Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #465)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.07.05 - 14:46   (Ответ #466)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Новое интервью. Gavin Carter, Producer on Oblivion talks shop about The Elder Scrolls IV: Oblivion
Сссылку подбросила Сантера.

Основные моменты которые сообщил Картер:

- ИИ NPC был полностью переработан. Теперь он умеет делать такие же трюки, как и игрок, использовать те же навыки и перки. Использовать силовые атаки, ставить блоки, уворачиваться и даже убегать с поля боя. Лучник в ближнем бою скорее всего уберет лук и достанет клинок из ножен, также npc умеют комбинировать ближний бой с заклинаниями. Заметив лучшее оружие, чем у него имеется, NPC может попробовать его подобрать.

- При совершении различных преступлений NPC (если он не чувствует в себе силы самому справится с проблемой) побежит звать стражников. Был приведен пример, что если один NPC украл у другого, а третий это заметил, то он может и не попытаться звать стражу, к примеру, если он состоит в Гильдии Воров.

- Зачарование, Алхимия, Вскрытие замков (аля Thief 3) будет реализовано в виде мини-игр. Где сложность игры зависит от соответ. навыка.

- Кидать заклинания можно в любой момент, за это отвечает отдельная кнопка. При чем не имеет значения, держите ли вы в руке двуручный меч или одноручный клинок и прикрываетесь щитом. Появились заклинания реанимации мертвых, некроманты будут довольны.

- В игре присутствует stealth атака. Такая атака позволяет игнорировать показатель брони. Лучники остающиеся в тени получают огромное преимущество.

- NPC не могут обокрасть купленный дом игрока. Также в оригинальной игре, без установленных плагинов NPC не будут пытаться обворовать игрока, что, впрочем, легко может быть в последствии исправлено моддерами в CS.

- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей. В игре появятся закрытые накидки.

- В игре будет 21 навык. По семь в каждом из воинских, магических и воровских, соответственно. Помимо навыков введены перки. Например лучники смогут увеличивать прицел и даже сбивать противника с ног, в то время как мастер блока сможет без особого труда обезоружить оппонента.

- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.

- Как и в mw - 24 игровых часа в игре ровняются 48 минутам реального времени.

- По прежнему не будет визуализации эффектов повреждения доспехов и оружия. Принцип работы остался старый, больше износа - меньше защиты. Однако, если, например,  довести щит врага до скверной кондиции - NPC швырнет его на землю за ненадобностью.

- Навык скрытности помимо всего прочего завязан на освещении и издаваемым вами звуком. Навряд ли вы сможете успешно прятаться в тени нацепив тяжелый доспех.

- В игре будут присутствовать наемники.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.07.05 - 15:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 28.07.05 - 14:52   (Ответ #467)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
// Прочитав пост FG пользователь по имени Dro'Anton захлебнулся слюной smile.gif //
(Сорри за оффтоп)

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 28.07.05 - 15:08   (Ответ #468)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
2 [FG]: Огромное спасибо! Информация очень и очень шикарная. NPC более не дурацкие болванчики, а самые настоящие маленькие гении smile.gif !

Цитата: (Gavin Carter)
- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей.
Интересно, а разновидностей одежды столько же будет? Ну там 1 кираса, напелчники, наручники, поножны или что-то разделят? Например, маска и шляпа... В душе надеюсь, что кольца можно будет одевать не по 2 штуки, а сразу по 10, а еще лучше в 3-4 слоя, чтобы аж 30-40 + ноги biggrin.gif ! Ну и с амулетами тоже самое...
Ах да, шустро проглядев англ. интервью заметил, что русефикатор забыл сказать, что такие вещи, как "кольца" отныне будут видны на персонаже smile.gif .

Цитата: (Gavin Carter)
- В игре будет 21 навык.
Интересно, что пострадало... В англ. статье написано, что такие навыки, как "Длинные Клинки", "Короткие Клинки" были объеденены в просто "Клинки". ИМХО - дисбалансирует немного... Если же все оружейные навыки объединят, то ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ...

Цитата: (Gavin Carter)
- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.
Вот это вообще мега руль! Как я понял, просто так шишкой оставатсья не придется... Свой статус придется держать, на Арене (возможно) биться раз в недельку или месяц, ну типа поддерживать авторитет smile.gif ...

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.07.05 - 15:12   (Ответ #469)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обьеденины только короткие и длинные клинки. Как говорят очевидцы, играя, понимаешь, что так оно лучше. Не знаю, посмотрим.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.07.05 - 15:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 28.07.05 - 15:32   (Ответ #470)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Обьеденины не только клинки, есть еще несколько обьединений + убрали некоторые скиллы.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 28.07.05 - 15:51   (Ответ #471)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Мда, легендарные 27 Нитей Прядильщицы Сетей останутся добрым хорошим морроувиндским воспоминанием...

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 29.07.05 - 07:49   (Ответ #472)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Вот совершенно непонятная ситуация с магическими уменями.

Морровинд: 9 умений, из них 6 магических школ + алхимия +enchantment+unarmored
Обливион:7 умений. Вычли 6 школ , осталось одно. Ясно бездоспешку надо выкидывать, что осталось - алхимия или зачарование? Вроде бы, судя по интервью и то, и другое присутствует. Интересно, где.

Еще неясная цитата:
Об NPC combat intelligence
"They take in information about their surroundings and use that to determine their course of action; such as running to get a better weapon or running to get away."
Т.е. неписи могут побежать, чтоб хапнуть ЛУЧШЕЕ (чем имеющееся) оружие.
Вместе с тем не так давно на rpgcodex MSFD пояснял, что если у непися есть оружие, он не будет носиться по полю боя в поисках лучшего. Непись подберет оружие только в случае, если у него своего нет ( он был разоружен или его оружие непригодно к дальнейшему использованию по назначению)

Да, попутно возник еще такой забавный вопрос. Раз все диалоги озвучены, как неписи обращаются к ГГ - уже не по выбранному игроком имени?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 29.07.05 - 07:53   (Ответ #473)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Эх... всегда, кстати, мечтал, чтобы всякие неписи произносили мое имя, приговаривая при этом: "О могучий и мудрейший из мудрейших! О, великий Дро'Антон, Владыка жалких неписей" и тому подобное... tongue.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.07.05 - 07:59   (Ответ #474)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Логично стоит предположить, что обьеденены какие-то магические школы.

Второе можно реализовать разными способами, в любом случае, будем оценивать по готовой игре.

Ну а в третьем всегда можно опустить имя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 29.07.05 - 10:05   (Ответ #475)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Злостненький оффтоп: Никак нет, FG, без имени неинтересно... biggrin.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 29.07.05 - 14:24   (Ответ #476)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Обложка коробки для XBox
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 29.07.05 - 21:14   (Ответ #477)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Еще одну штуку проглядела.
We have 21 skills total, so seven in each major category – combat, magic, and stealth. 21 skills gives us the perfect balance as each of the 7 main attributes governs 3 skills.

Сказано 7 атрибутов, каждый влияет на 3 навыка
Поглядела Морровинд, там было 8.
Strength, Intelligence, Willpower, Agility, Speed, Endurance, Personality, Luck

Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 29.07.05 - 21:27   (Ответ #478)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Santera @ 29.07.05 - 22:14)
Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
[right]*[/right]
По-моему Willpower (Сила Воли) могли выкинуть - достаточно невзрачная хар-ка... Хотя гораздо более субъективная и сложная - Luck, но мне почему-то кажется, что ее оставят.

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 30.07.05 - 02:42   (Ответ #479)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Santera @ 29.07.05 - 22:14)
Еще одну штуку проглядела.
We have 21 skills total, so seven in each major category – combat, magic, and stealth. 21 skills gives us the perfect balance as each of the 7 main attributes governs 3 skills.

Сказано 7 атрибутов, каждый влияет на 3 навыка
Поглядела Морровинд, там было 8.
Strength, Intelligence, Willpower, Agility, Speed, Endurance, Personality, Luck

Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
[right]*[/right]

Ничего не выкинули забываетесь ребята. Удача влияет на любое действие и не является ключевым не для каких навыков... Так что все верно, удача вообще скорее просто сама по себе и даже атрибутой является с натяжкой.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 30.07.05 - 15:32   (Ответ #480)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 30.07.05 - 02:42)
Ничего не выкинули забываетесь ребята. Удача влияет на любое действие и не является ключевым не для каких навыков... Так что все верно, удача вообще скорее просто сама по себе и даже атрибутой является с натяжкой.
[right]*[/right]


Да, пожалуй, так оно и есть. Атрибутом-то она является. но, наверное, как и раньше, ничем конкретным не "рулит", влияя, в той или иной мере, на все действия.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 30.07.05 - 17:38   (Ответ #481)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
>>Логично стоит предположить, что обьеденены какие-то магические школы.

Опять? Ну ладно, в Морре для компенсации новую ввели, а тут только упрощения.

>>Обьеденины только короткие и длинные клинки.
Лучше бы разделили дробящее оружие на посохи и молоты\булавы. Всегда удивляло обьединение настолько разного оружия.

Представьте себе мага с клеймором, боевым молотом и в доспехах (вместо кинжала, посоха и бездоспешки) Просто варвар в робе какой-то smile.gif
И зачем тогда спилсворды и батлмаги? smile.gif

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 30.07.05 - 17:49   (Ответ #482)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Snake_knight @ 30.07.05 - 20:38)
>>Обьеденины только короткие и длинные клинки.
Лучше бы разделили дробящее оружие на посохи и молоты\булавы. Всегда удивляло обьединение настолько разного оружия.

Представьте себе мага с клеймором, боевым молотом и в доспехах (вместо кинжала, посоха и бездоспешки) Просто варвар в робе какой-то smile.gif
И зачем тогда спилсворды и батлмаги? smile.gif
[right]*[/right]


Ну думаю не все так плохо - короткие и длинные клинки объединены, но не удалены, таким образом маг все еще сможет юзать кинжалы, а вот с бездоспешным боем - караул, - маг и так хиляк, его спасала бездоспешка, а теперь ему вообще придется повешаться на первом фонаре, выстрелить из лука себе в голову и броситься под лошадь... biggrin.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alias
  post 30.07.05 - 19:38   (Ответ #483)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 30.07.05 - 18:49)
Ну думаю не все так плохо - короткие и длинные клинки объединены, но не удалены, таким образом маг все еще сможет юзать кинжалы, а вот с бездоспешным боем - караул, - маг и так хиляк, его спасала бездоспешка, а теперь ему вообще придется повешаться на первом фонаре, выстрелить из лука себе в голову и броситься под лошадь... biggrin.gif
[right]*[/right]


Если маг выдержит хоть половину твоей экзекуции, то точно пройдет игру smile.gif

Думаю спеллы Шита или увепчения навыков станут дешевле и проще, а магического убеяния(разные виды) дешевле и мощнее. Как нибудь уровновесят(они обещали!  blink.gif ), будем надеятся

Жду Oblivilon! Наверное, не дождусь...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 01.08.05 - 02:55   (Ответ #484)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Вот такая вот реклама появится в сентябрьском номере CGW. Процесс, как говорится, пошел.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 01.08.05 - 04:48   (Ответ #485)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Уже появилась, эта же реклама есть в сентябрьских PC Gamer, GameInformer, GamePro и Official Xbox Magazine. Сентябрьский номер последнего еще не вышел, но ходят слухи что либо на обложке сентябрьского, либо октябрьского номера будет представлен TES4 wink.gif)

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 01.08.05 - 10:31   (Ответ #486)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 01.08.05 - 03:55)
Вот такая вот реклама появится в сентябрьском номере CGW. Процесс, как говорится, пошел.[right]*[/right]
Фиговенькая, честно говоря рекламка. Не вся, конечно, а в плане скриншотов. Повесь они вместо охматого монстра дремору - смотрелось бы на "ятъ", да и акцент на шикарный движок (здания показывают "во всей красе", как говорится), что тоже немножко жаль... Впрочем маркетологам Bethesda лучше знать, что хорошо покупается smile.gif .

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.08.05 - 17:33   (Ответ #487)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Пустое интервью c PR-менеджером Питом Хаинесом на Gamesplanet.be. Ничего нового.
Новость, так сказать.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 03.08.05 - 03:52   (Ответ #488)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Ничего, в течении двух месяцев будет появлятся достаточно новый инфы и скринов (очень впечатляющих). Как на официальном сайте, так и в игровых журналах.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Sauron Light
  post 03.08.05 - 16:20   (Ответ #489)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Простите, меня давно не было, поэтому не совсем в курсе. Уже заявлялось точно, когда выйдет игра? А то мне кроме как в Burnsie Rally сейчас играть не во что. Очень жду Обливион...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 03.08.05 - 16:57   (Ответ #490)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Sauron Light
  post 03.08.05 - 17:20   (Ответ #491)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 03.08.05 - 17:57)

Вот нет чтобы просто ответить... Ведь знаешь же... Зачем вредничать?...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 03.08.05 - 17:41   (Ответ #492)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
XboX версия игры должна выйти одновременно с релизом самой приставки. То есть под новый год.
PC версия должна выйти примерно на месяц позже. То есть январь - февраль. Но может выход затянется и выйдет весной.
Точных дат нет.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 03.08.05 - 19:05   (Ответ #493)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Игры для хбокс (обычного или 360 - неважно), перед тем как отправится в печать уходят на тестирование в Майкрософт. Отсюда вывод - чтобы успеть к выходу 360 игру надо отослать раньше этого самого выхода. ПЦ версии это не касается, поэтому не вижу никаких причин возможной задержки.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Sauron Light
  post 03.08.05 - 20:29   (Ответ #494)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Спасибо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 03.08.05 - 22:46   (Ответ #495)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Ну мало ли что! Если выйдет в срок, то это будет очередное достижение Bethesd'ы

Сообщение отредактировал Kuja - 03.08.05 - 22:46

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ответ как всегда прост, дайте двум (не)нормальным людям с скромными талантами вести спокойно сайт и посмотрите, что из этого получится. (FG)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 01:11