Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Kuja
Цитата: 
Тесно.
Не сочти за грубость,но после нашей прошлой дискуссии продолжать с тобой беседу не имею ни малейшего желания,извини.

Никак не связан. Графический стиль исполнения никак не завязан на технологиях и нагрузкой на железо компа.

Конечно не можешь продолжать беседу т.к. ответить и противопоставить просто нечего.
Gratural
Сомнительно, что в релизе графика будет именно такой "красочной", без пост-эффектов и нормальных теней.

Вов графику обновляет. Сперва прикрутили реалистичные тени персонажам.
В Католизме сделали отпадную воду, текстуры с большим разрешением и большее количество мелких объектов (травы, цветочков).
А в МоРе на очереди реалтайм тени и более детализированные меши персонажей.

Так что на айфоне с найстройками на "ультра" лагать он будет прилично.
Apollo11
Цитата: (Kuja @ 07.05.12 - 16:20)
Никак не связан. Графический стиль исполнения никак не завязан на технологиях и нагрузкой на железо компа.

Конечно не можешь продолжать беседу т.к. ответить и противопоставить моим нелепым доводам просто нечего.


Особенно по количеству полигонов в моделях ( где в мультяшной стилизации такие простенькие объекты не выглядят бедно,а даже напротив )

biggrin.gif Мне то есть,я просто не хочу говорить с тобой.

Зы Не отвечай на это сообщение,прошу тебя.
Gecko
Касательно обсуждения SW TOR, которое велось на предыдущих страницах -- говорящая новость wink.gif
-Valter-
Цитата: (Kuja @ 07.05.12 - 14:10)
Можно.
Просто для этого нужно человека с мозгами в руководстве. А там сейчас только те, кто видят WoW и хотят также нарубить бабла.

Мы с вами знаем, что действительно хорошие игры выходят редко. Из всего количества их можно в год на пальцах одной руки пересчитать (и то пальцы еще останутся).

И это при том, что они - не MMORPG, а самодостаточные проекты. Что же тогда говорить про MMOCRPG, где как светоч сияет шаблон WOW (ну или линейки, хотя тут поменьше), и все игроки заранее знают, чего ждать, и все конторы знают, чего от них ждут игроки?..

Нужна новая идея и ее хорошая реализация, причем ломающая уже удачную WoW'овскую, а такого бывает не то что редко, а очень редко.
astroboy
Почему все прицепились к WOW?
Неужели нет других MMORPG?
Или это внегласный стандарт,под который клепают игры?
Может это будет что-то новое,что задаст новые стандарты?
Kuja
Цитата: 
Почему все прицепились к WOW?

Потому что в это играют ~10 млн. людей. И игра приносит много бабла.
Цитата: 
Неужели нет других MMORPG?

Были. Некоторые еще есть, но в плачевном состоянии.
Цитата: 
Или это внегласный стандарт,под который клепают игры?

Руководство большинства компаний и студий глупо и слепо. Т.к. оно не играет в эти игры, не знает, что нужно игрокам. Оно видит, что миллионы играют в игру WoW и их знакомый Петя купается в деньгах. По их мнению надо сделать такой же продукт, но в чуть других декорациях, приправить пиаром и значит в него тоже будут играть миллионы. Только в итоге почему-то люди не идут в это играть, а если и идут, то потом уходят и негодуют.
Почему руководству так нравится наступать на те же грабли и бить себя по яйцам не понятно. Видимо мазохисты.

Цитата: 
Может это будет что-то новое,что задаст новые стандарты?

Пока не похоже.
Ни с графической точки зрения, ни в плане механики.
AltoAngelo
Игра будет с подпиской или бесплатная?
Kuja
Цитата: 
Игра будет с подпиской или бесплатная?

А сам как думаешь?
F2P - это большой гнойник на теле ММО игр.
AltoAngelo
Цитата: (Kuja @ 08.05.12 - 21:41)
А сам как думаешь?
F2P - это большой гнойник на теле ММО игр.


Не все.
meat_bag
Цитата: (AltoAngelo @ 08.05.12 - 22:44)
Не все.

Например?
AltoAngelo
Цитата: (meat_bag @ 08.05.12 - 22:03)
Например?


Ну ACEO или R2.Конечно игры не айс, но затягивают.Играл в первую около года, во вторую почти год.
И да, прежде чем ты скажешь, что эти игры убоги, выскажусь.
Я лично считаю, что F2P притягивают большей людей, все же из-за той доступности.Да, игры с подпиской качественнее, но в F2P как-то проще бросить игру.Я просто не знаю, как в случае с подпиской поступают, возвращают ли деньги.
Kuja
Цитата: 
Я просто не знаю, как в случае с подпиской поступают, возвращают ли деньги.

С какой кстати?
Ты диски и еду тоже в магазин возвращаешь?

Честное слово, школьники и скряги так забавляют.
Ronald
Я, кажется, не буду играть в это дерьмо...
kerk
Цитата: (Ronald @ 08.05.12 - 22:19)
Я, кажется, не буду играть в это дерьмо...

с чего так сразу ? изза абонентки чтоли?
AltoAngelo
Цитата: (Kuja @ 08.05.12 - 22:31)
С какой кстати?
Ты диски и еду тоже в магазин возвращаешь?

Честное слово, школьники и скряги так забавляют.


Например оплатит подписку на год, допустим SWTOR, а потом раз и через месяц забросил.Куда деньги за 11 месяцев денутся?
И диск можно возвращать в течении 3ех дней, вроде.
И кстати, я конечно люблю халяву, но ради хорошей вещи или игры денег не жалко, ну и друзьям, естественно.

P.S. Все, кто любях халяву школьники?
Kuja
Цитата: 
Например оплатит подписку на год, допустим SWTOR, а потом раз и через месяц забросил.Куда деньги за 11 месяцев денутся?

А кто просит сразу на год оплачивать?
Деньги пропадут. Вы сами заплатили и сами не играли.
С покупкой игры первый месяц бесплатно. Уж за месяц решить играть в это или нет способен каждый. И уж потом решать на сколько оплачивать подписку, на месяц, полгода или год.

Цитата: 
P.S. Все, кто любях халяву школьники?

Есть такая прослойка людей, которые за чужой труд и продукт платить в принципе не любят. Им важнее пивка попить, покурить. Но заплатить 200-300 руб за игру, фильм, музыку их жаба душит.
При этом они этим еще и гордятся и популяризируют это.

добавлено Kuja - [mergetime]1336506391[/mergetime]
Цитата: 
Скрины в высоком разрешении. Есть 2 новых

Все очень печально. Как ни крути, а графически игра на уровне 2005 года.
Ronald
>> kerk: та даже не из-за этого. Просто из скриншотов и описания складывается общее впечатление, что это, мягко говоря, шлак, а не игра.
kerk
Цитата: (Ronald @ 09.05.12 - 00:07)
>> kerk: та даже не из-за этого. Просто из скриншотов и описания складывается общее впечатление, что это, мягко говоря, шлак, а не игра.

MMO как ммо  со своими данжами патями кланами  и прочим cool.gif
Kuja
Цитата: 
MMO как ммо  со своими данжами патями кланами  и прочим

Во сколько ММО, не бесплатных, вы играли?
AltoAngelo
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 00:46)
А кто просит сразу на год оплачивать?
Деньги пропадут. Вы сами заплатили и сами не играли.
С покупкой игры первый месяц бесплатно. Уж за месяц решить играть в это или нет способен каждый. И уж потом решать на сколько оплачивать подписку, на месяц, полгода или год.
Есть такая прослойка людей, которые за чужой труд и продукт платить в принципе не любят. Им важнее пивка попить, покурить. Но заплатить 200-300 руб за игру, фильм, музыку их жаба душит.
При этом они этим еще и гордятся и популяризируют это.


Ну дошел до 50 лвл и смысл дальше играть, пока что новые лвлы не добавили.Ну и например первый месяц отыграл, в мислях сразу "Беру на год, супер игра".Через неделю забросил.
Я от части отношусь к такой прослойке людей, но за реально стоящие вещи я заплачу.Да и не пью и не курю smile.gif
Да и действительно, поиграл бесплатно и потом уже решил, купить или нет.Так со Скуримом было, сначала пиратку качал, через неделю купил.
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 00:22)
Во сколько ММО, не бесплатных, вы играли?

Wow la2 ragnarok swtor  сфера( biggrin.gif )
Kuja
Цитата: 
Ну дошел до 50 лвл и смысл дальше играть, пока что новые лвлы не добавили.

Рейдить (мы рейдили чтобы всех одеть в нужный шмот и было проще проходить новый контент), набивать ачивки, проходить рейд мобов на усложненном уровне или необычным составом.
Вообще давно пора сделать безлевельную ММО игру. Уровни - это прошлый век.
Цитата: 
Ну и например первый месяц отыграл, в мислях сразу "Беру на год, супер игра".Через неделю забросил.

У вас ветреность и непостоянство.


Цитата: 
Wow la2 ragnarok

Пиратские сервера?
Цитата: 
swtor

Один месяц или пока фри викенды были?
Цитата: 
сфера

Ну это вообще сюда можно не приписывать.
kerk
Цитата: (AltoAngelo @ 09.05.12 - 00:23)
Ну дошел до 50 лвл и смысл дальше играть, пока что новые лвлы не добавили.Ну и например первый месяц отыграл, в мислях сразу "Беру на год, супер игра".Через неделю забросил.
Я от части отношусь к такой прослойке людей, но за реально стоящие вещи я заплачу.Да и не пью и не курю smile.gif
Да и действительно, поиграл бесплатно и потом уже решил, купить или нет.Так со Скуримом было, сначала пиратку качал, через неделю купил.

Так тут вся суть в коллективной игре ибо все серьезныебоссы будут убиваться рейдами/группами . вообще говорят что при достижении капа лвв игра только начинается yes.gif

добавлено kerk - [mergetime]1336509352[/mergetime]
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 00:33)
Пиратские сервера?



ты свой пост то помниш выше?)) я на него отвечал
Kuja
Да их тут подчистили и перенесли.

В любом случаи от такой серии и студии обычной ММО ну никак не ждешь. Обычная для них равно провал.
Георг
>> Kuja:
Но ведь получается как раз типичная! Они намеренно вгоняют себя к гроб?
Kuja
Цитата: 
Но ведь получается как раз типичная! Они намеренно вгоняют себя к гроб?

Может у них есть что-то в рукаве. Надо дождаться Е3, первых видео и каких-то закрытых тестов.
kerk
А может игра будет популярна . Тот же успех скайрима привлечет народ ,который до сих пор в ммо не играл и для них это будет интересно yes.gif
AltoAngelo
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 01:53)
Может у них есть что-то в рукаве. Надо дождаться Е3, первых видео и каких-то закрытых тестов.


Я где-то читал, что они обещали потом каждую неделю информацию и скрины.
Kuja
Цитата: 
А может игра будет популярна . Тот же успех скайрима привлечет народ ,который до сих пор в ммо не играл и для них это будет интересно

Помахайте АоС (много проблем и багов), помахайте Вахе (мало контента, однообразие), помахайте SWTOR.

Народ то привлечет, но он быстро из игры и уйдет.

Общее кол-во людей играющих в ММО уже не меняется на протяжении последних пары лет. Даже падает. Не смотря на то, что кол-во ММО растет.
От части F2P обилие игр виновато. Но они прибыли очобо то не приносят и качество никакое. Плюс все они похожу друг на друга.

user posted image
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 01:26)
Народ то привлечет, но он быстро из игры и уйдет.



Одни уходят , другие приходят это происходит постоянное во всех ммо . Тесо сфорирует свой костяк игроков из тех кому игра понравится и кучки ролекивов(чисто посмотреть про лор прошлого(
Kuja
Цитата: 
Одни уходят , другие приходят это происходит постоянное во всех ммо . Тесо сфорирует свой костяк игроков из тех кому игра понравится и кучки ролекивов(чисто посмотреть про лор прошлого(

Перечитайте мои сообщения в ветке за прошлый день.
Если уйдет много народу и играть в игру будет меньше 1 млн, то проект провалится и скорее всего закроется.
Никому мелкие группы и костяки не нужны.
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 01:55)
Перечитайте мои сообщения в ветке за прошлый день.

не мне лениво

Если уйдет много народу и играть в игру будет меньше 1 млн, то проект провалится и скорее всего закроется.
Никому мелкие группы и костяки не нужны.

Еще не известно сколько прийдет .Может для них и 1 млн нормально .Вот близы писали что при выпуске вова они не ожидали такого наплыва игроков и ожидали достаточно скромной аудитории  cool.gif
Kuja
Цитата: 
Вот близы писали что при выпуске вова они не ожидали такого наплыва игроков и ожидали достаточно скромной аудитории

То 2004 год на дворе. Тогда ММО можно было по пальцам одной руки посчитать. И в них играли не многие. Поэтому цифры в 500к - это просто невероятно как круто было.
Поэтому для WoW 1 миллион прогноза было к месту.

Сейчас же ММО игр навалом, бюджеты не сравнимы и поэтому если в игру придет пара миллионов, а через несколько месяцев там останется меньше одного, то ничего такой игре не светит.
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 02:07)
То 2004 год на дворе. Тогда ММО можно было по пальцам одной руки посчитать. И в них играли не многие. Поэтому цифры в 500к - это просто невероятно как круто было.
Поэтому для WoW 1 миллион прогноза было к месту.

Сейчас же ММО игр навалом, бюджеты не сравнимы и поэтому если в игру придет пара миллионов, а через несколько месяцев там останется меньше одного, то ничего такой игре не светит.

А тебе прям сразу нужен прорыв в топ 3 популрных ммо?))Ну не выстрелит она , особенно теперь ,когда игроки избалованы изобилием проектов.Будет крепким середняком и хорошо.
Kuja
Цитата: 
А тебе прям сразу нужен прорыв в топ 3 популрных ммо?))

Да, блин.
Причем тут топ ММО или не топ ММО.

На разработку игры, зарплаты, содержание серверов тратится определенная сумма денег. Допустим ее отбивают на продажах игры и первых месяцах подписки. Потом игру нужно поддерживать, развивать и т.д. А если народ начнет уходить, то прибыли не будет. Либо она будет небольшая. Из этого следует, что частых обнов не будет, больших обнов не будет, своевременных исправлений не будет. Народ начнет скучать и уходить из игры или уходить в другие игры.

Для таких больших и громких тайтлов он должен именно выстрелить и продержаться на плаву.

Честное слово, будто вы за игростроем и развитием ММО не следили. В одно поиграли, во второе поиграли, третье глянули и пофиг, что вокруг и с игрой происходит.

Крепких середнячков нет в принципе. За исключением EVE. Но в ее сеттинге просто нет конкурентов.

user posted image
SentinelOfDoom
Игра будет иметь возможность выстрелить (но не факт), если будет чем-то новым. Если в игре будут интересные идеи, будет то, чего не хватает у конкурентов. Чтобы переманить игроков из ВоВа надо дать им то, чего вову не хватает и т.д.

Если игра будет казуальной (на домохозяяек), о чем говорит 120 часов для капа, то хорошего будет мало. Даже в в ВоВе для капа надо было убить больше времени, не говоря уже про Ла2 и продобные ей гриндилки. За столько короткое время основная масса игроков пролетит большую часть контента стороной и игра окажется перед тойже проблемой, что и большинство "нет высокоуровнего контента".
В игре просто обязан быть контент чуть лучше, но требующий такого гемороя, чтобы даже нолайферам было чем заняться.

Если будет клон политической системы вова, т.е. "как бы война". Когда ворлд пвп 0, одни арены... игра не будет давать ровным счетом ничего нового. Все их фишки утонут в рутине, не будет импровизации, не будет неожиданности. Через месяц все будет как по накатанной идти.
Больше всего надеюсь, что НЕ будет полей боя, а будет свободная война. Пусть с определенными ограничениями (разделение серверов на пвп и рп-пве или запрета атаки при большой разнице лвлов), но будет именно свободная охота на врага, а заставить собираться игроков в зонах для переламывания друг другу костей не тяжело (поставь босса одного на всех или какую-нибудь нужную убер траву посади).

На стороне ТЕС есть 2 больших преимущества:
1) огромный проработанный мир.
2) полная свобода.
Zaksrus
Цитата: (SentinelOfDoom @ 09.05.12 - 03:31)
Игра будет иметь возможность выстрелить (но не факт), если будет чем-то новым. Если в игре будут интересные идеи, будет то, чего не хватает у конкурентов. Чтобы переманить игроков из ВоВа надо дать им то, чего вову не хватает и т.д.

Если игра будет казуальной (на домохозяяек), о чем говорит 120 часов для капа, то хорошего будет мало. Даже в в ВоВе для капа надо было убить больше времени, не говоря уже про Ла2 и продобные ей гриндилки. За столько короткое время основная масса игроков пролетит большую часть контента стороной и игра окажется перед тойже проблемой, что и большинство "нет высокоуровнего контента".
В игре просто обязан быть контент чуть лучше, но требующий такого гемороя, чтобы даже нолайферам было чем заняться.

Если будет клон политической системы вова, т.е. "как бы война". Когда ворлд пвп 0, одни арены... игра не будет давать ровным счетом ничего нового. Все их фишки утонут в рутине, не будет импровизации, не будет неожиданности. Через месяц все будет как по накатанной идти.
Больше всего надеюсь, что НЕ будет полей боя, а будет свободная война. Пусть с определенными ограничениями (разделение серверов на пвп и рп-пве или запрета атаки при большой разнице лвлов), но будет именно свободная охота на врага, а заставить собираться игроков в зонах для переламывания друг другу костей не тяжело (поставь босса одного на всех или какую-нибудь нужную убер траву посади).

На стороне ТЕС есть 2 больших преимущества:
1) огромный проработанный мир.
2) полная свобода.


Не понятно  что ты подразумевашь под свободой  ходить  в любую сторону  можно  во многих  ММО, а если ты про  кучу не статичных деталей  которые можно пощупать повертеть положить  в карман,  то этого естественно не будет в ММО  так  как  первый же  уминк  все что не прикручено крепко  сгребет  в катомку  и продаст .  По большому  счету   у ТЕС онлайн  вообще нет  никаких приемуществ  так  как  в своем  жанре они не единственные  ЛОР которым  так гордятся  фанаты  далеко не исключительный  у того же ВОВа  на момент выхода  был проработанный  и  прилично книжек  было издано расширяющих его. Даже не представляю  чем   они смогут захватить  аудиторию широкую.   Скорее всего будет очередная  проходная игра  которая долго не продержится.
Георг
Цитата: (SentinelOfDoom @ 09.05.12 - 05:31)
На стороне ТЕС есть 2 больших преимущества:
1) огромный проработанный мир.
2) полная свобода.


1) В масштабах ММО он будет убог и слабо-детализирован.
2) Как нам уже сказали: "не докачаешься - не пройдешь"
Im-Kilaya
Вобщем проблема TESO не в том что там плохая графика или геймплей (о котором мы почти ничего не знаем еще). Проблема TESO - в ней нет ничего исключительного. Это ширпотреб в угоду массам (или не в угоду, но это уже как сделают). Фанаты же TES хотят либо шедевра, либо ничего. А шедевра на основе копирования, заимствования и подражания не получится, увы. (C.О. mode off)
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 02:22)
1 Народ начнет скучать и уходить из игры или уходить в другие игры.

2 Для таких больших и громких тайтлов он должен именно выстрелить и продержаться на плаву.

3 Крепких середнячков нет в принципе.



1 Уйдут только торопыги/хардкорщики/дроты со своими гонками за ферсткилл . Остальные нормальные игроки,казуалы,пацаны с богатой личной жизнью останутся -ибо не проводят ежедневно 5-6 часов ,а заходят пару раз в неделю и платят ежемесячную абонентку . Судя по инфе игра не будет хардкорной а скорее дажее казуальной , что привлечет людей.
2 По крайней мере в этой стране бренд ТЕС был малоизвестен , с выходом Скайрима ситуация улучшилась но не сильно. Да и то потому что из себя представляет Скайрим - от рпг там оталось очнь мало , оно скорее похоже на слешер с элементами рпг :
Несмотря на преимущественно положительное принятие игры обозреватель IGN Нэтан Грэйсон раскритиковал игру, заявив, что она далека от принципов ролевой игры, приводя в пример отсутствие значительных последствий выбора, странную систему изменения уровня враждебных существ, слабую боевую систему и неспособность игрока значительно изменять игровой мир. Обозреватель портала Absolute Games Владимир Горячев подверг критике слабую сюжетную линию игры, посредственную режиссуру сценок, упрощение статистических параметров, устаревший движок, плохой интерфейс игры для ПК-версии и устаревшие технологии.
3 Тес станет  середняком
Георг
>> kerk:
2. Окей, всегда прислушивайтесь к чужому мнению.
kerk
Цитата: (Георг @ 09.05.12 - 14:26)
>> kerk:
2. Окей, всегда прислушивайтесь к чужому мнению.

Мое мнение оказалось аналогичным этим еще до того как  наткнулся на них .Как будто то ,что писали обозреватели не соответсвует действительности по вашему "личному" мнению?
Kuja
Цитата: 
Остальные нормальные игроки,казуалы,пацаны с богатой личной жизнью останутся -ибо не проводят ежедневно 5-6 часов ,а заходят пару раз в неделю и платят ежемесячную абонентку . Судя по инфе игра не будет хардкорной а скорее дажее казуальной , что привлечет людей.

А чего же в SWTOR'е то не остались? За 3-4 месяца сразу минус четверть подписчиков?
Чего в Вахе никто не остался? За пол года половина ушла. С Конаном та же история.

Вы так и не поняли, что я вам писал. Что если в игре останутся эти самые казуалы слоупоки, то их количества не хватит для поддержания жизни игры. Все что меньше 1 млн. подписчиков - провал для такого дорогого проекта.

Цитата: 
По крайней мере в этой стране бренд ТЕС был малоизвестен

Не гоните чушь. Каждый второй, ну третий знал, что такое Морровинд и Обливион.

Цитата: 
Тес станет  середняком

Только в ваших фантазиях.
У проекта только два пути. Или пан или пропал. Все.
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 14:30)
А чего же в SWTOR'е то не остались? За 3-4 месяца сразу минус четверть подписчиков?
Чего в Вахе никто не остался? За пол года половина ушла. С Конаном та же история.

Вы так и не поняли, что я вам писал. Что если в игре останутся эти самые казуалы слоупоки, то их количества не хватит для поддержания жизни игры. Все что меньше 1 млн. подписчиков - провал для такого дорогого проекта.
Не гоните чушь. Каждый второй, ну третий знал, что такое Морровинд и Обливион.
Только в ваших фантазиях.
У проекта только два пути. Или пан или пропал. Все.

Больно у тебя все категорично . Люди всегда ищут себе там где им лучше , мы сейчас обсуждаем не конана и компанию а тес . Насчет того, что хватит или не хватит решать будут сами компания разработчик . По поводу каждого 2 или 3 не соглашусь далекоооо не каждый о них слышал и играли себе люди в другие рпги не знали и не ведали .а услышать название .что мол есть такая игра это разные вещи нежели играть в нее
Kuja
Цитата: 
Больно у тебя все категорично .

Зато реалистично. Тем более есть статистика.

Цитата: 
Люди всегда ищут себе там где им лучше , мы сейчас обсуждаем не конана и компанию а тес .

Еще раз. Разве у Вархаммера аудитория поклонников и фанатов меньше, чем у TES? Или у Конана или у SWTOR?
Мы видим реальные примеры развития событий если проект ААА класса имеет технические проблемы или проблемы с контентом. Или же просто с реализацией.

Цитата: 
Насчет того, что хватит или не хватит решать будут сами компания разработчик .

Как только кол-во подписчиков опускается ниже ~300-400к, то проект переводят на F2P. Чтобы не выпускать крупных обнов и получать деньги практически из воздуха при минимальных затратах.
Тут не нужно быть той самой компанией чтобы это понимать.
____
Цитата: 
Не гоните чушь. Каждый второй, ну третий знал, что такое Морровинд и Обливион.
Странно. За семь лет преподавания мне попался один студент-первокурсник, который знал Обливион и ни одного студента, который знал Морроувинд. Видимо, специально формировали группы по признаку "любитель Диаблы".
kerk
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 14:44)
1 Или же просто с реализацией.
2 Как только кол-во подписчиков опускается ниже ~300-400к, то проект переводят на F2P. Чтобы не выпускать крупных обнов и получать деньги практически из воздуха при минимальных затратах.

1 Пока мы видели только в меру унылую графику ,что не главное и пару слов и политической ситуации
2 деньги из воздуха ???? профит . С паршивой овцы хоть шерсти клок уже хорошо если до этого докатится .
Wind
>> kerk:
Цитата: 
Обозреватель портала Absolute Games Владимир Горячев подверг критике слабую сюжетную линию игры, посредственную режиссуру сценок, упрощение статистических параметров, устаревший движок, плохой интерфейс игры для ПК-версии и устаревшие технологии.

Все рецензии на AG заведомо пишутся таким образом, чтобы вызвать ажиотаж. Это раз. Во-вторых, сам Номад не любит серию TES. Просто эти игры ему не нравятся. У Morrowind, Oblivion и Skyrim его оценки простираются от 78% Скайриму до 80% Морровинду (Обливиону, соотвественно, 79%).
Зато творчество Bioware ему, например, настолько нравится, что признанную самыми преданными фанатами откровенным шлаком продолжение Dragon Age он оценивает в 90%.
Поэтому к мнению этого человека прислушиваться я бы не стал.
Цитата: 
Несмотря на преимущественно положительное принятие игры обозреватель IGN Нэтан Грэйсон раскритиковал игру, заявив, что она далека от принципов ролевой игры, приводя в пример отсутствие значительных последствий выбора, странную систему изменения уровня враждебных существ, слабую боевую систему и неспособность игрока значительно изменять игровой мир.

Почти сразу же после анонса игры в Bethesda заявили, то TES никогда не была сильна возможностью выбора и его последствиями в своих играх, поэтому там не будет сильных ответвлений в квестах (тем не менее, возможность выбора иногда предоставляется). Игры TES всегда славились именно огромным максимально открытым миром и огромной тучей возможностей. Именно поэтому стоит играть в разные игры, а не возлагать все надежды на одну.
Цитата: 
странную систему изменения уровня враждебных существ
В чем странность?
Цитата: 
слабую боевую систему
Для игры с открытым миром, где игроки проводят более 100 часов времени, слэшерная боевка со комбинациями просто бы надоела. Об этом тоже уже много раз говорили. А некоторые игровые издания иногда идут на поводу у читателей с одной простой целью - вызвать одобрение и под_пиариться на этой волне.
Цитата: 
неспособность игрока значительно изменять игровой мир

Мельницы нельзя жечь, беда, конечно smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.