Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES VI - Предположения
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > The Elder Scrolls VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Modestin
Кстати, учитывая, что в Blades они использую процедурную генерацию данженов, возможно, что они будут использовать эту технологию в гораздо больших масштабах в TES VI (мб это и есть та самая технология, которой еще нет у BGS), и показанная в трейлере территория - одна из множества случайных. Поэтому к методу сравнения форм ландшафта нужно относиться скептически, я считаю.
Palad1n
Не похоже на кратер, если это Хаммерфел, то какой берег? Островов не видно, сплошная морская глядь.
Modestin
Сегодня выйдет фильм о создании Fallout 76, в котором Тодда будут спрашивать в том числе и о TES VI. Так что мб станет что-то известно.
Dzirat
Цитата: (Cekercaro @ 11.06.18 - 23:35)
В ESO и так представлен весь Хай Рок.


Предела нет, он вроде как к Хай Року относится.

PS. Только дошло что могут строить игру вокруг вампиров залива Илиак, там куча интересных кланов, да и магия предельцев крута.
Snerrir
Цитата: (TERAB1T @ 12.06.18 - 09:56)
Вычитал на реддите предположение, что кратер, показанный в тизере, - это место падения Волендранга. Снова Хаммерфел.

Насчет кратеров - в Кизокнижке Аттребус при виде залива на месте Вивека думает, что тот напоминает ему "вулканические кратеры, которые он видел в поездке в Хаммерфелл". 

Насчет Йокуды, имхо, где-то проскальзывали упоминания, что цивилизация там все таки сохранилась. Но если Хаммерфелл, она может подойти для DLC (Строс М'Кай, имхо, все же маловат чтобы быть очередным Солстхеймом).
Sartr
Так как предыстория сюжета ТЕС 5 была завязана на неполадках с Башнями:

When the Brass Tower walks and Time is reshaped
When the thrice-blessed fail and the Red Tower trembles
When the Dragonborn Ruler loses his throne, and the White Tower falls
When the Snow Tower lies sundered, kingless, bleeding

в ТЕС 6 логично было бы вернуться к первой (Адамантиновой) - а значит в Хай Рок (м.б. + Хаммерфелл).
Джиуб
Не представляю, что будет в tes VI, но варианты с Хай Роком или Хаммерфеллом выглядят наиболее вероятными
P.S. Теперь форум оживёт после забвения?
TERAB1T
Цитата: (Джиуб @ 12.06.18 - 14:38)
P.S. Теперь форум оживёт после забвения?

Сейчас хайп пройдет, и все снова утихнет на несколько лет, пока не появится первая информация.
Modestin
Цитата: (TERAB1T @ 12.06.18 - 14:48)
Сейчас хайп пройдет, и все снова утихнет на несколько лет, пока не появится первая информация.


А как же Blades?)
Imperfect
Цитата: (Modestin @ 12.06.18 - 11:28)
Кстати, учитывая, что в Blades они использую процедурную генерацию данженов, возможно, что они будут использовать эту технологию в гораздо больших масштабах в TES VI (мб это и есть та самая технология, которой еще нет у BGS), и показанная в трейлере территория - одна из множества случайных. Поэтому к методу сравнения форм ландшафта нужно относиться скептически, я считаю.

Надеюсь, что эта «технология» связана все таки с особенностями мобильных игровых платформ, так сказать из экономии ресурсов.

С предположениями предлагаю не спешить. А точнее не спешить строить ветхие теории и громоздить аргументы в их подтверждение.
Всяко окажется что в тизере было что-нибудь намекающее на область, в которой произойдут события новой части, а спустя какое-то время найдется и предпосылка из предыдущей части. Постоянно эти намеки разгадываются уже постфактум.
Мне это видео напомнило лишь вот такую обоину Арены, приуроченную к двадцатилетию серии:

И, честно говоря, тизер Стены Алдуина был гораздо более плодотворным для рассуждений. Но там не стоял вопрос где, емнип?
Ra'Kosha
Цитата: (Sanctrum @ 12.06.18 - 02:15)
А цвет логотипа окончательно склоняет меня в сторону Хаммерфелла, так как он золотистый, даже блестит

В Морре такой же был... Поэтому я все-таки, хочу надеяться, что это не окончательный вариант логотипа. Всегда умиляло, что для каждой части его материал был свой - кирпич в Арене, пергамент в Даггере, золото в Морре, обсидиан в Обливионе, железо в Скайриме. Хм... интересно, думать, что для Хаммерфелла он должен быть стилизован под арабскую вязь - это не слишком стереотипно?))) 
ЧыН
Что на иностранческих форумах пишут? К чему склоняются по поводу провинции?
Modestin
Цитата: (ЧыН @ 12.06.18 - 23:29)
Что на иностранческих форумах пишут? К чему склоняются по поводу провинции?


По-разному. В основном все рассматривают либо Хаммерфелл, либо Хай Рок, либо смежную территорию вокруг Илиака.
Но провинция их интересует преимущественно в контексте мемов. Вот пример: https://www.theelderscrollsvihammerfell.com/
ЧыН
Не может быть Хай Рок. В Хай Роке нет пустыни. Там природа, близкая к Сиродильской. А может правда сделают Даггерфолл 2?
>> Modestin: А причем тут Рик Эшли?
Soprano
Цитата: (Modestin @ 12.06.18 - 21:55)
А как же Blades?)

Кроме Blades есть еще Legends, где есть как минимум 3 интересных сюжета, которые никто не обсуждает.

1) Битва за Имперский Город во время Великой Войны. Из-за сюжета этой линейки квестов волей не волей возвращаешься к слухам из Сиродила времен 433 3Э, когда жители говорили о том, что могущественные маги Саммерсета стали почитать даэдра.
В TES: Legends мы узнаем, что альтмерский генерал Наарифин поклонялся даэдра Боэте и хотел исполнить некое пророчество Кровавой Жатвы, которое разрушило бы барьер между Нирном и Обливионом и пустило Боэту в Нирн. Суть заключалась в том, что тысячи душ умерших около ББЗ во время битвы за Имперский Город должны были разрушить барьер между мирами. Но ГГ TES:Legends надел доспехи императора, чтобы вести войска, убил прислужника Мефалы - Риива и забрал у него Золотую Марку, а затем убил и генерала Наарифина. (В книге Великая Война  мы читали об императоре вооруженном Золотой Маркой, а все оказалось немного не так)

2) Падение Темного Братсва. Здесь на 100% раскрываются дневники Цицерона, мы узнаем как Темное Братсво лишилось своих ключевых святилищ, о нападении на Вэйрест пиратов и заговор против гнусного Вэйрестского короля. Здесь же нас знакомят с историей Бравила, в котором идет война между торговцами скуммой и рассказывают в деталях о смерти последнего слышащего и уничтожении святилища Матери Ночи. А еще раньше мы узнаем о предателе в Фолкритском убежище и о некроманте, который был в тот же момент служителем Аркея в Фолкрите - крупнейшем Скайримском кладбище.

3) Заводной город. Тут мы узнаем о том, что заводной город жив, не смотря на то, что Сота Сил давно убит. Мы узнаем о том, что Сота Сил создал копии инструментов Кагренака, один из которых, судя по всему и попал к Арнелу в 201 4Э. А еще мы узнали, что Сота Сил создал копию Серца Лорхана для поддержания жизни фабрикантов и жизнеспособности Заводного Города.

Так к чему я это все... Интересные сюжеты проходят стороной, пока нет эпичной картинки с большого экрана. Так что вряд ли Blades оживит публику. Едва ли даже встрепенет.
Modestin
Цитата: (ЧыН @ 13.06.18 - 00:36)
А может правда сделают Даггерфолл 2?
>> Modestin: А причем тут Рик Эшли?


Мне кажется, что Илиак - наиболее вероятная локация для TES VI.
Мне понравился тот концепт Говарда, который приводил выше TERAB1T. Два огромных города: Даггерфол и Сентинель - созданных вручную, детально проработанных и очень разных по атмосфере. Все-таки сколько ни пытались в Скайриме противопоставить Солитьюд Виндхельму, а оба города - остальным, они довольно скучны, по наполняемости бедны. В них не чувствуются столицы, даже Вайтран больше подходит под эту стезю.
За Даггерфолом и Сентинелем - красивая процедурно-генерируемая природа, чтобы каждая игра была разной не только по ощущениям, но и по внешнему виду. Тем более что эта технология уже подтверждена для Starfield официально.

Мне интересно еще, от чего будем спасать мир в главном квесте в этот раз. BGS еще ни разу не обращалась к водному миру. Мб если будет Иллиак, то будет смысл и окунуться под воду? Придумать историю о возрождении подводного королевства морских дреугов, которые получили какой-нибудь даедрический артефакт и теперь планируют овладеть Тамриэлем. Круто же, че)

Цитата: (ЧыН @ 13.06.18 - 00:36)
>> Modestin: А причем тут Рик Эшли?


При том, что на Реддите флудят мемами  smile.gif
ЧыН
Хаммерфелл-огромная провинция, более 1000 городов, больших городов. Кто в настоящем Сентинеле бывал.
А тут будет 3 дома и 3 калеки.
InfOrion
Не знаю, где именно будет происходить действие новой части, но продолжаю надеяться, что это будет Эльсвейр. Не особенно верю в Хаммерфелл и Хай Рок, они уже были, причём совсем недавно. В ЕСО реализован весь Хай Рок и три области Хаммерфелла. И ни одной области Эльсвейра (только если не считать Кенарти, но это скорее как тизер провинции, глянуть одним глазком, как там с архитектурой и что там вообще происходит).

Да и того, что было в TES II здесь не будет и в помине. После Прорыва Дракона нет больше никаких тысяч поселений и десятков королевств и княжеств, есть несколько крупных и свою изюминку область Илиака уже потеряла. Как это было бы реализовано в TES VI можно в том же ЕСО глянуть. А учитывая, что в Обливионе и Скайриме было по 9 поселений, которые в TES считаются городами, можно примерно выбрать столько же поселений в любой из провинций и посмотреть, где бы это могло бы быть реализовано как можно более разнообразно.

Цитата: 
Интересные сюжеты проходят стороной, пока нет эпичной картинки с большого экрана.


Далеко не только поэтому. Я, например, банально не умею играть в такие карточные игры и считаю их скучными. Спасибо вам, узнал, что там они двигают вселенную и примерно понял куда. А не написали бы вы, так и не знал бы.

Цитата: 
За Даггерфолом и Сентинелем - красивая процедурно-генерируемая природа, чтобы каждая игра была разной не только по ощущениям, но и по внешнему виду.


Самое забавное заключается в том, что эта технология существует как минимум с Обливиона. В CS легче всего не вручную рисовать ландшафт да расставлять деревья с камнями, а воспользоваться генерацией с различными параметрами, а затем только вручную подправить высоту объектов, чтобы ничего в воздухе не висело. Если серьёзно двинуться на этой теме, то можно самому создавать новый Сиродил каждый раз перед игрой, если не обращать внимания на огрехи в расстановке объектов.

Цитата: 
А тут будет 3 дома и 3 калеки.


Ну да, а в Имперском городе было 40 именованных калек. В столице. Всего континента. Это же ещё связано с размером городов, в тот же Вайтран не напихаешь больше народу, там и так на каждом шагу кто-то с кем-то разговаривает. Города камерные, народу мало, но плотность населения велика в городах. А ну-ка, сделайте Вайтран в 4 раза больше, так и население придётся увеличивать, да не абы какое, а с именами всех и со своими историями. Короче то ещё удовольствие для разработчика.
Soprano
Цитата: (InfOrion @ 14.06.18 - 15:08)
Далеко не только поэтому. Я, например, банально не умею играть в такие карточные игры и считаю их скучными. Спасибо вам, узнал, что там они двигают вселенную и примерно понял куда. А не написали бы вы, так и не знал бы.

Если это не сарказм, то инфа наверняка есть на вики.
В карточные игры я тоже не умел и не играл. В Legends зашел за сюжетами, теперь по утрам перед работой захожу играю потому что стало интересно.

____

Не вижу никаких причин, для того, чтобы Саммерсет или Эльсвейр могли не подойти к этому тизеру. Постройка в тизере похожа скорее на имперский форт, чем на какой-то город. А имперские форты со всем известных времен стоят во всех провинциях. Саммерсет только под вопросом. Но думаю есть они и там.

Для Саммерсета есть отличный плацдарм в виде дополнения в ESO. Как минимум география для региона и общая история ясны. С Хай Роком та же ситуация. Оба региона хороши для то того, чтобы продолжить тему противостояния Доминион/Империя. Вряд ли беседка просто опустит тему Великой Войны и Конкордата, когда о них говорилось на протяжении почти всей пятой части игры. Для Бесезды в порядке вещей давать через НПС инфу по поводу сюжетов следующей части игры, а КБЗ в TESV была основной темой в освещении "зарубежных" событий.

Тут и войска Империи на границе с Доминионом и Ночь Синего Огня уничтожившая Алинорских беженцев и куча инфы о везде сующих свой нос юстициарах Талмора орудующих безнаказанно по всей территории империи. 
Solitarius
Журналист Джефф Кили (Geoff Keighley) пообщался с Тоддом Говардом и выпытал у того немного информации о грядущих играх. По словам одного из ключевых создателей The Elder Scrolls, шестая часть серии сейчас находится на этапе препродакшна, в то время как производство Starfield уже стартовало. «Starfield уже играбельна, The Elder Scrolls VI — пока не совсем», — заявил Говард.

В интервью с gamespot на выставке Говард добавил, что он знает, когда состоится релиз TES VI, но нам не скажет. "Да, я знаю. Но было бы глупо говорить это сейчас".

Из слов про технологии можно сделать вывод о том что выйдет на следующем поколении.
Sanctrum
У меня возникло предположение, что так как новый ТЕС однозначно выйдет уже на новом поколении консолей, а бесезда пробует свои игры расширять в масштабе (в связи новым фоллом), то с новым ТЕС они однозначно введут что-то, чего не было ранее, и размер карты будет самый большой за всю историю серии. Есть мысль, что в одной игре одновременно будет как Хай Рок, так и Хаммерфелл (оба размером будут, как два Скайрима, что вполне реально), но также с возможностью управлять кораблём. Нам не зря в тизере показали береговую часть с водой - в этом есть намёк. Мореплавание - это то, чего в ТЕС еще точно не было, так что это вполне может быть правдой. Мы сможем путешествовать на корабле из Хаммерфелла в Хай Рок, и обратно, заглядывая в соседние острова (Привет, Строс М'Кай). Я ни сколько не сомневаюсь, что в тизере нам показали северную часть именно Хаммерфелла (так как грунт там песчаный, как ни крути, и даже крепость та и то песчаная, что вообще никак не вяжется с Хай Роком), а если я правильно помню, то среди редгардов немало пиратов и вообще вся эта пиратская и парусная тема относится по большей степени к Хаммерфеллу. Так что еще один + к мой версии о том, что нам дадут управление кораблём. Как по мне, то это логично как с точки зрения развития серии, так и с точки зрения лора местности. Таковы мои мысли. Что думаете?
KONNEV
The Elder Scrolls VI: Теория

Пару дней назад Bethesda показала нам долгожданный анонс-тизер TES6. После просмотра презентации, люди незамедлительно начали изучать с ног до головы тизер, строить предположения о том, какая будет основная локация и т.п. Конечно же самое интересное - это территория новых свитков. И у меня есть своя теория.

Пожалуй, начнем с карты мира Древних Свитков. В тизере можно заметить, что на заднем фоне присутствуют заснеженные высокие горы, такие горы как раз-таки были вокруг территории Скайрима. Следовательно, под внимание попадают аж четыре провинции, такие как: Хай Рок, Хаммерфелл, Сиродил и Морровинд. Сиродил и Морровинд моментально отпадают, т.к они просто-напросто уже были в предыдущих частях TES, значит остаются Хай Рок и Хаммерфелл.
В данный момент интернет поделился на две группы, такие как: “Те, кто считает Хаммерфелл основной локацией” и “Те, кто считает Хай Рок основной локацией”.
А что если будет и то, и другое? (кто-нибудь задавался этим вопросом?)

Объясню. Предыдущая часть TES вышла в очень красивую дату 11.11.2011, а анонс новой части мы получили только пару дней назад. Следовательно, Bethesda захочет и наверни-ка планирует выпустить новые свитки в не уступающую по красоте выпуска дату, значит надеемся на официальный выход 20.02.2020. (плюс, ей это стратегически и экономически выгодно сделать, т.к в 20-м году все будут кричать о новых движках, новых консолях и конечно же другие крупные проекты выйдут приблизительно в эти же даты, например GTA 6, ну вы поняли.)
В этой специфической дате слишком много цифры “2”, вполне себе вероятно, что она имеет непростое значение, и дабы быть “Лучшей Игрой Двадцатого Года”, она обозначает, что локаций будет аж ДВЕ, как Хаммерфелл и Хай Рок.
Нашей любимой “Беседке” будет крайне важно пойти на такой ход, ведь все-таки Скайрим породил аж целые культы вокруг TES и показал настоящий уровень в возможностях открытого Мира, и породил моду на огромные открытые миры в подобном жанре.
P.s теория внутри теории. В тизере возможно нам показали морскую границу между Хай Роком и Хаммерфеллом, приглядитесь сами smile.gif.

А как вы думаете?      
ЧыН
Цитата: (InfOrion @ 14.06.18 - 08:08)
.
Ну да, а в Имперском городе было 40 именованных калек. В столице. Всего континента. Это же ещё связано с размером городов, в тот же Вайтран не напихаешь больше народу, там и так на каждом шагу кто-то с кем-то разговаривает. Города камерные, народу мало, но плотность населения велика в городах. А ну-ка, сделайте Вайтран в 4 раза больше, так и население придётся увеличивать, да не абы какое, а с именами всех и со своими историями. Короче то ещё удовольствие для разработчика.

По моему это и есть самое интересное в ЭРПЭГЭ.

По поводу ГОР СКАЙРИМА впереди. Посмотрите пожалуйста карту географы-любители. Море по ПРАВУЮ руку, а чтобы впереди были горы Скайрима море должно быть по левую.
Не волнуйтесь, тот кто проходил Даггер знает, что после пустыни в Хаммерфелле идут довольно высокие горы и высокогорные области.
Modestin
Пит Хайнс: The Elder Scrolls VI будет в Тамриэле.
Поэтому Акавир, Йокуда и пр. отпадают.
TERAB1T
Кодовое название TES VI - Project Guardian (страж). Можно использовать как пищу для размышлений. Например, Red-guard-ian.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1529164188[/mergetime]
Цитата: (Modestin @ 16.06.18 - 18:03)
Пит Хайнс: The Elder Scrolls VI будет в Тамриэле.

А где он это сказал?
Modestin
Цитата: (TERAB1T @ 16.06.18 - 18:49)
Кодовое название TES VI - Project Guardian (страж). Можно использовать как пищу для размышлений. Например, Red-guard-ian.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1529164188[/mergetime]

А где он это сказал?


https://youtu.be/8HjhkYVwdSs?t=2h3m35s

2:03:35

добавлено Modestin - [mergetime]1529165277[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 16.06.18 - 18:49)
Кодовое название TES VI - Project Guardian (страж). Можно использовать как пищу для размышлений. Например, Red-guard-ian.


А эта инфа откуда?)
TERAB1T
Цитата: (Modestin @ 16.06.18 - 19:07)
А эта инфа откуда?)

В первые минуты после анонса в новости на Bethesda.net были написаны кодовые названия Старфилда (Genesis) и TES VI (Guardian). Потом их заменили на настоящие, но люди успели заметить.

https://www.reddit.com/r/BethesdaSoftworks/...is_and/e0gxgwp/
https://www.reddit.com/r/Starfield/comments...ailing/e0h1lo1/
https://www.reddit.com/r/BethesdaSoftworks/...ield_and_tesvi/
Modestin
Guardian... Вот это интересно!
Пока что единственное, на что наталкивает меня кодовое название - это мысль о том, что TES VI не будет построена вокруг второй Великой войны. Мне кажется, СТРАЖ по своей сути близок к Довакину, Чемпиону Сиродила, Нереварину - то есть к герою, который единственный может защитить Тамриэль от неведомой потусторонней силы. Так, возможно, и будут звать окружающие протагониста.
Вот только страж кого? И от чего?

добавлено Modestin - [mergetime]1529168329[/mergetime]
https://i.redditmedia.com/A4hsIarHDiWHE0fjd...Uj4yH2kNiAo.png

Взято с Реддита. Выдержка из Карманного путеводителя по Империи: пустыню Алик'р огибает "зеленое" холмистое побережье с имперской архитектурой. Сентинель располагается на холмах.
Еще один плюс в копилочку Хаммерфелла.

добавлено Modestin - [mergetime]1529169098[/mergetime]
https://youtu.be/83M7BAJCWEg
Любопытно. Копилочка Хаммерфелла пополнилась еще раз.
ЧыН
Ведь кто-то говорил, что существует торговая марка "Redguard"?
TERAB1T
Цитата: (ЧыН @ 17.06.18 - 01:38)
Ведь кто-то говорил, что существует торговая марка "Redguard"?

Была, но уже протухла. Больше ее не обновляли.
Soprano
Цитата: (Modestin @ 17.06.18 - 03:11)
Guardian... Вот это интересно!
Пока что единственное, на что наталкивает меня кодовое название - это мысль о том, что TES VI не будет построена вокруг второй Великой войны. Мне кажется, СТРАЖ по своей сути близок к Довакину, Чемпиону Сиродила, Нереварину - то есть к герою, который единственный может защитить


Основной сюжет вокруг предстоящей войны крутиться и не должен. Сюжет будет в очередной раз новый и эпичный, будем Тамриэль спасать от общей угрозы. А война континентальная войдет как второстепенная линейка вроде восстания ББ в Скайриме или Войны Трех Флагов(Войны Альянсов) в ESO. Основной то сюжет  никогда не крутился вокруг этих событий, основная линейка квестов - в первом случае уничтожение Алдуина, во втором сведение на нет угрозы влияния Молага Бала на Нирн. Расистские войнушки всегда на втором плане, какими бы масштабными они не были. Так что в и TES VI, разработчики вряд ли просто спустят на тормозах тему Великой Войны/КБЗ и средоточение имперских войск на границах с Доминионом. В худшем случае нам дадут пару книг которые разъяснят исход этих событий, но это будет большое разочарование. Этому явно должен быть посвящен большой сюжет, но только вот этот сюжет, как и раньше будет стоять на втором плане.
Основной сюжет будет вертеться вокруг неведомого чуда-юда, который хочет поработить/уничтожить/завладеть всем Тамриэлем или даже Нирном целиком.
Alexium
На предыдущей странице этой темы запостили картинку к 20-летию Арены, и мне тот замок показался похожим на руины из трейлера, да и вообще местность тоже.
Modestin
Только сейчас заметил, что в тизере TES VI использован не классический мотив из Nerevar Rising (есть другое название, забыл). Какой точно, не могу понять, но что-то похожее было во второй части Dragonborn из TES V и For Blood, for Glory, for Honor из TESO.
Solitarius
Некоторое время назад Тодд Говард сообщил, что знает примерную дату выхода The Elder Scrolls VI.

А теперь творческий руководитель Bethesda Game Studios пошёл чуть дальше и сообщил (вполне ожидаемо), что разработчики знают и место действия игры. Да и все фанаты могут и сами легко вычислить местность, уверен продавец «Скайрима».

При этом когда Говарда спросили, а не Хаммерфелл ли это, он предпочёл воздержаться от ответа.
Soprano
Цитата: (Solitarius @ 29.06.18 - 05:40)
разработчики знают и место действия игры.


Ясен красен знают. В Скайриме однозначно по этому поводу есть отсылки, которых мы пока не понимаем. На момент релиза сингла разрабы уже знают в каком направлении будут двигаться.
Так в Обливионе мы из разговоров НПС слышали о  предпосылках к Великой Войне, Даэдрапоклонничеству на Саммерсете и собственно о том, что седобородые ждут конца света.

В Морровинде шла речь о беспорядках в Сиродиле и о том, что членов императорской семьи преследуют. В Обливионе мы узнали о том, что наследники императора мертвы.

Подобные моменты были во всех частях серии. Так что да, разработчикам давно известно место действия и, очевидно, многие сюжеты тоже.
Wraith
>> Soprano:
Ну в Скайриме я помню только разговоры о грядущей новой Великой Войне, грызне за власть в Сиродиле, немного о терках в Хай Роке и Хаммерфелле и чутка о безрадостной ситуации в Морровинде. Другие провинции не затрагивались.

P.S. Еще запомнились три следующих момента. Хермеус Мора упоминал о том, что знает что с двемерами и они не погибли. Так же о том, что довакин желает власти и он поможет подчинить мир его воле. Так же о том что призрак соратника Талоса увидел в довакине своего предводителя. Уж не сделают ли из довакина воплощение Талоса, который станет ядром новой империи?
Soprano
Цитата: (Wraith @ 29.06.18 - 21:50)
>> Soprano:
Ну в Скайриме я помню только разговоры о грядущей новой Великой Войне, грызне за власть в Сиродиле, немного о терках в Хай Роке и Хаммерфелле и чутка о безрадостной ситуации в Морровинде. Другие провинции не затрагивались.

P.S. Еще запомнились три следующих момента. Хермеус Мора упоминал о том, что знает что с двемерами и они не погибли. Так же о том, что довакин желает власти и он поможет подчинить мир его воле. Так же о том что призрак соратника Талоса увидел в довакине своего предводителя. Уж не сделают ли из довакина воплощение Талоса, который станет ядром новой империи?

О событиях в других регионах нам говорили порядочно, наверное больше, чем в любой другой части.

А вот замечаний Хермы про двемеров не припоминаю. Довакина мы наверняка не увидим, это разрушит каноничность прохождения предыдущей части. Если он не превратится в неведомое нечто под влиянием знаний Апокрифа, но по-моему это нелепость. Реализовать подобное было легко с Шеогоратом. Тут ситуация другая, через пару лет все узнаем)
Wraith
Цитата: (Soprano @ 29.06.18 - 16:46)
О событиях в других регионах нам говорили порядочно, наверное больше, чем в любой другой части.

А вот замечаний Хермы про двемеров не припоминаю. Довакина мы наверняка не увидим, это разрушит каноничность прохождения предыдущей части. Если он не превратится в неведомое нечто под влиянием знаний Апокрифа, но по-моему это нелепость. Реализовать подобное было легко с Шеогоратом. Тут ситуация другая, через пару лет все узнаем)

Что говорили в Скайриме о:
Хаммерфелл - активно не любят Талмор и грызутся за власть. Мало что поменялось со времен ВВ.
Хай Рок - интриги, интриги, интриги, все по-старому.
Морровинд - аргониане пришли, надавали данмерам по ушам. Дом Хлаалу исчез, Редоран в почете, Телвани как всегда страдают фигней.
Чернотопье - ничего кроме атаки на Морровинд неизвестно.
Валенвуд - расовые чистки и анальное рабство у альтмеров.
Эльсвейр - почти ничего, кроме интриг альтмеров с лунами и номинального союзничества с Доминионом.
Ну а Сиродил и Саммерсет в главной повестке Скайрима точат зубы и вновь собираются драть друг другу глотки. Разве что про Сиродил известно, что не все в империи гладко и грызня за власть там идет нешуточная.

По поводу довакина - мало что помешает воплощению Талоса переделать свое тело под себя любимого когда придет время. Был бабой/орком/мером (нужное подчеркнуть) - стал мужиком нордом, ну прям как Боэтия.
Modestin
Цитата: (Solitarius @ 28.06.18 - 22:40)
Некоторое время назад Тодд Говард сообщил, что знает примерную дату выхода The Elder Scrolls VI.

А теперь творческий руководитель Bethesda Game Studios пошёл чуть дальше и сообщил (вполне ожидаемо), что разработчики знают и место действия игры. Да и все фанаты могут и сами легко вычислить местность, уверен продавец «Скайрима».

При этом когда Говарда спросили, а не Хаммерфелл ли это, он предпочёл воздержаться от ответа.


Не совсем так.

Вот, что ответил Говард на вопрос "Могут ли фанаты догадаться по трейлеру, что это за регион?": "I obviously would say yes, but you can’t – it’s intentionally… You can rule some things out. And you can rule some things in. The first thing we do is the world so we’ve known for a while where it’s set". Насколько я понял из этой фразы, они специально сунули в трейлер такой кусок карты, по которому нельзя с достоверностью определить, что это за регион.

В каком-то плане это даже оправданная идея, потому что таким образом фанаты будут спорить, обсуждать, строить догадки, предположения, виш-листы и пр. Согласитесь, это интереснее, чем тупо спалить сеттинг и название игры.
Solitarius
The Elder Scrolls V: Skyrim анонсировали менее чем за год до релиза. Fallout 4 — за шесть месяцев. Обе игры имели огромный финансовый успех. Почему же тогда The Elder Scrolls VI и Starfield представили публике за несколько лет до релиза, да ещё и блеклыми роликами с логотипами? Об этом журналист Eurogamer решил узнать у виновника торжества — творческого руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда. На эту тему проходили громкие дискуссии в стенах студии, ведь на этой Е3 мы собирались представить две нетрадиционные игры. Первая — Fallout 76, а вторая — мобильная The Elder Scrolls: Blades. Эти проекты могли встревожить поклонников: «А вы вообще планируете делать то, за что мы вас полюбили?» Тодд Говард При этом представители Bethesda неоднократно подтверждали, что традиционная шестая часть The Elder Scrolls в конечном счёте появится на свет. Однако, уверен Говард, если бы на Е3 2018 не состоялся официальный анонс TES VI, они продолжали бы подтверждать существование игры на небольших конференциях разработчиков. Многие поклонники Bethesda Game Studios в открытую обсуждали и Starfield, и шестую часть «Свитков» — так почему бы, пришёл к выводу Говард, не взять контроль над распространением информации в свои руки? Теперь фанаты знают порядок выхода: Fallout 76 — в ноябре этого года, после — Starfield, а уже за ней и TES VI. При этом Bethesda не боится слишком раннего ажиотажа в отношении обеих игр. Мы сводим конкретику к минимуму, поэтому я не переживаю за ажиотаж. Что меня и впрямь пугает, так это вопросы о том, когда мы поподробнее расскажем об этих играх. На них я отвечаю просто: «Об этом я сказать ничего не могу». Тодд Говард Согласно заявлениям того же Говарда, ждать релиз Starfield и тем более The Elder Scrolls VI на текущем поколении консолей не стоит.
Cyn
фига, форум жив!

будет Хай Рок, предположение сотка. хотя хотелось альтмерские башни с магией и наложницами. главное, шоб не Валенвуд
Palad1n
Цитата: (Cyn @ 01.07.18 - 00:30)
будет Хай Рок, предположение сотка.

Чем можешь подтвердить?
Alexium
На официальном форуме наблюдал пару идей, в которых анализировался рельеф и береговая линия из ролика. А также положение солнца. Вывод: маловероятно, что это северное или южное побережье. Солнце не в зените, хотя и не низко. Восток или запад. Скорее всего запад, т.к. я не помню обилия скал на востоке материка. Вообще вся местность выглядит очень скалистой. и сухой. Позвольте поделиться своими мыслями о ролике.

Камера в самом начале летит в некоем понижении между хребтами. Похоже на высохшее русло, но это не обязательно так, т.к. не видны четкие следы воды. Справа мы видим блок скал, назову это хребтом, хотя на полноценный горный хребет он не тянет. Потом по мере продвижения мы видимо другой такой же хребет из скал, который расположен под углом к первому. Т.о. они сходятся друг к другу. За ними по моим подозрением вода. Потом дальше после второго хребта вдоль предполагаемого берега тянется еще один. А все вместе они создают возвышенное место. Камеры пролетает их и мы видим формацию, напоминающую каньон. Это не кратер, т.к. не круглый. Сильно слева на границе кадра можно увидеть, что стенки каньона продолжаются далее в глубь материка. На дальнем от нас краю каньона четко видны руины или крепость, над которой летают птицы. При этом, эта область с каньоном окружается невысокими скалами, которые начинаются от тех, из которыз вылетела камера, а заканчиваются относительно низкими группами скал или холмов.

Движение этой группы относительно расположенных за ней пары высоких скал позволяет сказать, что между ними находится низменность. В смысле понижение рельефа. И вот тут есть интересная деталь. Это понижение, по моему, представляет собой нечто вроде речной долины. Я сделал этот вывод потому, что на берегу эта долина будто бы оканчивается такой группой мелководных островов. Дельту напоминает. На дальем берегу этой дельты мы можем увидеть очертания города с башней. Это точно не руинообразное, что было у каньона, а полноценный город. Стоит обратить внимание, что берег этот образует мыс с холмом. За мысом мы можем еще один мыс, более длинный (или искаженный камерой), а за ним еще более длинный. Два последних мыса, судя по всему, если и имеют какое-либо понижение, вдающееся вглубь материка, то небольшое. Они вообще смотрятся, как относительно возвышенные, и продолжаются группой скал на суше. На самом горизонте можно увидеть горную цепь, которая постепенно понижается к морю. На левых ее частях вершины кажутся слегка белыми. Возможно, они достаточно высоки, и это снег.

Я немного прошерстил карты Тамриэля, почитал оффорум, и осмелюсь предположить (и согласиться с мнением пары человек на том форуме), что камера вылетает из гор Драаконьего хвоста и летит вдоль южного берега реки Бьюлсы. Но меня все же смущает в таком случае очень уж северно расположенное солнце, а также не совсем похожая на то, что я видел в TESO, местность. Хотя да, очень хочется привязать эти три выдающихся мыса к похожим на карте. Поэтому я продолжаю рассматривать другие варианты. Одно ясно - обилие скал на самом берегу. Скалы и бедная растительность. Снежных гор в поле зрения не попадало. Лесов тоже. Правда, на удалении я уже не могу судить о типе поверхности. Возможно, упомянутая долина с рекой и облесена, или хотя бы зелена, т.е. острова на берегу выглядят зелеными.

P.S. Чуть позже мне подумалось, что это регион южнее Хаммерфела, а именно район города Рихад. Побережье, что расположено к востоку от Хью Бейн через залив. В таком случае и местность подходит и положение солнца. Можно также натянуть название под известный миф - ColoVIa
Solitarius
Bethesda 10 сентября зарегистрировала новую торговую марку «Redfall». Это может ничего не значить, а может быть подзаголовком шестой части. На реддите у людей уже пошли ассоциации с заданием в Скайрим «Единственное лекарство», связанное с чумой, ключевой симптом которой — покраснение кожи. В поселениях бретонцев ее распространял Периайт, а так же с кровавой чумой из Морровинд. Лично я вижу схожесть с названием второй части: daggerfall - redfall. Да и есть ощущение, что это в том числе имеет связь с редгардами.
TERAB1T
>> Solitarius:
Я на 90% уверен, что это дополнение для Fallout 76. И "red" и "fall" прекрасно туда подходят.
Solitarius
>> TERAB1T:
Так они говорили что там будет еженедельный контент и его наполнение будет зависить от игроков. Хотя после того как ты напомнил про фолыч, я сразу думаю что это может быть пак контента связанный с китаем, он есть в лоре фолыча.
Alexium
А упоминание Гондураса в заявке вас не смущает?
Shadowkhan
Споры о том где будут происходить действия новой части уже приутихли, но хотелось бы кое что добавить.
В начале, было много гипотез - Валенвуд, Чернотопия, Хаммерфелл. Когда вышел тизер, первый комент который я прочитал говорил "Акавир" или Морровинд. Потом же большенство споров дошли до разногласия Хай Рок или Хаммерфелл или вообще две провинции вместе. Моим первым предположением был Хайрок, а после просмотра ролика Ашкинга я в этом даже не сомневался, все в лоре указывало на Хаммерфелл. Последняя башня, противостояние Редгардов и Альтмерского доминиона. Хаммерфел большая провинция, там есть где развернуться, и Редгарды имеют свою интересную культуру и историю. Тизер тем более подтверждал это.
Я изменил свою мысли после появления торговой марки "REDFALL". И первая гипотеза "знатоков" это отсылка к квесту о чуме который есть в Скайриме... Реально какой то среднестатистический квест перерастет в целую историю о Древних свитках? Это банально. Повеселили и предположения по поводу REDguar - daggerFALL названия которые ничем не связаны, одно обозначает расу, другое город. (Если новая часть и будет происходить в одной из этих провинций и будет называться REDFALL, то это будет иметь какое то особое значение, как "красная осень", или название чего то).
RED - же натолкнуло меня на провинцию которая находиться на противоположной части материка, да я о Морровинде. И да, я уже читал немало, о том что об этой провинции уже есть история. И мой ответ будет такой же как и у других - "Морровинд" это история об острове Ввандерфелл.
А теперь о главном, в Скайриме есть две книги которые рассказываю, о том что случилось в Морровинде, а именно о Красном годе (RED, это слово много раз связываеться именно с этой провинцией). Красный год - лорное событие и должно иметь значимый еффект на Нир (беседка щепетильна в вопросах лора), известно что Красная гора извергнулась и остров Ввандерфелл фактически безжизненный теперь, но из второго тома книги становиться известно что материковая часть провинции не пострадала - "Красный год не сильно повлиял на сам Морнхолд, но затронул большинство из тех, кто там жил. У многих были родственники на Вварденфелле, и с первого дня после извержения стали поступать свидетельства об опустошительных разрушениях в Вивеке, Садрит Море, Балморе и Альд'руне. ". Так вот Морровинд хоть и пострадал но не сильно, невзирая на то что аргонеане долили масла в огонь. Что еще извесно о Морровинде? Серце Лорхана, один из самых важных артефактов исчез. И это кажется все... Посмотрим на Тамриель в целом - Империя трещит по швам, Хаммерфел отделился, в Скайриме гражданская война и там "рождается" - "последний" драконорожденый. Помимо Деадра конечно же этот расклад выгоден еще кое кому, тому кто живет по ту сторону океана на востоке, на Акавире. В книге "Таинственный акавир" можно прочесть следующее ""Сначала, — говорит Тош Рака, — мы должны истребить всех вампирских змей". А затем император Тигродракон намерен вторгнуться в Тамриэль." . В томже Морровинде, сейчас я об игре есть диалог в котором нам говориться что как только Империя станет беззащитной случиться вторжение с Акавира. Сюда хорошо вяжется и рабочее название новой части в самой Беседке - GUARDIAN.
Но как же ролик? А что ролик? На карте Тамриэля видно что восточная часть Морровинда имеет горный хребет. В Морровинде жаркий климат и там вполне может быть подобие пустыни (не из каких источников не известно как выглядит тот участок земли на самом деле). Горы в ролике скалистые, темные в то время как в Хамммерфеле они должны быть более округлые и светлые (это уже обычная география), а в Хай Роке нет пустошей похожих на местность в тизере. А еще - город, на карте есть только два которые подойдут под описание, это Lainlyn  и Velothis Haven. Пролить свет на это все поможет тот же свет. В ролике камера выплывает из тумана, что характерно по утрам. Солнце по правую сторону от камеры, тоесть оно на востоке это указывает на побережье Морровинда (если что длинна теней и угл их падение говорит о том же, если смотреть по  Скайриму то в игре тени в таком положении около 7 - 8 утра).
Gargonder
На мой взгляд где НАЧНЁТСЯ приключение не так уж важно. Я очень надеюсь на то, что Беседка выберет путь TES Online, а не Скайрима. То есть стартовая провинция будет изначальной, а потом, с помощью DLC к ней будут добавляться всё новые и новые. Во всяком случае в других играх (Blades и Fallout76) звучат фразы "эта игра будет постоянно расширяться и радовать вас долгие и долгие годы".

Самый большой страх, который я испытываю - это то, что игра не будет переведена на русский полностью. Скайрим доставил истинное удовольствие. Да, я владею английским, но больше техническим переводом, чем разговорным. Я прошёл Online, было интересно, но настоящего удовольствия, такого как Скайрим, это не доставило.

Теперь о сюжете. На мой взгляд, это будет будущее. Опять лет через 200 тому вперёд от событий Скайрима. Почему не в прошлом? В прошлом (далёком, легендарном, описанном в книгах) уже есть TES Online. Кроме того в прошлое очень тяжело вписывать новую игру со множеством дополнений. Будущее предоставляет полную свободу творчества. Я думаю в ходе игры нам даже в Обливионе побывать придётся. И с Шеогоратом (как бы не на Дрожащих Островах) встретиться. Шеогорат один из любимых Принцев Даэдра. Он и в карточной игре Legends регулярно присутствует. В Скайриме мы шибко подгадили Империи (за Тёмное Братство даже Императора убили, а заодно, и членов его семьи, прямо на свадьбе). Империя очень ослаблена. Следуя логике, в Скайриме наш герой должен присоединяться к Братьям Бури (имперцы ведь собирались нам отрубить голову, причем без явных доказательств вины). Следовательно, Братья Бури должны победить. Впрочем, компромисс возможен - Элисиф, чтобы положить конец гражданской войне, выходит замуж за Ульфрика. Скайрим откалывается, Чернотопье откалывается, и т.п. Остается только один Имперский город, грезящий о былом величии. Вполне возможно, что одна из линий квестов будет направлена именно на восстановление Империи. Естественно, Талмор этому будет противостоять. Так что можно и Талмору помочь (с другой стороны). Может будет и не бинарный, а троичный сюжет, особенно, если действие будет происходить в Хаммерфелле. Квест с Садией может получить неожиданное продолжение. Одна из групп редгардов будет бороться за провозглашение Хаммерфелла независимым королевством и против Империи, и против Талмора. Особенностью Скайрима (сильнее, чем в предыдущих играх) было то, что главный квест собственно главным и не являлся. По статистике его прошло меньше половины игроков. Думаю, что в игру вернуться полноценные гильдии - воинов, магов, воров, Тёмное братство, а может и еще кто-то (те же Псиджики или охотники за двемерскими артефактами, типа Консельмо). Уверен, что огромную часть игры займёт...строительство. Тут нам дадут построить всё - от собственного дома, до целого города. Fallout-4 предоставил нам в этом практически полную свободу. Думаю опыт сторительства и социальной инженерии будет только усилен. Может быть в игре появятся и реальные, а не только усыновлённые дети.

Насчёт начала. 9 к 1, что мы, по давней традиции, начнём наш путь "освобождённым заключённым". Почему не 100% - в Legends и Blades (вроде бы) об этом нет и речи. В карточной игре сюжет начинается с "подмены" императора. В Blades мы (по слухам) начинаем Клинком в изгнании. То есть традиция уже нарушена.

К сожалению, ждать игру не скоро. Несколько лет. Боюсь делать прогноз, но, даты могут быть где-то 02.20 2020 или 12.20 2021 или (самое грустное). 22.02 2022 Стоит вспомнить дату выхода Скайрима. А до этого новые идеи будут обкатываться в Fallout76, Blades и других играх. Возможно TES6 будет даже "мультиплатформенным", то есть что-то можно будет делать и на телефоне(планшете). В игре Скайрим (Рорикстед) есть персонаж Эрик. Он сделан по фанату игры Обливион, который умер от рака за полгода до выхода Скайрима. Надеюсь, всем мы дождёмся выхода TES6    
λимстим Питθн
ВАЛЕНВУД! Босмеры, каломники, эчлендеры!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.