Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
____
>> Kuja:
Цитата: 
Для Mechanical Lover и LCD мониторы - это упадок развития. Техника для "нищебродов и быдла" (с). Наверно с LED дисплеями такая же история. Весь мир переходит на экономичные, компактные и эффективные решения. А Mechanical Lover сидит с ящиком метр на метр и вопит об упадке развития.
Уважаемый Kuja, мной был порчитан ваш спор с г-ном Mechanical Lover. Так как вы с ним не договорились ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО рассматриваете ММО как развитие или, соответственно, как упадок, спор непродуктивен. Каждый гнет свою линию - и только. Кит и слон это иллюстрируют. Как и Шура с Михаилом Самуэльевичем - вы же не думаете на самом деле, что вопрос "Кто ты такой?" относился к вашей личности?
_____________________
А, вижу, совет гуглить исчез. Хорошо.
Kuja
Цитата: 
Ну да, разумеется, техническое знание этого самого уровня и обеспечение работы этого самого геймплея и получения прибыли

Хватит воду в ступе толочь. Назовите конкретный проект в котором вы работали? Поднять сервер и обеспечивать геймплей Ла2, WoW на фришарде любой школьник с минимальным знанием комьютерной грамотности может.

Цитата: 
А рост популярности ММО отнюдь не признак их развития, а признак деградации целевой аудитории.

Рост населения на планете наверно тоже признак деградации? Или рост популярности интернет СМИ вместо радио и тв, тоже наверно признак деградации.

Цитата: 
Много живых человеков, и по крайней мере абсолютное большинство тех, кто играет в ММО, гораздо тупее, чем AI мобов в сингле. Данный диалог, с уверенными утверждениями на основе домыслов, укрепляет меня в этом мнении. Разумеется, таким человекам гораздо уютнее в обществе себе подобных. Полноценный человек самодостаточен по определнию и склонен к одиночеству.

Какой ужас. Вы предпочитаете машину живому человеку. Одиночество... У вас явно что-то нездоровое.

P.S.
Простите, но вы уже сами деградировали.
Цитата: 
человекам

Цитата: 
человеков
Mechanical Lover
Цитата: (Kuja @ 18.04.10 - 18:54)
Хватит воду в ступе толочь. Назовите конкретный проект в котором вы работали? Поднять сервер и обеспечивать геймплей Ла2, WoW на фришарде любой школьник с минимальным знанием комьютерной грамотности может.

Да вот что-то не тянет. Во-первых, не хочется упоминать свою бывшую работу ни в целях рекламы, ни антирекламы, ни в качестве аргумента в таком "диспуте". Во-вторых вы продолжаете радовать меня своими домыслами, зачем лишать нас обоих такого удовольствия?
Цитата: (Kuja @ 18.04.10 - 18:54)
Рост населения на планете наверно тоже признак деградации?

А если не секрет, как в данном случае количественный рост связан с качественным?
Цитата: (Kuja @ 18.04.10 - 18:54)
Какой ужас. Вы предпочитаете машину живому человеку. Одиночество... У вас явно что-то нездоровое.
Простите, но вы уже сами деградировали.

О да, ваш диагноз неоспорим и безусловно точен, поставлен на основе достаточного количества статистически достоверной информации. И, самое главное, критически важен для меня. Я впечатлен, морально раздавлен и пошел убиваться о ближайшую стенку.
Кстати, "человекам, человеков" - было сказано в ироничном смысле, раз уж вы не заметили...
Kuja
Цитата: 
Да вот что-то не тянет. Во-первых, не хочется упоминать свою бывшую работу ни в целях рекламы, ни антирекламы, ни в качестве аргумента в таком "диспуте".

Вы просто уходите от ответа. Любыми способами. Просто не хотите показывать свое некомпетентность в данном споре об ММО.
Работа в 15-16 лет в крупной фирме занимающейся онлайн проектами. Не смешите меня.

Цитата: 
А если не секрет, как в данном случае количественный рост связан с качественным?

Никак. Также как и ММО не связаны с целевой аудиторией.
Я еще раз напишу, что писал ранее. В той гильдии где я состою играют люди с возрастом 25-30 и более лет. Они уже имею семью и детей. Все адекватны и приятны в общении. Где она деградация? А то что школьники и те кто недавно закончил школу пытаются тут писать умные мысли как раз таки факт той деградации. Только с ММО это никак не связано.
Mechanical Lover
Цитата: (____ @ 18.04.10 - 18:50)
ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО рассматриваете ММО как развитие или, соответственно, как упадок, спор непродуктивен.

ММО, как и социальные сети - уродливое порождение социума, симптом его болезни. Они вторичны, поскольку определяются исключительно спросом на них. Поэтому дискутировать о их развитии имеет смысл в теме про развитие или деградацию социума, если таковой тред имеется.

Цитата: (Kuja @ 18.04.10 - 19:26)
Вы просто уходите от ответа. Любыми способами. Просто не хотите показывать свое некомпетентность в данном споре об ММО.

Браво! Вы наконец заметили мой намек, хотя истолковали его опять-таки по-своему. Я действительно ухожу от ответа. Например, не хочу ставить точку в таком развлекающем меня диалоге.
Цитата: (Kuja @ 18.04.10 - 19:26)
Работа в 15-16 лет в крупной фирме занимающейся онлайн проектами. Не смешите меня.
А то что школьники и те кто недавно закончил школу пытаются тут писать умные мысли как раз таки факт той деградации.

Поздравляю, как вы метко определили мой истинный возраст! Надо было заранее предупредить, что вы астролог! Все, прекращаю косить под взрослого, меня раскололи...
Цитата: (Kuja @ 18.04.10 - 19:26)
В той гильдии где я состою играют люди с возрастом 25-30 и более лет. Они уже имею семью и детей. Все адекватны и приятны в общении. Где она деградация?

Вас наверное огорчит общеизвестный факт, что физический возраст не всегда соответствует интелектуальному развитию. Впрочем, в моем случае это так же может быть верно, оставляю на ваше усмотрение. Ибо пофиг.
Kuja
Цитата: 
ММО, как и социальные сети - уродливое порождение социума, сиптом его болезни. Они вторичны, поскольку определяются исключительно спросом на них. Поэтому дискутировать о их развитии имеет смысл в теме про развитие или деградацию социума, если таковой тред имеется.

У вас пунктик и на этот счет. Лечится пора.
Для вас любое сообщество, компания, группа людей по интересу является болезнью или отклонением. Что же вы делаете вообще на форумах?
Mechanical Lover
см. выше
____
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Поэтому дискутировать о их развитии имеет смысл в теме про развитие или деградацию социума, если таковой тред имеется.
Здесь Mechanical Lover какбе сам строго указывает себе на неуместность своего высказывания в посте за нумером #46 в данной теме... )
Ни-ни, я не флужу, я уже ушла.
sword
Вообще, склонность или несклонность к ММО наверное зависят от того, что человек ищет в игре.
1) Возможность погрузиться в сказку, в другой мир, получить удовольствие от хорошо рассказанной интересной истории - ММО этого дать не может. Из-за толп игроков погружения в атмосферу теряется напрочь, сквозного сюжета нет, квесты в основном идиотские. Хотя хорошие локации и истории есть, но они тонут в суете и задротстве

2) Поле для исследований - в оффлайн играх оно БОЛЬШЕ, особенно если есть редактор.

3) ПомесиЦЦо. Квестов эта аудитория не читает, на атмосферу им обычно начхать, исследования интересуют разве что в отношении снаряжения. Вот тут онлайн-игры выигрывают, как раз из-за возможости общения: приятная компания для совместного мободротства, по желанию - живые противники, и возможность потешить застарелые комплексы (ганк).

Не уверен, что за онлайн-играми будущее, когда-то так же все орали, что приставки вытеснит РС, но ничего никто не вытеснил. У них своя ниша на рынке. А вот для мира TES онлайн-версия - это плохо, убьет атмосферу и неповторимость мира
Kuja
Цитата: 
Возможность погрузиться в сказку, в другой мир, получить удовольствие от хорошо рассказанной интересной истории - ММО этого дать не может.

Поиграйте в FF XI Online. Самая сюжетная из всех существующих ММО. Ей на смену скоро придет FF XIV Online.

Цитата: 
2) Поле для исследований - в оффлайн играх оно БОЛЬШЕ, особенно если есть редактор.

Если сравнивать с миром EQ1, EQ2, WoW, EVE, то любая оффлайн RPG отстает по всем параметрам.

Цитата: 
3) ПомесиЦЦо. Квестов эта аудитория не читает, на атмосферу им обычно начхать, исследования интересуют разве что в отношении снаряжения.

Опять же полное незнание ПвП системы. Чтобы хорошо играть нужно знать большой объем информации. Не все зависит от бездумного нажатия кнопок.

Цитата: 
все орали, что приставки вытеснит РС, но ничего никто не вытеснил.

Орали только фанбои приставок. PC бы никогда никуда не делся.

Цитата: 
А вот для мира TES онлайн-версия - это плохо, убьет атмосферу и неповторимость мира

WoW же не убил мир Warcraft'а. И TES Online не убьет.
sword
Цитата: 
Если сравнивать с миром EQ1, EQ2, WoW, EVE, то любая оффлайн RPG отстает по всем параметрам.

по каким - по всем?
Если речь идет об исследованиях - в EQ2, WoW большой мир, но не больше, чем нарисовали разработчики. И попасть можно только туда, куда разрешили разработчики (ну... в основном biggrin.gif ). В любом случае, такой свободы в отношении игры, как в офалйн игре с редактором, там нет, и расширяемости такой нет.
Я ж не говорю, что нет интересных мест - говорю, что их меньше, нет возможности исследовать их без суеты, нет пользовательсвих квестов

Цитата: 
Опять же полное незнание ПвП системы. Чтобы хорошо играть нужно знать большой объем информации. Не все зависит от бездумного нажатия кнопок.
ну, тексты квестов и атмосфера для этого нафих не нужны. Там другой объем информации. А я все про атмосферу, про сюжет толкую
Mechanical Lover
>> Kuja:
Свет истины не видишь ты, юный падаван, сокрыт тенью разум твой!
Цитата: 
Поиграйте в FF XI Online. Самая сюжетная из всех существующих ММО. Ей на смену скоро придет FF XIV Online.
Если сравнивать с миром EQ1, EQ2, WoW, EVE, то любая оффлайн RPG отстает по всем параметрам.

Вообще-то любой сюжет подразумевает собой начало, развитие и конец - чего в принципе не может быть в ммо, поскольку любой, вписавшийся туда на любом этапе, не должен ощущать, что тего-то пропустил. И уж в любом случае, ммо не должна иметь конца сюжета, а приносить доход создателям как можно дольше.
Цитата: 
WoW же не убил мир Warcraft'а. И TES Online не убьет.

Несомненно, ТЕС-онлайн соберет свою ограниченную аудиторию детишек (и равных им взрослых даунов), которые будут с бодрым улюлюканьем носиться по его просторам, оставляя остальных задумываться над вопросом: ммо ли сделало из них идиотов, или они были таковыми изначально, и именно поэтому выбрали ммо. Но такие дискуссии ведутся и по воводу наркотиков, и решения не видно.
Цитата: 
Орали только фанбои приставок. PC бы никогда никуда не делся.

А тут один фанбой ммо только что с пеной у рта доказывал, что ммо вытеснят оффлайн-игры. Впрочем, он наглядно продемонстрировал свою адекватность, так что его слова представляют интерес исключительно как любопытный и характерный образчик ограниченной логики фанов ммо (и все же вопрос, присущей им изначально, и только поэтому они выбирают ммо как наиболее подходящую для них, или же приобретают ее позднее?..)
Kuja
Цитата: 
поскольку любой, вписавшийся туда на любом этапе, не должен ощущать, что тего-то пропустил.

Боже. Может уже хватит фейлиться? В EQ1, WoW, EQ2 есть Lore. И развитие мира идет с каждым аддоном. Есть серверные события которые можно произвести только один раз. Если кто-то начал играть после этого, то он упустил этот момент.
И не нужно ограниченность оффлайн игр привязывать к ММО, где размер истории или историй, а также приключений ограничен лишь возможностями разработчиков.

Цитата: 
Несомненно, ТЕС-онлайн соберет свою ограниченную аудиторию детишек (и равных им взрослых даунов),

Вы так всех кто не похож на вас и не разделяет ваши взгляды называете даунами. А вы сами не даун часом? Не признаете другие интересы, сообщества и т.д. Умеете только троллить. Идиота из себя строите.
Неудачник по жизни обиженный на общество. Самоутверждение и подобное развлечение на форумах - это все что у вас осталось? Маловато.
Mechanical Lover
Цитата: (Kuja @ 19.04.10 - 13:28)
В EQ1, WoW, EQ2 есть Lore. И развитие мира идет с каждым аддоном. Есть серверные события которые можно произвести только один раз. Если кто-то начал играть после этого, то он упустил этот момент.

О да, и в Санта-Барбаре тоже есть лоре и развитие сюжета. Вы попробуйте все же хотя бы ненадолго задействовать атрофировавшуюся логику. Если бы в ммо был полноценный сюжет, играть в нее могли бы исключительно те, кто начал ее с начала, что никак не способствовало бы получению прибыли. Санта-Барбару можно смотреть с любой серии в любом порядке, в ммо можно играть точно так же, смысла столько же, аудитории похожи.
Цитата: 
Идиота из себя строите.
Неудачник по жизни обиженный на общество.

Ну мой диагноз мы ведь с вами уже выяснили - я деградировавший школьник, так что мне простительно.

PS: А сейчас вы спросите, чего плохого в Санта-Барбаре, ведь сериалы - развитие кинематографа и не признавать их может только идиот smile.gif
Мартин
Попробую, но играть вряд ли буду. Не понимаю смысла в качании и боях, как и во всем ММОРПГ
Mechanical Lover
>> Мартин:
Что ты! Разве можно такое говорить? Сейчас опять появится адепт и убедительно докажет, что ты слеп, что настоящий смысл есть только в Единственном Истинном Учении - EQ2, что сомневаться в его благодатности - ересь, поскольку оно Единственное и Истинное, и что все, кто не познал его - жалкие дураки (умные непременно видят его Истинность). Ну и заодно, может быть мы снова услышим рассказ, что за Единственным Истинным Учением - будущее, поскольку оно Единственое и Истинное и глупо отрицать неизбежный прогресс, так как оно с каждым днем насчитывает все больше последователей (по той же причине), и вскоре непременно вытеснит все ложные направления (вроде оффлайна).
Zuzya
>> Mechanical Lover:
Сам поиграю на шарде только чтоб посмотреть, потом только за новостями об изменениях мира буду следить. Потому что сам, как и вы, люблю в играх именно сюжет (тот же Обливион не хочется проходить из-за того, что знаю, что там будет). Но не стоит так утрировать - в ММО нет ничего ужасного, на буржуйских серверах люди ведут себя в большинстве своем вполне прилично, существуют даже ролевые сервера для фанатов мира. А вот в России сложилось так, что в ММО играют толпы школьников, которым лишь бы помеситься, отсюда и такое отношение к ним.
Mechanical Lover
>> Zuzya:
Неадекватные игроки - это следствие. Причина - отсутствие сюжета, и отсутствие смысла в игре вообще. Весь смысл любой ММО укладывается в три слова: кач, бабло, шмот. В сингле тратишь время именно на игру, в онлайне - черт знает на что. Перед походом: провести кучу переговоров с торговцами. Потом провести кучу переговоров, собирая партию. Потом провести кучу переговоров внутри партии. Во время похода, вместо того чтобы нормально играть, постоянно отвлекаться на чат (опять-таки на болтовню), поскольку без него даже подобия слаженности действий добиться не реально. В сингле когда ты проигрываешь - в проигрыше виноват исключительно сам, анализируешь ошибки и меняешь тактику. В онлайне проигрываешь из-за того, что идиот-сопартиец поставил мину не там, где нужно, или кастанул не то заклинание. Что-то учитывать, планировать - бесполезно. После похода (не важно, успешного или безуспешного) - опять куча болтовни. В сингле - захотел поиграть - запустил игру. Надоело - сохранился и вышел. В онлайне - откладываешь все домашние дела из-за того, что в 18 часов по Сиднейскому времени назначен поход. Потом опять-таки, ожидание опоздавших, куча болтовни и поиски замены неявившихся, вместо того, чтобы играть. Захотел сходить в сортир - вместо того, чтобы поставить игру на паузу, опять куча болтовни.
В разных ММО нюансы могут отличаться, но смысл тот же. Вернее полное его отстутствие. Нет уж, я лучше буду играть в синглы, в игре я хочу именно играть.
Kuja
Цитата: 
Перед походом: провести кучу переговоров с торговцами.

Зачем?

Цитата: 
Потом провести кучу переговоров, собирая партию.

Группа собирается за 5-10 минут. Если есть нормальная гильдия, то вообще пару минут.

Цитата: 
Потом провести кучу переговоров внутри партии. Во время похода, вместо того чтобы нормально играть, постоянно отвлекаться на чат (опять-таки на болтовню), поскольку без него даже подобия слаженности действий добиться не реально.

Прогрессивное человечество давно изобрело голосовую связь. TeamSpeak, Ventrilo, встроенная в игру голосовая связь. В прочем и без нее все довольно легко проходится. Танки танкуют, дпсеры дпсят, хилы лечат.

Цитата: 
В сингле когда ты проигрываешь - в проигрыше виноват исключительно сам, анализируешь ошибки и меняешь тактику. В онлайне проигрываешь из-за того, что идиот-сопартиец поставил мину не там, где нужно, или кастанул не то заклинание.

Наверно очень весело играть в прятки одному. Или играть в шахматы самому с собой. Весь интерес в ММО в взаимодействии. Наверно вам умственных способностей не хватает чтобы работать в группе/команде и грамотно руководить и действовать в ситуации.

Цитата: 
После похода (не важно, успешного или безуспешного) - опять куча болтовни.

Зачем? Опять же.
Ты никому ничего не должен и тебе ничего не должны. Неудачный поход - это большая редкость. Обсуждать и спорить там не о чем. Не нравится - вышел из группы и все.

Цитата: 
В онлайне - откладываешь все домашние дела из-за того, что в 18 часов по Сиднейскому времени назначен поход. Потом опять-таки, ожидание опоздавших, куча болтовни и поиски замены неявившихся, вместо того, чтобы играть. Захотел сходить в сортир - вместо того, чтобы поставить игру на паузу, опять куча болтовни.
В разных ММО нюансы могут отличаться, но смысл тот же. Вернее полное его отстутствие. Нет уж, я лучше буду играть в синглы, в игре я хочу именно играть.

Лол.
Вы знаете что такое гильдия? Рейд гильдия?
Никто никаких замен не ищет. Никакой болтовни нет. Расписание рейдов всегда есть. Состав постоянный и никто никого не ждет. О своем отсутствии сообщают заранее. А так как в гильдии состоит больше людей, чем размер рейда, то всегда есть замена. Со стороны людей никто не берет.
Нужно отойти? Пишешь в чат или говоришь в голосовой чат и отходишь. Никаких проблем нет вообще.

http://www.youtube.com/watch?v=1XxiK-cOJmE
http://www.youtube.com/watch?v=kyIiwPytNkU

Цитата: 
Весь смысл любой ММО укладывается в три слова: кач, бабло, шмот.

А еще есть челендж ака соревнование.
В чем смысл спорта, автомобильных гонок, олимпиад? В соревновании. ММО это и есть соревнование. Сделать что-то первым, убить босса первым, прокачаться первым и т.д.
Соревноваться с компом уныло. Он либо слишком слаб, либо слишком предсказуем, либо играет со сверх возможностями.
Mechanical Lover
>> Kuja:
biggrin.gif Благодарю, но вы уже продемонстрировали высшую степень адекватности. Все еще смешно, но уже не так.
Или вы будете утверждать, что в ммо можно играть вообще без болтовни, не важно, текстом или голосом? Что это не нужно, чтобы вступить в какую-нибудь гильдию? Или что можно играть, вообще не вступая ни в какую идиотскую гильдию? И что если играть одному, то игра останется столь же интересной, как хороший сингл?
Kuja
А мне вы смешны. С точки зрения человека, который отыграл 4 года в одну ММО и 2 года из них в топ гильдии, вы ничего об ММО толком не знаете. И пытаетесь гнуть свое. При этом оскорбляя множество людей.
Видимо вы больно ошпарились в какой-то ММО. И теперь у вас неприязнь ко всему командному и онлайновому. "Не шмогли" (с)

Цитата: 
Или вы будете утверждать, что в ммо можно играть вообще без болтовни, не важно, текстом или голосом?

Можно играть без болтовни. Я год рейдил в гильдии и при этом не сказал ни слова. 10-15 строчек в чат за вечер - это уж никак не часовые бредовые разговоры.

В любую ММО можно играть соло. Заниматься своим делом. И вообще всех игнорировать и ни с кем не общаться.

Цитата: 
Что это не нужно, чтобы вступить в какую-нибудь гильдию?

Для вступления в гильдию нужна анкета на форуме. Для 90% гильдий этого достаточно. Рейд гильдии конечно подробно беседуют с кандидатом.

Цитата: 
Или что можно играть, вообще не вступая ни в какую идиотскую гильдию?

Можно. В EQ2 таких полно.

Цитата: 
И что если играть одному, то игра останется столь же интересной, как хороший сингл?

Если вам интересен мир, его история, местные сказания поселений в игре, квесты, то соло вы все это легко узнаете.
Правда здесь не будет с вами 3-4 NPC болванов, которые будут бегать с вами в одной партии и помогать рубить монстров, качаться, добывать шмот и т.д.
Mechanical Lover
>> Kuja:
Простите, но вы ведете себя как упертый сектант-фанатик, не видящий ничего из-за света истины в собственных глазах, талдычащий как молитву какие-то сомнительные истины, не могущий даже аргументировать свою точку зрения и разговаривать с которым не интересно. И именно из таких неадекватов и состоит подавляющее большинство игроков любой ММО. Вы абсолютно правы насчет непредсказуемости. Очень точное определение. Абсолютно неадекватные и непредсказуемые игроки, бессмысленно играющие в бессмысленную игру.
Kuja
Вы легко колитесь)
А неадекватов вы даже не видели.

P.S. Все игры бессмысленны. Единственное их назначение - доставлять удовольствие. Fun.
Mechanical Lover
Цитата: (Kuja @ 20.04.10 - 18:01)
А неадекватов вы даже не видели.

Ну да, я же говорю, что не играл в онлайн. Поэтому и не видел. Что меня совершенно не огорчает.

А вообще - убедили. Сознаю ошибку: смысл ммо заключается не в трех, а целых четырех словах: кач, бабло, шмот и писькомеряние. Все равно маловато )
Насчет игры соло - согласиться невозможно. Все ммо заточены под командную игру, и соло ты никогда не прокачаешься достаточно, чтобы пойти в крутые подземелья, в одиночку замочить самых крутых мобов, добыть самый крутой шмот. К тому же все равно под ногами будут путаться всевозможные непрошенные помощнички или конкуренты, тем более что любой нуб, полчаса понывший в чате, и выпросивший у какой-нибудь гильдии бабла и шмот, будет круче. В ммо кстати мобы тоже очень ограничены по сравнению с синглом, где их АИ уделяется много внимания. Итого: тупые мобы, тупые игроки.
А самое главное - опять-таки, в чем смысл так бегать? Я с гораздо большим удовольствием поиграю в сингл. Мне гораздо интереснее играть по сюжету, выполняя увязанные в сюжет квесты и прокачиваясь по ходу игры. Мне не нравится, как ммо, кач - самоцель, и все остальное построено вокруг него. Сюжета и сюжетных квестов в ммо быть не может, я уже писал об этом, потому что они имеют свойство проходиться и заканчиваться. В лучшем случае какие-нибудь однообразные рандомные квесты, сделаные опять-таки исключительно ради тупого кача. Множество интересных диалогов, чтобы вся игра была как чтение хорошей книги - в ммо тоже никто делать не будет (Да и героя, необходимого для сюжетного повествования, в ммо нет. Вернее, их тысячи)). А что все-таки сделают, быстро прочитается. И все уныло и однообразно: подземелье-кач-магазин. Не знаю, как вам за 4 года, а мне надоело бы примерно за столько же времени, сколько нужно чтобы пройти сингл-игру, а удовольствия получил бы гораздо меньше.
Орласт
>> Zuzya:
Цитата: 
Сам поиграю на шарде только чтоб посмотреть, потом только за новостями об изменениях мира буду следить. Потому что сам, как и вы, люблю в играх именно сюжет (тот же Обливион не хочется проходить из-за того, что знаю, что там будет). Но не стоит так утрировать - в ММО нет ничего ужасного, на буржуйских серверах люди ведут себя в большинстве своем вполне прилично, существуют даже ролевые сервера для фанатов мира. А вот в России сложилось так, что в ММО играют толпы школьников, которым лишь бы помеситься, отсюда и такое отношение к ним.

Вы и правы, и одновременно нет. ММО тоже не стоит на месте, а развивается, как и все остальное, в общем.
Известно ли вам, что первые ММО вообще были текстовыми MUDами? И смотрите к чему мы пришли. А ведь это еще не конец
И в ММО появится сюжет, он в принципе уже появился - важные сюжетные квесты, с интересной историей соседствуют с обычными убей10кабановпринесимнеихтуши.

Учитывая, что пока никому не удалось создать хороший поддерживающий самое себя мир (в котором сюжет писали бы игроки),  в ММО будет появляться больше сингл-линеек. Может даже сингл-инстансы. Возьмите скажем игру МассЭффект. Если убрать эпичность и спасение галактики (а можно даже не убирать - это, в принципе, неважно), то вот вам готовая матрица для ММО.
Есть инстансы планеты (где важные сюжетные квесты проходили) для одного игрока
Есть космос, где летают все игроки
Есть планеты, на которые могут приземляться все игроки (это там где на вездеходе гонять)
И в таких играх потенциала для любителей сингла даже больше, поскольку ММО постоянно работают и обновляются, соответственно новые локации, новые инстансы новые квесты будут появляться непрерывным потоком. Плюс награды за квесты при наличии других игроков обретают больший вес и большую важность.

Но это так, о возможностях и будущем.  Почему вы решили, что ЕЛдерСкроллсОнлайн будет обязательно клоном Линеаги или Еверквеста мне непонятно.


Есть еще социальные игры, они даже ближе к синглPC. Возьмем, к примеру Mafia Wars из рожекниги. Примерно такую же игру могли создать на заре индустрии компьютерных игр для продажи в коробках. Развитие своей мафии, выполнение заданий в один клик, покупка собственности и т.п. А социальные игры вообще только-только появились. К чему они придут через 5 лет?
Mechanical Lover
Цитата: 
ММО тоже не стоит на месте, а развивается, как и все остальное, в общем.
Известно ли вам, что первые ММО вообще были текстовыми MUDами? И смотрите к чему мы пришли.

Ну так и сингл-игры продолжают развиваться. Не могу сказать, что мне нравится направление этого развития, но направление развития ммо - еще меньше.

Цитата: 
И в таких играх потенциала для любителей сингла даже больше, поскольку ММО постоянно работают и обновляются, соответственно новые локации, новые инстансы новые квесты будут появляться непрерывным потоком. Плюс награды за квесты при наличии других игроков обретают больший вес и большую важность.

А самое главное, зачем? Ни одного преимущества ммо перед синглом нет и быть не может, когда недостатков, и неустранимых в принципе - масса. Да, конечно, что-то пытаются улучшить. Как указал выше Kuja - в Самой Лучшей в Мире ММО - EQ2, можно играть почти без ненужной болтовни. Это значит, что Воистину Идеальная Игра лишь приблизилась по эргономичности к синглу. Остается открытым вопрос, зачем, если все это (удобство игры, сюжет, квесты, AI) уже есть в сингле и гораздо лучше?
К синглам тоже выпускают аддоны. И фанатские плагины. И возможность делать плагины самому на свой вкус. И даже они не спасают игры от того, что через какое-то время они банально надоедают. И это тоже плюс синглов - надоела одна игра, стер, поставил новую. Менять же раз в месяц ммо - бред, а надоест она гораздо быстрее хорошего сингла.

Цитата: 
А социальные игры вообще только-только появились. К чему они придут через 5 лет?

Как к чему? К "Счастливому Фермеру - 2", ибо это - квинтэссенция сути.
Орласт
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Ну так и сингл-игры продолжают развиваться. Не могу сказать, что мне нравится направление этого развития, но направление развития ммо - еще меньше.

Продолжают, и пусть себе. Меня тенденция к упрощению, кстати, наоборот радует. Поиграть иногда хочется, а сидеть по несколько часов разбираться в правилах - не хочется.


Цитата: 
Ни одного преимущества ммо перед синглом нет и быть не может, когда недостатков, и неустранимых в принципе - масса.

Каких еще недостатков?
Цитата: 
Да, конечно, что-то пытаются улучшить. Как указал выше Kuja - в Самой Лучшей в Мире ММО - EQ2, можно играть почти без ненужной болтовни. Это значит, что Воистину Идеальная Игра лишь приблизилась по эргономичности к синглу.

То что Kuja считает EQ2 лучшей в мире ММО - это его личное мнение. И с вашей стороны экстраполировать это мнение на все продукты этого рынка - либо глупость, либо троллинг.
Цитата: 
Остается открытым вопрос, зачем, если все это (удобство игры, сюжет, квесты, AI) уже есть в сингле и гораздо лучше?

Гораздо лучше - это временно. Вопрос зачем - странный. Затем, чтобы привлечь новых игроков, которые любят хороший сюжет.

Цитата: 
К синглам тоже выпускают аддоны. И фанатские плагины. И возможность делать плагины самому на свой вкус.

Это вообще к чему? Вы можете предоставить статистику, сколько сингл игр выходят с редактором, сколько модов в итоге делают на этих редакторах, насколько эти моды продлевают жизнь игре? Сколько из вышедших сингл игр продаются хотя бы до аддона (не говоря уже о второй части)?

Цитата: 
а надоест она гораздо быстрее хорошего сингла.

Как-то незаметно это. Число игроков, которые играют только в ММО год от года растет и растет.



Цитата: 
Как к чему? К "Счастливому Фермеру - 2", ибо это - квинтэссенция сути.

Это вы так показываете свою некомпетентность в вопросе?
Mechanical Lover
Цитата: 
Вопрос зачем - странный. Затем, чтобы привлечь новых игроков, которые любят хороший сюжет.

Я имел ввиду не зачем создвать (это как раз понятно), а зачем играть? Поскольку все то же самое, но гораздо лучше, есть в синглах?

Цитата: 
Это вообще к чему? Вы можете предоставить статистику, сколько сингл игр выходят с редактором, сколько модов в итоге делают на этих редакторах, насколько эти моды продлевают жизнь игре?

Немного. Как и совсем немного игр, которе без сомнения можно отнести к шедеврам и быть уверенным, что не удалишь сразу после прохождения, а будешь играть снова. Но ммо - нет вообще ни одной.
Про продление жизни - опять таки преимущество сингла в том, что надоело - убил нафиг, играешь во что-то совсем другое. Переключаться раз в месяц между разными ММО - тупость вовсе уж несусветная. тем более что все они, по сути, на один лапоть.

Цитата: 
Как-то незаметно это. Число игроков, которые играют только в ММО год от года растет и растет.

Что говорит, как я писал выше, отнюдь не о развитии ммо.

Цитата: 
Это вы так показываете свою некомпетентность в вопросе?

Я утрирую. Но ведь вы не можете не согласиться, что популярность этого самого фермера в этом самом вконтакте огромна? И о чем это говорит?
Орласт
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Я имел ввиду не зачем создвать (это как раз понятно), а зачем играть? Поскольку все то же самое, но гораздо лучше, есть в синглах?

Этот разрыв будет сокращаться. Мы ведь еще не играли в ММО 2012 или 2014 годов?
Конечно, Колл оф Дьюти никуда не денется, но вот, скажем, замены Готике мы можем и не дождаться.

Цитата: 
Но ммо - нет вообще ни одной.

Нет ни одной с редактором или ни одной интересной?

Цитата: 
Про продление жизни - опять таки преимущество сингла в том, что надоело - убил нафиг, играешь во что-то совсем другое.

Это как раз уменьшает время жизни игры)
При такой позиции сколько игр вы в год покупаете? При этом представим, что вы их не качаете пачками с торрентов, а реально покупаете

Цитата: 
Что говорит, как я писал выше, отнюдь не о развитии ммо.

Это говорит о том, что сингл сдает позиции.

Цитата: 
Я утрирую. Но ведь вы не можете не согласиться, что популярность этого самого фермера в этом самом вконтакте огромна? И о чем это говорит?

Популярность его вызвана первородностью. Он был одной из первых социальных игр в Вконтакте, когда там появилось API, да еще и фермой.
А ферма сейчас - самый популярный жанр в социальных играх.
Вообще, на мой взгляд социалки предоставляют все, что нужно обычному человеку от игры. Или почти все.
Легко, быстро и с друзьями.
Преимущества социальных сетей не стоит недооценивать. Возможно уже ЕлдерСкроллс 5 будет радовать нас коннектом с фейсбуком, возможностью поделиться убийством нового Дагот Ура в ленте новостей, возможностью подарить кому-нибудь найденный в пепле Красной Горы цветок или получить от друга колечко +5 к силе на день рождения. И это будет социалка, обычная такая социалка, разве что запускается не из браузера (хотя и это решаемо)
Я, конечно, смеюсь (хотя не удивлюсь если будет так), но все-таки Счастливый Фермер - первая ступень. Что будет дальше и куда придут социалки в своем развитии, пока не ясно.
Mechanical Lover
>> Орласт:
Про это я и говорю, и это меня безмерно удручает. ММО (а еще социальные сети, телесериалы и блокбастеры) становятся все более популярными, синглы становятся все более казуальными. Но предложение определяется спросом, а значит все больший процент населения - безмозглые хомячки (гламурные блондинки, офисный планктон, нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
Что единственное может дать ММО, чего нет в сингле, почему растет его популярность? Ответ прост - они задействуют самый примитивный из инстинктов - стадный инстинкт. Тут выше мне попеняли, что моя нелюбовь к ММО может обусловливаться неумением командной работы (намекая, что в реале тоже). Могу сказать что я горжусь этим, вернее - умением самостоятельной и независимой работы и мышления (намекая, что в реале тоже), что напрочь подавляется в ММО. Вернее, становится все более редким качеством в жизни, что и заставляет хомячков сбиваться в стада, и в играх в том числе.
Заранее могу ответить на возможное возражение - что в ММО играют и адекватные люди. Я 2 года наблюдал за сервером (в т.ч. за закрытыми каналами), что-то не видел таких. Впрочем, вы, как игрок, наверное сами знаете, в чем заключаются самые распространенные темы разговоров и интелектуальный уровень оппонентов. Который игроки в ММО старательно демонстрируют всюду, не только в своей игре. Например, в этой теме. Или у меня в репутации - только что появился самый неотразимый аргумент ММО-шника biggrin.gif
UPD: К сожалению уже исправил. Там было потрясающее по глубине и сути высказывание -
Цитата: 
Нубас! dry.gif
Quizi
Сомневаюсь, что ММО по серии игр TES будет интересней полюбившихся нам обычных жанров RPG. Сейчас в Интернете этих ММОRPG лопатой греби, уже терпения не хватает. Все они похожи друг на друга, и в каждой замешано желание разработчиков навариться на завароженных игроках, предлагая им покупать виртуальные деньги за настоящие. Не сомневаюсь, что этот же принцип положат и в основу ММО по TES. Посмотреть - посмотрю, оценить - оценю, но все же настоящую RPG по Древних Свиткам им не переплюнуть.
Орласт
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
а значит все больший процент населения - безмозглые хомячки (гламурные блондинки, офисный планктон, нужное подчеркнуть, недостающее вписать).

Чепуха. Просто компьютеры и игры для них раньше были уделом маргиналов и гиков, и всяческих марсианских техножрецов. 
Теперь - это практически всенародное развлечение
И чем дальше, тем более глобальным оно будет, и тем менее замороченным.

А для таких уникумов, как вы, так сказать "небыдла", если вы не обижаетесь на эту формулировку, всегда остается артхаус в кино и проекты наподобие Echalon или как там его.

Что касается
Цитата: 
Тут выше мне попеняли, что моя нелюбовь к ММО может обусловливаться неумением командной работы (намекая, что в реале тоже). Могу сказать что я горжусь этим, вернее - умением самостоятельной и независимой работы и мышления (намекая, что в реале тоже), что напрочь подавляется в ММО. Вернее, становится все более редким качеством в жизни, что и заставляет хомячков сбиваться в стада, и в играх в том числе.

Конечно, можно накидать кучу аргументов и за то, что вам попеняли, и за то, что вы тут сказали. Но в конечном счете все это ерунда и зависит только от конкретного человека. Через чур сильно утрируете

Цитата: 
Заранее могу ответить на возможное возражение - что в ММО играют и адекватные люди. Я 2 года наблюдал за сервером (в т.ч. за закрытыми каналами), что-то не видел таких. Впрочем, вы, как игрок, наверное сами знаете, в чем заключаются самые распространенные темы разговоров и интелектуальный уровень оппонентов. Который игроки в ММО старательно демонстрируют всюду, не только в своей игре. Например, в этой теме. Или у меня в репутации - только что появился самый неотразимый аргумент ММО-шника

Я не знаю о чем говорят в ММО, поскольку мое знакомство с ними крайне непродолжительно.
И останется таковым, пока не найду ММО с боевкой на уровне хотя бы Морровинда, а лучше Готики.  На крайний случай, со спецэффектами и четко выверенной стилистикой а-ля Диабло 2.
Да и то не факт, поскольку на эти ваши ММО слишком дохрена времени надо тратить.
А то, что вы наблюдали, то это конечно хорошо. Но хорошо бы знать и аудиторию сервера, который вы наблюдали. Полагаю, там в основном сидели школьники) Что можно взять со школьников?




Наконец, популярность социальных сетей вызвана не отуплением населения. У этого совсем другая причина, я бы даже сказал, радикально другая.
Mechanical Lover
Цитата: 
всегда остается артхаус в кино и проекты наподобие Echalon или как там его.

Кстати, именно это и не дает мне окончательно разочароваться в будущем - что в последнее время стали все чаще появляться различные инди-проекты. Хотя, поскольку большинству требуется только тупая жвачка, действительно следует ожидать, что гиганты индустрии будут "развиваться" именно в этом направлении.
Miliana
>> Mechanical Lover:
В сингловых РПГ тоже много недостатков. Тоже, кстати, непреодолимых. Там, скажем, любой болван может безнаказанно самоутверждаться и творить любую гадость. А в ММО, при всей ее паршивости, есть-таки шанс, что он получит по шее.
Mechanical Lover
>> Miliana:
Ну так в сингловых РПГ и сам можешь спокойно творить любую гадость, в то время как в ММО замучает совесть (и нытье в чате), если обидел какого-то несчастного школьника. Хотя, вы правы, какого-нибудь яркого НПС из хорошей РПГ может быть жалко гораздо больше )
sword
Цитата: 
в ММО замучает совесть (и нытье в чате),
biggrin.gif насмешил
болваны-пакостники, как раз охотнее выбирают ММО - нагадить ближнему своему гораздо приятнее, чем НПС, а нытье в чате их только разогревает. Ганкеры, кидалы, хамы, в ммо все как все как в жизни. Ну и зачем мне все это в игре? как будто в реале этого мало.

Игра-сингл - художественное произведение, как книга или фильм
Онлайн-игра - инструмент для общения, с картинками, где антураж большого значения не имеет.
Разные это виды деятельности, если можно так сказать, и задачи у них разные и аудитория.
Иногда очень жаль, что не существует оффлайн-версий игр с богатым лором, как ЕК2, или пусть даже ололоды онлайн, потому что по сути, труд художников и квестописцев уходит в пустоту, 90% игроков или даже больше никогда все это не прочитают - все заслоняет социальная составляющая.
Zer(0)
Цитата: 
Игра-сингл - художественное произведение, как книга или фильм

Бла-бла-бла...
Смешите меня дальше smile.gif
Piroman
>> sword:
Цитата: 
Игра-сингл - художественное произведение, как книга или фильм


Угу, даже маленький спор тут был где-то.

>> Mechanical Lover:
Цитата: 
если обидел какого-то несчастного школьника.


это вы про эту копипасту? biggrin.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цитата: 
Но предложение определяется спросом, а значит все больший процент населения - безмозглые хомячки (гламурные блондинки, офисный планктон, нужное подчеркнуть, недостающее вписать).


Бред. Не зная лично человека, вы называете его быдлом и идиотом. Это такой стереотип? Избавляйтесь, ведь это удел и свойство мышления быдла и идиотов. Это такое ЧСВ? Странно, ведь у Вас, если не ошибаюсь, семья есть, как вас там терпят...
Mechanical Lover
Цитата: 
Бред. Не зная лично человека, вы называете его быдлом и идиотом. Это такой стереотип? Избавляйтесь, ведь это удел и свойство мышления быдла и идиотов. Это такое ЧСВ? Странно, ведь у Вас, если не ошибаюсь, семья есть, как вас там терпят...

А я никогда не страдал от чрезмерного человеколюбия. И ничуть не возражаю против такого отношения к себе, оно меня более чем устраивает. Впрочем, это все касается людей, мнение хомячков меня просто никогда не заботило.
Zer(0)
Семья у него быдло: сплошные школоло, гламурные блондинки и офисный планктон.
Как ты с ними живешь?! ohmy.gif
Folko85
MMO тоже прикольно. Каждому свое в принципе. Я помню в Lineage как-то играл даже. Единственно будет сложновато сделать адекватный мир по TES. И тогда уже надо будет полную карту материка делать. В TES сейчас маловато свободы для MMO.
сдумук
да, очень хорошо было бы

только вот TES выделялась отличной и свободной системой прокачки (не только качки, но и хитрости, изобретательства)
и народ естественно смог изобрести например "ядерную бомбу"Б в следствии чего получался полный дисбаланс, так что ты сам для себя назначал правила, интереса ради (плохо конечно, недочёт)

Я вот боюсь, что там нам мощно ограничат возможности, боясь этого, и это получится уже совсем другая игра
Gratural
Думается такая игра все таки выйдет, но большинство поклонников серии не дадут за нее и ломаного гроша (по крайней мере первый год-два), благодаря подходу Безесды к разработке игр:

1. Желанию выжать побольше денежек из геймера при помощи платных DLS, и глупых дополнений как Бладмун или Рыцари 9ти.
2. Корявого программного кода и завышенным требованиям к аппаратному обеспечению.
3. Отсутствие какого либо баланса и развитой ролевой системы.

Мое мнение что ММО и Сингл - это две неестественные крайности (как мастур**ция и групповые оргии).
С одной стороны будь настольные ролевые игры игрой для одного игрока, они никогда бы не развились до нынешних MMO, но проблема последних в том, что они в большинстве подавляют свободу выбора игрока, заставляя его фармить всяческие игровые ценности, проходить определенные задания и подземелья и тратить кучу времени на изучение эффективных ротаций, кулдаунов и других механических нюансов, совершенно не представляющих интереса новичку, любующемуся красотами окружающего мира и его историей. Также хочу отметить элемент полу принудительного долга перед гильдией/рейдом/коммандой, когда игрок обязан войти в игру в установленное время и оставаться в ней на время рейда (Л2, где один-два игрока вообще ничего не значит, а лидер оперирует десятками игроков, вообще напоминает армию).

По моему, хорошая РПГ должна балансировать между этими двумя жанрами, позволяя нескольким знакомым (или незнакомым) игрокам вместе (или не вместе) искать приключения в игровом мире, заставляя налаживать экономические и дипломатические контакты друг с другом.

Как же было весело втроем-впятером потратить несколько дней на прохождение Диабло. Данжон Сич или NWN... rolleyes.gif

Кстати, Сonstruction Set позиционируется Безесдой как инструмент для продления срока жизненного цикла ТЕС3, 4 и Фалоута.
А Близзард к играм серии Диабло не прилаживали редактор (и в Диабло 3 его тоже не будет), ставя на многопользовательскую игру.

Вообще Безесда поступила глупо, поверив в ненужность мультиплеера при провале Батлспайра. Морровинд при наличии сети и аддонов мог бы продержаться на гребне намного дольше Опливиона (если бы последний был синглом, естественно).

ПС. Проголосовал за второй пункт.
Wind
>> Gratural:
Цитата: 
Мое мнение что ММО и Сингл - это две неестественные крайности (как мастур**ция и групповые оргии).

Есть онлайн-игры, которые используют постоянное соединение с интернетом, есть оффлайн. Есть синглплеер, который предполагает, что в игре принимает участие всего один человек, есть мультиплеер.
ММО - это многопользовательская онлайн-игра. Следовательно, все, что не ММО и не сингл - многопользовательская оффлайн-игра (без доступа к Интернету). То есть по вашему, все, что не по сетке или не за одной клавиатурой на пару с приятелем - неестественная крайность?
Цитата: 
Вообще Безесда поступила глупо, поверив в ненужность мультиплеера при провале Батлспайра.

Не будет мультиплеера - значит сингл. Получится ведь групповая оргия.
acme
Из последнего интервью разработчиков, видно что они пока не настроены переносить свою игру в ММО. Но присматриваются или присматривались к этому варианту, но пока их это не привлекает. Моё мнение - на данном этапе развития технологии ММО только загубит игру.  
Георг
ММО по ТЭС, это бред. А вот кооператив очень бы пришелся кстати. Вы только подумайте - пробежаться с парой друзей по двемерскому подземелью, применить разные тактики боя. Добавить бы еще побольше толстых мобов и все вообще было бы зашибись.
Творец
Цитата: (Mechanical Lover @ 18.04.10 - 17:06)
Они все желают только срубить бабла. ММО это вообще не игры, а онлайн-сервис-лохотроны.

Играл в ММО(и продолжаю играть) 4,5-5 лет. Перебрал несколько десятков клиентских и кучу браузерных игр.
Поверьте, среди всего этого обилия только одна игра умудрилась(при очень хорошем прошлом) стать онлайн-сервис-лохотроном...Статистика ничего не говорит? За точность отвечаю.
П.С.Ах,да. Еще ололоды в лохотрон-игру превратились. Итого: 2 игры на несколько сотен.
Wind
Дождались.
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...scrolls-online/
KnurlDeSilex
Цитата: (Wind0fChange @ 16.03.12 - 12:55)

Даже не знаю, плакать или радоваться... Ибо в мире уже тысячи ммо, и лишь единицы истинно играбельные, типа Star Wars Galaxies на момент релиза, ShadowBane, и ArchAge...
Но возможно они сделают очень интересную ммо типа Mortal Online, я лично не хочу очередной клон ВоВа =\
[FG]
Пока еще рано радоваться и плакать. В любом случае, если проект дойдет до релиза, то это как минимум увидим огромную работу художников и дизайнеров уровней, игровой мир и обилие информации по вселенной.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.