Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Кагренак
Цитата: (Akatosh @ 03.10.13 - 04:02)
Други, привет всем, правильно ли я понимаю судя по роликам в игре реально нужно будет целится и от точности будет зависеть урон? Я не фанат ммо но в них же нет такого правильно? Это круто но в таком случае все лукари будут убер киллеры, а еще если и с очень прямыми руками уметь попадать при беге)) не понятно как там достичь баланса с такой системой, ну или чего-то не понимаю...



Насколько я понял система прицеливания будет работать следующим образом: при наведении прицела на цель - она подсвечивается красным цветом и вероятность промазать по ней крайне мала. Урон, скорее всего, будет возрастать по мере прокачивания навыка. Не думаю, что они будут "убер-мега-ваншот-класс", так как у других классов и специализаций будет уйма контролящих абилок.
Anoderus
Я боюсь, что будет проблема с дисбалансом игры в плане того, что в Эбонхартском пакте (к примеру) будет больше игроков чем  в Альдмерском доминионе.
NskDen
Цитата: (Anoderus @ 12.10.13 - 03:39)
Я боюсь, что будет проблема с дисбалансом игры в плане того, что в Эбонхартском пакте (к примеру) будет больше игроков чем  в Альдмерском доминионе.

Смотря в какой сфере дисбаланс вы имеете ввиду.Скорей всего в PVP, так как в других аспектах я дисбаланс не могу представить.
А в PVP будут закидывать равное число игроков, из всех 3 альянсов.Так что в Сиродиле будет равное количество игроков с каждой стороны.
Но в этом есть своё НО, в рамках одной компании, у Пакта может оказаться много PVE-шников, в то время как у Доминиона все PVP-ешники .
Mak'ari-Ti
Похоже на некоторых загрузочных экранах пока что просто обработанные скриншоты. Они что-нибудь дорисовывали в каком-нибудь обновлении, как переписывали книги и детализировали карты, или еще нет?
TERAB1T
Цитата: (Mak'ari-Ti @ 13.10.13 - 16:36)
Похоже на некоторых загрузочных экранах пока что просто обработанные скриншоты.

Верно smile.gif Ближе к выходу игры я планирую опубликовать большую статью, где будет множество артов до и после обработки. Как пример:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Cyn
у меня лично всегда был панический страх перед он-лайн игрушками, затягивают слишком... сколько живых примеров было перед глазами =\ как-то не хочется вставать в один ряд с задротами даже из любви к ТЕС, знаю ведь, что могу легко подсесть.
правда, радует, что скриншоты не радуют smile.gif не та атмосфера. после скринов с ординаторами, существами, с тем, как сильно поменялись до боли знакомые города, как-то не хочется огорчать олдфага внутри себя. пусть моя ностальгия по Морру и вообще Нирну останется ностальгией, чем после станет досадой об упущенном зря времени и вообще испортит впечатление о Свитках.
Soprano
>> Cyn:
Как я вас понимаю=)
Anoderus
>> NskDen:
Ну если будет баланс выдвигаемых игроков в PvP, то всё хорошо. Но не радует, то что если ты играешь в гильдии, то при победе императором становишься не ты, а глава гильдии. (так было сказано в ранних интервью с разработчиками)
NskDen
Цитата: (Anoderus @ 28.10.13 - 23:01)
>> NskDen:
Ну если будет баланс выдвигаемых игроков в PvP, то всё хорошо. Но не радует, то что если ты играешь в гильдии, то при победе императором становишься не ты, а глава гильдии. (так было сказано в ранних интервью с разработчиками)

Тут вы ошибаетесь.Такого никогда не говорили.Императором становится тот игрок кто больше всех участвовал в войне, кто больше взял крепостей итп
И не важно кто этот человек, новичок в гильдии или глава.
Anoderus
>> NskDen:
Я сказал в ранних интервью* Ну если они от этой мутотени отказались, то все очень даже не плохо.
Ingvar Blood Axe
А что происХодит когда игрок становится императором? Какие то функции, возможности, бонусы?
NskDen
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 30.10.13 - 15:20)
А что происХодит когда игрок становится императором? Какие то функции, возможности, бонусы?

Знаю лишь что ему открываются новые умения.
AndrewLip
Буду играть обязательно. Мне очень понравиося Скайрим, поэтому очень жду продолжения игры (я знаю конечно, что это не продолжение, а предистория wink.gif). Только много денег они хотят, поэтому думаю сначало купить пополам с другом, будем через день играть. biggrin.gif Так даже лучше будет, чтобы от риал лайф не оторваться  biggrin.gif И денег не так жалко, если что.  biggrin.gif  Ну если затянет, купим второй.  biggrin.gif
Матиуш
Цитата: (AndrewLip @ 12.11.13 - 19:06)
Буду играть обязательно. Мне очень понравиося Скайрим, поэтому очень жду продолжения игры (я знаю конечно, что это не продолжение, а предистория wink.gif). Только много денег они хотят, поэтому думаю сначало купить пополам с другом, будем через день играть. biggrin.gif Так даже лучше будет, чтобы от риал лайф не оторваться  biggrin.gif И денег не так жалко, если что.  biggrin.gif  Ну если затянет, купим второй.  biggrin.gif


это хорошая тактика)
Ну а для меня важна русская локализация: будет - куплю, нет - буду иначе знакомиться с миром TES того времени)
gjabubcn
Первое впечатление от бета-теста. Без русской локализации не интересно. Знаний языка достаточно для понимания происходящего, но лично для меня атмосферность теряется из-за непонимания нюансов. Понятно, что квестовые маркеры рулят, но нет погружения в мир. В итоге, все как в обычной англоязычной бродилке-убивалке, может графика чуть посвежее чем в линейке. После Скайрима не торкает. ИМХО, конечно.
TERAB1T
Уважаемые форумчане!

Если вы встретите каджита М'айка Лжеца в ESO, сделайте несколько хороших скриншотов с ним в центре с отключенным интерфейсом. Кнопку для отключения интерфейса можно назначить в настройках управления игры. Свои скриншоты отправляйте мне в личку.

Мы готовим обновление статьи с его фразами, дополнив ее переводом всех 90 фраз М'айка из TES Online, поэтому нам необходима качественная иллюстрация.
marco
Играть буду, но жду самое дешевое издание, отдавать 2-3к несправедливо пока что
vanoc
Играть буду обязательно, причем если у нас будут продавать Retail Imperial Edition куплю. Если нет, придется брать Digital Imperial Edition.
Вовик
Н-да. Видео смотрел все какие есть на ютубе с беты, скрины, описания читал.....В общем, это не свитки. Это Амалур. Боевка, графика....Что печально. Но есть наджеда что фишки с крафтингом и всякими мирными занятиями появятся в следующей настоящей TES. А это не может не радовать, имхо, хеартфаер -это только общие наброски того что должно было бы быть в этом дополнении.
Shendarry San
Поняла, почему графика в ТЕСО воспринимается хуже скайримовской, хотя текстурки там примерно на одном уровне. Во-первых, даже на максимальных настройках максимальное качество текстур появляется только когда персонаж стоит. Поэтому при движении графика кажется хуже, чем в статике. А во-вторых, есть косяк с освещением, которое, похоже, привязано к игроку.

На этом скрине видно, как подсвечен НПС, стоящий в тени, и на которого свет вообще падать не должен.
user posted image


А здесь видно, как меняется источник свет в зависимости от ракурса, причем в одном случае выходит, что и подсветка, и тень на земле с одной стороны.
user posted image
λимстим Питθн
Очень огорчила палитра выбора цвета глаз у данмеров.  Кожа стала пеплом, а глаза УГЛЕМ!!!! УГЛЕМ!!!
Микьял Медобород
То, что я увидел и услышал на Бликроке, мне понравилось. То, что я увидел и услышал на Бал Фойене, меня потрясло.

Как по мне, хвалёная атмосфера Морровинда порвана на куски ребятами из "Zenimax". Мало того, порван на куски и "Oblivion". И даже "Skyrim" очень во многом порван в клочья.

Минут 5 я просто смотрел на тамошних летающих зверюг и всякое такое и слушал окружающую атмосферу - и почудилось мне, что играю я в "TES VI: Argonia" или что-то такое  good.gif

Всякой чепухи и халтуры в игре много. Очень много. Но плюсов у игры не меньше. И если хотя бы процентов 50 этой чепухи и халтуры будет вырезано или улучшено, игра будет ну просто обалдеть какой крутой.

Кстати, с отключенной музыкой играть гораздо приятнее. Музыка в этой игре уныла и сумбурна, но вот звуки природы очень хороши. Особенно без унылой и сумбурной музыки они хороши.
Воин1
Графика даже на максимуме оказалась как в Обливионе если не хуже

Пока сложно судить, но вроде играбельно. На Бликроке, действительно хорошая нордская атмосфера. Хорошая система экипировки - отдельным окном. Даже пояса есть.

Сложно еще из-за низкого уровня познаний английского. Некоторые квесты непонятны. Например. там шахта есть, маркер указывает на ее дверь, стучусь - что-то отвечает, но внутрь не пускает. А по заданию надо внутрь попасть же.

Есть ли система быстрых перемещений или телепортов? Например, если я хочу посмотреть земли на другом конце материка...
λимстим Питθн
Цитата: 
как в Обливионе если не хуже



давно в World of Warcraft играл? А в La2?


Цитата: 
TES VI: Argonia


yes.gif угу. это ведь как раз граница
Воин1
Цитата: 
давно в World of Warcraft играл? А в La2?


Не играл и играть не собираюсь. Там конечно графика еще хуже. Но это же более ранние игры.
Soprano
Когда только пошли слухи о TESO ябрыкался как бешеный пес, настолько мне была противна идея ММО по вселенной TES. Позже я стал воспринимать игру как источник новых знаний о вселенной и моя ненависть к зенимаксу и онлайну поутихла. Даже собирался взять подписку, побродить по городам, послушать диалоги, посмотреть на уже знакомые локации.
Но потом до меня дошло, что в английском языке я не так уж силен, а это значит, что четверть всего там рассказанного и написанного я не пойму вообще, половину пойму неправильно. А остатки инфы ну никак не придатут мне никаких знаний о вселенной. И я окончально забил ММОшку, в котройрой запороты все основные плюсы вселенной - неповторимая атмосфера и графика, которая из части в часть выглядела просто потрясающе.

На данный момент в TESO я вижу плохую графику уровня десятилетней давности (исходя из одиночных игр), разочаровывающую атмосферу из-за непохожести уже знакомых мест на оригиналы из прошлых частей и моего незнания языка игры, архитектуру, где здания словно собранны из конструктора. Никакого удовольствия от игры я не получил. Все что меня теперь интересует в этой "неописуемо-упадочной" части серии, по сравнению с прошлыми синглами - это переводы книг.
Серия TES для меня прежде всего сингл, который становился лучше из части в часть, для ммо TESO может и хорош, но для TES новая часть просто убожество.
[FG]
TES Online нельзя полноценно назвать частью серии сингловых rpg TES. Часть подразумевает некую преемственность. У нас же на лицо ответвление, можно сказать местами даже альтернативная вселенная TES и, если какие-то общие моменты могут еще учитываться разработчиками из BGS (факт вторжения князя даэдра, возможные альянсы и некоторые фракционные образования), то частности, вроде классов рыцарей-драконов и прочее, включая игровые книги запросто могут оказаться проигнорированными при разработке след. сингловой части. И "отмазка" может быть вполне себе правдоподобной, кто знает, что там было на самом деле, несколько эр назад, все истории, сказания и легенды плотно покрылись народным вымыслом и обросли фольклором...
DOR
Цитата: (Soprano @ 06.03.14 - 06:03)
Но потом до меня дошло, что в английском языке я не так уж силен, а это значит, что четверть всего там рассказанного и написанного я не пойму вообще, половину пойму неправильно. А остатки инфы ну никак не придатут мне никаких знаний о вселенной.

Ну основное-то, как раз в таком восприятии игры - незнание в достаточной степени языка. Это, по моим наблюдениям, и убивает напрочь атмосферу игры, а не графика или какие-либо другие технические аспекты TESO.
Я точно так же, получив ключ, побегал в бета-тесте. Добегал до 10 уровня, и понял, что без знания языка никакого удовольствия от игры нет.
Теперь жду и надеюсь, что всё же Бетезда сподобится локализовать игру для других рынков, кроме Европы и США.
На фанатский перевод не надеюсь, потому что в интерфейсе всё более или менее и так понятно.
А вот по графике, на мой взгляд, игра смотрится довольно неплохо, особенно в сравнении с другими онлайн-играми. Нет, конечно, и звезд с неба картинка не хватает, но как минимум она не хуже.
Rathas
Цитата: (DOR @ 06.03.14 - 11:01)
Ну основное-то, как раз в таком восприятии игры - незнание в достаточной степени языка. Это, по моим наблюдениям, и убивает напрочь атмосферу игры, а не графика или какие-либо другие технические аспекты TESO.
Я точно так же, получив ключ, побегал в бета-тесте. Добегал до 10 уровня, и понял, что без знания языка никакого удовольствия от игры нет.
Теперь жду и надеюсь, что всё же Бетезда сподобится локализовать игру для других рынков, кроме Европы и США.
На фанатский перевод не надеюсь, потому что в интерфейсе всё более или менее и так понятно.
А вот по графике, на мой взгляд, игра смотрится довольно неплохо, особенно в сравнении с другими онлайн-играми. Нет, конечно, и звезд с неба картинка не хватает, но как минимум она не хуже.


А вот как раз зная английский я смог погрузится в игру на уровне скайрима и получить не меньшее удовольствие. То есть и правда, все дело, увы в знании языка.
Надеюсь, разработчики действительно сделают когда-нибудь локализацию, а то мне-то комфортно, я люблю английский язык и озвучку, а вот жена наотрез отказывается играть, хотя английским владеет достаточно  biggrin.gif
Главное, чтобы игра была прибыльной и тогда они точно начнут делать локализацию и без захватов варсонгов (Хоть тут отдельных серверов и нет, но русские вполне могут "захватить" отдельные кампании smile.gif )
Soprano
В обливион я играл со своим знанием языка на каком-то задрипанном английском репаке с пол года, пока не купил нормальный диск. При этом я играл все пол года с огромным удовольствием. На тот момент это была лучшая игра которую я видел. ESO же вызывает только отторжение. Как новая часть 2014 ГОДА она никуда не годится и на фоне прошлых игр выглядит как гадкий шакал, рядом с тигром (маугли). ИМХО
Rathas
Цитата: (Soprano @ 07.03.14 - 03:06)
В обливион я играл со своим знанием языка на каком-то задрипанном английском репаке с пол года, пока не купил нормальный диск. При этом я играл все пол года с огромным удовольствием. На тот момент это была лучшая игра которую я видел. ESO же вызывает без знания языка только отторжение. ИМХО


В таком случае, это видимо, дело вкуса потому что мне игра и ее механика с боевкой очень порадовала после WoW'а и SW:TOR'а, и графика очень приятная smile.gif
Soprano
Цитата: 
В таком случае, это видимо, дело вкуса потому что мне игра и ее механика с боевкой очень порадовала после WoW'а и SW:TOR'а, и графика очень приятная

TESO продолжатель серии свитков, как ни крути. Говоря о серии the elder scrolls, я в первую очередь сравниваю ее с другими играми серии the elder scrolls (Ваш КЭП). При этом мне глубоко парально как она выглядит по сравнению с другими ММО, не имеющими к привычной и любимой мной вселенной абсолютно никакого отношения. Думаю моя позиция тут понятна=)
Воин1
Цитата: 
В обливион я играл со своим знанием языка на каком-то задрипанном английском репаке с пол года, пока не купил нормальный диск. При этом я играл все пол года с огромным удовольствием. На тот момент это была лучшая игра которую я видел. ESO же вызывает только отторжение. Как новая часть 2014 ГОДА она никуда не годится и на фоне прошлых игр выглядит как гадкий шакал, рядом с тигром (маугли). ИМХО


Не стоит сравнивать онлайновку с синглами. Это две большие разницы)))
Arin
Цитата: (Воин1 @ 07.03.14 - 09:27)
Не стоит сравнивать онлайновку с синглами. Это две большие разницы)))

Когда онлайн продают в два раза дороже сингла и требуют в месяц четверть стоимости игры, она должна соответствовать указанной цене. Могли бы хотя бы стулья интерактивные сделать, чтобы игрок хоть как-то вживался в роль. Даже в л2 персонажи умели сидеть и могли купить дом вскладчину (я имею ввиду кланхолллы, не говоря уже о замках), а это ФритТуПлей, между прочим. А здесь даже коллизий у персонажей нет - все, как будто фантомы.
Воин1
Цитата: 
Когда онлайн продают в два раза дороже сингла и требуют в месяц четверть стоимости игры, она должна соответствовать указанной цене. Могли бы хотя бы стулья интерактивные сделать, чтобы игрок хоть как-то вживался в роль. Даже в л2 персонажи умели сидеть и могли купить дом вскладчину (я имею ввиду кланхолллы, не говоря уже о замках), а это ФритТуПлей, между прочим. А здесь даже коллизий у персонажей нет - все, как будто фантомы.


Соответствовать-то должна, только эта цена, думаю, только на первое время - чтоб срубить бабло на первой волне энтузиазма и телячьего восторга фанатов. А потом цена снизится, когда эйфория спадет.

В этом вся и проблема, что делают в основном в расчете на быструю наживу, а не на качество. Но в итоге сами же и потеряют.
Rathas
Цитата: (Soprano @ 07.03.14 - 08:58)
TESO продолжатель серии свитков, как ни крути. Говоря о серии the elder scrolls, я в первую очередь сравниваю ее с другими играми серии the elder scrolls (Ваш КЭП). При этом мне глубоко парально как она выглядит по сравнению с другими ММО, не имеющими к привычной и любимой мной вселенной абсолютно никакого отношения. Думаю моя позиция тут понятна=)


TESO это прежде всего MMO, как ни крути smile.gif Игра-то прежде всего определяется своим жанром, а не тем, продолжателем чего она является. Иначе WoW ужасная игра, потому что по сравнению с Warcraft она очень далека от нее. Или, что ближе к теме, Redguard и Battlspire ужасные игры именно потому, что не являются прямыми продолжателями серии в том числе в плане геймплея. Нет, TESO это именно ответвление, которое не обязано быть таким же, как оригинальная серия. Это ответвление никак не влияет на выход прямого продолжения, которым будет TES VI. Поэтому корректно ли сравнивать TESO с играми совершенно другого жанра, а не с другими MMO, коим она является?

Цитата: 
Когда онлайн продают в два раза дороже сингла и требуют в месяц четверть стоимости игры, она должна соответствовать указанной цене. Могли бы хотя бы стулья интерактивные сделать, чтобы игрок хоть как-то вживался в роль. Даже в л2 персонажи умели сидеть и могли купить дом вскладчину (я имею ввиду кланхолллы, не говоря уже о замках), а это ФритТуПлей, между прочим. А здесь даже коллизий у персонажей нет - все, как будто фантомы.


Во-первых, коллизии уже есть - в последнем патче добавили между NPC и игроком, что приятно. Между игроками коллизий нет и не будет по понятным причинам.
Во-вторых, стулья есть в виде эмоции. Да, лучше были бы интерактивные, согласен, но итак сойдет.
В-третьих, в WoW'е никто домами и замками обладать не может и люди считают, что игра своей цене (На евро, где я играл, даже дороже, чем TESO) вполне соответствует. Это будет прежде всего зависить от хай-энд контента и PvP. Если это будет в порядке, то игра не просто окупится, но в нее будут долго и упорно играть.


Цитата: 
Соответствовать-то должна, только эта цена, думаю, только на первое время - чтоб срубить бабло на первой волне энтузиазма и телячьего восторга фанатов. А потом цена снизится, когда эйфория спадет.

В этом вся и проблема, что делают в основном в расчете на быструю наживу, а не на качество. Но в итоге сами же и потеряют.


Я, конечно, ни в чем не обвиняю, но... Это мнение основано на увиденном хай-энд контенте? Персонаж 50-ого уровня есть? А иначе как можно судить о том, сделали ли они игру "Чтобы срубить бабла"? По первым впечатлениям можно судить о том, понравилась ли игра лично тебе, но вот судить об общем качестве проекта пока не оценишь его весь, как по мне, не очень правильно. По крайней мере, PvP составляющая уже сумела заинтересовать меня и многих других судя по отзывам. Так что одна часть игры сделана по крайней мере хорошо smile.gif

К тому же в конце-концов, кто делает игры не ради того, чтобы срубить бабла?  spiteful.gif
Вовик
А как по мне, никаких претензий к игре у меня не было бы, если бы она называлась "Amalur ММО". Но она называется ТЕSО, а свитков я тут не вижу в упор.
Phoenix_Neko
Цитата: (Вовик @ 09.03.14 - 15:32)
Но она называется ТЕSО, а свитков я тут не вижу в упор.
Нельзя показать свитки человеку, который в упор не хочет увидеть свитки.
Воин1
Цитата: 
Нельзя показать свитки человеку, который в упор не хочет увидеть свитки.


Наверное имеются в виду "те самые", Древние свитки, которые могут изменять время и пространство. А не те, с заклинаниями, которые на каждом шагу ворохами.
TERAB1T
Цитата: (Воин1 @ 10.03.14 - 00:49)
Наверное имеются в виду "те самые", Древние свитки, которые могут изменять время и пространство. А не те, с заклинаниями, которые на каждом шагу ворохами.

Их в ESO дохрена и больше. Что печалит.
Вовик
Цитата: 
Нельзя показать свитки человеку, который в упор не хочет увидеть свитки.

Бггг))) Графика/боёвка имелась ввиду) Не надо понимать так буквально.))) Или это такой типа сарказм был?
[FG]
Тема закрыта по лимиту постов. Продолжение: TES Online - Обсуждение проекта (2)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.