Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
BloodSword
Цитата: (Акавирец @ 16.05.12 - 23:51)
Существует множество альтернативных теорий о прародине хаджитов, основанных главным образом на том факте, что один из видов хаджитов, ом-рахт, настолько похож внешне на представителей эльфийских народов, что они могут быть родственниками. Некоторые верят, что хаджиты - просто-напросто потомки первых альдмерийских поселенцев в Тамриэле, которые, подобно альтмерам, босмерам, данмерам и орсимерам, переродились под влиянием обстоятельств и стали кошкообразной расой, населяющей дюны Эльсвейра.

Эта теория могла бы быть легко подтверждаема или опровергаема если бы было подтверждение могут ли ом-рахт иметь общих детей с любой из мерских рас.
Auron
>> BloodSword:
Цитата: 
Эта теория могла бы быть легко подтверждаема или опровергаема если бы было подтверждение могут ли ом-рахт иметь общих детей с любой из мерских рас.
Менее ясно, способны ли Аргониане и Хаджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных Эпох о детях подобных союзов, как и о союзах с даэдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом. (TES 3 и 4. Книга "Заметки о Расовом Филогенезе и Биологии")
BloodSword
Цитата: (Auron @ 17.05.12 - 01:51)
[b]>>
Менее ясно, способны ли Аргониане и Хаджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных Эпох о детях подобных союзов, как и о союзах с даэдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом. (TES 3 и 4. Книга "Заметки о Расовом Филогенезе и Биологии")

ага читал эту книжку, вообще странно. тамриэльские маги и учёные никогда не отличались благонравием. неуджели они не могли поскрещивать рабов между собой? никогда не поверю.
Георг
Хм, вроде бы в Адском Городе говорилось, что аргониане - единственный коренной народ Нирна дошедший до наших дней, не считая Хист.
Джейн
Цитата: 
Всё-таки 700 лет и 1000 порядочно так различаются.

Да, целых 300 лет в истории - это не хухры-мухры. Но ведь есть вероятность что так "округлили" или "оговорились" здорово, т.к. фактических сроков замечено лично мной не было (разве что на словах). Еще 100500 раз будут переделывать, доделывать...
Mistalleks
Ну это вообще Око Магнуса:
Цитата: 
>>Matt Firor

There is a lot of historical friction between the redguards and the bretons.There have been a lot of little wars between them, and there has been as much internal fighting in High Rock as there has been with external provinces, but it’s a much more settled area and a little more peaceful. The Bretons have given the orcs their own homeland within their territory, and all three races like and respect each other. This faction is a lot more democratic than the others. 

Взято отсюда
Kuja
Цитата: 
Game Informer опубликовал видеоинтервью о The Elder Scrolls Online с гейм-директором Мэттом Фиро. В ходе него была анонсирована еще одна характерная черта проекта - главная сюжетная линия игры будет рассчитана на прохождение соло. В качестве причины такого подхода называется тот факт, что во всех играх серии The Elder Scrolls персонаж всегда был настоящим героем, решающим проблемы в одиночку, и девелоперы собираются придерживаться аналогичного подхода.

Соответственно, читателям пообещали наличие в TES Online 100% соло-части (включая соло-инстансы) и отношение в игровом мире не как к безликому солдату одной из сторон, а как к настоящему герою.


Это провал.
Wraith
>> Kuja:
Ни капли... этот же принцип используется в LOTRO... хоть этот проект и не снискал особой популярности, но вышел он очень достойным и лично мне очень нравится и я буду рад если он будет больше ориентирован на ПВЕ чем ПВП. Всеж таки я хочу изучать мир исследовать инстансы, находить секреты и загадки, а не думать о том что из-за этого угла выскочит 100500 данмеров и да ну нафиг сюда ходить в одиночку. Думаю сами понимаете, что исследовать мир в партии уныло более чем. Обязательно найдутся нытики, - "Да что ты там ковыряешься, давай быстрей меня из-за компа выгоняют". Я не против пвп, но аналог ролеплейного элемента пойдет только на пользу, и это уберет элемент, который раздражает в ММОРПГ - унылый фарм, если и не полностью то значительно.
kerk
Цитата: (Kuja @ 19.05.12 - 22:34)
Это провал.

А помоему это наоборот очень здорово . У   игрока здесь всегда будет выбор объединиться с кемто или проходить самому ,в отличии от других ммо где вас принуждают ходить в рейды ,чтобы получить достойный шмот .
NskDen
Цитата: (kerk @ 20.05.12 - 15:33)
А помоему это наоборот очень здорово . У   игрока здесь всегда будет выбор объединиться с кемто или проходить самому ,в отличии от других ммо где вас принуждают ходить в рейды ,чтобы получить достойный шмот .

Полностью согласен.
Kuja
Цитата: 
А помоему это наоборот очень здорово . У   игрока здесь всегда будет выбор объединиться с кемто или проходить самому ,в отличии от других ммо где вас принуждают ходить в рейды ,чтобы получить достойный шмот .

Это ММО. А не соло игра с кооперативом.
SWTOR уже сел с этим в лужу.

Цитата: 
Ни капли... этот же принцип используется в LOTRO... хоть этот проект и не снискал особой популярности, но вышел он очень достойным

Еще один.
Я сто раз тут писал, что если в этот проект будут играть народу как в LOTRO, то он провалится.

Не нравится принцип работы ММО, то не играйте в ММО и не нойте. Играйте в сингл и оффлайн игры.
GFER
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 13:39)
Это ММО. А не соло игра с кооперативом.
SWTOR уже сел с этим в лужу.
Я сто раз тут писал, что если в этот проект будут играть народу как в LOTRO, то он провалится.


Swtor сделан ради того что бы  только тупо качать деньги, сами подписчики нарекают скорое переход его в ф2п,разработчики  world of warcraft уже решили об изменении способа оплаты(http://www.world-mmo.com/2011/07/world-of-warcraft.html), LOTRO же держится и понемногу развивается,его соло вполне приемлемо, новички ммо неплохо ориентируются в нём.

И SWTOR сел в лужу именно из-за такого  принципа  прохождения?
Kuja
Цитата: 
И SWTOR сел в лужу именно из-за  принципа  прохождения?

Одна из причин.

Набрать пати в инсты и по квестам всегда можно. Особенно если в игру играет много народа.
Плюс существуют гильдии объединяющие людей по интересам, времени игры и т.д. Если вы социопат и не способный работать в группе/команде, то не играйте в ММО. Не мешайте другим.
Плюс инст можно проходить и соло и дуо при некоторой сноровке.

ММО, которая ориентируется на соло прохождение уже не ММО.


Цитата: 
world of warcraft уже решили об изменении способа оплаты

Это не модель оплаты. Это просто обрезанный неограниченный пробник. Так играть - себя не уважать.

Новички ММО неплохо ориентировались и в Ла2, Рагнареке, WoW и т.д. Их как-то не напрягало, что в инсты и кач нужны группы.
kerk
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 14:20)
Одна из причин.

Набрать пати в инсты и по квестам всегда можно. Особенно если в игру играет много народа.
Плюс существуют гильдии объединяющие людей по интересам, времени игры и т.д. Если вы социопат и не способный работать в группе/команде, то не играйте в ММО. Не мешайте другим.
Плюс инст можно проходить и соло и дуо при некоторой сноровке.


Всегда должны быть разные варианты прохождения -- а то что будут инсты как для 1 так и для множества игроков это тоже ок --- будет больше добычи просто по сравнению с одиночным режимом или тебя напрягает , что всем будет доступен контент и папки не смогут гнуть пальцы?
GFER
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 14:20)
Это не модель оплаты. Это просто обрезанный неограниченный пробник. Так играть - себя не уважать.


Ссылку источника я не смог найти,но эта новость намекает и не даёт мне соврать.
Kuja, ты как знаток ммо обязан знать ,что это так.

На счёт Свитков разрабы выделили целую провинцию для пвп игры, я думаю, честно дать в одиночку иследовать хотя бы собственный дом.
Kuja
Цитата: 
Всегда должны быть разные варианты прохождения -- а то что будут инсты как для 1 так и для множества игроков это тоже ок --- будет больше добычи просто по сравнению с одиночным режимом или тебя напрягает , что всем будет доступен контент и папки не смогут гнуть пальцы?

Это ММО. Тут те кто тратит больше времени на игру, имеет больший скилл - имеют больше, чем те кто играет раз в неделю. Все честно.
Когда любой контент доступен даже нубу не умеющего ничего - это нонсенс. Особенно в игре с планами на масс ПвП.

ММО - это командная игра. Игра вместе с кем-то.
С соло претензиями идите в оффлайн игры.

Цитата: 
Ссылку источника я не смог найти,но эта новость намекает и не даёт мне соврать.
Kuja, ты как знаток ммо обязан знать ,что это так.

WoW и F2P - это фантастика. Игра которая столько бабла приносит с ежемесячной подпиской просто не может перейти на F2P. Можно забыть об этом в ближайщие пару лет.
Иногда надо хотя бы немного использовать логику.
kerk
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 17:41)
Это ММО. Тут те кто тратит больше времени на игру, имеет больший скилл - имеют больше, чем те кто играет раз в неделю. Все честно.
Когда любой контент доступен даже нубу не умеющего ничего - это нонсенс. Особенно в игре с планами на масс ПвП.


причем тут больше меньше -- вот в вов уже сделали доступым рейды всем через лфр и че все довольны кроме папок конечно . В тесо разработчики шагнули дальше позволилв игрокам самим выбирать комфортный режим прохождения и это правильно .
Kuja
Цитата: 
причем тут больше меньше -- вот в вов уже сделали доступым рейды всем через лфр и че все довольны кроме папок конечно . В тесо разработчики шагнули дальше позволилв игрокам самим выбирать комфортный режим прохождения и это правильно .

По секрету скажу, что именно папки, как ты их называешь, двигают игру вперед. Проходят контент, проверяют его, создают шумиху и рекламу игре, активно участвуют в дискуссиях на форумах, они являются постоянным подписчиками игры.
Казуалы играют редко, ноют, что им вечно в тарелку не доложили, но при этом они ничего для достижения не делают.

Если первым игра перестанет быть интересна, но они из игры уйдут и игра начнет медленно, но верно загибаться.
Желание сделать игру для всех и каждого как правило ничем хорошим не кончается.
kerk
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 17:58)
По секрету скажу, что именно папки, как ты их называешь, двигают игру вперед. Проходят контент, проверяют его, создают шумиху и рекламу игре, активно участвуют в дискуссиях на форумах, они являются постоянным подписчиками игры.
Казуалы играют редко, ноют, что им вечно в тарелку не доложили, но при этом они ничего для достижения не делают.

Если первым игра перестанет быть интересна, но они из игры уйдут и игра начнет медленно, но верно загибаться.
Желание сделать игру для всех и каждого как правило ничем хорошим не кончается.

Обычных игроков намного больше чем хардкорных . А рекламу игре сама компания делает неплохо biggrin.gif  .И что значит "двигают" что без них не будут выходить обновления чтоли)) игру двинают все и разрабам выгоднее если на это "движение " уйдет больше времени
GFER
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 17:41)
WoW и F2P - это фантастика. Игра которая столько бабла приносит с ежемесячной подпиской просто не может перейти на F2P. Можно забыть об этом в ближайщие пару лет.
Иногда надо хотя бы немного использовать логику.


Включать логику не надо,ибо директор в интервью признался, что WOW будет F2P, это только дело времени.
Kuja
Цитата: 
Обычных игроков намного больше чем хардкорных . А рекламу игре сама компания делает неплохо

Не обычный, а середнячков. Которые просто играю в то, что есть. Они стремятся чего-то в игре достичь, но играют в меру возможностей и сил. Для них игра отдых и есть другие цели.
Их в расчет не берем т.к. они редко на что-то жалуются по поводу игры, играют в гильдиях где много народу и т.д.

Мемы, тактики, видео, достижения, темы на форумах делают именно хардкор игроки. Реклама от самой компании не имеет такой силы.


Цитата: 
Включать логику не надо,ибо директор в интервью признался, что WOW будет F2P, это только дело времени.

Ну может когда игра будет помирать...
У Близзард дело времени - это лет 10-20. Не меньше.
kerk
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 18:10)
Мемы, тактики, видео, достижения, темы на форумах делают именно хардкор игроки. Реклама от самой компании не имеет такой силы.

Кому это интересно кроме самих хардкорных игроков ?никому?Да конечно реклама по тв и интернету не так сильна если какойто вася с форума будет рекомендовать))
Wraith
>> Kuja:
MMORPG Должно развиваться, то что все должно проходится в группе это мнение которое затрагивает интересы конкретной группы игроков, но не всех, и то что вводят альтернативу скорее плюс, чем минус. Есть соло инстансы, есть для группы, есть солонина есть рульки с хреном, словом контент на любой вкус и цвет... И то, что разработчики пытаются воссоздать атмосферу серии ТЕС это благо. Игре должен достаться не только бренд, игра еще в идеале должна унаследовать всех фанатов этой серии и они стремятся достичь этого. А насколько сие провально - покажет время, имхо провалом пока не пахнет. Если проект будет ориентирован исключительно на ПВП и кооператив то сам мир превратится в одну большую арену, которую изучать скучно и не интересно.
Kuja
Цитата: 
MMORPG Должно развиваться, то что все должно проходится в группе это мнение которое затрагивает интересы конкретной группы игроков, но не всех, и то что вводят альтернативу скорее плюс, чем минус. Есть соло инстансы, есть для группы, есть солонина есть рульки с хреном, словом контент на любой вкус и цвет...

Да, должно развиваться. Но не в обратную сторону.
Практически любой инст можно пройти соло, если иметь скилл, немного шмота, время и желание.
Wraith
>> Kuja:
Это развитие в обратную сторону?... В чем? Есть соло инсты, есть не соло... Где тут шаг назад? Только увеличение свободы игрока, чем всегда славились ТЕС. Все просто, хочешь бросить себе вызов - пройди соло, лень - собери группу. А инсты заточенные под группу всегда были и будут.
Kuja
Цитата: 
Это развитие в обратную сторону?... В чем? Есть соло инсты, есть не соло... Где тут шаг назад? Только увеличение свободы игрока, чем всегда славились ТЕС. Все просто, хочешь бросить себе вызов - пройди соло, лень - собери группу. А инсты заточенные под группу всегда были и будут.

Как таковых соло инстов в ММО очень мало. Это как правило пара инстов из каких-то квестов. Основная часть же предназначена для прохождения в группе.
Делать упор прохождения главного сюжета соло ставит под сомнение весь контент игры. Т.к. многие пройдут соло эту линейку за месяц и забьют на игру.

Это не свобода. В реальной жизни, в обществе вы тоже многое делаете вместе.
Задача ММО игры - это совместная игра в команде, взаимодействие, взаимопомощь и т.д. Когда ММО начинают затачивать под соло игру, то весь интерес от такой ММО пропадает. Проще купить офлайн игру и играть без кучи лишних вещей (инет соединения, подписки, отвлекающего чата, идиотов бегающих вокруг).
Поэтому нужно развивать социальные и командные аспекты ММО проекта, а не создавать соло игру с кооператив режимом.

Любой групп инст со временем превращается в соло. Для некоторых он сразу не представляет сложности и проходится соло.
Wraith
>> Kuja:
Да ну?... В обычных ММОРПГ игра начинается только на хай лвл, именно тогда начинает раскрываться весь смысл ММОРПГ, так что соло инстансы делают обычно унылый кач интересным и разнообразным, при этом человек уже играет и получает от этого удовольствие, в чем минус то? И если человек добравшись до хай лвл бросит игру виновата будет как раз ПВП составляющая и прочий контент как раз заточенный под работу в команде. Или ты думаешь что они сделают что-то типа Скайрима где можно бегать толпой?...
Если есть груп инст который со временем превращается в соло, то имхо его просто криво сделали и это косяк разрабов. Я по памяти знаю не мало игр в которых соло инсты не пройти даже если перс будет одет в топ шмот и управлять им будет гуру этой игры. А те инсты которые ты имеешь ввиду видимо были предназначены для лоу лвл и хай лвл там ловить нечего.
Kuja
Цитата: 
Да ну?... В обычных ММОРПГ игра начинается только на хай лвл, именно тогда начинает раскрываться весь смысл ММОРПГ

Вы сами назвали категорию этих ММО - обычные.
В WoW, EQ2 было чем заняться и на начальных уровнях. Даже были различные рейд мобы для не капнутых уровней. Довольно длинные и интересные линейки квестов Наследия (их соло пройти просто нереально было).

Цитата: 
так что соло инстансы делают обычно унылый кач интересным и разнообразным, при этом человек уже играет и получает от этого удовольствие,

Бить мобов в поле или в инстансе соло - разницы нет. Только декорации другие. Это одинаково уныло.

Цитата: 
И если человек добравшись до хай лвл бросит игру виновата будет как раз ПВП составляющая и прочий контент как раз заточенный под работу в команде.

Он бросит именно потому, что ему ММО игра не нужна. Он пришел поиграть в сингл плеер. Это как придти в кафешку быстрого питания, набрать всего и жаловаться, что эта пища вредна.
Давайте не будем смешивать котлеты и мух.

Цитата: 
Или ты думаешь что они сделают что-то типа Скайрима где можно бегать толпой?...

В Скайриме нет ничего такого, что мешало бы бегать группой, на самом деле.


Цитата: 
Если есть груп инст который со временем превращается в соло, то имхо его просто криво сделали и это косяк разрабов.

Не косяк. Просто игроки узнают как работает скрипт моба, его поведение. Игроки добывают шмот получше и тогда на скилле можно пройти инст соло. Особенно если позволяет класс.
Ну и часто боссов немного нерфят за год.
Wraith
Цитата: 
Бить мобов в поле или в инстансе соло - разницы нет. Только декорации другие. Это одинаково уныло.

Зачем тогда играешь в игры TES если бить мобов соло уныло?
Все зависит от подачи и как это будет реализовано.
Цитата: 
Он бросит именно потому, что ему ММО игра не нужна. Он пришел поиграть в сингл плеер. Это как придти в кафешку быстрого питания, набрать всего и жаловаться, что эта пища вредна.
Давайте не будем смешивать котлеты и мух.

Тем не менее он все равно сыграет свою роль, во всяком случае вреда от таких игроков нет вовсе.
Цитата: 
Не косяк. Просто игроки узнают как работает скрипт моба, его поведение. Игроки добывают шмот получше и тогда на скилле можно пройти инст соло. Особенно если позволяет класс.
Ну и часто боссов немного нерфят за год.

Косяк есть косяк, и не надо его маскировать... А оказуаливание как раз и говорит в пользу создания соло инстов, тенденция имеющая под это основание.
Kuja
Цитата: 
Зачем тогда играешь в игры TES если бить мобов соло уныло?
Все зависит от подачи и как это будет реализовано.

Потому что TES это соло игра. Никто не мешает, чата нет, можно допройти игру через пол года, год и при этом ничего дополнительно не платить.
Можно воспользоваться кодами и пройти налегке ради сюжета.

Цитата: 
Тем не менее он все равно сыграет свою роль, во всяком случае вреда от таких игроков нет вовсе.

И пользы тоже нет. Только бессмысленная нагрузка на сервер.

Цитата: 
А оказуаливание как раз и говорит в пользу создания соло инстов, тенденция имеющая под это основание.

Поэтому в эти ММО никто и не играет и дохнут они быстро.
Косяка никакого нет. По опыту говорю.
Wraith
Цитата: 
Потому что TES это соло игра. Никто не мешает, чата нет, можно допройти игру через пол года, год и при этом ничего дополнительно не платить.
Можно воспользоваться кодами и пройти налегке ради сюжета.

Чат можно отключить, никто не мешает тебе всех игнорить, в любой ММОРПГ с f2p можно вернуться в игру и через пол года и через год и ничего за это не платить. Ну а то, что кодами пользоваться нельзя - невелика потеря.
Цитата: 
Тем не менее он все равно сыграет свою роль, во всяком случае вреда от таких игроков нет вовсе.

Польза есть...для разработчиков - это потенциальный клиент, кто-то может и останется....
Цитата: 
Поэтому в эти ММО никто и не играет и дохнут они быстро.
Косяка никакого нет. По опыту говорю.

WOW оказуаливается но никак не сдохнет...
Про то что косяка нет это только мнение. Как и мое что это косяк, и если инстанс так сделан, то плохо проработана зависимость прохождения от группы.
Kuja
Цитата: 
в любой ММОРПГ с f2p можно вернуться в игру и через пол года и через год и ничего за это не платить.

ММО это в первую очередь динамичный мир. Через пол года он должен быть уже не таким, как видели его раньше.
Когда в ММО ничего не меняется - это скучная ММО.

Во F2P играть комфортно, нормально бесплатно невозможно. Постоянно чувство, что из тебя ограничивают и тянут деньги.
То, что в нее можно зайти в любое время пользы никакой не несет.

Цитата: 
Польза есть...для разработчиков - это потенциальный клиент, кто-то может и останется....

Потенциальный клиент тот, кто будет играть в игру пол года и более.
А те кто пройдет сюжет соло за месяц не останутся в игре ни под каким предлогом. Игра пройдена - Uninstall.

Цитата: 
WOW оказуаливается но никак не сдохнет...

В нем нет F2P (и не предвидеться, кроме ограниченных триалов), есть контент не для кап уровней.
Игру упрощают, но не делают из нее соло побегушки для всех.

Цитата: 
Как и мое что это косяк, и если инстанс так сделан, то плохо проработана зависимость прохождения от группы.

Невозможно продумать инст так, чтобы предугадать поведения десятка тысяч людей и сотни вариантов патей.
Это как про игроки в шутерах, которые на бегу раздают хедшоты в игроков в прыжке.
Wraith
Цитата: 
ММО это в первую очередь динамичный мир. Через пол года он должен быть уже не таким, как видели его раньше.
Когда в ММО ничего не меняется - это скучная ММО.

Во F2P играть комфортно, нормально бесплатно невозможно. Постоянно чувство, что из тебя ограничивают и тянут деньги.
То, что в нее можно зайти в любое время пользы никакой не несет.

Есть f2p с жестким донатом и есть с мягким, думаю не стоит объяснять разницу. И соло игры тоже меняются, аддоны DLC патчи.

Цитата: 
Потенциальный клиент тот, кто будет играть в игру пол года и более.
А те кто пройдет сюжет соло за месяц не останутся в игре ни под каким предлогом. Игра пройдена - Uninstall.

Реклама по тому же принципу работает... привлечь как можно больше людей попробовать, кто-то обязательно до и останется, так что неверно.

Цитата: 
В нем нет F2P (и не предвидеться, кроме ограниченных триалов), есть контент не для кап уровней.
Игру упрощают, но не делают из нее соло побегушки для всех.

Уже не раз подымалась тема, что f2p намного более выгоднее подписки для разработчиков, и не раз уже была инфа что WOW перейдет на f2p со временем, притом, что f2p повсеместно вытесняет подписку.

Цитата: 
Невозможно продумать инст так, чтобы предугадать поведения десятка тысяч людей и сотни вариантов патей.
Это как про игроки в шутерах, которые на бегу раздают хедшоты в игроков в прыжке.

Возможно если хорошо подумать... К примеру есть инст в котором нужно управлять пушками команде, распределяя цели между собой, соло ты никогда не пройдешь его...хоть лопни.
Kuja
Цитата: 
Есть f2p с жестким донатом и есть с мягким, думаю не стоит объяснять разницу. И соло игры тоже меняются, аддоны DLC патчи.

Мягкий или жесткий разницы нет.
В EQ2 типа есть F2P, но играть на таком акке невозможно. Это садомазохизм.
Во всех отечественных поделках тоже можно играть без доната, но есть идиоты вливающие кучу денег и приводят игру к дисбалансу.

Соло игры меняются только по воле самого игрока и при его личном желании. Ставить или не ставить DLC.
А ММО мир меняется от действий огромного количества игроков. По крайней мере должен меняться.

Слишком узко в плане ММО мыслите. Плюс виден малый опыт.

Цитата: 
Реклама по тому же принципу работает... привлечь как можно больше людей попробовать, кто-то обязательно до и останется, так что неверно.

Господи. Вы не понимаете, что когда игра пройдена, то нет никакого смысла играть в нее дальше.
Сюжетная линия в ММО (В ММО не должно быть сюжета. В ММО должна быть симуляция мира с активными ивентами/действиями. А не сюжетная линия). Для прохождения соло. Купил, прошел, удалил. Для чего тут оставаться?

Цитата: 
Уже не раз подымалась тема, что f2p намного более выгоднее подписки для разработчиков, и не раз уже была инфа что WOW перейдет на f2p со временем, притом, что f2p повсеместно вытесняет подписку.

Уже не раз я опровергал это в той теме. Перечитайте.
F2P выгодна для умирающих проектов, в которые нет большого вливания денег. Т.е. получить профит с игроков при минимальном вложении в контент и разработку. Т.е. максимально ограничить игрока. чтобы он был мотивирован донатить. Это бред.
WoW перейдет на F2P только тогда, когда будет умирать. Сейчас перевести на F2P - это значит зарезать курицу несущую золотые яйца.
F2P ничего не вытесняет. Просто за последние 6 лет не вышло ни одной игры за которую можно брать деньги. Проекты проваливаются - их переводят на F2P для выживания. Ни один ААА проект не был изначально запущен как F2P.

Цитата: 
Возможно если хорошо подумать... К примеру есть инст в котором нужно управлять пушками команде, распределяя цели между собой, соло ты никогда не пройдешь его...хоть лопни.

Это тупо скрипт стенка. Типа дерни одновременно три рычага в трех разных комнатах.
К убиванию мобов и боссов имеет мало отношения.
Wraith
>> Kuja:
Есть разница, мягкий донат не влияет на баланс игры, если донат способен влиять на баланс игры это уже жесткий донат...И как буд-то в ММО заставляют людей играть и человек который играет в ММО лишен воли... Да и не меняется особо ММО от действий игроков, слишком мало игр в котором действительно все зависит от игрока(ов).

В LOTRO есть сюжетная линия, так что не я узко мыслю в плане MMO... а вы не допускаете, что может получиться нечто годное если отойти от канонов и догм.

F2p всегда выгоден, а не только для умирающих проектов, и то что на нее пытаются перейти, чтобы выжить не говорит о том f2p исключительно для умирающих проектов. Есть масса исследований на эту тему, можете соглашаться или не соглашаться, но есть факты... а факты говорят о том, что f2p более жизнеспособен и неприхотлив и подходит под любой проект, а подписка жизнеспособна только на успешном проекте. И именно опираясь на статистику и цифры все проекты переходят на f2p...

Все боссы скриптованы, и множество боссов с тупыми скрипт стенками...
Kuja
Цитата: 
Есть разница, мягкий донат не влияет на баланс игры, если донат способен влиять на баланс игры это уже жесткий донат...

Покажи мне игру с мягким донатом. Именно донатом, а не функцией играть на F2P акке или купить серебряную или полноценную (голд) подписку.

Цитата: 
И как буд-то в ММО заставляют людей играть и человек который играет в ММО лишен воли... Да и не меняется особо ММО от действий игроков, слишком мало игр в котором действительно все зависит от игрока(ов).

В Ла2 были замки и территории. В DAoC территории (области). В EVE целые зоны и сектора. В них нет сюжета, но есть цель и мотивация. Единственное сам мир визуально мало и редко меняется.

Цитата: 
В LOTRO есть сюжетная линия, так что не я узко мыслю в плане MMO... а вы не допускаете, что может получиться нечто годное если отойти от канонов и догм.

Проект провалился. Его перевели на F2P с возможностью оплачивать полноценный акк. Только так число игроков хоть как-то удалось вернуть. В итоге игра кое как ковыляет на костылях по дороге.
И люди уходят из игры все равно.
user posted image

Так что вы там говорили о том, что вас не узкое место?

Цитата: 
F2p всегда выгоден, а не только для умирающих проектов, и то что на нее пытаются перейти, чтобы выжить не говорит о том f2p исключительно для умирающих проектов. Есть масса исследований на эту тему, можете соглашаться или не соглашаться, но есть факты... а факты говорят о том, что f2p более жизнеспособен и неприхотлив и подходит под любой проект, а подписка жизнеспособна только на успешном проекте. И именно опираясь на статистику и цифры все проекты переходят на f2p...

Факты, сестра. Факты! У вас пока одна вода.
Хоть один пример ААА ММО игры, которая сразу вышла как F2P и имеет пару миллионов игроков.


Цитата: 
Все боссы скриптованы, и множество боссов с тупыми скрипт стенками...

Давно можно ввести АИ.
Wraith
Цитата: 
Покажи мне игру с мягким донатом. Именно донатом, а не функцией играть на F2P акке или купить серебряную или полноценную (голд) подписку.
Название не помню, какая-то из корейских игрушек. Там за деньги покупаются скины, всякий шмот который влияет исключительно на внешнюю составляющую игрока и собственно больше ничего.
Цитата: 
В Ла2 были замки и территории. В DAoC территории (области). В EVE целые зоны и сектора. В них нет сюжета, но есть цель и мотивация. Единственное сам мир визуально мало и редко меняется.

Эти изменения мира никто не ощущает кроме тех кланов которые непосредственно в этом участвуют, остальные как играли так и играют, а некоторые даже не знают об этом. Так что сие ну никак не тянет на изменение мира.
Цитата: 
Проект провалился. Его перевели на F2P с возможностью оплачивать полноценный акк. Только так число игроков хоть как-то удалось вернуть. В итоге игра кое как ковыляет на костылях по дороге.
Так что вы там говорили о том, что вас не узкое место?
Провал из-за того что в LTORO сильная сюжетная линия?...торопишься с выводами...Проблема что хайлвл там делать особо нечего, а сюжетная линия тут не при чем.
Цитата: 
Факты, сестра. Факты! У вас пока одна вода.
Хоть один пример ААА ММО игры, которая сразу вышла как F2P и имеет пару миллионов игроков.

Где твои факты?... тоже одна вода...
Цитата: 
Давно можно ввести АИ.
Не вводят почему-то... значит на то есть причины...
Kuja
Цитата: 
Название не помню, какая-то из корейских игрушек. Там за деньги покупаются скины, всякий шмот который влияет исключительно на внешнюю составляющую игрока и собственно больше ничего.

Название не помню, какая-то корейская игра, исключительно для корейцев, о который никто не знает.
Что и требовалось доказать.

Цитата: 
Эти изменения мира никто не ощущает кроме тех кланов которые непосредственно в этом участвуют, остальные как играли так и играют, а некоторые даже не знают об этом. Так что сие ну никак не тянет на изменение мира.

Поэтому я уже какую страницу пишу, что ММО надо развивать в плане социальной части и мира. Чтобы действия ощущали все, чтобы ивенты были как для топ, так и для просто игроков. Чтобы каждый мог на что-то повлиять.
А нам из года в год выдают одно и тоже под копирку. Чисто поле, мобов расставленных по точкам и инсты по углам. Развлекайтесь.
Тексты квестов все равно никто не читает. Озвучка никому не нужна. Все для тупых помечено на карте.

Цитата: 
Провал из-за того что в LTORO сильная сюжетная линия?...торопишься с выводами...Проблема что хайлвл там делать особо нечего, а сюжетная линия тут не при чем.

Провал в том, что разработчики сделали так же ставку на сюжет в ММО. Они не думали о контенте, о том, что делать после его прохождения и т.д.
В итоге мы и получили это. TES: O хочет пойти по тому же пути. Это и настораживает.

Цитата: 
Где твои факты?... тоже одна вода...

Графики выше. Изучайте.
Зайдите на сайт и гляньте сколько людей и в какую игры с какой подпиской играют.
Успешные проекты с подпиской есть (при этом за несколько лет их не перевели на F2P).
С F2P - нет.

А вы так ни одной успешной ММО игры с изначальной F2P подпиской не назвали. И не назовете.

Цитата: 
Не вводят почему-то... значит на то есть причины...

Нет причин.
Есть просто желание нарубить бабла тупо копируя успех других. А не разрабатывая что-то новое свое.
Wraith
Цитата: 
Провал в том, что разработчики сделали так же ставку на сюжет в ММО. Они не думали о контенте, о том, что делать после его прохождения и т.д.
В итоге мы и получили это. TES: O хочет пойти по тому же пути. Это и настораживает.
Это говорит о недостатке сильной сюжетной линии?
Цитата: 
Название не помню, какая-то корейская игра, исключительно для корейцев, о который никто не знает.
Что и требовалось доказать.
Ну твое трололо тоже ничего не доказывает.
Цитата: 
Графики выше. Изучайте.
Зайдите на сайт и гляньте сколько людей и в какую игры с какой подпиской играют.
Успешные проекты с подпиской есть (при этом за несколько лет их не перевели на F2P).
С F2P - нет.

А вы так ни одной успешной ММО игры с изначальной F2P подпиской не назвали. И не назовете.

Слишком мало информации на графике, там не указано целая куча нужных для статистики и установлении зависимости вещей... так что это пока просто картинка... Этот график имел бы смысл в комплексе графиков изучающих тенденции рынка ММО, а так...
Цитата: 
Нет причин.
Есть просто желание нарубить бабла тупо копируя успех других. А не разрабатывая что-то новое свое.
Да ну?... Из цикла...почему люди не живут вечно?...Видимо есть причины... Нет причин... Это твое мнение и только....

добавлено Wraith - [mergetime]1337544847[/mergetime]
Цитата: 
Успех виртуальной валюты подтверждается постоянно. В прошлом году исследовательская компания Inside Virtual Goods Market опубликовала на своем сайте отчет, в котором объем американского рынка виртуальных товаров был оценен в более чем полтора миллиарда долларов. Особую роль в этом достижении имеют игры в социальных сетях. В нынешнем году компания прогнозирует преодоление американцами рубежа в два миллиарда долларов. Азиатский всемирный банк сделал оценку национального рынка виртуальных товаров, назвав цифру в три миллиарда — и пять миллиардов в качестве перспективы этого года. Согласно выводам, около сотни тысяч человек в Китае и ближайших регионах (например, Вьетнам) зарабатывают только в World of Warcraft и Lineage 2, продавая прокачанных героев другим людям. При этом аналитики отмечают один интересный и важный момент: покупают такой товар в основном на Западе, где не любят тратить на игры много времени, поэтому там чаще других приобретают игровые деньги, персонажей и амуницию на китайских и вьетнамских сайтах. Да и вообще играют в MMO именно ради наслаждения процессом, а не рутинных действий по заработку, будь то нудная добыча руды, сдирание шкур с несчастных животных или еще что похуже. Но разработчикам выгодно создавать именно такой геймплей, в котором рутинные операции преобладают, дабы стимулировать пользователей покупать виртуальную валюту.

Это уже говорит о многом, многие готовы платить, но не многие любят тратить время чтобы стать хардкорным игроком... Не очень радующая меня вещь, просто еще одна деталька в картине ММО игр
Kuja
Цитата: 
Это говорит о недостатке сильной сюжетной линии?

Это говорит об ошибке при разработке. Не верная расстановка приоритетов.
Чего вы из себя непонятливого корчите то?

Цитата: 
Ну твое трололо тоже ничего не доказывает.

Походу кто-то слился, фактов нет и начитается просто троллинг.

Цитата: 
Слишком мало информации на графике, там не указано целая куча нужных для статистики и установлении зависимости вещей... так что это пока просто картинка... Этот график имел бы смысл в комплексе графиков изучающих тенденции рынка ММО, а так...

Опять полная импотенция противопоставить что-то.
Каких вещей? Данные по кол-ву активных подписчиков или аккаунтов.
От вас требуется назвать успешную F2P игру. Вы уходите от темы и не можете предоставить пример того, что за F2P будущее.

Цитата: 
Да ну?... Из цикла...почему люди не живут вечно?...Видимо есть причины... Нет причин... Это твое мнение и только....

Опять просто троллинг.
Мнение не одно мое. Почитайте форумы и ресурсы посвященные ММО играм.


Цитата: 
Успех виртуальной валюты подтверждается постоянно. В прошлом году исследовательская компания Inside Virtual Goods Market опубликовала на своем сайте отчет

Из области, что британские ученные что-то открыли или исследовали.
Статья ни о чем. То что в Китае на этом поставлен бизнес и причем ооочень давно, ни для кого не секрет.
Дело в том, что валюта в WoW или La2 из неоткуда не возникает. Ее просто фармят и продают другим. А не получают за донат. F2P тут вообще не пахнет.
Год прошел. F2P проектов так и нет. Одни калеки бегают.
Wraith
>> Kuja:
В итоге каждый остался у своего корыта и при своем мнении с уверенностью что оппонент тролль.
На сим ставлю точку.
Kuja
Цитата: 
Два новых скринщота от GameStar

Фейспалм скриншоты. Графика 2005 года.
Вода уровня Морровинда.
kerk
Цитата: (Kuja @ 25.05.12 - 20:34)
Фейспалм скриншоты. Графика 2005 года.
Вода уровня Морровинда.

И часто ты в ммо в воду глядиш?
Kuja
Цитата: 
И часто ты в ммо в воду глядиш?

Я про общий уровень графики.
Если никто в воду не смотрит, то значит ее можно плоской текстуркой делать?
Im-Kilaya
Мне два последних скриншота чем-то DA:O напомнили, что в принципе, неплохо. Однако остерегусь делать выводы раньше времени, пока настроен все-же скептически.
Kuja
DA и не пахнет.
А вот с Вангардом 1 в 1
https://www.google.com/search?q=vanguard+sa...fAebT4QS_lYTZCQ

добавлено Kuja - [mergetime]1338037567[/mergetime]
Цитата: 
- Панель умений имеет только 6 слотов

Это очень мало. Если взглянуть на EQ2, EQ1, WoW, то даже там больше абилок.
В EQ2 у меня было 7 панелей по 12 абилок. Из которых как минимум 3 были в активном использовании. Остальные содержали только ульты, бафы и всякие мелочи.

user posted image

6 абилок? Да даже в Dota2 у некоторых героев кнопок больше.

Такая бедность действия наталкивает на мысли о бедной игровой механике и контента в целом.
Пошаговый бой... Проект скатывается в какое то дно. Честно.
kerk
Цитата: (Kuja @ 26.05.12 - 17:06)
DA и не пахнет.
А вот с Вангардом 1 в 1
https://www.google.com/search?q=vanguard+sa...fAebT4QS_lYTZCQ

добавлено Kuja - [mergetime]1338037567[/mergetime]

Это очень мало. Если взглянуть на EQ2, EQ1, WoW, то даже там больше абилок.
В EQ2 у меня было 7 панелей по 12 абилок. Из которых как минимум 3 были в активном использовании. Остальные содержали только ульты, бафы и всякие мелочи.

user posted image

6 абилок? Да даже в Dota2 у некоторых героев кнопок больше.

Такая бедность действия наталкивает на мысли о бедной игровой механике и контента в целом.
Пошаговый бой... Проект скатывается в какое то дно. Честно.

Ограниченное колво панелей заставит выбирать более узкие специализации в выборе оружия и тактики я это так понимаю -- если для каждого типа оружия свои абилки каждый игрок бдет подбирать чтото под себя .
Kuja
Цитата: 
Ограниченное колво панелей заставит выбирать более узкие специализации в выборе оружия и тактики я это так понимаю -- если для каждого типа оружия свои абилки каждый игрок бдет подбирать чтото под себя .

Какая связь между оружием и абилками?
Там говориться, что первые две абилки меняются под оружие. Это равноценно тому, что меняем меч на лук и получаем смену с ближней рубящей атаки на дальнюю атаку под средством выстрела. Все.
Тут ничего под себя подобрать просто невозможно. Меч не будет стрелять, копье не будет рубить.

Из всего сказанного выходит, что у нас есть солянка из абилок, то для боя мы можем отобрать только 6.
Во первых - это бред. Во вторых - это не реалистично даже по меркам фэнтази мира.

6-ти кнопочный бой - подразумевает ограниченность классов и боевой механики.
Wraith
>> Kuja:
Это сознательное ограничение возможностей персонажа, в каких целях пока неизвестно, но видимо для сугубо узкой специализации и зависимости набора от той роли которую играешь в команде. Я это себе представляю так, что боец может переквалифицироваться в танка сменив набор, атакующий маг - в мага поддержки, в зависимости от ситуации, а весь набор недоступен, чтобы никто себя не чувствовал универсалом. Ну классический ход, одной рукой даем пряник другой его отбираем. Возможностей и вариаций по идее должно быть завались и в отличии от ситуации когда доступно все сразу, здесь придется приспосабливать персонажа под конкретную задачу, тобишь готовиться к бою заранее, а не во время.
Kuja
Цитата: 
Это сознательное ограничение возможностей персонажа, в каких целях пока неизвестно, но видимо для сугубо узкой специализации и зависимости набора от той роли которую играешь в команде. Я это себе представляю так, что боец может переквалифицироваться в танка сменив набор, атакующий маг - в мага поддержки, в зависимости от ситуации, а весь набор недоступен, чтобы никто себя не чувствовал универсалом. Ну классический ход, одной рукой даем пряник другой его отбираем. Возможностей и вариаций по идее должно быть завались и в отличии от ситуации когда доступно все сразу, здесь придется приспосабливать персонажа под конкретную задачу, тобишь готовиться к бою заранее, а не во время.

В WoW для этого есть ветки развития. Именно под их средством делают класс в упор на что-то.
В EQ2 так же были ветки талантов. Под их средством можно было немного заточить класс под то или иное. Даже от одной такой абилки в ветке класс сильно менялся по роли в бою. Так же роль играл шмот.

https://www.youtube.com/watch?v=Ts5HgE5oYuo
Это мое видео. Тут видно что и когда из абилок используется.
Классическая схема танка, когда у него есть и просто авто атака, и абилки таунты (повышающие приоритет ненависти, так же ненависть растет за счет входящего дамага от танка * на статы специфичные только для класса воин), абилки с дамагом, абилки с дебафами, абилки с временными бафами на себя/пати, ульты помогающие выжить в критических ситуациях. Сами абилки делятся на удары по одной цели, по группе, по площади.
В зависимости от ситуации танк может быстро заагрить моба, выжить какое-то время без хила, танчить одного или нескольких мобов, если делать нечего, то немного дамажить моба, тем самым помогая его убить быстрее, может покидать групп бафы для усиления пати или ее выживания.

Теперь возьмем систему с 6 активными абилками в бою для класса.
Это вообще что? Танк только танчит, маг только кастует, хил только хилит, бафер только бафает и разведчик только режет.
Бой на уровне одноклеточного понимания.

Даже в EQ2 были и есть энкаутеры на которых хил должен хилить, но при этом еще и убить классового адда. Как это все уместить в 6 абилок из которых 2 это оружие и одна - это ульта?
Получается у нас хил с 3 кнопками. Чтобы не дать умереть танку достаточно нажимать 2 кнопки и одну по ситуации. Великолепно. Игру сможет освоить даже обезьяна.

Пока механика игры слишком проста и слишком убога. Это предположение конечно.
Но я лично предпочитаю пианино из абилок и гибкое развитие класса за счет веток, а не подбора абилок на бой.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.