежищ организации стало сложнее выполнять контракты, особенно в местах, где нет их физического присутствия. И хотя в среде Черной Руки, верхушки Темного Братства, и рождались мысли о том, что Братству необходимо либо вновь расширить свое влияние, либо стать более сплоченным, ситуация с каждым годом становилась все хуже и хуже. Темное Братство пыталось создавать иллюзию своего присутствия, чтобы народ не потерял веру как в само Братство, так и в Темное Таинство, тем не менее, у потенциальных клиентов иногда даже не получалось выйти на связь для заключения контракта, а уж о качестве выполнения заключенных контрактов и вовсе стоит промолчать. Ситуация обострилась еще сильнее после того, как последний Слышащий был убит во время войны между наркобаронами в Бравиле, с тех пор узнавать о заказах стало не в пример сложнее. С каждым годом ряды Братства редели, а убежища пустели, и это привело к тому, что убежище, оставшееся в Скайриме близ Фолкрита — последнее убежище Темного Братства во всем Тамриэле.

Нынешнему Темному Братству пришлось отойти от старых традиций ради выживания. В связи с отсутствием Слышащего лиц, желающих заключить контракт, теперь находят, опираясь на слухи и шпионскую сеть. Догматы, хоть и лежат в основе кодекса поведения членов Темного Братства, теперь не являются обязательными для соблюдения. Мать Ночи, загадочная фигура Темного Братства, как и Черная Рука, больше не руководят в данной организацией. Последнее убежище было полностью предоставлено самому себе, однако есть вещи, которые остались в Братстве неизменными — поклонение Ситису и заказные убийства, которые и являются основным ремеслом Темного Братства. Однако теперь сфера их интересов ограничена Скайримом, и будущее данной гильдии наемных убийц неизвестно. Сможет ли она восстановить свое влияние, или ее ждет лишь забвение?

Членом Темного Братства могут стать только закоренелые убийцы. К совершившему несколько убийств претенденту вскоре явится представитель Темного Братства и предложит пройти “вступительный экзамен”, связанный с убийством конкретной жертвы. Увы, в случае провала новоиспеченный убийца может сам оказаться жертвой агентов Темного Братства.

Имперский Легион
Имперский Легион — это самая дисциплинированная и эффективная армейская сила в истории Тамриэля. Его гарнизоны располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.

В Скайриме Имперским Легионом командует генерал Туллий, который отдает приказы из своей штаб-квартиры, находящейся в Мрачном Замке, что в Солитьюде. Хоть Имперский Легион и контролирует большую часть Скайрима, в связи с боевыми действиями против Ульфрика и его Братьев Бури, потребность в рекрутах у Легиона ощущается все сильнее и сильнее. Потому в ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и сражаться на благо Империи и будущего Скайрима, и обладает такими критериями как выносливость, благонадежность, мужество и доблесть. Однако это теоретически, на практике же офицеры Имперского Легиона вполне могут устроить для желающего присоединиться к Имперскому Легиону испытание, зачастую непростое, для проверки как его физических качеств, так и испытав серьезность его намерений служить на благо Империи.

Братья Бури
Братья Бури — повстанческая организация, поставившая перед собой следующие цели: свержение Имперского правления на территории Скайрима; независимость Скайрима от Империи; отмена Конкордата Белого Золота на всей территории Скайрима, что, в первую очередь, включает в себя отмену запрета на поклонение Талосу. Лидером Братьев Бури является Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, который совсем недавно явился в Солитьюд и убил на дуэли верховного короля Скайрима, тем самым, положив начало гражданской войне между Имперским Легионом и Братьями Бури.

Цепочка событий, приведших к гражданской войне, начинается во время Маркартского Инцидента, когда Ульфрик смог отбить город с одноименным названием у захвативших его Изгоев — группировки ричменов, желающих сделать Предел независимым от Скайрима. Победитель отказался отдавать Маркарт Империи, пока та не разрешит Ульфрику и его людям свободно поклоняться Талосу. Империи пришлось пойти на это, однако вскоре об этом стало известно эмиссарам Талмора, которые следили за выполнением условий конкордата Белого Золота. В итоге Империю вынудили неукоснительно соблюдать условия Конкордата, а Ульфрик, посчитав, что его обманули, создал группировку, известную как Братья Бури, с целью любой ценой избавить Скайрим от влияния позорного соглашения с эльфами.

Ульфрик и Братья Бури контролируют меньшую территорию Скайрима, нежели Имперский Легион, но его влияние достаточно велико. Многие из владений Скайрима поддерживают Братьев Бури, однако в результате постоянных боестолкновений с солдатами Имперского Легиона, Братьям Бури требуются все новые и новые рекруты. Присоединиться к Ульфрику и Братьям Бури сможет далеко не каждый встречный. Теоретически достаточно желания сражаться за независимость и самобытность Скайрима и выгнать эльфов с территории Скайрима, освободившись от обязательства Конкордата Белого Золота. На практике, Братья Бури проявляют ксенофобию и подозрительность к представителям не коренной расы, и могут устроить новичку, желающему присоединиться к восстанию, вступительный тест для демонстрации серьезности его намерений.

Коллегия Бардов
Коллегия Бардов была основана во времена правления Алессианского ордена, и славится не только талантами, но и еретическими выходками. Ученики устраивают шумные пирушки, что вполне подходит к их профессии. Каждый год они заполоняют рынок во время праздничной недели, кульминацией которой является сожжение чучела Короля Олафа, одного из ныне забытых противников Солитьюда в Войне Престолонаследия. Правда в последнее время, в связи с гибелью верховного короля Скайрима, Элисиф Прекрасная, новый ярл Солитьюда, запретила праздник сожжения чучела короля Олафа, посчитав, что в свете последних событий данный праздник слишком циничен.

У выпускников Коллегии нет никаких проблем с трудоустройством, они легко находят места в благородных семействах Тамриэля. Но многие из них всё-таки предпочитают становиться бродячими певцами. Стать членом Коллегии может любой желающий, у кого есть талант быть бардом.

Восточная Имперская Компания
Восточная Имперская Компания — это монопольное коммерческое образование, которое получает многочисленные привилегии от Императора. Им же был назначен и совет директоров, которые и управляют Восточной Имперской Компанией. У Компании есть эксклюзивное право на торговлю определенными редкими товарами восточных провинций. Она также назначает тарифы и регулирует импорт и экспорт других товаров. Ко всему прочему, Имперская Компания имеет право на развертку добычи полезных ископаемых из богатых месторождений и оснований колоний на отдаленных от Империи землях. Из-за своего достатка и покровительства императора Имперская Компания имеет сильное влияние на местные органы самоуправления. В Восточную Имперскую Компанию может попробовать вступить любой желающий, но Компания не принимает в свои ряды кого попало. Претенденты должны быть волевыми людьми, способными уметь вести деловые отношения. Каждому работнику выдается акция, стоимость которой зависит от того, насколько хорошо идут дела у отделения или колонии Компании. В Скайриме в последнее время дела Восточной Имперской Компании идут худо, в связи с обострившимися пиратскими нападениями на суда Компании и коррупцией.

Синод
Синод является одной из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии Магов после ее распада в Четвертой Эре. Представительства Синода в городах империи именуются не гильдиями, а конклавами. Другие магические организации, включая Коллегию Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая что те по большей части увлечены политикой, а не изучением магического искусства. Чтобы стать членом этой организации необходимо внести обязательный взнос за членство в гильдии, после чего уже можно вступить в ряды Синода.

Псиджики
Орден Псиджиков — старейший альтмерский монашеский орден Тамриэля. Члены Ордена Псиджиков следуют Старому Пути — философии медитации и обучения, позволяющей сильной личности подчинять себе силы природы. Хотя сам Старый Путь и отличается от магии, результаты между ними схожи. Некоторые считают, что Старый Путь сродни Мистицизму (хотя классификация школ заклинаний появилась намного позднее, чем сам Старый Путь). Религиозное мировоззрение концепции Старого Пути больше всего походит на поклонение предкам. Орден погружен в исследование божественного создания мира, разгадки изменчивости Ситиса и приверженности концепции Целого Мифа. Его члены считают что эйдра и дэйдра — это просто духи наиболее сильных личностей, чья сила и страсть даровала им такое могущество после смерти. Одна из задач Псиджиков — действовать так, чтобы власть не попадала в руки злым людям, поэтому совет Ордена Псиджиков неоднократно оказывал влияние на политику Тамриэля, причем это влияние менялось со временем. Если индивид, которого наставляют Псиджики, действует во зло, то долг Псиджика — уравновесить это зло любыми доступными средствами. Ученик Ордена Псиджиков может стать даже союзником какого-нибудь правителя, но это весьма опасные отношения. В случае, если правитель не примет мудрый совет Псиджика и заставит его совершить деяние, идущее вразрез с концепцией Старого Пути, то у того будет всего три выхода: согласиться и тем самым навлечь на себя темные силы, отказаться от выполнения, обрекая позор на себя и остров Артэум, и тем самым навсегда закрывая себе дорогу в Орден Псиджиков, или же кончить жизнь самоубийством. Вотчиной Ордена Псиджиков является остров Артэум — третий по величине остров архипелага Саммерсет. Однако картографировать его не представляется возможным, так как части острова постоянно перемещаются в случайном порядке и существуют в нескольких измерениях. Кроме того, остров защищен от посягательства злоумышленников, так как если на Артэум собираются высадиться те, чье присутствие для Ордена крайне нежелательно, то остров становиться нематериальным.

Пенитус Окулатус
Пенитус Окулаус — шпионская структура, пришедшая на смену Клинкам во времена Четвертой Эры при дворе Титуса Мида. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заключается в разведке, шпионаже и специальных операциях на благо новой Империи Мидов и новоявленного императора. Тем не менее, организация свободна от расистских предрассудков и вступить в нее может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий империю Мидов, если на него будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последний тест которого заключается в том, чтобы испытуемый должен совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убить незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длится довольно продолжительное время, около трех лет, в числе прочего в него входит наука некромантии, а точнее обнаруживать и говорить с духами умерших, что должно помочь в шпионском деле.

Седобородые
Седобородые – древний, и, в то же время, малочисленный орден, члены которого следуют Пути Голоса, основанному Юргеном Призывателем Ветра. Путь Голоса – это учение и древняя форма духовной магии, позволяющая вложить свою жизненную силу в "ту'ум", или Голос. Это древней формой магии раньше была широко распространена среди нордов Скайрима, используя ее они могли вышибать ворота и разить врагов, но теперь только Седобородые изучают Путь Голоса.

По преданию Седобородых, Голос был дарован нордам на заре времен богиней Кин, дав людям возможность говорить так, как говорят драконы. Раньше этот дар использовался для победы в военных целях, однако впоследствии, согласно учению Пути Голоса, такое использование голоса стало неподобающим, пускать голос в ход стало можно только для служения. Потому Седобродые используют голос во славу богов и никогда не вмешиваются в политику. Седобородые верят, что истинного мастерства можно достичь только благодаря гармонии духа и тела, они говорят с голосом неба и пытаются достичь равновесия между внутренним миром и внешним. Большинству приходится учиться долгие годы, прежде чем они смогут Крикнуть. Достигнув могущества в Пути Голоса Седобородые больше не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать.

Седобородые живут уединено на Высоком Хротгаре, на вершине Глотки Мира – второй высочайшей горы во всем Тамриэле, и почти никогда не выходят из монастыря. К Великому Хротгару ведут Семь Тысяч ступеней, пилигримы со всего Скайрима приходят сюда только для того чтобы взойти по ним к вотчине Седобородых, но почти все они возвращаются ни с чем. Седобородые сами выбирают тех, кто будет членом их Ордена, и кого они будут обучать Пути Голоса, обычно с ранних лет.

Дозор Стендарра
Дозор Стендарра – организация посвятившая себя борьбе с дэйдрической угрозой, где бы она ни находилась. Основной задачей ордена является борьба с дэйдра и их влиянием, включая уничтожение или охрана дэйдрических артефактов, но в то же время Дозорные охотятся и на вампиров, оборотней и ведьм. Члены Дозора поклоняются богу Милосердия Стендарру, что связывает их непосредственно с Храмом Стендарра.

Стража Рассвета
Стража Рассвета – на данный момент организация охотников за вампиров, основанная выходцем из Дозора Стендарра Израном, при этом название для этой организации было позаимствовано у бывших владельцев Форта Стражи рассвета, который на данный момент и является опорной базой для охотников на вампиров. И если “Новая Стража рассвета” уже зарекомендовала себя как охотники за вампирами, “Старая Стража Рассвета”, в тоже время не сохранилось точной истории и одна версия противоречит другой. Форт Стражи Рассвета находится во владении Рифт в Скайриме. В то время, как приоритетной задачей Дозора Стендарра является охота на дэйдр и по возможности на другую нечисть, Стража Рассвета посвятила свое дело исключительно вампирской угрозе, считая, что ее нельзя оставлять без внимания. Для этих целей у Стражи находятся в распоряжении арбалеты с взрывающимися болтами, рунное оружие и бронированные тролли. Учитывая, что организация образовалась недавно, она активными темпами вербует новых людей в свои ряды. Поэтому вступить в Стражу может любой желающий, кто хочет посвятить себя избавлению Скайрима от вампирской напасти.

Серебряная Рука
Серебряная Рука – группировка охотников на оборотней в Скайриме. Основной задачей данной организацией является выслеживание и уничтожение вервольфов и других оборотней. Обычно местом дислокации для данной организации служат руины старых фортов. Отличительной особенностью Серебряной Руки является использование членами данной организации исключительно серебряного оружия.

Кровавые Хоркеры
“Кровавые Хоркеры” – так называет себя группа морских разбойников, промышлявшая в северных водах Скайрима с незапамятных времен. Во время Гражданской Войны, когда Имперские силы и Братья Бури были заняты разборками друг с другом, “Кровавые Хоркеры” заметно активизировались, так что их нападениям подвергались и суда Восточной Имперской Компании. При этом “Кровавые хоркеры” не являются простыми разбойниками, они сообразительны, хитры и не чураются использования магии.

Изгои
Изгои – вооружённая повстанческая группировка, орудующая в Восточном Пределе, которая состоит из ричменов, но включает и представителей других рас, им сочувствующих. Изгоям также помогают ворожеи. Цель Изгоев - отбить Восточный Предел у нордов и возвратить эту землю во владение ричменов. Даже свое название “Изгои” эта группировка взяла, чтобы подчеркнуть тот факт, что они стали изгоями на своей собственной земле. Среди большинства ричменов, населяющих Предел, Изгои считаются "настоящими" мужчинами и женщинами Предела: те, кто отказался сдаться нордам и продолжают с ними неравную борьбу. Изгои продолжают практиковать старые традиции, включающие кровавые жертвы, и поклонятся старым богам, которые в современном обществе считаются еретическим обожествлением животных и духов природы. Те традиции, которые все остальные ричмены предали в обмен на мир. Из-за подобных непонятых действий, Изгоев прозвали “безумцами” Предела. Тем не менее, несмотря на благородные мотивы, действия Изгоев носят исключительно разбойничий характер. В имперском Легионе Изгоев сравнивают с обычными разбойниками, которые постоянно устраивают набеги на территории Восточного Предела, разграбляя земли и срывая поставки товаров. Однако, в отличие от обычных бандитских нападений, во время нападений Изгоев значительные суммы денег остаются нетронутыми, а бойцы Изгоев без лишних сомнений отправляются на смерть, лишь бы не попасться в руки имперских солдат.

Хранители Бритвы
Хранители Бритвы – группировка, образовавшаяся вскоре после Обливионского Кризиса и поставившая своей целью уничтожение выживших культистов Мифического Рассвета и больше всех добившаяся успехов в этом деле. Изначально это было просто ополчение, а свое название Хранители Бритвы данная группировка получила после того, как обнаружила легендарный артефакт дэйдрического принца разрушения – Бритву Мехрунеса. После нахождения Бритвы, артефакт был разделен на три части, которые были распределены между тремя старейшими членами отряда, которые образовали Внутренний Круг. Было условлено, что все три части Бритвы будут передаваться от первенца к первенцу до тех пор, "пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес".

Саммерсетские Тени
Саммерсетские Тени – альтмерская гильдия воров, недавно орудовавшая в Скайриме на территории Виндхельма, и создавшая прямую конкуренцию для Гильдии Воров. В отличие от обычной Гильдии Воров, данная организация состоит полностью из высших эльфов и отличается пренебрежением к человеческой жизни и нарушением воровских догматов, чем также подмачивает и репутацию их конкурентов – Гильдии Воров. Также банда предпочитает мародерство и разорение могил – выкапывание трупов и взламывание Зала Мертвых.

Клинки
Клинки – это элитный рыцарский орден, сформированный во время второй эры Тайбером Септимом, в чью основную задачу входит служение императорской династии Септимов. До этого Клинки были известны как Драконья Стража, чья история восходила еще к Акавиру, а основной задачей было истребление драконов и поиск Драконорожденных. Будучи Драконорожденным, Тайбер Септим реформировал этот орден, поставив его на служение Империи и правящей им династии Драконорожденных, но по пришествии сотен лет Клинки все еще помнили о их первоначальной задаче. Неудивительно, что форма, оружие и символика Ордена Клинков, наследников Драконьей Стражи, несут в себе происхождение с Акавира. Скрытность и осторожность – была главной чертой Ордена, и потому все, что о нем говорится, окутано покровом мифов и легенд, а некоторые жители Тамриэля даже сомневаются в самом существовании Клинков, что, впрочем, не помешало членам ордена прослыть величайшими воинами во всем Тамриэле. После того, как династия Драконорожденных закончилась со смертью последнего из Септимов, а Империя осталась без Императора, Клинки не зная о своей дальнейшей цели, продолжили свою тайную службу против потенциальных врагов Империи, хоть и не являясь официальным имперским орденом. Не веря в возвращение драконов, они первые разглядели в Альдмерийском Доминионе основную угрозу и направили все силы против него, что в итоге взымело свое влияние и один из пунктов в печально-известном Конкордате Белого Золота который пришлось подписать империи значилось полное расформирование и преследование этого Ордена. Малочисленный и преследуемый, Орден тем не менее до сих пор жив, находясь в подполье.

Талмор
Талмор - правительственный орган, возникший при создании Доминиона Альдмери, контролирующий подвластные ему земли Валенвуда, а впоследствии правящий и в современном Доминионе. Первоначально Талмор создавался как временное правительство и представлял собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов, и хотя сначала он и не был очень популярен, для местных жителей он выглядел куда привлекательнее хаоса предыдущих лет. Впоследствии Талмор стал главенствующей партией, контролирующей весь Альдмерский Доминион. При этом основной задачей Тамлора и Доминиона Альдмери являлось возвышение эльфийской расы и восстановление политических сил, бывших в Меретической Эре.

Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах