Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Впечатления от бета-теста ESO
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dro'Anton
К сожалению, на данный момент ESO - примитивная ММО, опирающаяся на геймдизайнерские идеи пяти-шестилетней давности. Кондовый геймплей оценят разве что те, кто предыдущие лет десять отсутствовал в нашем измерении. Визуальная составляющая не вызывает сильных чувственных переживаний (одна лишь анимация заставляет глаза кровоточить, а за возможность проходить сквозь персонажей хочется и вовсе сжечь офис зенимакс онлайн). И что самое противное - нет того ощущения. Ощущения, что ты снова зашел в мир древних свитков. Возникает чувство будто играешь в миллион первую мморпг от азиатского производителя.

Теперь я понял, почему появилась возможность предзаказать игру - после релиза подписку оформят четыре с половиной человека, не игравших в ВоВ.
Pateytos
А мне непонятен смысл этого спора. Точнее почему идет такое внимание к одной фразе в мой статейке про графон. Ну не понравились мне текстурки, я считаю, что можно было сделать лучше - вам посты нечем набивать? Или так и будем мериться? Тема вроде как называется "впечатления от беты", а не "разбор движка и его возможностей".
К слову, текстурки у меня на максимуме - они уже автоматом стояли.
Цитата: 
а за возможность проходить сквозь персонажей

Ну это сделано почти по всех ММО. Дабы не загружать память и проц вычислениями столкновений и прочего. Да и попросту удобно - в начальной локе было не продохнуть.
TERAB1T
Когда я играл, игра не тормознула ни разу на полном максимуме. При этом я частенько записывал видео игры в FullHD. Так что, возможно, сейчас тормоза связаны с сетевыми лагами или огромным количеством игроков в кадре. Правда и комп у меня не самый слабый (i5-2500k@4.8ГГц, GF GTX 770, 16 ГБ DDR3-1600), но и от других игроков слышал о хорошей оптимизации.

Тем не менее, мутные текстуры встречаются. Разработчики подошли к размеру текстур слишком избирательно. То на небольшой баннер используют текстуру 2048x2048, то на огромный ковер - 512х512. Очень мутные текстуры, например, у объявлений о наборе в Гильдию магов или бойцов. Или большая открытая книга в тюрьме, которая начальная локация. Я за последний месяц наиграл десятки часов, видел уже все локации Эбонхартского Пакта (включая Скайрим и Чернотопье) и по паре локаций в других альянсах, и мыло частенько щипало мне глаза.
Pateytos
Цитата: 
Разработчики подошли к размеру текстур слишком избирательно.

Вот и я о чем! Слишком кустарно всё выглядит, как будто забыли или забили. Но эту проблему можно было забыть, если бы хотя бы чертовы стулья были интерактивны, но здесь на них можно лишь любоваться(насколько это возможно).
TERAB1T
Вспомнил, что еще меня раздражает. Убиваешь такой бандюгана, на котором, допустим, неплохой шлем надет, открываешь инвентарь убиенного, а в нем лишь 1 монетка и яблоко. И с грустью оставляешь его лежать в этом крутом шлеме, когда сам ходишь полуголый. В синглах такое вроде только с дреморами и прочими даэдрическими отродьями было?
Krocky
Цитата: (Phoenix_Neko @ 08.02.14 - 19:59)
Как это средние?
Тогда понятно, почему оратор чуть выше так жалуется на мутные текстурки - тоже, небось, не выставил их на максимум.

У меня только средние доступны и я не жаловался вообще-то, наоборот в защиту выступил) А...вспомнил, это не высокие) Это средние на самом деле, я тоже выставлял высокие при первом запуске, потом эта настройка вообще исчезла и теперь только средние.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Цитата: (Dro'Anton @ 08.02.14 - 20:29)
а за возможность проходить сквозь персонажей хочется и вовсе

Так во всех ММО, а знаешь почему? Потому что 2-3 тролля могут встать и загородить проход в итоге никто не сможет пройти...
Pateytos
Кстати в бете есть аналоги повозок или силт-райдеров? Просто немного нелогично платить воздуху за телепорт между локациями.
Цитата: 
с грустью оставляешь его лежать в этом крутом шлеме, когда сам ходишь полуголый.

Это условность ММО. Шмот в них скорее как приз за действия(квесты, рейды), чем обычный результат сбора всего и вся.
Цитата: 
и я не жаловался вообще-то, наоборот в защиту выступил)

Это камрад про меня говорил smile.gif
TERAB1T
Цитата: (Pateytos @ 08.02.14 - 20:51)
Кстати в бете есть аналоги повозок или силт-райдеров? Просто немного нелогично платить воздуху за телепорт между локациями.

Видел упоминание силт-страйдера в ресурсах игры, но пока еще не встречал. Транспорта никакого нет, кроме путевых святилищ. Подходишь к такому, активируешь его и можешь телепортироваться к другому святилищу бесплатно.
Dro'Anton
Цитата: (Krocky @ 08.02.14 - 22:51)
Так во всех ММО, а знаешь почему? Потому что 2-3 тролля могут встать и загородить проход в итоге никто не сможет пройти...


Нет, не во всех. В еве нет. В AoC такого нет. В ВоВе, кстати, тоже. Уже не все.
Krocky
Цитата: (Dro'Anton @ 08.02.14 - 21:35)
В ВоВе, кстати, тоже. Уже не все.

В WoW тоже сквозь игроков проходишь, я сейчас в него играю, EVE? Это вообще космосим...
Dro'Anton
Цитата: (Krocky @ 08.02.14 - 23:43)
В WoW есть я сейчас в него играю, EVE? Это вообще космосим...


Ты сказал, что во всех ММО. Ну так вот - не во всех.
Rasputin
в ArcheAge тоже сквозь другого игрока не пройдешь.
а по поводу стульев, с физикой в ММО вообще туго
Adonay
уже пару часов не могу зайти, пишет "ошибка 103", якобы тест закончился. это так или все таки до понедельника он продлится?
TERAB1T
Цитата: (Adonay @ 08.02.14 - 23:51)
уже пару часов не могу зайти, пишет "ошибка 103", якобы тест закончился. это так или все таки до понедельника он продлится?

Продлится, просто сейчас был пик стресс-теста - бьют рекорды.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Adonay
Цитата: (TERAB1T @ 08.02.14 - 23:53)
Продлится, просто сейчас был пик стресс-теста - бьют рекорды.

не заметил надписи "unscheduled maintenance" smile.gif ждемс.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
TERAB1T
Цитата: (Микьял Медобород @ 09.02.14 - 00:01)
и Скайриму

По Скайриму не побегаете, ибо Рифт и Истмарк - самые высокоуровневые локации Пакта. Только Бликрок, Бал Фойен и Стоунфоллз.
Krocky
Цитата: (TERAB1T @ 09.02.14 - 00:11)
По Скайриму не побегаете, ибо Рифт и Истмарк - самые высокоуровневые локации Пакта. Только Бликрок, Бал Фойен и Стоунфоллз.

Если смотреть по карте, то он должен быть ноступен, там есть рифтен, виндхельм и др...
Спойлер

Спойлер


Цитата: (Dro'Anton @ 08.02.14 - 21:45)
Ты сказал, что во всех ММО. Ну так вот - не во всех.

Хорошо, почти все, да и к тому же яснопонятно, что я имел ввиду сеттинг фэнтези, а не космосимы где вообще летающие корабли))
TERAB1T
Цитата: (Krocky @ 09.02.14 - 00:19)
Ну...если смотреть по карте, то он должен быть ноступен, там есть рифтен, виндхельм и др...

Карты есть для всех локаций. Вот только из Стоунфоллза в Рифт и дальше не пройти - там на пути стоит крепость, захваченная подлыми даггерфолльскими захватчиками.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Akatosh
всем привет

тоже прислали ключик, за ночь вытянул 21 гиг, и вот создал побегал до 6 уровня бретоном лучником, впечатления смешаные, Строс Мкай местами передавал атмосферу игр ТЕС, но местами какое-то совершенно обычное скучное ммо без глубины, я понимаю что конечно это ммо и ждать откровения не нужно но эээ...ох незнаю

в любом случае для фанатов серии маст хев

кто знает точно ли после беты удалят персов и сколько она стоить будет будет ли цена для России и СНГ?
Qui-Gon-Jinn
>> TERAB1T:
Ну так ведь её можно захватить, отбить и побегать по Рифту, как по Дешаану — ни людей, ни квестов, зато всякие ландшафтные прелести.

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1392003626[/mergetime]
>> Akatosh:
Если будет ещё одна бета, персонажей могут сохранить (в этой, например, сохранили из предыдущих). А перед релизом будет вайп, всех бета-персонажей удалят.
G.Arsena
Свежие, едва пережившие ночь впечатления.
Во-первых, там красиво. Красиво стало сразу, едва закончилась традиционная стартовая тюряга. Не Скайрим, скриншот с настоящей фотографией не перепутать, но если остановиться полюбоваться на флору, можно так увлечься, что фауна подойдёт внезапно! и покусает. Примечание - играл с выкрученной на максимум графикой.
Во-вторых, это похоже на настоящие элдер скроллс ощущением личной причастности к творению истории реального, живого мира. Для меня еще и мира любимого. Мои чувства новшествами оскорблены не были, более того,
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

В-третьих, этим безобразием легко управлять. Две кнопки мыши, WASD, пяток цифровых клавиш и интуитивно понятные С - character, I - inventory, M - map, J - journal... всё успешно переназаначается, прыжок и активацию я поменял местами, мне привычнее прыгать литерой Е и начинать диалог пробелом.
В-четвёртых, крафтинг. Тырим всё подряд из контейнеров - варим, жарим, продаём. Рвём цветочки, собираем водичку - опа, мы уже кое-что знаем об алхимии и можем зарабатывать продажей зелий. Цветочки можно есть и узнавать их свойства, как обычно. Если лень крафтить - рубим дрова, добываем руду - опять же продаём, очень неплохой источник дохода. Из окружающей среды легко выковыривается абсолютно всё нужное,
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
.
В-пятых. Онлайн составляющая для меня не была особо важна, но и её сумел оценить, выполняя квесты, с которыми одному, вероятно, не справиться. Толпой вышелевельные противники валятся куда как надёжнее и задорнее. Наводка заклинаний и стрел с огибанием препятствий, которая в начале игры показалась полным идиотизмом, на этом этапе себя оправдала, даже если между мной и противником стоят трое моих товарищей, я не попаду по одному из них случайно (как по компаньону в Скайриме или дружественному неписю в Обливионе и Морровинде), берём прицел, фаерболлчик дальше сам долетит.
В-шестых. Исследование. Сколько раз в предыдущей серии, добравшись через зад гуара до удаленной горной вершины, имеющей такое большое значение, что удостоилась отдельного маркера на карте, я сожалел, что за все мои страдания мне не дадут заслуженного левел-апа. Возликуем же, ибо в ЕСО за нахождение маркированногй локации начисляются очки опыта. Замечание для тех, кто намерен заниматься исследованием местности - не стоит тащиться через всю карту воон туда, посмотреть город, по дороге можно попасть в объятия непреодолимого препятствия, рассчитанного на более подготовленного путешественника, и очнуться у ближайшего святилища с покоцанной бронёй.
Резюмируя всё вышесказанное. Бета-тест развеял мои сомнения в правильности решения сделать предзаказ. Три вылета не стали критичными для желания поиграть всерьёз, положительных моментов нашлось больше.

ПС: играл за Доминион и Эбонхарт, найтлблейдом и темпларом соответственно.
astroboy
Впечатления смешанные.Из плюсов можно отметить потрясающую графику,музыку,наличие крафта и энчанта,прокачка в стиле TES,интуитивно понятный интерфейс.К сожалению,на этом плюсы кончились.Первое,что смутило-это анимация.Персонаж прыгает на полтора метра вверх в режиме slow motion.Анимация боя не порадовала.Играть от третьего лица не советую.Несмотря на способность уклоняться,уклониться бывает очень сложно-если выходишь из зоны атаки,враг по тебе все равно попадает.Но правда порадовало то,что можно уклоняться от фаерболов.Физики нет.Можно проходить сквозь других персонажей,ботов и животных.Нет взаимодействия с предметами.Нельзя взять любой предмет,как это обещали разработчики,и как было в остальных играх серии.Можно только лутать контейнеры и собирать ингредиенты.Еще бывают такие моменты,что персонажи или предметы грузятся с задержкой.Например,дали задание поговорить с персонажем.Я подошел к месту,на которое указывал маркер,там никого нет,решил подождать,персонаж появился через минуту.Это,конечно,не так критично,но с таким успехом можно пропустить много чего.Подземелья общественные.Это может на любителя,но по моему это уничтожает атмосферность.Представляю,какой хаос начнется,100 человек будет стоять в одной точке и дожидаться респауна босса.И самый главный недостаток-это вылеты и зависания.За 3 часа,что я поиграл,игра вылетала где-то 10 раз,не говоря про тормоза.Кроме того,много багов.Вечером пытался снова поиграть,поставили в ожидание на 1,5 часа,так как время было позднее,поиграть не получилось.В общем,кому-то игра может понравиться.Но меня она разочаровала,несмотря на все плюсы.Поиграть стоит только ради зрительного удовольствия,не более.
λимстим Питθн
Игра великолепна. Понравилось играть на барабане на пару с флейтистом. Душевно. Понравился и крафт и бой и анимация. Это № 1 Онлайн РПГ.
Цитата: 
Можно проходить сквозь других персонажей,ботов и животных.Нет взаимодействия с предметами.Нельзя взять любой предмет,как это обещали разработчики,и как было в остальных играх серии.

У тебя комп из Пентагона и личный интернет провайдер? Ты вообще думаешь про FPS, нагрузку на сервер и т д? это ОНЛАЙН игра и она НЕ БУДЕТ равна СИНГЛ ПЛЕЕРУ. LOL. Бесят такие высказывания.
prodj666
Цитата: (λим Пайтθн @ 11.02.14 - 00:16)
Это № 1 Онлайн РПГ.


Какой то слабенький №1 для ММОРПГ ))

Для №1 там как минимум десяток классов должно быть, а тут всего 4 )

Довольно примитивная боевая  система (даже без прицеливания все атаки летят прямо в цель) , нет КД у скиллов, неудобный интерфейс, ну и разумеется 7 активных кнопок на хотбаре (и 1 юзабельныйх хотбар), что типично для мультиплатформенных обрубков)) №1 так не делают.

Да, красивый мир, интересные диалоги итп (причем интересно только тем, кто в англ шарит).

Когда выйдет EQN, беседка обосрутся. Вот где будет действительно №1, как это было с EverQuest 2 на релизе. Действительно ММОРПГ ААА-класса. 48 классов.

А ESO, при всей своей красоте - средненькая РПГшка, её еще точить и точить даже до ТОР 5. Чисто убить время, пока не выйдет тот же EQN.


Цитата: 
У тебя комп из Пентагона и личный интернет провайдер?


Даже с моей пятилеткой убогой игра летает на средне-высоких настройках. А жаловаться на качество связи в наше время - вообще моветон.

добавлено prodj666 - [mergetime]1392121579[/mergetime]
Цитата: (astroboy @ 10.02.14 - 16:12)
Первое,что смутило-это анимация.Персонаж прыгает на полтора метра вверх в режиме slow motion.Анимация боя не порадовала.Играть от третьего лица не советую.Несмотря на способность уклоняться,уклониться бывает очень сложно-если выходишь из зоны атаки,враг по тебе все равно попадает.Но правда порадовало то,что можно уклоняться от фаерболов.Физики нет.Можно проходить сквозь других персонажей,ботов и животных.

Еще бывают такие моменты,что персонажи или предметы грузятся с задержкой.Например,дали задание поговорить с персонажем.Я подошел к месту,на которое указывал маркер,там никого нет,решил подождать,персонаж появился через минуту.Это,конечно,не так критично,но с таким успехом можно пропустить много чего.


Представляю,какой хаос начнется,100 человек будет стоять в одной точке и дожидаться респауна босса.

И самый главный недостаток-это вылеты и зависания.За 3 часа,что я поиграл,игра вылетала где-то 10 раз,не говоря про тормоза.Кроме того,много багов.Вечером пытался снова поиграть,поставили в ожидание на 1,5 часа,так как время было позднее,поиграть не получилось.В общем,кому-то игра может понравиться.Но меня она разочаровала,несмотря на все плюсы.Поиграть стоит только ради зрительного удовольствия,не более.

Все так. Нилоис за это

Это как раз скорее плюс. Не бото-жизнь, а так сказать приближенная к реальности. Тебе же в реале не приподносят все на блюдечке, и никто особой пунктуальностью не отличается, что бы быть вовремя там, где нужно. Все всегда с задержками происходит.

Это в любой популярной новой игре так. В том же СВиТОРе было тоже самое. На релизе руВОВа тоже было. В Айоне, Конане итд. Это всегда так, а в некоторых проектах не только на релизе. Больше всего народу было на моей памяти в Вахе и СВиТОРе, там вообще все срались из-за мобов жутко smile.gif А некоторые тролли вообще специально стояли на респауне нужных мобов и тырили их у остальных))

Ты вообще в курсе, что сейчас БЕТА? А тебе подавай вариант, когда уже пол года релиз как был. На релизе будет все еще хуже, и только чз пару месяцев все устаканится, сервака наладят, лагов будет не так много. А вот на релизе будет вообще жопа, серваки будут регулярно падать. говорю как человек, переживший релиз Айона (РУ) и СВиТОРа.
Krocky
Согласен с этим мнением, я уж боялся что один только увидел интересность и уникальность заданий:
http://games.mail.ru/pc/articles/preview/t...ii/?from=pcmain
prodj666
По мне, пока что, ЕСО не сильно отличается от того же Властелина Колец Онлайн, в плане ПВЕ контента. Даже графически довольно похожие игры. Разве что в ЕСО диалоги и квесты поинтереснее. В остальном, даже техника боя не сильно отличается, разве что в ВКО была нормальная настройка интерфейса и куча хотбаров юзабельных, что намного повышала качество контента и его разнообразие. Но это пока что Бета, кто знает что будет в итоге на релизе, хотя конечно надеястя на то, что на релизе чудесным образом интерфейс станет нормальным многокнопочным не приходится smile.gif)
λимстим Питθн
Знаете, если бы я запускал игру с постной рожей, ожидая увидеть там лужи дерьма, я бы их нашел. Но мне так приятно играть за любимую расу новые приключения, встречать знакомое и удивляться новому, что я не почувствовал ни капли разочарования от каких-то там небольших  шероховатостей и неточности. Помимо критики я не видел существенных конструктивных предложений.  Только нытье (неоправданное) про "нелорность" и "графон". Все такие умные - чего не выпустили сами онлайн игру всех времен и народов?
Классовая система ВЕЗДЕ сводится к трем основным героям - маг, вор, воин. (В онлайн режиме можно отдельно обозначить жреца - того, кто лечит других) Всё. Больше никаких 48 классов нет и быть не может. Это как боевые искусства. У человека две руки, две ноги, голова - два уха. Все. Поэтому он может либо наносить удары, либо бороться - все остальное формальности. 

добавлено λим Пайтθн - [mergetime]1392140605[/mergetime]
Цитата: 
интерфейс станет нормальным многокнопочным


любитель свистеть-пердеть как новогодняя карусель? инвокером в дотку играешь небось?
prodj666
Цитата: (λим Пайтθн @ 11.02.14 - 23:43)
чего не выпустили сами онлайн игру всех времен и народов?

Классовая система ВЕЗДЕ сводится к трем основным героям - маг, вор, воин.
Больше никаких 48 классов нет и быть не может. Это как боевые искусства. У человека две руки, две ноги, голова - два уха. Все. Поэтому он может либо наносить удары, либо бороться - все остальное формальности. 



любитель свистеть-пердеть как новогодняя карусель? инвокером в дотку играешь небось?

Вообще то выпустили, называется Ультима Онлайн. EQ и EQ2 (времен 2004-2008 тоже был одной из самых идеальных ММОРПГ именно ААА-класса, такой, какой она должна быть, во всех аспектах). Про ВоВ ничего не скажу, никогда не играл, но многие считают, что ВоВ до Лича - это лучшее что выпускали со времен УО. В Ла2 тоже не играл, но много слышал хорошего.

Сразу видно, что ты не играл в ЕКу. Классовая система должна сводиться к:
1. 2 типам танков, один что бы был МТ, а второй ОТ, как поддержка первого, на случай если хил в слак уйдет.
2. 2 типам скаутов: лучник и милишник.
3. Нескольким видам хилов: групповой и директовый хотя бы.
4. Сапорт-классу или Контроллеру.

И это как минимум.

Именно такой набор классов позволяет создавать по настоящему эпичную рейдовую систему, с кучей сетапов для каждого Босса, а для некоторых Боссов очень тонкую настройку сетапа рейда, с подгоном не только состава по классам, но и подгоном определенной раскладки скиллов у всех этих классов.
А маг, вор и воин - это общая характеристика всех классов. Самого разделения на подвиды классов должно быть не меньше десятка, или хотя как было в ЕК2 24. Именно тогда игра сможет предложить хоть какую то интересную рейдовую систему, не говоря уже про ПВП.


Не играю в доту. Зато прошел вдоль и поперек тот же EverQuest и EverQuest 2, капнулся и порейдил эндгейм во многих ММОРПГ после 2008, кроме пожалуй ВОВа и Ла2. Поэтому знаю о чем говорю.  Лучше и сложнее рейдов после ЕК2 не видел ни разу, именно из-за того, что во многих рпг неправильный подход к набору классов, из-за чего рейды превращаются в унылое затыкивание боссов разодетой шантропой. В 99% рпг никакой тактики или нюансов в пуле Боссов не нужно, просто нужна разодетая пати, убийство же осуществляется с закрытыми глазами мизинцем левой ноги практически во всех ММОРПГ после 2004 года выпуска. Скука.
А в ЕСО, в таком виде, это вообще будет уныленькое времяпрепровождение, если так все и останется, как есть сейчас.

Ну и как я говорил выше, 7кнопочный единственный хотбар - это тоже превращает ПВЕ контент в унылую какашку... И сильно урезает разнообразие и подход к закрытию этого самого контента.

Гилд Варс 2 кстати был еще многообещающим проектом, но в итоге не оправдал ожидания.


Я например ни в одной игре (за исключением ГВ2, но у него какой то неправильный набор скиллов, которые больше атакуют, чем контроллят) не видел, например такого класса как иллюзионист в EQ2. А ведь его потенциал и роль в рейдах и в целом в закрытии контента позволяет полностью изменить подход к убийству мобов. Идеальный саппорт и контроллер.
Так же я не встречал нигде такой разновидности хила как варден, который создает щиты, поглащающие определенную часть урона по сопартийцам. Абсолютно нестандартный подход к хилу, который так же точно меняет подход к фарму мобов.
Скауты - барды, которые вешают различные баффы полезные на сопартийцев и дебаффы на врагов - так же точно очень интересный класс поддержки, которого я нигде не встречал, кроме как в EQ2.
Непонятно почему никто больше не использовал аналогичный набор классов, а ведь они очень сильно разбавляют унылый мободроч в ММОРПГ.
vanoc
>Представляю,какой хаос начнется,100 человек будет стоять в одной точке и дожидаться респауна босса.

Видел такое. Был персонаж в пещере с которого с большой долей вероятности выпадали синее оружие. За минут 5 выпало 2 хиллерских посоха и какой-то меч. Народу там толпилось человек 10 точно.


По поводу игры - в целом понравилось, даже очень. Обязательно куплю.

Тем неменее, что не понравилось. Картонность, невозможность брать большинство предметов и возможность проходить друг через друга. Так же напрягает система сбора предметов. Я про то, что в серии всегда учитывался его вес. Здесь же этого вообще нет. Только 50 предметов. Это удручает.

Но больше всего напрягло ожидание перехода между локациями. Заходишь в пещеру и ждешь пол часа. Выходишь, опять тоже самое. Это сводит на нет рейды по подземельям. Попытался, ужасное зрелище.

Был момент, когда переход в новую локацию преграждает крепость. Пройти через нее не дают. Видимо задание не выполнено. Тем не менее есть возможность обойти, что я и сделал. В итоге попасть на новую территорию не удалось, т.к. система просто не пустила. Т.е. дорога есть, но пройти по ней нельзя. Прозрачная стена.

Играл до 11 уровня данмером. Магом.
Qui-Gon-Jinn
Побегал. Не увидел ничего ужасного, потому что изначально ничего грандиозного и не ожидал. Бегал в сумме, наверное, сутки или чуть более, получил приятные эмоции от игры с друзьями и исследования мира. Общение с другими игроками и кооперация — вот, пожалуй, что принесло больше всего новых впечатлений, которых так недоставало временами в сингле. Огорчило, что поломали ролевую механику классического ТЕС (а уж если иные говорят, что её со времён Морровинда нет, то нувыпонели), хотя, вероятно, после долгих стараний этому можно найти объяснение. Тем не менее, позабавило, что разрабы сделали каноничный набор "файтер, клирик, маг и вор", пускай даже второй был скорее паладином smile.gif Про малоюзабельность короткого хотбара уже говорили, после 10 лвл у моего сорсерера стало столько спеллов и абилок, что девать было совершенно некуда. Необычно реализовали крафтинг, но, опять же, с крафтингом того же Скайрима он имеет мало общего. Квестов в бете было немного, сделал все, что смог и что подходили персонажу по отыгрышу (munchkin alert! biggrin.gif), а они очень нужны, иначе потом в PVE делать совершенно нечего, остаётся только PVP. Последний тоже необычно реализован, раздосадовало наличие аж шести Древних Свитков в игровом мире — чем дальше, тем больше, ей-богу, никакой таинственности. ) Причём тут они ещё какие-то бонусы давали. Эпичные сражения не успел заценить: в первом порешали за несколько минут, затем не заходил в PVP, больно долго грузился.
Вызывает умиление реакция людей на отсутствие сингловых элементов, типа интерактивности, или вот тоже на возможность ходить через людей. Если бы всё можно было тащить, все дома и иные локации были бы пусты, нормально будет? Или если толпа троллей встанет в проходе и никто не сможет через них пройти, скажем, в квестовую локу. На то он и онлайн.
Сказал бы в итоге так: ЕСО — игра по мотивам ТЕС. Незамысловатая, весьма несложная. Многое в ней нескладно, вероятно из-за того, что Зенимакс Онлайн пытались угодить и тем, кто всегда играл только в сингл, и заядлым ммошникам. Ну и вот, что получилось. Для исследователей мира игра полезна собственно миром, новым лором, информацией; остальным — побегать с друзьями по старым местам, скоротать вечер-другой. Единственное, что вызывает недоумение на этом фоне — цена. Причём размер абонплаты смущает подавляющее большинство игроков коммьюнити, и вовсе не школоло-сектор. Посмотрим, как игра будет чувстовать себя где-нибудь через месяц-три после релиза.

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1392151287[/mergetime]
P. S. Откуда у неюзабельности ноги растут — понятно: кроссплатформенность. Поди совладай джойстиком с большим числом юзербаров. А зачем нужна она? Тоже понятно. )
Нельзя, оказывается, по Рифту было побегать, обманул. ) Зато по безлюдному Дешаану — можно было! smile.gif Хотя Нарсис там обрывался бездонной пропастью на ровном месте. ) Почувствовал себя как в старые-добрые после очередного геноцида неписей. biggrin.gif
marco
Доброго времени суток!
Закончилась очередная бетка, что лично меня сильно огорчило. Придя очередной раз после 8-го трудового дня, запустил ТЕСО и введя пароль получил странное сообщение, что данные не корректны, побродив по форумам, оф. сайте узнал, что сказочный мир закрыт на замок до релиза.
За те дни, что "Зима" дала нам возможность окунуться в мир древних свитков, я смог апнуть 15 левл, играя за Альтмера - мага специализирующего на колдостве.
В первый день игры, только альтмером я сог выбраться из первой локации, другие 6 попыток разными расами были тщетны.

Мир великолепен, не пустой, однако после 100500 корейских клонов, количество мобов кажется невероятно малым. Но все возможные лисички, совы, зайцы, олени, птицы, крабы, мыши и т.д., сразу же меняют картину на противоположную. Возможно стоило бы пихнуть больше "интересных" мест, которые на карте отображаются глазиком, или пещер с руинами, но все что попадается вам на глаза связано с тем или иным квестом, который вам щедро преподнесет кукла около такого места.
Так же приятно порадовли сундуки с зеленкой и щедро накиданные рудные жилы с рунами, травами, рыбами и т.д.

ЛОР, отдаленно есть и играя в ТЕСО, складывается впечатление, что ты проводишь время именно в мире древних свитков. Книги, свитки, записки, которые мы находим то в паучей пещере, то в лагере разукрашенный кровью, то в ящике у кого-то, все и еще больше напоминает недавний Скайрим например.

Что запомнилось, так это нереально долгие загрузки, в первый день, чтобы картинку увидить пришлось ждать около 2 часов, с первой локи смог выбраться только с 7 попытки, тех. перерыв на 2-30 часа, ужасная физика, глаз не колит, но можно было бы и лучше, боевка примитивна, но в целом приятная, графика среднячек, есть симпотичные пейзажи, но в целом глаз не колит, картинка оставляет приятное впечатление, нереально огромная территория Сиродиила, где планируется пвп, первая заявка на пвп и вылет с игры с ошибкой, 100500 нерабочих квестов, которые в основном связаны с убийством того или иного моба в конце цепочки.

Квесты, тексты и т.д., не скажу, что английским владею мастерски, но моих знаний хватало, чтобы свободно читать тексты и получать удовольствие от развязок некоторых квестов, но как мне кажется большиснтво будут тупо бегать по маркерам.

Система крафтинга, сначала показалась крайне мудренной, но только на первый взгляд стоило выделить 5-10 минут и все встает на свои полочки, как и обычно крафт изучать желательно, шмотки дорогие, падают не частно, а если и падают, то не то, то нужно или хуже, чем то, что есть на руках. (Нормальный посох для Альтмера смог добыть только на 10 уровне, радости были полные штаны).

Вывод: проект на данный момент выглядит крайне сыро, думаю к релизу максимум отремантируют большинство квестов, остальное будут править по ходу дела, работать есть над чем, а времени у них маловато. Игру оценят большинство игроков, которые неплохо знакомы с серией, но точно не ярые фанаты свитков и многопользовательских проектов.
Стоит ли отдавать за ТЕСО 2-3к руб. сейчас, нет не стоит, игра пока не стоит таких денег. Лично сам решение по покупке еще не принял, но, если и буду покупать, то только самую дешевую версию, которая наверняка появится после релиза.
Rathas
Цитата: 
Про малоюзабельность короткого хотбара уже говорили, после 10 лвл у моего сорсерера стало столько спеллов и абилок, что девать было совершенно некуда.


"Это не баг, это фича"  biggrin.gif
На самом деле после игр типо вова или свтора такая система как глоток свежего воздуха. Именно ограниченность хотбара заставляет задумываться над тем, что же все таки использовать в этом бою. Если правильно сбалансировать, то такая система может быть очень интересной, заставляя игрока думать над механикой боя и своей раскладкой - на протяжении уже 2ой беты разницу между мертвым мною или боссом составляла минута-другая раздумий и экспериментов с хотбаром, что выглядит многообещающе. Впрочем, есть такая же вероятность, что ничего не выйдет  smile.gif
Pateytos
Цитата: 
Именно ограниченность хотбара заставляет задумываться над тем, что же все таки использовать в этом бою.

Эмм, ну собственно как и в Вов и Свиторе. В свиторе даже проще, ибо есть полная настройка интерфейса и 2 квикбаров хватает за глаза. Да и тут проблема то - добавить еще 4-5 ячеек и все будут рады. А настраивать абилки перед каждым боем - в этом мало удовольствия. Получается, что большая часть абилок не используется ВООБЩЕ - и это при таком количестве веток. Глобал кд нет, да и самого кд вообще нет, все на стамине или мане. Тогда какой к чертям баланс, да еще и пвп?  Прыгай да жмакай 1-2-3 и ЛКМ, отбегая временами пока мана восстанавливается.
Цитата: 
но как мне кажется большиснтво будут тупо бегать по маркерам.

Читать будут те, кто не играл в ММО. Остальные да - по маркерам.
Цитата: 
ужасная физика

Физика в ммо - пятая нога собаке, поэтому она зачастую отсутствует.
Цитата: 
, типа интерактивности

Интерактив - это не только тырить всё подряд. Банально сесть на стул - и то нельзя. Весь интерактив с миром - диалоги, да квестовые шестеренки и бутылки. Эмоций тоже нет. Ролеплей складывается из этих мелочей, которых в ТЕСО нет.
Цитата: 
Если бы всё можно было тащить, все дома и иные локации были бы пусты, нормально будет?

Собственно и так почти все ящики пустые. То же касается мобов в подземельях. Нет фазовости - всем доступно всё всего и каждого. Сделать мир для игрока уникальным хотя бы частично, а весь онлайн интерактив - для сбора в группы, квестов, пвп и рейдов - вот и всё решение проблемы. Я немножно прифигел, когда увидел толпы в той начальной пещере на Строс М'кае, где надо вызволять одного товарища. Я не встретил ни одного моба - только толпу гикающих и прыгающих камрадов с подоженными ловушками задницами. То же самое и в гоблинской шахте на севере острова.
Rathas
Цитата: 
Эмм, ну собственно как и в Вов и Свиторе. В свиторе даже проще, ибо есть полная настройка интерфейса и 2 квикбаров хватает за глаза. Да и тут проблема то - добавить еще 4-5 ячеек и все будут рады. А настраивать абилки перед каждым боем - в этом мало удовольствия. Получается, что большая часть абилок не используется ВООБЩЕ - и это при таком количестве веток. Глобал кд нет, да и самого кд вообще нет, все на стамине или мане. Тогда какой к чертям баланс, да еще и пвп?  Прыгай да жмакай 1-2-3 и ЛКМ, отбегая временами пока мана восстанавливается.


Ну так как раз таки вся задумка в настройке - идеальной раскладки не будет и не должно быть при такой системе. Игрок должен решать, что ему использовать непосредственно перед самим боем. Таким образом, при отсутствии кд это получается система, нацеленная не на соблюдение правильной ротации, как в вове или свторе, а на планирование раскладки и правильный "манаменеджмент".
Это в принципе развитие идеи, заложенной в новую MoPовскую систему талантов в WoWе - по замыслу разработчиков не должно было быть идеальной раскладки талантов, но каждый игрок должен был их распределять по ситуации. Не будем спорить, получилось это или нет, главное, что идея была такой. То же и тут, только в более глобальном масштабе. Получится грамотно зенимаксам реализовать такую систему или нет нам еще предстоит увидеть на 50-ом уровне.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
prodj666
Цитата: 
Или если толпа троллей встанет в проходе и никто не сможет через них пройти, скажем, в квестовую локу. На то он и онлайн.

Ни в одной игре с физикой данной проблемы не возникало. Да, иногда народ забавился. Если на то пошло, то и при отсутствии физики можно в некоторых местах перекрывать доступ к какойнибудь отправной точке, что бы под плотностью тел её просто невозможно было нащупать и портануться куда то. Видел такое тоже

добавлено prodj666 - [mergetime]1392191121[/mergetime]
Цитата: (Rathas @ 12.02.14 - 03:25)
"Это не баг, это фича"  biggrin.gif
На самом деле после игр типо вова или свтора такая система как глоток свежего воздуха. Именно ограниченность хотбара заставляет задумываться над тем, что же все таки использовать в этом бою. Если правильно сбалансировать, то такая система может быть очень интересной, заставляя игрока думать над механикой боя и своей раскладкой - на протяжении уже 2ой беты разницу между мертвым мною или боссом составляла минута-другая раздумий и экспериментов с хотбаром, что выглядит многообещающе. Впрочем, есть такая же вероятность, что ничего не выйдет  smile.gif

Плюсов у 7 юзабельных кнопочек на 1 юзабельном хотбаре в разы меньше, чем минусов. Причем если плюсы актуальны конкретно только для самого игрока, то минусы влияю на игровую механику в целом, и влияют очень пагнубно. Это называется оказуаливание механики.
Хардкорщикам вроде меня 1 хотбар, даже не с 10 кнопками - это просто фейспалм  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  no.gif

Тем кто фармил эндгейм в ВоВе, EQ 1-2 и хотя бы в СВиТОРе (хотя назвать его ПВЕ-контент сложным - язык не поворачивается, но тем не менее) такая система юзабельности - это как отрубить ноги smile.gif

добавлено prodj666 - [mergetime]1392191679[/mergetime]
Цитата: (Pateytos @ 12.02.14 - 03:51)
Эмм, ну собственно как и в Вов и Свиторе. В свиторе даже проще, ибо есть полная настройка интерфейса и 2 квикбаров хватает за глаза. Да и тут проблема то - добавить еще 4-5 ячеек и все будут рады. А настраивать абилки перед каждым боем - в этом мало удовольствия. Получается, что большая часть абилок не используется ВООБЩЕ - и это при таком количестве веток. Глобал кд нет, да и самого кд вообще нет, все на стамине или мане. Тогда какой к чертям баланс, да еще и пвп?  Прыгай да жмакай 1-2-3 и ЛКМ, отбегая временами пока мана восстанавливается.

Физика в ммо - пятая нога собаке, поэтому она зачастую отсутствует.

Эмоций тоже нет. Ролеплей складывается из этих мелочей, которых в ТЕСО нет.


Рад, что есть адекватные люди, понимающие всю ущербность такого интерфейса и механики smile.gif
В том же D3 или Marvel Heroes из-за этого вообще используется только автоатака и 1-2 юзабельных скилла, сидишь и тупо затыкиваешь ими абсолютно всех мобов, даже если их 10 паков на максимальной сложности. Скука. Никакой тактики или хардкора. Тут чую будет тоже самое. Народ быстро вычислит ТОП-скиллы у всех классов и будет их задрачивать, в итоге даже в рейдах юзая 1-2 самых эффективных. Занавес smile.gif

Если эта ммо претендует на что то более серьезное, чем мободрочь - то физика в ней обязана быть. Тем более что повторюсь, в ЕСО не такой прожорливый движок, если на пятилетке все летает на средне-высоких настройках. А осутствие физики столкновений, зачастую приводит к таким видам троллинга как сделать огромного персонажа и встать на место какогонибудь важного НПС, тем самым закрыв к нему доступ. Я такое очень часто видел.

Эмоции кстати есть, можно сесть, встать, лечь, спать, танцевать, смеяться... ну это из тех, что я смог набрать с ходу, не вспоминая.
iceberg86
Мне понравилось, после 10 уровня играть становится интересно.
Задания довольно интересные и не шаблонные, часто пересекающиеся друг с другом.
Графика неплохая, но дальность обзора маловата.
Правда очень много багов - постоянные вылеты, глюки в диалогах (пропадает курсор и активные кнопки, приходилось перезагружаться), не отображалась экипировка - та, что одета в инвентаре (и при выборе персонажа в меню) не соответствует одетой на модели во время игры (доходило до того, что перед проходом портала персонаж одет о одну броню, а после прохода - в другую), ошибки при торге, загрузки локаций по 40 минут и т.д.
Возьму, когда выйдет, посмотрю как будет реализован пвп на высоких уровнях, а там видно будет.
prodj666
Цитата: (Rathas @ 12.02.14 - 04:21)
Ну так как раз таки вся задумка в настройке - идеальной раскладки не будет и не должно быть при такой системе. Игрок должен решать, что ему использовать непосредственно перед самим боем. Таким образом, при отсутствии кд это получается система, нацеленная не на соблюдение правильной ротации, как в вове или свторе, а на планирование раскладки и правильный "манаменеджмент".
Это в принципе развитие идеи, заложенной в новую MoPовскую систему талантов в WoWе - по замыслу разработчиков не должно было быть идеальной раскладки талантов, но каждый игрок должен был их распределять по ситуации. Не будем спорить, получилось это или нет, главное, что идея была такой. То же и тут, только в более глобальном масштабе. Получится грамотно зенимаксам реализовать такую систему или нет нам еще предстоит увидеть на 50-ом уровне.


Только вот суть в том, что в ВоВ и свиторе благодаря гибкому интерфейсу для разных Боссов подбирается набор из 10, как минимум, скиллов из, например, доступных 40, и еще 2-5 банок нужных или еще каких то плюшек. В результате механика рейдов такова, что для определенных Боссов и рейдовых зон нужен не только сетап рейда определенный, но и определенный набор юзабельных скиллов у каждого класса и предметов. Таким образом появляется тактика в закрытии зон, и не все зоны закрываются одним и тем же билдом, как будет в ЕСО, в итоге.
А тут ты хрен толком подберешь что то грамотное, потому что у тебя всего 5 юзабельных ячеек под основные скиллы и 2 под вспомогательные. Всё. В итоге и выходит, что всех мобов ты тупо будешь затыкивать одними и теми же скиллами. Потому что по опыту D3 и MH я прекрасно понял, что 1 юзабельный хотбар - это полная шняга и практически никто никогда не заморачивается под настройку билда, а тупо самые эффективные скиллы выставляет и бегает дрочит мобов ими. Просто вычисляют идеальный билд для каждого класса и юзают его доталово, будь то рейды или соло фарм.

Суть в том, что именно 2 и более хотбаров юзабельных не позволяют создавать идеальный билд для класса, который бы одинакого эффективно канал как в соло, так и в рейдах. А вот обрубки с 1 хотбаром и 7-10 юзабельными ячейками - это верный путь к тому, что будет вычислен идеальный билд для каждого класса и все будут с ним бегать везде. Проверено на D3, ГВ2  и MH.
astroboy
Пришел тест,что означает пункт Art quality?
Pateytos
Цитата: 
Art quality

Дизайн, стиль.

Первый вопрос поставил в тупик о_о:
Are you more of an MMORPG fan or an Elder Scrolls fan?
prodj666
Цитата: (Pateytos @ 12.02.14 - 15:40)
Первый вопрос поставил в тупик о_о:
Are you more of an MMORPG fan or an Elder Scrolls fan?

Все логично, спрашивают от чего вы больше фанатеете, от ММОРПГ в целом, или конкретно от ЕС. Т.е. они хотят узнать, играют люди в проект только потому что любят ММОРПГ, или потому что любят вселенную ЕС. Я например по первой причине. Мне вообще не важно как будет называть проект, какой будет лор итд итп, главное что бы это была качественная или интересная ММОРПГ в классическом  D&D стиле.
vanoc
Цитата: (iceberg86 @ 12.02.14 - 12:01)
глюки в диалогах (пропадает курсор и активные кнопки, приходилось перезагружаться),


Так же сперва делал, но это очень долго. Гораздо эффективнее было зайти в Addons и сделать Reload UI
G.Arsena
Цитата: (vanoc @ 12.02.14 - 15:21)
Так же сперва делал, но это очень долго. Гораздо эффективнее было зайти в Addons и сделать Reload UI

Почему, почему я не знал этого в воскресенье! Как несправедлива жизнь. biggrin.gif
iceberg86
Цитата: (vanoc @ 12.02.14 - 15:21)
Так же сперва делал, но это очень долго. Гораздо эффективнее было зайти в Addons и сделать Reload UI

Спасибо, но уже поздно, буду пользоваться когда будет очередной тест (кстати когда?), ибо меня, в виде мяса, пустили только на стресс-тест (хотя заявку писал в январе 2013).
Кстати заметил, что некоторые квесты нельзя выполнять не достигнув определённого уровня, а некоторые не имеют ограничения (проходил на 8 уровне побочные квесты с ограничением 12-15).
Pateytos
Насчет отсутствия эмоций я погорячился: выложен их список - http://elderscrollsonline.info/news/list-o...tes-is-revealed
prodj666
Цитата: (Pateytos @ 13.02.14 - 01:25)
Насчет отсутствия эмоций я погорячился: выложен их список - http://elderscrollsonline.info/news/list-o...tes-is-revealed


Я тебе сразу об этом сказал))
TERAB1T
Цитата: (Pateytos @ 12.02.14 - 23:25)
Насчет отсутствия эмоций я погорячился: выложен их список - http://elderscrollsonline.info/news/list-o...tes-is-revealed

Там лишь 2/3 от всех эмоций. Скоро опубликуем полный список.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.