Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES VI - Предположения
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > The Elder Scrolls VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Soprano
Цитата: 
На мой взгляд, это будет будущее. Опять лет через 200 тому вперёд от событий Скайрима.

Ой уж вряд ли, скорее всего будет как с предшествующими Скайриму частями - 5-10 лет разницы между событиями. В Тамриэле назревает война между остатками Империи и Доминиона и думается мне мы начнем играть либо во время этой войны, либо сразу после нее. Либо она должна начаться после событий VI части, а в самой игре мы будем сажать на трон нового императора или способствовать этому.

Беседка никогда не прыгала далеко в хронологии основных частей свитков. Самый большой скачек - 201 год. При этом вышли две книги спин-оффы, и два сюжета в Legends, которые рассказывали историю о промежуточных событиях.


Цитата: (Gargonder @ 15.10.18 - 04:41)
Насчёт начала. 9 к 1, что мы, по давней традиции, начнём наш путь "освобождённым заключённым". Почему не 100% - в Legends и Blades (вроде бы) об этом нет и речи. В карточной игре сюжет начинается с "подмены" императора. В Blades мы (по слухам) начинаем Клинком в изгнании. То есть традиция уже нарушена.

Tes Legends события начинаются с того, что заключенный попадает на арену, где подразумевался бой насмерть с Тиром (потом они оба сбегают). "Подменой" императора сюжет почти заканчивается.

Завязки сюжета Blades мы не знаем, но исходя из того, что каста Клинков не пользуется популярностью в империи со времен основания династии Мидов, а юстициары их по всей империи отлавливают и убивают, наиболее вероятным вариантом будет как раз бегство/освобождение бывшего агента Клинков из заключения.

Цитата: 
В Скайриме мы шибко подгадили Империи (за Тёмное Братство даже Императора убили, а заодно, и членов его семьи, прямо на свадьбе). Империя очень ослаблена. Следуя логике, в Скайриме наш герой должен присоединяться к Братьям Бури (имперцы ведь собирались нам отрубить голову, причем без явных доказательств вины). Следовательно, Братья Бури должны победить.

Если читать диалоги то становится предельно ясно, что Братья Бури просто кучка бунтовщиков, которые не пользуются широкой поддержкой даже в самом Скайриме. Туллий привел в Скайрим горстку людей, все силы империи сосредоточены на границе с Доминионом. А это значит, что мятеж Ульфрика - временное явление.
Любые подобные развилки в сюжете имеют однозначный ответ в будущем. Это как диалоги в Фоллаут 4, вместо сюжетных развилок нам дают 4 варианта прийти к одному, заранее прописанному итогу.

ББ и ИЛ развитие событий в новой части ИМХО:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ЧыН
Сложно делать игры чтобы "никому не навредить".
Жаль что сегодня не первое апреля, а то я предположил что выпустят 2 разные игры: первая где победил Скайрим, а вторая где Империя.
Продавать будут при предоставлении соответствующего сейва. smile.gif smile.gif smile.gif
λимстим Питθн
Я могу с уверенностью сказать, будет отсылка к Морровинду. Все части хайпят на нем  просто дай боже.
Soprano
Цитата: 
Сложно делать игры чтобы "никому не навредить".

На протяжении 5 частей и кучки спин-оффов они с этим отлично справлялись. Логика повествования была нарушена лишь единожды, когда джунгли исчезли. Но из этого бага сделали одну из главных фишек серии.
Опять же смотря что вы понимаете под словами "никому не навредить". Если вы имеете ввиду целостность общей картинки в рамках официального лора, то с этим все в порядке. Если вы про личные оценки событий игроками, то это уже не проблема разработчиков, они пишут хронологию не нарушая логику повествования, а по их собственным словам, они заканчивая работу над очередной частью уже знают, где и как будет происходить следующая, поэтому в играх масса отсылок к событиям из будущих частей игры. Так что любые события ими прописанные и показанные сделаны не просто для галочки.
Точно так же, в свое время, было с возможностью выбора убивать/не убивать Вивека. По итогу мы знаем, что он исчез, а убил его Нереварин, он ушел сам или его утащили даэдра, нам не раскрыли. Мы видим только грамотно прописанный сюжет, который не вредит ни одному выбору старого протагониста.
Тоже самое было в Даггерфолле. Но сомневаюсь, что авторы во второй раз прибегнут к Прорыву Дракона. Любая мнимая двойственность прохождения в Скайриме легко объясняется общим итогом. Где-то, вроде сюжетов с Тиранией Солнца и ТБ, этот самый итог вообще просматривается предельно прозрачно.

Цитата: 
Я могу с уверенностью сказать, будет отсылка к Морровинду. Все части хайпят на нем  просто дай боже.

Так отсылки ко всем прошлым частям были всегда. Тут сложно ошибиться с прогнозом)
Shadowkhan
Хотелось бы кое что уточнить "Жаль что сегодня не первое апреля, а то я предположил что выпустят 2 разные игры: первая где победил Скайрим, а вторая где Империя"- какой Скайрим и Империя? В Скайриме идет войно между нордами и нордами. Просто одни состоят в имперском легионе и их поддерживает Имерия вторые это братья бури которые хотят отделения от Империи и независимости Скайрима на подобии Хаммерфела. У каждого свои взгляды и цели.
Что касается войны между Империей и Талмором то это сомнительно, империя и так почти сдалась и хорошим примером этого талморские агенты в Скайриме которые свободно делают все что им захочется. Возможно лишь подпольное противостояние но это другая история.
Почему новой локацией для игры не может быть Хаммерфел? Ответ прост - А про что тогда будет сюжет? О продолжении противостояния талмора и редгардов? Тогда это очень плохо вяжеться с принципом самой игры которые позволяет нам быть кем угодно (самым выбирать себе персонажа). Нам известно что противостояние Хаммерфела и Талморского доминиона закончился превосходством первых, но окончательной победы они не получили. А теперь представте себе города редгардов без - каджитов, альтмеров и босмеров. А как по вашему жители пустыни должны разрешить врагам свободно передвигаться по своей земле??? Опять же свобода выбора в игре не может нас заставить играть только за сторону Редгардов, а стать на сторону альтмеров значит что каждый житель Хаммерфела будет нашим врагом. И как при таком раскладе можно передвигаться по открытой карте? Новая часть должна проходить на нейтральной территории.
Silence
Хотелось бы тоже кое-что уточнить.

Во-первых, неправильно говорить, что Империя сдалась. Империя, вообще-то, в ходе предыдущей войны армию Доминиона со своей территории выпнула. И война Империи с Доминионом вполне продолжается, только перешла в холодную фазу. А рано или поздно снова дойдёт  до горячего, о чём и сам Туллий говорит после взятия Виндхельма.

Во-вторых, ваши аргументы против Хаммерфелла, как места действия новой игры, не учитывают одно важное обстоятельство. Из того, что редгарды воюют с Доминионом, совершенно не следует, что они воюют абсолютно со всеми альтмерами, каджитами и босмерами. После захвата Талмором власти огромное количество беженцев разбежалось по всем частям Тамриэля. В Хаммерфелле вполне возможно существование обособленных от Доминиона эльфийских и каджитских диаспор. Это, конечно, предположение, однако оно вполне укладывается в игровой мир. До интернирований и окончательного решения вопроса с инородцами здесь цивилизация ещё не дошла. Вспомните - даже в расистском Виндхельме, фактически воюющем с Доминионом, вполне может существовать торговка Нирания и семья альтмеров-конюхов. И в Маркарте ричмены живут хоть и бедно в основном, однако никто их из города не выкидывает и по одному лишь факту происхождения в шахту Сидны не загоняет. В общем, альтмер по Хаммерфеллу передвигаться очень даже может.
Soprano
>> Shadowkhan:
>> Silence:
Стоит так же вспомнить Ночь Голубого Огня, когда Талмор охотясь на беженцев из Алинора уничтожил целый квартал Сентинеля в 42 году 4Э. Недовольные эльфы существуют повсеместно. Достаточно уже того, что в легионе целый "Префект из альтмера" служит, который эту историю собственно и рассказывает. А о том, что в самом Алиноре есть подполье и оно только растет вещает нам книга "Растущая угроза". Добавим к этому насильственный захват власти в Валенвуде и обман каджитов по-поводу лун. Из всего этого можно вполне себе предполагать, что действие новой части, если завязывать его на войне с Доминионом, можно начинать в любой провинции. Логическую подоплеку можно уже сейчас найти везде.

А по-поводу разделения на расы это конечно же бред. Смешение рас мы видим в любой провинции и они спокойно, ну или не спокойно, уживаются друг с другом. Даже в 582 2Э когда воевали три трехрасовых альянса можно было найти мирных представителей всех рас и классов на "вражеской территории" которые спокойно живут там и ведут дела. А многие города вообще открыто кладут на эти войны и продолжают делать бизнес со всеми и им, смею заметить, никто не мешает.

Сложность тут может возникнуть только с Алинором и то непосредственно на Самерсете, Ауридон, как мы знаем не так закрыт. Да, преобладать будут альтмеры, но все мы помним Морровинд, где никого не напрягало заселение всей территории специфичными данмерами, коих было на 90% больше, чем всех остальных рас. Большинство фанатов серии, которые интересуются вселенной, а не просто машут топорами с закидывают скринами форумы, впадают в экзальтацию как раз от той части игры, где преобладала именно одна специфичная раса. В свете этого события мне всегда кажется смешным аргумент многих людей, мол Эльсвейра не будет, потому что смотреть на одни каджитские рожи - это лютое УГ. ИМХО, гораздо интереснее и приятнее смотреть на милую лыбу кошака и 90% игрового процесса слушать их специфичную речь, чем любоваться на фиолетовые красноглазые угрюмые физиономии данмеров и слушать от них, как они всех вокруг ненавидят, да еще выслушивать их нытье по поводу тяжелой жизни на острове.
Shadowkhan
Да согласен. Слишком уж сильно я увлекся в своих предположениях. Даже в Скариме где кошки как бы не обитали никогда их впихнули в качестве бандитов и странствующих торговцев. Но все же не стоит забывать что Доминион это не кучка фанатиков, и как вы сказали в Аленори им противостоят лишь подпольно. Если посмотреть во все предыдущие игры можно увидеть что главный противник ГГ изображается как зло которое надо одолеть, Доминион конечно плохой но не настолько. Да и насколько я знаю много игроков было бы не прочь поиграть именно за эту организацию. По этому события которые будут повествовать о войне между редгардами и доминионом маловероятный - получиться подобие побочного квеста Скайрима, последствие которого будет сложно разгребать. Конечно же история может быть и совсем о чем то другом - Хаммерфел через 150 лет, война закончилась но, в глубине пустыни кроется новая опасность. 
ЧыН
Я вот что думаю. Например ВЫДУМАТЬ никс-гончую или квама надо постараться. Даже даэдру-паука (который кстати придуман не в Обливионе, а раньше). А вот медведя придумывать не надо. И тигра.
Я бы был рад каким-нибудь удивительным тварям.
Фантазия должна ну как бы... свободно .... идти.
Soprano
>> ЧыН:
Если это камень в огород следующих за Морровиндом частей, то мы видели в следующих частях ряд уникальных монстров. Обливион конечно мало порадовал в этом плане. Там только единороги, огры, да минотавры - среднестатстические фентезийные персонажи. Разве что Спригганов придумали, да концепцию им прописали. Зато в Скайриме фауна вполне себе разнообразна в плане нафантазированных новинок. Тут вам и хоркеры и ледяные привидения, и мать-дымок, и вампиры-лорды и фалмеры. Некоторые из них не просто есть, у них еще и осязаемая история имеется. Да и драконы тут не простые, прописать целый язык для драконов и построить на нем историю древних курганов и храмов, да и целого народа, история которого уже давно написана, тоже нужно не слабо уметь ВЫДУМЫВАТЬ. А eso в плане истории и разношерстности монстров вообще пинает все остальные части под хвост. Если бы со всем этим великолепием это еще был красивый сингл с современной картинкой, была бы вообще сказка.
Soprano
Если кто-то еще не в курсе Тодд Говард рассказал про движок TES6 и Starfield. Нового движка не будет.
InfOrion
Ну это было если и не очевидно, то вполне предсказуемо. Да и не нужен там новый движок, как таковой, на этом вполне можно запилить картинку удобоваримого качества в любом году. Другое дело, что иные вещи, от движка не зависящие, не меняются никогда и являются уже отличительными чертами студии. Готов спорить, что в 2024 году или когда там она выйдет, будет такая же убогая кондовая анимация, дрянной фейсген, жалкая взрывная физика объектов (можно увидеть на примере тележки с капустой в ривервуде, при определенном стечении обстоятельств кочаны можно найти у подножья горы) и так далее.

Дьявол в деталях и пока люди будут лениться нормально скриптовать или анимировать объекты, вместо этого надевая на персонажа шляпу в виде поезда, всё так и будет продолжаться.

оффтоп
Modestin
Цитата: (InfOrion @ 11.11.18 - 17:14)
Ну это было если и не очевидно, то вполне предсказуемо. Да и не нужен там новый движок, как таковой, на этом вполне можно запилить картинку удобоваримого качества в любом году. Другое дело, что иные вещи, от движка не зависящие, не меняются никогда и являются уже отличительными чертами студии. Готов спорить, что в 2024 году или когда там она выйдет, будет такая же убогая кондовая анимация, дрянной фейсген, жалкая взрывная физика объектов (можно увидеть на примере тележки с капустой в ривервуде, при определенном стечении обстоятельств кочаны можно найти у подножья горы) и так далее.

Дьявол в деталях и пока люди будут лениться нормально скриптовать или анимировать объекты, вместо этого надевая на персонажа шляпу в виде поезда, всё так и будет продолжаться.


Новая система анимация уже подтверждена для Starfield.
Soprano
Цитата: 
На северо-востоке от Риммена можно увидеть «…равнину, покрытую редким кустарником, на которой застывшими волнами протянулись гряды холмов. Через два дня вдалеке засияли золотые купола храмов».


Цитата: 
Есть места, где степь сменяется на лабиринт ущелий, оврагов и узких лощин из который мягкие породы почвы словно вымыты водой. Обнаженные скалы в охристых полутонах имеют оттенки оливкового, умбры с вкраплениями ярко-желтого.


В куче видосов все показывают залив Илиак, а никто не думал, что это не залив Илиак, а Топальская бухта, а город впереди это Риммен или какой-нибудь другой город о котором мы не знаем.

Никто не замечал, что мы владеем огромным количеством информации по всем провинциям. По всем кроме Эльсвейра. Раньше самым таинственным местом был архипелаг Саммерсет. Но после последней главы к ESO все поменялось. Если взглянуть на карту игровых локаций в ESO мы увидим кучу действующих регионов по всему Тамриэлю и за его пределами, но вот Эльсвейр не затронут абсолютно (Гнездо Кенарти? Пф-ф-ф).
Вполне возможно, что Zenimax Online намеренно оставляют Эльсвейр пустым - не хотят наплодить противоречий во внешнем виде и внутриигровой истории, потому что на данный момент именно над этой провинцией работают разработчики номерной части. По-моему вполне логичное предположение.
TERAB1T
Цитата: (Soprano @ 19.11.18 - 03:39)
По всем кроме Эльсвейра.

Возможно, Эльсвейр станет следующей главой ESO. В августе датамайнеры с UESP нашли кое-какие упоминания в ресурсах игры, которые потом были удалены.
Jaihnahrl
Цитата: (Soprano @ 06.11.18 - 04:56)
>> ЧыН:
Если это камень в огород следующих за Морровиндом частей, то мы видели в следующих частях ряд уникальных монстров. Обливион конечно мало порадовал в этом плане. Там только единороги, огры, да минотавры - среднестатстические фентезийные персонажи. Разве что Спригганов придумали, да концепцию им прописали. Зато в Скайриме фауна вполне себе разнообразна в плане нафантазированных новинок. Тут вам и хоркеры и ледяные привидения, и мать-дымок, и вампиры-лорды и фалмеры. Некоторые из них не просто есть, у них еще и осязаемая история имеется. Да и драконы тут не простые, прописать целый язык для драконов и построить на нем историю древних курганов и храмов, да и целого народа, история которого уже давно написана, тоже нужно не слабо уметь ВЫДУМЫВАТЬ. А eso в плане истории и разношерстности монстров вообще пинает все остальные части под хвост. Если бы со всем этим великолепием это еще был красивый сингл с современной картинкой, была бы вообще сказка.

Спригааны, хоркеры и фалмеры уже были в последнем аддоне к третьей части. Но изюминка TES не в этом, а в многослойности, противоречивости и глубине. Одно событие - десять книг о нём, противоречащих друг другу, и несколько квестов, некоторые из которых можно найти, лишь затерявшись в глуши.

От себя скажу мнение насчёт современного - нет Киркбрайда - нет TES. Касаемо геймплейной части - направление, в котором мейнстримовый игрострой уже многие годы тонет, как в отражающих свет безвинного детства игроков высокополигональных кусках диетического жира, бессмысленно. И плоды его многочисленны, неотличимы и в целом посредственны. Нужна старая корпрусная плоть.
Palad1n
Цитата: (Soprano @ 19.11.18 - 04:39)
В куче видосов все показывают залив Илиак, а никто не думал, что это не залив Илиак, а Топальская бухта, а город впереди это Риммен или какой-нибудь другой город о котором мы не знаем.

Вполне возможно, что Zenimax Online намеренно оставляют Эльсвейр пустым - не хотят наплодить противоречий во внешнем виде и внутриигровой истории.
Показывают залив Иллак потому что думают про Хаммерфелл и три острых полуострова с тизера, если судить по карте. Мне больше эта теория по душе. Может он реально хочет воплотить свою мечту.
Где Топальская бухта, а где город Риммен, он вообще не на побережье. Если только Сенчал.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Да пусть делают Эльсвейр, от того что в 6й части будет эта провинции ничего не изменится, временные рамки слишком большие всё может изменится.
Snerrir
>> Soprano:
Цитата: 
В куче видосов все показывают залив Илиак, а никто не думал, что это не залив Илиак, а Топальская бухта, а город впереди это Риммен или какой-нибудь другой город о котором мы не знаем.

Как бы я не хотел увидеть Эльсвейр, сомневаюсь. Насколько я помню, в Эльсвейре вообще нет мест, где пустыня, или, хотя бы, саванна, выходит к морю. Полуостров и южное побережье - тропический лес.
Soprano
>> Snerrir:
На превью и не было никакой пустыни, там каменистые ущелья, немного прикрытые зеленой травкой. Точно уж не пустыня. А вот на это похоже:
Цитата: 
На северо-востоке от Риммена можно увидеть «…равнину, покрытую редким кустарником, на которой застывшими волнами протянулись гряды холмов. Через два дня вдалеке засияли золотые купола храмов».
Есть места, где степь сменяется на лабиринт ущелий, оврагов и узких лощин из который мягкие породы почвы словно вымыты водой. Обнаженные скалы в охристых полутонах имеют оттенки оливкового, умбры с вкраплениями ярко-желтого.


И если бы мы уже не играли в Морровинд, мало кто хотел бы видеть специфичные лица данмеров на протяжении всей игры. Не вижу никаких проблем с Каджитами, как и с любой другой расой, в общем)
Snerrir
>> Soprano:
Цитата: 
На северо-востоке от Риммена можно увидеть «…равнину, покрытую редким кустарником, на которой застывшими волнами протянулись гряды холмов. Через два дня вдалеке засияли золотые купола храмов».

Вот только в той же Кизокнижке сказано, что при подходе к Лейявиину начался влажный лес, то есть римменский бэдленд все так же отделен от моря, или хотя бы Топала, заросшей территорией.

Хотя кто его знает, что там с климатом сотворилось за двести лет. В Нирне бывали и не такие пертурбации.
Простой Пилигрим
Темы про хотелки нет, поэтому отпишусь здесь.
Последний год, до ноября, у меня был ноугеймс (ведь я был в армии, лол), но за декабрь я успел навернуть три rpg и задуматься о жанре. Skyrim критиковали за "упрощение" ролевой системы относительно Morrowind'а, но на этом форуме я его защищал (класс и характеристики по факту не на что влияли, а количество навыков и появление перков был шаг в сторону качества. Ведь теперь мы вместо одной школы колдовства имеем две полноценные специализации, некромантов и самонеров). Так вот, было бы неплохо если в Шестой Части характеристики и классы вернулись, но переосмысленные и адаптированные под ролевую систему пятых свитков. Например, характеристики не пересекались с атрибутами и навыками (урон меча - это сила+клинки, а мана = интеллект. Глупо и характеристики лишь выглядят лишней волокитой). Был бы рад если характеристики стали бы больше похожи на фаллоутский спешл, а не лишь довесок к навыкам и посредник в прокачке атрибутов.
Что касается классов, то их стоит реализовать не в виде выбора главных навыков, а как сильный баф если играешь соответственно своему классу и сильный дебаф если отклоняешься от него. Тобишь, в начале игры заключенный заявляет, что он, видите ли, некромант. А значит получает серьезный бонус когда дело касается некромантии (например возможность одновременно воскрешать на одного жмурика больше) и дебаф к получаемому урону и социальному взаимодействию с нпс (например).

А что касается провинции, то ставлю на Хаммерфелл+Хай Рок.
λимстим Питθн
Уже хочется ворваться мастером-ассасином, написать новые главы Дрануса и знатно поскопить-пофистовать...
kadmereh
Всех с Днём Пробуждения, хоть мы и не жители Йеорт Бэрроулэнда!
По вселенной TES вроде как очередная мобильная игра выходит, значит вселенная сия ещё жива и надеяться на выход TES VI есть основания (хоть и шаткие).
Лично я предположу, что местом действия шестой части будет Хаммерфелл. Да, в TES II Daggerfall уже был Хаммерфелл - но лишь его часть, прилегающая к Илиакскому заливу. Можно было бы побольше рассказать об этой стране, отправить игрока исследовать руины засыпанных песками пустыньи городов, искать сокровища в кишащих мумиями гробницах, по кускам собирать информацию о ковенах ведьм...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.