Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Впечатления от бета-теста ESO
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Qui-Gon-Jinn
>> InfOrion:
Цитата: 
Кланфир не должен выглядеть фиолетовой ощипанной курицей-переростком
Кстати, фиолетовый он действительно потому, что призванный. Скампы призванные тоже фиолетовые. По квесту ГМ, если очень далеко ходить не хочется, можно встретить нормального кланфира. На обливионских похожи, разве что головы уменьшили.
λимстим Питθн
1) Атмосфера.
Это атмосфера Нирна. Это не "какая-то другая игра". Конечно, после Скайрима она не так эффектна, но скамп вас дери, это же ОНЛАЙН ИГРА. Вы вообще чувствуете разницу? Как ОНЛАЙН игра - это 10\10. Хорошо бы посмотреть на Вивек, на Балмору, но то что мне удалось увидеть - мне очень понравилось.
2) Графон.  Графон шикарен. Я не знаю, в какие игры будущего играют господа, поливающие грязью TESO графику. Очень бы хотелось хоть скрины их игр увидеть.  МИнусы - палитра цвета глаз у данмеров. Да, это мелочь, но ведь вы уже сказали, что "кожа стала пеплом, а глаза углем", так зачем начинать юлить и добавлять голубые, фиолетовые, карие "угли"? Чтоб больше школьников играли? И данмеры стали слишком походить на орков. Точнее орки на данмеров. Не нужно пытаться угодить всем, делая красивого орка и человекоподобить хаджита. Эти расы полюбили за их особенности.  Реализация монстров не понравилась. Гуар действительно стремный. Призванные существа имеют розовый цвет. Дреуги-пауки какие-то. Скриб не разваливается, Никс-гончая какой-то бледный комар цвета детской неожиданности. Это немножко печалит.  Как и количество больших грибов. Морровинд - это не Алиса в стране чудес. Не надо огромных поганок и лисичек. Там растет определенный гигантский гриб, из которого Телванни выращивают дома. По графике - все
4) Музыка и звук.  Озвучка персонажей очень характерная. Все НПС прекрасны и колоритны. Музыка приятна и ненавязчива. То, как персонажи играют на инструментах - просто чудо. А сочетание флейты и барабана порадовали неимоверно. Действительно атмосфера TESа.
5) Анимация.  У меня нет претензий. Ну да, конечно немного не uncharted 3/ Crysis 3/ Skyrim/Deus Ex/Hitman  НО ВЫ ЧЕГО ВСЕ ЗЕЛЬЕ ИДИОТИИ ВЫПИЛИ??!! Сравнивайте, пожалуйста, с World of Warcraft. Это №1 ММОРПГ. Да, это так и не нужно полыхать пуканом. То, как герой играл на флейте\смотрел карту\рылся в сумке\читал книгу\делал куырок(!) падая с большой высоты - эталон.
6) Добыча. Добыча это просто крутость крутости.  Персонаж орудует и топором и ножом и киркой и все это делает просто поразительно красиво. Как это реализовано в других подобных играх: перс подбегает, мнет в руках невидимый шар и в инвентаре появляются дрова\руда\руны\ итд
7)Боевая система. Вне всякой критики. Шикарная, динамичная. Все скилы можно использовать в движении.

Ну а это я просто оставлю здесь для корпрусных грязекрабов, которые смотрят на  TESO через призму Скайрима и ГТА 5
InfOrion
Цитата: 
Кстати, фиолетовый он действительно потому, что призванный. Скампы призванные тоже фиолетовые.


Да, признаю, погорячился.
Reymon
Цитата: 
В Строс М'Кай это немного не так, там это просто высокие, каменные, коричневые неприметные постройки

Именно так и выглядят все интерьеры руин в Морровинде и Редгарде, камень да ржавые трубы.
Цитата: 
Поиграйте в Морровинд, пожалуйста.

Поиграйте в Редгард и Скайрим, пожалуйста. Их стиль не один на всю провинцию.
Цитата: 
К чему это вообще было сказано?]

К тому что тебе не собираются тратить лишние сотни полигонов на обыкновенные шмотки. Другое дело, редкие сеты, падающие с рейдов хай-левел контента.
Цитата: 
Я в TES привык от первого играть, а вы?

Тоже. Но посмотри видео с данжами из ВоВа, к примеру и как камера расположена относительно игрока.
Цитата: 
обычные айлейдские и двемерские руины

И что за награду ты ожидаешь увидеть в конце? В морре, обле нас прям в каждой пещере ждали достойные усилий зачистки трофеи. Это ммо, разрабами преимущественно качеством при работе с подземельями будет обделяться рассчитанные на командную игру. В большинстве своем, сингл утята наиграются месяцок другой и либо примут социальную сторону игры, либо вернутся переигрывать в который раз прошлые игры, попутно негативно высказываясь о ммо-проекте.
Цитата: 
То есть вы серьёзно хотите сказать, что дизайнерская импотенция - это хорошо?

Хочу сказать, что лучше пусть копируют старое, чем делают анлорное, как это было сделано в Ауридоне, к примеру.
Воин1
Меня позабавил квест, в котором нужно натравливать нетчей на даггерфольских бойцов. Они так эффектно их убивают.
Cynepcmac
Цитата: (λим Пайтθн @ 03.03.14 - 12:01)
Очень бы хотелось хоть скрины их игр увидеть.


К примеру 2007 год
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


2012
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


2008
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цитата: 
Сравнивайте, пожалуйста, с World of Warcraft. Это №1 ММОРПГ.


Позвольте напомнить вам, что ей 10 лет, если вы забыли.

Цитата: 
эталон.


И что эталонного в перечисленном вами?


Цитата: 
Персонаж орудует и топором и ножом и киркой и все это делает просто поразительно красиво. Как это реализовано в других подобных играх: перс подбегает, мнет в руках невидимый шар и в инвентаре появляются дрова\руда\руны\ итд


Странно, но я еще в 2004 году видел абсолютно такую же анимацию в EverQuest 2. Вы в какие то не те игры играли видимо.

добавлено Cynepcmac - [mergetime]1393840608[/mergetime]
Цитата: (InfOrion @ 03.03.14 - 04:00)
Но потом эту идиллию прервет какой-нибудь XXX_NAGIBATOR_007 и громко прокричит в общем чате "ЭЙ, НУЖНЫ ТАНКИ, ГО НА СПИНДЛ!" и всё, хочется выйти из игры и никогда в неё не возвращаться. Но выбор ведь всегда за вами.  

Это называется ММОРПГ и до твоих соплей тут никому нет дела. Тут все задротят либо ПВЕ, либо ПВП, а на всяких ванильных рольплейщиков как то всем по бую. Только хардкор, понимаиж?
InfOrion
Цитата: 
Это называется ММОРПГ и до твоих соплей тут никому нет дела. Тут все задротят либо ПВЕ, либо ПВП, а на всяких ванильных рольплейщиков как то всем по бую. Только хардкор, понимаиж?


Хорошо, мастер, вы только хардкором свой стол не забрызгайте.
Cynepcmac
Цитата: (InfOrion @ 03.03.14 - 16:22)
Хорошо, мастер, вы только хардкором свой стол не забрызгайте.


Я спокоен как танк перед маневром, за рулем которого сидит удав.
Воин1
Согласен с тем, что когда дойдет дело до пвп, типа воен альянсов или что они там обещают - то действительно уже будет не до отыгрыша, а придется очень хорошо прокачаться и экипироваться. А то будут вас все там обижать)

Что же касается боев с мобами, то я пару начальных локаций, подземелий спокойно один прошел. Регенерация просто очень быстрая, это вам не Blood&Soul, где ее вообще не было, а приходилось медитировать для восстановления, а у зелий был откат. Здесь же в стартовом подземелье в конце босса чтоб мы могли замочить - нам выделяют персонального лекаря, пророк который.

Не знаю, как другие классы, но норд-рыцарь дракона в тяжелых доспехах получился довольно сильный, с хорошими способностями, которые таки нагибают врагов. Еще здесь и крафт абсолютно бесплатный и не имеет рандома, как в вышеупомянутой BS. Там за крафт драли большие деньги и еще не было гарантии, что все получится, а не сломается. И торговцы здесь есть, что тоже порадовало.

Короче, первые впечатления - довольно читерская игра, по сравнению в другими. Возможно после релиза еще добавят платные услуги, кто знает. Хотя с другой стороны - игра сама по себе имеет сравнительно немалую цену. так что наверное расчет именно на это, на прибыль от продаж, а не доната.
vanoc
Цитата: (Воин1 @ 03.03.14 - 16:48)
Короче, первые впечатления - довольно читерская игра, по сравнению в другими. Возможно после релиза еще добавят платные услуги, кто знает. Хотя с другой стороны - игра сама по себе имеет сравнительно немалую цену. так что наверное расчет именно на это, на прибыль от продаж, а не доната.


Не только от продаж. 500 руб. за месяц игры это довольно много.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Shendarry San
Цитата: (Микьял Медобород @ 03.03.14 - 16:58)
Это же бета-тест. Скорость восстановления жизненной энергии, так называемый "лут" (предметы в контейнерах и убитых существах), количество и сила всяких монстров и тому подобное в релизной версии, я думаю, сильно поправят. Я вот на этом бета-тесте вообще ни одним очком умений и навыков не воспользовался и не выпил ни одного зелья, но достаточно легко всех врагов убивал. После выхода игры вряд ли будет так легко.


Соглашусь. Из мобов выпадает только 1 золотой (явно номинальная цифра) и немного лута. Это при том, что на последнем БТ выпадение вещей было заметно больше, чем на предыдущем. Сравнивая два последних БТ, могу сказать что на мартовском мне было значительно проще играть, чем на февральском. Я закончила февральский БТ на 8-м уровне и продолжила мартовский с него же, так что могу точно сказать, что заклинания стали наносить больший урон.
Цель этих тестов в выявлении ошибок, а не в том, чтобы продемонстрировать идеальный баланс.
Rathas
Цитата: (Cynepcmac @ 03.03.14 - 13:56)
К примеру 2007 год
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


2012
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


2008
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.




Эмм... Это конечно дело вкуса, но мне кажется, что графика ТЕСО лучше, чем во всех этих скриншотах. Чем эти игры красивее, например, вот этого

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Или вот этого

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цвета в ТЕСО гораздо более приятные и мягкие и, что самое главное, приглушенная палитра как раз дает ощущения "Свитков". По крайней мере, мне.  smile.gif
Хотя, понимаю, что это все-таки в большой степени дело вкуса.

Цитата: 
Цель этих тестов в выявлении ошибок, а не в том, чтобы продемонстрировать идеальный баланс.


Именно поэтому они на эту бету даже не удосужились установить пару последних патчей, которые сильно правят баланс, исправляют тучу ошибок и добавляют коллизии с NPC (Да, они все-таки это сделали biggrin.gif). Хотя цель даже была не в выявлении ошибок, а в тестировании стабильности сервера.
Cynepcmac
Цитата: (Rathas @ 03.03.14 - 19:34)
Эмм... Это конечно дело вкуса, но мне кажется, что графика ТЕСО лучше, чем во всех этих скриншотах. Чем эти игры красивее, например, вот этого

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Или вот этого

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цвета в ТЕСО гораздо более приятные и мягкие и, что самое главное, приглушенная палитра как раз дает ощущения "Свитков". По крайней мере, мне.  smile.gif



Ничем не лучше, и не сильно хуже хуже, они примерно одного уровня, даже те, что 2007 года, а прошло уже порядком времени. Да, картинка ЕСО чуть получше, чуть посглаженней. Но, по сути, изменилось совсем немного. Цветовая палитра - единственное, чем лучше ЕСО всех этих мыльных (камень в огород ГВ2 и Айона) блестяшек. Но например ВКО на ультре практически ничем не уступает ЕСО, втч и цветовой палитре. Разумеется там сама картинка чуть более старая, т.к. 2007, но в целом он мало чем уступает. А для 7 лет разницы это уже целая скала в огород ЕСО.
Воин1
Цитата: 
Не только от продаж. 500 руб. за месяц игры это довольно много.

Значит доната может не быть - это хорошо, все будут качаться честно, на равных условиях. И 500р - это не много. Играя в ту же бесплатную BS - я за два месяца выбросил на донат более 5000р. А это гораздо хуже. Потом жалел, что деньги потратил, лучше бы что полезное купил)

Цитата: 
Это же бета-тест. Скорость восстановления жизненной энергии, так называемый "лут" (предметы в контейнерах и убитых существах), количество и сила всяких монстров и тому подобное в релизной версии, я думаю, сильно поправят. Я вот на этом бета-тесте вообще ни одним очком умений и навыков не воспользовался и не выпил ни одного зелья, но достаточно легко всех врагов убивал. После выхода игры вряд ли будет так легко.

Думаю да, поправят. А то я слишком часто находил руны - их почти на каждом шагу, один раз вроде даже артефактную нашел.

А какой класс выбрал и оружие? Там все же стоит использовать очки - хорошие способности можно получить. Например у рыцаря есть способность цепью с острием подтягивать к себе врагов с расстояния, нанося урон. Против всяких лучников и магов самое то.



Цитата: 
Соглашусь. Из мобов выпадает только 1 золотой (явно номинальная цифра) и немного лута. Это при том, что на последнем БТ выпадение вещей было заметно больше, чем на предыдущем. Сравнивая два последних БТ, могу сказать что на мартовском мне было значительно проще играть, чем на февральском. Я закончила февральский БТ на 8-м уровне и продолжила мартовский с него же, так что могу точно сказать, что заклинания стали наносить больший урон.
Цель этих тестов в выявлении ошибок, а не в том, чтобы продемонстрировать идеальный баланс.


В некоторых мобах бывало по 4 золотых. А в некоторых даже попадались полезные вещи.

Долго бегал по Хладной гавани, там респились мобы и сундуки = пока не не нашел таки двуручный меч. Почему-то на стартовых стойках с оружием не было двуручников. Просто почитав гайды понял что у двуручников самый большой урон и зона поражения, а меч же быстрее секиры, при одинаковом уроне.

Еще, тоже может странно, а может просто повезло - кроме квестового осколка, из трех которых одно очко можно получить - нашел еще три. Два в бликроке, один в... забыл как называется, где морровиндский ландшафт.

Вот что редко находил - так это корунд, для крафта нордских вещей. Всего штучки 3-4. И в продаже не видел. И от крафта я ожидал больше свободы фантазии, а там вроде опять оказались заданные модели. Или возможность создания уникальной вещи появляется с ростом навыка, кто знает?

Еще, как понял, чтоб в какую локацию телепортироваться, надо сходить туда пешком и открыть местоположения телепортов? А то если хочется посмотреть острова Саммерсета, а я норд - то надо бежать через весь материк? И транспорта не будет? Ну, хотя  бы лошадей сделали.

Баги тоже пока что есть. Например капитан Рено, вроде так ее зовут. В данже не имела диалога перехода на следующую стадию. И это не у меня одного - вокруг бегало также в недоумении много народа. Но насколько я понял из чата надо было перезайти. Это помогло.

И еще часто бывало в диалоге или при крафте вроде закрываешь окно, а персонаж так и не отлипает, тоже приходилось перезагружаться.
Rathas
Цитата: 
Почему-то на стартовых стойках с оружием не было двуручников.


Было - там двуручный молот лежит.

Цитата: 
Вот что редко находил - так это корунд, для крафта нордских вещей. Всего штучки 3-4. И в продаже не видел. И от крафта я ожидал больше свободы фантазии, а там вроде опять оказались заданные модели. Или возможность создания уникальной вещи появляется с ростом навыка, кто знает?


Материалы для стилей и трейтов продаются всегда у торговца недалеко от крафтовой станции. Просто не на всех кликнул smile.gif
Внешний вид вещей меняется как с ростом навыка, так и с улучшением их до "зеленых" и "синих"

Цитата: 
Еще, как понял, чтоб в какую локацию телепортироваться, надо сходить туда пешком и открыть местоположения телепортов? А то если хочется посмотреть острова Саммерсета, а я норд - то надо бежать через весь материк? И транспорта не будет? Ну, хотя  бы лошадей сделали.


Ну это ж MMO, а не классический TES smile.gif
Ту часть Саммерсета, которая сейчас открыта - Ауридон - можно будет увидеть только после прохождения сюжета "родных" территорий. Вся прокачка до 50 будет проходить в родных территориях вроде как.

Цитата: 
И еще часто бывало в диалоге или при крафте вроде закрываешь окно, а персонаж так и не отлипает, тоже приходилось перезагружаться.


Есть такой баг. Но можно не перезагружаться, а ввести /reloadui - помогает

Цитата: 
Ничем не лучше, и не сильно хуже хуже, они примерно одного уровня, даже те, что 2007 года, а прошло уже порядком времени. Да, картинка ЕСО чуть получше, чуть посглаженней. Но, по сути, изменилось совсем немного. Цветовая палитра - единственное, чем лучше ЕСО всех этих мыльных (камень в огород ГВ2 и Айона) блестяшек. Но например ВКО на ультре практически ничем не уступает ЕСО, втч и цветовой палитре. Разумеется там сама картинка чуть более старая, т.к. 2007, но в целом он мало чем уступает. А для 7 лет разницы это уже целая скала в огород ЕСО.


Ну, как я говорил, дело вкуса. Меня в вове графика до сих пор более чем устраивает, ибо отвечает стилю и атмосфере игры. То же самое и в ЕСО. Впрочем, могу понять людей, которым не нравится графика из-за устаревшей технологии.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Воин1
Цитата: 
Доната не может не быть. Но ты не расстраивайся. Отбрось "нагибаторские" амбиции и играй в своё удовольствие: изучай мир, собирай букашек и таракашек, пей мёд и т.п. делай. Императором тебе всё равно не стать. Чем меньше будешь о показателях экипировки и мощи своего и чужих персонажей думать, тем приятнее будет играть. Только ролеплей, короче, только хардкор. Всё остальное - пыль. Ради осталього и играть не стоит.

Я выбрал драконьего стража. Я так понял, он наиболее нордичен: минимум магии и всякого воровства, максимум боевого искусства. Ещё долго присматривался к храмовнику (с секирой который), но у него в описании слишком много магии.

Оружием всяким пользовался, но в основным одноручными топорами и молотами. Щит + одноручный топор - вот мой выбор.

Не прокачивался же я просто потому, что руки не дошли. Там столько всего интересного... Но во время предыдущего теста я умения получал и цепь эту помню.


Понимаю что у каждого свой стиль. Думаю, что не нордичное это занятие - тараканов и мух ловить. Я считаю что должно быть больше сражений. А чтоб изучить мир, где его охраняют сильные мобы - надо быть прокачанным.

Ну и ты знаешь,  к магии предубеждений не имею, поэтому думаю прокачивать магическую ветку класса на дамаг, а на втором месте - ветка на защиту.

Может у храмовника и много магии, но настолько я помню - она лечебная и защитная. А такие классы в команде очень нужны, сам подумай.

А в умелом подборе бойцов для команды - залог успеха операций, по зачистке данжей и уничтожении отрядов противников. Я так думаю.
Shendarry San
Цитата: (Воин1 @ 03.03.14 - 21:45)
В некоторых мобах бывало по 4 золотых. А в некоторых даже попадались полезные вещи.


Полезные вещи - это да, но золотой всегда 1. Просто когда убиваешь группу мобов, то не надо собирать лут с каждого, он собирается с первого, кого лутаешь. 4 моба = 4 золотых smile.gif
Cynepcmac
Цитата: (Микьял Медобород @ 03.03.14 - 23:59)
Я выбрал драконьего стража. Я так понял, он наиболее нордичен: минимум магии и всякого воровства


Это у него то минимум магии? ахххах
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Просто, для общего развития - 3 из 3 веток Рыцаря  - магия.
Вырастающие крылья из спины или покрывание огненными шипами - это конечно же все навыки война  biggrin.gif  good.gif
Searing Strike, Dark Talons, Fiery Breath, Dragon Blood, Lava Whip, Inferno, Inhale (вдобавок это еще и вампирик, крадет НР), Ash Cloud, Dragonknight Standard - все это магия. Остается 2-3 умения, которые можно списать на воинские способности. У Клинка и то меньше магических умений, чем у Рыцаря, а вообще, в игре нет классов, умения которых даже на треть не построены на магии или вампирике.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Cynepcmac
Цитата: (Микьял Медобород @ 04.03.14 - 18:05)
Да, сравнительно с остальными классами именно у него-то минимум магии. И максимум боевого ("открытого") искусства.

Что активные способности этого и прочих классов привязаны к мане, мне известно.

90% классовых абилок у него - магия.
А если говорить про абилки на оружие, так они у всех одинаковые, если что. Ты можешь вкачать магу двуручник и бегать всех мясить чисто абилками с оружия.
Сравнительно с остальными классами, меньше всего магии у клинка, Как я уже сказал. вот у него действительно много именно боевых классовых абилок. У него по сути 10 из 18 умений - чисто боевые, а не магические. У рыцаря всего пара-тройка таких умений.

И привязка к мане тут не при чем.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Cynepcmac
Цитата: (Микьял Медобород @ 04.03.14 - 18:38)
>> Cynepcmac:

Как знаете. На третий заход я не пойду. Вы спросили - я ответил.
Она тут при том, что все активные классовые умения (кроме ультимативных) привязаны к мане.

Пассивные же способности двух из трёх веток класса Dragonknight не так уж и магичны.

Впрочем, вполне возможно, что источник, из которого я информацию по игре черпаю, меня дезинформирует насчёт стопроцентной привязки активных способностей к мане.

Я вас не спрашивал, это был сарказм.

Тем более что я вам расписал, почему вы не правы. Пассивные способности - это вообще другое, не путайте кислое с длинным. Мы говорили про "минимум магии и всякого воровства, максимум боевого искусства.", т.е. о юзабельных классовых скиллах, а про НЕклассовые смысла нет говорить, потому что они одинаковы для ВСЕХ КЛАССОВ. А практически все классовые скиллы у Рыцаря - это магические атаки. Извергать огонь на врагов - это конечно же боевое искусство лол...
А пассивки - это усиление классовых же скиллов.
И даже если взять пассивки, то:
Kindling - Увеличивает урон, наносимый эффектом горения, Searing Heat - Увеличивает на 2 сек продолжительность:
●Огненного дыхания, опаляющего удара, знамени рыцаря дракона.
●Эффекта горения, инициированным способностями Рыцаря.

World in Flames - Увеличивает урон от огненных способностей

Burning Heart - если вы находитесь под  действием драконьей способности, то получаемый эффект лечения усиливается.

Что тоже по сути магия.


И я вам точно так же привел в качестве аргумента Клинка Ночи, у которого как раз таки большая часть классовых юзабельных скиллов - это боевка чистой воды, основанная на ловкости и скрытности клинка.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Cynepcmac
Цитата: (Микьял Медобород @ 04.03.14 - 19:24)
Про то, что Вы написали, мы с Вами не говорили. Я по ошибке отвечал на Ваш вопрос, которого не было.

Вашим же мнением я не интересовался. Что и кому Вы расписывали, понятия не имею.


Слив засчитан smile.gif  good.gif  biggrin.gif
Wind
>> Cynepcmac:
Убирайте подобные картинки в теги спойлера и старайтесь избегать бессодержательных сообщений, подобных последнему.
Запрещено:
1.2 Флудить, флеймить. Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать.
Воин1
Оказывается что они еще и анкетирование проводят, по впечатлениям. Сегодня тест пришел, длинный такой.
Dankvart
Всем привет!

Почитал тему внимательно, оно понятно, хардкорным мморпг фанатам в ТЕСО не нравится одно, хардкорным рпг-шникам (или узко ТЕС-поклонникам) - совсем другое. Кому Зенимакс пытались угодить?

По мне, так они пытаются сделать "денежную" игру, рассчитанную на максимально более широкую аудиторию. Отсюда и растут ноги всех проблем, как это происходит, впрочем, и большинством недавних игр (или аддонов к заслуженным старичкам типа ВоВ).

После двух пройденных бета-сессий у меня, конечно, сложилось и свое мнение, причем мне повезло быть одновременно фанатом ММОРПГ (за плечами стаж УО, ЛА2, хардкорнейшего ВоВ на протяжении 6 лет, АоК, ГВ, СВТОР, ТСВ (Зе Сикрет Ворлд), Невервинтер Онлайн) и фанатом РПГ (Фоллаут 1-2, Балдурс Гейт, Плейнскейп, Невервинтер, Арканум, серия ТЕС конечно, и проч.). 

Сразу скажу, что предзаказ я сделал, и отменять не собираюсь - это не те деньги, как и подписка. Вопрос, надолго ли ТЕСО удержит игроков?

Впечатления по-предметно:

Создание персонажа (размер сисек!)? Было в АоК, генератор внешности почти один в один оттуда взят. На самом деле, кастомизация неплохая, но все-таки недостаточная. Посмотрев видео разработчиков о создании персонажей, я ждал гораздо большего, честно говоря. Играясь с редактором, я создал такой вот ужас
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
, после чего все лица бретонок в игре кажутся мне чересчур на нее похожими, т.к. доступные вариации весьма малы.
Оценка: 4+

Уникальные задания и квесты? Простите, вы в ТСВ не играли. Вот где были абсолютно выдающиеся квесты и невероятные задания.
А разное скучное "проследи за подозреваемым", "собери тотемы", "воткни тотемы", "попляши у тотемов", "освяти святилище" - было в прочих играх в очень похожих вариациях.
Оценка: 4-


"Доступный выбор" в квестах? Редко-редко появляется возможность поставить запятую в "казнить нельзя помиловать", которая ни на что абсолютно не влияет. В остальном тупые линейные квесты с одним-единственным вариантом "диалога". Даже если тебе этот вариант не нравится. Уж лучше было как в ВоВ, когда просто давали квест и все, не было этого жалкого подобия общения с НПС.

Настоящий выбор и ощущение сопричастности к происходящему были в СВТОР. Зенимаксу рекомендуется сидеть на хлебе и воде до тех пор, пока не научатся создавать immersion.   
Оценка: 3


Графика? В целом неплохо, но ощущения противоречивые. С одной стороны, по сравнению с роскошной реалистичной графикой Скайрима, здесь повсюду какая-то пластиковость и манекенность (кошмарная анимация лишь усугубляет). С другой стороны - порой останавливался, когда захватывало дух от красот (в основном, связанных с солнцем и эффектами освещения - они сделаны на твердые пять). Опять же, с учетом онлайновости, все сделано нормально. В адском месиве ПвП (ориентировочно 100+ человек с каждой стороны) лаг был такой, что отклик на нажатие спеллов поступал секунд через 20-30 (или не поступал вообще), а комп даже и не думал тормозить.
Опять же, претензии к виду брони выглядят глупо, носимое на 10-20 уровнях и не должно поражать своим роскошным внешним видом, если вспоминать прочие игры, то там это тоже выглядело малопривлекательно.
Оценка: 4+

Интерфейс? Убог по любым меркам. Кроме консольных. Моя мечта - чтобы консольщики вернулись обратно в бездны дерьма платформенных бегалок и файтингов, откуда они вылезли. Только портят ПК-игры.
Информативность тоже на нуле. "Этот спелл наносит немного дамага, чуть больше дамага по целям с низким хп, и имеет небольшой шанс застанить цель". Что, сколько, откуда, куда?? Какая обезьяна составляла тултипы?
Оценка: 2-

Система скиллов? Вообще, идея минимума активных скиллов не нова - последний раз это было в НВО (Невервинтер Онлайн) - корейской поделке, которая меня заняла на пару месяцев. Причем в ТЕСО выглядит так, как будто скопировано прямиком оттуда. Частично эта куцесть компенсируется условностью классов и относительно широкими возможностями для экспериментов. Но лично я предпочитаю, когда на биндах стоит вся клавиатура по два раза (с учетом шифта  biggrin.gif ). К тому же, вместо того, чтобы давать игрокам полную свободу, Зенимакс принуждает смешивать оружейные и классовые скиллы, т.к. персонаж использующий только скиллы на маджике или только на стамине постоянно будет оказываться оом (или оос), а следовательно сам себя загимпует.
Оценка: 4-

Крафт? Пока ужасен. Верх идиотизма - система, когда разламыванием найденных вещей скилл качается быстрее, чем крафтом новых, и намного быстрее чем разламыванием или улучшением скрафченных. Кроме того, улучшение скрафченных вещей не приносит особой пользы, в то время как потребляет прорву действительно редких реагентов. А энчантинг? Ведь больше всего энчантов всегда нужно на броню (ведь в ней тупо больше предметов), но при этом выбор типов энчантов для брони хуже всего! И энчанты эти можно сделать только из трех рун (а прочих - десяток)! Где в этом логика?
А легко и ненапряжно качается только малополезный провижионинг.   dry.gif
Оценка: 3-

Мир? Опять порезан на загрузочные локации, загружаться приходится даже между домами. Для ММОРПГ это откровенно халтурное решение. Впрочем, сами локации по крайней мере достаточно открытые и просторные (Ауридон по размерам вообще весьма и весьма велик, Хот вполне превзошел), нет "коридорности" прохождения, что хорошо. Можно пойти куда глаза глядят, наткнуться на ферму/деревню/город/пещеру с квестами, что тоже хорошо. Телепортация за деньги - казуальщина худшего толка, система вэйпойнтов а-ля Диабло - тоже. Это совершенно ломает ощущение собственно МИРА. Увы, снова приходится вспоминать старый ВоВ, когда для похода в Скарлет Монастери нужно было сперва минут 6-7 лететь на грифоне, а потом шлепать пешком минут пятнадцать через страшные чужие земли. Вот ЭТО ощущалось как путешествие. Как можно воспринимать мир целиком, мгновернно телепортируясь в любой уголок? Риторический вопрос. Да, в Скайриме я не пользуюсь фаст-трэвелом.
Оценка: 4-

В остальном игра как игра. Немного дубовата боевка, но это как раз можно исправить патчами. Мутная система аггро. Очень прикольная рыбалка. Маловато места в сумках/банке, учитывая сколько там барахла, даже если не копить на коня, а тратить все на расширение места. Действительно обидно, что нельзя присесть на лавочку/стул. 

Короче, как МММОРПГ звезд с неба не хватает, хотя некоторый потенциал есть. Многое зависит от того, как будет реализован хай-лвл контент, и насколько добросовестно будут избавляться от багов. Но все же, немаловажно помнить, это не просто рядовая ММОРПГ, а носящая имя брэнда-вселенной игра. Насколько она соответствует духу мира ТЕС? Чтобы была понятна моя шкала, для сравнения:
1. ВоВ воплотил мир Варкрафта на 10 баллов из 5 (до него это было не миром, но набором историй из миссий, с легким налетом стороннего лора).
2. АоК воплотил мир Ховарда (именно книг, а не комиксов/фильма) на 5+.
3. СВТОР воплотил мир ЗВ на 5+.
4. НВО воплотило мир Невервинтера (Форготтен Риалмс) на 3-.

ТЕСО воплотит мир ТЕС... думаю, на 4+. Если отвлечься от средненького геймплея, в нем старательно воссоздано все - Скайрим (пока условно на Бликроке), Алик'р, Морровинд, Сиродил, Саммерсет, Даггерфол итд. Аргониане, данмеры, редгарды, и главное, роскошные каджиты smile.gif

З.Ы. Ах, да, рейтинг 18+. В АоК мы за него получили кроффищу и отсекаемые конечности (и сиськи!  biggrin.gif ), в ТСВ была очень годная крипота, а вот что такого есть в ТЕСО?.. Оно понятно, не Зенимакс расставляет рейтинги, но по крайней мере они могли бы теперь оживить игру чем-нибудь из вышеназванного, дабы соответствовать...
Cynepcmac
Цитата: (Dankvart @ 07.03.14 - 18:21)
блаблабла

Интерфейс? Убог по любым меркам. Кроме консольных. Моя мечта - чтобы консольщики вернулись обратно в бездны дерьма платформенных бегалок и файтингов, откуда они вылезли. Только портят ПК-игры.
Информативность тоже на нуле. "Этот спелл наносит немного дамага, чуть больше дамага по целям с низким хп, и имеет небольшой шанс застанить цель". Что, сколько, откуда, куда?? Какая обезьяна составляла тултипы?
Оценка: 2-

блаблабла

В остальном игра как игра. Немного дубовата боевка, но это как раз можно исправить патчами. Мутная система аггро. Очень прикольная рыбалка. Маловато места в сумках/банке, учитывая сколько там барахла, даже если не копить на коня, а тратить все на расширение места. Действительно обидно, что нельзя присесть на лавочку/стул. 



Красава, плюсую за всё. friends.gif
Воин1
Вот впечатления от последнего бета-теста, во время которого мне удалось больше поиграть, что квесты мне показались скучноватыми. Не то, к чему привык в оригинальных играх ТЕС.
Прежде всего - личные низкие познания в языке. Поэтому квесты просто брал где попадались все подряд и выполнял бегая по маркерам. Но в принципе поначалу увлекли. Потом утомили и стало скучно.
Кстати, награды за квесты часто бывали вполне хорошими, в смысле что давали неплохой шмот. Конечно, я пытался крафтить сам, но все же не настолько еще успел раскачать кузнечество, не говоря уже о других ремеслах.

В принципе система крафта неплохая. Хотя все ее разнообразие - что с одного материала, можно сделать вещи разных расовых стилей. Но я-то делал нордские вещи, они сразу по умолчанию тем более включены. Еще нашел у изучил книгу альтмерского стиля, но он меня не интересовал. Думаю, это разве что на заказ ковать, только кому это надо в Пакте? Вообще часто попадались материалы для крафта расовых вещей других рас, только это не логично и не нужно. Разве что для можно было бы обменять.

Еще в квестах странно было, например в Гильдии бойцов. которая вроде должна быть общей, но там давали квесты на сражения с даггерфольцами, их осаду отбивать, например, катапульты их портить.

В Гильдии магов, без предупреждения появился Шалидор и отправил на Дрожащие острова, где в одиночку было сложновато. Но так и не прошел этот квест -вылетел, а потом заново заходить в портал поленился. Стоило бы указывать рекомендуемый уровень для квеста, а то могут попадаться опасные противники.

Еще встретил Медобородого пару раз. В начале, на бликроке и в конце, в стоунфолсе. То есть, мы в группе были постоянно, но пересекались редко. Да и инет у меня вайфай, часто вылетал.

Вот еще вроде в Пакте, я читал, норды главные, а по квестам среди НПС норды редко попадались. Это плохо. Думаю, после релиза свободы будет больше и можно будет побегать по всему Скайриму.
А то эти разные эльфийские сады меня не прикололи, хоть они и неплохи, по своему интересны. Но что-то я скучаю по тайге и зиме. Тем более что в этом году не было нормальной зимы.

Хотя конечно смешно смотрится, когда над сугробами Бликрока летают мотыльки и прочие козявки.

Еще, пока не знал как решить баг с персом-нордом, решил узнать врагов в лицо и другим персонажем походил за Доминион. Оказалось что Ауридон на загрузочном экране выглядит лучше, чем в игре. Вообще, эльфийская архитектура слишком скупая и сухая. Тем более что потом там отплываешь вообще на каджитский остров, где все еще хуже. Короче, ностальгия возникла по уютным избам и длинным домам Бликрока. Да и Морровинд после этого роднее показался. Короче, Доминионом и их локациями я не впечатлился и вообще ожидал большего. К счастью, проблему с нордом я решил и вернулся в него, забросив этих эльфов. И стиль брони у них унылый, неродной. Хотя как раз магом попробовал - действительно есть хорошие способности. Так как драконьему рыцарю очень не хватает призывать кого-то, чтоб отвлекал лишних врагов. Хоть дистанционные атаки есть тоже. Они наверное у всех есть.

Насчет войн альянсов ничего сказать не могу, так как не успел в них поучаствовать, ни в сиродил заглянуть.

Пока что есть сомненья, насчет нужности покупки этой игры. Хотя все равно сейчас не будет особой возможности играть, тем более в онлайновки.
Rathas
Ну, так как этот бета тест был последним, возникло желание подвести своего рода итог четырем отыграным бета-уикэндам.
Так как мне везло и бета-тест выпадал на выходные, когда я ничего не планировал, за время игры я смог прокачать одного персонажа до 26 уровня, полностью пройти территории Glenubra, Stormhaven и Stonefalls (Под "полностью" я понимаю получение соответствующего достижения), поучаствовать в массовой резне в Сиродииле, посмотреть ПвЕ контент там же, пройти все доступные 6 подземелий и поднять все профессии как минимум до 8 уровня. Так что теперь я имею достаточно обширное представление об игре smile.gif

Начнем с графики. Она мне все также нравится, особенно после посещения всех доступных в игре локаций. Несмотря на возможные претензии в техническом плане, дизайнеры и художники в этой игре поработали так, что для меня игра смотрится просто на 5+. Однако, как я уже говорил, я могу понять, если кому-то графика не нравится, но она может "зацепить", что уже хороший признак. По крайней мере, я очень часто ловил себя на том, что могу останавливаться и любоваться подобными пейзажами, чего я не делал даже в вове, хотя там с моей точки зрения достаточно красиво:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Первое впечатление об анимации сглаживается после относительно долгой игры. В конце-концов я даже засматривался на анимации ударов двуручным оружием, впрочем, это не значит, что я не считаю, что анимации в игре все равно не самые лучшие, просто я к ним привык.

Сам дизайн территорий не вызывает у меня никаких нареканий. Они никогда не покажутся пустыми. Каждый уголок этого мира проработан и наполнен разными мелочами и, что очень радует, живностью. Все это создает превосходные условия для погружения в этот мир. Не раз я замечал, что просто хожу и осматриваюсь. Интерактивность мира тоже не подвела. Причем под "интерактивностью" я понимаю не только возможность заглянуть во все коробки и сундуки (А к релизу ЗОС обещают еще больше возможностей для собирания всего, что плохо лежит), но и то, что, увы, в оригинальной серии ТЕС было маловато с моей точки зрения. Я имею ввиду изменение мира в зависимости от действий игрока. Каждый выполненный квест имеет свои определенные последствия. К примеру, очень часто вы будете слышать от городского глашатая о том, что недавно совершили или были свидетелями. Или проходя мимо какого-то совершенно неважного для квестов или сюжета фермера, услышать, как он говорит что-то вроде "О, так это же ты помог моей подруге!". Но это не все, в игру добавлены даже ветки диалогов, которые зависят от выполненных квестов. Например, одному угрожающему мне лорду в Glenumbra я сказал, что лично знаю короля Даггерфола Казимира, так как недавно спас его от убийц. В последнем тесте я не поленился и проверил - этой ветки диалога нет, если ты не спасал короля. Я не говорю уже о полностью восстановленных поселениях, где до прихода героя сидели бандиты, а на выходе получилось обычное поселение с торговцами и таверной. Благодаря всему этому мир оживает и ради этого я готов терпеть проблемы, неизбежно возникающие в связи с фазированием, когда ты не видишь друга из своей группы потому что тот не выполнил квест. Впрочем, ЗОС обещали это исправить. Хотя для того, чтобы полностью наслаждаться жизнью этого мира надо, увы, уметь легко воспринимать на слух английский даже сквозь весь остальной игровой шум, что дал мне год рейдинга в компании англичан в WoW. Однако, если ты можешь, то игра вознаграждает тебя сполна. Хочется отметить, что вызывающее нарекание огромное количество бегающих вокруг тебя людей на третий день беты снижается до того, что публичное подземелье проходится в 3 человека, а не в 20 и уже не так влияет на восприятие мира. Так что стоит просто пережить первые недели после запуска и потом другие игроки уже не будут так сильно мешать. А может просто они увеличили количество зеркал, кто знает.

Сами квесты достаточно интересны. Я лично слушал каждый и среди них встречаются очень интересные по своему сюжету. Никогда я не думал, что в ММО персонаж не сможет защитить важную герцогиню biggrin.gif. Для меня было важно наличие в некоторых квестах выбора, что делает мир еще более живым и интерактивным, ведь, опять-таки, ты видишь и слышишь последствия своего выбора. Отдельно хочется похвалить за сами задания. Они достаточно разнообразны, как раз для того, чтобы не надоедало их выполнять. А такие квесты, как "собери 100..." как ни удивительно, очень редки. Плюс, разработчики сделали очень умную вещь - вместо "собери 12 ушей огров" они сделали "Собери 120 зубов огров" при том, что с одного может получится по 10-40 зубов. Чисто психологически мною такое задание воспринималось лучше, чем если бы с одного огра я собирал бы по одной вещи.

Ролевая система. Если описать в нескольких словах, то принцип будь кем хочешь действует. Вкратце опишу саму систему. На начало игры у тебя есть выбор из четырех классов, однако этот выбор не так сильно влияет на сам процесс игры, как можно было бы подумать. Выбор класса - это лишь три линейки навыков из, примерно, 19 (Не уверен, сколько их вообще, потому что многие открываются по ходу игры и я не считал крафтовые навыки). Практически в каждой линейке есть как активные, так и пассивные навыки. На каждом уровне, а также за сбор трех skyshard'ов (Разбросанные по территориям особые кристаллы) ты получаешь по 1 очку навыка, который можно вложить в одну из этих линеек. Как уже говорилось, три линейки - классовые, шесть отвечают за оружие (Двуручное, дуалы, одноруч и щит, лук, посох разрушения и посох восстановления), три - за броню (Легкая, средняя и тяжелая). Есть еще ветки навыков оборотня, вампира, гильдии магов/бойцов и т.д. Активные навыки выкладываются на панель активных умений, состоящую из пяти слотов для обычных способностей и одного - для ультимативной (При использовании обычных активных способностей накапливается особый ресурс Ultimate, который можно потратить на использование особо сильных ультимативных способностей). На 15 уровне появляется возможность взять второе оружие и слотов, таким образом, становится всего двенадцать. Помимо навыков на каждом уровне даются очки характеристик, которые можно потратить на повышение одной из трех базовых характеристик - маны, здоровья или выносливости. Кроме очевидного, они влияют и на эффективность способностей, которые используют этот ресурс, за исключением здоровья - его просто поднимается больше, чем маны и выносливости за одно очко.
Для меня главным в этой системе был ограничение на размер панели активных умений. И знаете что? Мне понравилось! Игра действительно заставляет думать перед боем, какие именно умения ты хочешь использовать в этом бою. За время пробежек по Тамриэлю я так и не нашел универсального билда и постоянно что-то менял. Не знаю, скорее всего на 50 уровне рано или поздно найдут идеальные комбинации, но пока я качался система работала идеально, заставляя думать перед каждым боем. К слову о бое, он в этой игре динамичный и интересный, где закликать врага своего уровня может и можно, но вы будете после этого на гране смерти. Крайне желательно уворачиваться, блокировать и прерывать вражеские заклинания, что делает бой интересным.
Что же до самих классов, то в качестве главного персонажа я выбрал класс Sorcerer. Задумывал классического мага с посохом, а на выходе получил наполовину закованную в тяжелую броню редгардку с двуручным мечем.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Так что опять-таки, принцип "будь кем хочешь" тут работает. О классах пока говорить не буду, потому что 10 уровень - слишком мало, чтобы говорить об остальных.


Крафт. Одна из моих самых любимых частей игры. Просто скажу, что тут он играет огромную роль и созданные тобой вещи как правило лучше квестовых, так что его развивать имеет смысл. Также скажу, что перед релизом стоит почитать о крафте что-нибудь, так как знания, которые я приобрел в ходе беты сильно помогут мне в ходе игры. Если кому-то это надо, то я могу как-нибудь написать, что из себя представляет крафт в этой игре.

PvP. Я вообще не очень большой поклонник PvP из-за его бесцельности, но в этой игре я был просто захвачен осадами, обороной замков, диверсиями и так далее. Сиродиил огромен, он размером, наверное, со все квестовые территории одного альянса. И несмотря на это он всегда заселен толпами игроков, занимающиеся различными делами. А делать там можно много. Захватывать и оборонять крепости, это самое очевидное. Действительно, иногда начинаются сражения просто гигантских масштабов. Атмосфера осады нереально крута smile.gif. Кроме этого я лично был свидетелем битв в чистом поле, когда две армии встречаются и раскладывают осадные орудия. В моем случае пвп битва просто в чистом поле длилась аж 15 минут и это было опять-таки очень классно. Ты действительно чувствуешь себя "юнитом" в огромном сражении. Кому этого мало могут в скрытности сидеть в лесу и партизанить, убивая неосторожных игроков, можно маленькими группами захватывать ресурсные базы и так далее. Но если и этого мало, то в Сиродииле есть даже пве контент. На просторах этой провинции вас ждет огромное количество квестов, множество публичных подземелий и боссов. Например, странствуя по Сиродиилу, я забрел в подземелье, как говорится, in the middle of nowhere, там я встретил другое пве-одиночество, мы объединились и потом еще некоторое время побегали по подземельям Сиродиила smile.gif. Короче, занимайся чем хочешь. И самое главное, что отличает местное пвп для меня от того же вововского, тут есть цель и это очень важно. Я понимаю, за что сражаюсь и не просто краду флаг с вражеской базы smile.gif. В общем, территория очень обширна и предлагает игроку такое множество занятий, что аж дух захватывает. Круто smile.gif
Вот скриншот осады на закуску

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


PvE или то, что я успел попробовать. 6 опробованных подземелий это, конечно, мало, но, я могу теперь сказать, что мне нравится групповое прохождение в этих играх. Боссы в меру сложные, если не следовать тактике - умрешь 100%. Взаимодействовать с группой интересно за счет синергии (Некоторые способности имеют дополнительный эффект, если во время их действия другой игрок нажмет на специальную кнопку). Сами подземелья красивые и интересные - мне понравилась гордская канализация, а это о чем-то, да говорит. К тому же почти все они намекают на продолжение, ведь, как известно, местные героики будут продолжением нормалов, а не их копией с повышенной сложностью, что тоже радует. В общем, позитивно smile.gif

Ну и о новинках. Коллизии прекрасно вписались в игру, начало не на острове немного вредит в плане РП, но это простительно, FoV slider'а, увы, на этой бете еще не было, имперцы порадовали своей внешностью и доспехами, а возможность превращать свою броню в имперскую спасала в случае, если твоя расовая броня далека от идеала.

В общем, о деньгах, потраченных на коллекционку ни капли не жалею, игра для меня того стоит. Хочется верить, что у разработчиков все получится и мы получим прекрасную постоянно обновляющуюся игру.
Dankvart
Цитата: (Rathas @ 17.03.14 - 14:29)
Крафт. Одна из моих самых любимых частей игры. Просто скажу, что тут он играет огромную роль и созданные тобой вещи как правило лучше квестовых, так что его развивать имеет смысл. Также скажу, что перед релизом стоит почитать о крафте что-нибудь, так как знания, которые я приобрел в ходе беты сильно помогут мне в ходе игры. Если кому-то это надо, то я могу как-нибудь написать, что из себя представляет крафт в этой игре.


Когда начинают восторгаться крафтом, у меня возникает устойчивое впечатление, что речь идет о какой-то другой игре.

Итак, ТЕСО:

Хочешь прокачать профессию? Думаешь, что нужно ездить по локациям, копать руду/снимать шкуры, находить редкие реагенты? Ага, как же, можешь попробовать, убить несколько часов времени и получить едва заметный рост полосочки. Чтобы качать профессию в ТЕСО, нужно фармить инстансы (!!), собирать все барахло нужного типа (!!) и потом его разламывать (!!!).

В мире попадаются уникальные кузницы, дающие возможность делать уникальные же сетовые вещи. Ну уж там-то, наверное, требуется усердие ремесленника и сбор реагентов? Разбежались. Чтобы скрафтить что-либо в такой кузнице, нужно изучить 2-3 трэйта для каждого соответствующего типа брони. Чтобы изучить эти трэйты, нужно где-то найти предмет с таким трэйтом и "исследовать" его, по одному за раз, при том что такое исследование длится от 6 до 12 часов. То есть, нужно опять же сперва фармить данжи (где падает намного больше шмота с разными аттрибутами, чем в мире), а потом провести неделю в "исследованиях" (умножая по минимуму 6 предметов на 3 трэйта на 6 часов = 108 часов) - хотя за это время можно раскачаться до 30+ уровня и собрать рандомно падающие сеты.

Т.е. возможно когда-нибудь эти кузницы пригодятся на поздних уровнях, но в процессе прохождения локаций на них рассчитывать не стоит.

Далее, за квест (или дроп) лучшие предметы сразу даются:
а) зеленые (синие, фиолетовые итд)
б) с трэйтом
в) с энчантом

Как выглядит процесс крафта
1) изготавливается белый предмет нужного уровня, допустим шлем хэви армор 20 уровня (из стали). Чтобы у него был трэйт, нужно заранее желаемый трэйт (допустим reinforced) для данного слота изучить (т.е. чтобы когда-то в прошлом повезло найти reinforced heavy armor шлем и было потрачено 6 часов на его изучение) + иметь свободный камень соответствующего типа (а они могут выпасть только при разламывании предметов с таким же трэйтом).
2) Чтобы белый предмет с трэйтом превратить в зеленый, нужно 4-5 honing stone (получаемых не со 100% вероятностью при разламывании зеленого хэви армор или оружия). Чтобы зеленый предмет превратить в синий соответственно - 4-5 синими реагентами (дварвен ойл, кажется).
3) Чтобы заэнчантить сделанный предмет нужно либо купить энчант соответствующего уровня и белого качества у вендора, либо пройти через дичайший геморрой подбора рун нужного уровня и качества (вкладывать пойнты в энчантинг тоже обязательно придется). Продаваемые у вендора энчанты как правило хуже энчантов по умолчанию на дропе/квестовых наградах.  

И это только один предмет (шлем). А таких в экипировке 6 + оружие. И они устаревают каждые 2-6 уровней. Так стоит ли того этот "крафт"? Разве что себя потешить, в остальном квестова/дроповая зеленка/синька однозначно лучше и полезней.
Rathas
Цитата: (Dankvart @ 17.03.14 - 17:24)
И это только один предмет (шлем). А таких в экипировке 6 + оружие. И они устаревают каждые 2-6 уровней. Так стоит ли того этот "крафт"? Разве что себя потешить, в остальном квестова/дроповая зеленка/синька однозначно лучше и полезней.


Спорно. Выполнив все доступные квесты, я ходил в зачарованых крафтовых вещах, которые были однозначно лучше того (отчасти потому что я еще и энчантера прокачал), что мне давали за квесты и даже за прохождение инстов. Именно из-за полезности веще крафт мне показался заслуживающим внимания.

Цитата: 


Хочешь прокачать профессию? Думаешь, что нужно ездить по локациям, копать руду/снимать шкуры, находить редкие реагенты? Ага, как же, можешь попробовать, убить несколько часов времени и получить едва заметный рост полосочки. Чтобы качать профессию в ТЕСО, нужно фармить инстансы (!!), собирать все барахло нужного типа (!!) и потом его разламывать (!!!).


Все это делается во время кача. Чтобы создать себе актуальный шмот я ни минуты не потратил на целенаправленный сбор ресурсов, просто ломал все, что дают за квесты и падает с мобов. К слову, скилл достаточно быстро качается за разбор предметов. К концу беты я имел навык 12 в кузнечестве и портняжем деле, что даже превышало актуальный уровень. Просто барахло надо не продавать за копейки, а ломать.

Цитата: 
Т.е. возможно когда-нибудь эти кузницы пригодятся на поздних уровнях, но в процессе прохождения локаций на них рассчитывать не стоит.


Сет на снижение стоимости абилок я уже сделал себе на 24 уровне просто потому что сразу обратил внимание на трейты и исслдования. За 4 беты я смог исследовать по 3 трейта на 3х вещах. Как раз к 20-ым это и становится актуальным. К слову, при росте навыка появляется возможность вложится в уменьшение времени исследования и количество одновременно проводящихся исследований, а вещей с трейтами в игре столько, что исследуй - не хочу.
Dankvart
Цитата: (Rathas @ 17.03.14 - 17:35)
Спорно. Выполнив все доступные квесты, я ходил в зачарованых крафтовых вещах, которые были однозначно лучше того (отчасти потому что я еще и энчантера прокачал), что мне давали за квесты и даже за прохождение инстов. Именно из-за полезности веще крафт мне показался заслуживающим внимания.
Все это делается во время кача. Чтобы создать себе актуальный шмот я ни минуты не потратил на целенаправленный сбор ресурсов, просто ломал все, что дают за квесты и падает с мобов. К слову, скилл достаточно быстро качается за разбор предметов. К концу беты я имел навык 12 в кузнечестве и портняжем деле, что даже превышало актуальный уровень. Просто барахло надо не продавать за копейки, а ломать.

Так о чем я и говорю - назовите хотя бы одну РПГ, где крафт (от англ. "ремесло") качается РАЗЛАМЫВАНИЕМ, а не СОЗДАНИЕМ вещей. Что это за ремесло такое, мастера-ломастера?

Это оскорбляет меня в самых лучших чувствах крафтера, для меня всегда (не только в ТЕС) огромным удовольствием было кататься по миру, копать руду, плавить и ковать, и этим повышать свой навык, а здесь это абсолютно бесполезное занятие. Вся прокачка профессии сводится к фарму трэш итемов, зашибись придумали!
Rathas
Цитата: (Dankvart @ 17.03.14 - 20:59)
Так о чем я и говорю - назовите хотя бы одну РПГ, где крафт (от англ. "ремесло") качается РАЗЛАМЫВАНИЕМ, а не СОЗДАНИЕМ вещей. Что это за ремесло такое, мастера-ломастера?

Это оскорбляет меня в самых лучших чувствах крафтера, для меня всегда (не только в ТЕС) огромным удовольствием было кататься по миру, копать руду, плавить и ковать, и этим повышать свой навык, а здесь это абсолютно бесполезное занятие. Вся прокачка профессии сводится к фарму трэш итемов, зашибись придумали!


А вот меня наоборот, всегда бесило создание 100+ железных кинжалов в скайриме или прокачка по гайду в WoW'e или SWToR'e. Ну и к тому же это удобно - можно сконцентрироваться на создании шедевров для себя или на продажу smile.gif
Да и на левел капе, когда будет использоваться высокуровневая редкая руда еще как придется поездить.
alexwar
Мне удалось поиграть две последние беты, в принципе все понравилось , во многом согласен с Rathas хотя перса раскачал до 11 уровня, кузница 5, деревообработка 7, зачарование 5 .

Испытал достаточные глюки с квестами, уж не знаю у меня одного или у других тоже, самих глюков было много, но один уж как то меня больше всего расстроил
это когда нужно было освободить Лирис Титанборн (если кто его играл отпишитесь) , собственно гльк такой, Пророк посылает освободить ее, прошел через портал, короткая война
с охраной , нашел ее доспехи, поговорил с ее отцом, вернул ей ее секиру и тут она якобы должна прорубить проход в стене, но удары секирой ни ничему не приводят (видимо секира затупилась)...
Даврам Башир
Цитата: (alexwar @ 17.03.14 - 23:41)
Мне удалось поиграть две последние беты, в принципе все понравилось , во многом согласен с Rathas хотя перса раскачал до 11 уровня, кузница 5, деревообработка 7, зачарование 5 .

Испытал достаточные глюки с квестами, уж не знаю у меня одного или у других тоже, самих глюков было много, но один уж как то меня больше всего расстроил
это когда нужно было освободить Лирис Титанборн (если кто его играл отпишитесь) , собственно гльк такой, Пророк посылает освободить ее, прошел через портал, короткая война
с охраной , нашел ее доспехи, поговорил с ее отцом, вернул ей ее секиру и тут она якобы должна прорубить проход в стене, но удары секирой ни ничему не приводят (видимо секира затупилась)...


У меня так тоже было smile.gif Ну бета, да еще и не последний билд, что поделаешь smile.gif
vanoc
А я так и не понял как выходить из текстур sad.gif Персонаж издает ужасающие звуки и бесконечно падает. Даже перезайти не помогает.
Imperfect
Цитата: (vanoc @ 18.03.14 - 10:00)
А я так и не понял как выходить из текстур sad.gif Персонаж издает ужасающие звуки и бесконечно падает. Даже перезайти не помогает.

В другой теме, предназначенной для вопросов, уже писалось что проблема решается при помощи команды /stuck
если не ошибаюсь персонаж при этом умирает skull.gif
B11zzard
Цитата: (Dankvart @ 17.03.14 - 17:24)
Когда начинают восторгаться крафтом, у меня возникает устойчивое впечатление, что речь идет о какой-то другой игре.

Итак, ТЕСО:

Хочешь прокачать профессию? Думаешь, что нужно ездить по локациям, копать руду/снимать шкуры, находить редкие реагенты? Ага, как же, можешь попробовать, убить несколько часов времени и получить едва заметный рост полосочки. Чтобы качать профессию в ТЕСО, нужно фармить инстансы (!!), собирать все барахло нужного типа (!!) и потом его разламывать (!!!).

В мире попадаются уникальные кузницы, дающие возможность делать уникальные же сетовые вещи. Ну уж там-то, наверное, требуется усердие ремесленника и сбор реагентов? Разбежались. Чтобы скрафтить что-либо в такой кузнице, нужно изучить 2-3 трэйта для каждого соответствующего типа брони. Чтобы изучить эти трэйты, нужно где-то найти предмет с таким трэйтом и "исследовать" его, по одному за раз, при том что такое исследование длится от 6 до 12 часов. То есть, нужно опять же сперва фармить данжи (где падает намного больше шмота с разными аттрибутами, чем в мире), а потом провести неделю в "исследованиях" (умножая по минимуму 6 предметов на 3 трэйта на 6 часов = 108 часов) - хотя за это время можно раскачаться до 30+ уровня и собрать рандомно падающие сеты.

Т.е. возможно когда-нибудь эти кузницы пригодятся на поздних уровнях, но в процессе прохождения локаций на них рассчитывать не стоит.

Далее, за квест (или дроп) лучшие предметы сразу даются:
а) зеленые (синие, фиолетовые итд)
б) с трэйтом
в) с энчантом

Как выглядит процесс крафта
1) изготавливается белый предмет нужного уровня, допустим шлем хэви армор 20 уровня (из стали). Чтобы у него был трэйт, нужно заранее желаемый трэйт (допустим reinforced) для данного слота изучить (т.е. чтобы когда-то в прошлом повезло найти reinforced heavy armor шлем и было потрачено 6 часов на его изучение) + иметь свободный камень соответствующего типа (а они могут выпасть только при разламывании предметов с таким же трэйтом).
2) Чтобы белый предмет с трэйтом превратить в зеленый, нужно 4-5 honing stone (получаемых не со 100% вероятностью при разламывании зеленого хэви армор или оружия). Чтобы зеленый предмет превратить в синий соответственно - 4-5 синими реагентами (дварвен ойл, кажется).
3) Чтобы заэнчантить сделанный предмет нужно либо купить энчант соответствующего уровня и белого качества у вендора, либо пройти через дичайший геморрой подбора рун нужного уровня и качества (вкладывать пойнты в энчантинг тоже обязательно придется). Продаваемые у вендора энчанты как правило хуже энчантов по умолчанию на дропе/квестовых наградах.  

И это только один предмет (шлем). А таких в экипировке 6 + оружие. И они устаревают каждые 2-6 уровней. Так стоит ли того этот "крафт"? Разве что себя потешить, в остальном квестова/дроповая зеленка/синька однозначно лучше и полезней.


Глупость. Никто и не говорил что будет легко. Но, легендарный шмот только скрафтить. Топовые руны только скрафтить. Так что да это имеет смысл.
Dankvart
Цитата: (B11zzard @ 18.03.14 - 18:48)
Глупость. Никто и не говорил что будет легко. Но, легендарный шмот только скрафтить. Так что да это имеет смысл.

Да ну? ))

Для "крафта" легендарного шмота нужно тупо 5 оранжевых регов (для прокачанного крафтера - 3). Скилл не нужен. Поэтому если они не сделают дроповых легендарок, а вместо этого рейдовые боссы будут дропать оранжевый рег, то любой сможет его использовать на своем любимом (и необязательно скрафченном) оружии/бронике. Так каким боком тут крафт тогда?

А трудно - не всегда означает "хорошо реализовано". Порой это просто попытки изобрести велосипед с квадратными колесами, чтобы выделиться из толпы. С предсказуемым результатом.
Даврам Башир
Цитата: (Dankvart @ 19.03.14 - 01:09)
Да ну? ))

Для "крафта" легендарного шмота нужно тупо 5 оранжевых регов (для прокачанного крафтера - 3). Скилл не нужен. Поэтому если они не сделают дроповых легендарок, а вместо этого рейдовые боссы будут дропать оранжевый рег, то любой сможет его использовать на своем любимом (и необязательно скрафченном) оружии/бронике. Так каким боком тут крафт тогда?

А трудно - не всегда означает "хорошо реализовано". Порой это просто попытки изобрести велосипед с квадратными колесами, чтобы выделиться из толпы. С предсказуемым результатом.


Больше. Количество необходимых ингридиентов для улучшения прогрессирует с каждым новым "цветом". Если зеленый ингридиент дает 20%, то синий - уже 15% и т.д. К слову, я не уверен, можно ли улучшать предмет сделанный из, допустим, орикхалка, если ты не умеешь с ним работать - увы, не тестил, не задумывался над этим. Но по крайней мере это логично предположить.
И да, зря вы так. Ломать интересно smile.gif По крайней мере, точно интереснее, чем раз за разом посылать своих компаньонов делать одну и ту же вещь в SW:TOR, чтобы потом ее разбирать и продавать, качать профессию строго по гайду в WoW'e (Где, к слову, даже в классике крафт был не таким уж веселым занятием, не говоря уже о сегодняшней ситуации) или в Скайриме, где без модов предстоит крафтить сотню-другую кинжальчиков (Самый популярный ведь способ! smile.gif ), чтобы прокачать кузнеца.
B11zzard
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 01:32)
Больше. Количество необходимых ингридиентов для улучшения прогрессирует с каждым новым "цветом". Если зеленый ингридиент дает 20%, то синий - уже 15% и т.д. К слову, я не уверен, можно ли улучшать предмет сделанный из, допустим, орикхалка, если ты не умеешь с ним работать - увы, не тестил, не задумывался над этим. Но по крайней мере это логично предположить.


Нельзя вроде.
Dankvart
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 01:32)
Больше. Количество необходимых ингридиентов для улучшения прогрессирует с каждым новым "цветом". Если зеленый ингридиент дает 20%, то синий - уже 15% и т.д. К слову, я не уверен, можно ли улучшать предмет сделанный из, допустим, орикхалка, если ты не умеешь с ним работать - увы, не тестил, не задумывался над этим. Но по крайней мере это логично предположить.
И да, зря вы так. Ломать интересно smile.gif По крайней мере, точно интереснее, чем раз за разом посылать своих компаньонов делать одну и ту же вещь в SW:TOR, чтобы потом ее разбирать и продавать, качать профессию строго по гайду в WoW'e (Где, к слову, даже в классике крафт был не таким уж веселым занятием, не говоря уже о сегодняшней ситуации) или в Скайриме, где без модов предстоит крафтить сотню-другую кинжальчиков (Самый популярный ведь способ! smile.gif ), чтобы прокачать кузнеца.
Ну лично я в Скае крафтил айрон и лезер арморы, а не кинжальчики, а потом их улучшал и продавал. В итоге - все вполне по-ролевому, и дважды легендарный блэксмитер получен  blush2.gif

Насчет улучшения - в синьку превращать не пробовал, каюсь. Однако, это влияет лишь на количество нужных ингридиентов, но не на сам факт отсутствия связки скилла и возможности улучшать предметы. Кст., в том же Скайриме было точно так же - ты мог не уметь делать вещи из орикхалка, но мог их улучшать (прокачаный блэксмитер с парой одетых предметов на бс мог улучшить орковскую бронь до легендарной). Однако там была корреляция скилла блэксмитера и статов улучшенного предмета. В ТЕСО такого нет. 

Далее, вот я дубовый щит (найденный в Гратвуде) улучшил до зеленого, хотя вудворкинг не качал, а дуб - не стартовый материал, и для крафта из него нужно вкладывать скиллпойнт. Значит либо нет связки "возможность крафта=возможность улучшать", либо я чего-то не понимаю.

В СВ:ТОР крафт был действительно не самым увлекательным занятием, да, но в нем можно было качаться с умом, не тупо производя бесполезную зеленку, а делая вещи на аукцион. Например, кибертех я качал апгрейдами для космических кораблей (это был очень востребованный товар), а синтвивинг - различной оранжевой (а значит подходящей под любой уровень) одеждой красивого вида. Причем многие рецепты на нее были достаточно редки поначалу, рецепт на warlord's headgear (респиратор а-ля Дарт Малгус) продавался за несколько сотен тысяч кредитов.

А если уж вспоминать ВоВ, то там крафт был роскошный, я по-настоящему наслаждался процессом фарма руды (незабываемые деньки в Унгоро в поисках аркан кристаллов) и изготовления редких и нужных вещей, причем как в процессе раскачки (грин айрон сет на 30-х уровнях), так и на высоком уровне (быть одним из немногих кузнецов с рецептом truesilver champion, ооо!). А уж если вспомнить про то, как для прохождения МолтенКора гильдии нужно было иметь не просто прокачанного кузнеца, а кузнеца с репутацией у ториум бразерхуд для изготовления вещей с фаер резистом.... или какими перипетиями сопровождалось изготовление молота Сульфуруса, который потом, при огромном везении и дружной гильдии мог превратиться в легендарку...

Да что там говорить, даже в Невервинтер Онлайн крафт был интересней, так как требовал не только материалов и прокачки "ремесленника", но и применения инструментов.

А насчет "ломать интересно" - это конечно дело вкуса, но логику мироздания никак не отменяет. Любой адекватный человек скажет, что разломав десять мечей ты никак не приблизишься к познанию секретов металлургии и ковки. Жаль, что в Зенимаксе дизайнерами крафта были какие-то гуманитарии-двоечники.
Даврам Башир
Цитата: 
Далее, вот я дубовый щит (найденный в Гратвуде) улучшил до зеленого, хотя вудворкинг не качал, а дуб - не стартовый материал, и для крафта из него нужно вкладывать скиллпойнт. Значит либо нет связки "возможность крафта=возможность улучшать", либо я чего-то не понимаю.


Хм, а это ломает всю систему крафта, которую я выстроил в своей голове. Тогда отдача от всей этой радости уменьшается и, по сути, качать стоит только ради получения материалов и увеличения шансов на улучшение шмота. А жаль, выглядело все неплохо.

Цитата: 
А если уж вспоминать ВоВ, то там крафт был роскошный, я по-настоящему наслаждался процессом фарма руды (незабываемые деньки в Унгоро в поисках аркан кристаллов) и изготовления редких и нужных вещей, причем как в процессе раскачки (грин айрон сет на 30-х уровнях), так и на высоком уровне (быть одним из немногих кузнецов с рецептом truesilver champion, ооо!). А уж если вспомнить про то, как для прохождения МолтенКора гильдии нужно было иметь не просто прокачанного кузнеца, а кузнеца с репутацией у ториум бразерхуд для изготовления вещей с фаер резистом.... или какими перипетиями сопровождалось изготовление молота Сульфуруса, который потом, при огромном везении и дружной гильдии мог превратиться в легендарку...


Ну, может, с классиком я погорячился. Основной мой игровой опыт пришелся на Burning Crusade, а там я докачал зачарование и портняжее дело до капа и... Особо их не использовал. Даже рецепты, падающие из рейдов ни разу не крафтил до появления трансмога. Ну и во время прокачки персонажа я точно носил в основном шмот за квесты или инсты, а не крафтовый, потому что рецепты на достаточно хорошие левелинговые вещи либо были очень редки, либо требовали таких ресурсов, каких мне, нищему качающемуся магу, было не достать. Сейчас, в MoP'е с крафтом стало вообще очень грустно и печально и, фактически, он нужен лишь для бонуса и все.

Цитата: 
А насчет "ломать интересно" - это конечно дело вкуса, но логику мироздания никак не отменяет. Любой адекватный человек скажет, что разломав десять мечей ты никак не приблизишься к познанию секретов металлургии и ковки. Жаль, что в Зенимаксе дизайнерами крафта были какие-то гуманитарии-двоечники.


Нет, я согласен, что с точки зрения логики, это неправильно. Но на выходе, если бы не отсутствие ограничений на улучшение шмота, получилась удобная система, которая не заставляет тебя вкачивать профессию по скучному гайду, что меня всегда раздражало. Конечно, я и сам мог бы качать профессию, но это было бы едва ли также эффективно, да и я вряд ли использовал бы хоть что-то из созданного. Тут же мой бета-мейн, данмер с дуалами ходил только с самодельным оружием, которое на голову превосходило все квестовое.
Dankvart
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 14:31)
Хм, а это ломает всю систему крафта, которую я выстроил в своей голове. Тогда отдача от всей этой радости уменьшается и, по сути, качать стоит только ради получения материалов и увеличения шансов на улучшение шмота. А жаль, выглядело все неплохо.
Может, это были издержки беты. Надо будет перепроверить в релизе. Но если бы эта связка была, то энчантеры-алхимики пролетали бы мимо легендарок. Что тоже не совсем правильно.

Цитата: 
Ну, может, с классиком я погорячился. Основной мой игровой опыт пришелся на Burning Crusade, а там я докачал зачарование и портняжее дело до капа и... Особо их не использовал. Даже рецепты, падающие из рейдов ни разу не крафтил до появления трансмога.
Хо-хо, вообще-то крафтовые сеты в БК были основой для начальных рейдов! Шадоумун, Спеллфайр и Мунклос вещи, которые были БОП, заставляли многих игроков вкачивать эти профессии (не говоря уже о таких побочных плюшках как сумки итп). В моей гильдии были даже шаманы (!), качавшие тейлоринг ради Мунклос сета, для эффективности в рейдах в качестве хилера. Разумеется, со временем это перестало быть актуальным (со снижением уровня сложности героиков и стартовых рейдов типа Грула и Каражана), но сам факт говорит о многом. 

А энчантинг всегда был экономической профессией, практически бесполезной при прокачке, но невероятно выгодной на вершине. Достаточно усидчивые игроки зарабатывали им огромные деньги (по сравнению с фармом). Тот же мангуст всегда был крайне популярным и дорогим энчантом.

Цитата: 
Нет, я согласен, что с точки зрения логики, это неправильно. Но на выходе, если бы не отсутствие ограничений на улучшение шмота, получилась удобная система, которая не заставляет тебя вкачивать профессию по скучному гайду, что меня всегда раздражало. Конечно, я и сам мог бы качать профессию, но это было бы едва ли также эффективно, да и я вряд ли использовал бы хоть что-то из созданного. Тут же мой бета-мейн, данмер с дуалами ходил только с самодельным оружием, которое на голову превосходило все квестовое.
Лично я по гайдам никогда ни в одной игре и ни одному персонажу (которых у меня были десятки, т.к. я еще и большой любитель альтов) не качал профессии, поэтому фраза про "заставляет" кажется мне чересчур большим преувеличением.

Что же касается крафта, то я своим мэйном (темплар 20 лвл) крафтовым оружием/щитами пользовался только в самом начале, а с момента появления зеленок постоянно ходил с квестовым.
Почему? А потому, что у квестового/найденного оружия были офигенные энчанты и трэйты. Которые я сам (даже при условии пары скиллов в энчантинге и попытках его качать) делать не мог - либо из-за отсутствия нужных рун (кстати, вот в чем почти нереально разобраться без гайдов или баз данных - так это в ТЕСОвском энчантинге) либо из-за отсутствия предметов с нужными трэйтами на разбор (или даже отсутствия нужных камушков на создание шмотки с нужным трэйтом, бывало и такое). В ВоВ с этим было удобней: хочешь сделать скажем трусильвер брестплейт - идешь в Танарис и фармишь мифрил - периодически наталкиваясь на трусильвер, а попутно выкапывая кучу камней, среди которых наверняка будут аквамарины и стар руби.

А как в ТЕСО нафармить нужную руну, если они выпадают рандомно? Тем более, что ресурсы могут собирать все, а не только те, кто качает соответствующую профу, поэтому локации вечно как пылесосом вычищены от всего полезного.
Даврам Башир
Цитата: 
Хо-хо, вообще-то крафтовые сеты в БК были основой для начальных рейдов! Шадоумун, Спеллфайр и Мунклос вещи, которые были БОП, заставляли многих игроков вкачивать эти профессии (не говоря уже о таких побочных плюшках как сумки итп). В моей гильдии были даже шаманы (!), качавшие тейлоринг ради Мунклос сета, для эффективности в рейдах в качестве хилера. Разумеется, со временем это перестало быть актуальным (со снижением уровня сложности героиков и стартовых рейдов типа Грула и Каражана), но сам факт говорит о многом. 


Мы как-то слишком быстро каражан на фарм поставили, потому что 10-ка была хорошей и шмот я быстро рейдовый набрал. Потом правда случились проблемы с 25 составом и дальше Зуль Амана и пары легких 25 боссов мы не продвинулись. (Даже Воид ривера так и не убили в актуале sad.gif )

Цитата: 
Но если бы эта связка была, то энчантеры-алхимики пролетали бы мимо легендарок


У чантеров есть легендарные чанты, вдруг они БоП? Что до химиков, то эту профессию я так и не потестил серьезно.

Цитата: 
А энчантинг всегда был экономической профессией, практически бесполезной при прокачке, но невероятно выгодной на вершине. Достаточно усидчивые игроки зарабатывали им огромные деньги (по сравнению с фармом). Тот же мангуст всегда был крайне популярным и дорогим энчантом.


Согласен, но прокачка у чантинга была просто кошмарной. Зачаровывать 15-20 раз щит на +1 к мане... Тут, как мне кажется, чантинг тоже будет востребован, а перевод рун во время кача профы достаточно увлекателен поначалу. А вот мангуст я так и не выбил до самой пандарии biggrin.gif

Цитата: 
Лично я по гайдам никогда ни в одной игре и ни одному персонажу (которых у меня были десятки, т.к. я еще и большой любитель альтов) не качал профессии, поэтому фраза про "заставляет" кажется мне чересчур большим преувеличением.


Понимаю, ввозможно я немного преувеличил в связи с тем, что, когда я последний раз играл в вов я качал профессии уже персонажам 90 лвл. Понятно, что когда у тебя левел кап, хочется побыстрее с этим закончить.

Цитата: 
Почему? А потому, что у квестового/найденного оружия были офигенные энчанты и трэйты. Которые я сам (даже при условии пары скиллов в энчантинге и попытках его качать) делать не мог - либо из-за отсутствия нужных рун (кстати, вот в чем почти нереально разобраться без гайдов или баз данных - так это в ТЕСОвском энчантинге) либо из-за отсутствия предметов с нужными трэйтами на разбор (или даже отсутствия нужных камушков на создание шмотки с нужным трэйтом, бывало и такое).


С трейтами мне повезло - я сразу изучил трейт на крит и скорость атаки для мечей, поэтому я делал их сам. Что же до чантинга, то разработчиком следовало бы объяснить, какие руны за что отвечают получше. Но после пары левелов в профе уже понимаешь, что к чему. Единственная проблема - мало круглых рун, но для этого, насколько я знаю, и нужен Hireling.

Цитата: 
А как в ТЕСО нафармить нужную руну, если они выпадают рандомно? Тем более, что ресурсы могут собирать все, а не только те, кто качает соответствующую профу, поэтому локации вечно как пылесосом вычищены от всего полезного.


В том-то и дело, что квадратных и, тем более, треугольных рун у меня было всегда навалом. Их хватает. Проблемы возникают с круглыми, которые в игре отмечены красным свечением и отвечают за качество глифа. В принципе, логично, что их сделали редкими и, как я говорил, прокаченному чантеру их приносит Hireling.
Хотя, если подумать, белые руны могли бы появляться почаще, просто надо снизить шанс выпадения зеленых и выше.
B11zzard
Учитывая что на ПТСе никто в легендарном не бегает, значит легендарные энчанты это сверхредкость. Да они падали в данжах но очень редко. Так что пассивки на увеличения шанса это необходимая вещь. Кроме того крафтовый шмот по характеристикам сильнее.
B11zzard
Учитывая что на ПТСе никто в легендарном не бегает, значит легендарные энчанты это сверхредкость. Да они падали в данжах но очень редко. Так что пассивки на увеличения шанса это необходимая вещь. Кроме того крафтовый шмот по характеристикам сильнее.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.