Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
kerk
Цитата: (Kuja @ 26.05.12 - 17:47)
Какая связь между оружием и абилками?
Там говориться, что первые две абилки меняются под оружие. Это равноценно тому, что меняем меч на лук и получаем смену с ближней рубящей атаки на дальнюю атаку под

Я это понял так , что если в руке меч 1 абилка , если топор - другаяи тд . Допустим если молот то будет частичный игнор брони, с мечом -кровотечение итд
Kuja
Цитата: 
Я это понял так , что если в руке меч 1 абилка , если топор - другаяи тд . Допустим если молот то будет частичный игнор брони, с мечом -кровотечение итд

Ну допустим. А толку с этого никакого. Абилок в бою все равно 6. Это крайне мало для разнообразия как самого боя, так и энкаунтеров.
Wraith
>> Kuja:
Я полагаю это значит что у тебя будут все классы сразу, а вот каким классом (набором) играть будешь в данный момент - решаешь сам.
Kuja
Цитата: 
Я полагаю это значит что у тебя будут все классы сразу, а вот каким классом (набором) играть будешь в данный момент - решаешь сам.

Нее. Это вообще бред.
Точнее сама идея сам развиваешь перса так чтобы получить желаемый класс - хорошо.
Но не в этой игре. Тут такого не будет.
Wraith
>> Kuja:
А будет как?... Все что мы можем сказать будет только предположением. А насчет бреда не уверен, нечто подобное в диабло 3. Странно что этого не заметили....
Kuja
Цитата: 
А насчет бреда не уверен, нечто подобное в диабло 3. Странно что этого не заметили....

Сравнивать Д3 и ММО глупо.
В Д3 классов мало. И всю игру можно пройти на райт клике с чемоданом поушенов. Исключение хард режим.

Делать так, что один персонаж может быть любым классом, при этом в совершенстве (зависит от задротства игрока) - нивелирует принцип ММО.
Wraith
>> Kuja:
Чем?... если он не может быть всем сразу в данный момент?
Да и не сравнивал я Д3 с ММО... просто указал что система уж очень похожа на Д3
Kuja
Цитата: 
Чем?... если он не может быть всем сразу в данный момент?

Вышел из боя, сменил абилки, переодел шмот и вуаля.
Это настолько казуально, что можно просто при входе в игру дать кнопку на пол экрана - выиграть!
VileGecko
Не исключено, что с 6ю слотами будет реализовано нечто наподобие Rusty Hearts (f2p): 4 слота зарезервировано только под бафы, 6 - атаки, еще 6 - банци, еда и свитки. Как и во всех привычных MMO можно переключать наборы абилок, клавиша Shift быстро переключает между наборами n и n-1. При этом непосредственно атаки имеют свои кнопки (Z - захват; X - удар; C - блок). Хотя плохо представляю, как это может увязаться с предположительно классической боевой системой TESO (Rusty Hearts в плане боёвки скорее слэшер без фокусирования на противнике).
Kuja
Цитата: 
Не исключено, что с 6ю слотами будет реализовано нечто наподобие Rusty Hearts (f2p): 4 слота зарезервировано только под бафы, 6 - атаки, еще 6 - банци, еда и свитки.

Парень, у тебя туго с математикой.
Тут всего 6 (шесть) слотов. А у тебя уже вышло 16.
kerk
Цитата: (Kuja @ 26.05.12 - 19:08)
Сравнивать Д3 и ММО глупо.
В Д3 классов мало. И всю игру можно пройти на райт клике с чемоданом поушенов. Исключение хард режим.

Делать так, что один персонаж может быть любым классом, при этом в совершенстве (зависит от задротства игрока) - нивелирует принцип ММО.

Кто сказал ,что в тесо не будет классов ? 100% будет как минимум деление на физ бойцов/манаюзров/"боевых магов" . А уже далее каждый класс будет иметь свои варианты выбора орудий
Kuja
Цитата: 
Кто сказал ,что в тесо не будет классов ?

Прежде, чем квотить удосужитесь прочитать все предыдущие сообщения.
VileGecko
Спасибо, но счиать я умею.  biggrin.gif

Во-первых, в новости ни слова о переключателях наборов. В большинстве MMO они есть - из этого я и исходил.
Во-вторых, опять же, сказанно тоько про абилки. Будет ли полоска под расходные материалы вообще - вопрос.
В-третьих, уже определились же, что первые 2 слота зависят только от экипированного оружия. Потому их и не считаем.
На мой взгляд, со всеми вольностями и допущениями это в новость вполне вписывается.

Для справки привожу в пример скриншот RH, где прекрасно виден раздел полосок.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Kuja
Цитата: 
Во-первых, в новости ни слова о переключателях наборов. В большинстве MMO они есть - из этого я и исходил.

Это не переключатель наборов.
Он называется hotbar или панель умений. В новости говорится об одной панели умений. Т.е. хотбар для умений один и слотов 6.
Панели под итемы и прочее уже вторичны и отношения к умениям не имеют. Разработчики уже говорили, что интерфейс будет гибким и настраиваемым как в WoW или EQ2. Т.е. хотбаров больше, чем один будет, точно.
Цитата: 
Во-вторых, опять же, сказанно тоько про абилки. Будет ли полоска под расходные материалы вообще - вопрос.

До лампочки. На боевую систему не влияет.
Цитата: 
В-третьих, уже определились же, что первые 2 слота зависят только от экипированного оружия. Потому их и не считаем.

Это как бы тоже абилки.

Цитата: 
Для справки привожу в пример скриншот RH, где прекрасно виден раздел полосок.

Привет Ла2, Роял квест и прочая фигня.
Я знаю как оно выглядит. В RH очень казуальный и простой геймплей/механика.
kerk
Цитата: (Kuja @ 26.05.12 - 20:28)
Прежде, чем квотить удосужитесь прочитать все предыдущие сообщения.

да ты вечно всем недоволен
Wraith
>> Kuja:
Цитата: 
Вышел из боя, сменил абилки, переодел шмот и вуаля.
Это настолько казуально, что можно просто при входе в игру дать кнопку на пол экрана - выиграть!

Угу, особенно если будет 100500 вариаций наборов, и нужно и еще 100500 комплектов под все эти наборы)) Обязательно нужен инвентарь безразмерный, чтобы все это носить и чтобы со всех боссов все комплекты сыпались полными сетами. Ох, оказуаливанием назвать довольно таки любопытную фишку игры, хотя насколько это упростит игру совершенно непонятно, и на мой взгляд даже во многом усложнит игру, поскольку во многих ММО игрок по умолчанию готов ко всем проблемам лишь бы руки прямыми были, а здесь не подготовился заранее - считай умер, и часто будут дилеммы... и это надо и это и это очень нужно и все это хочется сразу и придется выбирать что нужнее вот эта вкуснятина или вон та. Да и кучу нормальных сетов в ММО собрать ну просто казуальщина... Ох уже заранее представляю слезы казуальщиков на форумах...
Kuja
Цитата: 
Угу, особенно если будет 100500 вариаций наборов, и нужно и еще 100500 комплектов под все эти наборы))

С учетом такой простой механики и 6 абилок, то думаю действенных и ходовых наборов будет пару штук.
Со шмотом та же история. Особенно если в игре будут сеты.

Цитата: 
Обязательно нужен инвентарь безразмерный, чтобы все это носить и чтобы со всех боссов все комплекты сыпались полными сетами.

Телепортнулся в город, потом призвался обратно. Смотря что реализуют.

Цитата: 
Да и кучу нормальных сетов в ММО собрать ну просто казуальщина...

Казуальщина. Сейчас ни в ВоВ, ни в EQ2 нет сложности собрать сет и не один и не десять. Достаточно играть чаще одного дня в неделю и ныть меньше на форумах.

Цитата: 
поскольку во многих ММО игрок по умолчанию готов ко всем проблемам лишь бы руки прямыми были, а здесь не подготовился заранее - считай умер, и часто будут дилеммы...

Скольких энкаунтеров хоть в одной ММО вы убили первым в мире?
Не надо тут про подготовку и готовность ко всему.

Мы в свое время делали всем игрокам в гильдии спец линейку квестов на плащи с уникальным проком. При этом квесты сами по себе бесполезные, низкоуровневые и с кучей перемещений по миру.
Делали множество подобных вещей. Перед новым энкаунтером ни готов ни к чему. Его нужно много раз популить, чтобы понять принцип действия и что нужно.
При трехкнопочном геймплее шанс фейла намного меньше, чем когда у тебя пианино и куча веток по развитию.
Wraith
>> Kuja:
Цитата: 
Телепортнулся в город, потом призвался обратно. Смотря что реализуют.
При условии если успеешь телепортнуться, часто бывает, что нужно здесь и сейчас, а не потом.
Цитата: 
Казуальщина. Сейчас ни в ВоВ, ни в EQ2 нет сложности собрать сет и не один и не десять. Достаточно играть чаще одного дня в неделю и ныть меньше на форумах.
Это не значит, что в TESOnline будет так же просто собрать все необходимые сеты
Цитата: 
С учетом такой простой механики и 6 абилок, то думаю действенных и ходовых наборов будет пару штук.
Со шмотом та же история. Особенно если в игре будут сеты.
Достаточно уже 5 наборов чтобы значительно усложнить себе жизнь

И вообще я могу так же утверждать что если все фишки доступны, а не только ограниченный их набор - это оказуаливание. Поскольку будет 2-3 нормальных билда с незначительными вариациями нужно чуток попотеть, приспособится и все, никакой вариативности уже не будет.
Kuja
Цитата: 
При условии если успеешь телепортнуться, часто бывает, что нужно здесь и сейчас, а не потом.

Если рейды в инстансах, то время роли не играет.
А к контестедам как правило готовятся заранее.

Цитата: 
Это не значит, что в TESOnline будет так же просто собрать все необходимые сеты

Мы из PDF доков видим, что игра хочет копировать простые игры. Т.е. брать все, что популярно.
Уже видим простую систему абилок.
Что-то не верится, что со шмотом будет все сложно.

Цитата: 
Достаточно уже 5 наборов чтобы значительно усложнить себе жизнь

5 наборов - это фигня.
В EQ2 было от двух до 4 наборов. Но это не 6 абилок из которых свободны только 3, а ветки талантов из более, чем 50 пунктов с возможностью вложения более 200 очков. При этом еще у топ уровня актуальных классовых абилок более 30.
Усложнить жизнь 5-ю наборами? Мне смешно.
Wraith
>> Kuja:
Цитата: 
Если рейды в инстансах, то время роли не играет.
А к контестедам как правило готовятся заранее.

ПВП как всегда не в счет... ну да ладно.
Цитата: 
Мы из PDF доков видим, что игра хочет копировать простые игры. Т.е. брать все, что популярно.
Уже видим простую систему абилок.
Что-то не верится, что со шмотом будет все сложно.
это только предположение...

Имхо очень странно видеть позицию игра Г... я уже сейчас вижу, не поиграв и не пощупав, и обязательно найти сотню доводов в эту пользу, притом что 95% этих доводов предположения. Даже с тем что имеем сейчас можно сделать чертовски сложную боевую систему онли для хардкорщиков. Еще толком не понятно, что это будет, с чем его едят и в чем подвох, а в чем фишка.
Kuja
Цитата: 
Имхо очень странно видеть позицию игра Г... я уже сейчас вижу, не поиграв и не пощупав, и обязательно найти сотню доводов в эту пользу, притом что 95% этих доводов предположения. Даже с тем что имеем сейчас можно сделать чертовски сложную боевую систему онли для хардкорщиков. Еще толком не понятно, что это будет, с чем его едят и в чем подвох, а в чем фишка.

Наверно потому, что за 6 лет не вышло ничего достойного. Провал за провалом. И TES O хочет, а точнее уже идет, по тому же пути.
Копировать идеи или то, что считают лучшим из других игр, смешивать и получать результат - не взлетает.
NskDen
Вопрос к знатокам.У каждой ММО проходит ЗБТ с участием игроков?
Kuja
Не у каждой.
На усмотрение разработчиков и издателя все.
NskDen
Цитата: (Kuja @ 02.06.12 - 19:56)
Не у каждой.
На усмотрение разработчиков и издателя все.

Благодарю за ответ.
astroboy
Я немного не понял,будет разделение на классы,с разными ветками развития?
Kuja
Конечно будут классы. Уже ни раз об этом писалось.

добавлено Kuja - [mergetime]1339014362[/mergetime]
Пока ни одного геймплейного ролика так и не показали. На E3 крутят обычные скриптовые сцены, технодемки. Не более.
astroboy
Цитата: (Kuja @ 06.06.12 - 23:26)
Конечно будут классы. Уже ни раз об этом писалось.

добавлено Kuja - [mergetime]1339014362[/mergetime]
Пока ни одного геймплейного ролика так и не показали. На E3 крутят обычные скриптовые сцены, технодемки. Не более.

Не,имеется в виду,классы как в WOW,или как в TES?
NskDen
Цитата: (astroboy @ 07.06.12 - 15:40)
Не,имеется в виду,классы как в WOW,или как в TES?

Как в TES.
Цинбри
Интересно у них храмы Трибунала выглядят - стиль китайских домиков
VileGecko
Цитата: (Цинбри @ 10.06.12 - 09:17)
Интересно у них храмы Трибунала выглядят - стиль китайских домиков

Это стиль Морнхолда. Кстати в Tribunal он был куда более восточным - здешний сильно "заражён" толкиенским эльфийским стилем.

Кстати Высокий Собор смотрится просто потрясающе.
Цинбри
А я что-то не заметил Высокий Собор. Это в каком видео?
VileGecko
Цитата: (Цинбри @ 10.06.12 - 10:19)
А я что-то не заметил Высокий Собор. Это в каком видео?


Было показано в видео от Machinima, а потом в ESN'овской компиляции.
azded777
А версии на русском языке не будет? Обидно.
Shendarry San
Цитата: (azded777 @ 13.06.12 - 16:31)
А версии на русском языке не будет? Обидно.


Будет 100%, вопрос когда. И кто займется локализацией...
Kuja
Цитата: 
Будет 100%

А чего не 146%?

Лучше бы никто не переводил. А то только проблем больше будет.
azded777
Цитата: (Kuja @ 13.06.12 - 21:53)
А чего не 146%?

Лучше бы никто не переводил. А то только проблем больше будет.

Если ММОРПГ не требует перевода, то она будет очередным УГ типа линейки или других её подобий (Я имею ввиду, что в них и так все понятно, что делать: бежишь на отмеченную полянку и однообразно бьешь однообразных мобов.)  Если игра выйдет действительно оригинальной и хорошей, то, как минимум, сабы и перевод интерфеса нужны. Уж не все отлично знают английский.
Kuja
Цитата: 
Если ММОРПГ не требует перевода, то она будет очередным УГ

Что вообще за бред?
Цитата: 
Если игра выйдет действительно оригинальной и хорошей, то, как минимум, сабы и перевод интерфеса нужны. Уж не все отлично знают английский.

Самое время его подтянуть. Уж в интерфейсе разобраться проще простого.

Как правило локализации ММО на нашем рынке выходят весьма посредственными. Плюс накладывают ограничения по выбору сервера и т.д.
Озвучку вообще никто переводить не будет. Затратно.
А с учетом того, что куча ММО провалилась и локализации не очень окупаются, то не думаю, что найдутся смелые.
kerk
Цитата: (azded777 @ 14.06.12 - 16:23)
Если ММОРПГ не требует перевода, то она будет очередным УГ типа линейки или других её подобий (Я имею ввиду, что в них и так все понятно, что делать: бежишь на отмеченную полянку и однообразно бьешь однообразных мобов.)  Если игра выйдет действительно оригинальной и хорошей, то, как минимум, сабы и перевод интерфеса нужны. Уж не все отлично знают английский.

Линейку уже давно перевела Иннова г-на Саркисяна)) от этого она не стала лучше
Kuja
Цитата: 
Линейку уже давно перевела Иннова г-на Саркисяна)) от этого она не стала лучше

И лучше тоже.
Особенно - Запускатр!

добавлено Kuja - [mergetime]1339687036[/mergetime]
Цитата: 
TES Online - Zenimax защищают Элдер Скроллс Онлайн

Интервью ни о чем. Как всегда.
Меня сейчас во всех разработчиках и студиях бесит, что они прямо на вопросы не отвечают. Одна вода, уход от ответа и желание показать игру с красивой стороны.
Только геймеров интересуют прямые ответы и положение дел. Только тогда на основе их реакции разработчики смогу корректировать изменения. А так - лепим как хотим, а вы это съедите.
kerk
Цитата:

от этого она не стала лучше

Цитата: (Kuja @ 14.06.12 - 19:17)
И лучше тоже.

добавлено Kuja - [mergetime]1339687036[/mergetime]


biggrin.gif
Kuja
Мне повиделось слово хуже. Ну да ладно.
Ла2 вообще тяжело испортить. Только качеством сервиса и поддержки.
azded777
Цитата: (Kuja @ 14.06.12 - 17:20)
Что вообще за бред?


Цитата: (kerk @ 14.06.12 - 18:53)
Линейку уже давно перевела Иннова г-на Саркисяна)) от этого она не стала лучше

Вот перефразирую: если игра будет похожа на унылую корейскую ммо, то перевод точно не нужен, так как такая ерунда в переводе не требуется. А если же квесты в игре будут длинными и интересными (а не просто: сходи всех убей и выбей с последнего трупа колечко), то там, не зная перевода, можно будет пропустить длинную и занимательную историю. А на улучшение знаний английского в ближайшие полгода времени точно не будет, так как, если уж учить его, то усердно и тщательно, а так не получится. Все. Если и так не поймете мою мысль, то уже мне все равно, повторяться опять не буду.
meat_bag
Цитата: 
Вот перефразирую: если игра будет похожа на унылую корейскую ммо, то перевод точно не нужен, так как такая ерунда в переводе не требуется. А если же квесты в игре будут длинными и интересными (а не просто: сходи всех убей и выбей с последнего трупа колечко), то там, не зная перевода, можно будет пропустить длинную и занимательную историю. А на улучшение знаний английского в ближайшие полгода времени точно не будет, так как, если уж учить его, то усердно и тщательно, а так не получиться. Все. Если и так не поймете мою мысль, то уже мне все равно, повторяться опять не буду.

Перефразирую: что с того? Ваша, "локальная", проблема. Лохолизировать, вряд ли, кто решиться, хау.
azded777
Цитата: (meat_bag @ 14.06.12 - 20:35)
Перефразирую: что с того? Ваша, "локальная", проблема. Лохолизировать, вряд ли, кто решиться, хау.

Да ну вас... Невинный вопрос "переведут или нет" скоро перейдет в оскорбление меня...
GFER
Прочитал интервью(ссылка на глав. страничке сайта) и убедился в том,что TESO увы ничего нового в игровой жанр не принесёт.
А локализация должна быть,кому не нужна она - играйте на иностранном сервере !!!
Maxim21
Лично моё мнение, эта игра станет провальной. Лучшеб в 7 части сделали все провинции.
Вот приходишь ты такой с работы, уставший, думаешь, дайка потрачу своё свободное время (а его обычно очень мало) на любимую серию игр. Заходишь, а там всякие неадыкватные школьники, которые уже раскачались до максимума, потому что тратят на игру часов 18 в сутки, и ты такой со 2 - 3 уровнем. Ахриненные перспективы.
Shendarry San
Цитата: (Kuja @ 13.06.12 - 21:53)
А чего не 146%?



Потому что игрушка под таким брендом будет хорошо продаваться, и вкладывать в нее деньги будет выгодно. Раскручивать после Скайрима ее будет проще. Наши локализаторы не дураки, мимо денег не пройдут.
kerk
Цитата: (Maxim21 @ 15.06.12 - 09:55)
школьники, которые уже раскачались до максимума, потому что тратят на игру часов 18 в сутки, и ты такой со 2 - 3 уровнем.

Как поработал - так и заработал .Логично ,что те кто вкладывает больше своих сил -получают соттветственно .
astroboy
А я хотел бы видеть в игре нормальную систему кармы,чтобы за преступное действие наказывали не только тюрьмой и штрафом,но и более серьезными последствиями.А также адекватное взаимодействие гильдий.Чтоб тысячи игроков не были одновременно членами гильдии воров и служителями храма.И если вступишь в одну,тебя с позором выгонят из другой,или не сможешь вступить,пока из другой не выйдешь.
Kuja
Цитата: 
Потому что игрушка под таким брендом будет хорошо продаваться, и вкладывать в нее деньги будет выгодно. Раскручивать после Скайрима ее будет проще. Наши локализаторы не дураки, мимо денег не пройдут.

В свете провала MMO по миру SWTOR сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. Фанатов у мира SW больше, чем TES. Однако игра стремительно теряет подписчиков. Бренд ничего не значит. Значит только качество реализации.
Наши локализаторы на грани банкротства (привет Акелла) т.к. живут за счет розницы, которая умирает. Поэтому вложить деньги в такую рисковую локализацию попросту не могут.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.