Цитата:
что она была в TES III Morrowind
И в Даггере, и в Арене.
Так что Морроувинд тут не корень ненависти.
Цитата: (Муурн @ 21.01.12 - 16:26)
И в Даггере, и в Арене.
Так что Морроувинд тут не корень ненависти.
Многие юзеры видели вышеуказанные игры либо в виде скриншотов, либо до первого моба. Так что Морровинд, милый Морровинд всему вина.
Я ,как истинный данмер, полностью за Морровинд(включая континентальную часть). Но так как он уже был в игре и его вряд ли его снова вставят, то я за весь Тамриэль.
Эльфиечка
26.01.12 - 13:00
скайрим недавно вышел а вы уже 6 хотите xDD
я в скайрим толком не поиграла то еще.
По теме - Саммерсет был бы отличным местом.
Я думаю,Бефезда отойдет от темы войны с Доминионом и вернется к ней в следующей части.
Итак,мне кажется,что это будет Валенвуд.Хотя,конечно,реализовать...кочевание...кочевку...городов будет непросто.
А Акавир,если и выйдет,то либо как промежуточная часть,либо как DLC.Слишком уж мал для полноценной игры.
Цитата: (nagato @ 12.02.12 - 21:31)
А Акавир,если и выйдет,то либо как промежуточная часть,либо как DLC.Слишком уж мал для полноценной игры.
Акавир - отдельный континент, который по размерам может сравнится со всем Тамриэлем. Так что вариант DLC отпадает сразу.
Цитата:
Акавир - отдельный континент, который по размерам может сравнится со всем Тамриэлем. Так что вариант DLC отпадает сразу.
Да, жирноват кусок. Скорее уж для ммо эту территорию оставят.
>> Wind0fChange:
Какое ММО? Это был бы Epic Fale. Территория которую я хотел бы больше всего поисследовать в одиночку, заполонят... ну вы понели...
>> Георг: В 2007 году компанией Bethesda Softworks зарегистрирован домен ElderScrollsOnline.com и вложено 300 миллионов долларов в создание онлайнового подразделения. Обсуждается в теме:
The Elder Scrolls MMO
Цитата: (nagato @ 12.02.12 - 21:31)
Итак,мне кажется,что это будет Валенвуд.Хотя,конечно,реализовать...кочевание...кочевку...городов будет непросто.
Если не ошиаюсь, то единственым кочевым городом там был Фалинести, и даже он по последним данным неожиданно пустил корни) Так что это как раз не проблема. Пусть делают Валенвуд, действительно. Надеюсь, он будет похож на Пандору из Аватара. Художники и дизайнеры Скайрима уже исполнила мою мечту погулять по киношному Средиземью))), так что, глядишь, если они продолжат черпать вдохновение в той же сфере... исполнится и следующая моя мечта! Дико хочу полюбоваться на светящиеся кусты, разноцветное зверьё и смешные поселения от первого лица, полазать по многоярусным открытым локациям с разверткой по вертикали, пообщаться со странными местными жителями, поохотиться верхом на чем-нибудь летающем и, даже, устроить имперцам ВьетнамЪ.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Кто-нибудь шутил по поводу того, что ко времени выхода шестой части все на земле уже будут китайцами, и какую бы разработчики не выбрали провинцию, им всё равно придётся делать её похожей на Акавир?
Elderscrolls6
15.02.12 - 04:31
Безусловно Эльсвеир, очень жду эту игру
Цитата:
Если не ошиаюсь, то единственым кочевым городом там был Фалинести, и даже он по последним данным неожиданно пустил корни) Так что это как раз не проблема. Пусть делают Валенвуд, действительно. Надеюсь, он будет похож на Пандору из Аватара. Художники и дизайнеры Скайрима уже исполнила мою мечту погулять по киношному Средиземью))), так что, глядишь, если они продолжат черпать вдохновение в той же сфере... исполнится и следующая моя мечта! Дико хочу полюбоваться на светящиеся кусты, разноцветное зверьё и смешные поселения от первого лица, полазать по многоярусным открытым локациям с разверткой по вертикали, пообщаться со странными местными жителями, поохотиться верхом на чем-нибудь летающем и, даже, устроить имперцам ВьетнамЪ.
Валенвуд тоже хорошая идея. Помню я весь Ввандерфелл оббегал в поисках очередной части "Танца в огне", а потом нашёл их все у Джобаши и жадно перечитывал. Надо только сюжетную линию хорошо продумать, но думаю с этим проблем не возникнет.
Наверное я много требую
, но очень хочется что бы в шестую часть включили весь Тамриэль и возможность выбирать место начала игры. Ну а если выбирать конкретную провинцию, то это Хаммерфелл )
Хотелось бы глубоко продуманный сюжет с неожиданными поворотами. А насчёт места действия - Чернотопье.
Родной Хай Рок... Залив Иллиак, Башня Дирении... Но вряд ли к нему вернутся. Так что мой голос - островам Саммерсет, в надежде на Артэум. А еще охота разные концовки и возможность отыграть антогониста))
Акавирец
10.04.12 - 02:31
Dark Fox
24.07.12 - 06:46
Хотелось бы острова Саммерсет... Причем обязательно с кораблями, а не банальным "хождением по воде"))
>> Dark Fox: Цитата:
Причем обязательно с кораблями, а не банальным "хождением по воде"))
Островная территория может быть без кораблей? Ага, весело шутишь, обхохочешься
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Действие будет проходить в Эльсвейре, на солнечной родине хаджитов. Сюжет будет связан с похищением одного из самых великих артефактов: древнего кинжала, с помощью которого обладатель может перемещаться в прошлое. Горячее солнце, жаркие пустыни и множество тайн ждут игроков. А также карта в 4 раза превышающая размер Скайрима
- игровой процесс будет медленнее и реалистичнее
- новый АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа (например если попрыгать на месте перед NPC он выдаст что-то вроде "и что это черт возьми значит?" или просто покрутит пальцем у виска)
- будут присутствовать воздушные бои
- будет возможность построить свое поселение
- игра будет насчитывать тысячи непохожих друг на друга моделей благодаря новой системе генерации всего и вся (не будет двух одинаковых мечей, предметов, NPC или врагов)
- большинство игровых заданий будет занимать много часов прохождения
- будет насчитывается около 1000 второстепенных заданий
- новая уникальная боевая система, точечные попадания, реалистичная расчлененка (каждый бой будет отдельным приключением),
если вовремя не забинтовать рану или не вылечить вывихнутую конечность игроку будет становится хуже
- в игре будет голод, потребность в еде, воде и сне
- в команде разработчиков присутствуют около 60% создателей Morrowind'а
- в игре будет присутствовать новая система прокачки и опыта позволяющая убрать ограничение уровня и уровневую систему вообще
- в игре будет система генерации оружия и предметов экипировки будет возможность убить каждого NPC в игровом мире
- игра строится на новом еще не анонсированном движке который будет выдавать мощнейшую картинку
- начало игры будет зависеть от выбора расы, по слухам при выборе расы каджитов в начале игры вы будете непосредственно
участвовать в ограблении гробницы и станете свидетелем кражи кинжала
- будет шанс умереть случайной смертью от укуса ядовитого насекомого, если вовремя не вылечится
- в игре будет новая раса напоминающая полуросликов или дворфов, они будут гостями с далекой пока не названной страны
- песок будет физическим объектом, который будет меняться от взаимодействия c игроком
- несколько концовок
- кодовое название игры на стадии разработки TES6:Alliance of Peace
- игра в разработке уже почти полтора года
- игра выйдет на консолях нового поколения в конце 2014 года (но если учесть, что каждая новая часть игры выходила через каждые 5 лет, то дождемся мы ее не раньше 2016 года)
>> Rob:
Фейк, спрятано под спойлер.
Почему мне кажется, что я где-то это уже видел? Только там был не Эльсвейр, а Скайрим, например
- новый АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа
ОДА! До этого момента можно было даже поверить в эту фэйк-новость))) Беседка это обещала что к обле, что к скуриму. В обле нет совсем, в скуриме есть чуть чуть.
Ну я нашел эту информацию,просто с вами захотелось поделиться,правда не правда,ребят не знаю)
>> Rob:
Ну вот на конкретном примере есть шанс потренировать мыслительные навыки. Чуть ли не через строчку - бред, одни данные слишком фантастические, другие напротив - слишком минорные, чтобы о них говорить (например шанс умереть от укуса змеи). Источника нет. Ну то есть даже будучи непосвященным в политику компании человеком можно уже догадаться, что инфа - утка, пущенная, чтоб посмеяться, либо проспамить свой сайт. Забавно видеть, как такая информация продолжает появляться то там, то сям.
Хотелось бы увидеть Акавир, что-то вне Тамриэльское.
normann97
29.08.12 - 19:13
1) Надеюсь что действие игры развернется на Алиноре.
2) Жду полного комплекта оружия, включая арбалеты и копья с момента релиза, а не в виде ДЛС.
3) Жду большего расового влияния на квесты. К примеру, чтобы эльфу было сложнее добиться доверия у нордов, норду - у эльфов. Возможно определенные диалоги и ситуации связанные с расой игрока.
4) Большей кастомизацией внешнего вида брони.
5) Улучшения крафта. Больше рецептов, большей путей между материалом и готовым предметом.
6) Большего количества варпейнтов на лицо.
8) Определенную физику горения некоторых предметов.
Ну вот, весь список.
Цитата: (normann97 @ 29.08.12 - 22:13)
5) Улучшения крафта. Больше рецептов, большей путей между материалом и готовым предметом.
Выпилить, ВЫПИЛИТЬ! Не нужно нам: "сделай 100500 железных кинжалов, а потом построй Нумидиум"
VileGecko
30.08.12 - 11:53
>> Георг:
Разве эта система ещё работает? Просветите, а то я своего перса качал ещё до патчей.
>> normann97:
2) Арбалеты вполне могут вернуться, так как для них нужно только вписать новую ячейку в редакторе и записать набор анимаций, что разработчики и сделали успешно в патче 1.6.
8) Плюсую. А то одно горящее масло - хоть и прогресс, но всё ещё мало. А ведь уже со Skyrim'ом это можно было бы реализовать, учитывая что все ячейки время от времени катятся.
>> VileGecko:
Сложно, но можно.
VileGecko
30.08.12 - 17:43
>> Георг:
Сделать ту же систему, что и со сгорающими персонажами, только без кучек пепла. Для всяких гобеленов и ненужных деревяшек, нужные не трогаем, может, разве что гарью покрываем, вполне реализуемо на уровне Skyrim'а. Тем более, что уже есть плагин, позволяющий тушить и зажигать костры.
Как бы придется обсчитывать в таком случае и всю кучу гобеленов. И производительность вполне упадет. Не считаю это оправданием, но, вероятно, Беседка отговорится именно эжтим.
Внезапно захотелось побывать в Хаммерфелле, в прочем получится тот же Скайрим, только вместо Ту'ума - Шехай.
Натан Дрейк
16.09.12 - 15:45
Недавно расматривал различные карты Тамриеля и подумал что может быть в TES 6 будут Валенвуд и Эльсвейр(очередная война между ними?). А то по картам выходит что эти провинции вдвоем чуть больше Скайрима, равны Хамерфелу и меньше Морровинда. Или все не так и в Нирне нелады с географией?
>> Натан Дрейк:
Площадь Скайрима не превышает в игре 50кв км, в то время как реальные размеры России, например, 16 995 850 кв км. Масштабирование может быть выбрано какое угодно, это воля разработчиков. Нет смысла реализовать две провинции в одной. Двойная работа, которая не окупится.
Цитата:
Площадь Скайрима не превышает в игре 50кв км, в то время как реальные размеры России, например, 16 995 850 кв км.
Just awesome!
Нет бы привести редгард в пример, или тот же тес3, а есть ещё и даггерфол... Но зачеем. Шикарное сравнение, ода. Это достойно палаты мер и весов. Завидую.
Кстати, хотелось бы узнать какие ещё есть размеры у России.
Цитата:
Нет смысла реализовать две провинции в одной. Двойная работа, которая не окупится.
Naaah! Опять, где логика? Какая ещё двойная работа? По внутриигровым масштабам всё может быть чуть более скурима, что будет даже соответствовать масшабам из лоре вселенной.
Зы. Кто нибудь серьёзно верит в то, что мы так и будем получать по одной провинции раз в 5-7 лет? Тем более год, максимум два и выйдут новые консоли которые развяжут руки разрабам куда больше.
Цитата: (Answer @ 17.09.12 - 01:15)
Зы. Кто нибудь серьёзно верит в то, что мы так и будем получать по одной провинции раз в 5-7 лет? Тем более год, максимум два и выйдут новые консоли которые развяжут руки разрабам куда больше.
Количество провинций-то не бесконечно. Разрабы задумываются о далеком будущем, когда посылать очередного избранного будет уже некуда
. А новые консоли позволят создавать более огромный и детализированный мир. Держу пари, что какой-нибудь Эльсвейр или Острова Саммерсет по размерам будут больше и насыщеннее, чем Вварденфелл, Сиродил и Скайрим вместе взятые.
Натан Дрейк
17.09.12 - 01:35
>> Answer: Цитата:
Just awesome! Нет бы привести редгард в пример, или тот же тес3, а есть ещё и даггерфол... Но зачеем. Шикарное сравнение, ода. Это достойно палаты мер и весов. Завидую.
Кстати, хотелось бы узнать какие ещё есть размеры у России.
Сравнение было приведено, чтобы показать насколько велико масштабирование и что нет смысла сравнивать размеры провинций между собой. Что конкретно не понравилось?
Цитата:
Naaah! Опять, где логика? Какая ещё двойная работа? По внутриигровым масштабам всё может быть чуть более скурима, что будет даже соответствовать масшабам из лоре вселенной.
Логика здесь же.
1. Надорвутся дизайнить две совершенно разных провинции в одном проекте. Это трудозатраты, которые не окупятся.
2. Провинции Тамриэля не бесконечны, а сериал The Elder Scrolls успешен. Трудно поверить, что Bethesda будет сама себя закапывать.
Натан Дрейк
17.09.12 - 06:34
ИМХО: не думаю что разрабы ограничатся 9-ю провинциями, Вы ведь сами сказали что
Цитата:
сериал The Elder Scrolls успешен. Трудно поверить, что Bethesda будет сама себя закапывать.
, а в мире Нирна много земель за пределами Тамриеля. Вобщем если кончатся провинций не думаю что закончатся игры TES.
Цитата:
Надорвутся
Надорватся можно было в ГУЛАГе, надорватся делая компьютерную игру-проблемотично
Цитата:
Это трудозатраты, которые не окупятся.
Надеюсь это Ваше ИМХО????? А то моё ИМХО на этот счет -окупятся
>> Натан Дрейк:
Банальный здравый смысл говорит, что проработка двух весьма непохожих провинций на том уровне, что мы видим в Скайриме, будет гораздо затратнее создания, скажем, Хаммерфелла, в том числе и по времени.
Натан Дрейк
17.09.12 - 09:57
Ну и ладно все равно голосовал за Эльсвейр
Цитата:
Банальный здравый смысл
Пугающее слова
_SoKRaT_
05.10.12 - 12:08
Что-то мне подсказывает, что TES VI будет связан с Акавиром. Что именно? Ну например, книга "Таинственный Акавир".
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
meat_bag
05.10.12 - 12:20
"Таинственный Акавир" был и в Морровинде, и в Забвении. Что с того?
Будут события после Прорыва Дракона, инфа 100%
Надеюсь, это будет все же Эльсвейр. Думаю, итак уже Талмор заигрался, наказать его будет проще путем восстания близлежащих вассалов - хаджиты, как вариант, внезапный удар когтя в бочину Доминиона. Снова объединим Анекуину и Пеллитин, разгромим Талмор, поспособствуем созданию новой Империи. Плюс у кошек большая мифическая база для создания новых пророчеств (все же беседка не изменяет своему стилю), свой язык и т.п. Хотя и к Саммерсету все эти же аргументы можно отнести. Но все же я хочу на родину
HillaLilla
05.10.12 - 18:42
Почти наверняка действие будет связано с Доминионом. На Алинор представителей человеческих рас и аргонов явно не пустят, значит, остаются Валенвуд и Эльсвейр. Лично мне будет интересно взгянуть и на реализацию разных видов хаджитов, если будет выбран последний, и на Фалинести в обратном случае (А ещё я очень надеюсь на клиффрейсеров3.0 a.k.a. стервятников-оборотней). Но больше всего мне хочется побывать в Хаммерфелле, который, кстати, и под Талморскую тему подходит.
Цитата: (HillaLilla @ 05.10.12 - 19:42)
Но больше всего мне хочется побывать в Хаммерфелле, который, кстати, и под Талморскую тему подходит.
кстати, да, по сути, единственный активный очаг сопротивления Доминиону находится именно там
Натан Дрейк
06.10.12 - 10:51
Цитата:
единственный активный очаг сопротивления Доминиону находится именно там
То есть там где нет самого Доминеона?! По итогам В.В. Хаммерфел хоть и относится к сфере влияния Доминеона, но это чистая формальность. Это я к тому что там нет ничего талморского и воевать не с кем. Ну и понятно что если Талмор в одиночку туда полезет то он снова огребет,но ИМХО если он там огребет это едвали станет Полным Крахом Доминеона(ИМХО но поучаствовать-то хочется именно в Полном Крахе).
(ахтунг!!!тяжолая артилерия):Про Хаммерффел вроде была игра? А если была то едвали Беседка будет повторятся
.
HillaLilla
06.10.12 - 11:18
>> Натан Дрейк: Там наернянка есть талморские шпионы и, возможно, недобитые беженцы. Талмор явно держит Хаммерфелл на прицеле, пытаясь усилить антиимперские настроения. Ещё там есть многовековое противостояние Венценосцев и Предшественников.
Цитата:
(ахтунг!!!тяжолая артилерия):Про Хаммерффел вроде была игра? А если была то едвали Беседка будет повторятся
Вообще-то две. И открою вам страшную тайну: про все провинции уже есть игра.
Натан Дрейк
06.10.12 - 13:49
Цитата:
про все провинции уже есть игра.
Арена не считается!!!!!!!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.